[27.01.09] Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[27.01.09] Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной |
28.1.2009, 9:12
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной" от 27.01.09.
|
|
|
28.1.2009, 9:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Этого надо не допустить!
|
|
|
28.1.2009, 12:26
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Уже было неоднократно доказано, что ни к какой разгрузке дорожной сети эта пробивка не приведёт. Выехать из пробивки с левым поворотом на Сумскую с сторону Лесопарка будет практически невозможно, как и повернуть с Сумской на пробивку.
А вообще. Когда то село Основа, там где жил изывестный писатель Квитка (ныне остановка трамвая "завод Шевченко") славилось своим сосновым бором. Этот бор фигурирует на куче старинных катрин и гравюр. В бору было очень много желающих построиться и жить вдыхая ежедневно сосновый аромат. Вот народ и построился. Для пущего аромата рядом построили Коксохимзавод. В память об этом боре сегодня есть улица Боровая, если не ошибаюсь так называется предпоследняя остановка 7-го трамвая. А где сам бор? Нетути. Как бы не повторил лесопарк его судьбу... Как говорили мудрые наши предки: "Не плюй в колодец". |
|
|
28.1.2009, 15:03
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Этого надо не допустить! Если по новой пробивке проложат троллейбусную линию до проспекта Ленина (а в перспективе через Новгородскую на Сортировку), то проект имеет право на жизнь. Не нужно рассматривать Лесопарк, как священную корову. Это часть города, а город не может состоять полностью из леса. Поэтому на жертвы нужно идти. Вдоль Белгородского шоссе (от Сокольников до ХАИ) даже в генплане 1968 года предусматривалась возможность застройки придорожной полосы учреждениями и жильем, по такому же принципу как построили Медгородок БСМП - ребята, на его месте тоже раньше был лес. И что? Разве неграмотное решение приняли? А до 1960-х на месте Павлового Поля были огороды. Тоже нужно было оставить?? Город должен развиваться. Другое дело - развиваться грамотно. У пробивки должно быть не только обоснование. Мы должны видить, что появится вдоль нее. Если это будут спорткомплексы и развлекательные заведения, а не коксохим - то зеленый свет. Если это будут очередные киоски - то в таком виде это не устраивает. Если в радиусе будет индивидуальное строительство - ради бога. Люди имеют право на это, другое дело - все экологические нормы должны быть соблюдены. Вы же не призываете сносить новострои по спуску Жилярди и высаживать там лес.... Какие требования : земельные участки вдоль трассы продавать только с аукциона и только под определенные нужды, изьятый грунт так же можно продать, срубленную древесину - так же. За разрешение строить пробивку, инвестор должен за свои деньги проложить новую троллейбусную линию по трассе : Сокольники-пробивка (Парковый бульвар - в проекте)-Новгородская-Пр.Ленина и оборудовать остановки для пассажиров по ходу маршрута. Это как социальная составляющая. Чего делать нельзя: сносить деревья в неограниченном количестве. Генеральный план развития этого района должен четко обозначать рамки развития. НЕльзя строить обьекты, которые вредят окр. среде - какие либо отходные, "грязные" производсвенные мощности. Что необходимо строить: 1. медучреждения 2. развлекательные и спортивные мощности 3. торговые площади по типу ТРЦ Дафи Разговоры о том, что нельзя допустить то и это просто затормозят развитие города. Вдумайтесь как город развивался в 20 веке, на какие жертвы шли, чтобы нам сегодня было удобно здесь жить и вы поймете, что везде нужен компромис. Все таки нам здесь жить... |
|
|
28.1.2009, 15:05
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Уже было неоднократно доказано, что ни к какой разгрузке дорожной сети эта пробивка не приведёт. Выехать из пробивки с левым поворотом на Сумскую с сторону Лесопарка будет практически невозможно, как и повернуть с Сумской на пробивку. А вообще. А вы не допускаете ОДНОСТОРОННЕЕ движение : только в сторонуот Сокольников к Новгородской и Клочковской? Нигде не говорится, что пробивка будет использована для двухстороннего движения. |
|
|
28.1.2009, 15:26
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Начнем с того, что все указанные вами объекты строились в период социализма, когда власти думали о народе, а не о своих карманах. Объекты социальной сферы в нынешних условиях там не могут легко появиться, т. к. наша власть продаст эти земли за бесценок (одно дело продать с аукциона непонятно кому, другое-по блату "своим"), и здесь вырастут особняки, "крутые" дачи, отели, казино и ночные клубы, куда "маленького человека" не пустят. При этом количество вырубленного дерева контролироваться не будет. Появится т. н. "закрытая зона" и потенциально опасная дорога (такой контингент по правилам не ездит). Троллейбус здесь-из области фантастики. Единственное, в чем ты прав-вредного производства здесь тоже не будет.
Так что если проект будет реализован-парк превратится в Конча-Заспу |
|
|
28.1.2009, 17:38
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Начнем с того, что все указанные вами объекты строились в период социализма, когда власти думали о народе, а не о своих карманах. Объекты социальной сферы в нынешних условиях там не могут легко появиться, т. к. наша власть продаст эти земли за бесценок (одно дело продать с аукциона непонятно кому, другое-по блату "своим"), и здесь вырастут особняки, "крутые" дачи, отели, казино и ночные клубы, куда "маленького человека" не пустят. При этом количество вырубленного дерева контролироваться не будет. Появится т. н. "закрытая зона" и потенциально опасная дорога (такой контингент по правилам не ездит). Троллейбус здесь-из области фантастики. Единственное, в чем ты прав-вредного производства здесь тоже не будет. Так что если проект будет реализован-парк превратится в Конча-Заспу А сейчас там неухоженный лес, по которому не реально пройти даже летом. Пусть строят и платят налоги. Но с умом строят! На счет по правилам не ездят. Да, ты прав. Но пробивка тут не причем. Протас от Академика Павлова через всю Салтовку летает на машине, и ничего. ГАИ молчит. Тут серьезный вопрос. Никому не хочется его решать, потому что "сам дурак" |
|
|
28.1.2009, 17:42
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А сейчас там неухоженный лес, по которому не реально пройти даже летом. Пусть строят и платят налоги. Но с умом строят! На счет по правилам не ездят. Да, ты прав. Но пробивка тут не причем. Протас от Академика Павлова через всю Салтовку летает на машине, и ничего. ГАИ молчит. Тут серьезный вопрос. Никому не хочется его решать, потому что "сам дурак" Лучше уж лес, чем Конча-Заспа |
|
|
28.1.2009, 21:08
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если по новой пробивке проложат троллейбусную линию до проспекта Ленина (а в перспективе через Новгородскую на Сортировку), то проект имеет право на жизнь. Вы в это верите? Если да - прочитайте вот это: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=9584. При 280 машинах к 2015 году даже движение на существующих маршрутах будет поддерживать крайне сложно. Не нужно рассматривать Лесопарк, как священную корову. Это часть города, а город не может состоять полностью из леса. Поэтому на жертвы нужно идти. Вдоль Белгородского шоссе (от Сокольников до ХАИ) даже в генплане 1968 года предусматривалась возможность застройки придорожной полосы учреждениями и жильем, по такому же принципу как построили Медгородок Какого-какого года? Генпланы были в 1964-ом и в 1986-ом году. Ни в том ни в том никакой застройки Лесопарка не предусматривалось, если судить по схемам, выложенным в книге Лейбфрейда. Что необходимо строить: 1. медучреждения 2. развлекательные и спортивные мощности 3. торговые площади по типу ТРЦ Дафи Для того чтобы построить очередной ТРК абсолютно необязательно сносить часть последнего в городе зеленого массива. Для этого есть куча заброшенных пустырей, упраздненных заводов и прочих неиспользуемых площадей. Кстати, раз уж генпланы затронули - по всем Генпланам предполагался вынос заводов (авиационного, ФЭДа и Коммунара) за пределы города (в частности, авиазавод хотели выносить в район проектировавшегося аэропорта "Полевой"). Вот там-то как раз и можно было бы сделать и отличную пробивку в сторону Салтовки, и всякие ТРК и спортивные комплексы. Тогда бы и пробивка через парк на Новгородскую имела значение, т.к. продолжалась бы по другую сторону Сумской к Салтовке. |
|
|
28.1.2009, 21:16
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так что если проект будет реализован-парк превратится в Конча-Заспу Ну, посмотрев на карту можно приблизительно предположить, почему так серьезно взялись за эту дорогу. Во-первых, место привлекательное для строительства вышеупомянутых заведений для нашего т.н. "бомонда", то есть бабки срубать можно нехилые. Во-вторых, что также может быть причиной - организовать кратчайший выезд для жителей коттеджного городка Сокольники в сторону проспекта Ленина и Шатиловки. Т.е. все делается для ограниченного количества харьковчан, обладающих немалыми деньгами. Транспортной же проблемы эта дорога не решит, наоборот, только создаст ее, т.к. появится дополнительный перекресток на Сумской между Сокольниками и парком Горького с дополнительными пробками в том месте, где пока что еще можно спокойно проехать без задержек. |
|
|
29.1.2009, 10:46
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...читаю вас и делается тошно....
во-первых - Лесопарк на пару километров севернее и его уже при Шумилкине хорошенько растащили.. а северная территория парка Горького, о которой идет речь, итак как после хорошего бурелома... во-вторых - пару лет назад гуляя по задворкам парка Горького уперся в глухую каменную стену из белого силикатного кирпича, а раньше тут был овражек с ручьем - в Шовковичном оказалось места мало и пошло наступление на парк, может хоть дорога их остановит... в-третьих - генплан 64-го предполагал малое кольцо: Котлова - Новгородская - Веснина - Артельная - Кирова - Заиковская - Вокзал - Котлова, генплан 86-го - почти тоже самое с некоторыми поправками, на сегодняшний день узким местом пробивки оказались "хатынки" на Шатиловке, которые снести почти невозможно, вот и родилась идея приснопамятной дороги.... а построят ее или нет - ту тож бабушка надвое сказала.... |
|
|
29.1.2009, 17:53
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
1 При створенні цієї дороги потрібно ліквідувати дитячу залізницю або встановити шлагбауми і декілька разів на годину перекривати цю трасу (літом). Цікаво???
2 Довжина дороги - біля 1 км, виділяють під неї - 20 га, тобто загальна ширина смуги для дороги - біля 200 метрів. Щось забагато для дороги! |
|
|
29.1.2009, 18:01
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1 При створенні цієї дороги потрібно ліквідувати дитячу залізницю або встановити шлагбауми і декілька разів на годину перекривати цю трасу (літом). Цікаво??? Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД |
|
|
29.1.2009, 18:14
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
29.1.2009, 18:19
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД Між залізницею і Сумською біля 200 метрів - на новій дорозі (якщо вона пройде над залізницею) буде дуже великий ухил/підйом, провести залізницю нижче неможливо - паралельно дорозі йде ручей. Забув сказати, що Добкін і К не мають всіх необхідних документів - дозволу Зеленбуду (чи як там його) на знесення дерев і не було громадських слухань. |
|
|
29.1.2009, 19:03
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД Ее могут просто укоротить и оборачивать поезда в районе ХАЗа. А от ХАЗа до ЦПКиО линию просто демонтируют. Пишите в горисполкм запрос - пусть это разьяснят. |
|
|
29.1.2009, 19:05
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
...читаю вас и делается тошно.... во-первых - Лесопарк на пару километров севернее и его уже при Шумилкине хорошенько растащили.. а северная территория парка Горького, о которой идет речь, итак как после хорошего бурелома... во-вторых - пару лет назад гуляя по задворкам парка Горького уперся в глухую каменную стену из белого силикатного кирпича, а раньше тут был овражек с ручьем - в Шовковичном оказалось места мало и пошло наступление на парк, может хоть дорога их остановит... в-третьих - генплан 64-го предполагал малое кольцо: Котлова - Новгородская - Веснина - Артельная - Кирова - Заиковская - Вокзал - Котлова, генплан 86-го - почти тоже самое с некоторыми поправками, на сегодняшний день узким местом пробивки оказались "хатынки" на Шатиловке, которые снести почти невозможно, вот и родилась идея приснопамятной дороги.... а построят ее или нет - ту тож бабушка надвое сказала.... Верно, идея "тела" этой пробивки не нова. Просто ее подкорректировали. |
|
|
29.1.2009, 19:09
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
. Кстати, раз уж генпланы затронули - по всем Генпланам предполагался вынос заводов (авиационного, ФЭДа и Коммунара) за пределы города (в частности, авиазавод хотели выносить в район проектировавшегося аэропорта "Полевой"). Вот там-то как раз и можно было бы сделать и отличную пробивку в сторону Салтовки, и всякие ТРК и спортивные комплексы. Тогда бы и пробивка через парк на Новгородскую имела значение, т.к. продолжалась бы по другую сторону Сумской к Салтовке. Представь себе стоимость такой трассы на Салтовку, даже при условии, что на месте ХАЗа был бы пустырь. Какой там уклон... Да и местность там веселая. Это даже при Сов.власти переносили бы из генплана в генплан. Это же коллосальный по затратам проект. Как и продление Пушкинской вниз к Шевченко и Салтовке, о которой сперва говорили в контексте Евро 2012. Не знаю о чем они думали, это тоже сейчас не по карману. Это вам не дорога по ровной местности в 1 км или трамлиния за ипподромом. Это утопия, лет так на 25 близжайших... |
|
|
29.1.2009, 19:10
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ее могут просто укоротить и оборачивать поезда в районе ХАЗа. А от ХАЗа до ЦПКиО линию просто демонтируют. Пишите в горисполкм запрос - пусть это разьяснят. При этом в ЦПКиО находится депо, административные учереждения, различные службы ДЖД. Все это демонтировать и заново возводить-нет смысла. Тем более в Сокольниках часть лесопарковой зоны придется застроить. Да и вообще, время рейса укорачивается-ты о детях подумал? |
|
|
29.1.2009, 19:13
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
. Транспортной же проблемы эта дорога не решит, наоборот, только создаст ее, т.к. появится дополнительный перекресток на Сумской между Сокольниками и парком Горького с дополнительными пробками в том месте, где пока что еще можно спокойно проехать без задержек. Какой перекресток? Никто не сказал, что дорога будет двухстронней. Ни один источник. Она может быть одностороннней, где поток с Сумской со стороны ХАИ будет сбрасываться направо на пробивку к проспекту Ленина. Будет что то типа сьезда. И Никаких проблем! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:26 |