IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг
pp22
сообщение 22.5.2008, 15:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
ЭР2-344
сообщение 23.5.2008, 8:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



1 - м/а 123
2 - м/а 237, вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён)
3 - здравствует и поныне, дублируется м/а 209
6 - умер бесследно (М Улица Свердлова-ДК Ильича ч/з Комсомольское шоссе)
7 - универмаг Харьков - И. Уборевича, довольно-таки видоизменился и стал м/а 107
8 - здравствует и поныне, дублируется м/а 108
9 - здравствует и поныне, не дублируется м/а
10 - поменял номер на 46
11 - умер бесследно (Бал. вокзал - И.Уборевича), правда, как его наследие можно рассматривать м/а 294
12 - здравствует и поныне, дублируется м/а 140
13 - Пл. Советской Украины-Аэропорт, видоизменившись, стал м/а 297
14 - здравствует и поныне, дублируется м/а 128
17 - м/а 135
20 - здравствует и поныне, не дублируется м/а
21 - умер бесследно (М Тракторный завод-ХЗСМ)
24 - умер бесследно (522 микрорайон-Командарма Корка)
25 - здравствует и поныне, дублируется м/а 220, правда, осталось только 3 рейса к ХКХЗ; вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён)
26 - умер бесследно (М Проспект Гагарина-завод Свет Шахтёра, ул. Черепановых)
28 - здравствует и поныне, дублируется м/а 4, 141
29 - умер бесследно (Просп. Победы-Детский санаторий)
30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228
32 - здравствует и поныне, дублируется м/а 35
33 - умер бесследно (универмаг Харьков - ХЗСМ)
35 - умер бесследно (??? - ГПТУ)
36 - здравствует и поныне, но сокращён до Лесопарка, дублируется всеми м/а на Пятихатки
37 - умер бесследно (М Индустриальная - Корчагинцев)
41 - м/а 110
44 - восстановлен в 2008 г., однако движения по маршруту не замечено
48 - здравствует и поныне, дублируется м/а 9, 106
49 - м/а 49
51 - здравствует и поныне, дублируется м/а 42
52 - м/а 152, добавился заезд к рынку Барабашова
54 - пращур м/а 76, 217, 245 (М Дзержинская-23 Августа-к-тр Современник-Студгородок)
55 - м/а 57
56 - здравствует и поныне, дублируется м/а 12, 143
60 - умер бесследно (Лесопарк-???)
65 - умер бесследно (М Улица Свердлова-Баварский р-к)
70 - м/а 70
На ХТЗ было ещё несколько маршрутов (не упомню).
Существовали также гор. маршрутные такси 1т, 2т, 7т, 18т, 19т, 20т и другие.
Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spod
сообщение 23.5.2008, 9:04
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 26



34 - теперь 234
45 - видоизменен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 23.5.2008, 18:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



37 разве умер. А 105-я маршрутка разве не его наследие (уж больно похож). Да и 211 от бывшего 33 не сильно отличается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 23.5.2008, 20:18
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



57 - Барабан - маг. Океан.
46 - ул. Барабашова - Мельникова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.5.2008, 23:29
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Buba @ 23.5.2008, 20:18) *
57 - Барабан - маг. Океан.
46 - ул. Барабашова - Мельникова


57 позже ходил Героев Труда (Светлая) - Уборевича и 522-й микрорайон - Уборевича. Круг 57-го "Уборевича" был возле трамвайной остановки, а не возле "Океана". Сейчас это маршрутка 275т
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mateo
сообщение 26.5.2008, 10:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 81



№ 38 Балашовский вокзал - Ул. Г Труда (нынешний круг тб 34,42)
№ 43 К. Уборевича Павлово-Поле (сейчас 243)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 26.5.2008, 16:30
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.5.2008, 13:07
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(игорь @ 26.5.2008, 17:30) *
Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава


Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах.
А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22.

И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.5.2008, 0:30
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 29.5.2008, 13:07) *
Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах.
А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22.

И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ.


От "Океана" 57-ой вообще никогда не ходил

Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280?

Да, в 1991 году перед самым закрытием на 57-ом ездили ЛАЗ-42021 (те самые, которые потом были на 119-ом вплоть до 2005 года)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.5.2008, 13:45
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.5.2008, 1:30) *
Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280?


Вообще то, когда только-только пустили Аб47, он имел маршрут Уборевича - м. Спортивная. И ходили там ЛАЗы (я, как только его пустили, сразу же сделал пробный выезд). А уж после появились Иракусы, и маршрут укоротили до Конного. А вот когда это случилось - не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 4.6.2008, 13:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(schmuzerei @ 30.5.2008, 14:45) *
47 маршрут укоротили до Конного. А вот когда это случилось - не помню.


А это разве случилось?? По-моему, он до Спортивной всё время ездил. Если до Конного - где был разворот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.6.2008, 9:53
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Сергей Забегайло @ 4.6.2008, 14:42) *
А это разве случилось?? По-моему, он до Спортивной всё время ездил. Если до Конного - где был разворот?

Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту.
Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.6.2008, 18:48
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 5.6.2008, 9:53) *
Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту.
Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы dry.gif


Я просто ошибся smile.gif Конечно, Аб47 ходил до Спортивной, а не до Конного рынка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 8.7.2008, 8:13
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Еще, старый 19, не изменившись, стал 119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.7.2008, 21:54
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 8.7.2008, 7:13) *
Еще, старый 19, не изменившись, стал 119


Это не 19, а 19т. Старый 19 ходил от "Спортивной" на Салтовку до открытия 2-ой линии в 1984-ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 10.7.2008, 16:04
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Наиболее близкий к нынешнему 119т "из прошлой жизни" был Аб13 (Дубрава-Аэропорт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 27.7.2008, 10:47
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.7.2008, 21:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 27.7.2008, 10:47) *
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?


Если говорить о замене, то:

1 - 123т
2 - 237т
3 - 209т
4 - 124т - 612т
5 - 125т
7 - 139т (сейчас не работает)
10 - 46/246т
12 - 140т
17 - 135т
25 - 220т
28 - 141т
31 - 130т - 643т - 197т
32 - 35э
33 - 211т
36 - 223т
37 - 105т
39 - 133т,274т
41 - 134т - 232т - 110т
48 - 106э
49 - 49э
51 - 42э
52 - 152т
56 - 143т
57 - 275т

А вообще раньше тоже транспортная система была построена "нэмножко по дЭбильному" (с).

1) сейчас большой популярностью пользуются маршруты 240,247,263, а при "совке" их не было и через Жилярди ходил единственый 17-й автобус, очень неудобный (так как от Лесопарка чтобы доехать до авиазавода, Павлова Поля или на Жуки приходилось пересаживаться) и в сам 17-й влезть можно было с большим трудом.

2) Алексеевку с Гагарина связывала только маршрутка 19т, где ездили ПАЗики с довольно большими интервалами и втиснуться в них было просто нереально.

3) По проспекту Ленина ходило всего два автобуса - 44 и 54. В итоге, если на Ленина был обрыв провода в утренний "пик" жители Павлова Поля и Алексеевки опаздывали на работу на час-полтора, т.к. выехать с того района было очень проблематично.

4) О продлении 11-го троллейбусного маршрута до центра неоднократно просили жители Баварии и Холодной Горы. Причем просили начиная с пуска троллейбуса в 1968 году но безрезультатно, хотя КС на всем протяжении была.

Тут можно продолжать и продолжать. В целом можно сказать, что нынешняя схема движения маршруток намного более удачно спланирована, чем схема движения общественного транспорта в советское время. Вот только если бы все эти "скотовозики" заменили настоящими удобными и красивыми автобусами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.7.2008, 10:33
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Я тогда помню доезжал от Широнинцев до ХИРЭ Аб17, потом пересадка на трамвай (12, 17) и далее до сумского рынка (тот же маршрут на Тм18 занимал больше времени). 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).
ТОгда 17-й был единственной прямой связью района ХАИ с Салтовкой, но с другой стороны, сейчас тоже крайность - по этой узенькой дорожке курсируют аж 8 маршрутов (17, 20, 27, 135, 240, 247, 263, 271). И при их повадках останавливаться "тута и здеся" движение по Жилярди и Чкалова становится крайне медленным.
Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 20:58
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени).


Тем не менее, без пересадки ехать всегда проще, а народу от 23 августа на Салтовку и в советские времена ездило немало, могли бы маршрут пустить...

Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).


Это явная самодеятельность, т.к. деньги шли в карман водиле. Если водитель попадался на таком - как минимум лишали премии.

Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах.


Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.7.2008, 0:30
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.7.2008, 21:58) *
Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать...


Ты знаешь, Андрей, успел я поездить в Ик на Ледное. Что сказать, ездили на второй передаче и не более 5-7 км/ч на том уклоне (велосипедисты по дороге обгоняли). Может весь вопрос в том, что там проезд не такой уж важный, Икарус и подождать можно. А вот на Жилярди с такой скоростью они бы стопорили все движение ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.9.2008, 17:40
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 7.9.2008, 21:09
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(waloma @ 7.9.2008, 18:40) *
Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут?

Это был маршрут № 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 7.9.2008, 21:46
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(pp22 @ 7.9.2008, 22:09) *
Это был маршрут № 1

Еще маршрут №40 ходил Рогань - Основа (Озеро), так же мимо проходил 41-й...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.9.2008, 23:11
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 7.9.2008, 17:40) *
Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут?


Точный год, к сожалению неизвестен, но надо предполагать, что это конец 50-х - примерно тогда же построили мост через ЖД в том районе. Ходил сначала только 1-й, а с 1975 года и до начала 80-х туда также ходил 40-й маршрут с Рогани, как уже правильно заметил Руслан. Также в 70-е и 80-е годы во время купального сезона практиковались спецподачи Икарусов-гармошек (сначала - Икарус-180, потом Икарус-280) от Одесской до Комсомольского озера.

Мост через Уды, соединивший Основу с Карачевкой, открыли 9 августа 1979 года, тогда же пустили 41-й маршрут от Одесской до Карачевки (теперь по этой же трассе ходит 110-я маршрутка).

В конце 80-х от Одесской до Комсомольского озера ходила маршрутка 7т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.9.2008, 1:55
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Понятно, спасибо. Интересно идея открытия транзитного маршрута Одесская-Дзюбы тогда не приходила, сейчас маршрутка 232 пользуется довольно неплохим спросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.9.2008, 7:44
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(ЭР2-344 @ 23.5.2008, 9:31) *

30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228
[...]
Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность.

Здравствует он только на бумаге. Живьём я его видел весьма редко, когда на Велозаводской жил. А три года назад совсем пропал.

Где деньги, Зин?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 30.9.2008, 16:21
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(AndyAntonov @ 30.9.2008, 8:44) *
Здравствует он только на бумаге. Живьём я его видел весьма редко, когда на Велозаводской жил. А три года назад совсем пропал.

Где деньги, Зин?

Маршрут работает с 6 до 9 утра с интервалом 40 мин. На маршруте работает последний маршрутный КАВЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.3.2009, 12:16
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 25.3.2009, 17:37) *
Остановочные таблички - это вообще что то.
Например, на автобусно-троллейбусном перегоне кафе Молодость-Авиаинститут, посредине этого перегона, над самой грязью виднеется потускневшая табличка остановки Аб263, а на остановке Педуниверситет в сторону Студенческой, утверждается, что Аб 38 до сих пор жив и успешно перевозит на Балашовку с 5.35 утра=) По Отакара Яроша, на автобусной остановке "Ботсад" (на перегоне между метро и Канаткой) говорится о "живее всех живых" 44 автобусе.)


На улице Морозова ( Юмтовской ) также есть потускневшие таблички Тб 6, 38. Несколько лет назад на остановке Дом Печати висела табличка с якобы ходившим Тб 22 с интервалом 12 минут, а на улице Ковтуна с Тб33 с интервалом в пик 9 минут, днем - 16 минут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.3.2009, 13:50
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(waloma @ 29.3.2009, 13:16) *
На улице Морозова ( Юмтовской ) также есть потускневшие таблички Тб 6, 38. Несколько лет назад на остановке Дом Печати висела табличка с якобы ходившим Тб 22 с интервалом 12 минут, а на улице Ковтуна с Тб33 с интервалом в пик 9 минут, днем - 16 минут!


Может Аб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.3.2009, 13:51
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн)

29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала

Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?)


Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.3.2009, 14:35
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



О табличках: на М Гагарина висит табличка, где написано:
А46:ст. Гагарина-пл.Свободы
wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 29.3.2009, 15:30
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 14:51) *
Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?)

Да, от 533 м-р до ст. Московский пр. Только сочлененок я на нем не помню. Сочлененки на салтовских маршрутах точно были на 11-м и 52-м маршрутах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.3.2009, 23:07
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 29.3.2009, 12:16) *
На улице Морозова ( Юмтовской ) также есть потускневшие таблички Тб 6, 38


Путаете - это автобусные маршруты 11 и 38. Таблички конца 80-х годов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.3.2009, 23:18
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 13:51) *
На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн)


Ага - до 1995 года он именно туда ходил. А еще первый год своего существования 48-й маршрут разворачивался перед перекрестком Дружбы Народов и Широнинцев. Последней еще тогда не существовало на Северной Салтовке, а Дружбы Народов была заасфальтирована только до этого разворота. В конце 1990 года маршрут продлили, а вот на маршрутных табличках так и оставалось "Гвардейцев Широнинцев". Заменили только в 1995-96 годах.


Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 13:51) *
29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала
Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?)


Да, но в 1973-ем году он ходил через Блюхера и Академика Павлова. Кстати, спасибо что обратили внимание на эту дату - в ней ошибка. Продлен не от Мельникова, а от кинотеатра "Зирка". В то время на маршруте ездили ЛиАЗы 1-го автопарка

А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки. В 1997-2000 годах маршрут также работал и тоже с Икарусами. Сегодняшний 49т с Богданами полностью повторяет его трассу.


Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 13:51) *
Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация?


Не слышал о таком никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 30.3.2009, 6:26
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Ага - до 1995 года он именно туда ходил.

А разве не до 1992?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 31.3.2009, 8:52
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(игорь @ 29.3.2009, 16:30) *
Да, от 533 м-р до ст. Московский пр. Только сочлененок я на нем не помню. Сочлененки на салтовских маршрутах точно были на 11-м и 52-м маршрутах

Были на 49-м сочлененки, а посадка была на месте нынешнего АИСТовского магазина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.3.2009, 12:43
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были)
Вот такие транспортные воспоминания детства=)

По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 31.3.2009, 17:16
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Не спорю, возможно и были сочлененки на 49-м - просто мои воспоминания заканчиваются годом 88-м - 89-м, когда переехал из 601-го м-р на Хол.Гору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.3.2009, 21:18
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 31.3.2009, 12:43) *
Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были)
Вот такие транспортные воспоминания детства=)


Значит таки были. Просто я в тех краях начал бывать в 1991 году - и тогда уже помню "гармони" только на 11-ом (который тогда же, в 1991-ом и прикрыли).

Цитата(КТэМочка @ 31.3.2009, 12:43) *
По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005.


Да, конечно 1995-й год открытия а не 1992-й. Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях - причем даже в ЛАЗах на 17-ом ходили одно время!
ЛАЗов на 24-ом в упор не помню, но не спорю - могли быть. Так же как на 48-ом в 1992-ом году появлялись ЛАЗы, когда были трудности с дизтопливом и Икарусы из-за этого стояли на приколе. 24-й проработал до 1994 года, но последние года два работал только в утренний "пик". Ну плюс еще много чего интересного ходило. Например, 48-й одно время в 1993 году дублировал 34-й автобус, который ездил только до метро "Героев Труда" и разворачивался прямо посреди дороги, так как круга еще не было. На нем ездило два ЛАЗ-42021 и просуществовал этот маршрут очень недолго. Также до Героев Труда в 93-ем году одно время ходила "маршрутка" 6т - на ней ездили ПАЗ-672 и ПАЗ-3205.

ЛиАЗы с Икарусами убрали с 48/106 маршрутов с 1-го января 2005 года, со 141-го - с 1-го мая 2005, а с 28-го - с 1 сентября 2005 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2009, 19:36
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 14:50) *
Может Аб?


Да верно, Аб. И не Аб6, а Аб 11, это он ходил по Морозова. Перепутал с Аб6, из-за асоциации об одних их тех же конечных на Ком. Уборевича. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2009, 19:41
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.3.2009, 0:07) *
Путаете - это автобусные маршруты 11 и 38. Таблички конца 80-х годов.


Да, перепутал Аб11 с Аб6, который также имел конечную на Ком. Уборевича, но ходил на ХТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 2.4.2009, 21:48
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.3.2009, 0:18) *
А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки.


Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 2.4.2009, 21:52
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.3.2009, 22:18) *
ЛАЗов на 24-ом в упор не помню, но не спорю - могли быть.


И я не помню, хоть и бывал в тех краях частенько ... ЛиАЗы были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.4.2009, 9:01
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 2.4.2009, 21:48) *
Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах.


На карте 1976 года он показан до Южного вокзала. Инфа о сокращении до метро "Московский проспект" в связи с открытием второй очереди ХЗЛ - из "Вечерки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.4.2009, 9:06
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 2.4.2009, 21:52) *
И я не помню, хоть и бывал в тех краях частенько ... ЛиАЗы были.


Икарус-260 тоже, но очень редко. А в 1991 году на 24-ом на "постоянной основе" работала вот эта машина: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_u...?ps_unit_id=127
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.11.2009, 17:03
Сообщение #48


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



На схемах 1989, 1990 и 1996 годов есть автобусный маршрут №8 до конечной "Микрорайон 761". Конечная на двух из трех карт изображена как съезд с окружной в западную сторону между Московским проспектом и ЖД линией на Купянск. Кто-нибудь знает, где именно была эта конечная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.11.2009, 13:36
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.11.2009, 16:03) *
На схемах 1989, 1990 и 1996 годов есть автобусный маршрут №8 до конечной "Микрорайон 761". Конечная на двух из трех карт изображена как съезд с окружной в западную сторону между Московским проспектом и ЖД линией на Купянск. Кто-нибудь знает, где именно была эта конечная?


КЯП, вот здесь - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. Хотя не заметно, чтобы там была благоустроенная остановка и какие-то подходы к ней от микрорайона. Но больше места для разворота нигде и нет.
А вот здесь была промежуточная остановка Аб8 при следовании к 761-ому микрорайону - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. В 1999-ом году там еще табличка висела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.11.2009, 13:58
Сообщение #50


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2009, 13:36) *
КЯП, вот здесь - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. Хотя не заметно, чтобы там была благоустроенная остановка и какие-то подходы к ней от микрорайона. Но больше места для разворота нигде и нет.

Павильона там точно нет. А вот подходы может быть и были. Надо будет присмотреться.

Еще заправка рядом подозрительная. Может там был круг, а потом на его месте заправку построили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.11.2009, 9:53
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.3.2009, 21:18) *
Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях


Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.11.2009, 12:11
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 29.11.2009, 8:53) *
Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов


Да, было такое. И на ХТЗ в Икарусах кондукторы тоже до начала 90х по салону ходили (маршруты 32/35, 42/51, а также 137 при следовании к Барабашова). А вот в 1-ом автопарке эта практика не прижилась и уж с 1997 года обилечивание велось только на переднюю дверь. В Икарусах правда иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней (или наоборот), но это зависело от бригады, за которой была закреплена машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.11.2009, 12:23
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.11.2009, 12:11) *
иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней.

Так часто делали на 119 в ЛАЗ-695, да и сейчас в аб147 в ЛАЗах. Ещё, помню, одно время 119 от Гагарина до аэропорта шел по 40коп(при цене 70). Потом стало 50/1, 75/1.50, 75/1.45. Потом, когда стал проезд 1.75, дифференцированные тарифы исчезли.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.11.2009, 12:30
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 29.11.2009, 11:23) *
Так часто делали на 119 в ЛАЗ-695, да и сейчас в аб147 в ЛАЗах. Ещё, помню, одно время 119 от Гагарина до аэропорта шел по 40коп(при цене 70). Потом стало 50/1, 75/1.50, 75/1.45. Потом, когда стал проезд 1.75, дифференцированные тарифы исчезли.


Для истории сохранилась даже дата ввода дифференцированной стоимости проезда в Аб119 - 13 декабря 1999 года. Тогда проезд был 60 копеек на участке ПП - Аэропорт и 40 копеек от пл. Конституции до аэропорта.

А еще до начала 60-х годов дифференцированная стоимость проезда была в троллейбусах и в некоторых городских автобусах (например, ходивших из центра на Новые Дома и ХТЗ). Ну и в трамваях до революции smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.11.2009, 21:31
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Ребята, есть интересная информация о работе Аб 38 в последние годы его жизни.
Живет в моем доме дядька, у которого любимая фраза "Помню я гармонь водил..."
Порасспрашивал, оказалось работал водителем на Аб 38 с 1984 по 1992 год.
Из неизвестного, рассказал как 2 дня в 1991 году Аб 38 работал по улице Блюхера в сторону Песков и обратно, оборачивался на Тб кругу, потом снова возвратился на полукольцевую трассу на Салтовке.Говорил, что в конце 80-х существовали планы пустить по трассе Аб 38 троллейбусный маршрут (достроив недостающую сеть,разумеется), о чем было поставлено в известность предприятие. О том, как собирались осваивать Северную Салтовку и какие трассировки разрабатывали; о том, как руководство до последнего не верило, что не решиться вопрос с топливом и остановится большая часть маршрутов автобусов; о планах закупок ОБВ в начале 90-х.

Если кому то интересно, систематизирую информацию в статью и выложу у нас на сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.11.2009, 19:39
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5644
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 29.11.2009, 20:31) *
Ребята, есть интересная информация о работе Аб 38 в последние годы его жизни.
Живет в моем доме дядька, у которого любимая фраза "Помню я гармонь водил..."
Порасспрашивал, оказалось работал водителем на Аб 38 с 1984 по 1992 год.
Из неизвестного, рассказал как 2 дня в 1991 году Аб 38 работал по улице Блюхера в сторону Песков и обратно, оборачивался на Тб кругу, потом снова возвратился на полукольцевую трассу на Салтовке.Говорил, что в конце 80-х существовали планы пустить по трассе Аб 38 троллейбусный маршрут (достроив недостающую сеть,разумеется), о чем было поставлено в известность предприятие. О том, как собирались осваивать Северную Салтовку и какие трассировки разрабатывали; о том, как руководство до последнего не верило, что не решиться вопрос с топливом и остановится большая часть маршрутов автобусов; о планах закупок ОБВ в начале 90-х.

Если кому то интересно, систематизирую информацию в статью и выложу у нас на сайте.


Конечно интересно! Особенно про Северную Салтовку и ОБВ в начале 90-х. Он про "немецкие" машины не рассказывал?

ЗЫ: Аб 38 работал до ноября 1992 года, как и Аб 52?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 22.5.2019, 16:23
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Друзья, нужна помощь сведущих в исторических харьковских маршрутах специалистов...

Хочу доработать модель ЗиС-154 с любым "харьковским" маршрутом.
На этом сайте указано, что они ходили у нас до 1957-го
https://gortransport.kharkov.ua/bus/chronicle/
Хотелось бы понять, что можно напечатать на табличке вместо "Сокол - Красногорск", если автобус был внутригородским. Впрочем, и междугородний устроит. И были ли именно у автобусов какие-то специфические номера в плане буквенно-цифрового кода в 1950е?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.5.2019, 17:23
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Точно был ЗиС-154 #ФХ 82-66, фотографий загруженных на сайт - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 3:04

ХАРЬКОВ Турист