![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Господа! Не путайте памятники архитектуры и бараки на улице Полтавский шлях. На участке Малиновского - Лопанский мост, вы по чётной стороне не найдёте ни одного нормального здания. Как я уже сказал, единственным серьёзным камнем преткновения есть дом №14, который будет дорого снести и отстроить на новом месте.
Я за здравый подход к реконструкции исторического центра. Не всегда целесообразно "подмазывать-подделывать" аварийные памятники архитектуры, терпя при этом неудобства из-за узкой улицы! Проще, удобней и дешевле иногда бывает - сломать бараки, расширить улицы, восстановить по проекту памятник архитектуры. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо за информацию про Николаевскую церковь - первый раз слышу, что трамвай был пущен раньше по ""Z"- й линии, чем разрушили храм... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Господа! Не путайте памятники архитектуры и бараки на улице Полтавский шлях. На участке Малиновского - Лопанский мост, вы по чётной стороне не найдёте ни одного нормального здания. 375/3 архітектура Полтавський Шлях вул. 28 Ленінський житловий будинок сер. XIX ст. автор невідомий житловий будинок 375/4 архітектура Полтавський Шлях вул. 30 Ленінський житловий будинок сер. XIX ст. автор невідомий житловий будинок 371 архітектура Полтавський Шлях вул. 22 Ленінський житловий будинок 1914 р. Естрович В.А. житловий будинок 372 архітектура Полтавський Шлях вул. 22-а Ленінський прибутковий будинок 1910 р. Корнієнко Б.М. житловий будинок 373 архітектура Полтавський Шлях вул. 26 Ленінський прибутковий будинок 1911 р. Цауне Ю.С. житловий будинок 374 архітектура Полтавський Шлях вул. 46 Ленінський житловий будинок 1912 р. Тимошенко С.П. установа из реестра памятников архитектуры... а то что в плохом состоянии - если довести до ума, то каждый "барак" станет конфеткой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кстати ЮНЕСКО уже исключило центр Москвы из списка мирового архитектурного наследия как раз из за нелюбви некоторых к "баракам". Как к этому относятся местные можно узнать почитав сайт Москва, которой нет. Тёплое весьма отношение к строителям.
Зато там строят "Москву сити". Типа филиал Манхетена. Правда без трамвая. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие.... Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города". Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно. Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем! Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей! Делайте выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города". Да? А третьего, значит, не дано? Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно. Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, Т.е. первый - это открыто снести памятник архитектуры, а второй - довести его до состояния барака и тоже снести? А вам не приходило в голову, что можно не сносить? разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем! Это вы сами решили, что он правильный? Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Вот здесь согласен - там люди уважают себя и свою историю, а у нас народонаселение родства не помнящее. Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, Да? Это опять вы решили, где настояшие памятники, а где нет? И те профессора и академики, которые составляли реестры памятников архитектуры для вас не являются авторитетами? В Харькове порядка тысячи памятников архитектуры. И только человек, не любящий свой город может считать, что они ограничиваются Успенским собором и несколькими бекетовскими особняками + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей! Удобные автомагистрали надо вести в обход центра, сведя транзитное движение в центре к минимуму. В центре - создавать систему паркингов и запретить парковку на обочинах. И бороться за каждый старинныи дом, сохраняя архитектурное наследие. Тогда будут и трамвайно-пешеходные улицы, и тихий центр. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Делайте выводы... Выводы следующие. Если бы вы знали историю Полтавского Шляха, самой улицы и каждого дома на ней - вы бы рассуждали совсем иначе. Потому как Полтавский Шлях - это уникальная в своем роде центральная улица города, которая осталась практически неприкосновенной с начала 20-го столетия - со всем разнообразием стилей того периода, от простеньких двухэтажных домов мещан до украшенных богатой отделкой (к сожалению, находящейся сейчас не в лучшем состоянии) купеческих особняков, гостиниц и кинематографов. Не каждый европейский город может таким похвастаться, не говоря уже об Украине. Этот Полтавский Шлях видел две мировые войны и революцию, здесь впервые в Харькове в 1896 году было показано кино в кинотеатре, который существует до сих пор. По этой улице с вокзала в город ехали знаменитости, посещавшие наш город, многие из них останавливались в гостиницах и постоялых дворах Полтавского шляха. Не зря именно на Полтавском Шляхе снимали прошлой осенью фильм об академике Ландау - ведь улица осталась практически неприкосновенной с тех времен, когда Харьков был столицей. Ну а меры принимать надо такие: 1. Для всех школьников Харькова нужно хотя бы раз за десять лет проводить автобусную экскурсию по центру, причем не только с посещением "боянных" достопримечательностей а-ля площадь Свободы, но и таких улиц как Полтавский Шлях, Краснооктябрьская, улочек тихого центра за Пушкинской и т.д. 2. В профильных вузах, готовящих специалистов, которые в будущем будут заниматься градостроительством в нашем городе (ХИСИ и Академия городского хозяйства), принимать следующие меры: - Вместо всяких "этик-эстетик" ввести предмет "История и архитектура Харькова", где подробно рассказывать о нашем городе и каждом его районе, организовывая "выездные занятия" с посещением этих районов. Студентам такое понравиться, так как это гораздо интереснее чем нудные лекции в аудиториях, а если еще и рассказ будет любопытный, то многие действительно "заболеют" Харьковом. - Перевести новейшие европейские учебники по урбанистике и вести предметы с их использованием - Широко изучать опыт европейских стран, развитие европейских городов за последние десятилетия с использованием как можно большего количества наглядного материала. Говорю именно о европейских, а не американских городах, так как именно в Европе осталось огромное культурное наследие, которое они умеют беречь. Нам этому у них еще очень долго учится, если вообще когда-нибудь научимся, а не уничтожим все, что имеем. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются!
Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры. При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках. Нужно искуственно снижать стоимость застройки, чтоб проводить эффективную реконструкцию. В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети. Полтавский шлях - одна из серьёзных магистралей города, которая нуждается в реконструкции. Если мы будем тратить деньги на ремонт очень ветхих, баракообразных домишек по чётной стороне (Лопанский мост - улица Малиновского), то мы и ретро-улицу потеряем, и трамвай на ней, и в пробках будем стоять. Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой. Пока мы будем искать деньги на ремонт бараков, памятники архитектуры развалятся, и на их месте вырастут "ПЛАЗы", естественно в красных линиях. Провести эффективную реконструкцию будет практически невозможно. ЧТО ПРЕДЛАГАЮ Я!!! 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. 2. Искуственное снижение стоимости домиков, чтоб город смог это всё выкупить. Возможно, временное переселение на другую территорию, а потом предоставления равной занимаемой по размерам площади на "обновлённой" улице. 3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка. 4. Результат. Удобная магистраль с красивой и дорогой архитектурой. Да, я забыл, что есть технологии передвижения зданий, как это делали в Москве. Но наши бараки этого не стоят. Про историю. Мы можем сохранить стиль Полтавского шляха для потомков + получить удобный транспорт, или сгноть что сегодня есть + получить где не надо "ПЛАЗы", + иметь труднопроходимую магистраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Скажу короче - надо думать о настоящем, а не о прошлом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Скажу короче - надо думать о настоящем, а не о прошлом!!! Зачем о нем думать? Оно уже наступило ![]() Думать нужно о будущем. И тут как раз речь и идет о том, превратиться ли Харьков окончательно в стандартный скучный город из-за таких "специалистов", как Жорник, или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках. Только лишь одними расширениями улиц от пробок избавиться невозможно. Доказано десятками городов ![]() В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети. В центре Харькова достаточная площадь улично-дорожной сети для центра с ограниченным въездом. А по другому центр от пробок можно избавить только снеся его весь под чистую. Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой. Есть конкретные числа, подтверждающие это? 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. И куда они будут вести? В и так забитый центр? Или ты предлагаешь Сумскую, Московский, Университетскую и др. расширить таким же образом? 3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка. Это нереально. Если производить реконструкцию будет быдло, не понимающие ничего в градостроительстве и считающее эти дома баракми, то новые дома никто по старым проектам строить не будет. Иначе никто эти дома сносить не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются! Уже привели перечень памятников архитектуры по правой стороне улицы Полтавский шлях между Лопанским мостом и ул. Малиновского - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=10751 . Это из официальной документации. Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры. На Полтавском Шляхе их никто не "превращал". Приведенный в перечне здания были внесены в реестр памятников архитектуры еще в советские времена, когда у нас "скупить" что-либо было невозможно. 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. По-вашему это эффективный метод борьбы с пробками? А вы не подумали о том, что эта восьмиполосная магистраль будет упираться в перекресток с Пролетарской площадью, где будет создаваться громадная пробка, в которой будут стоять все, в том числе и трамваи. Последние из-за пробки не смогут повернуть на Пролетарскую площадь. Василий, в Харькове есть три причины пробок: 1. Неудачное направление основных потоков автомобильного движения 2. Неудачно организованное движение на перекрестках 3. Отсутствие парковок в центральной части города и как следствие - сужение проезжей части большинства улиц в 2-2,5 раза из-за припаркованных автомашин. Ширина проезжей части играет в образовании пробок самую последнюю роль. Вы сейчас оперируете точно такими же аргументами, как и сторонники снятия трамвая, только они предлагают для расширения проезжей части снести трамвайную линию, а вы - дома. Почему-то вы настолько "привязались" к вашей идее снести все и вся на Полтавском Шляхе, что другие варианты просто не рассматриваете. Между тем есть хороший вариант пробивки, предусмотренный еще в советское время и даже частично осуществленный. Это так называемый "Проспект Машиностроителей". Он должен был пройти от Южного вокзала мимо Центрального рынка и в районе Бурсацкого спуска уйти в тоннель. Пройдя в тоннеле под центром города проспект должен был выйти на поверхность в начале улицы Шевченко. За счет этого обеспечивается прямая связь Салтовки с вокзалом без транзитного движения через центр города. Кусок проспекта Машиностроителей существует и сейчас - это широкая дрога между улицами Энгельса и Дмитриевской возле Центрального рынка, которая никак не задействована для движения автомобилей. Вот вариант развития дорожной сети в районе вокзала. Какие в нем изменения: Дорожная сеть: 1. Организация одностороннего движения по улице Красноармейской от улицы Полтавский шлях до улицы Чеботарской. 2. Организация одностороннего движения по улице Малиновского от улицы Чеботарской до улицы Карла Маркса. Расширение улицы Малиновского за счет застройки правой стороны от улицы Коцарской (или от Чеботарской?) до улицы Полтавский Шлях. 3. Строительство эстакады на пересечении улицы Полтавский Шлях и Красноармейской для левого поворота с улицы Полтавский шлях (со стороны Холодной Горы) на Красноармейскую. 4. Пробивка проспекта Машиностроителей от улицы Красноармейской до улицы Дмитриевской. Организация одностороннего движения на этом отрезке. 5. Демонтаж трамвайных путей и строительство автомобильной дороги по улице Чеботарской. Организация одностроннего движения по Чеботарской от улицы Красноармейской до улицы Малиновского и от проспекта Машиностроителей до улицы Малиновского. 6. Создание трамвайно-пешеходной зоны на улице Полтавский шлях между Лопанским мостом и улицей Маршала Конева. Трамвайная сеть: 1. Перенос трамвайной линии по улице Красноармейской с осевой линии на левую сторону улицы с созданием выделенного полотна. 2. Перенос трамвайного кольца "Южный вокзал" на Привокзальную площадь. 3. Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна. Многоуровневые паркинги: Обозначены на карте желтыми прямоугольниками. Предполагается создание паркинга на месте нынешнего трамвайного кольца. Светофорное регулирование: Перекрестки со светофорным регулированием обозначены красными овалами. На перекрестках улицы Красноармейской и Словянской а также Красноармейской и Карла Маркса предлагаются подземные пешеходные переходы с созданием подземного торгового центра под улицей Красноармейской между улицами Карла Маркса и Словянской. Возможно также строительство второго выхода станции метро "Южный вокзал", соединенного с этим переходом. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
И сколько миллиардов $ на это нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если уже затронули денежную проблему, то надо пояснить следующее. Уже сейчас Украина теряет из-за пробок десятки миллиардов долларов. Это и не доставленные вовремя грузы, и опоздание работников на работу, и простои общественного транспорта, который мог бы приносить прибыль вместо стояния в пробке, и несостоявшиеся деловые встречи и контракты из-за опоздания бизнесменов (600-е тоже стоят в пробках
![]() Теперь о проектах. Они должны существовать уже сейчас, какими бы дорогими или неосуществимыми они не казались сегодня. Василий прав в том, что нельзя допустить застройку земель, выделенных под новые магистрали. У нас же сейчас выделяют под застройку все что попало и где попало. Один снос Барабашовского рынка под строительство магистрали на Салтовку обойдется городу в огромную сумму, т.к. "АВЭК" обязательно захочет "откупных". А ведь до 1995 года эта земля была свободной и ничто не препятствовало строительству автомобильного моста. Именно поэтому нужно иметь готовый проект дорожной сети города - чтобы не платить потом в 2-3 раза больше. В то же время Василий не рассматривает Полтавский Шлях как часть общегородской сети. Если предлагать пробивку, тем более со сносом существующей застройки, то надо тщательно продумать, куда будут идти основные автомобильные потоки с этой пробивки, как будет организовано движение на перекрестках, что будет в начале этой пробивки и что - в конце. Ничего этого мы не услышали. Так нельзя подходить к вопросу, потому что неверно проложенная пробивка не только не решит проблему, но ее усугубит, т.е. большие деньги будут потрачены впустую. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой? Пустой? Гм. Я там полтора года проработал - перейти дорогу возле МЧС по пешеходному переходу было тяжело даже в непиковое время, а в час пик - вообще нереально. Или в Харькове уже любая дорога, по которой хоть что-то движется, а не стоит в пробке, считается пустой? ![]() ![]() 1. Поворот с Белецкого. "Хвост" из машин, пытающихся повернуть на Шевченко, будет растягиваться до самой Белецкого и перекрывать прямое движение с Матюшенко на Белецкого - наши автолюбители ведь ни за что в жизни не подождут, пока за перекрестком рассосется пробка, им надо выехать на перекресток и загородить собой все и вся. Дальше, поток машин с Матюшенко также останавливается и его "хвост" мешает проехать тем, кто едет прямо по Шевченко. А уже хвост по Шевченко перекрывает поток с Белецкого на Шевченко, с которого мы начали. Кольцо замкнулось - все благополучно стоят в пробке ![]() 2. Перекресток Маршала Бажанова/Шевченко. Вся "красота" и "широта" заканчивается на нем. Дальше многие стремятся повернуть налево, в сторону площади Фейербаха. А там облом - двухполосный мост Чигирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской + упор в узкую улицу Энгельса. Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого.
Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот". Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль. Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах. + НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает. В отличие от Полтавского шляха, у улицы Пушкинской есть дублёры, как районного, так и межрегионного масштаба + много настоящих памятников, что даёт нам возможность сделать её "трамвайно-парковочной", где для этого статуса будет платный въезд от улицы Петровского до улицы Гражданской или Короленко. Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах... Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. Выбор один из двух! А реестр - прекрасно, но если сегодня два реальных пути, то мой - лучше, т.к. и магистраль реконструируется, и облик улицы не меняется + зелёные насаждения + трамвай без простоя в пробках + современная (и её больше) площадь под бизнес. Про перекрёстки - это дополнительная тема... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Почему? Аргументируйте! А я привожу свои аргументы. Пробивка проспекта Машиностроителей возможна на сегодняшний день потому что для ее осуществления нужен снос жилой застройки всего в двух кварталах: 1. Между улицами Красноармейской, Коцарской и Малиновского, где сегодня расположена воинская часть МО Украины - то есть государственная собственность. 2. Квартал между улицами Коцарской, Малиновского, Чеботарской и Дмитриевской. Здесь одно-двухэтажная ветхая застройка, заселенная в основном бомжами. Конечно, претенденты на нее сразу же найдутся и денежки за "свои" дома попросят, но это будет все равно несравнимо меньше по сравнению с теми "откупными", которые нужно будет платить, скажем, за снос четырехэтажного салона "Спецвузавтоматика", в котором проведен евроремонт, или шестиэтажной гостиницы "Москва" (Полтавский Шлях, 14). Все. Других капитальных строений на пути пробивки нет. Следовательно, это единственная пробивка между вокзалом и центром города, которую может "потянуть" Харьков. Пробивка Полтавского Шляха невозможна потому, что для ее осуществления требуется: 1. Снос более 20 приватизированных зданий, во многих из которых находятся офисы и магазины, приносящие их владельцам немалую прибыль. Из них особенно выделяются шестиэтажнаяы гостиница "Москва", салон "Спецвузавтоматика", четырехэтажный дом по Полтавскому шляху, 46. Выкуп этих зданий городом, а также земли, на которых они расположены, и их снос обойдется в астрономическую сумму 2. Снос Свято-Дмитриевского храма (Полтавский Шлях, 44). Это прецедент, которого еще не было в независимой Украине. Интересно, какая будет реакция православных не только в Украине, но и во всем мире, на информацию о том, что в украинском Харькове хотят снести храм а не месте алтарной части проложить трамвайные пути - ну прямо как в эпоху "воинствующего атеизма" при Сталине? ![]() Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт Почему нельзя? Да пожалуйста - хоть завтра можно проложить кривую от гейта на Красноармейскую и снять Чеботарскую. + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской Прямо военное исскуство ![]() + упор в узкую улицу Энгельса. А вот это уже говорит о том, что на карту вы плохо смотрите. Потому как проспект Машиностроителей спокойно выходит в районе Бурсацкого моста на Клочковскую, проходя между Домом Торговли и зданием Центрального рынка. При чем здесь Энгельса? Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. Вы имеете ввиду часть внутригородского кольца? Дык никто его не отменял - поток машин по кольцу с севера на юг движется по Красноармеской-Чеботарской-Малиновского-Конева, а с юга на север - по Конева-Полтавскому Шляху-Красноармейской. При этом два светофорных пересечения на перекрестках Красноармейская/Чеботарская и Полтавский Шлях/Малиновского/Конева. Последнее будет безумно простым. Первый цикл - пропускаем всех кто едет со стороны Малиновского прямо и направо на ПШ в сторону Холодной Горы. Второй цикл - пропускам всех, кто поворачивает с Конева на ПШ в сторону Холодной Горы и в обратном направлении. Третий цикл - пропускаем трамваи прямо с автомобильного участка Полтавского Шляха на пешеходный и обратно. При каждом из трех циклов светофора полностью исключается взаимное пересечение транспортных потоков, что позволяет снизить вероятность затора до минимума и максимально использовать пропускную способность перекрестка. Теперь объясните мне, как будет организовано движение на перекрестке при вашем варианте, когда и Полтавский Шлях и Малиновского-Конева будут двухсторонними шестиполосными магистралями. Распишите подробно циклы светофора, направления движения транспорта, куда будут разрешены повороты а куда - запрещены. Если вы так отстаиваете свой вариант - вы должны все это знать. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого. Чего-чего-чего??? Какой транспорт в какой бок поворачивает??? ![]() Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, Это мы уже слышали. Ключевое слово - "Моя идея". Сказано так, будто бы вы профессор, корифей градостроительной науки и ваше слово не обсуждается, оно закон. Помимо "моя идея" мы не увидели и не услышали ничего. Предложите для начала организацию движения планируемой вами магистрали на перекрестках с улицами Красноармейской, Малиновского/Конева, Дмитриевской, Ярославской, Энгельса и Пролетарской площадью. Также подробно опишите, какие здания и где будут расположены на "обновленной" вами правой стороне. Тогда уже можно будет хотя бы приблизительно оценивать вашу идею. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот". Ну что ж, отсылаю вас к лекции признанного международного авторитета в этих вопросах, научного руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства РФ Михаила Яковлевича Блинкина. Постарайтесь прочитать до конца (хоть там и "многа букфф") - http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html . Может быть тогда поймете, в чем причина пробок. Хотя в статье и идет речь о Москве, но причины называются общие для всего мира. Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Про проспект Машиностроителей смотрим выше. Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль. Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах. С какой стати пассажир шестисотого мерса будет пересаживаться в трамвай? Он сделает намного проще - примет решение о сносе вашей трамвайной линии на выделенке и расширении за ее счет Полтавского Шляха до 8 ли 10 полос. И получим - ни памятников архитектуры, ни исторической застройки, ни трамвая. Только 10 полос выхлопных газов. + НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает. Кстати, если ее сделать пешеходной, они вполне там могут появится. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Да что вы говорите? В центре Мальме тоже все в красных линиях, да еще и улицы в полтора-два раза уже. И куча многоуровневых надземных и подземных паркингов на этих улицах. Пробок нет даже в час пик. Также нет ни одной припаркованной машины, которая бы мешала пешеходам или движению общественного транспорта. Что нам мешает создать такое же? Острые украинские мозги? Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах... Стоп-стоп-стоп. Чуть выше я вам предлагал перенести всю Красноармескую и весь Холодногорский уклон на выделенку. Вы там сказали нечто непонятное о транспорте, который едет куда-то в бок. И тут же пишите, что трамвай надо переносить на выделенки. Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Здесь должна стоять фраза "Я считаю" или "По моему мнению". Потому как это сугубо ваше личное мнение, что там красиво смотрится а что нет. И как мы уже увидели, на форуме есть достаточно людей, который с этим мнением не согласны. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Это опять же не более чем ваше сугубо личное мнение. Я бы сказал, что и для пешеходов и для пассажиров трамвая трамвайно-пешеходный Полтавский Шлях был бы куда удобнее. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. А вот это уже наше дело - не допустить, чтобы это произошло. Нужно обязать хозяев памятников архитектуры поддерживать их в хорошем состоянии, а бесхозным памятникам - найти хороших хозяев. Кстати, на той же улице Полтавский Шлях долгое время бесхозным стояло здание гостиницы "Красный воин". Несколько лет назад на него нашелся хозяин, выкупил его и полностью отреставрировал в первозданном виде, создав там офисный центр. И это только подтверждает, что восстановление памятников архитектуры не миф, а реальность. Про перекрёстки - это дополнительная тема... Которую вы даже не попытались раскрыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тема для предложений по комплексной реконструкции дорожной сети и застройки различных районов города. Учитывая тематику форума, просьба выделять повышенное внимание транспорту. Для начала переношу сюда тред о вариантах реконструкции района вокзала из темы Реконструкция улицы Пушкинская : "трамвайная" составляющая, что запланировано? что осуществляеться? этапы работ
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Про проспект Машиностроителей смотрим выше. Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-) Проблема в том, что Карла-Маркса и Коцарская заканчиваются достаточно проблемным перекрестком Клочковской и спуска Халтурина. Машиностроителей выходит к перекрестку Клочковской и Бурсацкого спуска, где уже запланировано строительство двухуровневой развязки плюс потенциальная возможность продолжить проспект в тоннеле под центром города с выходом на Шевченко в сторону Салтовки. Хотя, если Полтавский Шлях когда-нибудь станет трамвайно-пешеходной зоной, то локальный автомобильный трафик (подъезд к офисам и жилым зданиям в этом районе) придется как раз на Карла Маркса, Коцарскую, Краснооктябрьскую и пересекающие их улицы, а весь транзит через район пройдет в широтном направлении по проспекту Машиностроителей, а в меридиональном - по Малиновского/Красноармейской и Конева. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
плюс потенциальная возможность продолжить проспект в тоннеле под центром города с выходом на Шевченко в сторону Салтовки в принципе проспект Машиностроителей в середине 1960-х и предполагался как связь вокзала с Салтовкой через туннель "Бурсацкий спуск - Театральный спуск" с выходом на Салтовское шоссе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11297 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А я предлагаю такую развязку на Одесской:
img]C:\Documents and Settings\cat\Мои документы\Мои рисунки\1234[/img] рельеф как раз подходящий. Развязка из категории "дешево и сердито" [ -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11297 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Трохи критики ![]() 1. Ширина Одеської вулиці є такою самою, що й ПГС. Це зайве. 2. Світлофорне регулювання при такій схемі руху є безглуздим. 3. Потрібні з`їзди ПГС-ПГ до центру і ПГ-ПГС з аеропорту. У разі виконання цього, п.2 набуває ще більшої ваги. 4. Тролейбусне розворотне коло слід знищити, адже виїзду тролейбусів перешкоджатиме транспортний потік, що прямує з ПГС. Для розвороту слід улаштувати вищезгадані з`їзди та одну проїжджу частину ПГ. 5. Навіть якщо не виконувати пп.1-4, все одно краще було б побудувати тонель для транспорту, що прямує у мерідіональному напрямку. Будувати путепровід з такою кількістю з`їздів на менш завантаженому напрямі неекономно. 6. Малюєте Ви дуже непогано ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна. Тут я с Вами полностью соглашусь. Но для это нужно начать с капитальной реконструкции путепровода Караева... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Прогулялся я недавно от конца ул.Пушкинской (13-е кладбище) до Шишковки с целью посмотреть своими глазами, можно ли в тех краях осуществить пробивку Пушкинской до ул.Саперной.
![]() ИМХО, пробивка возможна. От конца нынешнего асфальта до ул.Саперной - 1,2 км. Если делать по 2 полосы в каждом направлении, то необходимо, видимо, будет демонтировать первую линию гаражей и, возможно, 2-х этажную автомойку при выезде на Саперную, которая ещё только строится (отметил красным цветом). Единственная серьезная проблема, на мой взгляд, - это перепад высот порядка 15-20 м между точками A и B. В этом месте угол забора авиазавода находится, фактически, над обрывом - далее располагается то ли карьер, то ли начало ярка, который тянется под забором "Коммунара". Как вариант, можно было бы с помощью отсыпки грунта спланировать траекторию трассы в этом карьере/ярке. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Через гаражи не ходил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
Через гаражи не ходил. Я два года назад пытался пройти с Пушкинской через гаражи (которые чуть ниже находятся). Не пускают - там охрана с собаками. Но, судя по количеству гаражей и по малой интенсивности заезда в них со стороны Пушкинской (собственно, кому там ездить?) - думаю, есть там сквозной путь в сторону Шишковки. С конца Пушкинской знаю только две пешеходных тропы к кольцу на Гидропарке. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Жаль, в советское время не успели пробивку эту сделать. Там вроде даже трамвайную ветку собирались прокладывать с целью соединить ее с линией по Пушкинской. Теперь вряд ли возьмутся. Гаражи, автосервисы и пр - все это частное, и просто так не снесешь. Хотя конечно очень просится эта пробивка. Разгрузили бы перекресток возле Киевской (правда, одновременно перегрузили бы перекресток Пушкинская-Веснина, увы). Как по мне, то более актуально сейчас - это перепланировать развязку ГТ-Шевченко, чтобы сделать возможность беспроблемного движения с ГТ на Шевченко. В связке с этим очень было бы неплохо сделать тоннельчик на перекрестке с Киевской по Шевченко - тогда практически достаточно быстро можно будет добраться с Салтовки в центр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)? Там по-сути уже и не гаражи, а туча разнообразных полуподпольных мастерских и парковка доноров (красивые экземпляры попадаются...). Открывается "живописный" вид на красного цвета озеро на территории кожзавода. Сквозной проезд через "гаражи" есть (сам пару раз проезжал когда мне там машину делали), но через охрану со шлагбаумами ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Больше смущает, что движение транспорта в оба направления организовано по одну сторону от трамвайных рельсов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Так вроде на таком варианте и остановились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В восточной части площади пути уложили по центру и движение по обеим сторонам от них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот и меня это смутило. Ведь TopCom где-то тут на форуме писал, что пусти будут переносить ближе к ЦУМу, и по Павловской будет кагбе выделенка. Планы поменялись?
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Просто проект на картинке никак не вяжется с тем, что уже сделано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Угу, именно. Но картинка - это ж всего-навсего визуализация. Мало ли че там успели "подправить" в проекте пока он дошел до стадии реализации ...
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А где бы посмотреть уже подправленный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
На картинке, имхо, еще и с масштабом проблемы. Автостоянка аккурат занимает место нынешней дороги в сторону Московского проспекта, далее идёт 6-полосная дорога, потом еще трамвайные пути и стоянка поперёк. И даже место остаётся.
В какой-то мере жаль, что решили реконструировать треугольник, а не делать по Банному переулку. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А зачем рельсы в Банном переулке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Цитата Увеличится и трамвайная линия – она будет проходить от ул. Героев Труда вдоль Салтовского шоссе и пробивке ул. Дружбы Народов к Салтовскому депо. Ась? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11297 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
И не с телефона яндексовая карта тоже что-то тормозит и показывает только подоснову (огнелис). Опера-Престо - вообще ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Странноватый вариант. Зато можно будет запилить полукольцевые маршруты вокруг района ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Странноватый вариант. Зато можно будет запилить полукольцевые маршруты вокруг района ![]() Зарулить туда 16/16А и пусть ездят эдакой "неполной восьмеркой ![]() З.Ы. to mkv: Оно там в ФФ серым, еле видно, может ты просто не заметил? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 ![]() |
Почему ул. Новгородскую изначально не пробили к ул. Новый быт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 ![]() |
Надо пр-т Александровский (ранее - пр-т Косиора) пробить к бульвару Ивана Каркача. А потом по пробивке пустить автобус от ХТЗ к пос . Восточному.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 ![]() |
Ул. Северо-Кавказскую надо продлить за речку Уды к Новожаново.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Почему именно Северо-Кавказскую, а не 1-й Приамурский переулок?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 ![]() |
Пустыри на Липовой Роще будут застраивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Где там пустыри?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 ![]() |
Что с Пятихатками будем делать? Как будем развивать этот район?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Наркотики или сезонное обострение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Причем тут Вася?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если это не он, то явно его ученик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Строительство ЖК «Спортивный»
Карта Сайт Застройщика http://www.marshal.kharkov.ua/wp-content/u...60-c-center.jpg А теперь вопрос: Разве можно так близко располагать жилой дом от спортивного сооружения, типа стадион? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
[іmg]http://www.marshal.kharkov.ua/wp-content/uploads/2018/04/sport-1-1740x960-c-center.jpg[/іmg] Кури правила форума http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?act=boardrules Цитата 9. На форуме не рекомендуется: 9.1. Включать в сообщения большие изображения (более 250 пикселей по большей стороне). Пользуйтесь загрузкой изображений на форум, фотохостингами, автоматически создающими превью или просто вставляйте прямые ссылки на изображения. А теперь вопрос: Разве можно так близко располагать жилой дом от спортивного сооружения, типа стадион? А теперь ответ: https://atn.ua/obshchestvo/harkovchane-prot...diona-metallist http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/20.0...troit_ne_budut/ |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А теперь вопрос: Разве можно так близко располагать жилой дом от спортивного сооружения, типа стадион? 2.6 Відстань від спортивних і фізкультурно-оздоровчих будинків та споруд і їх комплексів до інших будинків і споруд слід приймати згідно з вимогами ДБН 360 та розрахунками шумового режиму за СНіП II-12. ДБН В.2.2-13-2003 СПОРТИВНІ ТА ФІЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВЧІ СПОРУДИ стор. 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11297 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ещё и такое уродство. Сейчас красивый вид, в первом ряду застройка в пять этажей, дальше девятиэтажная. А эта коробка там нафиг не нужна, перекроет весь вид, испортит стадион и вообще..
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
ДБН В.2.2-13-2003 пункт 2.1. В санпинах неохота разбираться.думаю, что проблем біть не должно.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
На Северной Салтовке может появиться новый микрорайон http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-41544.html
Цитата Речь идет о территории, ограниченной ул. Леся Сердюка - Окружной дорогой – «пробивкой» ул. Светлой - «пробивкой» ул. Бучмы - пр. Тракторостроителей – «пробивкой» ул. Дружбы Народов - границей жилого массива Северная Салтовка - ул. Наталии Ужвий. http://www.city.kharkov.ua/assets/cache/im...8eeb80ea050.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Гении из департамента мало того, что наводнили город жилстроевским говном, так ещё и СС хотят продолжать. Больше ада!
СЛ, по их мнению, у нас, видимо, недогружена. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
На Северной Салтовке может появиться новый микрорайон http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-41544.html http://www.city.kharkov.ua/assets/cache/im...8eeb80ea050.jpg Там еще при СССР планировали застройку, микрорайоны Околица-1 и 2. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:35 |