![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8442 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной" от 27.01.09.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Этого надо не допустить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Уже было неоднократно доказано, что ни к какой разгрузке дорожной сети эта пробивка не приведёт. Выехать из пробивки с левым поворотом на Сумскую с сторону Лесопарка будет практически невозможно, как и повернуть с Сумской на пробивку.
А вообще. Когда то село Основа, там где жил изывестный писатель Квитка (ныне остановка трамвая "завод Шевченко") славилось своим сосновым бором. Этот бор фигурирует на куче старинных катрин и гравюр. В бору было очень много желающих построиться и жить вдыхая ежедневно сосновый аромат. Вот народ и построился. Для пущего аромата рядом построили Коксохимзавод. В память об этом боре сегодня есть улица Боровая, если не ошибаюсь так называется предпоследняя остановка 7-го трамвая. А где сам бор? Нетути. Как бы не повторил лесопарк его судьбу... Как говорили мудрые наши предки: "Не плюй в колодец". |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Этого надо не допустить! Если по новой пробивке проложат троллейбусную линию до проспекта Ленина (а в перспективе через Новгородскую на Сортировку), то проект имеет право на жизнь. Не нужно рассматривать Лесопарк, как священную корову. Это часть города, а город не может состоять полностью из леса. Поэтому на жертвы нужно идти. Вдоль Белгородского шоссе (от Сокольников до ХАИ) даже в генплане 1968 года предусматривалась возможность застройки придорожной полосы учреждениями и жильем, по такому же принципу как построили Медгородок БСМП - ребята, на его месте тоже раньше был лес. И что? Разве неграмотное решение приняли? А до 1960-х на месте Павлового Поля были огороды. Тоже нужно было оставить?? Город должен развиваться. Другое дело - развиваться грамотно. У пробивки должно быть не только обоснование. Мы должны видить, что появится вдоль нее. Если это будут спорткомплексы и развлекательные заведения, а не коксохим - то зеленый свет. Если это будут очередные киоски - то в таком виде это не устраивает. Если в радиусе будет индивидуальное строительство - ради бога. Люди имеют право на это, другое дело - все экологические нормы должны быть соблюдены. Вы же не призываете сносить новострои по спуску Жилярди и высаживать там лес.... Какие требования : земельные участки вдоль трассы продавать только с аукциона и только под определенные нужды, изьятый грунт так же можно продать, срубленную древесину - так же. За разрешение строить пробивку, инвестор должен за свои деньги проложить новую троллейбусную линию по трассе : Сокольники-пробивка (Парковый бульвар - в проекте)-Новгородская-Пр.Ленина и оборудовать остановки для пассажиров по ходу маршрута. Это как социальная составляющая. Чего делать нельзя: сносить деревья в неограниченном количестве. Генеральный план развития этого района должен четко обозначать рамки развития. НЕльзя строить обьекты, которые вредят окр. среде - какие либо отходные, "грязные" производсвенные мощности. Что необходимо строить: 1. медучреждения 2. развлекательные и спортивные мощности 3. торговые площади по типу ТРЦ Дафи Разговоры о том, что нельзя допустить то и это просто затормозят развитие города. Вдумайтесь как город развивался в 20 веке, на какие жертвы шли, чтобы нам сегодня было удобно здесь жить и вы поймете, что везде нужен компромис. Все таки нам здесь жить... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Уже было неоднократно доказано, что ни к какой разгрузке дорожной сети эта пробивка не приведёт. Выехать из пробивки с левым поворотом на Сумскую с сторону Лесопарка будет практически невозможно, как и повернуть с Сумской на пробивку. А вообще. А вы не допускаете ОДНОСТОРОННЕЕ движение : только в сторонуот Сокольников к Новгородской и Клочковской? Нигде не говорится, что пробивка будет использована для двухстороннего движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Начнем с того, что все указанные вами объекты строились в период социализма, когда власти думали о народе, а не о своих карманах. Объекты социальной сферы в нынешних условиях там не могут легко появиться, т. к. наша власть продаст эти земли за бесценок (одно дело продать с аукциона непонятно кому, другое-по блату "своим"), и здесь вырастут особняки, "крутые" дачи, отели, казино и ночные клубы, куда "маленького человека" не пустят. При этом количество вырубленного дерева контролироваться не будет. Появится т. н. "закрытая зона" и потенциально опасная дорога (такой контингент по правилам не ездит). Троллейбус здесь-из области фантастики. Единственное, в чем ты прав-вредного производства здесь тоже не будет.
Так что если проект будет реализован-парк превратится в Конча-Заспу |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Начнем с того, что все указанные вами объекты строились в период социализма, когда власти думали о народе, а не о своих карманах. Объекты социальной сферы в нынешних условиях там не могут легко появиться, т. к. наша власть продаст эти земли за бесценок (одно дело продать с аукциона непонятно кому, другое-по блату "своим"), и здесь вырастут особняки, "крутые" дачи, отели, казино и ночные клубы, куда "маленького человека" не пустят. При этом количество вырубленного дерева контролироваться не будет. Появится т. н. "закрытая зона" и потенциально опасная дорога (такой контингент по правилам не ездит). Троллейбус здесь-из области фантастики. Единственное, в чем ты прав-вредного производства здесь тоже не будет. Так что если проект будет реализован-парк превратится в Конча-Заспу А сейчас там неухоженный лес, по которому не реально пройти даже летом. Пусть строят и платят налоги. Но с умом строят! На счет по правилам не ездят. Да, ты прав. Но пробивка тут не причем. Протас от Академика Павлова через всю Салтовку летает на машине, и ничего. ГАИ молчит. Тут серьезный вопрос. Никому не хочется его решать, потому что "сам дурак" |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
А сейчас там неухоженный лес, по которому не реально пройти даже летом. Пусть строят и платят налоги. Но с умом строят! На счет по правилам не ездят. Да, ты прав. Но пробивка тут не причем. Протас от Академика Павлова через всю Салтовку летает на машине, и ничего. ГАИ молчит. Тут серьезный вопрос. Никому не хочется его решать, потому что "сам дурак" Лучше уж лес, чем Конча-Заспа |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если по новой пробивке проложат троллейбусную линию до проспекта Ленина (а в перспективе через Новгородскую на Сортировку), то проект имеет право на жизнь. Вы в это верите? Если да - прочитайте вот это: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=9584. При 280 машинах к 2015 году даже движение на существующих маршрутах будет поддерживать крайне сложно. Не нужно рассматривать Лесопарк, как священную корову. Это часть города, а город не может состоять полностью из леса. Поэтому на жертвы нужно идти. Вдоль Белгородского шоссе (от Сокольников до ХАИ) даже в генплане 1968 года предусматривалась возможность застройки придорожной полосы учреждениями и жильем, по такому же принципу как построили Медгородок Какого-какого года? Генпланы были в 1964-ом и в 1986-ом году. Ни в том ни в том никакой застройки Лесопарка не предусматривалось, если судить по схемам, выложенным в книге Лейбфрейда. Что необходимо строить: 1. медучреждения 2. развлекательные и спортивные мощности 3. торговые площади по типу ТРЦ Дафи Для того чтобы построить очередной ТРК абсолютно необязательно сносить часть последнего в городе зеленого массива. Для этого есть куча заброшенных пустырей, упраздненных заводов и прочих неиспользуемых площадей. Кстати, раз уж генпланы затронули - по всем Генпланам предполагался вынос заводов (авиационного, ФЭДа и Коммунара) за пределы города (в частности, авиазавод хотели выносить в район проектировавшегося аэропорта "Полевой"). Вот там-то как раз и можно было бы сделать и отличную пробивку в сторону Салтовки, и всякие ТРК и спортивные комплексы. Тогда бы и пробивка через парк на Новгородскую имела значение, т.к. продолжалась бы по другую сторону Сумской к Салтовке. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так что если проект будет реализован-парк превратится в Конча-Заспу Ну, посмотрев на карту можно приблизительно предположить, почему так серьезно взялись за эту дорогу. Во-первых, место привлекательное для строительства вышеупомянутых заведений для нашего т.н. "бомонда", то есть бабки срубать можно нехилые. Во-вторых, что также может быть причиной - организовать кратчайший выезд для жителей коттеджного городка Сокольники в сторону проспекта Ленина и Шатиловки. Т.е. все делается для ограниченного количества харьковчан, обладающих немалыми деньгами. Транспортной же проблемы эта дорога не решит, наоборот, только создаст ее, т.к. появится дополнительный перекресток на Сумской между Сокольниками и парком Горького с дополнительными пробками в том месте, где пока что еще можно спокойно проехать без задержек. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
...читаю вас и делается тошно....
во-первых - Лесопарк на пару километров севернее и его уже при Шумилкине хорошенько растащили.. а северная территория парка Горького, о которой идет речь, итак как после хорошего бурелома... во-вторых - пару лет назад гуляя по задворкам парка Горького уперся в глухую каменную стену из белого силикатного кирпича, а раньше тут был овражек с ручьем - в Шовковичном оказалось места мало и пошло наступление на парк, может хоть дорога их остановит... в-третьих - генплан 64-го предполагал малое кольцо: Котлова - Новгородская - Веснина - Артельная - Кирова - Заиковская - Вокзал - Котлова, генплан 86-го - почти тоже самое с некоторыми поправками, на сегодняшний день узким местом пробивки оказались "хатынки" на Шатиловке, которые снести почти невозможно, вот и родилась идея приснопамятной дороги.... а построят ее или нет - ту тож бабушка надвое сказала.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
1 При створенні цієї дороги потрібно ліквідувати дитячу залізницю або встановити шлагбауми і декілька разів на годину перекривати цю трасу (літом). Цікаво???
2 Довжина дороги - біля 1 км, виділяють під неї - 20 га, тобто загальна ширина смуги для дороги - біля 200 метрів. Щось забагато для дороги! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
1 При створенні цієї дороги потрібно ліквідувати дитячу залізницю або встановити шлагбауми і декілька разів на годину перекривати цю трасу (літом). Цікаво??? Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД ![]() Між залізницею і Сумською біля 200 метрів - на новій дорозі (якщо вона пройде над залізницею) буде дуже великий ухил/підйом, провести залізницю нижче неможливо - паралельно дорозі йде ручей. Забув сказати, що Добкін і К не мають всіх необхідних документів - дозволу Зеленбуду (чи як там його) на знесення дерев і не було громадських слухань. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД ![]() Ее могут просто укоротить и оборачивать поезда в районе ХАЗа. А от ХАЗа до ЦПКиО линию просто демонтируют. Пишите в горисполкм запрос - пусть это разьяснят. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
...читаю вас и делается тошно.... во-первых - Лесопарк на пару километров севернее и его уже при Шумилкине хорошенько растащили.. а северная территория парка Горького, о которой идет речь, итак как после хорошего бурелома... во-вторых - пару лет назад гуляя по задворкам парка Горького уперся в глухую каменную стену из белого силикатного кирпича, а раньше тут был овражек с ручьем - в Шовковичном оказалось места мало и пошло наступление на парк, может хоть дорога их остановит... в-третьих - генплан 64-го предполагал малое кольцо: Котлова - Новгородская - Веснина - Артельная - Кирова - Заиковская - Вокзал - Котлова, генплан 86-го - почти тоже самое с некоторыми поправками, на сегодняшний день узким местом пробивки оказались "хатынки" на Шатиловке, которые снести почти невозможно, вот и родилась идея приснопамятной дороги.... а построят ее или нет - ту тож бабушка надвое сказала.... ![]() Верно, идея "тела" этой пробивки не нова. Просто ее подкорректировали. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
. Кстати, раз уж генпланы затронули - по всем Генпланам предполагался вынос заводов (авиационного, ФЭДа и Коммунара) за пределы города (в частности, авиазавод хотели выносить в район проектировавшегося аэропорта "Полевой"). Вот там-то как раз и можно было бы сделать и отличную пробивку в сторону Салтовки, и всякие ТРК и спортивные комплексы. Тогда бы и пробивка через парк на Новгородскую имела значение, т.к. продолжалась бы по другую сторону Сумской к Салтовке. Представь себе стоимость такой трассы на Салтовку, даже при условии, что на месте ХАЗа был бы пустырь. Какой там уклон... Да и местность там веселая. Это даже при Сов.власти переносили бы из генплана в генплан. Это же коллосальный по затратам проект. Как и продление Пушкинской вниз к Шевченко и Салтовке, о которой сперва говорили в контексте Евро 2012. Не знаю о чем они думали, это тоже сейчас не по карману. Это вам не дорога по ровной местности в 1 км или трамлиния за ипподромом. Это утопия, лет так на 25 близжайших... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ее могут просто укоротить и оборачивать поезда в районе ХАЗа. А от ХАЗа до ЦПКиО линию просто демонтируют. Пишите в горисполкм запрос - пусть это разьяснят. При этом в ЦПКиО находится депо, административные учереждения, различные службы ДЖД. Все это демонтировать и заново возводить-нет смысла. Тем более в Сокольниках часть лесопарковой зоны придется застроить. Да и вообще, время рейса укорачивается-ты о детях подумал? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
. Транспортной же проблемы эта дорога не решит, наоборот, только создаст ее, т.к. появится дополнительный перекресток на Сумской между Сокольниками и парком Горького с дополнительными пробками в том месте, где пока что еще можно спокойно проехать без задержек. Какой перекресток? Никто не сказал, что дорога будет двухстронней. Ни один источник. Она может быть одностороннней, где поток с Сумской со стороны ХАИ будет сбрасываться направо на пробивку к проспекту Ленина. Будет что то типа сьезда. И Никаких проблем! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
При этом в ЦПКиО находится депо, административные учереждения, различные службы ДЖД. Все это демонтировать и заново возводить-нет смысла. Тем более в Сокольниках часть лесопарковой зоны придется застроить. Да и вообще, время рейса укорачивается-ты о детях подумал? Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем. Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем. Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили. Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе. Никто ничего укорачивать не будет. Проектом предусмотрено, что ДЖД пройдет над дорогой по мосту. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен. Теперь самое главное - на карте цифрами обозначены следующие объекты:
1. Спортивный туристический центр ООО "Инта". 2. Спортивный туристический комплекс ООО "СК Спринт" 3. Центр отдыха и развлечений ЧП "Норт-ост+" Если прибавить к этому еще и то, что в южной части парка, примыкающей к улице Веснина (напротив въезда Тринклера) дан отвод в несколько гектаров под жилой комплекс ООО "Санстрит", то становится ясно, что наступление на парк им. Горького ведется по всем направлениям. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Представь себе стоимость такой трассы на Салтовку, даже при условии, что на месте ХАЗа был бы пустырь. Какой там уклон... Да и местность там веселая. Это даже при Сов.власти переносили бы из генплана в генплан. Это же коллосальный по затратам проект. Прекрасно себе представляю. Но Салтовку с центром, Павловым Полем и Алексеевкой рано или поздно связывать придется. То, что существует сейчас - Жилярди + Веснина - это просто смешно. По поводу авиазавода - конечно, это громадный по затратам проект. Но в случае переноса авиазавода освободится территория, по размерам сопоставимая с Павловым Полем, и близкая к центру, к Лесопарку, к основным магистралям. Т.е. если найти серьезного инвестора, готового перенести за свои деньги ХАЗ в обмен на предоставление права на застройку его территории - то это теоретически возможно. Для удешевления проекта можно перенести завод в Чугуев, использовав ВПП летного училища, правда, на это нужно согласие Минобороны. Как и продление Пушкинской вниз к Шевченко и Салтовке, о которой сперва говорили в контексте Евро 2012. Не знаю о чем они думали, это тоже сейчас не по карману. Это вам не дорога по ровной местности в 1 км или трамлиния за ипподромом. Это утопия, лет так на 25 близжайших... Там на самом деле ничего сложного нет, т.к. на пути пробивки Пушкинской к счастью нет никаких серьезных капитальных строений, за исключением ГСК и нескольких двухэтажных домиков в конце (а точнее, в начале) улицы Саперной. Вот ссылка на изображение со спутника, чтобы было понятно, о чем речь - http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=50.0...mp;t=h&z=16 . Денег да, нет, даже на относительно дешевые и простые проекты. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен. Як я зрозумів, ви маєте доступ до проектної документації. Тоді може Вам відомо, чому траса йде не прямо до Сумської, а повертає на північ і йде паралельно Сумскій? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Як я зрозумів, ви маєте доступ до проектної документації. Тоді може Вам відомо, чому траса йде не прямо до Сумської, а повертає на північ і йде паралельно Сумскій? На жаль, не можу сказати нічого особливого щодо цього. Але цікаво те, що завдяки цьому повороту траса виходить на Сумську якраз навпроти того місця, де "стикуються" ХАЗ та ФЕД, тобто, можливо, малося на увазі, що в перспективі можно буде прокласти дорогу до Пушкінської. Хоча це дуже сумнівно, адже згідно з Гугл-мапою там корпуси заводів майже впритул стоять, тобто без зносу не обійтись. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 4:05 |