IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть
КТэМочка
сообщение 6.1.2009, 13:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Наступил новый 2009 год, а значит все ближе и ближе тот день, когда городские власти осуществят свой зловещий план по демонтажу трамвайной линии на спске Веснина.
Построенная еще в советские годы, линия стала скоростным маршрутом из центра города в новопостронный Салтовский жилой массив. В 1980- е нелегкую транспортную ношу взяла на себя Салтовская линия метро. С того дня, несомненно, значение линии по спуску Веснина упало, однако оно полностью не утрачено.
Пару лет назад городская власть с целью расширения проезжей части по улице Веснина предложила демонтировать одну колею на участке от улицы Пушкинская до улицы Мироносицкая. По замыслу проектировщиков в одну сторону трамвай должен был преодоливать это расстояние по улице Новая, что за ипподромом. С этой целью, одна колея переносилась туда, на абсолютно новое, нетрамвайное место. И все бы ничего, если бы не одно но... в Случае такого исхода дела становился невозможным поворот трамваев со спуска Веснина направо по улице Пушкинская в сторону улицы Новая. Аналогичная картина наблюдалась быи в случае поворота с Пушкнской на спуск Веснина. Как в это время и рождаеться идея демонтировать неудобную линию вообще, что говориться "от глаз подальше..." Все попытки разработать этот злополучный поворот проваливались: то мешал угол кладбища, то автозаправка.... При таком развитии событий, как не раз правильно было замечено. линия бы на спуске под теми или этими предлогами скорее всего была бы демонтирована.
Однако давайте посмотрим на этот трамвайный узел, если не сказать тупик с другой стороны... Как еще можно обустроить движение в этом районе:
ВАРИАНТ 1 :
1. отказаться от идеи прокладки по улице Новая
2.построить колею от перекрестка мироносицкая-маяковского (поворот тм 12) по улице маяковская мимо СК Политехник , вдоль алеи молодежного парка с выходом на улицу Пушкинская.
Как тогда организуються маршруты:
5 парк горького-мироносицкая-маяковского-ск политехник-молодежный парк-выход на улицу Пушкинская и дальше по маршруту. Обратно, как и сейчас, через пушкинская-веснина....
7 аналогично
22 и 26 : лесопарк (горпарк) - мироносицкая-маяковского-ск политехник-левый поворот на пушкинскую-поворот на спуск веснина (такой поворот ранее существовал, а значит технически реален) Обратно, как и сейчас , спуск веснина-веснина-цпкио и т д...

Данный проект можно рассмотреть и обратным образом : в сторону цпкио организовать движение через ск политехник-маяковская-мироносицкая-цпкио и тд, а обратно привычным маршрутом. Хотя первый вариант видиться мне логичнее.
ВАРИАНТ 2
То же самое, НО
1. демонтировав круг на ЦПКИО , организовать движение маршрутов так :
5 - ...метро пушкинская-пушкинская-улица веснина-поворот налево на мироносицкую(ранее был возможен)-мироносицкая-маяковская-ск политехник-молодежный парк-метро пушкинская и т п..
26 - спуск веснина-улица веснина-поворот налево на мироносицкую-мироносицкая-маяковская-молодежный парк-левый поворот на пушкинскую-правый поворот на спуск веснина и по маршруту.

То есть исключив заезд на ЦПКИО.

дЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОЙ СХЕМЫ НЕОБХОДИМО:
1. построить линию через молодежный парк мимо ск политехник по улице маяковская до перекрестка с мироносицкой (расстояние меньшее, чем прокладка линии по лулице новая)
2. организовать возможности поворота с улицы пушкинская на спуск веснина, с веснина на мироносицкую, от молодежного парка в обе стороны пушкинской: как в сторону метро так и в стороны спуска веснина.
3. демонтировать один путь на участке от улицы веснина до молодежного парка, так как эта ветка не будет задействована.
4. организовать остановки : "улица Артема"(киевский райотдел), "СК Политехник", перенести остановку "молодежный парк" в сторону центра с проезжей части Пушкинской на 100 метро назад, вдоль Алееи Молодежного парка.

Получаем ту же полукольцевую схему, только в другом виде, спасаем линию по спуску веснина, улучшаем транспортное сообщение в центре города, обустраеваемтранспортную связь ск политех с метро, что не мешает при тамошнем расстоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
КТэМочка
сообщение 15.2.2009, 11:06
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Откуда куда будет идти этот переход? Со старого перехода метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 13:07
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 15.2.2009, 10:06) *
Откуда куда будет идти этот переход? Со старого перехода метро?


От него самого, к сожалению. А ведь могли бы построить второй выход с Исторического Музея. После строительства "Европы" это уже будет практически невозможно, а ведь этот выход городу очень нужен. Те, кто строит "Европу" думают сиеминутно. Точнее, вообще не думают. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 17.2.2009, 2:59
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2009, 13:07) *
От него самого, к сожалению. А ведь могли бы построить второй выход с Исторического Музея. После строительства "Европы" это уже будет практически невозможно, а ведь этот выход городу очень нужен. Те, кто строит "Европу" думают сиеминутно. Точнее, вообще не думают. sad.gif

Согласен на 100%! Будет всей Украине пример, как всё лепить в красных линиях. Но наши если станут в затор, то готовы хоть неделями стоять! Тупорылые - будут на АЗСки с канистрами бегать, что "дырынчало"... У наших уже авто не "средство передвижения", а "чтоб в заторе все видели на какой я крутой тачке"...
_________________________________________________________________________________________________
Только пусть не вздумают вводить льготу: "пострадавшим от затора на подступах к "ЕВРОПЕ", как испортившим лёгкие". У нас до такого запросто додумаются. ШУТКА!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:39
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2009, 13:07) *
От него самого, к сожалению. А ведь могли бы построить второй выход с Исторического Музея. После строительства "Европы" это уже будет практически невозможно, а ведь этот выход городу очень нужен. Те, кто строит "Европу" думают сиеминутно. Точнее, вообще не думают. sad.gif


В каком временном диапазоне плнируют сдать этот переход, да и саму Европу? Думаете, инвестор продолжит стройку в нынишних условиях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 0:54
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 17.2.2009, 18:39) *
В каком временном диапазоне плнируют сдать этот переход, да и саму Европу? Думаете, инвестор продолжит стройку в нынишних условиях?


Будем надеятся, что не продолжит. А о временных рамках говорить тем более не приходится. Но здравая идея о втором выходе со станции "Исторический музей", которая всерьез рассматривалась двадцать лет назад, сейчас выглядит фантастикой. Наши инвесторы метро строить не спешат, на эти деньги можно ведь себе пятиэтажный особняк с золотыми унитазами отгрохать, а тут какой-то выход из метро для каких-то там людишек smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.2.2009, 9:25
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Двухэтажная городская усадьба по ул. Пушкинской, 6 - памятник архитектуры конца 17 века, союзного значения - снесен в 1987 году (с подачи тогда еще молодого, подающего надежды архитектора Ш.). С тех пор все попытки что-либо построить на том месте терпели крах - несчастливое место оказалось. На моей памяти проект г-на Дукера будет 5-м или 6-м... По имеющейся информации, там также возникли серьезные проблемы с грунтовыми водами и несущей способностью грунтов, что значительно осложняет и удорожает дальнейшее строительство...
P.S. Между прочим лет 20 как несуществующий дом по ул. Пушкинской, 6 до сих пор значится в списках памятников архитектуры "загальнодержавного значення" sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.2.2009, 9:29
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26242
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 18.2.2009, 9:25) *
Двухэтажная городская усадьба по ул. Пушкинской, 6 - памятник архитектуры конца 17 века, союзного значения - снесен в 1987 году (с подачи тогда еще молодого, подающего надежды архитектора Ш.). С тех пор все попытки что-либо построить на том месте терпели крах - несчастливое место оказалось. На моей памяти проект г-на Дукера будет 5-м или 6-м... По имеющейся информации, там также возникли серьезные проблемы с грунтовыми водами и несущей способностью грунтов, что значительно осложняет и удорожает дальнейшее строительство...
P.S. Между прочим лет 20 как несуществующий дом по ул. Пушкинской, 6 до сих пор значится в списках памятников архитектуры "загальнодержавного значення" sorry.gif


Там вроде еще и подземный ход есть(был)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 22:54
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 18.2.2009, 8:25) *
Двухэтажная городская усадьба по ул. Пушкинской, 6 - памятник архитектуры конца 17 века, союзного значения - снесен в 1987 году (с подачи тогда еще молодого, подающего надежды архитектора Ш.). С тех пор все попытки что-либо построить на том месте терпели крах - несчастливое место оказалось.


+1. Не было абсолютно никакой необходимости сносить этот квартал, который только добавлял специфический шарм центру города. Второй выход со станции метро "Исторический музей" можно было запроектировать с минимальным сносом застройки на поверхности или вообще без оного.

Цитата(TopCom @ 18.2.2009, 8:25) *
По имеющейся информации, там также возникли серьезные проблемы с грунтовыми водами и несущей способностью грунтов, что значительно осложняет и удорожает дальнейшее строительство...


Гм, так у нас еще и станция "Исторический музей" может "поплыть" благодаря этой "Европе"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.2.2009, 12:11
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6025
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



И Советская в придачу.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 19:46
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 21.2.2009, 11:01) *
Андрей, как ты относишся к такому варианту, в случае демонтажа линии по спуску Веснина:
Тм 26 Плиточный з-д - Гидропарк
Тм 16\16а как и сейчас
Тб 15 : пл.Конституции-Кооперативная-Улица Шевченко-метро Киевская либо до Саперной.


По трамваю - в случае закрытия спуска Веснина так оно и будет, имхо.
По троллейбусу - не вижу никакого смысла. Там нормальный пассажиропоток только по будним дням в час пик. На 279-ом маршруте вполне хватает Богданов, они никогда не едут загруженными под завязку. Если еще на 269-ом и 272-ом начнут выпускать машины на 50-60 человек вместо козелеобразного отродья - в принципе, все будет ОК.
Ну а троллейбус - пока не решатся вопросы с набором водителей, системой оплаты проезда и регулярным обновлением подвижного состава - не вижу смысла открывать какие-то линии или запускать новые маршруты. Все это будет только в ущерб существующим маршрутам.

В свою очередь в случае снятия линии на Веснина возникнет другая проблема - чем заменить трамвай. Для этого и нужны муниципальные автобусы. Так что вместо строительства малозначимой линии по Шевченко, рациональнее в таком случае потратить деньги на закупку нормальных автобусов большой и особо большой вместимости для организации движения по маршруту "Льва Толстого - Парк им. Горького". Возможна работа сразу в двух режимах - "экспресс" с минимумом остановок для скорейшей доставки людей с Салтовки в район парка и обычный режим со всеми остановками, которые раньше делал трамвай (исключить можно разве что Кольцовскую и Ковпака сделать по требованию). Для экспресса можно использовать "гармошки" Скания и Вольво, в которых предусмотрено максимальное количество сидячих мест с мягкими сиденьями. Другая же альтернатива снятию трамвая - это забитые козели и скотоПАЗы и еще большая нагрузка на Салтовскую линию метро в час пик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 19:57
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Так ведь и автобусы нужно где-то взять. В городе автобусов БВ практически нет, а ОБВ вообще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 20:17
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 21.2.2009, 18:57) *
Так ведь и автобусы нужно где-то взять. В городе автобусов БВ практически нет, а ОБВ вообще нет


См. выше - купить. Кроме города это никто не сделает. Частник выпустит туда Руты и ПАЗы - нормальная ли это замена двухвагонным трамваям? Ну или надо искать такого частника вроде полтавского УМАКа, который бы обслуживал нормальные автобусы.

ЗЫ: Это отнюдь не высказывание против трамвая и за автобус. Просто надо смотреть реально на вещи - лишиться ГЭТа мы можем запросто, город его не тянет. А транспортная сеть, основанная на нынешних маршрутках - неудобных, опасных, вечно забитых и практически никем не контролируемых - это дикость, признак страны третьего мира, в которую Украина, к большому сожалению, потихоньку превращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 20:39
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.2.2009, 21:17) *
См. выше - купить.

Думаю в бюджете вряд ли хватит средств на такое количество автобусов БВ и ОБВ, которое будет в состоянии заменить Тм26. При этом не стоит забывать и про Тм22.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 21:07
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 21.2.2009, 19:39) *
Думаю в бюджете вряд ли хватит средств на такое количество автобусов БВ и ОБВ, которое будет в состоянии заменить Тм26. При этом не стоит забывать и про Тм22.


А на что их хватит? Реальность такова:

1. Увеличение количества автомобилей неизбежно. Таково наше общество.
2. Как результат - расширение дорог и строительство транспортных развязок неизбежно.
3. Для нормального расширения дорог "по всем правилам" необходим выкуп и снос окружающей застройки либо строительство новых пробивок. И то и другое городу не по карману.
4. Наиболее дешевый и простой способ расширить дорогу - снести трамвайную линию.

Т.е. пункт 4 исходит из пункта 1. А пункт один изменить невозможно никакими манифестациями, организациями и митингами, потому что это лавинообразный неконтролируемый процесс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2009, 21:19
Сообщение #55


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.2.2009, 21:07) *
2. Как результат - расширение дорог и строительство транспортных развязок неизбежно.
4. Наиболее дешевый и простой способ расширить дорогу - снести трамвайную линию.

Если включить мозг и понять, что легче от этих пунктом никому не станет, то все "избежно".

Развязки стоить да, нужно, но только без ущерба для ОТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 21:41
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.2.2009, 21:07) *
1. Увеличение количества автомобилей неизбежно. Таково наше общество.

До тех пор, пока во всем мире не закончится нефть, а до этого осталось недолго. Так что сокращение электротранспорта только усугубит проблему (разумная альтернатива-биотранспорт по предложению А Бутковского, но в наших условиях это практически нереально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2009, 21:47
Сообщение #57


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(pp22 @ 21.2.2009, 21:41) *
До тех пор, пока во всем мире не закончится нефть, а до этого осталось недолго. Так что сокращение электротранспорта только усугубит проблему (разумная альтернатива-биотранспорт по предложению А Бутковского, но в наших условиях это практически нереально)

Собственно, с точки зрения транспорта, проблемой является не само по себе увеличение количества автомобилей на душу население, а увеличение частоты использования автомобилей для ежедневных поездок в черте города.

И уж этот показатель однозначно будет увеличиваться при любом сокращении ОТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 21:50
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Рыбка @ 21.2.2009, 21:47) *
Собственно, с точки зрения транспорта, проблемой является не само по себе увеличение количества автомобилей на душу население, а увеличение частоты использования автомобилей для ежедневных поездок в черте города.

И уж этот показатель однозначно будет увеличиваться при любом сокращении ОТ.

Это только усыгубляет указанную мной проблему и считается в Европе признаком дурного тона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 21:52
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 21.2.2009, 20:19) *
Если включить мозг и понять, что легче от этих пунктом никому не станет, то все "избежно".


Если включить мозг - то становится понятно, что преимущества трамвая осознаем только мы, участники этого форума. А чтобы увидеть народное мнение, достаточно посмотреть "Харьков-форум" или, еще лучше, форумы какой-нибудь локалки. Этому народу не надо ничего - ни трамвая, ни нормального автобуса, ни памятников архитектуры, ни исторического центра, ни парков и прочих зеленых насаждений. Тех, кого еще что-то из этого беспокоит, наберется от силы процентов 5-10. Так о каком нормальном ОТ идет речь, если большинство пользователей этого ОТ запихнувшись тридцатым пассажиром в 18-местный "Дельфин" рады тому, что они хоть как-то куда-то едут в этом "Дельфине" и в уличных опросах отвечают корреспондентам, что маршрутка - это удобный вид транспорта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 21:54
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



В Дельфине только сидячих 18 мест и конструкция предусматривает проезд стоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 20:44

ХАРЬКОВ Турист