![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
http://newsroom.kh.ua/news/raynin-ne-dal-p...-v-elektrichkah
Райнин не дал повысить цены на проезд в электричках По словам губернатора, экономическая обоснованность данного тарифа взывает сомнения 29.06.2016, 20:48 Губернатор Харьковской области Игорь Райнин отказал ЮЖД в повышении стоимости проезда в пригородных поездах на 43%, назвав новую цену необоснованной. Об этом сообщает пресс-служба ХОГА. "Услугами пригородных поездов пользуются, как правило, наименее обеспеченные жители области, и повышение цен просто лишит многих из них возможности ездить на работу или на свои дачные участки, - заявил Райнин. - Методика расчета тарифов на перевозку пассажиров в пригородном транспорте не предоставлена, соответственно может вызывать сомнения экономическая обоснованность данного тарифа". Ранее аналогичное решение поддержали губернаторы Полтавской и Сумской областей. Таким образом, наш регион среди ближайших соседних остается единственным, где пока что сохранились старые цены на проезд в электричках. ПАВЕЛ ФЕДОСЕНКО |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Ну, касательно методики он прав. Правда, что он будет делать, есть ЮЖД выкатит с методикой повышение тарифа до уровня Хюндая?
Хотя касательно величины самого тарифа, вдвое-втрое ниже маршрутки. ХЗ, насколько оно там окупается. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Если сейчас поднять тарифы ещё раз (а их уже повышали в прошлом году), то весь ближний пригород уйдёт на маршрутки
Примеры: Песочин - электричка 4,95, маршрутка 5,50 Коротыч - электричка 4,95, маршрутка 6 Высокий - электричка 4,95, маршрутка 6 Нужно нормализовать сбор оплаты (по примеру утренней Мерефянки, где в каждом вагоне - проводник/кондуктор), и не брать "по троячку" за проезд. Проводники бывают лишь в районе Харькова, и только днём, все деревни в области ездят тупо бесплатно, а там потоки тоже есть. В РПЧ-2, к примеру, на ВСЕХ рейсах есть бригада, и работают намного ответственее -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Электроны и автобусы рассчитаны на разные пассажиропотоки, и в принципе, ездят в основном по разным местам. Например, если кому-то нужно из Дергачей на Алексеевку, вряд ли он поедет на электроне, даже есть он будет в два раза дешевле автобуса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Электроны и автобусы рассчитаны на разные пассажиропотоки, и в принципе, ездят в основном по разным местам. Например, если кому-то нужно из Дергачей на Алексеевку, вряд ли он поедет на электроне, даже есть он будет в два раза дешевле автобуса. а если на Пушкинскую, Советскую, или в район Южного Вокзала?) у маршруток более гибкая сеть и интервалы более приемлимые, это понятно. Но даже там, где конечная у жд-платформы, и по посёлку не проходит (самый яркий пример - Коротыч (Коротич?)), т.е. отправление с одного места, пассажиропоток у маршруток приличный прямо во время отправления электрички -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если сейчас поднять тарифы ещё раз (а их уже повышали в прошлом году), то весь ближний пригород уйдёт на маршрутки Примеры: Песочин - электричка 4,95, маршрутка 5,50 Коротыч - электричка 4,95, маршрутка 6 Высокий - электричка 4,95, маршрутка 6 По другим направлениям ситуация хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Если сейчас поднять тарифы ещё раз (а их уже повышали в прошлом году), то весь ближний пригород уйдёт на маршрутки Примеры: Песочин - электричка 4,95, маршрутка 5,50 Коротыч - электричка 4,95, маршрутка 6 Высокий - электричка 4,95, маршрутка 6 В Люботин электричка 5,77, маршрутка около 15 грн. В Огульцы электричка 6,85, автобус порядка 20 грн. Цены указаны приблизительные, т.к. я лично там давно не ездил автобусами. Нужно нормализовать сбор оплаты (по примеру утренней Мерефянки, где в каждом вагоне - проводник/кондуктор), и не брать "по троячку" за проезд. Проводники бывают лишь в районе Харькова, и только днём, все деревни в области ездят тупо бесплатно, а там потоки тоже есть. В РПЧ-2, к примеру, на ВСЕХ рейсах есть бригада, и работают намного ответственее С сбором оплаты, оплатой «по троячку» или 3,50 согласен. Проще всего ни хрена не делать, а затем жаловаться на низкую выручку. В итоге половина постоянных пассажиров платит «по троячку» или 3,50, т.к. это дешевле, чем покупка месячного проездного. Ну и толку с той бригады? Пока кассир пройдёт всю электричку — она уже в Люботин приедет, половина пассажиров уже вышла, не заплатив. В обратную сторону аналогично, там ситуацию как-то спасает только строй железнодорожников на выходе с платформы. Раньше в смородинском дизеле было два кассира, от Водяного до Рыжова они успевали пройти весь дизель и всех проверить/обилетить. Пару недель назад одного кассира «покращали» и ситуация с выручкой стала как везде. На Водяном с месяц-два кассирша на платформе начала бегать по утрам, но обилетить всех она тоже явно не успеет за 10 минут. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
В Люботин электричка 5,77, маршрутка около 15 грн. В Огульцы электричка 6,85, автобус порядка 20 грн. Цены указаны приблизительные, т.к. я лично там давно не ездил автобусами. А если электричка будет 10 до Люботина? /я в ту сторону вообще никогда не ездил на автобусах, только на электриках/. А вот на Мерефянское или Чугуевское направление приходилось. Сегодня электричка до Мерефы 5,77 (по факту никто больше 5 не платит, ибо любая ревизия проходит до Комаровки), маршрутка 11 Разница в цене в 2 раза А если электричка будет 8, 9, 10...? на ней поедут те, у кого выбора особо и нет. Я повторюсь, у автобусов более гибкая сеть, а к электричке нужно добраться. И нужно сравивать стоимость электричка+маршрутка от вокзала с автобус с Харькова И тут как пример, Чугуев. Электричка с Лосево 6,15, автобус 11 Но вокзал в Чугуеве находится не просто на окраине, а ещё в город подниматься на гору. Лучше проехать на маршрутке. т.е. 6,15+3=9,15 Если электричка будет 9 или 10, то проезд будет тупо дороже Эсхар. Электричка Лосево - Дачи 5,77,маршрутка Дачи - Эсхар - 5. итого 10,77. Прямой автобус Харьков - Эсхар 10. Тут думаю, всё понятно Если делать ставку на далёкий пригород, типа Балаклея/Лихачёво, то возникает вопрос, а нужны ли остановки в пригороде, ну в таком количестве? Ведь и сейчас на некоторых платформах, к примеру, Научный, или Рай-Еленовка, пассажиропотоки весьма незначительные. Если их отменить, то увеличится скорость, сократится время в пути (повышение конкурентноспособности), и сократятся затраты на эксплуатацию платформ, и экономия тяги при остановке/отправлении. В общем, к чему я веду. Электричка в пригороде должна выполнять роль метро, по типу пришел/подъехал, сел, уехал, пусть даже не в плане парности, а удобности. А у нас много посёлков тупо отворачиваются от жд, и добраться до станции просто нереально. А если это зима, снег или дождь? Дойди, там жди - без навеса на морозе, и неизвестно, приедет ли электричка вовремя, или опять где-то сломается, а если приедет, то будет ли там отопление? Нужно менять систему пригорода в целом (можно даже на этих же древних электричках), и делать это сейчас, пока пригород не убили, и в головах людей тоже есть такой транспорт, как "Электричка" -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Нужно нормализовать сбор оплаты (по примеру утренней Мерефянки, где в каждом вагоне - проводник/кондуктор), и не брать "по троячку" за проезд. Проводники бывают лишь в районе Харькова, и только днём, все деревни в области ездят тупо бесплатно, а там потоки тоже есть. Еще один вариант пустить деньги мимо кассы: на Харьков-Пасс. (северный терминал) и Лосево работники станции собирают билеты у людей, прошедших турникеты, а затем возвращают в кассу и продают еще раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А если электричка будет 10 до Люботина? /я в ту сторону вообще никогда не ездил на автобусах, только на электриках/. А вот на Мерефянское или Чугуевское направление приходилось. Сегодня электричка до Мерефы 5,77 (по факту никто больше 5 не платит, ибо любая ревизия проходит до Комаровки), маршрутка 11 Разница в цене в 2 раза А если электричка будет 8, 9, 10...? на ней поедут те, у кого выбора особо и нет. Я повторюсь, у автобусов более гибкая сеть, а к электричке нужно добраться. И нужно сравивать стоимость электричка+маршрутка от вокзала с автобус с Харькова Ну, конкретно мне электричка гораздо ближе физически к одному дому (см. «Откуда») — 400м против 4км до автобуса, к другому однохренственно, но автобус ходит тоже не шибко часто, и на ХГ, от которой тоже чем-то надо ехать. А с ЮВ я на работу хожу пешком. В сторону Змиёва есть места, где автобусов никогда не было и никогда не будет (дороги официально не существует: Гусинка, Петрищево, Боровская, Звидки). И тут как пример, Чугуев. Электричка с Лосево 6,15, автобус 11 Но вокзал в Чугуеве находится не просто на окраине, а ещё в город подниматься на гору. Лучше проехать на маршрутке. т.е. 6,15+3=9,15 Если электричка будет 9 или 10, то проезд будет тупо дороже Эсхар. Электричка Лосево - Дачи 5,77,маршрутка Дачи - Эсхар - 5. итого 10,77. Прямой автобус Харьков - Эсхар 10. Тут думаю, всё понятно Если делать ставку на далёкий пригород, типа Балаклея/Лихачёво, то возникает вопрос, а нужны ли остановки в пригороде, ну в таком количестве? Ведь и сейчас на некоторых платформах, к примеру, Научный, или Рай-Еленовка, пассажиропотоки весьма незначительные. Если их отменить, то увеличится скорость, сократится время в пути (повышение конкурентноспособности), и сократятся затраты на эксплуатацию платформ, и экономия тяги при остановке/отправлении. На Рай-Еленовке по утрам садится достаточно много народа. Да ни хрена не увеличится! Куда Вы денете Хюндаи, ПДСы и грузовые поезда? Радуемся, что скорость электричек по харьковскому узлу вдвое выше, чем по одесскому. Вот где лютый писец: Одесса-Гл. — Аккаржа — 1:05 по расписанию (раньше ваще было 1:20, я ездил, знаю). Это на 28 км. В общем, к чему я веду. Электричка в пригороде должна выполнять роль метро, по типу пришел/подъехал, сел, уехал, пусть даже не в плане парности, а удобности. А у нас много посёлков тупо отворачиваются от жд, и добраться до станции просто нереально. А если это зима, снег или дождь? Дойди, там жди - без навеса на морозе, и неизвестно, приедет ли электричка вовремя, или опять где-то сломается, а если приедет, то будет ли там отопление? Зимой электричка если не придёт из-за снегопада, автобус не придёт тем более. Электричка, даже сейчас, ломучая, возрастом полвека, всё равно более надёжна, чем автобус. Нужно менять систему пригорода в целом (можно даже на этих же древних электричках), и делать это сейчас, пока пригород не убили, и в головах людей тоже есть такой транспорт, как "Электричка" Нужно. Идеи есть? Вот только руководству УЗ и ЮЖД это неинтересно. От слова «совсем». -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ну, конкретно мне электричка гораздо ближе физически к одному дому (см. «Откуда») — 400м против 4км до автобуса, к другому однохренственно, но автобус ходит тоже не шибко часто, и на ХГ, от которой тоже чем-то надо ехать. Повезло Да ни хрена не увеличится! Куда Вы денете Хюндаи, ПДСы и грузовые поезда? Если электричка от Люботина до Баварии будет ползти не 30 минут, а 20, то грузовые и ПДС только спасибо скажут (особенно при подъеме на Люботин по удалению) Зимой электричка если не придёт из-за снегопада, автобус не придёт тем более. Электричка, даже сейчас, ломучая, возрастом полвека, всё равно более надёжна, чем автобус. Если сломался автобус - приехал другой (следующий), и объехал его. Сломалась электричка - стала вся линия Нужно. Идеи есть? Вот только руководству УЗ и ЮЖД это неинтересно. От слова «совсем». Предложения есть, но они требуют капиталовложений ради "покращення обслуговування". Это никому не интересно, если не приносит $ и прямо сейчас -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Повезло Правильная постановка задачи. Если электричка от Люботина до Баварии будет ползти не 30 минут, а 20, то грузовые и ПДС только спасибо скажут (особенно при подъеме на Люботин по удалению) Ога. Там самый злой подъём — от Коротича до 21км, и как раз Коротич даёт существенный пассажиропоток и его «покращать» нельзя. Если хотите ускорить электроны, сделайте лучше что-то с получасовыми стоянками их по Люботину. 10 км Водяное—Пирогово и обратно электроны едут дольше, чем 25 км ЮВ—Водяное. Сокращение числа остановок без перепрошивки мозгов составителей расписаний ничего не даст. Потому что она у них какая-то альтернативная. Утренний смородинский дизель, не имея остановок между Водяным и Рыжовым, едет до ЮВ дольше(!) следующей за ним огульчанки. Невероятно, но факт, отражённый в расписании. Про ПДСы, которые ЮВ-Люботин и обратно часто едут дольше электронов, я уже писал как-то. И не только я. Если сломался автобус - приехал другой (следующий), и объехал его. Сломалась электричка - стала вся линия Это в городе. В пригороде это вероятней значит писец маршруту на весь день. В лучшем случае, если в парке есть подмена, она приедет следующим рейсом, но никогда раньше. Это опуская такие причины, как «водятел бухаст с утра» или «водятел захотел бухаст пораньше», и 1-2 вечерних рейса отменены им явочным порядком. Я сталкивался со случаем, когда маршрут таким образом отменялся на несколько дней(!). Вы на ЖД такое представляете? В городе, кстати, аналогично, просто график плотнее. Но на 233, например, ситуация пропуска тура — обыденность, потому я его в качестве транспорта не рассматриваю. В принципе. Он и так раз в час ходит. У ЭРки восьмивагонной составности 8 ТЭД, поломка всех восьми на маршруте мне кажется невероятной. В срыв графика из-за поломки электрона я попадал реже, чем лет пользования электронами. Гораздо чаще — из-за поломок Хюндая или поездок начальника ЮЖД. Предложения есть, но они требуют капиталовложений ради "покращення обслуговування". Это никому не интересно, если не приносит $ и прямо сейчас Скорее ради «покращання собираемости» бабла. Но это ж бабло надо сначала вложить. Да и нал в карман мимо кассы капать прекратит. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Да, есть на букинге, видимо изначально слишком далеко дату выбрал Предварительная продажа на «попугаи» открывается за 10 дней, емнип. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
По поводу повышения стоимости проезда в поездах вспомнился старый анекдот:
В зоопарке сбежал кенгуру. Его нашли, вернули в вольер, заодно увеличив высоту ограждения до 2 метров. На следующий день кенгуру снова сбежал, его поймали, а ограждение "повысили" до 3 метров. Но это снова не помогло, и тогда забор стал 4 метра в высоту. Наблюдая за этим действом из соседнего вольера, бегемот спрашивает у кенгуру: - Слышишь, как ты думаешь, какой высоты забор они построят в конце-концов? - ХЗ, может, метров десять, а, может, наконец-то, догадаются дверь закрывать... В УЗ, похоже, догадались, закрыть двери - http://cfts.org.ua/news/2016/12/29/ukrzali...trichkakh_38350 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
В УЗ, похоже, догадались, закрыть двери [/url] Ерунда. Во-первых, вместо одного человека ходит два, т.е. прямые затраты на обилечивание выросли. Во-вторых, как раньше один кассир тупо не успевал обходить всю электричку, так теперь тем более не будет. Ибо сейчас блатных и убогих они не трогают вообще, а на камеру обязаны будут тормошить, проверять льготный билет либо пробивать его. ЗЫ Хотя нескольколетней давности эксперимент, когда касиирша ходила на пару с ментом, многих дуракавалятелей «ауминяденяхнет» вылечил. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
с 26.01 повысилась стоимость проезда в пригородных поездах в Полтавской, Сумской и Черниговской областях в границах ЮЖД http://gortransport.kharkov.ua/news/23850/
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
с 26.01 повысилась стоимость проезда в пригородных поездах в Полтавской, Сумской и Черниговской областях в границах ЮЖД http://gortransport.kharkov.ua/news/23850/ По факту в сообщении Смородино - Харьков - Сумы это выглядит следующим образом: у разъездных кассиров две Спекки - одна до Купьевахи, другая - после ![]() Кассиры на этих рейсах Смородянские (но это официально филиал РПЧ-4 Люботин). |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Статистика по пригородным перевозкам ЮЖД за 11 месяцев 2018 года http://gortransport.kharkov.ua/news/24651/
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Статистика по пригородным перевозкам ЮЖД за 11 месяцев 2018 года http://gortransport.kharkov.ua/news/24651/ 10 миллионов льготников. А как они их посчитали? ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
10 миллионов льготников. А как они их посчитали? ![]() Методом Стеля ![]() -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
За пятилетние долги от перевозки льготников Укрзализныця могла бы купить 3 новых электрички или 7 дизель-поездов, — Евгений Кравцов http://gortransport.kharkov.ua/news/24713/
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
За пятилетние долги от перевозки льготников Укрзализныця могла бы купить 3 новых электрички или 7 дизель-поездов, — Евгений Кравцов http://gortransport.kharkov.ua/news/24713/ Цитата «В вопросе обновления пригородного подвижного состава нам необходимо тесное сотрудничество с местными органами власти. Полгода назад Европейский инвестиционный банк согласился инвестировать в эти перевозки. Был сформирован предварительный проект, но на уровне местных органов власти он не нашел поддержки, хотя именно они являются основными выгодополучателями от пригородных железнодорожных перевозок. На сегодня относительно этого проекта у нас есть лишь предварительное согласование Днепра и Запорожья», — отметил он. А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах ![]() Л - логика у местных органов власти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Тогда они уедут в крупные города с концами и будут там ютиться по углам. Как это и происходит в случае более удалённых от мегаполисов городков и сёл. Логика любого чиновника простая: денег не дам. У нас же льготы назначают одни, а оплачивают другие. Проблему могла бы решить монетизация льгот, но её многие ворсоветы, в частности, Харьковский, саботировали.
Логика же Кравцова: нам должны 1,4 ярда, а мы потребуем 111 ярдов. Нужно понимать, что правды нет и у Кравцова, его поставили на должность без конкурса вовсе не за заботу о пассажирских перевозках. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах ![]() Л - логика у местных органов власти ![]() Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной. Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)... Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше. И драпать в город ради работы в вонючем колцентре не надо будет. Это просто первая мысль такая была. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше. Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11974 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Жиза. Наш трафик слили казахам. Потому что ещё более дешёвая рабсила. #coolstory Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор ![]() Можно разместить филиал КЦ в каком-нибудь мелком городе, если есть необходимость |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор ![]() Для размещение колл-центра всё равно нужны коммуникации и база рабочей силы. В Полтаве это найти можно, а в Крыжополе сильно вряд ли. Это одна из предпосылок роста мегаполисов и доли населения в них: так бизнесу дешевле. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/news/24886/
Цитата Упродовж 2018 року регіональною філією «Південна залізниця» АТ «Укрзалізниця» у приміському сполученні перевезено 25 млн 190 тисяч пасажирів на суму 104 млн 169 тис. гривень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Средняя цена билета 4,13грн. Толи 2/3 льготники (полный месячный проездной ценой 26 тарифных поездок на железнодорожном новоязе — тоже льготный, так то, я тоже льготник), то ли 2/3 «патриписят».
ЗЫ 69к паксов в сутки насчитали.. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
УЗ плачется, что за прошлый год получила только 18% от необходимой компенсации за льготников http://gortransport.kharkov.ua/news/24947/
Интересно, как это рассчитали? Полученная_компенсация / ( Все_затраты_на_пригород - Вся_официальная_выручка_с_пригорода ) * 100% ? Ну тогда все те особо "хитрые" товарищи, которые дают кассирам 2 грн. без билета, тоже попали в число льготников, за которых должна быть компенсация. Непорядок-с! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
УЗ плачется, что за прошлый год получила только 18% от необходимой компенсации за льготников http://gortransport.kharkov.ua/news/24947/ Интересно, как это рассчитали? Полученная_компенсация / ( Все_затраты_на_пригород - Вся_официальная_выручка_с_пригорода ) * 100% ? Ну тогда все те особо "хитрые" товарищи, которые дают кассирам 2 грн. без билета, тоже попали в число льготников, за которых должна быть компенсация. Непорядок-с! Если бы считали по этой формуле, там были бы саавсем другие цифры. В общем, не понятно, что они там считают. Забавно, что «средний чек» за льготника выше, чем по их же отчётам собрано выручки с нельготников. ЗЫ У мну в кармане месячный проездной. В терминологии УЗ он тоже льготный, оказывается. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну твой проездной по идее тоже должен быть учтен в выручке пригорода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Должен. Вопрос — куда: в полные, или льготные?
![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В этом году "насчитали" только 7,5% компенсации за льготников... http://gortransport.kharkov.ua/news/24962/
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Видео о том, как пассажиры прыгают с платформы на Лосево, чтобы не платить за проезд http://gortransport.kharkov.ua/news/24978/
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Пишут, что с начала года наблюдается рост объемов продажи билетов на пригороде по УЗ http://gortransport.kharkov.ua/news/25049/
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
С 04.04.2019 по 08.05.2019 на ЮЖД месячник по повышению доходности пригородных перевозках, на станции Харьков-Пассажирский это проходит как заслон в районе 1-1А платформ и опционально в тоннелях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Видел один раз в тоннелях. 5-го.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЮЖД жалуется, что компенсировали только 9,6% затрат на перевозку льготников в 1 квартале http://gortransport.kharkov.ua/news/25095/
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
«Шо, опять?» ©
Забавно, у них средняя цена провоза одного льготника — 8грн. Опять проезд льготника дороже нельготника. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня на Харьков-Пассажирском усиленная охота на зайцев, с привлечением ВОХРов в форме, охраняли даже проход под путепровод, проход в сторону Гончаровки - ХЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Это когда такое было? В 07:40 — ни фига. А вообще, с месячником забавно: проверяторов билетов в тоннелях я видел раза три всего.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Насколько правомочно подобное ограничение прохода на платформы этими бригадами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Насколько правомочно подобное ограничение прохода на платформы этими бригадами? В тоннелях посылабельны на все 100% - ты идешь встречать допустим кого-то с пассажирского. Оцепление 1 и 1А платформ в принципе по недавно принятому закону позволяется, но есть нюанс - со стороны Гончаровской официально проход не запрещен, хотя приходится пересекать пути, и возможен транзитный проход? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
32.21. До закінчення поїздки приміським поїздом пасажир повинен зберігати квиток і пред'являти його за вимогою осіб, які здійснюють контроль, у тому числі на станції призначення пасажира.
32.32. Поїздка пасажира повинна розпочинатись від станції, указаної у квитку, або на одній з проміжних станцій на шляху прямування пасажира. При проїзді в приміських поїздах контроль за наявністю в пасажирів квитків, як правило, здійснюється на шляху прямування поїзда. За рішенням перевізника контроль може здійснюватись посадковими бригадами з числа працівників перевізника при вході (виході) для посадки на (з) перон(у) або при посадці (висадці) до (з) вагона(у). Контроль за наявністю та дією квитків може також здійснюватись через автоматизовані (або механізовані) засоби контролю, у тому числі при вході (виході) до (з) вагона чи на (з) перон (у). {Абзац другий пункту 32.32 розділу 32 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016} 32.33. При посадці в приміський поїзд, який обслуговується провідниками, пасажир зобов'язаний пред'явити провіднику квиток. 36.1. Контроль у приміських поїздах здійснюється посадовими та службовими особами перевізника. {Абзац перший пункту 36.1 розділу 36 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства інфраструктури № 235 від 22.07.2011; в редакції Наказу Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016} Ці особи перевіряють: наявність у пасажирів квитків; дотримання пасажирами громадського порядку в поїздах, на вокзалах і виконання ними, а також працівниками залізничного транспорту, вимог нормативно-правових актів, що регулюють перевезення пасажирів; правильність видачі і оформлення квитків для проїзду; організацію продажу квитків та обслуговування пасажирів на вокзалах, зупинкових пунктах і в поїздах; правильність оформлення та перевезення ручної поклажі; {Абзац сьомий пункту 36.1 розділу 36 в редакції Наказу Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016} правильність оформлення проїзду провідниками вагонів, роз'їзними квитковими касирами, правильність стягнення штрафів, повноту та своєчасність унесення грошових сум; {Абзац восьмий пункту 36.1 розділу 36 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016} виконання провідниками вагонів посадових інструкцій; дотримання вимог санітарного законодавства. 36.2. Особи, які здійснюють контроль, повинні мати припис установленого зразка, посвідчення особи і пред'являти їх на вимогу пасажирів. {Абзац пункту 36.2 розділу 36 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016} Посадові особи Укрзалізниці, відповідальні за ту чи іншу ділянку роботи, можуть здійснювати перевірки в межах компетенції за пред'явленням посвідчення особи. 36.3. У разі виявлення перевезення пасажиром ручної поклажі понад установлену норму або з перевищенням габаритів ручної поклажі незалежно від ваги пасажир зобов'язаний сплатити штраф і провізну плату за весь шлях прямування. 36.4. Під час перевірки безплатних, пільгових, приміських пільгових абонементних квитків пасажири повинні пред'явити (на вимогу того, хто здійснює контроль) документ, що підтверджує право на пільги. {Пункт 36.4 розділу 36 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства транспорту та зв'язку № 252 від 04.03.2008} 36.5. Якщо під час здійснення контролю виявлено пасажира без квитка або з безплатним квитком, не підтвердженим документом про право на безплатний проїзд, то він повинен сплатити штраф та оплатити проїзд від станції посадки до місця призначення. Сплата штрафу оформляється квитанцією, а проїзду - квитком. 36.6. Квитки з виправленнями, зробленими не уповноваженими на це особами, уважаються недійсними, а пасажири з такими квитками вважаються безквитковими. 36.7. Якщо пасажир здійснював поїздку на підставі пільгового квитка без документа, що підтверджує право на таку пільгу, то він повинен сплатити штраф та різницю вартості повного та пільгового квитка від станції посадки до станції призначення, зазначених у квитку. 36.8. Якщо пасажир не має грошей для оплати штрафу та проїзду, то він повинен залишити поїзд на найближчій станції чи зупинковому пункті. 36.9. Квитки, визнані недійсними під час посадки в поїзд чи під час поїздки пасажирів, не дають права на здійснення поїздки. 36.10. У разі перевезення дітей віком від 6 до 14 років без дитячих квитків супровідник дитини повинен сплатити штраф та вартість проїзду дитини. 36.11. При перевезенні за дитячими квитками дітей віком старше 14 років супровідник сплачує штраф та різницю між вартістю повного і дитячого квитка від станції відправлення до станції призначення. 36.12. Абонементні квитки без компостера та квитки без зазначення станції призначення, з невірними назвами станцій та іншими неправильностями, які сталися з вини працівників залізничного транспорту, визнаються дефектними і вилучаються, про що складається акт. У разі виявлення дефектного абонементного квитка в приміському поїзді цей квиток відбирають і складають акт за формою ЛУ-4 (у трьох примірниках). Перший примірник вручають пасажиру. На підставі акта в квитковій касі видають безплатно новий квиток, на корінці роблять відмітку "Виданий замість вилученого дефектного". Дефектні квитки, вилучені особами, які здійснюють контроль, долучаються до двох інших екземплярів актів, які передаються перевізнику для розслідування і вжиття заходів. {Абзац другий пункту 36.12 розділу 36 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016} https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Причем здесь поездки и билеты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Насколько правомочно подобное ограничение прохода на платформы этими бригадами? ЕМНИМС, совершенно неправомочно. Но всем всё равно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
32.21. До закінчення поїздки приміським поїздом пасажир повинен зберігати квиток і пред'являти його за вимогою осіб, які здійснюють контроль, у тому числі на станції призначення пасажира. 32.32. Поїздка пасажира повинна розпочинатись від станції, указаної у квитку, або на одній з проміжних станцій на шляху прямування пасажира. При проїзді в приміських поїздах контроль за наявністю в пасажирів квитків, як правило, здійснюється на шляху прямування поїзда. За рішенням перевізника контроль може здійснюватись посадковими бригадами з числа працівників перевізника при вході (виході) для посадки на (з) перон(у) або при посадці (висадці) до (з) вагона(у). Контроль за наявністю та дією квитків може також здійснюватись через автоматизовані (або механізовані) засоби контролю, у тому числі при вході (виході) до (з) вагона чи на (з) перон (у). Чудненько. Организовать нормальный сбор платы за проезд не можем, потому узаконим беспредел. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЮЖД жалуется, что компенсировали только 9,6% затрат на перевозку льготников в 1 квартале О, за 4 месяца уже 11,5% ![]() http://gortransport.kharkov.ua/news/25166/ |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
О, уже расчеты сделали. Скоро повышать будут? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Північий Пост ще на пасажирські давав
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11974 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Кроме того, что за букинг сверху отдельная комиссия, даже поверх обычной комиссии за предварительную продажу (что вообще идиотизм, возможный только при искусственно созданном дефиците, в данном случае билетов), не все распечатки букинга являются билетами. По части из них права посадки нет, и нужно ножками идти в кассу распечатывать обычные оранжевые билеты. Суточные кассы ЮВ не предлагать, там давно лежбище бомжей, зимой для их удобства даже выходы к гостинице закрывали.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Можно в любой кассе. Как-то понадобилось поменять посадочный билет на стандартный бланк ибо билеты командировочные с заморочками - менял в самом Х-Пассе, 8 утра, очереди нет вообще, а по правилам обмен - вне очереди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Закрывают и другие кассы на о.п., не знаю все или сделают исключение и именно с этим по неофициальной информации связана и отмена некоторых пригородов - так как на них оказалось возможным занарядить разъездных билетных кассиров на весь оборотный маршрут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Во избежание угрозы жизни граждан необходимы решения на уровне государства и местных властей о софинансировании пассажирских перевозок, — Андрей Рязанцев http://gortransport.kharkov.ua/news/25195/
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Закрывают и другие кассы на о.п., С начал июня ликвидирована касса на о.п. Водяное, например. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Да, последние пару лет под приход электронов на Харьков бегали по платформе, а не протирали стул в винде кассы.
По Любовке, Караванной и Люботину-Западному не смотрел, закрыли или нет. Но в электронах кассиров больше не стало. И, например, в 6919 и всех что позже как ехали они только до Люботина, успевая обилетить в лучшем случае половину безбилетников, так и ездят (а в 6920 кассиров сроду не видел). По двое ехали в 6919 только когда 6325 отменяли, и несколько раз в прошлом году было. Но поскольку там толпа была тоже двойная — тоже больше половины не обилетили. И даже смородинские кассиры в 6266 в этом году обленились. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26725 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А на Приднепровской с 14.06 1 и 2 зоны одинаково 11,00, далее поокруглено:
https://dp.uz.gov.ua/ukr/tarifu_pp |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Прикольно: 1 и 2 зоны дороже автобуса, 3-4-5 примерно в его цену, в самых дальних зонах проезд по цене плацкарта.
Интересно, кроме пенсов кто-то ездит? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень.
Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень. Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит? Без налаженной системы сбора этой самой оплаты и наказания за безбилетный проезд — нет. Не помню, Вы или нет, но кто-то здесь писал, что наказывать зайцев — нет законодательной базы. ИМХО — желания у УЗ нет, а не базы. Да и эцилопам проще паки плана студентам в сумки подкидывать, чем реальной работой заниматься. Тех же лосевских бегунков можно легко и непринуждённо прищучить по уголовке, за вмешательство в работу транспорта. После демонстративной поимки нескольких, с пиаром во всех СМИ, остальных резко попустит. Но проще же клянчить по переменно, то 7, то 115 ярдов гривен на новый ПС, и нихера не делать. Вот мои фантазии: 1. Все платформы под электроны — высокие. В т.ч. переделать на ЮВ пару платформ, и перегородить входы/выходы дурникетами. Трафик там и так больше чем наполовину из электронов. Решаем две проблемы сразу: скорость посадки/высадки паксов ускоряется в пару раз, усложняем маняврирование упоротым безбилетникам. В салоны — видеонаблюдение, под пристальным вниманием в том числе ручки стоп-кранов. 2. Тёток-кассирш по о.п. — на мороз (их з.п. не окупается продажей билетов обычно). Вместо них на каждом входе перед дурникетами (на возкалах — где есть) автоматические терминалы, с оплатой любым мыслимым способом (нал, карты, пайпассы/НФЦ и прочая лабуда). Эти же терминалы продают постоянные. Когда вместо очереди 100500 человек к одной тётке на южной кассе ЮВ будет 5 очередей по 2 человека к 5 терминалам — бегать кругами чтобы ни дай бох не застрять в этой кассе — не будет смысла. 3. На постоянные, как и сейчас (и как во всём нормальном мире) — существенные скидки. 4. Вместо задроченных тёток-РБК по вагонам рандомно бегают бригады контролёров с парой эцилопов в составе. У эцилопов — усиленный запас наручников в первое время (среди правоверных зайцев буйные не редкость). Поскольку при выполнении п.1. на платформу и в вагон попасть без валидного билета можно только совершенно сознательно, всех выловленных безбилетников усиленно штрафуем. Нет денег — конвоируем в околоток, что с ними дальше делать — эцилопы хорошо знают. 5. С лосевскими бегунками сложнее, но зрелищнее: приглашаем журнашлюхов с телевидения, оцепляем платформу и с полкилометра пути перед ней, и ждём, пока кто-то сорвёт стоп-кран и отожмёт двери. Всех выбежавших из электрона винтят эцилопы, угрожают всем пришить уголовку, после разбора записей в ДВР просто бегунков отпускают с навешанным штрафом, дёргавшим стоп-кран и отжимавшим двери реально шьют срока, пусть и условкой (заодно на слонов эцилопам бегунки полиняют намного сильней, чем за несколько лет честной оплаты проезда). По пузивизору показать не только загонную охоту на бегунков, но и понурые рожи штрафников, и оглашение приговоров по уголовке. Одна-две показательные акции — и этот трындец будет прекращён. При рецидиве — повторить. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень. Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит? Давно пора обьединить 1 и 2 зоны, как на других дорогах, и пора уже убрать эти копейки и округлить до целых гривень. Но главная проблема в другом, сознательность при оплате не прибавиться, если не будет контроля. ЮЖД просто забивает на кассиров, редко ходят по вагонам. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
.... 1. Все платформы под электроны — высокие. В т.ч. переделать на ЮВ пару платформ, и перегородить входы/выходы дурникетами. Трафик там и так больше чем наполовину из электронов. Решаем две проблемы сразу: скорость посадки/высадки паксов ускоряется в пару раз, усложняем маняврирование упоротым безбилетникам. 4. Вместо задроченных тёток-РБК по вагонам рандомно бегают бригады контролёров с парой эцилопов в составе. За высокие платформы - плюс, но их нужно убирать из кривых. При посадке в кривой зазор получается такой, что легко шлёпнуться между поездом и платформой, особенно зимой (учитывая как чистят у нас платформы). При посадке в ДР1А вообще можно целяком поместится в тот зазор. Хорошего сейчас лишь то, что по Коротычу единственный ДР1А не тормозит, а Песочин уже "улучшили". Смотрю я на кассиров Приднепровки (и на их тарифы), как они выбивают бабло со всех, как они ходят туда-сюда по составу после каждой остановки, и всё у них хорошо. И турникетов нет ни в Днепре, ни в Запорожье, хотя опыт у них есть - Симферополь и Джанкой. Сами по себе турникеты не спасут (смотрим на вереницы зайцев на тропах по всем харьковским вокзалам и на опыт мск, где отурникетили всё и вся, и всё равно толпами ходят контры), нужен тотальный контроль. Был же прецедент на Мерефянском направлении, когда в пик во всех поездах в каждом вагоне был свой контролёр - неужели не оправдало? Если даже по нынешним тарифам, это 5 грн*600 чел (округлим в сторону уменьшения ради учёта льготников)*10 утренних поездов = 30000 грн за утро с одного направления. Если брать по 8 (согласно этой новости, себестоимость 33481000/4298000=7,78 грн), то это 48к. Умножаем на 22 рабочих дня, получаем 660к и 1 млн 56к грн в месяц соответственно. Минус з/п контрам (пусть их будет 8 вагонов*10 поездов = 80 чел по 10к каждому = 80к), сумма остаётся приличная - без турникетов, отопления касс на платформах, без затрат на обслуживание терминалов и так далее. Деньги - вот они. И не нужны никакие тарифы по 50грн в электричках, вы соберите то, что есть. Но это никому не нужно. Проще ныть о льготниках, писать о заполняемости в 30 человек, и повышать тарифы, а всё равно никто не удосужиться просто собрать бабло, вне зависимости, проезд 3,50 или 11 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Если 10к на руки — это 16к примерно расходов.
А контроль нужен в любом случая. Но УЗ в целом и ЮЖД в частности проще клянчить миллиарды. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Никакие высокие платформы и турникеты нафик не нужны, это бред и распил денег. Нормальный контроль за оплатой, вот что обеспечит сбор и формирует дисциплину проплаты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Высокие платформы в первую очередь для скорости и удобства посадки.
ЗЫ 80человек по 16к (10к на руки, 6к налогов) — 1,28млн. Что больше расчитанной Вами выручки. Даже если поднять цену проезда вдвое — больше половины будет уходить именно на кассиров. Именно потому терминалы и дурникеты: их обслуживание стоит дешевле батальона кассиров. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
С количеством кассиров перебор, часть из них может вернуться на обратных поездах, и опять ехать на Харьков.
Сколько денег уйдет на установку ограждений, турникетов, терминалов? Кто их будет охранять ночью от вандалов? В наших условиях это всё будут безумные деньги и мегараспилы. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Основной наплыв, на который имеет смысл выгонять по кассиру на вагон — час утром и часа два вечером. Вернуться в это время либо нечем (утром), либо не успеют за время часа пик (вечером).
До тех пор, пока эцилопы занимаются ИКД, а руководство УЗ — распилами и откатами — так и будет, да. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 17:12 |