Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
7.6.2021, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Псоле запуска 49 маршрута,который практически дублирует 5 маршрут.Не буду выставлять свои предложения,но может стоит продлить 5 маршрут.За 6 грн я думаю найдутся пассажиры и их будет достаточно,как на 49 маршруте. У меня есть предостережения,что 5 маршрут могут и вовсе отменить(до пуска метро),ну а чтобы этого не было предлагаю продлить....
|
|
|
7.6.2021, 23:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Продлевать будете?
|
|
|
8.6.2021, 0:54
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Псоле запуска 49 маршрута,который практически дублирует 5 маршрут.Не буду выставлять свои предложения,но может стоит продлить 5 маршрут.За 6 грн я думаю найдутся пассажиры и их будет достаточно,как на 49 маршруте. У меня есть предостережения,что 5 маршрут могут и вовсе отменить(до пуска метро),ну а чтобы этого не было предлагаю продлить.... https://www.youtube.com/watch?v=HLE6-gBpaUA -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
8.6.2021, 10:23
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Но-но-но, мусье, не будьте так грубы. Вдруг мы имеем дело с гением, который вскоре возглавит департамент инфраструктуры! |
|
|
8.6.2021, 10:27
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.6.2021, 11:12
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Псоле запуска 49 маршрута,который практически дублирует 5 маршрут.Не буду выставлять свои предложения,но может стоит продлить 5 маршрут.За 6 грн я думаю найдутся пассажиры и их будет достаточно,как на 49 маршруте. У меня есть предостережения,что 5 маршрут могут и вовсе отменить(до пуска метро),ну а чтобы этого не было предлагаю продлить.... Только предложение было кольцо в другом направление пр. Гагарина - Аэрофлотская - Ромашкина, Нестерова - пр. Гагарина |
|
|
3.7.2021, 14:35
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Продление автономным ходом после аэропорта имелось ввиду(без строительства КС). После запуска метро Одесская врядли этот маршрут продержится долго...
|
|
|
3.7.2021, 16:03
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
О,Вальдемару опять отсыпали
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
3.7.2021, 16:11
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну так а всё-таки, почему продления на АХ заслуживает именно тб5, а не любой другой из существующих маршрутов?
|
|
|
4.7.2021, 10:56
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Ну так а всё-таки, почему продления на АХ заслуживает именно тб5, а не любой другой из существующих маршрутов? После запуска метро я думаю его могут отменить.Там и так много дублирующих маршрутов.С продлением он бы не потерялся значимость,но это я вижу со своей стороны.Депо конечно виднее,что делать с маршрутом. |
|
|
4.7.2021, 17:16
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
О,Вальдемару опять отсыпали Мне ничего не подсыпали,а вот тебе давно подсыпали,ещё в детсве. Адекватный человек не будет выходить на дорогу в 15-17 лет выкривать клички водителей,только давай не отмазывайся. Прежде,чем писать аргументируй... Я тему создал не для срача,уважаемый математик! |
|
|
4.7.2021, 19:40
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
После запуска метро я думаю его могут отменить.Там и так много дублирующих маршрутов. Конечно сложно понять, что в голове у наших властей. Думаю, с открытием новых станций метро, точно будут какие-то изменения там. Наверное рубанут Тб3 до Одесской, т.к. он и так сильно длинный. Может быть ещё какой-то укоротят до Одеской. Но маловероятно, что по Гагарина все чикнут, т.к. район ул. Каштановая далековато от метро. А станция хрен знает когда будет, если вообще будет. Значит какие-то маршруты там точно будут (думаю, Тб49 и Тб5 основные кандидаты, а Тб6 до Одесской). |
|
|
4.7.2021, 19:56
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Рано еще гадать, да и вводных мало.
НЯЗ единственно более-менее официальное гадание было выполнено лет 8-10 назад, когда ХНАГХ(?) просчитывали пассажиропотоки после пуска Одесской, так вот тогда склонялись к сохранению тб3 в его существующем виде и укорачивании тб5 и тб6. Что в целом логично, т.к. на подвозку пассажиров по Гагарина целесообразно оставить один, но предсказуемо ходящий маршрут. Понятно что про тб49 тогда никто не знал. Про маршруты со стороны Салтовки на Одесскую не помню, кажется все без изменений. |
|
|
4.7.2021, 20:02
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
(думаю, Тб49 и Тб5 основные кандидаты, а Тб6 до Одесской). Каким образом? Если только на АХ, но обязательно, чтобы АХ был рабочим, а вот тут могут быть проблемс Т.е. 5 и 6 до Зирки, 49 - непонятно, но участок от Мерефянского шоссе до Одесской коротковат для подзарядки, так что, наверное, тоже до Зирки, а вот с 3 самый главный вопрос |
|
|
4.7.2021, 20:26
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
НЯЗ единственно более-менее официальное гадание было выполнено лет 8-10 назад, когда ХНАГХ(?) просчитывали пассажиропотоки после пуска Одесской, так вот тогда склонялись к сохранению тб3 в его существующем виде и укорачивании тб5 и тб6. Что в целом логично, т.к. на подвозку пассажиров по Гагарина целесообразно оставить один, но предсказуемо ходящий маршрут. Понятно что про тб49 тогда никто не знал. Про маршруты со стороны Салтовки на Одесскую не помню, кажется все без изменений. То, что там нужен адекватный Тб маршрут - это точно. Кто-то ж предлагал недавно какой-то маршрут продлить с той группы. И отписка была, мол, маршруты с временем в пути больше 60 мин (или сколько там?) - очень неправильно и все такое. А Тб3 сильно длинный и явно не вкладывается. С Тб49, думаю там все ясно. Если укоротить Тб3, то можно подкинуть на другой маршрут троллейбусов. Но вот на Тб49 это явно как-то жирно. А вообще чего загадывать. Посмотрим как будет. Каким образом? Если только на АХ, но обязательно, чтобы АХ был рабочим, а вот тут могут быть проблемс Ну, да. Это огромная проблема. При желании, это можно решить и без АХ (как там Тб20 и Тб31 поживают?). Но если очень нравится АХ, то можно было бы закольцевать Тб6. |
|
|
4.7.2021, 20:39
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
При желании, это можно решить и без АХ (как там Тб20 и Тб31 поживают?). Нормально поживают, у них на Турбоатоме есть разворот под КС. Тб6 на Одесской таким не богат. Только если продлевать до 25 микрорайона (про восстановление тб63 Основа-Барабашова, наверное, и смысла нет заикаться) |
|
|
4.7.2021, 20:42
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Нормально поживают, у них на Турбоатоме есть разворот под КС. Тб6 на Одесской таким не богат. Да, это верно. Но при желании можно ж повесить его? Или обустроить как-то заезд на кольцо, где 19й и 35й разворачиваются. Хотя последний вариант мало вероятен. Кстати, со строительтсвом ст метро, в том месте скорее всего будут проводить какие-то изменения. КС перевешивать или что-то в этом духе. В этот момент и можно будет этот разворот заложить |
|
|
4.7.2021, 20:53
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Нормально поживают, у них на Турбоатоме есть разворот под КС. Тб6 на Одесской таким не богат. Только если продлевать до 25 микрорайона (про восстановление тб63 Основа-Барабашова, наверное, и смысла нет заикаться) К моменту пуска Одесской проведут необходимые действия с реорганизацией сети. Всему свое время. |
|
|
4.7.2021, 20:58
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Каким образом? Если только на АХ, но обязательно, чтобы АХ был рабочим, а вот тут могут быть проблемс Т.е. 5 и 6 до Зирки, 49 - непонятно, но участок от Мерефянского шоссе до Одесской коротковат для подзарядки, так что, наверное, тоже до Зирки, а вот с 3 самый главный вопрос с 3-кой даже не знаю. Маршрут в данном случае нормальный. Связь Центра и ХТЗ. После открытия метро максимум до Одесской сократят. Можно попробывать сократить до бывшего круга 10 троллейбуса,но маловероятно.При таких раскладах,после запуска метро до Одесской,максимум два маршрута оставят: 6,49. 3-ку и 5-ку проводить реорганизацию,хотя,может 3-ка останется в нынешнем варианте,по преимуществу Центр-Новые Дома(26-27-28м/р-22 больница)-Высоковольная-ХТЗ |
|
|
4.7.2021, 22:45
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:35 |