IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Путешествия и хобби., О поездках и ЖД - моделизме.
Poezdnik
сообщение 7.1.2019, 20:42
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Обычно, рождественская неделя навивает мне мысли о киногероях известного произведения Н.В.Гоголя - "Ночь перед Рождеством". Кузнец Вакула и дивчина Оксана, Чуб и Солоха... В такое время возникает желание посетить Полтавщину, с
её Диканькой и прилегающими к ней хуторами. Но праздничные встречи с близкими и друзьями, а также новогодние хлопоты, оставляют эти желания лишь мечтами. И вот...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Однажды, после встречи друзей, мы вдруг оказываемся на маленькой станции "Солоховка".
Прикрепленное изображение


Как обычно бывает в такие дни, нам хочется продолжения праздника smile.gif , и мы ищем продуктовый магазин, и быстро находим его возле станции.
Прикрепленное изображение


Пока мы делаем покупки, по станции мчится какой-то пассажирский поезд.
Прикрепленное изображение


Осматриваемся по сторонам. Недалеко есть автодорога с железнодорожным переездом. На станции тихо, и судя по огням светофоров, ничего не ожидается. Но вскоре мы услышали звуки сигнализации закрывающегося переезда.
Прикрепленное изображение


И через три минуты к переезду приближается поезд. Кажется, это тепловоз с пассажирским.

Прикрепленное изображение


Вот он уже подъезжает к нам, и мы узнаем в голове поезда - "Машку" - тепловоз М62.
Прикрепленное изображение


Поезд принимается на главный путь, но выходной - красный.
Прикрепленное изображение


Буквально через пять минут мы услышали гудок поезда, приближающегося со встречного направления. Это грузовой состав с каким-то электровозом в голове.
Прикрепленное изображение


Вот он уже совсем близко, и мы замечаем знакомые очертания электровоза. О-о, да это же "круглофарая Кашка" - электровоз ВЛ80к ранних серий, громыхая вагонами заходит на боковой путь и делает остановку.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


А тем временем, пассажирскому дали выходной зелёный. Подав сигнал, он отправляется.
Прикрепленное изображение


Уже через минуту, грузовому дали жёлтый и жёлтый мигающий. Вагоны дрогнули, и поезд начал неспешно
выходить со станции.

Прикрепленное изображение


А мы тем времен, узнав расписание, покупаем обратные билетики. В женщине - кассире мы узнали саму Солоху smile.gif . На улице уже стемнело, и нам показалось, что над зданием вокзала пролетел кузнец Вакула, верхом на чёртике. Мы с друзьями переглянулись, смекнув, что ехать в Канаду совсем не обязательно wink.gif . Однако, идти за вторым бочонком пивка в привокзальный магазин уже не решись, и вместо этого зашли сюда.
Прикрепленное изображение


Вот уже закрывается переезд, прибывает наш пассажирский. Мы торопясь заходим в вагон. По нашему пути - выходной зелёный.
Прикрепленное изображение


В вагоне нас с объятиями встречает девушка. Кажется, это дивчина Оксана, в форме проводницы УЗ wink.gif , и в этот момент, сон прерывает пёс Сирко, лижущий меня в щеку. Хорошо, что сегодня выходной день, и можно ещё немного полежать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.
Тепловоз М62 бордовой окраски числился в депо Полтава, а электровозы ВЛ80к ранних серий, с круглыми буферными фонарями, эксплуатируются в депо Кременчуг.

Благодарю за внимание!

С Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю всем в наступившем - добра, благополучия, и побольше приятных wink.gif неожиданностей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.1.2019, 11:17
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



милота angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 8.1.2019, 14:43
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Особенно тот факт, что макет разложен на кружевной скатерти - это так мило laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 8.1.2019, 15:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 8.1.2019, 14:43) *
Особенно тот факт, что макет разложен на кружевной скатерти - это так мило laugh.gif

Включайте воображение. Это не скатерть, а снег. Весьма хитромудрой текстуры, но снег. И то, что на первый взгляд кажется ватой, это тоже снег. Вы не видите КС? Но она есть! Просто солнце слепит глаза. smile.gif
Я так понял, типоразмер Н0 (16мм). Я все же фанат типоразмера ТТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 8.1.2019, 19:47
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Добрый вечер. Спасибо за отзывы!
Всё верно – типоразмер «НО». Приятно, что на форуме есть любители ЖД - моделей, чьи слова полностью выражают мои мысли smile.gif . Я бы сказал, что на фото – «лёгкий» фрагмент макета, собранный автором для небольшой постановки новогодней истории smile.gif . Не следует оценивать его слишком критически, в плане реалистичности. Для любителей изделий высокого уровня, рекомендую замечательный макет харьковского моделиста Бориса Фёдорова, находящийся в «Музее истории Южной дороги». Кстати, на этом макете, около гола тому назад, появилась стендовая моделька секции электровоза ВЛ8, переданная музею автором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 9.1.2019, 2:14
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Вот фрагмент того, что было у меня. Когда-то, в начале 80-х. ТТ-размер. Это самое начало, первый купленный в Юном Технике локомотив, НЯП самый дешевый, 9 руб. Самый дорогой был паровоз с тендером - аж 40!!! Позже вдоль стены, сзади, появилась горка с выходом на мост, была продырявлена тоннелями мебель. появилось подобие ландшафта с ёлками... Кольцо вдоль длинной стены маленькой комнаты стандартной трешки, и где-то метр от стены. Эх, было время...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.1.2019, 15:21
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Да я не критикую, наоборот, имитация снега при помощи скатерти - это так мило и родом откуда-то из детства smile.gif

А вообще - я мечтаю, что у меня когда-то будет свой отдельнй дом, а не квартира, и столько свободного времени как у этого чувака: https://www.youtube.com/watch?v=ERhAuv3DAHE


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 10.1.2019, 0:16
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Добрый вечер.
schmuzerei, спасибо за фото и интересную информацию! «Юный техник» - знатный был магазин, многим ребятам привил любовь к технике, и к “железке», в частности. Видите, как хорошо, что мы затронули данную тему, и Вы припомнили приятные эмоции. В 70 – 80-е годы, тема игрушечных ЖД была очень актуальна. Но вот в начале 90-х – направление «умерло», а жаль. Тема формирует любовь к технике, стремление к знаниям, а для моделистов - открывает навыки работы различным инструментом. Понятно, что современные технологии дают молодёжи свои полезные плоды, но падение интереса к «железке» считаю незаслуженным.
miaow, спасибо! А скатерть - действительно родом из моего детства, и является ровесницей первых элементов моей «железки» (начала 80-х гг.) . Касательно Ваших мыслей – мечты сбываются, чего желаю и Вам! С другой стороны, коллега пишет: «Кольцо вдоль длинной стены маленькой комнаты стандартной трешки, и где-то метр от стены. Эх, было время... » . И в этом скрыт большой смысл - человек находит радость даже в малом.
Мы тут говорим об оптимизме и о хорошем, конечно smile.gif . Поэтому, ещё немного фото :

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 12.1.2019, 21:57
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Сегодня по TV смотрел кинофильм "Ночь перед Рождеством". Хорошая, добрая сказка, без выстрелов и крови. Смотрел раз десятый, и пока не надоело smile.gif .

А вот и локомотивы - участники новогодней истории.

Прикрепленное изображение


Тем временем, тут на форуме я нашёл тему о ЖД - моделях, в разделе "Разное". Там о моделях подробнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 16.1.2019, 23:41
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Добрый вечер.
Профессионально, с железной дорогой я никогда связан не был. Сайт, и материал на нём - из-за интереса к ней, с самого детства smile.gif , и к путешествиям вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 17.1.2019, 0:56
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Poezdnik @ 16.1.2019, 23:41) *
....и к путешествиям вообще...


Прочёл пару статей
Вопрос к "столичности" вокзала Днепра и "провинциальности" Харьковского
В Харькове и Днепре пасс. поездов +/- равное количество, небольшой перевес у Харькова
В отношении пригорода у Харькова преимущество где-то на треть, плюс не забываем о ещё трёх вокзалах Харькова

Сам вокзал(здание) в Днепре намного меньше и теснее
Платформ и путей меньше
Временами вокзал пустой от слова совсем (ну тут будем честны, у нас Южный тоже этим "богат")

Привокзальная площадь просто тихий ужас - от ларьков и автостоянки до куч мусора просто на тротуаре
В чём столичность-то?

У Днепра выигрышно смотрятся другие локации, но не район главного вокзала уж точно

И да, а есть фотографии в большем размере? а то уж как-т мелко


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.1.2019, 1:10
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Площадь перед вокзалом в Днепре и близко не стояла рядом с нашей smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 17.1.2019, 15:24
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Добрый день. Спасибо за отклики!
Под "провинциальностью" и "столичностью" имеется в виду пассажиропоток. У меня тогда создалось именно такое впечатление. На вокзале Днепра шёл "пассажиродвиж" smile.gif , а наш масштабный вокзал, с прекрасной площадью и фонтанами - почти пустует, увы. Однако, со временем всё наладится, уверен в этом.
Размеры фото я уменьшаю, а акцент делаю на описании.
Обязательно зайду на адреса по вашим ссылкам, коллеги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.1.2019, 22:35
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Со временем пасспоток может увеличиться проц на 20-30 максимум . УЗ уже давно подумывает, что же делать с вокзальными площадями - но, боюсь, арендаторы рьяно на них не кинутся.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 18.1.2019, 4:35
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Poezdnik @ 17.1.2019, 15:24) *
Под "провинциальностью" и "столичностью" имеется в виду пассажиропоток. У меня тогда создалось именно такое впечатление. На вокзале Днепра шёл "пассажиродвиж" smile.gif , а наш масштабный вокзал, с прекрасной площадью и фонтанами - почти пустует, увы


Видимо, вы просто попали в тот момент, когда пассажиры действительно могли создавать видимость загруженности станции, если на вокзале одновременно несколько поездов, но пустующим Южный вокзал я бы не назвал (хотя может я попадаю на него тогда, когда есть поезда? pardon.gif )

Немного прогуглил вот и вот.
По первому всё понятно - 13849 у Харькова против 7785 у Днепра в сутки, но данные видимо, не особо свежие, ибо есть Донецк
По второму интересней - пассажиропоток линий до/от вокзалов: если у Харькова 200 тыс, до по Днепру пасс.поток падает всего на 60 тыс в месяц

Но дело даже не в цифрах, пусть у Днепра всё будет хорошо (и метро достроят taunt.gif ), просто данная формулировка кажется немного некорректной.
Но это всего-лишь имхо, основанное на собственных наблюдениях и предвзятом отношении к соседним городам biggrin.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 18.1.2019, 4:37
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(werfer @ 17.1.2019, 22:35) *
Со временем пасспоток может увеличиться проц на 20-30 максимум


Если люди будут приезжать на вокзал, чтобы уехать на поезде, а не на десятках легальных и не очень маршрутках, то всё будет ок. Но для этого нужно к пассажирам лицом повернуться, а не как сейчас


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 18.1.2019, 19:39
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Добрый вечер. Спасибо за участие в теме форума!
Мне понравился материал коллег, посвящённый событиям из истории Южной, а также "дальнобойному" трамваю в Кривом Роге. Думаю, водитель трамвая иногда ощущает себя машинистом электровоза ЧС.. smile.gif .
Ещё, интересно было бы посмотреть материал с участка, проходящего вдоль Краснооскольского водохранилища, на котором кроме замечательных электровозаов ВЛ82м, работают и не менее интересные – ВЛ80к. Я как-то ехал там, из Купянска до Святогорска. Интересный участок. Возможно, на форуме есть коллеги оттуда. Участвуйте в теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 19.1.2019, 13:02
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Poezdnik @ 18.1.2019, 19:39) *
Ещё, интересно было бы посмотреть материал с участка, проходящего вдоль Краснооскольского водохранилища...

На ХТ есть достаточно много фотографий с этой линии, вот только с поиском по ж/д объектам на сайте - беда sad.gif Можно воспользоваться лишь общим поиском по сайту. Но и здесь подвох, т.к. используется Яндекс. Поэтому включайте ВПН, вводите в поисковой строке поочередно названия станций этой линии и открывайте нужные фотографии.
Можно также посмотреть на ж/д сайтах: там и по клику на название перегона открывается сразу несколько фотографий, и геопривязка есть у многих снимков:
http://trainphoto.org.ua/
https://trainpix.org/
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 19.1.2019, 16:51
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



На ХТ есть достаточно много фотографий с этой линии..

Добрый вечер.

msn198302, спасибо за информацию!
Хотелось бы материал от авторов, с живыми комментариями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 19.1.2019, 17:19
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



ХПасс сейчас выглядит очень мрачно, народа нет, большинство торговых точек закрыты, полумрак и тишина


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 4.2.2019, 1:14
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Святогорская Лавра.

На северо-западе Донецкой области, где она граничит с Харьковской, расположен небольшой городок Святогорск. С точки зрения железнодорожной инфраструктуры, через его станцию проходит главный ход Харьков – Донбасс, электрифицированный на постоянном токе. Также, к этой станции приходит однопутная ветка от Купянского узла, находящаяся под «переменкой». Перед самой станцией имеется нейтральная вставка, а обслуживается эта ветка уникальными электровозами двойного питания ВЛ82м, ТЧ Купянск.
Прикрепленное изображение


Из Купянска сюда также курсируют электрички серий ЭР9, для которых на станции Святогорск имеется специальный путь, оканчивающийся тупиковым упором. Он является самым удалённым от здания вокзала.
Прикрепленное изображение


Широкую известность Святогорск получил благодаря расположенной в этих местах Свято-Успенской Святогорской Лавре, одной из трёх на территории Украины. Однако, путешественник, добравшийся сюда, издали сразу замечает огромную статую на горе. Это - памятник государственному деятелю советского периода – Фёдору Сергееву, имевшему псевдоним «Артём». Следует отметить, что его жизнь оборвалась в 1921 году, при испытании аэровагона. Памятник сооружён в 1927 году, и имеет высоту 22 метра.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Также, на вершине горы расположен мемориальный комплекс, в память об освободителях этой части Донбасса, павших в боях против немецко – фашистских захватчиков.
Прикрепленное изображение


Лавра расположена на обрывистом берегу Северского Донца, который представляет собой меловую скалу, изрытую внутри пещерами. Здесь вся местность «пронизана» меловой породой, которая тянется на север и северо-восток на сотни километров, до Воронежской области. Отмечу, что и город Белгород стоит на её меловых горах, в честь чего и имеет такое название.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Богородица у входных ворот. И статуя Артёма, возвышающаяся над Лаврой. Похоже, место установки и размах памятника соответствовали духу того периода.
Прикрепленное изображение


Собственно, Лавра.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Красивые постройки на территории.
Прикрепленное изображение


Деревянная церковь в окрестностях Лавры.
Прикрепленное изображение


Живописный вид на Северский Донец с горы. Дух захватывает от красот.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poezdnik
сообщение 13.5.2019, 22:57
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4350



Пикник под Грозой.

Несмотря на нашу любовь к новогодним и Рождественским праздникам, мы ждём весенней оттепели. С приходом тепла у нас появляется возможность ходить в походы, совершать велопоездки. В один из многочисленных майских выходных дней, мы отправляемся на небольшой пикник. Наш путь лежит в направлении Купянска, где на участке Граково - Купянск, расположена тихая станция с громким названием - Гроза.
--------------------------------------------------------------------------------
Сойдя с электрички, мы отдаляемся от станции Гроза, вдоль железнодорожного полотна.
По пути нам встречается небольшой переезд с местной автодорогой. Недалеко от него, на окраине леса, мы и решаем остановиться. Магазина здесь нет, но может оно и к лучшему smile.gif .
Разложив свои вещи, и начав готовить еду, мы сквозь деревья посматриваем в сторону железной дороги, прислушиваясь и к сигналам на переезде. Спустя полчаса, оттуда начал доноситься звук переездной сигнализации, и мы решили подойти поближе к путям.
Вдалеке показался грузовой поезд. Как мы ожидаем, он должен быть с каким-то электровозом "ВЛ". По круглым буферным фонарям и пронзительному шуму вентиляторов, мы узнали в нём электровоз ВЛ80к ранних серий. Перед переездом звучит его гудок, и через несколько секунд, громыхая вагонами, состав проходит мимо нас.
Прикрепленное изображение


С удовлетворением, мы идём к месту нашей стоянки, отведать свежепечёной картошечки.
Обед был в самом разгаре, когда мы услышали, как у переезда щось загуркотало, подобно дизелю тепловоза. Недолго думая, мы побежали к "железке". Но побежать смогли не все, а кое-кто даже и не пытался smile.gif , продолжив наслаждаться видом тлеющих угольков и запахом печёной картошечки. И они оказались по-своему правы: вместо тепловоза мы увидели асфальтоукладочную технику, "копошащуюся" у переезда (это не реклама "Укравтодора"! wink.gif ).
Прикрепленное изображение


Минуть через двадцать, мы услышали работу сигнализации на переезде. Несмотря на некоторую неохоту оторваться от мягкой подстилки, мы с интересом выходим к железнодорожным путям. Сквозь ослепляющие солнечные лучи, видим, как к нам стремительно приближается состав из пассажирских вагонов, подавая протяжный гудок. В его голове - хорошо узнаваемый нами, обитателями Южной дороги, электровоз. Несколько секунд, и мимо нас проносится пассажирский поезд, ведомый электровозом ВЛ82м.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Мы собрались идти к месту стоянки, но нас не отпускает всё ещё закрытый переезд. И не напрасно. Вдали показался грузовой состав. Он медленно приближается к нам, чуть притормаживая, и ведомый "круглофарым" электровозом ВЛ80к. Понаблюдав за ним, мы наконец-то возвращаемся.

Прикрепленное изображение


Приятно проводимое время летит быстро, и нам пора собираться домой. Затушив костёр и собрав мусор, мы направляемся обратно, к станции Гроза. Нам повезло, и к вновь закрытому переезду подходил ещё один грузовой состав, с электровозом ВЛ82м.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Понаблюдав за его проследованием, мы ускорили шаг, вдогонку за солнечным закатом. Нам нужно успеть на электричку, а в Граково пересесть на другую. Хорошо бы вернуться домой до закрытия метро.

--------------------------------------------------------------------------------
Участок Харьков - Граково электрифицирован на постоянном токе, а Граково - Купянск - на переменном. Станция Граково не оборудована устройствами переключения родов тока, и обслуживается электровозами двойного питания ВЛ82м, ТЧ Купянск. Также, она является конечной станцией харьковских электропоездов ЭР2 и купянских - ЭР9. На участке Купянск - Граково, помимо электровозов двойного питания, иногда можно встретить и купянские электровозы переменного тока ВЛ80к.

В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.


Прикрепленное изображение


Благодарю за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:47

ХАРЬКОВ Турист