![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать.
Нужно при отсутствии увеличения затрат оптимизировать графики и обороты, возможно где-то освободить состав-другой. Если этого не сделать, мы просто будем терять пару за парой, а оставшиеся приводить в адекватное состояние никто не будет. Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание.
Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание. Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам. Как раз Изюмское направление не правильный пример. Трасса жд и автодороги очень сильно отличаются, к тому же по автодорогам это два разных направления: до Змиева с АС 3, а до Изюма с АС 6. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) 6419 трогать не надо. Есть лучший вариант. Под 6814 с отправлением 5.40 с Граково идет какая-то засылка с депо. Нужно просто перенести на час отправление, а засылку пустить через Занки, так обеспечим утреннюю связь участка Занки-Коробочкино с Харьковом. Итак, электрон идет засылкой до Занок. Далее рейсом с пассажирами: 5.30 Занки....6.20 Граково- 6.40 Граково.... 8.20 Лосево. Таким образом мы еще и сделаем более равномерное утреннее прибытие на Лосево, будет 6.00, 8.20, 10.30. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Под 6814 с отправлением 5.40 с Граково идет какая-то засылка с депо...., а засылку пустить через Занки, так обеспечим утреннюю связь участка Занки-Коробочкино с Харьковом. Так она так и ходит (ходила ещё в прошлом году, даже в расписании как 6847 Занки - Граково значилась). Сейчас в связи с отсутствием пригородных служебок отслеживать всё вот это вот стало гораздо сложнее, вот вам за 2016 г ...Далее рейсом с пассажирами: 5.30 Занки....6.20 Граково- 6.40 Граково.... 8.20 Лосево. Таким образом мы еще и сделаем более равномерное утреннее прибытие на Лосево, будет 6.00, 8.20, 10.30. Не, пассажиры 6814 нас на кол посадят за невозможность попасть на работу/учёбу к 8.00...8.30 Исходя из удалённости станции Лосево от центра, прибытие в 8.20 обозначает, что и к 9.00 на условную Пушкинскую можно не успеть. Теоретически 6815/6816 можно рубануть по Коробочкино, и выиграть около 50 минут времени, но это противоречит моей предыдущей мысли обменять 6560 и 6814 местами на харьковских вокзалах, поэтому надо думать -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ну тогда второй вариант: 6425 продлить с Савинцев до Изюма 14.06 Х.Лев.... 17.35 Изюм............. 18.05 Изюм.... 21.00 Х.Пас ( с остановками по станциям после Савинцев). Там оборот 6680 -> 6695 Савинцы - Харьков - Широкий, ломать обороты слишком сложно для ЮЖД А вообще, такое впечатление, что проще уже грохнуть 6425/6680, и оставить 7005/7006 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Так она так и ходит (ходила ещё в прошлом году, даже в расписании как 6847 Занки - Граково значилась). Сейчас в связи с отсутствием пригородных служебок отслеживать всё вот это вот стало гораздо сложнее, вот вам за 2016 г Не, пассажиры 6814 нас на кол посадят за невозможность попасть на работу/учёбу к 8.00...8.30 Исходя из удалённости станции Лосево от центра, прибытие в 8.20 обозначает, что и к 9.00 на условную Пушкинскую можно не успеть. Теоретически 6815/6816 можно рубануть по Коробочкино, и выиграть около 50 минут времени, но это противоречит моей предыдущей мысли обменять 6560 и 6814 местами на харьковских вокзалах, поэтому надо думать Тогда придется перенести на позже 6812, смысл ей в 6.00 быть на Лосево. Приедет в 6.40 будет в самый раз. И отправится с Лосево 7.00.... на Граково 8.30....8.50 обратно на Лосево. Таким образом будут прибытия на Лосево 6.40, 8.20, 10.30. Будет утренняя связь Занки-Граково-Лосево, вместо дневной. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Тогда придется перенести на позже 6812, смысл ей в 6.00 быть на Лосево. Приедет в 6.40 будет в самый раз. Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00 При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет. ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00 При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет. ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше И в чем же там беда? Если не учитывать о.п. Рассвет в дачный период- там пасажиропоток мизерный. Там уже сейчас нужно переполовинить- вместо 6825 и 6827 давно просится одна, 6825 пустая, 6827 раньше заполнялась за счет пересадки на Купянск, сейчас обе полупустые (пересели на 6559), из 6829 и 6831 также можно спокойно делать одну, там люди есть, но для часа пик хватит и одной, даже утром на Лосево одной 10вагонки достаточно, но с Лосево дачники в одну не влезут, 6811- населенность с Лосево 1-2%... А то какой там рогатый народ и на что способны за 3.50 это, думаю, известный факт. Вот что там на самом деле надо- 6814, которая поступает под 6843 гонять условным 6817/6818 на Мохнач по выходным в дачный период (убрать стоянку 6814 по Лосево-2, она все-равно стоит только на бумаге, прибытие 7:11, перестановка за М1, 7:26-8:00/8:13- 8:54 и далее на 6843), там в пиковые дачные дни реально до Рассвета не влазят. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00 При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет. ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше Ну тогда вариант такой. Что бы было больше толку от 6822 Х-.Лев.-Граково-Х.Лев., запускаем состав засылкой до Занок. Далее с пассажирами: 5.40 Занки.... 6.30 Граково..... 6.50 Граково .... 7.50 Терновое.... 8.25 Основа.... 8.40 Х.Лев. 6843 Лосево-Граково действующим, далее 11.03 Граково.... 12.35 Лосево - сохраняем купянскую волну до Харькова. Итого: получаем утреннюю связь участка Занки-Скрипаи-Коробочкино + Терновое-5 км (Безлюдовка) с Харьковом, сохраняем купянскую утренне-дневную волну до Харькова. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Там оборот 6680 -> 6695 Савинцы - Харьков - Широкий, ломать обороты слишком сложно для ЮЖД А вообще, такое впечатление, что проще уже грохнуть 6425/6680, и оставить 7005/7006 Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс. Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс. На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница). 6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс. Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс. На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница). 6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531). 1е- 7005 после Савинец имеет населенность, стпемящуюся к 0, поэтому продлевать 6425 особо нет смысла. 2е- 6425 раньше и была всегда в 14.06 до Балаклеи, передвинули пораньше ее по жалобе студента, которому до Савинец надо было, а на 16 поздно (продлили и переложили, чтоб на оборот успевала, 7005ю не придумали тогда еще, а 7005ю потом придумали после следующей жалобы- в 13.21 мы не успеваем, а на 16 поздно). 3е- менять оборот очень сложно, хоть он и выполняется процентов на 50- он заточен под заходы на ТО по дням и сменам. 4е- никто не даст двигать 6680- это рабочая электричка под ночные смены, обратите внимание- на южный со Змиевского направления в 7 утра и 7 вечера, и наоборот- с южного в 8 утра и 8 вечера, и еще в 17 подвязка на пересадку по Основе. 5е- 6529я- рабочая со смен (до 20 которые)+ по подвязке она с ТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ну тогда вариант такой. Что бы было больше толку от 6822 Х-.Лев.-Граково-Х.Лев., запускаем состав засылкой до Занок. Далее с пассажирами: 5.40 Занки.... 6.30 Граково..... 6.50 Граково .... 7.50 Терновое.... 8.25 Основа.... 8.40 Х.Лев. Моё мнение, на отросток Занки - Короб-кино просто забить, либо завернуть одну пару со Змиевского направления (как предлагалось выше). Чугуевское направление не должно страдать из-за двух десятков человек, которые пользуются Скрипаями и 20 км. Из Шелудьковки и Скрипаёв и так автобусы к Занкам ходят. И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс. Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс. На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница). 6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531). Соль в том, что по служебке состав из-под 6524 должен идти на Леваду под 6441, но... Поддерживаю мысль о сдвигании 6695 на позже. Ибо там сейчас: 6677 Харьков - Зачепиловка, 18.40 (которому и так натыкали остановок где можно и нельзя) 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий отпр. 19.18 6697 Харьков - Красноград, отпр. 20.31 6529 Харьков - Лихачи, отпр. 20.40 Сейчас народ, работающий до 19.00 не успеет на 6695, и либо идёт на маршрутки, либо едет аж в 20.30, и в результате 6695 наименее загружена из всех вечерних. Мне бы хотелось видеть что-то вроде такого: 6677 Харьков - Зачепиловка, отпр. 18.40 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий, отпр. 19.35 6529 Харьков - Лихачёво, отпр. 20.30 6697 Харьков - Красноград, отпр. 21.10 разнесём по времени и мерефянский участок, и более равномерно загрузим красноградский. 6695 гнать до Краснограда смысла нет, там вечером и 6693, и 6677, и 6697, и загрузка дальше Власовки (а вечером после Водолаги) стремится к 0 почти всегда. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Чего и стоило ожидать... Это типа "мы пытались, но жалобы"... Это какой-то театр абсурда, половина электричек возит воздух, причем абсолютный, целые участки, на которым больше 2 человек в вагоне не встретишь в любой электричке, а их там по 8, а они тупо не могут подкорректировать подвязку, чтоб их оптимизировать, в итоге типа отменяя то, что отменить невозможно (точнее возможно в каждом случае пол пары, изменив подвязку), я молчу о куче засылов, которые так же спокойно отменяются мелкими корректировками рассписания и подвязки. У нас есть поезда, где даже двери некому открывать, даже бомжей нет (например 6858, при этом с Лозовой 6865 так же привозящая 1-2%, и идущая вслед 7037). Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё. После Широкого по подвязке на Беляевку (6509), потом сразу под 6853/6863/6866/6856 на Гавриловку, потом на Изюм 7645/6412, потом на 6421/6428, и потом аж в депо, и то если успеют выдать с депо поезд под 6435, ато частенько и туда обернется, так что 3 суток даже без простоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ? Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей. Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше. Давайте думать, писать, делать, авось и сделаем за них их работу. И волки сыты, и овцы целы -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Не, ну извините меня за моё любительское мнение, но 6697 и 6529 подряд, а потом тишина до полуночи - это ни в какие ворота...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Не, ну извините меня за моё любительское мнение, но 6697 и 6529 подряд, а потом тишина до полуночи - это ни в какие ворота... Вопрос сложный- железка обязана вывозить смену, если любую из них вывести за пределы 20:15-21:00 - будут жалобы, а после 21 ни одно направление не даст населенность даже на 1 поезд, и это скорей вынужденые поезда в связи с ограниченым временем работы бригад. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей. Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше. На козачанском направлении лучше оптимизировать пару 6024/6021, а не 6042/6001. При этом другие пары можно растянуть более равномерно: 6026: Х.П. 14.10 - К.Л. 15.16..... 6031: К.Л. 16.03 - Х.П. 17.10 -> 6034/6033 -> 6040/6039 6028: Х.П. 15.40 - К.Л. 16.46..... 6025: К.Л. 17.01 - Х.П. 18.10 -> 6036/6035 6032: Х.П. 16.50 - К.Л. 17.56..... 6029: К.Л. 18.11 - Х.П. 19.18 -> 6038/6037 6034: Х.П. 17.40 - К.Л. 18.48..... 6033: К.Л. 19.13 - Х.П. 20.20 6036: Х.П. 18.45 - К.Л. 19.53..... 6035: К.Л. 20.19 - Х.П. 21.26 6038: Х.П. 19.50 - К.Л. 20.56..... 6037: К.Л. 21.21 - Х.П. 22.30 6040: Х.П. 20.50 - К.Л. 21.56..... 6039: К.Л. 22.20 - Х.П. 23.28 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Соль в том, что по служебке состав из-под 6524 должен идти на Леваду под 6441, но... Поддерживаю мысль о сдвигании 6695 на позже. Ибо там сейчас: 6677 Харьков - Зачепиловка, 18.40 (которому и так натыкали остановок где можно и нельзя) 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий отпр. 19.18 да, здесь бы сделать 19.35 6697 Харьков - Красноград, отпр. 20.31 тут лучше 20.40 6529 Харьков - Лихачи, отпр. 20.40 а здесь 21.00 Сейчас народ, работающий до 19.00 не успеет на 6695, и либо идёт на маршрутки, либо едет аж в 20.30, и в результате 6695 наименее загружена из всех вечерних. 6677 Харьков - Зачепиловка, 18.40 (которому и так натыкали остановок где можно и нельзя) 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий отпр. 19.18 да, здесь бы сделать 19.35 6697 Харьков - Красноград, отпр. 20.31 тут лучше 20.40 6529 Харьков - Лихачи, отпр. 20.40 а здесь 21.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Моё мнение, на отросток Занки - Короб-кино просто забить, либо завернуть одну пару со Змиевского направления (как предлагалось выше). Чугуевское направление не должно страдать из-за двух десятков человек, которые пользуются Скрипаями и 20 км. Из Шелудьковки и Скрипаёв и так автобусы к Занкам ходят. И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё. Хорошо, а что если сделать такую рокировку. Состав из под 6423 Х.Лев-Изюм отправим через Занки на Граковское направление, а состав из под 6843 Лосево-Граково-Лосево (вместо Занок) от Лосево на Леваду и потом на Изюм, вот так: 1 состав) 6423 Х.Лев. 12.17... Занки 13.50.... Граково 14.40-14.55 и далее 6845 -> 6829 -> 6830 возращаемся через Занки на Леваду. 2 состав) 6843 Граково 11.03.... Лосево 12.35.... Балашовка 12.50 .... Левада 13.05 отстой до отправления под 6427 Х.Лев - Изюм: 6427: Х.Лев. 14.44.... Изюм 18.12 -> 6442: Изюм 18.32 .... Х.Лев. 21.10 (после Савинцев с остановками только по станциям) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Вы так всё интересно сочиняете, как будто на узле ходят только электроны.
Я понимаю, что поездов в целом меньше, чем лет так 10 назад, но всё же. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Еще предложение по оптимизации! Сейчас э/п 6866-6856 Гавриловка — Х-Пасс по Лозовой не стыкуется с 6280 Днепр - Лозовая.
С Днепра прибывает в 20.26, а на Харьков уже ушел в 20.08. На Харьков нужно немного позже сделать, а именно в 20.40 ( пропускаем как раз Кривой Рог - Москва отправлением 20.38 ). Прибытие в Харьков будет 23.39 за счет уменьшения остановок после Мерефы. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Электроны в принципе убыточные.
Кто вам общий график ради них сдвигать будет? Казачанский ход - ну может быть, тогда имеет смысл писать в управу южд -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции. ![]() Да, обычно в тех местах, где стыковка волн, задерживают отправление, чтобы эпик-фейла не случилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Вы так всё интересно сочиняете, как будто на узле ходят только электроны. Я понимаю, что поездов в целом меньше, чем лет так 10 назад, но всё же. По вышеуказанным направлениям ПДС можно пересчитать на пальцах, иногда - даже одной руки. Абсолютно всё и везде можно пропихнуть и обернуть, пока ещё количество станций и путей на них это позволяют Еще предложение по оптимизации! Сейчас э/п 6866-6856 Гавриловка — Х-Пасс по Лозовой не стыкуется с 6280 Днепр - Лозовая. С Днепра прибывает в 20.26, а на Харьков уже ушел в 20.08. На Харьков нужно немного позже сделать, а именно в 20.40 ( пропускаем как раз Кривой Рог - Москва отправлением 20.38 ). Прибытие в Харьков будет 23.39 за счет уменьшения остановок после Мерефы. Пару лет назад эту пересадку уже отвоевали, сейчас (из-за изменения графика 730) снова похерили. Остановок после Мерефы там и так минимум, нужно убирать всякие 800-весёлые километры до Лихачёво, там уже на 6528 никого нет, а позже и подавно. Электроны в принципе убыточные. Кто вам общий график ради них сдвигать будет? Убыточные они не потому, что электроны, а потому что никто даже не чешется бабло собирать по электричкам. А общий график, как сказано выше, позволяет переваривать значительно большие объёмы перевозок И часто так бывает для ПДС+пригород? А наоборот? На ЮЖД не бывает. Согласован только пригород, и то не везде. Про Огульцы сказали, Граково, Славянск (тут вообще по 5 минут даётся на пересадку, и ничего, все успевают), Лиман, Святогорск, Гавриловка, Красноград (6689 согласован с 6173 и т.д), 6266/6265 согласован с 6325/6334 по Мерчику/Люботину, Купянск, может ещё что-то где-то. Но! По Лозовой пересадки не согласованы. Вообще. Пересел - молодец, не успел - ну кто тебе доктор. В свете приближающегося трындеца с ПДСами, согласование пригорода по узлам идея необходима как воздух. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
На козачанском направлении лучше оптимизировать пару 6024/6021... Да не нужно её трогать, её восстановили только недавно. Да, по тысяче человек туда-сюда не ездит, но дырки по 4 часа - никуда не годится. Особенно на фоне состояния автобусов в направлении севернее Дергачей. Нынешний график не самый плохой, единственное я бы добавил остановки 6007 и 7007 по Лозовенькам, и сдвинул бы 6034 куда-то ближе к 18.00. Вообще Каз.Лопань можно закрывать 4 составами с интервалом 40 минут. Сейчас их там (утром) 6. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции. ![]() А зачем больше на то, чтобы протащить свою жопу на четыреста метров? По Огульцам обычно именно так и делают. Хотя, когда задержки бывают эпические (более часа) — уезжают пустые иногда. Вопли пассажиров, застрявших иногда до утра в этих самых Огульцах, раздаются далеко и долго. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Убыточные они не потому, что электроны, а потому что никто даже не чешется бабло собирать по электричкам. А общий график, как сказано выше, позволяет переваривать значительно большие объёмы перевозок Про Огульцы сказали, Граково, Славянск (тут вообще по 5 минут даётся на пересадку, и ничего, все успевают), Лиман, Святогорск, Гавриловка, Красноград (6689 согласован с 6173 и т.д), 6266/6265 согласован с 6325/6334 по Мерчику/Люботину, Купянск, может ещё что-то где-то. В свете приближающегося трындеца с ПДСами, согласование пригорода по узлам идея необходима как воздух. Убыточен, потому что с него много в карман не положить. Потому ездит «как есть», пока не развалится на ходу. После чего по с похоронной мордой лица Кравцова будет заявлено об отмене пригорода вообще. По Люботину многие пересадки согласованы. Хотя тоже далеко не все. Так трындец электронам будет раньше. Самому молодому составу в РПЧ-4 — 47 лет. А больше половины — за пределами установленного срока эксплуатации. Кстати, у северной кассы объявление об отмене висит, просто отцепили второй лист, где были номера отменяемых электронов. У тоннелей объявление тоже не сняли, а новыми сверху позаклеивали. Что-то знают? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
14 минут на пересадку? Ну то такое... Если все по графику, то норм, а если поезд задержится, то вместо стыковки будет эпик фейл. Если согласовывать оправление 6856 по прибытию 6280, то в случае задержки можно не успевать на метро. А так эпик будет в любом случае. В общем, палка о двух концах, только если 6280 не передвинут пораньше |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Если согласовывать оправление 6856 по прибытию 6280, то в случае задержки можно не успевать на метро. А так эпик будет в любом случае. В общем, палка о двух концах, только если 6280 не передвинут пораньше Теоретически 6280 можно сделать раньше, если он не будет заходить на Синельниково-1, и потом менять направление со сменой голов, там он теряет аж 30 минут. А вообще даже в случае такого согласования (при отправлении 20.40 с Лозовой) у 6856 при прибытии на Х.Пас. будет запас до 15 минут. Кстати, 720 поезд Киев-Харьков прибывает 23.42, нормально ж, никто не парится. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Если согласовывать оправление 6856 по прибытию 6280 Вообще этот поезд можно улучшить и в направлении с Харькова до Гавриловки, сейчас у 6853/6863 отправление от Х.Пасс. в 13.30, что очень близко от предыдущего на Лозовую 6521 в 12.55. 6853/6863: Х.Пасс. 13.55, Мерефа 14.33-14.35, по Краснопавловке 16.38-16.46 (пропускаем вперед 821 Харьков-Запорожье), Лозовая 17.26-17.36 (сейчас 17.02-17.22). По Лозовой подвязки на 6291 Лозовая-Синельниково и 6657/6579 Лозовая-Полтава остаются. Прибываем в Гавриловку 18.32, подвязка на 6007/6017 Гавриловка-Фенольная остается. 6866/6856: Гавриловка 19.26, Лозовая 20.20-20.40 (подвязка на 6659/6571 Лозовая-Полтава сохраняется и пересадка с 6280 Днепр-Лозовая добавляется). Прибытие на Х.Пасс. 23.39 (на метро успеваем). Профит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Формально в 0:00 должны перекрывать пересадку между линиями.
В принципе если не тормозить при выходе, можно успеть на предпоследний поезд с ХГ: 23:46ХГ - 23:49ЮВ - 23:51ЦР - 23:53ПлК--->23:54ИМ 00:02ХГ - 00:05ЮВ - 00:07ЦР - 00:09ПлК--->00:10ИМ |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А зачем больше на то, чтобы протащить свою жопу на четыреста метров? По Огульцам обычно именно так и делают. Хотя, когда задержки бывают эпические (более часа) — уезжают пустые иногда. Вопли пассажиров, застрявших иногда до утра в этих самых Огульцах, раздаются далеко и долго. На счет Огульцов, почему-то пропал один поезд с полтавского направления. Прибывают на Огульцы с Полтавы 6 поездов, а отправляются только 5 ( в сутки естественно), есть у кого-то расклад оборотов по Огульцам с полтавского направления? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Формально в 0:00 должны перекрывать пересадку между линиями. В принципе если не тормозить при выходе, можно успеть на предпоследний поезд с ХГ: 23:46ХГ - 23:49ЮВ - 23:51ЦР - 23:53ПлК--->23:54ИМ 23:57Сп, можно, если пробежаться, успеть на последний АЛ А вот на последний никак. В идеале должна быть пересадка с последних поездов ХЗЛ с обоих концов на АЛ, но то оффтоп пошёл |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На счет Огульцов, почему-то пропал один поезд с полтавского направления. Прибывают на Огульцы с Полтавы 6 поездов, а отправляются только 5 ( в сутки естественно), есть у кого-то расклад оборотов по Огульцам с полтавского направления? Цитата Полтава-Південна – Огульці 6352 2:03 4:39 6356 4:14 6:20 до Коломака - по станциям 6354 8:14 10:44 6294 9:51 12:27 6358 15:04 17:30 6506 18:10 20:36 Огульці – Полтава-Південна 6291 4:59 7:21 6355 8:40 10:40 по станциям 6353 11:17 13:42 6295 16:12 18:37 6357 19:28 21:52 6505 22:04 0:19 по матераилам http://forum.railwayclub.info и сайта ЮЖД |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Огульці – Полтава-Південна 6291 4:59 7:21 6355 8:40 10:40 по станциям 6353 11:17 13:42 6295 16:12 18:37 6357 19:28 21:52 6505 22:04 0:19 по матераилам http://forum.railwayclub.info и сайта ЮЖД 6355 8:40 10:40 ........ Что интересно, этот рейс на сайте ЮЖД не значится. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Формально в 0:00 должны перекрывать пересадку между линиями. В принципе если не тормозить при выходе, можно успеть на предпоследний поезд с ХГ: 23:46ХГ - 23:49ЮВ - 23:51ЦР - 23:53ПлК--->23:54ИМ 00:02ХГ - 00:05ЮВ - 00:07ЦР - 00:09ПлК--->00:10ИМ Предпоследний поезд с ХГ по будням в 23:48, и прибытие на Спортивную аккурат к полночи. Нет там пересадки, это ж Харьковское метро. П выходным в 23.45, на Спортивной 23.57, пересадка есть -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
6355 8:40 10:40 ........ Что интересно, этот рейс на сайте ЮЖД не значится. Это не единственный рейс, которого нет на сайте ЮЖД Яндекс в этом плане был более точен, но увы -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Вообще этот поезд можно улучшить и в направлении с Харькова до Гавриловки, сейчас у 6853/6863 отправление от Х.Пасс. в 13.30, что очень близко от предыдущего на Лозовую 6521 в 12.55.) 6521 и 6853 близко друг к другу, потому что с точки зрения ЖД это разные направления ![]() С учётом того, что чем больше остановок у электричек, тем более они убыточные, можно сделать так: 6521 текущим графиком со всеми остановками, ежедневно 7009 объединяем с 6853, и едем так: Харьков 14.30 Покотиловка 14.40 Высокий 14.46 Мерефа 14.58 Борки 15.22 Спасов Скит 15.30 Широнино 15.38 Беспаловка 15.42 Тройчатое 15.56 Лихачёво 16.09 Беляевка 16.24 Краснопавловка 16.40 Панютино 17.02 Лозовая 17.12 - 17.22, далее действующим 6863 Почему Спасов Скит и Широнино, а не Шурино? Шурино на окраине села, Широнино - в центре. Проезжать мимо домов только потому, что там нет стрелок - глупо. 821 сместить на 5 минут позже, либо 7009 отправлять на 5 минут раньше, чтобы не ставить под обгон -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Кроме ДонЖД, в Украине встречается практика согласования пар электропоездов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Я б сказал везде, кроме Одесской. Просто все к всему не привяжешь на 100%
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
6521 и 6853 близко друг к другу, потому что с точки зрения ЖД это разные направления ![]() С учётом того, что чем больше остановок у электричек, тем более они убыточные, можно сделать так: 6521 текущим графиком со всеми остановками, ежедневно 7009 объединяем с 6853, и едем так: Харьков 14.30 Покотиловка 14.40 Высокий 14.46 Мерефа 14.58 Борки 15.22 Спасов Скит 15.30 Широнино 15.38 Беспаловка 15.42 Тройчатое 15.56 Лихачёво 16.09 Беляевка 16.24 Краснопавловка 16.40 Панютино 17.02 Лозовая 17.12 - 17.22, далее действующим 6863 821 сместить на 5 минут позже, либо 7009 отправлять на 5 минут раньше, чтобы не ставить под обгон 821 сделать отправление 15.10, тогда в Лозовой будет в 17.17 - отлично. Вариант с 6853 не плохой, мне нравится, но 7009 это только воскресный "студенческий" поезд, поэтому скрестить 7009 и 6853 можно только по воскресеньям, а высвободившемуся составу дать возможность отдохнуть в воскресенье, пройти ТО ![]() Правда, слишком поздное возращение в Харьков будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Есть еще предложение по оптимизации э/п 6331/6257 Покровск-Славянск. Сейчас он отправляется с Покровска в 7.18, из-за чего нет пересадки с э/п приходящих с Авдеевки позже.
Итак, делаем отправление 6331/6257 Покровск 10.00 ( пересадка с 6151, и 6155 Адеевка-Чаплино, прибывающих соответственно 7.24 и 9.55), Павлоград-1... 12.20-12.36, Лозовая... 14.06-14.22, Славянск 16.45. В Павлограде-1 пропадает возможность пересадки в сторону Днепра на 6273 Лозовая-Днепр, зато появляется возможность поехать на Днепр 6285 Лозовая - Днепр в 13.46. В Лозовой можно попробовать сделать стыковку с 6655/6577 Лозовая-Полтава, если сместить его отправление с 14.00 на 14.15. Прибытие в Красноград будет 16.35. Для пересадки на 6694 Красноград - Х.Пасс. можно немного сместить отправление с 16.44 до 16.50. По Славянску для пересадки на 6009/6019 Лиман-Фенольная в сторону Фенольной нужно будет сместить его отправление с 16.40 до 16.50. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Вариант с 6853 не плохой, мне нравится, но 7009 это только воскресный "студенческий" поезд, поэтому скрестить 7009 и 6853 можно только по воскресеньям, а высвободившемуся составу дать возможность отдохнуть в воскресенье, пройти ТО ![]() Правда, слишком поздное возращение в Харьков будет. Блин, ну причём тут воскресенье? То, что сейчас 7009/7010 ездит только раз в неделю, являясь более шустрой 6521/6528, никак не мешает использовать его набор остановок (а может и номер) для ежедневного 6853. Предложение: 6521 Харьков - Лозовая, ежедневно, везде. 12.55 - 16.34 6853 Харьков - Лозовая, ежедневно, список остановок выше, 14.30 - 17.12, далее 6863 со всеми остановками Обратно: 6528 Лозовая - Харьков, ежедневно, везде либо выборочно в полу-ускоренном режиме. 17.30 - 21.06 6856 Гавриловка - Лозовая - Харьков, ежедневно, до Лозовой везде, далее выборочно в ускоренном режиме. 20.40 - 23.30 7*** номера есть смысл использовать только в том случае, если они будут хоть чем-то отличаться от обычного пригорода (ценой, к примеру). Да, мы выводим "лишний" состав в субботу, но при этом 6 раз в неделю движение будет более экономичным и более удобным для паксов -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Я гляжу тут сильные мира сего вершат судьбы.
Пора вызывать санитаров. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Не можешь сказать ничего конструктивного - иди своей дорогой, сталкер ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
6866/6856: Гавриловка 19.26, Лозовая 20.20-20.40 (подвязка на 6659/6571 Лозовая-Полтава сохраняется и пересадка с 6280 Днепр-Лозовая добавляется). Прибытие на Х.Пасс. 23.39 (на метро успеваем). Профит ![]() С нового расписания такая стыковка появилась! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тут предложение по оптимизации пригорода подвезли - закрыть станцию Харьков-Левада
![]() https://gortransport.kharkov.ua/news/25609/ |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Тут предложение по оптимизации пригорода подвезли - закрыть станцию Харьков-Левада ![]() Агонь. У меня уже горит ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Агонь. У меня уже горит ![]() Та пусть горит. Предложение реально дельное. С нынешней частотой поездов, Левада действительно не нужна. Балашовка + Южный + Лосево справятся. Как вариант, сделать платформу перед/за мостом через Гагарина, чтоб была пересадка на троллейбус и, в перспективе,выход на Державинскую. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Та пусть горит. Предложение реально дельное. С нынешней частотой поездов, Левада действительно не нужна. Балашовка + Южный + Лосево справятся. Как вариант, сделать платформу перед/за мостом через Гагарина, чтоб была пересадка на троллейбус и, в перспективе,выход на Державинскую. Хм, по этой логике, первой надо закрыть Лосево, так как там интенсивность движения меньше Левады. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Хм, по этой логике, первой надо закрыть Лосево, так как там интенсивность движения меньше Левады. Лосево заменить нечем (если перекидывать на Балаш / ЮВ, то будет узкое горлышко на Основе + увеличенный пробег). -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Можно закрыть только лосево-2, но по сравнению с левадой это мало что даст.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ну, если действовать по принципу создания максимальных неудобств городу, то еще и Обрий надо закрыть, и смотреть на то как пассажиры исходят на г...но
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну, если действовать по принципу создания максимальных неудобств городу, то еще и Обрий надо закрыть, и смотреть на то как пассажиры исходят на г...но ![]() Ну чего уж там, раз закрытие Левады - это не неудобства городу, а вот Обрий - да, неудобства ![]() А так смотрите как все классно городу будет, Лосево закрываем, жд ветку от 18 км до Рогани разбираем ( на заводы жд путь остается). Э/поезда пускаем по маршруту Граково-Терновая-Основа-Х.Балаш. Профит! ![]() Территорию вдоль Московского застраиваем. Бинго! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.1.2020 Пользователь №: 4553 ![]() |
https://youtu.be/eJmEy9H63Jc
Автору видать навеяло открытие МЦД |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
https://youtu.be/eJmEy9H63Jc Автору видать навеяло открытие МЦД Какой-то поехавший из Дергачей? "Удобные пересадки", блин... Где у нас кроме основных станций можно удобно пересесть с ЖД на НОТ? Ну, на 6 км трамвай относительно рядом. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.1.2020 Пользователь №: 4553 ![]() |
Какой-то поехавший из Дергачей? "Удобные пересадки", блин... Где у нас кроме основных станций можно удобно пересесть с ЖД на НОТ? Ну, на 6 км трамвай относительно рядом. У него на youtube даже канал есть) по другим городам тоже городскую электричку фантазировал. Явно не хочется от Москвы отставать) Мне доводилось однажды в Киеве воспользоваться, так в вагоне не больше 10 чел. было. Правда суббота была. + подвижной состав убитый. Но судя по расписанию она и в будние не особой популярностью пользуется. И это при том, что линия кольцевая способная разгрузить метро. Но тут дело в недоразвитой инфраструктуре. Чего уж о Харькове говорить. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Нормальный канал, чё вы гоните. Никакое МЦД тут ни при чём, там и про другие городы рассматривалась идея городской электрички, вот по Харькову просто она бесполезна.
Мне доводилось однажды в Киеве воспользоваться, так в вагоне не больше 10 чел. было. Правда суббота была. + подвижной состав убитый. Но судя по расписанию она и в будние не особой популярностью пользуется. И это при том, что линия кольцевая способная разгрузить метро. Но тут дело в недоразвитой инфраструктуре. Чего уж о Харькове говорить. Общеизвестный нескрываемый факт, что ГЭ в Киеве - УГ. С такими же интервалами и ПС она этим самым УГ будет оставаться длительное время. Понятно, что нам до Москвы, как до Юпитера на четвереньках. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Где у нас кроме основных станций можно удобно пересесть с ЖД на НОТ? На Основе не далеко. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
На Основе не далеко. Да и на Липовой Роще тоже, правда, там такой ОТ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать. А было бы не так и плохо Люботин-Буды-Х.Балаш (Х.Пасс.), как сейчас на время закрытия ходят. Но не все, а пару утром, пару вечером, можно было бы и будянских пассажиров прикатать. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
можно было бы и будянских пассажиров прикатать. Ну им как бы проще на бус раз в полчаса, чем на две пары электронов. И сейчас это вынужденная мера, потому и ездят. А когда закрытие закончится, что делать? Дополнительно гонять порожняком электроны из Буд через Шпаковку? Такая себе затея... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну им как бы проще на бус раз в полчаса, чем на две пары электронов. И сейчас это вынужденная мера, потому и ездят. А когда закрытие закончится, что делать? Дополнительно гонять порожняком электроны из Буд через Шпаковку? Такая себе затея... ![]() Ну так, конечно порожняком, народ за 30 лет отвык с тех пор как по Будам прекратилось адекватное пригородное движение. Утром и вечером это могло бы иметь смысл, т.к. 6 грн электрон и 18 грн автотрон - разница существенная. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3500 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 2:13 |