IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть
КТэМочка
сообщение 6.1.2009, 13:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Наступил новый 2009 год, а значит все ближе и ближе тот день, когда городские власти осуществят свой зловещий план по демонтажу трамвайной линии на спске Веснина.
Построенная еще в советские годы, линия стала скоростным маршрутом из центра города в новопостронный Салтовский жилой массив. В 1980- е нелегкую транспортную ношу взяла на себя Салтовская линия метро. С того дня, несомненно, значение линии по спуску Веснина упало, однако оно полностью не утрачено.
Пару лет назад городская власть с целью расширения проезжей части по улице Веснина предложила демонтировать одну колею на участке от улицы Пушкинская до улицы Мироносицкая. По замыслу проектировщиков в одну сторону трамвай должен был преодоливать это расстояние по улице Новая, что за ипподромом. С этой целью, одна колея переносилась туда, на абсолютно новое, нетрамвайное место. И все бы ничего, если бы не одно но... в Случае такого исхода дела становился невозможным поворот трамваев со спуска Веснина направо по улице Пушкинская в сторону улицы Новая. Аналогичная картина наблюдалась быи в случае поворота с Пушкнской на спуск Веснина. Как в это время и рождаеться идея демонтировать неудобную линию вообще, что говориться "от глаз подальше..." Все попытки разработать этот злополучный поворот проваливались: то мешал угол кладбища, то автозаправка.... При таком развитии событий, как не раз правильно было замечено. линия бы на спуске под теми или этими предлогами скорее всего была бы демонтирована.
Однако давайте посмотрим на этот трамвайный узел, если не сказать тупик с другой стороны... Как еще можно обустроить движение в этом районе:
ВАРИАНТ 1 :
1. отказаться от идеи прокладки по улице Новая
2.построить колею от перекрестка мироносицкая-маяковского (поворот тм 12) по улице маяковская мимо СК Политехник , вдоль алеи молодежного парка с выходом на улицу Пушкинская.
Как тогда организуються маршруты:
5 парк горького-мироносицкая-маяковского-ск политехник-молодежный парк-выход на улицу Пушкинская и дальше по маршруту. Обратно, как и сейчас, через пушкинская-веснина....
7 аналогично
22 и 26 : лесопарк (горпарк) - мироносицкая-маяковского-ск политехник-левый поворот на пушкинскую-поворот на спуск веснина (такой поворот ранее существовал, а значит технически реален) Обратно, как и сейчас , спуск веснина-веснина-цпкио и т д...

Данный проект можно рассмотреть и обратным образом : в сторону цпкио организовать движение через ск политехник-маяковская-мироносицкая-цпкио и тд, а обратно привычным маршрутом. Хотя первый вариант видиться мне логичнее.
ВАРИАНТ 2
То же самое, НО
1. демонтировав круг на ЦПКИО , организовать движение маршрутов так :
5 - ...метро пушкинская-пушкинская-улица веснина-поворот налево на мироносицкую(ранее был возможен)-мироносицкая-маяковская-ск политехник-молодежный парк-метро пушкинская и т п..
26 - спуск веснина-улица веснина-поворот налево на мироносицкую-мироносицкая-маяковская-молодежный парк-левый поворот на пушкинскую-правый поворот на спуск веснина и по маршруту.

То есть исключив заезд на ЦПКИО.

дЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОЙ СХЕМЫ НЕОБХОДИМО:
1. построить линию через молодежный парк мимо ск политехник по улице маяковская до перекрестка с мироносицкой (расстояние меньшее, чем прокладка линии по лулице новая)
2. организовать возможности поворота с улицы пушкинская на спуск веснина, с веснина на мироносицкую, от молодежного парка в обе стороны пушкинской: как в сторону метро так и в стороны спуска веснина.
3. демонтировать один путь на участке от улицы веснина до молодежного парка, так как эта ветка не будет задействована.
4. организовать остановки : "улица Артема"(киевский райотдел), "СК Политехник", перенести остановку "молодежный парк" в сторону центра с проезжей части Пушкинской на 100 метро назад, вдоль Алееи Молодежного парка.

Получаем ту же полукольцевую схему, только в другом виде, спасаем линию по спуску веснина, улучшаем транспортное сообщение в центре города, обустраеваемтранспортную связь ск политех с метро, что не мешает при тамошнем расстоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
TopCom
сообщение 15.1.2009, 14:32
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



трасса от ул. Пушкинской до ул. Челюскинцев официально называется Журавлевским спуском (а никак не Веснина), правда не все об этом знают... даже составители офоициальных документов в виде программ и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2009, 14:59
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38968
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Посмотрел на перекресток Мироносицкой и Маяковского. ИМХО вписать там поворот налево нереально: слишком острый угол получается, а дорога по Маяковского узкая.



--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 15:52
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Спасибо Murcielago за фотографии! Я уже не знал, как людям дать понять про невозможность кривой с Мироносицкой к Молодёжному парку! Это я про предложение КТэМочки на КТФ!
КТэМочке правильно понять замечание - вариант через Молодёжный парк ОТПАДАЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 15:58
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Улица Новая, сам понимаешь, тоже не вариант. Это дорого, да и делать этого никто не будет. Поговорят только...
Самый оптимальный вариант это и не Маяковская, и не Новая , а Мироносицкая-Петровского с возможностью поворота у метро Пушкинская как в сторону центра , так и в сторону Веснина. Но это нужно было в 1999 году думать. В нашем случае, будет хорошо, если город оставит все как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 16:08
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



>>если город оставит все как есть.
ТАК ДЕРЖАТЬ - ЛИНИЮ НА СПУСКЕ И УЛИЦЕ ВЕСНИНА НЕ ТРОГАТЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2009, 16:08
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки автотранспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 16:12
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



>>Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки >>автотранспорта.
Можно без потери трамвая расширить улицу Веснина до четырёх полос!!! Есть такой единственный правильный вариант!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.1.2009, 16:25
Сообщение #28


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 15.1.2009, 16:08) *
Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки автотранспорта.

В том то и проблема, что Веснина - это именно та улица, на которую нужно перенаправить потоки автотранспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.1.2009, 19:07
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6025
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Вот как раз на Новую полпотока и направить.
Зы. Кто придумал название спуск Веснина, если все ещё с военных времён говорили Журавлёвские склоны?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 15.1.2009, 19:24
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(subsxchg @ 15.1.2009, 19:07) *
Вот как раз на Новую полпотока и направить.
Зы. Кто придумал название спуск Веснина, если все ещё с военных времён говорили Журавлёвские склоны?

кто придумал - не знаю, этой придумке лет 10, а собственно Журавлевский спуск (проезд с Пушкинской на Матюшенко) существовал еще до войны (есть в почтовом справочнике 1938 года), а в 1960-х его попросту расширили, спланировали, заасфальтировали и положили трамвайное полотно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.1.2009, 19:26
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



ИМХО демонтажа линии в этом году не будет, т. к. в следующем-выборы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 29.1.2009, 4:53
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(pp22 @ 15.1.2009, 19:26) *
ИМХО демонтажа линии в этом году не будет, т. к. в следующем-выборы


Шумилкин демонтировал трамвайную линию по улице Шевченко (Матюшенко - Московский) в 2005-м году!
В аккурат перед выборами в 2006-м году...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.1.2009, 7:51
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Жорник Василий @ 29.1.2009, 4:53) *
Шумилкин демонтировал трамвайную линию по улице Шевченко (Матюшенко - Московский) в 2005-м году!
В аккурат перед выборами в 2006-м году...

Вот и не задержался надолго в кресле мера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 10.2.2009, 4:11
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(pp22 @ 29.1.2009, 7:51) *
Вот и не задержался надолго в кресле мера

Думаете нынешний планирует на второй срок? Хотя киевский сумел всех обмануть!
Бедные украинцы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 10.2.2009, 16:33
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 4:11) *
Думаете нынешний планирует на второй срок?

Думаем планирует.
Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 4:11) *
Бедные украинцы...

Что хотели то и заслужили. Ужасно то, что у добкина есть шансы победить на выборах sad.gif
А самое ужасное, что вряд ли наш народ будет совершать здравый и обдуманный выбор, даже если таковой будет предоставлен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.2.2009, 10:10
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Что хотели, то и получили:
снимут линию по Пушкинской, снинут и по спуску Веснина. Связи между двумя отрезками никакого, но у нас если делают, до ламают, все, что видят. (((

Оставят Тм 7 и Тм 12 через Пассионарии и ЮЖД.
Тм 5 сократят до ЮЖД, мол пересаживайтесь с Тм 7 или Тм 12.

По хорошему, нужно все возможные СМЕ Т3 направить на Тм 5 для организации работы маршрута через спуск Веснина, если его пощадят.

А вообще, это начало конца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.2.2009, 11:22
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



КТэМочка, не боись... все капстроительство на 2009 год, в т.ч. по траспорту - за счет бюджета развития - то бишь при перевыполнении показателей поступлений от плана, так что сомневаюсь что даже заявленные реконструкции перекрестков осуществлятся... кризис..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.2.2009, 13:13
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(TopCom @ 13.2.2009, 11:22) *
что сомневаюсь что даже заявленные реконструкции перекрестков осуществлятся... кризис..

Вот именно, реконструкции и не будет... А снят могут успеть...
И будем мы по Пушкинской на троллейбусе кататься... Вот по Шевченко уже несколько лет катаемся!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.2.2009, 13:26
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Yufit @ 13.2.2009, 13:13) *
Вот именно, реконструкции и не будет... А снят могут успеть...
И будем мы по Пушкинской на троллейбусе кататься... Вот по Шевченко уже несколько лет катаемся!!!

на снятие тоже деньги нужны....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 0:51
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Давайте определимся против чего мы выступаем! Мы выступаем против ликвидации трамвайных трасс в Харькове. Для закрытия трамвайного движения на улице Пушкинской - денег нужно ноль! Просто начнут строить подземный переход от ст. м. "Советская" в "ЕВРОПу" - снимут кусок шпально-рельсевой решётки!
ВОТ ЧЕГО НУЖНО ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 20:58

ХАРЬКОВ Турист