![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Предлагаю в этой теме писать про процесс сборки и приготовления к выпуску в линию трамвайных вагонов Т3-ВПА
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 ![]() |
кто-нибудь знает как расшифровать ВПА?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Интересно, сколько фаз имеет двигатель на Т3-ВПА?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Интересно, сколько фаз имеет двигатель на Т3-ВПА? Три конечно! В дополнение это прекрасно видно на фото |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сейчас вагон проходит сертификацию, и уже в начале апреля он выйдет на обкатку,а к 9мая-на маршрут!
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
К какому сроку предполагают пустить остальные 3 вагона?
Где сейчас вагон : на ВАРЗе, или в каком то депо? К 9 мая.... Значит на 12 маршрут.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вагон на заводе, про остальные три ничего не знаю, сейчас ждут больших шишек из столицы для последнего оформления всех документов, все формальности планируют закончить до первого апреля, потом обкатка, и к 9мая собираются на линию.
Инфа 100% правильна, ППКС, сегодня лично спрашивал у мужика, выходящего из проходной где-то в 13-00. Главное, чтоб киевляне не завалили... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Государственная комиссия были вчера. Не завалили, но мелкие замечания были. В течении нескольких дней их должны устранить, возможна обкатка будет на след неделе. А так вагон собран и может ездить
![]() Над остальными тремя вагонами активно работают. Скоро должны красить. 598+599 готова, вроде как осталось переставить один из вагонов с технологических тележек на штатные 3063 тоже готов, ездит сам, его должны в ближайшем будущем довести до ума и отдать в ОТД. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 ![]() |
Государственная комиссия были вчера. Не завалили, но мелкие замечания были. В течении нескольких дней их должны устранить, возможна обкатка будет на след неделе. А так вагон собран и может ездить ![]() Над остальными тремя вагонами активно работают. Скоро должны красить. 598+599 готова, вроде как осталось переставить один из вагонов с технологических тележек на штатные 3063 тоже готов, ездит сам, его должны в ближайшем будущем довести до ума и отдать в ОТД. Эх.....все бы вагоны так "модернизировать"...... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
А ты не подумал, что его могут в СТД оставить? К 9 МАЯ его наверняка выпустят на центральный маршрут, проходящий мимо Мемориала, чтобы отцы города могли им похвастаться. Таков маршрут нынче 1 - Тм 12. После торжеств он запросто может вернуться в СТД, но.... это было бы ни к чему. Новые вагоны должны обслуживать центральные маршруты : Тм 5,6,7,12. Т6В5 на Тм 5 менять на что то новое никто не будет, зачем? Тм 6,7 и 12 обслуживает ОТД. Ведь то что вагон раньше был СТДшным не говорит о том, что его припишут именно туда. Хотя речь была о Тм 26... Если этот тип ПСа выпустят одиночкой на тяжелый профиль, то ему конечно самое место на Тм 26 днем или же на Тм 22, где СМЕ-роскошь. Как раз 4 вагона на 4 выпуска Тм 22 =) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Думаю, мэр назовет маршрут, на котором захочет видеть эти вагоны и исходя из этого их передадут в соответствующее депо. К сожалению, в последнее время оставшихся в рабочем состоянии Т6В5 на Тм 5 уже не хватает. Так что не стоит отрицать этот маршрут и СТД.
офф: Благодаря усилиям коллектива Службы движения ХТТУ, Салтовского депо, пассажирам и членам движения "Харьковчане за электротранспорт", количество пассажиров 22 трамвая снова возросло, а на некоторых выпусках СМЕ забиты до отказа. Так что одиночки на ТМ 22 уже не катят! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Какие вагоны прошли "модернизацию" под Т3 ВПА , кроме № 635 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Какие вагоны прошли "модернизацию" под Т3 ВПА , кроме № 635 ? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=11171 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Состоялся первый пробный выезд вагона Т3-ВПА. Фото...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 ![]() |
Если этот тип ПСа выпустят одиночкой на тяжелый профиль, то ему конечно самое место на Тм 26 днем или же на Тм 22, где СМЕ-роскошь. Как раз 4 вагона на 4 выпуска Тм 22 =) Губу закатить не помешало бы... Мои мысли - естественно маршруты пойдут на то, что идёт через центр, причём очень вряд ли, что на Тм5. То есть скорее всего ОТД, 3, 6, 7 или 12. Хотя учитывая то, что на Салтовке уже сто лет нет новых вагонов, то может и им... Тогда даже не знаю. 2, 27? 26, может быть? Хотя двойка вряд ли - непрестижный маршрут... -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
По поводу Тм3, 22, 23, 26-даже если Т3-ВПА получит допуск на сложный профиль, их сюда никто ставить не будет, т. к. он окажется единственной одиночкой на маршруте и тем самым снизит провозную способность маршрута (я не думаю, что из-за него будут добавлять выпуск). Скорее всего он будет на Тм12, который стремятся укомплектовать вагонами, прошедшими КВР (среди таких 301, 302, 3045, 3068, недавно на Тм12 перевели 3061). Я дкмаю, что на Т3-ВПА заменят любой из этих: 302, 309, 310, 317, 318. ИМХО к концу года Тм12 будет обслуживаться лишь КВРами и Т3-ВПА
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 105 ![]() |
Буду в Харькове один день на следующей неделе, хотел бы увидеть новый вагон. Получится войти в ВАРЗ прямо с улицы чтобы сфоткать его? Или теперь ежедневно его обкатывают по городу? Завод расположен там где бывшее Коминтерновское депо , т.е. на ул. Плехановской между ст. м. Спортивна и ж/д ст. Х.-Балашовский? (у меня есть схема с расположением депо, но без их названии)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Кто сказал, что его перевели? 3061 работает и на тм7. Статистика не доказательство-выходит, что 309 также закреплен на нем. А постом выше указано, что 3061 работал на 12 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7720 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
По поводу Тм3, 22, 23, 26-даже если Т3-ВПА получит допуск на сложный профиль, их сюда никто ставить не будет, т. к. он окажется единственной одиночкой на маршруте и тем самым снизит провозную способность маршрута (я не думаю, что из-за него будут добавлять выпуск). Скорее всего он будет на Тм12, который стремятся укомплектовать вагонами, прошедшими КВР (среди таких 301, 302, 3045, 3068, недавно на Тм12 перевели 3061). Я дкмаю, что на Т3-ВПА заменят любой из этих: 302, 309, 310, 317, 318. ИМХО к концу года Тм12 будет обслуживаться лишь КВРами и Т3-ВПА 302-й вагон КВР не проходил еще!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
Про "новые" вагоны уже можно забыть или они незаметно уже вышли на линии???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вы слишком требовательны
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 ![]() |
По поводу Тм3, 22, 23, 26-даже если Т3-ВПА получит допуск на сложный профиль, их сюда никто ставить не будет, т. к. он окажется единственной одиночкой на маршруте и тем самым снизит провозную способность маршрута (я не думаю, что из-за него будут добавлять выпуск). Скорее всего он будет на Тм12, который стремятся укомплектовать вагонами, прошедшими КВР (среди таких 301, 302, 3045, 3068, недавно на Тм12 перевели 3061). Я дкмаю, что на Т3-ВПА заменят любой из этих: 302, 309, 310, 317, 318. ИМХО к концу года Тм12 будет обслуживаться лишь КВРами и Т3-ВПА а разве Т3-ВПА не может работать по СМЕ?????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6373 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Нет, эту возможность убрали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Нет, эту возможность убрали. Не "убрали", а она не была предусмотрена ТЗ. Почему - вопрос как грится риторический -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 ![]() |
Про "новые" вагоны уже можно забыть или они незаметно уже вышли на линии??? ![]() На линии ВАРЗа - да ;-) -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Обещали к 9мая, но не успели. Подъеду туда на след.неделе, поймаю кого-нибудь на проходной,спрошу, как жизнь у ВПА. А что с остальными тремя вагонами?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Будет также, как с КТМами - привезли под новый год, на маршруты вышли в августе
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вагоны КТМ-19КТ вышли на 7 маршрут 9 мая 2007 года. Я на нем ехал от Советской до парка Горького в этот знаменательный день.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6373 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Именно на 7 маршрут они вышли не 9 мая, а 21 или 22 августа. 9 мая был один пробный рейс, который формально не считался выходом на маршрут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я, видимо, на нем и ехал.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
9 мая КТМ-ы перевозили пассажиров по ТМ7. Некоторые мои знакомые тоже на них прокатились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Это был не выход на маршрут. Из лесопарка они поехали в депо, а чтобы вагон считался вышедшим на маршру он должен проехать от одной конечной до другой и обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я ехал от Лесопарка до Зирки утром и от Советской до Новоселовки вечером на одном и том же вагоне. Не знаете-не говорите.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Это был не выход на маршрут. Из лесопарка они поехали в депо, а чтобы вагон считался вышедшим на маршру он должен проехать от одной конечной до другой и обратно. Что за бред! Вагон выходит из депо и он уже на маршруте, никаких от конечной до конечной. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Что за бред! Вагон выходит из депо и он уже на маршруте, никаких от конечной до конечной. http://gortransport.kharkov.ua/get/docs/ge...loit_part_4.php пункт 4.2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вернемся к Т3-ВПА.
Он передается в СТД на следующей неделе. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 ![]() |
Известно ли, под какой бортовой? Интересно, какая серия будет заведена...
И маршруты? -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Пока официальной инфы у меня нет.
Рискну предположить, что будет 4101 или 4201, а маршрут конечно же тм5! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
УРААА! Да здравствует ВаРЗ!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Точно 5, или предположение?
А когда проехаться можно будет? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Точно 5, или предположение? Не точно и не предположение, а просто здравый смысл ![]() Цитата А когда проехаться можно будет? Ну некоторые уже покатались и не раз ![]() Мне гл.инж. ХВРЗ говорил, что передавать вагоны скорее всего будут все сразу - заводу желательно иметь в наличии образец в виде первого собранного вагона. Но это было на той неделе, может за это время что-то и поменялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Не точно и не предположение, а просто здравый смысл ![]() Ну и где здесь здравый смысл? Разве что, так как сейчас 5 маршрут умирает, повысить его престижность новым вагоном. Офф.: ну глупо, глупо было направлять его на вокзал. Значительная часть маршрута он дублируется ХЗЛ, а на Одесской есть м/а 246. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Ну и где здесь здравый смысл? Разве что, так как сейчас 5 маршрут умирает, повысить его престижность новым вагоном. Офф.: ну глупо, глупо было направлять его на вокзал. Значительная часть маршрута он дублируется ХЗЛ, а на Одесской есть м/а 246. 22, 23 и 26 отпадают по понятным причинам. Предлагаете загнать вагон на 2/16/16А/27?? Остается только 5 и 8. Вот и все ![]() А вагоны собирают не по чертежам а так, на глаз, с уже собранного вагона? ![]() Конечно по чертежам, тем не менее делать копию с готового намного легче и быстрее, чем заново ковыряться в чертежах. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
А почему бы не на 2, 16, 16А? На 27, думаю, его быстро убьют в час-пик, да и на 5 тоже. Хотя 2 всё-таки тоже стрёмно..... Поэтому только 8 или 16/16А
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
А что, есть другой _адекватный_ вариант? Адекватный вариант был - не затевать ремонт на Пушкинской. Так, в св. библии (евангелие от Луки, 14:28-30) написано: Цитата(Господь Иисус Христос) Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
16а отпадает из-за неприспособленности электронного софита вагона под данный номер
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6373 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Насчет номера. 4101 скорее всего отпадает, так как вторая цифра 1 у нас забита под 71-619КТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Насчет номера. 4101 скорее всего отпадает, так как вторая цифра 1 у нас забита под 71-619КТ. Ну, не скажите. ИМХО это варьируется от депо к депо; так, троллейбусы 20** - ЮМЗ, в то же время 30** - ДАК/РОКАР. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
А давайте не будем гадать и дождемся официальной информации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Вопрос в #455 был задан с учетом ремонта на Пушкинской. Хмм.. Новгородская! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Доволі адекватний варіант.
Відстань Одеська-Новгородська и Одеська-Міськпарк приблизно одинакова. Отримуємо: щонайменші інтервали руху трамваїв по Клочковській, трагична загибель м/а 221 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
ну тогда уже не на Новгородскую, а на проспект Победы...... чтобы всех "убить" ![]() Да на проспект Победы, думаю, пупок развяжется нормальный интервал обеспечить, а вот до Новгородской - ИМХО, это идея! ![]() (только жалко мне ходовухи трамов в районе центррынка ...) -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
вчера в районе 14.15 из окна Аб119 видел чтото похожее на заднюю часть Т3-ВПА двигавшегося по Московскому проспекту в строну Харьковского моста...... Кто знает, может началась обкатка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Пока трамваи ездят с черепашьей скоростью - трагическая гибель не грозит ни одной маршрутке. ![]() Как раз на Клочковской трамваи уделывают автобусы, особенно в час пик. Разумеется, если в салоне есть кондуктор и не приходится садить на первую дверь или же на перегоне ходить обилечивать по салону. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
СОРРИ.... тока нашел новость:
Примерно через неделю на линию пустят новые трамваи Новые энергосберегающие трамваи скоро выпустят на линию. По словам директора Департамента транспорта и связи Евгения Водовозова, это вопрос недели. «Подписана комиссия, началось оформление бумаг, чтобы трамвай мог выехать на линию», - сообщил «МедиаПорту» Евгений Водовозов. Он говорит, что в первую очередь на линию выведут четыре машины. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
СОРРИ.... тока нашел новость: Примерно через неделю на линию пустят новые трамваи Новые энергосберегающие трамваи скоро выпустят на линию. По словам директора Департамента транспорта и связи Евгения Водовозова, это вопрос недели. «Подписана комиссия, началось оформление бумаг, чтобы трамвай мог выехать на линию», - сообщил «МедиаПорту» Евгений Водовозов. Он говорит, что в первую очередь на линию выведут четыре машины. ![]() Позволю предположить, что Водовозов или что-то напутал, или не в теме, ибо модернизантов всего 4, и только 1 (первый) собран и может ездить. Остальные пока еще и не собраны окончательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Как раз на Клочковской трамваи уделывают автобусы, особенно в час пик. Разумеется, если в салоне есть кондуктор и не приходится садить на первую дверь или же на перегоне ходить обилечивать по салону. Воістину, бо накопичується мерзеннійший корок на перехресті з узвозом Пасіонарії, так що дві зупинки від Космічної маршрутка долає хвилин за 20-25 ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Vagon Tatra-T3VPA polu4il nomer 4110.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6373 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
4110? Странно, почему не 4101.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Цей вагон перероблено з вагону № 635 1983 года випуску з Салтівського ТД. Чому б не повернути йому його попередній номер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Потому что от старого вагона там только основание, а в остальном это новый вагон новой для Харькова модели
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Цитата Vagon Tatra-T3VPA polu4il nomer 4110. вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Цитата Нумерация Т6Б5 как раз логична. Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики Логика есть почти везде, главное понимать ее ![]() Попробуйте разобраться, например, с нумерацией Шкод в Крымтроллейбусе. На первый взгляд -- каша из номеров, но на самом деле эта система оказалась довольно удобной для эксплуатации. А пассажиру вообще должно быть все равно, какой номер на вагоне, 1001 или 6327. Чтобы понять нумерацию Т6Б5 в СТД, достаточно ознакомиться с историей эксплуатации этих вагонов в Харькове. И тогда все прояснится. Старайтесь учиться и анализировать, а не заполнять форум пустыми необоснованными претензиями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Просто я не припомню, чтобы что-то было на х5 меньше 19. Смысла не вижу, начинать нумерацию серии с 10 или 19. Или это традиция- ЯТБшки тоже с 50 начали. Точно так же и ТролЗы-почему 23хх и 33хх, если нет 22хх и 32хх?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? Вагоны Т6В5 вначале имели номера 1519-1573. Они просто продолжили серию 15хх для вагонов Т3 в КТД, которая оборвалась на 1518 из-за прекращения поставок Т3 (именно по этой причине стали закупать Т6В5). В СТД им просто поменяли первую цифру с 1 на 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Всё,звоним в депо и говорим,чтоб переписали на 000-02 ХА(Думаю знаете чей это гос.номер)
![]() Моё мнение-дело не в номере,а в вагоне,чтоб исправно служил. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это само собой, но хотелось бы, чтобы с номерами не было проблем.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Якщо ви стверджуєте, що саме на №1518 закінчилася нумерація Т3, то звідки взявся №1574?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Цей трамвай був переданий з іншого депо, до речі порівняно недавно (після 2003 року), і з якихось причин продовжив нумерацію T6B5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Просто продолжил общую нумерацию депо, ведь своей "серии номеров" у Т6Б5 не было!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7720 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6373 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Теперь кстати он передан в ОТД как 312.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7720 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Postupila informatsiya, 4to 4110 uzhe rabotaet na tm5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 1:53 |