![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
В Україні з'явиться підприємство по виробництву сучасних локомотивів. Відповідний меморандум щодо співробітництва сьогодні підписали Україна та Канада за участю канадської компанії Bombardier, передає "Інтерфакс-Україна" - http://dt.ua/ECONOMICS/ukrayina-i-kanada-s...iv-213427_.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну это пока не новость. Вот когда предприятие выпустит хотя бы первую партию локомотивов, тогда другое дело. А подписание меморандума ни к чему не обязывает, увы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
А вот это уже поинтереснее:
"Укрзализныця" и General Electric подписали договор о тестировании американского локомотива General Electric отдаст в Украину свой локомотив на 4 месяца для демо-покатушек. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А вот это уже поинтереснее: "Укрзализныця" и General Electric подписали договор о тестировании американского локомотива General Electric отдаст в Украину свой локомотив на 4 месяца для демо-покатушек. Любопытно. ТЭ33 или турецкий PowerHaul? Скорее, первый, конечно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Любопытно. ТЭ33 или турецкий PowerHaul? Скорее, первый, конечно. ТЭ3, естественно, будет более логично. А Альстом скорее всего пытается пропихнуть KZ4A. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Кстати, в Украине давно катается ТЭ33А, только принадлежит он не УЗ, а ПАО “Ивано-Франковскцемент"
Ну это пока не новость. Сообщение полностью соответствет теме: Bombardier - это производитель подвижного состава, описанное событие - новость. Так что "все правильно: я продал тебе цветной телевизор" © ТЭ3, естественно, будет более логично. Хотелось бы... Но это вряд ли ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Хотелось бы... Но это вряд ли ![]() ![]() Зачем? У нас крупных тепловозных веток раз-два - и обчелся. Лучше бы наладили с GE программу модернизации наших 116-х, как делали 2ТЭ10м -> 2ТЭ10мк с ДГУ от GE. Тем более, ПТРЗ с технологией уже знаком, будет повод продать завод нормальному владельцу (все равно от него толку как от государственного - ноль целых хрен десятых). -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны. Так незачем. Вот что-нибудь от Альстома на базе KZ4A было бы неплохо. Это - универсальный (грузопасс) электровоз, который в оригинале (во Франзуском исполнении) способен работать в какой угодно составности от 1 до 5 секций с телеуправлением, возможностью разнесения секций по составу (то есть, для управления с единого поста необязательно чтобы секции были друг с другом связаны) и с двухсистеным вариантом. Для казахов этого всего не делали, так как им не надо, но поставщиком электронных компонентов все равно является Альстом. Казахам не надо, нам надо - могут сделать, это несложно, НЯП, т.к. заложено в изначальной модели. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны. Ж/д есть не только в Харьковской области ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Двухсистемники тоже нужны, ВЛ82М на всех давно не хватает, если почти всех пассажиров парами ЧС7/ЧС8 или ЧС4/ЧС7 на Полтаву катают. А речь шла именно о них.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тем более что у ТЧ-2 сейчас катастрофически не хватает часов рабочего времени. А так могли бы на Киев катать без смены электровоза. По времени и расстоянию - почти как на Джанкой. Заодно и депо Киев-Пасс. разгрузили бы, а то по ЧС4/ЧС8 большой перепробег между ТО регулярно получается.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами.
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами. Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. То, что GE передает нам этот тепловоз на испытания еще не означает, что он нам нужен. Нам по факту "дали что есть на попробовать". У нас главная проблема сейчас - электровозы. Нам надо срочно менять ВЛ8(м), ЧС2, ЧС4. Нам нужны дополнительные электровозы переменного тока и двух систем питания. По тепловозам мы пока можем обойтись КР/модернизацией. У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам прооблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
P.S. Из тепловозов пока что намечается проблема по маневровым. Но она пока что не насущная.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам проблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали! Руководствуясь такой логикой, нам и новые электровозы не нужны: у нас столько ДЭ1 и ДС3 нерабочих, которые "еще даже ресурс не выработали"... Так что вопрос не такой однозначный. ИМХО, конечно же. Недавно была статья о необходимости двусистемных электровозов. Больше всего повеселило, что без ВЛ82 (да, ВЛ82, без "М") не могут обойтись на станции... Пятихатки-Стыковая!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Руководствуясь такой логикой, нам и новые электровозы не нужны: у нас столько ДЭ1 и ДС3 нерабочих, которые "еще даже ресурс не выработали"... Так что вопрос не такой однозначный. ИМХО, конечно же. Вопрос однозначный - для того чтобы покупать новые локомотивы, надо что-то делать с теми, что уже есть. И ДС3 не мешало бы поднять тоже. Это - нормальный локомотив, только попал он в "ненормальное" депо. И само депо в этом не очень-то и виновато. Трудно ухаживать за локомотивом, если ты его видишь раз в месяц. Уже давным-давно назрела необходимость разделения пассажирской работы на локомотивах переменного тока и разгрузка депо Киев-Пасс. Только если делить то, что сечас есть, то кто-то останется без резерва. Поэтому нужны еще локомотивы + надо менять уже почти половину парка ЧС4. Многие из них уже подходят к концу продленного ресурса, установленного при КРП. А дальше - настанет очередь проводить какой-никакой КРП для ЧС7/8. По поводу ДЭ1 - так вопрос вроде решенный. Из них же ЛЛРЗ А вот с тепловозами ситуация как раз противоположная - с учетом последних электрификаций, их больше чем нужно! А учитывая, что в 90-х у ЛТЗ худо-бедно, но покупали локомотивы просто чтоб поддержать ЛТЗ на плаву в периоды безденежья. А значит, у нас есть какой-то парк относительно новых тепловозов, которые были массово отставлены от работы просто потому что лень возиться. Вам напомнить, какие номера 116-ых стоят по Мже после электрификации луганского направления? 15хх, 16хх, 17хх. Им еще ездить и ездить! Недавно была статья о необходимости двусистемных электровозов. Больше всего повеселило, что без ВЛ82 (да, ВЛ82, без "М") не могут обойтись на станции... Пятихатки-Стыковая!!! ![]() ![]() "Украинский" сайт, у которых из доступных языков только русский и английский. Яснопонятно. Не читайте А теперь разберем статью: В начале присутствует общее вступление. Именно в нем имеется бред о ВЛ82, станции Пятихатки-Стыковая и прочая, но нет ни одной ссылки на представителей зарубежных концернов. Из чего лично я делаю вывод, что вводные параграфы, на которые вы обратили внимание - это вступление от автора/редактора. Другими словами, отсебятина, а не мнение экспертов. А что же сказали представители зарубежных компаний? А вот что: Леслав Кузай, президент Alstom в Польше и Украине: Цитата Alstom готова предложить решения, которые являются наиболее подходящими для клиента. Мы можем либо модернизировать существующий подвижной состав, либо предложить совершенно новые продукты. ... Мы ожидаем, что "Укрзализныця" определит свои требования к развитию железных дорог в стране. Флавио Канетти, старший директор по развитию бизнеса Bombardier Transportation в Центрально-Восточной Европе: Цитата На данный момент очень важно понять, каковы планы и потребности "Укрзализныци".Мы готовы обсуждать различные варианты. Но на данный момент очень важно понять, каковы планы и потребности "Укрзализныци". Для нас также важно увидеть их видение не на три месяца, но на последующие три года и больше. После этого мы можем обсудить возможные решения в деталях. Гохан Бейхан, генеральный менеджер General Electric Transportation в СНГ, Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке: Цитата По моему личному мнению, которое базируется на нашем анализе, в Украине у нас, возможно, будет спрос на 200-300 локомотивов. Некоторые из них будут новыми, остальные будут модернизированы. Я считаю, что из-за состояния действующего подвижного состава потребность в новых локомотивах будет выше, чем в модернизированных. Но окончательно все определится только после того, как мы закончим анализ. ВСЁ! З.Ы. Раз уж вы так любите захаживать на русскоязычные ресурсы, от себя советую вам вот этот блог: Лапшеснималочная. Просто как средство личной информационной гигиены. Рекомендую начать вот с этой статьи: "Про зарубежные СМИ". Не сочтите за рекламу ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев. Тут сообщают, что на УЗ приехал для испытаний ТЭ33А-9999, будет приписан к TЧ-5 Одесской ЖД ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тут сообщают, что на УЗ приехал для испытаний ТЭ33А-9999, будет приписан к TЧ-5 Одесской ЖД Спорный тепловоз ... литовцам и полякам не понравился, киргизам, узбекам и азербайджанцам "зашел на ура". В принципе, это то что нам и нужно ~на 30% слабее двухсекционного 2ТЭ10, и умеет в СМЕт. Но вопрос - там же электроники много ... тот же Херсон ниасилит ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Спорный тепловоз ... литовцам и полякам не понравился, киргизам, узбекам и азербайджанцам "зашел на ура". Здесь написано, что слабое место тепловоза - спуски и подъемы, поэтому прибалтам он и не понравился. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А много у прибалтов сложных профилей? Вроде да, он получился излишне мощным для своего сцепного веса. Все же исходный Эво рассчитан на иную нагрузку на ось.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кстати, интересно, что у него с развесовкой - у нас на Одесской как раз тепловозные ветки не ахти какие по состоянию пути ...
Ну а вообще - литовцам, конечно, есть с чем сравнивать. У них Сименсы, а с Сименсом тягаться в плане локомотивов даже GE трудновато. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
там челюстные телеги винтажного вида)
http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg хоть и не такой хардкор, как у оригинала. Кстати, вот китайский Эво, который намного мощнее (16 цилиндров). НО как-то ездит. Телеги очень похожи. Весит всего 150 тонн. http://trainoftheweek.blogspot.com/2011/02...ic-es59aci.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
там челюстные телеги винтажного вида) http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg хоть и не такой хардкор, как у оригинала. Тада, это бездес. Был бы ЛТЗ "живой" и не в руках бибизян, можно было бы предложить GE сотрудничество - ЛТЗ им нормальные телеги, а они взамен разворачивают производство Evo у нас. Мечты-мечты ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
"Укрзализныця" отменила тендер по закупке двух межрегиональных поездов
Цитата ГП "Прозорро" в своем письме подтвердило, что из 30 документов, которые загружало ООО "Харьковский вагоностроительный завод", на веб-портале prozorro.gov.ua отражены лишь 27 документов. Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать? ИМХО, это "технический спарринг-партнер" для крюковцев - чтоб их предложение не было безальтернативным. Скорее всего, надо искать "ответочку" от крюковцев в тендерах на обычные пассажирские вагоны. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать? Там куча лазеек, как тендер обойти. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Интересно. БКГ - это во многом Альстом, но с китайскими кредитными деньгами.
Неужели остальные производители не будут бороться за этот рынок? Бомбардьё тяжко будет - только-только построили завод в Эрэфии, явно с прицелом на нас, а тут вжух и не нужен завод) Зименс до сих пор в обиде, локализовать не хочет. А поляки, например? Или Шкода? Да, Песе, Невагу или Шкоде придется разрабатывать и делать двухсистемную машину для нас заново. Неужели это сложно? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Неужели остальные производители не будут бороться за этот рынок? Почему же? GE вот нацелился на контракт по тепловозам: http://trainphoto.org.ua/view/56936/ Бомбардьё тяжко будет - только-только построили завод в Эрэфии, явно с прицелом на нас, а тут вжух и не нужен завод) Нубывает.джпг Надо было думать с кем сотрудничают. Зименс до сих пор в обиде, локализовать не хочет. А поляки, например? Или Шкода? Да, Песе, Невагу или Шкоде придется разрабатывать и делать двухсистемную машину для нас заново. Неужели это сложно? Сложно. Это новую телегу надо разрабатывать, новый корпус. При этом, НЯП, УЗ до сих пор не озвучила планы - когда, в каком количестве и с какими характеристиками надо. Слишком стремно. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Похоже, будет-таки сборка тепловозов GE на крюковском заводе: https://delo.ua/business/ukrzaliznycja-hoch...18-godu-335657/
Правда, в наших южд-шных краях мы их вряд ли увидим -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Гройсман подтвердил планы создания СП "Укрзализныци" и General Electric в 2018 году... http://gortransport.kharkov.ua/news/23442/
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Новые санкции. Уралвагонзавод и Мытищинский МЗ. Ну и куча самолето-вертолетофирм
CAATSA Section 231(d) Defense and Intelligence Sectors of the Government of the Russian Federation October 27, 2017 CAATSA Section 231(d) List Regarding the Defense Sector of the Government of the Russian Federation Admiralty Shipyard JSC Almaz-Antey Air and Space Defense Corporation JSC Dolgoprudny Research Production JSC Federal Research and Production Center Titan Barrikady JSC (Titan Design Bureau) Izhevsk Mechanical Plant (Baikal) Izhmash Concern JSC Kalashnikov Concern JSC Kalinin Machine Building Plant JSC (KMZ) KBP Instrument Design Bureau MIC NPO Mashinostroyenia Molot Oruzhie Mytishchinski Mashinostroitelny Zavod Novator Experimental Design Bureau NPO High Precision Systems JSC NPO Splav JSC Oboronprom OJSC Radio-Electronic Technologies (KRET) Radiotechnical and Information Systems (RTI) Concern Research and Production Corporation Uralvagonzavod JSC Rosoboronexport OJSC (ROE) Rostec (Russian Technologies State Corporation) Russian Aircraft Corporation MiG Russian Helicopters JSC Sozvezdie Concern JSC State Research and Production Enterprise Bazalt JSC Sukhoi Aviation JSC Tactical Missiles Corporation JSC Tikhomirov Scientific Research Institute JSC Tupolev JSC United Aircraft Corporation United Engine Corporation United Instrument Manufacturing Corporation United Shipbuilding Corporation CAATSA Section 231(d) List Regarding the Intelligence Sector of the Government of the Russian Federation Autonomous Noncommercial Professional Organization/Professional Association of Designers of Data Processing (ANO PO KSI) Federal Security Service (FSB) Foreign Intelligence Service (SVR) Main Intelligence Directorate of the General Staff of the Russian Armed Forces (GRU) Special Technology Center Zorsecurity |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
КВСЗ показал вагон, который может поехать по маршруту Киев-Вена (фото) http://cfts.org.ua/news/2017/11/18/kvsz_po...vena_foto_44042
Цитата Купейный спальный вагон модели 61-7034 габарита RIC предназначен для международного сообщения по железным дорогам шириной колеи как 1520, так и 1435 мм...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/uz_vnov...l_poezdov_44035
Цитата В августе "Укрзализныця" отменила торги на закупку этих пассажирских дизельных, отклонив обе поданные заявки - Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) и Харьковского вагоностроительного завода (ХВСЗ) из-за несоответствия тендерной документации. Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
General Electric выйдет из железнодорожного бизнеса в течение двух лет http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/general...dvukh_let_44024
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Укрспецвагон начинает производство вагона-контейнеровоза http://gortransport.kharkov.ua/news/23556/
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну как какой ХВСЗ. Он у нас один - заборостроительный: http://hvz.com.ua/Товары-народного-потребления
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? ![]() Это тот, который пока что вагоны для Казахстана, строил. Укрзализныце они были совершенно неинтересны. МВПС, НЯЗ, ещё никогда не строил. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Предприятия "Укрзализныци" с начала года, по состоянию на 24 ноября, построили 2100 полувагонов http://gortransport.kharkov.ua/news/23583/
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
General Electric может зайти со сборкой локомотивов на КВСЗ до конца года... http://cfts.org.ua/news/2017/11/28/general...ntsa_goda_44199
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Насчёт электровозов неясно. Последние электровозы построены ДжиИ в 1983.
Также возникает вопрос, почему именно ДжиИ. Никаких тендеров не было... -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Жаль, если будет ТЭ33. Экспортные капотники ДжиИ выглядят гораздо прикольнее: https://en.m.wikipedia.org/wiki/China_Railw...osi_Station.jpg
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Та не, он стремный какой-то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Заводы УЗ вышли на темп производства 100 вагонов в неделю... http://cfts.org.ua/news/2017/12/01/zavody_...v_nedelyu_44257
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ждем модернизации десяток. Почему-то в Днепре, хотя Полтава давно это делала с помощью тех же модулей производства GE.
http://uprom.info/wp-content/uploads/2017/...10-735x420.jpeg -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Казахстанські залізниці підписали договір на будівництво 300 тепловозів https://info.uz.ua/news/kazakhstanski-zaliz...-300-teplovoziv
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вагоностроители увеличили производство в 2,4 раза http://gortransport.kharkov.ua/news/23837/
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Контракт на поставку УЗ тепловозов General Electric будет подписан до 20 февраля http://cfts.org.ua/news/2018/02/07/kontrak..._fevralya_45474
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Эх, наверняка уродцев ТЭ33 возьмут:(
Хотя с нашим климатом капотники подошли бы вполне -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Євген Кравцов
@Kravtsov_e 2 февр. 525 нових піввагонів поповнили парк Укрзалізниці у січні 2018-го. 250 збудували філії Укрзалізниці. Це у 5 разів більше, ніж у січні 2017-го. Торік було збудовано лише 54 одиниці. Окрім того, виробники поставили 275 піввагонів: 125 Попаснянський та 150 Крюківський |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Странно, я был уверен, что в Попасной делают только ремонт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/uz_vnov...l_poezdov_44035 Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? ![]() Расходимся: "Укрзализныця" отменила закупку шести дизель-поездов из-за отсутствия кворума тендерного комитета |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ХВРЗ не смог
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Он так стремился ![]() Заборостроительный вполне себе набирает народ, значит, работа есть. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
"Укрзалізниця" уклала мільярдний контракт із General Electric щодо модернізації інфраструктури
Цитата Він передбачає поставку 30 вантажних дизельних локомотивів GE TE33AC для українських залізниць. Крім того, угода включає модернізацію до 75 локомотивів, поставку до 225 нових локомотивів GE серії Evolution до 2034 року та їх довгострокове технічне обслуговування. Повідомляється, що перші поставки вже мають бути цієї осені.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да, будут у нас тэ33, как в казахстане. http://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy_ame...pate_1116/85843
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Как бы обоснование выбора GE: http://cfts.org.ua/spetsproekty/i_vnov_o_g...eniya_kravtsova
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Когда еще Бальчун хотел покупать тепловозы, на ХТ разразился спор, что нужнее: тепловозы или электровозы. Большинство, ЕМНИП, отстаивали второй вариант. А оказалось все гораздо проще: предполагаемая мелитопольская приписка намекает, что мариупольские меткомбинаты продавили решение о покупке тепловозов для собственных нужд. А электровозы можно у РЖД арендовать и дальше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
"Укрзализныця" и Siemens обсудили возможности совместного производства локомотивов
http://cfts.org.ua/news/2018/03/10/ukrzali...komotivov_46088 Цитата "Стороны обсудили потребности "Укрзализныци" в локомотивах и пассажирских поездах, возможности сотрудничества относительно их изготовления, эксплуатации и обслуживания. Руководитель "Укрзализныци" также рассказал о потребностях и планах развития инфраструктуры компании, в частности, современных систем автоматики, электрификации и сортировочных станций", - сообщили в УЗ.
Ранее Евгений Кравцов заявлял, что ПАО УЗ ведет переговоры с Siemens о возможной закупке электровозов. "Сейчас мы ведем переговоры о покупке электровозов с компаниями Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom", - информировал он после заключения соглашения о закупке тепловозов General Electric. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Сравнивать ВЛ8 с ДС3 - все равно что сравнивать чугунную кастрюлю с мультиваркой:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Я не говорю, что ВЛ8 лучше или хуже, я просто констатирую тот факт, что в них почти нечему ломаться:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну это ладно, но тут такое дело, 2/3 парка ДС3 спустя всего 10-12 лет уже под забором, а УЗ хочет купить еще что-то подобное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Омелян таки подписал соглашение с Hyperloop
https://biz.nv.ua/economics/ukraina-podpisa...op-2476249.html Так что скоро перевозки пассажиров на маршруте Харьков - Люботин выйдут на новый уровень ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
То неправильній HL. Правильній - Virgin Hyperloop One.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"Укрзализныця" передала в филиалы 1750 грузовых вагонов с начала года http://gortransport.kharkov.ua/news/24276/
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Китайский производитель CRRC Zhuzhou Locomotive экспортирует 20 гибридных маневровых локомотивов в Германию https://cfts.org.ua/news/2018/06/25/kitay_v...okomotivy_47999
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Украина в скором времени может получить 305 электровозов французской компании Alstom
Об этом в ходе презентации электровоза AZ8A для железных дорог Азербайджана рассказал заместитель гендиректора "Электровозосборочного завода" Alstom в Астане Андрей Ершов http://www.dsnews.ua/economics/frantsuzska...-27062018162800 -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Цитата Вариант для Украины? Alstom в Казахстане представил первый экспортный локомотив https://cfts.org.ua/articles/variant_dlya_u...tiv_1425/101777 "Украина - это большой рынок, и мы хотели бы на нем работать. В вашем Министерстве инфраструктуры говорят о потребности в сотнях электровозов. Но для начала нужно решить самую главную задачу - найти финансирование", - такую или схожую формулировки от топ-менеджеров Alstom за минувшие дни не раз пришлось услышать в Астане, где компания представила свой первый грузовой локомотив, произведенный в Казахстане на экспорт. ---------------------------------------------------------------------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов С третьей попытки тендер провели, крюки ожидаемо победили https://cfts.org.ua/news/2018/07/16/kryukov...aliznytsi_48341 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
30 американских тепловозов GE Evolution ТЕ33АС, которые собирает компания General Electric для Украины, могут назвать "Тризуб"
30 американских тепловозов GE Evolution ТЕ33АС, собирающиеся компанией General Electric для Украины, могут назвать "Тризуб" (Тrident). ЦТС сообщает, что на одном из фото с посещения завода руководством «Укрзализныци», опубликованном в Railway Gazette, видно, как Евгений Кравцов сделал такую подпись. Он написал на первом из локомотивов для «Укрзализныци» "Тризуб. +1". Есть также предположение, что это имя получит только первый локомотив. https://traffic.od.ua/news/eltransua/1204429 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Омелян таки подписал соглашение с Hyperloop https://biz.nv.ua/economics/ukraina-podpisa...op-2476249.html Так что скоро перевозки пассажиров на маршруте Харьков - Люботин выйдут на новый уровень ![]() Расходимся... Hyperloop нет в проекте финплана УЗ на 2019 год и на следующие 5 лет https://www.rbc.ua/rus/news/hyperloop-proek...1532327133.html |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Илон Маск не смог засунуть ВЛ8 в Hyperloop?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39337 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Расходимся... Hyperloop нет в проекте финплана УЗ на 2019 год и на следующие 5 лет Не-не-не. Омелян будет искать частных инвесторов. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:44 |