IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Т3-ВПА
pp22
сообщение 28.2.2009, 16:26
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Предлагаю в этой теме писать про процесс сборки и приготовления к выпуску в линию трамвайных вагонов Т3-ВПА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mateo
сообщение 28.2.2009, 17:15
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 81



кто-нибудь знает как расшифровать ВПА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.2.2009, 19:06
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mateo @ 28.2.2009, 16:15) *
кто-нибудь знает как расшифровать ВПА?


Думаю что "В" - это вагон, а "ПА" - привод асинхронный. Но это мое предположение wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 1.3.2009, 23:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Интересно, сколько фаз имеет двигатель на Т3-ВПА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 2.3.2009, 17:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(pp22 @ 1.3.2009, 23:09) *
Интересно, сколько фаз имеет двигатель на Т3-ВПА?

Три конечно! В дополнение это прекрасно видно на фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.3.2009, 16:18
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Сейчас вагон проходит сертификацию, и уже в начале апреля он выйдет на обкатку,а к 9мая-на маршрут!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.3.2009, 16:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



К какому сроку предполагают пустить остальные 3 вагона?
Где сейчас вагон : на ВАРЗе, или в каком то депо?

К 9 мая.... Значит на 12 маршрут....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.3.2009, 17:09
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 21.3.2009, 17:40) *
К 9 мая.... Значит на 12 маршрут....

А ты не подумал, что его могут в СТД оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.3.2009, 17:38
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вагон на заводе, про остальные три ничего не знаю, сейчас ждут больших шишек из столицы для последнего оформления всех документов, все формальности планируют закончить до первого апреля, потом обкатка, и к 9мая собираются на линию.
Инфа 100% правильна, ППКС, сегодня лично спрашивал у мужика, выходящего из проходной где-то в 13-00.
Главное, чтоб киевляне не завалили...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 21.3.2009, 18:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Государственная комиссия были вчера. Не завалили, но мелкие замечания были. В течении нескольких дней их должны устранить, возможна обкатка будет на след неделе. А так вагон собран и может ездить smile.gif
Над остальными тремя вагонами активно работают. Скоро должны красить.
598+599 готова, вроде как осталось переставить один из вагонов с технологических тележек на штатные
3063 тоже готов, ездит сам, его должны в ближайшем будущем довести до ума и отдать в ОТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 21.3.2009, 18:36
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(Yufit @ 21.3.2009, 18:06) *
Государственная комиссия были вчера. Не завалили, но мелкие замечания были. В течении нескольких дней их должны устранить, возможна обкатка будет на след неделе. А так вагон собран и может ездить smile.gif
Над остальными тремя вагонами активно работают. Скоро должны красить.
598+599 готова, вроде как осталось переставить один из вагонов с технологических тележек на штатные
3063 тоже готов, ездит сам, его должны в ближайшем будущем довести до ума и отдать в ОТД.

Эх.....все бы вагоны так "модернизировать"......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.3.2009, 19:04
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 21.3.2009, 17:09) *
А ты не подумал, что его могут в СТД оставить?


К 9 МАЯ его наверняка выпустят на центральный маршрут, проходящий мимо Мемориала, чтобы отцы города могли им похвастаться. Таков маршрут нынче 1 - Тм 12. После торжеств он запросто может вернуться в СТД, но.... это было бы ни к чему. Новые вагоны должны обслуживать центральные маршруты : Тм 5,6,7,12. Т6В5 на Тм 5 менять на что то новое никто не будет, зачем? Тм 6,7 и 12 обслуживает ОТД. Ведь то что вагон раньше был СТДшным не говорит о том, что его припишут именно туда. Хотя речь была о Тм 26... Если этот тип ПСа выпустят одиночкой на тяжелый профиль, то ему конечно самое место на Тм 26 днем или же на Тм 22, где СМЕ-роскошь. Как раз 4 вагона на 4 выпуска Тм 22 =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 21.3.2009, 19:44
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Думаю, мэр назовет маршрут, на котором захочет видеть эти вагоны и исходя из этого их передадут в соответствующее депо. К сожалению, в последнее время оставшихся в рабочем состоянии Т6В5 на Тм 5 уже не хватает. Так что не стоит отрицать этот маршрут и СТД.

офф: Благодаря усилиям коллектива Службы движения ХТТУ, Салтовского депо, пассажирам и членам движения "Харьковчане за электротранспорт", количество пассажиров 22 трамвая снова возросло, а на некоторых выпусках СМЕ забиты до отказа. Так что одиночки на ТМ 22 уже не катят! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.3.2009, 14:20
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Какие вагоны прошли "модернизацию" под Т3 ВПА , кроме № 635 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.3.2009, 14:25
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 22.3.2009, 13:20) *
Какие вагоны прошли "модернизацию" под Т3 ВПА , кроме № 635 ?


http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=11171
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.3.2009, 14:34
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Состоялся первый пробный выезд вагона Т3-ВПА. Фото...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 25.3.2009, 6:51
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Murcielago @ 24.3.2009, 14:34) *
Состоялся первый пробный выезд вагона Т3-ВПА.

Это не первый выезд. Первый раз он выехал и сделал несколько кругов вокруг завода еще в пятницу, 13 марта. Но тогда его вряд ли кто то сфоткал... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.3.2009, 9:50
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 25.3.2009, 6:51) *
Это не первый выезд. Первый раз он выехал и сделал несколько кругов вокруг завода еще в пятницу, 13 марта. Но тогда его вряд ли кто то сфоткал... sad.gif

Ну раз фоток нет, значит, и выезда не было mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 25.3.2009, 10:15
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 8.1.2009
Из: Pent'Hatki
Пользователь №: 690



Цитата(КТэМочка @ 21.3.2009, 19:04) *
Если этот тип ПСа выпустят одиночкой на тяжелый профиль, то ему конечно самое место на Тм 26 днем или же на Тм 22, где СМЕ-роскошь. Как раз 4 вагона на 4 выпуска Тм 22 =)


Губу закатить не помешало бы... Мои мысли - естественно маршруты пойдут на то, что идёт через центр, причём очень вряд ли, что на Тм5. То есть скорее всего ОТД, 3, 6, 7 или 12. Хотя учитывая то, что на Салтовке уже сто лет нет новых вагонов, то может и им... Тогда даже не знаю. 2, 27? 26, может быть? Хотя двойка вряд ли - непрестижный маршрут...


--------------------
Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.3.2009, 10:50
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



По поводу Тм3, 22, 23, 26-даже если Т3-ВПА получит допуск на сложный профиль, их сюда никто ставить не будет, т. к. он окажется единственной одиночкой на маршруте и тем самым снизит провозную способность маршрута (я не думаю, что из-за него будут добавлять выпуск). Скорее всего он будет на Тм12, который стремятся укомплектовать вагонами, прошедшими КВР (среди таких 301, 302, 3045, 3068, недавно на Тм12 перевели 3061). Я дкмаю, что на Т3-ВПА заменят любой из этих: 302, 309, 310, 317, 318. ИМХО к концу года Тм12 будет обслуживаться лишь КВРами и Т3-ВПА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.3.2009, 11:19
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 25.3.2009, 10:50) *
недавно на Тм12 перевели 3061

Кто сказал, что его перевели? 3061 работает и на тм7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mick22
сообщение 25.3.2009, 12:57
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 105



Буду в Харькове один день на следующей неделе, хотел бы увидеть новый вагон. Получится войти в ВАРЗ прямо с улицы чтобы сфоткать его? Или теперь ежедневно его обкатывают по городу? Завод расположен там где бывшее Коминтерновское депо , т.е. на ул. Плехановской между ст. м. Спортивна и ж/д ст. Х.-Балашовский? (у меня есть схема с расположением депо, но без их названии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.3.2009, 15:29
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 25.3.2009, 11:19) *
Кто сказал, что его перевели? 3061 работает и на тм7.

Статистика не доказательство-выходит, что 309 также закреплен на нем. А постом выше указано, что 3061 работал на 12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.3.2009, 15:45
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7720
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 25.3.2009, 10:50) *
По поводу Тм3, 22, 23, 26-даже если Т3-ВПА получит допуск на сложный профиль, их сюда никто ставить не будет, т. к. он окажется единственной одиночкой на маршруте и тем самым снизит провозную способность маршрута (я не думаю, что из-за него будут добавлять выпуск). Скорее всего он будет на Тм12, который стремятся укомплектовать вагонами, прошедшими КВР (среди таких 301, 302, 3045, 3068, недавно на Тм12 перевели 3061). Я дкмаю, что на Т3-ВПА заменят любой из этих: 302, 309, 310, 317, 318. ИМХО к концу года Тм12 будет обслуживаться лишь КВРами и Т3-ВПА

302-й вагон КВР не проходил еще!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.3.2009, 15:48
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Валера @ 25.3.2009, 15:45) *
302-й вагон КВР не проходил еще!! rolleyes.gif

Знаю. А также 309, 310 и 317
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.3.2009, 15:53
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 25.3.2009, 15:29) *
Статистика не доказательство-выходит, что 309 также закреплен на нем. А постом выше указано, что 3061 работал на 12

"Работал" != "закреплен".
Вон, 3333 тоже закреплен за тб2, а ездит где придется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.3.2009, 15:56
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 25.3.2009, 15:53) *
"Работал" != "закреплен".

Тогда, простите, нафига сменный софит менять на стационарный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 15.5.2009, 0:10
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Про "новые" вагоны уже можно забыть или они незаметно уже вышли на линии??? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.5.2009, 0:49
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вы слишком требовательны smile.gif Ведь по сути это совершенно новый тип вагонов. Сейчас идут испытания и сертификация. Скоро все будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 15.5.2009, 9:33
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(pp22 @ 25.3.2009, 11:50) *
По поводу Тм3, 22, 23, 26-даже если Т3-ВПА получит допуск на сложный профиль, их сюда никто ставить не будет, т. к. он окажется единственной одиночкой на маршруте и тем самым снизит провозную способность маршрута (я не думаю, что из-за него будут добавлять выпуск). Скорее всего он будет на Тм12, который стремятся укомплектовать вагонами, прошедшими КВР (среди таких 301, 302, 3045, 3068, недавно на Тм12 перевели 3061). Я дкмаю, что на Т3-ВПА заменят любой из этих: 302, 309, 310, 317, 318. ИМХО к концу года Тм12 будет обслуживаться лишь КВРами и Т3-ВПА

а разве Т3-ВПА не может работать по СМЕ??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.5.2009, 14:58
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6373
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Нет, эту возможность убрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.5.2009, 19:57
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(subsxchg @ 15.5.2009, 15:58) *
Нет, эту возможность убрали.

Не "убрали", а она не была предусмотрена ТЗ. Почему - вопрос как грится риторический


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 15.5.2009, 20:30
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 8.1.2009
Из: Pent'Hatki
Пользователь №: 690



Цитата(Александр Юрьевич @ 15.5.2009, 1:10) *
Про "новые" вагоны уже можно забыть или они незаметно уже вышли на линии??? dntknw.gif



На линии ВАРЗа - да ;-)


--------------------
Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 15.5.2009, 20:45
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(FlasH @ 15.5.2009, 21:30) *
На линии ВАРЗа - да ;-)

значит, можно забыть........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.5.2009, 8:42
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Обещали к 9мая, но не успели. Подъеду туда на след.неделе, поймаю кого-нибудь на проходной,спрошу, как жизнь у ВПА. А что с остальными тремя вагонами?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 22.5.2009, 23:23
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Будет также, как с КТМами - привезли под новый год, на маршруты вышли в августе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.5.2009, 6:40
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вагоны КТМ-19КТ вышли на 7 маршрут 9 мая 2007 года. Я на нем ехал от Советской до парка Горького в этот знаменательный день.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.5.2009, 13:56
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6373
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Именно на 7 маршрут они вышли не 9 мая, а 21 или 22 августа. 9 мая был один пробный рейс, который формально не считался выходом на маршрут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.5.2009, 18:13
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Я, видимо, на нем и ехал.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 29.5.2009, 18:32
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



9 мая КТМ-ы перевозили пассажиров по ТМ7. Некоторые мои знакомые тоже на них прокатились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 29.5.2009, 20:48
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Это был не выход на маршрут. Из лесопарка они поехали в депо, а чтобы вагон считался вышедшим на маршру он должен проехать от одной конечной до другой и обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.5.2009, 20:55
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Я ехал от Лесопарка до Зирки утром и от Советской до Новоселовки вечером на одном и том же вагоне. Не знаете-не говорите.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 29.5.2009, 21:30
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(СВАРЗ @ 29.5.2009, 21:48) *
Это был не выход на маршрут. Из лесопарка они поехали в депо, а чтобы вагон считался вышедшим на маршру он должен проехать от одной конечной до другой и обратно.


Что за бред! Вагон выходит из депо и он уже на маршруте, никаких от конечной до конечной.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 29.5.2009, 21:48
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(Транзит @ 29.5.2009, 22:30) *
Что за бред! Вагон выходит из депо и он уже на маршруте, никаких от конечной до конечной.

да сколько можно???? тема про Т3-ВПА или вы уже забыли????............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 29.5.2009, 22:42
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Транзит @ 29.5.2009, 22:30) *
Что за бред! Вагон выходит из депо и он уже на маршруте, никаких от конечной до конечной.

http://gortransport.kharkov.ua/get/docs/ge...loit_part_4.php
пункт 4.2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.5.2009, 16:09
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вернемся к Т3-ВПА.

Он передается в СТД на следующей неделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 30.5.2009, 19:00
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 8.1.2009
Из: Pent'Hatki
Пользователь №: 690



Известно ли, под какой бортовой? Интересно, какая серия будет заведена...

И маршруты?


--------------------
Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.5.2009, 19:03
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Пока официальной инфы у меня нет.

Рискну предположить, что будет 4101 или 4201, а маршрут конечно же тм5! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.5.2009, 19:25
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



УРААА! Да здравствует ВаРЗ! yes.gif dance2.gif good.gif dance.gif dance.gif appl.gif appl.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 30.5.2009, 20:21
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Точно 5, или предположение?
А когда проехаться можно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 30.5.2009, 20:51
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(СВАРЗ @ 30.5.2009, 21:21) *
Точно 5, или предположение?

Не точно и не предположение, а просто здравый смысл smile.gif

Цитата
А когда проехаться можно будет?

Ну некоторые уже покатались и не раз smile.gif
Мне гл.инж. ХВРЗ говорил, что передавать вагоны скорее всего будут все сразу - заводу желательно иметь в наличии образец в виде первого собранного вагона. Но это было на той неделе, может за это время что-то и поменялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 30.5.2009, 21:10
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Yufit @ 30.5.2009, 21:51) *
Мне гл.инж. ХВРЗ говорил, что передавать вагоны скорее всего будут все сразу - заводу желательно иметь в наличии образец в виде первого собранного вагона.

А вагоны собирают не по чертежам а так, на глаз, с уже собранного вагона? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 30.5.2009, 22:27
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Yufit @ 30.5.2009, 21:51) *
Не точно и не предположение, а просто здравый смысл smile.gif

Ну и где здесь здравый смысл? Разве что, так как сейчас 5 маршрут умирает, повысить его престижность новым вагоном.
Офф.: ну глупо, глупо было направлять его на вокзал. Значительная часть маршрута он дублируется ХЗЛ, а на Одесской есть м/а 246.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 30.5.2009, 22:53
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(ЭР2-344 @ 30.5.2009, 23:27) *
Ну и где здесь здравый смысл? Разве что, так как сейчас 5 маршрут умирает, повысить его престижность новым вагоном.
Офф.: ну глупо, глупо было направлять его на вокзал. Значительная часть маршрута он дублируется ХЗЛ, а на Одесской есть м/а 246.

22, 23 и 26 отпадают по понятным причинам. Предлагаете загнать вагон на 2/16/16А/27?? Остается только 5 и 8. Вот и все smile.gif

Цитата(Ruslan @ 30.5.2009, 22:10) *
А вагоны собирают не по чертежам а так, на глаз, с уже собранного вагона? laugh.gif

Конечно по чертежам, тем не менее делать копию с готового намного легче и быстрее, чем заново ковыряться в чертежах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2009, 22:56
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 30.5.2009, 23:27) *
Офф.: ну глупо, глупо было направлять его на вокзал. Значительная часть маршрута он дублируется ХЗЛ, а на Одесской есть м/а 246.

А что, есть другой _адекватный_ вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 30.5.2009, 23:08
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



А почему бы не на 2, 16, 16А? На 27, думаю, его быстро убьют в час-пик, да и на 5 тоже. Хотя 2 всё-таки тоже стрёмно..... Поэтому только 8 или 16/16А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 30.5.2009, 23:24
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 30.5.2009, 23:56) *
А что, есть другой _адекватный_ вариант?


Адекватный вариант был - не затевать ремонт на Пушкинской. Так, в св. библии (евангелие от Луки, 14:28-30) написано:
Цитата(Господь Иисус Христос)
Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 31.5.2009, 8:46
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



16а отпадает из-за неприспособленности электронного софита вагона под данный номер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 31.5.2009, 16:36
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6373
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Насчет номера. 4101 скорее всего отпадает, так как вторая цифра 1 у нас забита под 71-619КТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 31.5.2009, 17:33
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(subsxchg @ 31.5.2009, 17:36) *
Насчет номера. 4101 скорее всего отпадает, так как вторая цифра 1 у нас забита под 71-619КТ.

Но КТМ СТД не видать,так что ИМХО 4101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 31.5.2009, 17:52
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(subsxchg @ 31.5.2009, 17:36) *
Насчет номера. 4101 скорее всего отпадает, так как вторая цифра 1 у нас забита под 71-619КТ.


Ну, не скажите. ИМХО это варьируется от депо к депо; так, троллейбусы 20** - ЮМЗ, в то же время 30** - ДАК/РОКАР.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 31.5.2009, 18:28
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А давайте не будем гадать и дождемся официальной информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.6.2009, 11:14
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 31.5.2009, 0:24) *
Адекватный вариант был - не затевать ремонт на Пушкинской.

Вопрос в #455 был задан с учетом ремонта на Пушкинской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.6.2009, 11:20
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 1.6.2009, 12:14) *
Вопрос в #455 был задан с учетом ремонта на Пушкинской.


Хмм.. Новгородская!


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.6.2009, 11:43
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 1.6.2009, 12:20) *
Хмм.. Новгородская!

Я ж написал -- адекватные taunt.gif
А так можно и Ивановку, и даже Монтажник предложить dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.6.2009, 19:39
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Доволі адекватний варіант.
Відстань Одеська-Новгородська и Одеська-Міськпарк приблизно одинакова.
Отримуємо: щонайменші інтервали руху трамваїв по Клочковській, трагична загибель м/а 221 smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 3.6.2009, 20:51
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(ЭР2-344 @ 3.6.2009, 20:39) *
Доволі адекватний варіант.
Відстань Одеська-Новгородська и Одеська-Міськпарк приблизно одинакова.
Отримуємо: щонайменші інтервали руху трамваїв по Клочковській, трагична загибель м/а 221 smile.gif

ну тогда уже не на Новгородскую, а на проспект Победы......
чтобы всех "убить" rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 3.6.2009, 22:38
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(krokodilV @ 3.6.2009, 21:51) *
ну тогда уже не на Новгородскую, а на проспект Победы......
чтобы всех "убить" rolleyes.gif

Да на проспект Победы, думаю, пупок развяжется нормальный интервал обеспечить, а вот до Новгородской - ИМХО, это идея! rolleyes.gif
(только жалко мне ходовухи трамов в районе центррынка ...)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.6.2009, 9:38
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 3.6.2009, 19:39) *
Отримуємо: щонайменші інтервали руху трамваїв по Клочковській, трагична загибель м/а 221 smile.gif


Пока трамваи ездят с черепашьей скоростью - трагическая гибель не грозит ни одной маршрутке. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 4.6.2009, 10:05
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



вчера в районе 14.15 из окна Аб119 видел чтото похожее на заднюю часть Т3-ВПА двигавшегося по Московскому проспекту в строну Харьковского моста...... Кто знает, может началась обкатка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.6.2009, 10:07
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.6.2009, 10:38) *
Пока трамваи ездят с черепашьей скоростью - трагическая гибель не грозит ни одной маршрутке. sad.gif


Как раз на Клочковской трамваи уделывают автобусы, особенно в час пик. Разумеется, если в салоне есть кондуктор и не приходится садить на первую дверь или же на перегоне ходить обилечивать по салону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.6.2009, 10:08
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 4.6.2009, 11:05) *
вчера в районе 14.15 из окна Аб119 видел чтото похожее на заднюю часть Т3-ВПА двигавшегося по Московскому проспекту в строну Харьковского моста...... Кто знает, может началась обкатка?


Обкатка была уже давно, а это стажируют водителей на вагон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 4.6.2009, 10:10
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



СОРРИ.... тока нашел новость:
Примерно через неделю на линию пустят новые трамваи
Новые энергосберегающие трамваи скоро выпустят на линию. По словам директора Департамента транспорта и связи Евгения Водовозова, это вопрос недели.
«Подписана комиссия, началось оформление бумаг, чтобы трамвай мог выехать на линию», - сообщил «МедиаПорту» Евгений Водовозов.
Он говорит, что в первую очередь на линию выведут четыре машины.
blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.6.2009, 10:17
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 4.6.2009, 11:10) *
СОРРИ.... тока нашел новость:
Примерно через неделю на линию пустят новые трамваи
Новые энергосберегающие трамваи скоро выпустят на линию. По словам директора Департамента транспорта и связи Евгения Водовозова, это вопрос недели.
«Подписана комиссия, началось оформление бумаг, чтобы трамвай мог выехать на линию», - сообщил «МедиаПорту» Евгений Водовозов.
Он говорит, что в первую очередь на линию выведут четыре машины.
blush2.gif


Позволю предположить, что Водовозов или что-то напутал, или не в теме, ибо модернизантов всего 4, и только 1 (первый) собран и может ездить. Остальные пока еще и не собраны окончательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 5.6.2009, 13:11
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(mkv @ 4.6.2009, 11:07) *
Как раз на Клочковской трамваи уделывают автобусы, особенно в час пик. Разумеется, если в салоне есть кондуктор и не приходится садить на первую дверь или же на перегоне ходить обилечивать по салону.


Воістину, бо накопичується мерзеннійший корок на перехресті з узвозом Пасіонарії, так що дві зупинки від Космічної маршрутка долає хвилин за 20-25 smile.gif Трамвай на подолання проблемного перехрестя (при повороті на Новий міст) витратить хвилин зо 3-5, не більше smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2009, 11:58
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Vagon Tatra-T3VPA polu4il nomer 4110.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 9.6.2009, 12:53
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6373
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



4110? Странно, почему не 4101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 9.6.2009, 15:21
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цей вагон перероблено з вагону № 635 1983 года випуску з Салтівського ТД. Чому б не повернути йому його попередній номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2009, 15:33
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Потому что от старого вагона там только основание, а в остальном это новый вагон новой для Харькова модели taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.6.2009, 15:41
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Sah @ 9.6.2009, 16:21) *
Цей вагон перероблено з вагону № 635 1983 года випуску з Салтівського ТД. Чому б не повернути йому його попередній номер?


Тому що вагон 635 був списаний, а на основі його окремих елементів було створено новий вагон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.6.2009, 19:35
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата
Vagon Tatra-T3VPA polu4il nomer 4110.

вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519...
Никакой логики


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 9.6.2009, 19:43
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2009, 20:35) *
вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519...
Никакой логики

Первя цифра - это номер депо. 4 - СТД, 3 - ОТД...
Нумерация Т6Б5 как раз логична. А вот новый номер для ВПА мне тоже не понятен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.6.2009, 19:45
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата
Нумерация Т6Б5 как раз логична.

Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2009, 20:15
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2009, 20:35) *
вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519...
Никакой логики

Логика есть почти везде, главное понимать ее mosking.gif
Попробуйте разобраться, например, с нумерацией Шкод в Крымтроллейбусе. На первый взгляд -- каша из номеров, но на самом деле эта система оказалась довольно удобной для эксплуатации. А пассажиру вообще должно быть все равно, какой номер на вагоне, 1001 или 6327.

Чтобы понять нумерацию Т6Б5 в СТД, достаточно ознакомиться с историей эксплуатации этих вагонов в Харькове. И тогда все прояснится. Старайтесь учиться и анализировать, а не заполнять форум пустыми необоснованными претензиями acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.6.2009, 20:18
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Просто я не припомню, чтобы что-то было на х5 меньше 19. Смысла не вижу, начинать нумерацию серии с 10 или 19. Или это традиция- ЯТБшки тоже с 50 начали. Точно так же и ТролЗы-почему 23хх и 33хх, если нет 22хх и 32хх?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2009, 20:24
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2009, 21:18) *
Просто я не припомню, чтобы что-то было на х5 меньше 19.

А для чего вообще, по-Вашему, создан этот сайт? Вам лень открыть статью о вагонах Т6Б5 и прочитать последнюю часть "Tatra-T6B5 в Харькове"?! ИМХО это проще, чем набирать сообщения! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 9.6.2009, 20:29
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2009, 20:45) *
Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика?

Вагоны Т6В5 вначале имели номера 1519-1573. Они просто продолжили серию 15хх для вагонов Т3 в КТД, которая оборвалась на 1518 из-за прекращения поставок Т3 (именно по этой причине стали закупать Т6В5). В СТД им просто поменяли первую цифру с 1 на 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 9.6.2009, 20:35
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Всё,звоним в депо и говорим,чтоб переписали на 000-02 ХА(Думаю знаете чей это гос.номер) smile.gif
Моё мнение-дело не в номере,а в вагоне,чтоб исправно служил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.6.2009, 20:54
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Это само собой, но хотелось бы, чтобы с номерами не было проблем.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 9.6.2009, 20:58
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2009, 21:54) *
Это само собой, но хотелось бы, чтобы с номерами не было проблем.

А какие проблемы? Скоро все к этому номеру привыкнут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.6.2009, 9:08
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2009, 21:54) *
Это само собой, но хотелось бы, чтобы с номерами не было проблем.


И какие же "проблемы" будут с номером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.6.2009, 9:11
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.6.2009, 10:08) *
И какие же "проблемы" будут с номером?

"Нелогично" mosking.gif

ЗЫ: фотографии #4110 здесь...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.6.2009, 22:06
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Якщо ви стверджуєте, що саме на №1518 закінчилася нумерація Т3, то звідки взявся №1574?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 11.6.2009, 0:17
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цей трамвай був переданий з іншого депо, до речі порівняно недавно (після 2003 року), і з якихось причин продовжив нумерацію T6B5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.6.2009, 8:30
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Просто продолжил общую нумерацию депо, ведь своей "серии номеров" у Т6Б5 не было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.6.2009, 9:30
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7720
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(ЭР2-344 @ 10.6.2009, 23:06) *
Якщо ви стверджуєте, що саме на №1518 закінчилася нумерація Т3, то звідки взявся №1574?

Это был 620-й вагон Т3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.6.2009, 10:19
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6373
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Теперь кстати он передан в ОТД как 312.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.6.2009, 14:24
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7720
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(subsxchg @ 11.6.2009, 11:19) *
Теперь кстати он передан в ОТД как 312.

Да,это он pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.6.2009, 18:20
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Postupila informatsiya, 4to 4110 uzhe rabotaet na tm5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexS
сообщение 11.6.2009, 21:04
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 155



Цитата(Murcielago @ 11.6.2009, 19:20) *
Postupila informatsiya, 4to 4110 uzhe rabotaet na tm5.


Таки да! видел сегодня около 19:30 отъезжающим от Одесской 4110 с пассажирами, на табло было "5 Пiвд. вокзал"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 1:53

ХАРЬКОВ Турист