IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 29.1.2009, 4:46
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Господа! Не путайте памятники архитектуры и бараки на улице Полтавский шлях. На участке Малиновского - Лопанский мост, вы по чётной стороне не найдёте ни одного нормального здания. Как я уже сказал, единственным серьёзным камнем преткновения есть дом №14, который будет дорого снести и отстроить на новом месте.
Я за здравый подход к реконструкции исторического центра. Не всегда целесообразно "подмазывать-подделывать" аварийные памятники архитектуры, терпя при этом неудобства из-за узкой улицы!
Проще, удобней и дешевле иногда бывает - сломать бараки, расширить улицы, восстановить по проекту памятник архитектуры.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за информацию про Николаевскую церковь - первый раз слышу, что трамвай был пущен раньше по ""Z"- й линии, чем разрушили храм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.1.2009, 9:56
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 29.1.2009, 4:46) *
Господа! Не путайте памятники архитектуры и бараки на улице Полтавский шлях.

Судя по всему, Василий, ты ничего не понимаешь в этой теме. Так что лучше молчи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 29.1.2009, 10:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Жорник Василий @ 29.1.2009, 4:46) *
Господа! Не путайте памятники архитектуры и бараки на улице Полтавский шлях. На участке Малиновского - Лопанский мост, вы по чётной стороне не найдёте ни одного нормального здания.

375/3 архітектура Полтавський Шлях вул. 28 Ленінський житловий будинок сер. XIX ст. автор невідомий житловий будинок
375/4 архітектура Полтавський Шлях вул. 30 Ленінський житловий будинок сер. XIX ст. автор невідомий житловий будинок
371 архітектура Полтавський Шлях вул. 22 Ленінський житловий будинок 1914 р. Естрович В.А. житловий будинок
372 архітектура Полтавський Шлях вул. 22-а Ленінський прибутковий будинок 1910 р. Корнієнко Б.М. житловий будинок
373 архітектура Полтавський Шлях вул. 26 Ленінський прибутковий будинок 1911 р. Цауне Ю.С. житловий будинок
374 архітектура Полтавський Шлях вул. 46 Ленінський житловий будинок 1912 р. Тимошенко С.П. установа

из реестра памятников архитектуры...
а то что в плохом состоянии - если довести до ума, то каждый "барак" станет конфеткой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 3.2.2009, 13:25
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кстати ЮНЕСКО уже исключило центр Москвы из списка мирового архитектурного наследия как раз из за нелюбви некоторых к "баракам". Как к этому относятся местные можно узнать почитав сайт Москва, которой нет. Тёплое весьма отношение к строителям.
Зато там строят "Москву сити". Типа филиал Манхетена. Правда без трамвая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.2.2009, 14:16
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 10.2.2009, 2:57
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(TopCom @ 3.2.2009, 14:16) *
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....

Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города".
Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно.
Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем!
Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей!
Делайте выводы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.2.2009, 17:48
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города".


Да? А третьего, значит, не дано?

Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно.
Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки,


Т.е. первый - это открыто снести памятник архитектуры, а второй - довести его до состояния барака и тоже снести? А вам не приходило в голову, что можно не сносить?

Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем!


Это вы сами решили, что он правильный?

Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации!


Вот здесь согласен - там люди уважают себя и свою историю, а у нас народонаселение родства не помнящее.

Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками,


Да? Это опять вы решили, где настояшие памятники, а где нет? И те профессора и академики, которые составляли реестры памятников архитектуры для вас не являются авторитетами? В Харькове порядка тысячи памятников архитектуры. И только человек, не любящий свой город может считать, что они ограничиваются Успенским собором и несколькими бекетовскими особняками

Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
+ сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей!


Удобные автомагистрали надо вести в обход центра, сведя транзитное движение в центре к минимуму. В центре - создавать систему паркингов и запретить парковку на обочинах. И бороться за каждый старинныи дом, сохраняя архитектурное наследие. Тогда будут и трамвайно-пешеходные улицы, и тихий центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.2.2009, 23:00
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
Делайте выводы...


Выводы следующие. Если бы вы знали историю Полтавского Шляха, самой улицы и каждого дома на ней - вы бы рассуждали совсем иначе. Потому как Полтавский Шлях - это уникальная в своем роде центральная улица города, которая осталась практически неприкосновенной с начала 20-го столетия - со всем разнообразием стилей того периода, от простеньких двухэтажных домов мещан до украшенных богатой отделкой (к сожалению, находящейся сейчас не в лучшем состоянии) купеческих особняков, гостиниц и кинематографов. Не каждый европейский город может таким похвастаться, не говоря уже об Украине. Этот Полтавский Шлях видел две мировые войны и революцию, здесь впервые в Харькове в 1896 году было показано кино в кинотеатре, который существует до сих пор. По этой улице с вокзала в город ехали знаменитости, посещавшие наш город, многие из них останавливались в гостиницах и постоялых дворах Полтавского шляха. Не зря именно на Полтавском Шляхе снимали прошлой осенью фильм об академике Ландау - ведь улица осталась практически неприкосновенной с тех времен, когда Харьков был столицей.

Ну а меры принимать надо такие:

1. Для всех школьников Харькова нужно хотя бы раз за десять лет проводить автобусную экскурсию по центру, причем не только с посещением "боянных" достопримечательностей а-ля площадь Свободы, но и таких улиц как Полтавский Шлях, Краснооктябрьская, улочек тихого центра за Пушкинской и т.д.

2. В профильных вузах, готовящих специалистов, которые в будущем будут заниматься градостроительством в нашем городе (ХИСИ и Академия городского хозяйства), принимать следующие меры:
- Вместо всяких "этик-эстетик" ввести предмет "История и архитектура Харькова", где подробно рассказывать о нашем городе и каждом его районе, организовывая "выездные занятия" с посещением этих районов. Студентам такое понравиться, так как это гораздо интереснее чем нудные лекции в аудиториях, а если еще и рассказ будет любопытный, то многие действительно "заболеют" Харьковом.
- Перевести новейшие европейские учебники по урбанистике и вести предметы с их использованием
- Широко изучать опыт европейских стран, развитие европейских городов за последние десятилетия с использованием как можно большего количества наглядного материала.
Говорю именно о европейских, а не американских городах, так как именно в Европе осталось огромное культурное наследие, которое они умеют беречь. Нам этому у них еще очень долго учится, если вообще когда-нибудь научимся, а не уничтожим все, что имеем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 1:39
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются!
Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры.
При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках.
Нужно искуственно снижать стоимость застройки, чтоб проводить эффективную реконструкцию.
В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети. Полтавский шлях - одна из серьёзных магистралей города, которая нуждается в реконструкции. Если мы будем тратить деньги на ремонт очень ветхих, баракообразных домишек по чётной стороне (Лопанский мост - улица Малиновского), то мы и ретро-улицу потеряем, и трамвай на ней, и в пробках будем стоять.
Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой. Пока мы будем искать деньги на ремонт бараков, памятники архитектуры развалятся, и на их месте вырастут "ПЛАЗы", естественно в красных линиях. Провести эффективную реконструкцию будет практически невозможно.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ Я!!!
1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах.
2. Искуственное снижение стоимости домиков, чтоб город смог это всё выкупить. Возможно, временное переселение на другую территорию, а потом предоставления равной занимаемой по размерам площади на "обновлённой" улице.
3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка.
4. Результат. Удобная магистраль с красивой и дорогой архитектурой.
Да, я забыл, что есть технологии передвижения зданий, как это делали в Москве. Но наши бараки этого не стоят.
Про историю. Мы можем сохранить стиль Полтавского шляха для потомков + получить удобный транспорт, или сгноть что сегодня есть + получить где не надо "ПЛАЗы", + иметь труднопроходимую магистраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.2.2009, 2:28
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Скажу короче - надо думать о настоящем, а не о прошлом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.2.2009, 11:19
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(subsxchg @ 15.2.2009, 2:28) *
Скажу короче - надо думать о настоящем, а не о прошлом!!!

Зачем о нем думать? Оно уже наступило smile.gif

Думать нужно о будущем. И тут как раз речь и идет о том, превратиться ли Харьков окончательно в стандартный скучный город из-за таких "специалистов", как Жорник, или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.2.2009, 11:46
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:39) *
При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках.

Только лишь одними расширениями улиц от пробок избавиться невозможно. Доказано десятками городов smile.gif

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:39) *
В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети.

В центре Харькова достаточная площадь улично-дорожной сети для центра с ограниченным въездом. А по другому центр от пробок можно избавить только снеся его весь под чистую.

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:39) *
Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой.

Есть конкретные числа, подтверждающие это?

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:39) *
1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах.

И куда они будут вести? В и так забитый центр? Или ты предлагаешь Сумскую, Московский, Университетскую и др. расширить таким же образом?

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:39) *
3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка.

Это нереально. Если производить реконструкцию будет быдло, не понимающие ничего в градостроительстве и считающее эти дома баракми, то новые дома никто по старым проектам строить не будет. Иначе никто эти дома сносить не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 12:43
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 0:39) *
Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются!


Уже привели перечень памятников архитектуры по правой стороне улицы Полтавский шлях между Лопанским мостом и ул. Малиновского - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=10751 . Это из официальной документации.

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 0:39) *
Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры.


На Полтавском Шляхе их никто не "превращал". Приведенный в перечне здания были внесены в реестр памятников архитектуры еще в советские времена, когда у нас "скупить" что-либо было невозможно.

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 0:39) *
1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах.


По-вашему это эффективный метод борьбы с пробками? А вы не подумали о том, что эта восьмиполосная магистраль будет упираться в перекресток с Пролетарской площадью, где будет создаваться громадная пробка, в которой будут стоять все, в том числе и трамваи. Последние из-за пробки не смогут повернуть на Пролетарскую площадь. Василий, в Харькове есть три причины пробок:
1. Неудачное направление основных потоков автомобильного движения
2. Неудачно организованное движение на перекрестках
3. Отсутствие парковок в центральной части города и как следствие - сужение проезжей части большинства улиц в 2-2,5 раза из-за припаркованных автомашин.
Ширина проезжей части играет в образовании пробок самую последнюю роль. Вы сейчас оперируете точно такими же аргументами, как и сторонники снятия трамвая, только они предлагают для расширения проезжей части снести трамвайную линию, а вы - дома.

Почему-то вы настолько "привязались" к вашей идее снести все и вся на Полтавском Шляхе, что другие варианты просто не рассматриваете. Между тем есть хороший вариант пробивки, предусмотренный еще в советское время и даже частично осуществленный. Это так называемый "Проспект Машиностроителей". Он должен был пройти от Южного вокзала мимо Центрального рынка и в районе Бурсацкого спуска уйти в тоннель. Пройдя в тоннеле под центром города проспект должен был выйти на поверхность в начале улицы Шевченко. За счет этого обеспечивается прямая связь Салтовки с вокзалом без транзитного движения через центр города. Кусок проспекта Машиностроителей существует и сейчас - это широкая дрога между улицами Энгельса и Дмитриевской возле Центрального рынка, которая никак не задействована для движения автомобилей.

Вот вариант развития дорожной сети в районе вокзала. Какие в нем изменения:

Дорожная сеть:
1. Организация одностороннего движения по улице Красноармейской от улицы Полтавский шлях до улицы Чеботарской.
2. Организация одностороннего движения по улице Малиновского от улицы Чеботарской до улицы Карла Маркса. Расширение улицы Малиновского за счет застройки правой стороны от улицы Коцарской (или от Чеботарской?) до улицы Полтавский Шлях.
3. Строительство эстакады на пересечении улицы Полтавский Шлях и Красноармейской для левого поворота с улицы Полтавский шлях (со стороны Холодной Горы) на Красноармейскую.
4. Пробивка проспекта Машиностроителей от улицы Красноармейской до улицы Дмитриевской. Организация одностороннего движения на этом отрезке.
5. Демонтаж трамвайных путей и строительство автомобильной дороги по улице Чеботарской. Организация одностроннего движения по Чеботарской от улицы Красноармейской до улицы Малиновского и от проспекта Машиностроителей до улицы Малиновского.
6. Создание трамвайно-пешеходной зоны на улице Полтавский шлях между Лопанским мостом и улицей Маршала Конева.

Трамвайная сеть:
1. Перенос трамвайной линии по улице Красноармейской с осевой линии на левую сторону улицы с созданием выделенного полотна.
2. Перенос трамвайного кольца "Южный вокзал" на Привокзальную площадь.
3. Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна.

Многоуровневые паркинги:
Обозначены на карте желтыми прямоугольниками. Предполагается создание паркинга на месте нынешнего трамвайного кольца.

Светофорное регулирование:
Перекрестки со светофорным регулированием обозначены красными овалами. На перекрестках улицы Красноармейской и Словянской а также Красноармейской и Карла Маркса предлагаются подземные пешеходные переходы с созданием подземного торгового центра под улицей Красноармейской между улицами Карла Маркса и Словянской. Возможно также строительство второго выхода станции метро "Южный вокзал", соединенного с этим переходом.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.2.2009, 19:13
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



И сколько миллиардов $ на это нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 19:21
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 15.2.2009, 18:13) *
И сколько миллиардов $ на это нужно?


Не многим больше, чем на предложенную реконструкцию Полтавского Шляха. Какая разница по деньгам, что пробивать - ПШ или проспект Машиностроителей? Расстояние приблизительно то же, объем работ такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 20:48
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Если уже затронули денежную проблему, то надо пояснить следующее. Уже сейчас Украина теряет из-за пробок десятки миллиардов долларов. Это и не доставленные вовремя грузы, и опоздание работников на работу, и простои общественного транспорта, который мог бы приносить прибыль вместо стояния в пробке, и несостоявшиеся деловые встречи и контракты из-за опоздания бизнесменов (600-е тоже стоят в пробках smile.gif ). Учитывая рост количества личных автомобилей, через десяток лет (если не раньше) эти потери достигнут таких размеров, что дешевле будет строить дороги, чем продолжать обходиться без них. Вот тогда-то и возьмутся за голову.

Теперь о проектах. Они должны существовать уже сейчас, какими бы дорогими или неосуществимыми они не казались сегодня. Василий прав в том, что нельзя допустить застройку земель, выделенных под новые магистрали. У нас же сейчас выделяют под застройку все что попало и где попало. Один снос Барабашовского рынка под строительство магистрали на Салтовку обойдется городу в огромную сумму, т.к. "АВЭК" обязательно захочет "откупных". А ведь до 1995 года эта земля была свободной и ничто не препятствовало строительству автомобильного моста. Именно поэтому нужно иметь готовый проект дорожной сети города - чтобы не платить потом в 2-3 раза больше.

В то же время Василий не рассматривает Полтавский Шлях как часть общегородской сети. Если предлагать пробивку, тем более со сносом существующей застройки, то надо тщательно продумать, куда будут идти основные автомобильные потоки с этой пробивки, как будет организовано движение на перекрестках, что будет в начале этой пробивки и что - в конце. Ничего этого мы не услышали. Так нельзя подходить к вопросу, потому что неверно проложенная пробивка не только не решит проблему, но ее усугубит, т.е. большие деньги будут потрачены впустую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.2.2009, 19:34
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.2.2009, 19:56
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 16.2.2009, 18:34) *
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой?


Пустой? Гм. Я там полтора года проработал - перейти дорогу возле МЧС по пешеходному переходу было тяжело даже в непиковое время, а в час пик - вообще нереально. Или в Харькове уже любая дорога, по которой хоть что-то движется, а не стоит в пробке, считается пустой? smile.gif Кстати, хороший пример того, как расширили улицу, не подумав ни о чем другом. Попробуйте в час пик повернуть с Белецкого мимо метро "Киевская" на Шевченко или проехать пересечение с Белгородским спуском прямо по Шевченко в направлении центра - и вы это поймете wink.gif С уверенностью могу сказать, что на Шевченко пробки будут уже через 3-4 года. Даже могу сказать в каких местах:
1. Поворот с Белецкого. "Хвост" из машин, пытающихся повернуть на Шевченко, будет растягиваться до самой Белецкого и перекрывать прямое движение с Матюшенко на Белецкого - наши автолюбители ведь ни за что в жизни не подождут, пока за перекрестком рассосется пробка, им надо выехать на перекресток и загородить собой все и вся. Дальше, поток машин с Матюшенко также останавливается и его "хвост" мешает проехать тем, кто едет прямо по Шевченко. А уже хвост по Шевченко перекрывает поток с Белецкого на Шевченко, с которого мы начали. Кольцо замкнулось - все благополучно стоят в пробке smile.gif
2. Перекресток Маршала Бажанова/Шевченко. Вся "красота" и "широта" заканчивается на нем. Дальше многие стремятся повернуть налево, в сторону площади Фейербаха. А там облом - двухполосный мост Чигирина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 17.2.2009, 2:42
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской + упор в узкую улицу Энгельса. Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого.
Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот".
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль. Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах. + НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает.
В отличие от Полтавского шляха, у улицы Пушкинской есть дублёры, как районного, так и межрегионного масштаба + много настоящих памятников, что даёт нам возможность сделать её "трамвайно-парковочной", где для этого статуса будет платный въезд от улицы Петровского до улицы Гражданской или Короленко.
Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах...
Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. Выбор один из двух! А реестр - прекрасно, но если сегодня два реальных пути, то мой - лучше, т.к. и магистраль реконструируется, и облик улицы не меняется + зелёные насаждения + трамвай без простоя в пробках + современная (и её больше) площадь под бизнес.
Про перекрёстки - это дополнительная тема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 0:21
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен.


Почему? Аргументируйте! А я привожу свои аргументы.

Пробивка проспекта Машиностроителей возможна на сегодняшний день потому что для ее осуществления нужен снос жилой застройки всего в двух кварталах:
1. Между улицами Красноармейской, Коцарской и Малиновского, где сегодня расположена воинская часть МО Украины - то есть государственная собственность.
2. Квартал между улицами Коцарской, Малиновского, Чеботарской и Дмитриевской. Здесь одно-двухэтажная ветхая застройка, заселенная в основном бомжами. Конечно, претенденты на нее сразу же найдутся и денежки за "свои" дома попросят, но это будет все равно несравнимо меньше по сравнению с теми "откупными", которые нужно будет платить, скажем, за снос четырехэтажного салона "Спецвузавтоматика", в котором проведен евроремонт, или шестиэтажной гостиницы "Москва" (Полтавский Шлях, 14).
Все. Других капитальных строений на пути пробивки нет. Следовательно, это единственная пробивка между вокзалом и центром города, которую может "потянуть" Харьков.

Пробивка Полтавского Шляха невозможна потому, что для ее осуществления требуется:
1. Снос более 20 приватизированных зданий, во многих из которых находятся офисы и магазины, приносящие их владельцам немалую прибыль. Из них особенно выделяются шестиэтажнаяы гостиница "Москва", салон "Спецвузавтоматика", четырехэтажный дом по Полтавскому шляху, 46. Выкуп этих зданий городом, а также земли, на которых они расположены, и их снос обойдется в астрономическую сумму
2. Снос Свято-Дмитриевского храма (Полтавский Шлях, 44). Это прецедент, которого еще не было в независимой Украине. Интересно, какая будет реакция православных не только в Украине, но и во всем мире, на информацию о том, что в украинском Харькове хотят снести храм а не месте алтарной части проложить трамвайные пути - ну прямо как в эпоху "воинствующего атеизма" при Сталине? smile.gif Отмазка "Отстроим в другом месте" не пойдет - у православных само место, где находится алтарь, считается священным.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт


Почему нельзя? Да пожалуйста - хоть завтра можно проложить кривую от гейта на Красноармейскую и снять Чеботарскую.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
+ целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской


Прямо военное исскуство smile.gif А вы не подумали, что стратегичнее проложить линию по выделенке по пробивке проспекта Машиностроителей - это кратчайший путь от вокзала до Центрального рынка, намного короче по сравнению с Чеботарской (Смотрим карту, чтобы не было проколов в аргументации, как с Энгельса!!!!).

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
+ упор в узкую улицу Энгельса.


А вот это уже говорит о том, что на карту вы плохо смотрите. Потому как проспект Машиностроителей спокойно выходит в районе Бурсацкого моста на Клочковскую, проходя между Домом Торговли и зданием Центрального рынка. При чем здесь Энгельса?

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи.


Вы имеете ввиду часть внутригородского кольца? Дык никто его не отменял - поток машин по кольцу с севера на юг движется по Красноармеской-Чеботарской-Малиновского-Конева, а с юга на север - по Конева-Полтавскому Шляху-Красноармейской. При этом два светофорных пересечения на перекрестках Красноармейская/Чеботарская и Полтавский Шлях/Малиновского/Конева. Последнее будет безумно простым. Первый цикл - пропускаем всех кто едет со стороны Малиновского прямо и направо на ПШ в сторону Холодной Горы. Второй цикл - пропускам всех, кто поворачивает с Конева на ПШ в сторону Холодной Горы и в обратном направлении. Третий цикл - пропускаем трамваи прямо с автомобильного участка Полтавского Шляха на пешеходный и обратно. При каждом из трех циклов светофора полностью исключается взаимное пересечение транспортных потоков, что позволяет снизить вероятность затора до минимума и максимально использовать пропускную способность перекрестка. Теперь объясните мне, как будет организовано движение на перекрестке при вашем варианте, когда и Полтавский Шлях и Малиновского-Конева будут двухсторонними шестиполосными магистралями. Распишите подробно циклы светофора, направления движения транспорта, куда будут разрешены повороты а куда - запрещены. Если вы так отстаиваете свой вариант - вы должны все это знать.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого.


Чего-чего-чего??? Какой транспорт в какой бок поворачивает??? smile.gif Объясните на примере.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях,


Это мы уже слышали. Ключевое слово - "Моя идея". Сказано так, будто бы вы профессор, корифей градостроительной науки и ваше слово не обсуждается, оно закон. Помимо "моя идея" мы не увидели и не услышали ничего. Предложите для начала организацию движения планируемой вами магистрали на перекрестках с улицами Красноармейской, Малиновского/Конева, Дмитриевской, Ярославской, Энгельса и Пролетарской площадью. Также подробно опишите, какие здания и где будут расположены на "обновленной" вами правой стороне. Тогда уже можно будет хотя бы приблизительно оценивать вашу идею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 0:29
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот".


Ну что ж, отсылаю вас к лекции признанного международного авторитета в этих вопросах, научного руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства РФ Михаила Яковлевича Блинкина. Постарайтесь прочитать до конца (хоть там и "многа букфф") - http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html . Может быть тогда поймете, в чем причина пробок. Хотя в статье и идет речь о Москве, но причины называются общие для всего мира.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр".


Про проспект Машиностроителей смотрим выше.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль.
Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах.


С какой стати пассажир шестисотого мерса будет пересаживаться в трамвай? Он сделает намного проще - примет решение о сносе вашей трамвайной линии на выделенке и расширении за ее счет Полтавского Шляха до 8 ли 10 полос. И получим - ни памятников архитектуры, ни исторической застройки, ни трамвая. Только 10 полос выхлопных газов.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
+ НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает.


Кстати, если ее сделать пешеходной, они вполне там могут появится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 0:34
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях...


Да что вы говорите? В центре Мальме тоже все в красных линиях, да еще и улицы в полтора-два раза уже. И куча многоуровневых надземных и подземных паркингов на этих улицах. Пробок нет даже в час пик. Также нет ни одной припаркованной машины, которая бы мешала пешеходам или движению общественного транспорта. Что нам мешает создать такое же? Острые украинские мозги?

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах...


Стоп-стоп-стоп. Чуть выше я вам предлагал перенести всю Красноармескую и весь Холодногорский уклон на выделенку. Вы там сказали нечто непонятное о транспорте, который едет куда-то в бок. И тут же пишите, что трамвай надо переносить на выделенки.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14.


Здесь должна стоять фраза "Я считаю" или "По моему мнению". Потому как это сугубо ваше личное мнение, что там красиво смотрится а что нет. И как мы уже увидели, на форуме есть достаточно людей, который с этим мнением не согласны.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой.


Это опять же не более чем ваше сугубо личное мнение. Я бы сказал, что и для пешеходов и для пассажиров трамвая трамвайно-пешеходный Полтавский Шлях был бы куда удобнее.


Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях.


А вот это уже наше дело - не допустить, чтобы это произошло. Нужно обязать хозяев памятников архитектуры поддерживать их в хорошем состоянии, а бесхозным памятникам - найти хороших хозяев. Кстати, на той же улице Полтавский Шлях долгое время бесхозным стояло здание гостиницы "Красный воин". Несколько лет назад на него нашелся хозяин, выкупил его и полностью отреставрировал в первозданном виде, создав там офисный центр. И это только подтверждает, что восстановление памятников архитектуры не миф, а реальность.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про перекрёстки - это дополнительная тема...


Которую вы даже не попытались раскрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 1:17
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Тема для предложений по комплексной реконструкции дорожной сети и застройки различных районов города. Учитывая тематику форума, просьба выделять повышенное внимание транспорту. Для начала переношу сюда тред о вариантах реконструкции района вокзала из темы Реконструкция улицы Пушкинская : "трамвайная" составляющая, что запланировано? что осуществляеться? этапы работ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.2.2009, 9:43
Сообщение #25


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 18.2.2009, 0:29) *
Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр".


Про проспект Машиностроителей смотрим выше.

Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 19:34
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 18.2.2009, 8:43) *
Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-)


Проблема в том, что Карла-Маркса и Коцарская заканчиваются достаточно проблемным перекрестком Клочковской и спуска Халтурина. Машиностроителей выходит к перекрестку Клочковской и Бурсацкого спуска, где уже запланировано строительство двухуровневой развязки плюс потенциальная возможность продолжить проспект в тоннеле под центром города с выходом на Шевченко в сторону Салтовки. Хотя, если Полтавский Шлях когда-нибудь станет трамвайно-пешеходной зоной, то локальный автомобильный трафик (подъезд к офисам и жилым зданиям в этом районе) придется как раз на Карла Маркса, Коцарскую, Краснооктябрьскую и пересекающие их улицы, а весь транзит через район пройдет в широтном направлении по проспекту Машиностроителей, а в меридиональном - по Малиновского/Красноармейской и Конева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.2.2009, 19:41
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Андрей Бутковский @ 18.2.2009, 19:34) *
плюс потенциальная возможность продолжить проспект в тоннеле под центром города с выходом на Шевченко в сторону Салтовки

в принципе проспект Машиностроителей в середине 1960-х и предполагался как связь вокзала с Салтовкой через туннель "Бурсацкий спуск - Театральный спуск" с выходом на Салтовское шоссе blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.5.2009, 21:14
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11297
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А я предлагаю такую развязку на Одесской:
img]C:\Documents and Settings\cat\Мои документы\Мои рисунки\1234[/img]
рельеф как раз подходящий. Развязка из категории "дешево и сердито" [


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 22.5.2009, 21:39
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Trollem@n @ 22.5.2009, 22:14) *
А я предлагаю такую развязку на Одесской:
img]C:\Documents and Settings\cat\Мои документы\Мои рисунки\1234[/img]
рельеф как раз подходящий. Развязка из категории "дешево и сердито" [

Где рисунок у тебя на диске-понятно, а здесь его показать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 15:17
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11297
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вот:

Прикрепленное изображение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 2.6.2009, 21:00
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Trollem@n @ 28.5.2009, 16:17) *
Вот:

Прикрепленное изображение

Трохи критики pardon.gif
1. Ширина Одеської вулиці є такою самою, що й ПГС. Це зайве.
2. Світлофорне регулювання при такій схемі руху є безглуздим.
3. Потрібні з`їзди ПГС-ПГ до центру і ПГ-ПГС з аеропорту. У разі виконання цього, п.2 набуває ще більшої ваги.
4. Тролейбусне розворотне коло слід знищити, адже виїзду тролейбусів перешкоджатиме транспортний потік, що прямує з ПГС. Для розвороту слід улаштувати вищезгадані з`їзди та одну проїжджу частину ПГ.
5. Навіть якщо не виконувати пп.1-4, все одно краще було б побудувати тонель для транспорту, що прямує у мерідіональному напрямку. Будувати путепровід з такою кількістю з`їздів на менш завантаженому напрямі неекономно.
6. Малюєте Ви дуже непогано smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 27.7.2009, 16:01
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2009, 13:43) *
Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна.


Тут я с Вами полностью соглашусь. Но для это нужно начать с капитальной реконструкции путепровода Караева...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 24.4.2012, 10:54
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Прогулялся я недавно от конца ул.Пушкинской (13-е кладбище) до Шишковки с целью посмотреть своими глазами, можно ли в тех краях осуществить пробивку Пушкинской до ул.Саперной.

ИМХО, пробивка возможна. От конца нынешнего асфальта до ул.Саперной - 1,2 км. Если делать по 2 полосы в каждом направлении, то необходимо, видимо, будет демонтировать первую линию гаражей и, возможно, 2-х этажную автомойку при выезде на Саперную, которая ещё только строится (отметил красным цветом). Единственная серьезная проблема, на мой взгляд, - это перепад высот порядка 15-20 м между точками A и B. В этом месте угол забора авиазавода находится, фактически, над обрывом - далее располагается то ли карьер, то ли начало ярка, который тянется под забором "Коммунара". Как вариант, можно было бы с помощью отсыпки грунта спланировать траекторию трассы в этом карьере/ярке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.4.2012, 11:13
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 24.4.2012, 12:00
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Через гаражи не ходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 24.4.2012, 16:58
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(euhome @ 24.4.2012, 13:00) *
Через гаражи не ходил.

Я два года назад пытался пройти с Пушкинской через гаражи (которые чуть ниже находятся). Не пускают - там охрана с собаками. Но, судя по количеству гаражей и по малой интенсивности заезда в них со стороны Пушкинской (собственно, кому там ездить?) - думаю, есть там сквозной путь в сторону Шишковки.
С конца Пушкинской знаю только две пешеходных тропы к кольцу на Гидропарке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.4.2012, 11:08
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Жаль, в советское время не успели пробивку эту сделать. Там вроде даже трамвайную ветку собирались прокладывать с целью соединить ее с линией по Пушкинской. Теперь вряд ли возьмутся. Гаражи, автосервисы и пр - все это частное, и просто так не снесешь. Хотя конечно очень просится эта пробивка. Разгрузили бы перекресток возле Киевской (правда, одновременно перегрузили бы перекресток Пушкинская-Веснина, увы). Как по мне, то более актуально сейчас - это перепланировать развязку ГТ-Шевченко, чтобы сделать возможность беспроблемного движения с ГТ на Шевченко. В связке с этим очень было бы неплохо сделать тоннельчик на перекрестке с Киевской по Шевченко - тогда практически достаточно быстро можно будет добраться с Салтовки в центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 27.4.2012, 23:36
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(Murcielago @ 24.4.2012, 12:13) *
Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)?


Там по-сути уже и не гаражи, а туча разнообразных полуподпольных мастерских и парковка доноров (красивые экземпляры попадаются...). Открывается "живописный" вид на красного цвета озеро на территории кожзавода. Сквозной проезд через "гаражи" есть (сам пару раз проезжал когда мне там машину делали), но через охрану со шлагбаумами smile.gif).


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2015, 8:20
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На просторах интернета нашел картинку, якобы, так будет выглядеть Павловская площадь после реконструкции:

Прикрепленное изображение


Насколько это соответствует действительности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.12.2015, 10:29
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 20.12.2015, 7:20) *
Насколько это соответствует действительности?


После рижских Т3А закупят РВЗ-6 в Даугавпилсе и выпустят на 6-ку? smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 20.12.2015, 10:41
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(Murcielago @ 20.12.2015, 8:20) *
Насколько это соответствует действительности?

Мне казалось что стоянка будет только справа и побольше, чем на картинке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2015, 11:43
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Больше смущает, что движение транспорта в оба направления организовано по одну сторону от трамвайных рельсов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.12.2015, 11:59
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Так вроде на таком варианте и остановились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2015, 12:39
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В восточной части площади пути уложили по центру и движение по обеим сторонам от них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.12.2015, 14:45
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Вот и меня это смутило. Ведь TopCom где-то тут на форуме писал, что пусти будут переносить ближе к ЦУМу, и по Павловской будет кагбе выделенка. Планы поменялись?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.12.2015, 15:02
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Просто проект на картинке никак не вяжется с тем, что уже сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.12.2015, 19:06
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Угу, именно. Но картинка - это ж всего-навсего визуализация. Мало ли че там успели "подправить" в проекте пока он дошел до стадии реализации ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.12.2015, 20:17
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А где бы посмотреть уже подправленный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 23.12.2015, 10:45
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



На картинке, имхо, еще и с масштабом проблемы. Автостоянка аккурат занимает место нынешней дороги в сторону Московского проспекта, далее идёт 6-полосная дорога, потом еще трамвайные пути и стоянка поперёк. И даже место остаётся.
В какой-то мере жаль, что решили реконструировать треугольник, а не делать по Банному переулку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.12.2015, 10:46
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А зачем рельсы в Банном переулке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.5.2016, 10:28
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Архитекторы обсудили план застройки территории северо-восточной части Харькова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.5.2016, 10:55
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата
Увеличится и трамвайная линия – она будет проходить от ул. Героев Труда вдоль Салтовского шоссе и пробивке ул. Дружбы Народов к Салтовскому депо.

Ась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.5.2016, 11:17
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11297
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 29.5.2016, 11:55) *
Ась?

Нечто такое судя по всему


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.5.2016, 11:31
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 29.5.2016, 12:17) *

С телефона чет ничего не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.5.2016, 7:55
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 29.5.2016, 12:31) *
С телефона чет ничего не видно.

Аналогично


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.5.2016, 9:40
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



И не с телефона яндексовая карта тоже что-то тормозит и показывает только подоснову (огнелис). Опера-Престо - вообще ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2016, 9:51
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



С компа в браузере все ок.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2016, 9:52
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 29.5.2016, 12:17) *

Странноватый вариант. Зато можно будет запилить полукольцевые маршруты вокруг района smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.5.2016, 12:33
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 30.5.2016, 10:52) *
Странноватый вариант. Зато можно будет запилить полукольцевые маршруты вокруг района smile.gif

Зарулить туда 16/16А и пусть ездят эдакой "неполной восьмеркой smile.gif
З.Ы. to mkv: Оно там в ФФ серым, еле видно, может ты просто не заметил?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.5.2016, 12:55
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 30.5.2016, 13:33) *
З.Ы. to mkv: Оно там в ФФ серым, еле видно, может ты просто не заметил?

У меня оно прозрачно-серым было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2016, 13:17
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 30.5.2016, 13:55) *
У меня оно прозрачно-серым было smile.gif

Это наверно из-за каких-то твоих приблуд в браузере smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.5.2016, 13:21
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 30.5.2016, 14:17) *
Это наверно из-за каких-то твоих приблуд в браузере smile.gif

Да ХЗ, я яндексней-мэилрусней стараюсь не пользоваться. Сегодня на работе девочка захотела установить какую-то прогу с интернета - была напичкана мэилрушными троянами с амигами и прочим, еле снесли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2016, 13:28
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 30.5.2016, 14:21) *
еле снесли.

Девочку? mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.5.2016, 13:43
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 30.5.2016, 14:28) *
Девочку? mosking.gif

http://fotohomka.ru/images/Nov/02/72db7dc8...e017/mini_1.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEVET
сообщение 15.4.2017, 20:02
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 4070



Почему ул. Новгородскую изначально не пробили к ул. Новый быт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 15.4.2017, 20:31
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(TEVET @ 15.4.2017, 20:02) *
Почему ул. Новгородскую изначально не пробили к ул. Новый быт?

Наверное потому же, почему и Дружбы народов не пробили на пос.Жуковского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEVET
сообщение 17.4.2017, 15:44
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 4070



Надо пр-т Александровский (ранее - пр-т Косиора) пробить к бульвару Ивана Каркача. А потом по пробивке пустить автобус от ХТЗ к пос . Восточному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEVET
сообщение 17.4.2017, 15:48
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 4070



Ул. Северо-Кавказскую надо продлить за речку Уды к Новожаново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.4.2017, 12:35
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Почему именно Северо-Кавказскую, а не 1-й Приамурский переулок?)


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEVET
сообщение 22.4.2017, 8:30
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 4070



Пустыри на Липовой Роще будут застраивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.4.2017, 13:03
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Где там пустыри?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEVET
сообщение 26.4.2017, 15:37
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 4070



Что с Пятихатками будем делать? Как будем развивать этот район?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2017, 16:00
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TEVET @ 26.4.2017, 16:37) *
Как будем развивать этот район?

Откроем там свой лунопарк... с блэкджеком и шлюхами! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.4.2017, 17:48
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Наркотики или сезонное обострение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2017, 18:28
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 26.4.2017, 18:48) *
Наркотики или сезонное обострение?

Опа жорник стайл!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.4.2017, 19:46
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Причем тут Вася?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2017, 20:27
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Если это не он, то явно его ученик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.4.2017, 7:34
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 26.4.2017, 21:27) *
Если это не он, то явно его ученик smile.gif

Видимо ты его спалил и он заглох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.4.2017, 10:36
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 29.4.2017, 8:34) *
Видимо ты его спалил и он заглох.

Мож наконец-то в премод перевели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 3.7.2018, 9:30
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Строительство ЖК «Спортивный»
Карта
Сайт Застройщика
http://www.marshal.kharkov.ua/wp-content/u...60-c-center.jpg

А теперь вопрос:
Разве можно так близко располагать жилой дом от спортивного сооружения, типа стадион?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.7.2018, 10:09
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 3.7.2018, 10:30) *
[іmg]http://www.marshal.kharkov.ua/wp-content/uploads/2018/04/sport-1-1740x960-c-center.jpg[/іmg]

Кури правила форума http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?act=boardrules

Цитата
9. На форуме не рекомендуется:
9.1. Включать в сообщения большие изображения (более 250 пикселей по большей стороне). Пользуйтесь загрузкой изображений на форум, фотохостингами, автоматически создающими превью или просто вставляйте прямые ссылки на изображения.


Цитата(Юрик @ 3.7.2018, 10:30) *
А теперь вопрос:
Разве можно так близко располагать жилой дом от спортивного сооружения, типа стадион?

А теперь ответ:
https://atn.ua/obshchestvo/harkovchane-prot...diona-metallist
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/20.0...troit_ne_budut/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.7.2018, 10:32
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 3.7.2018, 10:30) *
А теперь вопрос:
Разве можно так близко располагать жилой дом от спортивного сооружения, типа стадион?

2.6 Відстань від спортивних і фізкультурно-оздоровчих будинків та споруд і їх комплексів до інших будинків і споруд слід приймати згідно з вимогами ДБН 360 та розрахунками шумового режиму за СНіП II-12.
ДБН В.2.2-13-2003 СПОРТИВНІ ТА ФІЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВЧІ СПОРУДИ стор. 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.7.2018, 20:22
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11297
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ещё и такое уродство. Сейчас красивый вид, в первом ряду застройка в пять этажей, дальше девятиэтажная. А эта коробка там нафиг не нужна, перекроет весь вид, испортит стадион и вообще..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.7.2018, 21:32
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



ДБН В.2.2-13-2003 пункт 2.1. В санпинах неохота разбираться.думаю, что проблем біть не должно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2019, 9:51
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На Северной Салтовке может появиться новый микрорайон http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-41544.html

Цитата
Речь идет о территории, ограниченной ул. Леся Сердюка - Окружной дорогой – «пробивкой» ул. Светлой - «пробивкой» ул. Бучмы - пр. Тракторостроителей – «пробивкой» ул. Дружбы Народов - границей жилого массива Северная Салтовка - ул. Наталии Ужвий.

http://www.city.kharkov.ua/assets/cache/im...8eeb80ea050.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.4.2019, 10:54
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Гении из департамента мало того, что наводнили город жилстроевским говном, так ещё и СС хотят продолжать. Больше ада!
СЛ, по их мнению, у нас, видимо, недогружена.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.4.2019, 11:09
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 26.4.2019, 10:51) *
На Северной Салтовке может появиться новый микрорайон http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-41544.html


http://www.city.kharkov.ua/assets/cache/im...8eeb80ea050.jpg


Там еще при СССР планировали застройку, микрорайоны Околица-1 и 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:35

ХАРЬКОВ Турист