![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Аdidas выпустил кроссовки с встроенным проездным на берлинский общественный транспорт... http://cfts.org.ua/news/2018/01/15/adidas_...port_foto_44976
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Аdidas выпустил кроссовки с встроенным проездным на берлинский общественный транспорт... http://cfts.org.ua/news/2018/01/15/adidas_...port_foto_44976 Непонятно только вот это: Цитата Однако покупателям придется каждый день ездить в них на метро, трамвае или автобусе, чтобы не получить штраф от контроллеров
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну придется возить их с собой или покупать еще один проездной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Германии в качестве эксперимента сделают общественный транспорт бесплатным... Идея будет протестирована самое позднее в конце года в пяти городах западной Германии, включая Бонн, Эссен и Мангейм... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40773
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Репортаж из КТД (карлсруэнского трамдепо): https://alex-shutyuk.livejournal.com/430954.html
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Германии запустили первый регулярный междугородный электробус
https://cfts.org.ua/news/2018/11/19/v_germa...lektrobus_50530 Он следует 4 раза в день по маршруту Франкфурт-Манхайм. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да, и это BYD. Тот же оператор ранее запустил междугородный эбус во Франции, и это Yutong.
Как отмечает Зюддойче Цайтунг, Weil deutsche und andere europäische Hersteller noch nichts Passendes anbieten können, kommen E-Busse aus China zum Einsatz. Man hoffe, damit auch ein Signal an die deutschen Hersteller zu senden, "die hinter ihren chinesischen Konkurrenten herhinken", heißt es bei Flixbus. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как отмечает Зюддойче Цайтунг, Weil deutsche und andere europäische Hersteller noch nichts Passendes anbieten können, kommen E-Busse aus China zum Einsatz. Man hoffe, damit auch ein Signal an die deutschen Hersteller zu senden, "die hinter ihren chinesischen Konkurrenten herhinken", heißt es bei Flixbus. Alle warten auf das Licht Fürchtet euch, fürchtet euch nicht Die Sonne scheint mir aus den Augen Sie wird heute Nacht nicht untergehen Und die Welt zählt laut bis zehn |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Берлин покупает 950 автобусов Citaro http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/42907
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Берлин покупает 950 автобусов Citaro http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/42907 Причем дизельных. И это на фоне возможного запрета автомобилей с дизельным двигателем в крупных городах Германии. ИМХО, Daimler AG нашел подход к руководству BVB ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1153 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
А пару лет назад Берлин вроде как отказался от Ситаро из-за цены и взял партию Сканий
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль Пользователь №: 3187 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В эту пятницу работники BVG - предприятия, обслуживающего общественный транспорт в Берлине, устраивают забастовку: метро и определенная часть автобусов и трамваев не будет ходить 8 часов. Профсоюз добивается 36,5-часовой рабочей недели для работников, которые начали работать ранее 2005 года (вместо 39 часов) с сохранением зароботной платы, а также выплаты всяких праздничных и прочих выплат для всех работников, а не только тех кто работает 3 года и более. BVG считает что они
https://www.tagesspiegel.de/berlin/oeffentl...t/23974058.html -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
![]() Вроде бы Дрезден. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вроде бы Дрезден. Дрезден и есть. Возит запчасти на завод Фольксваген. Построен, кстати, на тележках от Татра-Т4 и В4. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Возле автомобильного завода Audi в Ингольштадте (Германия) на минувшей неделе была открыта железнодорожная станция с целью сократить количество работников предприятия, которые добираются на завод личным автотранспортом. Это, в свою очередь, должно снизить объемы вредных выбросов в атмосферу https://cfts.org.ua/news/2019/12/16/vozle_z...rtom_foto_56615
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата Поддельные остановки в Германии.
Если ты бродишь по Германии (с кем не бывает), натыкаешься на автобусную остановку и несколько дней тщетно ждешь автобуса, знай: скорее всего, ты наткнулся на поддельную автобусную остановку. На нее никогда не придет автобус или даже самая завалящая маршрутка. У нее совсем другие цели. Поддельные остановки, псевдоостановки или остановки-фантомы имеют в Германии вполне конкретное и практически непроизносимое для русского языка название Scheinbushaltestelle. Они выглядят совсем как настоящие: тут тебе и лавочка, и расписание маршрутов, и стеклянная будка. Тем не менее все это мираж. Фикция. Фантом. Впервые такие остановки появились в 2006 году в рамках эксперимента, но с тех пор их количество исчисляется десятками. И вот зачем они нужны. Scheinbushaltestelle располагаются на территории или рядом с территориями больниц, клиник и домов престарелых, где живут пациенты с деменцией или болезнью Альцгеймера. Если бы мы были грубее, мы бы написали, что псевдоостановка служит ловушкой для таких пациентов. Так. Кажется, мы это все-таки написали. Поясняем. Очень часто страдающие деменцией или Альцгеймером люди уходят из дома, а в данном случае из больницы и, завидев остановку, рассчитывают, что автобус увезет их подальше. Они остаются на остановке в ожидании автобуса, который никогда не придет. Там их зачастую и находят врачи и персонал заведения и уговорами просят вернуться обратно. Иногда даже уговоры не нужны: пациент уже мог забыть, что хотел уехать. Хорошо, будем объективны: Scheinbushaltestelle не всегда ловушка, порой она выполняет роль спасательного круга. Пациент может уйти из клиники посреди ночи и, оказавшись на улице, испугаться принятого решения. Он уже не помнит, зачем ушел, и не знает, куда ему идти дальше. Видит остановку — и остается на ней, рассудив, что это самое безопасное место. Несмотря на то что некоторые врачи критикуют практику использования псевдоостановок, за последние 15 лет они оказались так эффективны в отлавливании сбежавших пациентов, что их с каждым годом становится все больше. И не только в Германии. Подобные остановки есть в Варшаве, а с недавних пор еще и в Минске. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Перенимают передовой опыт Харькова: платформа 13 км недалеко от Сабуровой Дачи
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Аккумуляторные поезда Stadler закупаются для замены дизельных.
https://www.railwaygazette.com/traction-and...e/57173.article -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Да, они великолепны!
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Не знаю, что в нем внешне такого шикарного. Криндж просто. Для такого производителя и стоимости морда очень слабая в плане дизайна, тем более в 2020.
Как и Intouro, Tourismo, да и Conecto. Те же солярисы выглядят намного интереснее. И волво. И у зетр есть мысль и стиль. И отокар-кент смотрится гармоничнее (даже не e-kent). Вот eCitaro - другое дело, там смогли - и сразу видно, что мерседес: https://imgr3.eurotransport.de/image-bigMob...d7d7-322415.jpg -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Дойчебан подписал рамочное соглашение о закупке 400 "вектронов", которые непонятно как и назвать - это тепловозы с возможностью работы от контактной сети https://www.railwaygazette.com/traction-and...s/57315.article
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Оригинальное решение организации разворота троллейбуса при нехватке места. Город Золинген. На жд такого много, но чтобы так троллейбусы разворачивали, я еще не видел.
Travel together P.S. Фраза автора "такая система проработала в городе до конца 2000-х годов" мягко говоря неоднозначна. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так боянище же. Слышал, что линию продлили куда-то, и разворотный круг стал уже неактуален, но в подробности не вникал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
На своем заводе в Барселоне Alstom построит 62 низкопольных трамвая длиной 60 метров и два трамвая длиной 30 метров, а электрические компоненты поставит завод Kiepe Electric в Дюссельдорфе. Управление общественного транспорта Кельна (Kölner Verkehrs-Betriebe AG, KVB) подписало контракт с консорциумом производителей Alstom и Kiepe Electric на поставку 64 низкопольных трамваев. Сообщается, что заказ на новый трамвай типа Citadis, специально адаптированный для немецкого рынка, оценивается в 363 миллиона евро. Доля Alstom в производстве составит 60% от общей стоимости контракт https://cfts.org.ua/news/2020/11/26/alstom_...ogo_kelna_62073
https://cfts.org.ua/imglib/111/c6943004bd9c...719f8c4b563.jpg https://cfts.org.ua/imglib/111/5b24616c28d4...00ab1ca1c4a.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Группа Deutsche Post DHL в минувшую среду запустила в Берлине курсирование пяти автобусов, которые выполняют роль пунктов приема/выдачи посылок. В ближайшие дни будет добавлено еще пять таких автобусов, которые получили название Рaketbus... это пилотный проект, с помощью которого DHL планирует справиться с растущим объемом почтовых отправлений перед Рождеством. При этом, "пилот" может быть продлен и после зимних праздников, поскольку принять или отправить посылку клиенты могут, не заходя в почтовый автобус, что более приемлемо в условиях эпидемии коронавируса, нежели обслуживание в стационарных закрытых помещениях https://cfts.org.ua/news/2020/11/29/v_berli...niya_foto_62125
https://cfts.org.ua/imglib/111/63ece905ab9f...3de47c438e9.png https://cfts.org.ua/imglib/111/28a219d49cb8...80435bea717.png https://cfts.org.ua/imglib/111/c67ae58eb861...8abbe8e1b89.png https://cfts.org.ua/imglib/111/8b1d21eb9bfd...a6d79632a1d.png |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.1.2021 Пользователь №: 4756 ![]() |
Germany , Berlin tram 2020
https://www.youtube.com/watch?v=zxjJYEQLLiA Germany , Berlin U-Bahn (Metro) 2020 https://www.youtube.com/watch?v=QSZd3dW_674 Germany , Leipzig tram 2020 https://www.youtube.com/watch?v=HmfzKWczewU Germany , Dresden tram 2020 https://www.youtube.com/watch?v=BPBeMrcHL9s Germany , Munich (München) trams 2019 https://www.youtube.com/watch?v=9_9_yy4Yw0 Germany , Munich Metro (München U-Bahn) 2019 https://www.youtube.com/watch?v=UT8vgwd_too |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Немецкий ж/д концерн Deutsche Bahn опубликовал на своем сайте объявление на украинском языке, в котором говорится о поиске работников на должность стажера машиниста поезда. За 9-12 месяцев соискателей обещают обучить управлению одним из типов поездов компании, после чего они будут работать машинистами поездов ...претендент должен быть старше 21 года, хорошо владеть немецким языком - на уровне не ниже B1, а также иметь профессионально-техническое или высшее образование (желательно признанное Немецкой торговой палатой) https://cfts.org.ua/news/2021/01/26/deutsch...v_poezdov_62964
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Skoda Transportation по итогам европейского тендера получила совместный заказ на низкопольные трамваи от трех городов федеральной земли Бранденбург: Франкфурта-на-Одере, Бранденбурга‑на‑Хафеле и Котбуса. В соответствии с контрактом будет поставлено 24 трамвая с опционом еще на 21 единицу. Суммарная стоимость контракта с учетом опциона составит около 110 млн евро. В перспективе компания планирует довести объем поставок в Германию низкопольных трамваев до 150 единиц. Новыми трамваями типа ForCity Plus будет заменен высокопольный подвижной состав, срок службы которого завершается https://cfts.org.ua/news/2021/03/23/skoda_p..._germanii_63915
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Очень странно, Коттбус же пару лет назад всем Татрам провёл КРП, емнип.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Германии намерены создать беспилотный рельсовый автобус для малодеятельных линий https://cfts.org.ua/news/2021/06/22/v_germa...y_avtobus_65401
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
У німецькому місті Любек пропонують обміняти водійське посвідчення на річний абонемент на проїзд у громадському транспорті. У такий спосіб муніципальна влада намагається боротися із забрудненням повітря від приватних автомобілів. Очікується, що кампанія почнеться в наступному році та діятиме протягом трьох років. Серед умов – водійські права треба здати назавжди. Саме цей момент опозиція розкритикувала на мітингу. На їхню думку, не дуже гарна ідея більше ніколи не водити авто, але безплатно користуватися автобусом тільки протягом року https://hmarochos.kiev.ua/2021/09/04/nimecz...izd-v-avtobusi/
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Лейпциге (Германия) прошел 9-й европейский чемпионат среди водителей трамваев Tram-EM European Tramdriver Championship. Представительницам Украины удалось занять призовые места в личном зачете. Так, Галина Загорная из Киева и Ирина Козак из Львова разделили между собой второе и третье места. Чемпионом стал Микаел Густафсон из Стокгольма https://cfts.org.ua/news/2022/05/22/ukrains...vaev_foto_70281
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Škoda поставить 21 трамвай із низьким рівнем підлоги німецькому місту Котбус. Нові трамваї замінять Tatra KT4D, які працюють у місті вже понад 30 років та, незважаючи на проведену модернізацію, не відповідають сучасним вимогам https://cfts.org.ua/news/2022/12/09/koda_po...tu_kotbus_72990
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/133714/1068.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
У Німеччині дуже розвинута система спец світлофорів для громадського транспорту, тому подекуди на перехрестях дуже багато ліхтариків різного кольору з різними зображеннями
Пояснення деяких з них у цьому відео (T, Z = Tür, Zeit - "двери", "час" - незабаром можна їхати, A, K - світлофор "побачив" трансп. засіб) Was bedeuten die Bus- und Strassenbahnsignale Поіздка на учбовому вагоні - тому добре видно, як трамвайний Führer крутить кермо, а також сигнали світлофорів Gotha Wagen Jena |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 ![]() |
"В ФРГ начал действовать единый проездной билет. По нему можно совершать поездки практически на всех видах транспорта
В рамках кампании по привлечению населения к использованию общественного транспорта, в Германии введен ежемесячный проездной билет стоимостью 49 евро. С первого мая жители страны с таким проездным могут совершать поездки на поездах, трамваях, автобусах, метро и паромах. Ранее министр транспорта заявил, что этот шаг направлен на "сокращение выбросов и преодоление кризиса стоимости жизни". https://ru.euronews.com/travel/2023/05/01/g...ny-cheap-travel |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Німецька залізниця наймає спеціалістів з MS-DOS та Windows 3.11 для підтримки роботи дисплеїв машиніста у поїздах
Німецька залізнична компанія опублікувала вакансію адміністратора Windows 3.11 і працівника з досвідом роботи з MS-DOS. Згідно опису, у перелік зобов’язань входить контроль системи з процесорами 166 МГц і 8 МБ оперативної пам’яті. Може здатися трохи тривожним, що сучасні залізниці все ще працюють на таких старовинних системах, але критично важливі системи часто дотримуються філософії «поки не зламано, не ремонтуй». Це програмне забезпечення відповідає за «систему відображення кабіни водія у високошвидкісних і регіональних поїздах, яка показує водієві найважливіші технічні дані в режимі реального часу». Windows 3.1 примітна тим, що була першою операційною системою Microsoft з графічним інтерфейсом користувача та інтегрованою мережею з мережевим стеком у захищеному режимі. Корпорація Майкрософт запустила цю ОС в 1992 році та припинила її підтримку 31 грудня 2001 року. Система зараз використовується в німецьких потягах ICE 1 та ICE 2. Нібито MS-DOS і Win 3.11 будуть перебувати в експлуатації до 2030 року або пізніше. watermarkТакож стверджується, що одна із залізничних систем під керуванням Win 3.11 має BIOS 1996 року та процесор 166 МГц плюс 8 МБ оперативної пам’яті. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 4:05 |