![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
1 - м/а 123
2 - м/а 237, вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён) 3 - здравствует и поныне, дублируется м/а 209 6 - умер бесследно (М Улица Свердлова-ДК Ильича ч/з Комсомольское шоссе) 7 - универмаг Харьков - И. Уборевича, довольно-таки видоизменился и стал м/а 107 8 - здравствует и поныне, дублируется м/а 108 9 - здравствует и поныне, не дублируется м/а 10 - поменял номер на 46 11 - умер бесследно (Бал. вокзал - И.Уборевича), правда, как его наследие можно рассматривать м/а 294 12 - здравствует и поныне, дублируется м/а 140 13 - Пл. Советской Украины-Аэропорт, видоизменившись, стал м/а 297 14 - здравствует и поныне, дублируется м/а 128 17 - м/а 135 20 - здравствует и поныне, не дублируется м/а 21 - умер бесследно (М Тракторный завод-ХЗСМ) 24 - умер бесследно (522 микрорайон-Командарма Корка) 25 - здравствует и поныне, дублируется м/а 220, правда, осталось только 3 рейса к ХКХЗ; вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён) 26 - умер бесследно (М Проспект Гагарина-завод Свет Шахтёра, ул. Черепановых) 28 - здравствует и поныне, дублируется м/а 4, 141 29 - умер бесследно (Просп. Победы-Детский санаторий) 30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228 32 - здравствует и поныне, дублируется м/а 35 33 - умер бесследно (универмаг Харьков - ХЗСМ) 35 - умер бесследно (??? - ГПТУ) 36 - здравствует и поныне, но сокращён до Лесопарка, дублируется всеми м/а на Пятихатки 37 - умер бесследно (М Индустриальная - Корчагинцев) 41 - м/а 110 44 - восстановлен в 2008 г., однако движения по маршруту не замечено 48 - здравствует и поныне, дублируется м/а 9, 106 49 - м/а 49 51 - здравствует и поныне, дублируется м/а 42 52 - м/а 152, добавился заезд к рынку Барабашова 54 - пращур м/а 76, 217, 245 (М Дзержинская-23 Августа-к-тр Современник-Студгородок) 55 - м/а 57 56 - здравствует и поныне, дублируется м/а 12, 143 60 - умер бесследно (Лесопарк-???) 65 - умер бесследно (М Улица Свердлова-Баварский р-к) 70 - м/а 70 На ХТЗ было ещё несколько маршрутов (не упомню). Существовали также гор. маршрутные такси 1т, 2т, 7т, 18т, 19т, 20т и другие. Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 26 ![]() |
34 - теперь 234
45 - видоизменен |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
37 разве умер. А 105-я маршрутка разве не его наследие (уж больно похож). Да и 211 от бывшего 33 не сильно отличается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
57 - Барабан - маг. Океан.
46 - ул. Барабашова - Мельникова |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 ![]() |
№ 38 Балашовский вокзал - Ул. Г Труда (нынешний круг тб 34,42)
№ 43 К. Уборевича Павлово-Поле (сейчас 243) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах. А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22. И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах. А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22. И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ. От "Океана" 57-ой вообще никогда не ходил Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280? Да, в 1991 году перед самым закрытием на 57-ом ездили ЛАЗ-42021 (те самые, которые потом были на 119-ом вплоть до 2005 года) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280? Вообще то, когда только-только пустили Аб47, он имел маршрут Уборевича - м. Спортивная. И ходили там ЛАЗы (я, как только его пустили, сразу же сделал пробный выезд). А уж после появились Иракусы, и маршрут укоротили до Конного. А вот когда это случилось - не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А это разве случилось?? По-моему, он до Спортивной всё время ездил. Если до Конного - где был разворот? Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту. Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту. Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы ![]() Я просто ошибся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Еще, старый 19, не изменившись, стал 119
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Наиболее близкий к нынешнему 119т "из прошлой жизни" был Аб13 (Дубрава-Аэропорт).
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит? Если говорить о замене, то: 1 - 123т 2 - 237т 3 - 209т 4 - 124т - 612т 5 - 125т 7 - 139т (сейчас не работает) 10 - 46/246т 12 - 140т 17 - 135т 25 - 220т 28 - 141т 31 - 130т - 643т - 197т 32 - 35э 33 - 211т 36 - 223т 37 - 105т 39 - 133т,274т 41 - 134т - 232т - 110т 48 - 106э 49 - 49э 51 - 42э 52 - 152т 56 - 143т 57 - 275т А вообще раньше тоже транспортная система была построена "нэмножко по дЭбильному" (с). 1) сейчас большой популярностью пользуются маршруты 240,247,263, а при "совке" их не было и через Жилярди ходил единственый 17-й автобус, очень неудобный (так как от Лесопарка чтобы доехать до авиазавода, Павлова Поля или на Жуки приходилось пересаживаться) и в сам 17-й влезть можно было с большим трудом. 2) Алексеевку с Гагарина связывала только маршрутка 19т, где ездили ПАЗики с довольно большими интервалами и втиснуться в них было просто нереально. 3) По проспекту Ленина ходило всего два автобуса - 44 и 54. В итоге, если на Ленина был обрыв провода в утренний "пик" жители Павлова Поля и Алексеевки опаздывали на работу на час-полтора, т.к. выехать с того района было очень проблематично. 4) О продлении 11-го троллейбусного маршрута до центра неоднократно просили жители Баварии и Холодной Горы. Причем просили начиная с пуска троллейбуса в 1968 году но безрезультатно, хотя КС на всем протяжении была. Тут можно продолжать и продолжать. В целом можно сказать, что нынешняя схема движения маршруток намного более удачно спланирована, чем схема движения общественного транспорта в советское время. Вот только если бы все эти "скотовозики" заменили настоящими удобными и красивыми автобусами... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Я тогда помню доезжал от Широнинцев до ХИРЭ Аб17, потом пересадка на трамвай (12, 17) и далее до сумского рынка (тот же маршрут на Тм18 занимал больше времени). 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).
ТОгда 17-й был единственной прямой связью района ХАИ с Салтовкой, но с другой стороны, сейчас тоже крайность - по этой узенькой дорожке курсируют аж 8 маршрутов (17, 20, 27, 135, 240, 247, 263, 271). И при их повадках останавливаться "тута и здеся" движение по Жилярди и Чкалова становится крайне медленным. Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Тем не менее, без пересадки ехать всегда проще, а народу от 23 августа на Салтовку и в советские времена ездило немало, могли бы маршрут пустить... 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета). Это явная самодеятельность, т.к. деньги шли в карман водиле. Если водитель попадался на таком - как минимум лишали премии. Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах. Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать... Ты знаешь, Андрей, успел я поездить в Ик на Ледное. Что сказать, ездили на второй передаче и не более 5-7 км/ч на том уклоне (велосипедисты по дороге обгоняли). Может весь вопрос в том, что там проезд не такой уж важный, Икарус и подождать можно. А вот на Жилярди с такой скоростью они бы стопорили все движение ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут? Точный год, к сожалению неизвестен, но надо предполагать, что это конец 50-х - примерно тогда же построили мост через ЖД в том районе. Ходил сначала только 1-й, а с 1975 года и до начала 80-х туда также ходил 40-й маршрут с Рогани, как уже правильно заметил Руслан. Также в 70-е и 80-е годы во время купального сезона практиковались спецподачи Икарусов-гармошек (сначала - Икарус-180, потом Икарус-280) от Одесской до Комсомольского озера. Мост через Уды, соединивший Основу с Карачевкой, открыли 9 августа 1979 года, тогда же пустили 41-й маршрут от Одесской до Карачевки (теперь по этой же трассе ходит 110-я маршрутка). В конце 80-х от Одесской до Комсомольского озера ходила маршрутка 7т. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Понятно, спасибо. Интересно идея открытия транзитного маршрута Одесская-Дзюбы тогда не приходила, сейчас маршрутка 232 пользуется довольно неплохим спросом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228 [...] Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность. Здравствует он только на бумаге. Живьём я его видел весьма редко, когда на Велозаводской жил. А три года назад совсем пропал. Где деньги, Зин? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Остановочные таблички - это вообще что то. Например, на автобусно-троллейбусном перегоне кафе Молодость-Авиаинститут, посредине этого перегона, над самой грязью виднеется потускневшая табличка остановки Аб263, а на остановке Педуниверситет в сторону Студенческой, утверждается, что Аб 38 до сих пор жив и успешно перевозит на Балашовку с 5.35 утра=) По Отакара Яроша, на автобусной остановке "Ботсад" (на перегоне между метро и Канаткой) говорится о "живее всех живых" 44 автобусе.) На улице Морозова ( Юмтовской ) также есть потускневшие таблички Тб 6, 38. Несколько лет назад на остановке Дом Печати висела табличка с якобы ходившим Тб 22 с интервалом 12 минут, а на улице Ковтуна с Тб33 с интервалом в пик 9 минут, днем - 16 минут! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн)
29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?) Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
О табличках: на М Гагарина висит табличка, где написано:
А46:ст. Гагарина-пл.Свободы ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн) Ага - до 1995 года он именно туда ходил. А еще первый год своего существования 48-й маршрут разворачивался перед перекрестком Дружбы Народов и Широнинцев. Последней еще тогда не существовало на Северной Салтовке, а Дружбы Народов была заасфальтирована только до этого разворота. В конце 1990 года маршрут продлили, а вот на маршрутных табличках так и оставалось "Гвардейцев Широнинцев". Заменили только в 1995-96 годах. 29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?) Да, но в 1973-ем году он ходил через Блюхера и Академика Павлова. Кстати, спасибо что обратили внимание на эту дату - в ней ошибка. Продлен не от Мельникова, а от кинотеатра "Зирка". В то время на маршруте ездили ЛиАЗы 1-го автопарка А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки. В 1997-2000 годах маршрут также работал и тоже с Икарусами. Сегодняшний 49т с Богданами полностью повторяет его трассу. Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация? Не слышал о таком никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Ага - до 1995 года он именно туда ходил.
А разве не до 1992? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были)
Вот такие транспортные воспоминания детства=) По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
Не спорю, возможно и были сочлененки на 49-м - просто мои воспоминания заканчиваются годом 88-м - 89-м, когда переехал из 601-го м-р на Хол.Гору
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были) Вот такие транспортные воспоминания детства=) Значит таки были. Просто я в тех краях начал бывать в 1991 году - и тогда уже помню "гармони" только на 11-ом (который тогда же, в 1991-ом и прикрыли). По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005. Да, конечно 1995-й год открытия а не 1992-й. Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях - причем даже в ЛАЗах на 17-ом ходили одно время! ЛАЗов на 24-ом в упор не помню, но не спорю - могли быть. Так же как на 48-ом в 1992-ом году появлялись ЛАЗы, когда были трудности с дизтопливом и Икарусы из-за этого стояли на приколе. 24-й проработал до 1994 года, но последние года два работал только в утренний "пик". Ну плюс еще много чего интересного ходило. Например, 48-й одно время в 1993 году дублировал 34-й автобус, который ездил только до метро "Героев Труда" и разворачивался прямо посреди дороги, так как круга еще не было. На нем ездило два ЛАЗ-42021 и просуществовал этот маршрут очень недолго. Также до Героев Труда в 93-ем году одно время ходила "маршрутка" 6т - на ней ездили ПАЗ-672 и ПАЗ-3205. ЛиАЗы с Икарусами убрали с 48/106 маршрутов с 1-го января 2005 года, со 141-го - с 1-го мая 2005, а с 28-го - с 1 сентября 2005 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки. Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах. На карте 1976 года он показан до Южного вокзала. Инфа о сокращении до метро "Московский проспект" в связи с открытием второй очереди ХЗЛ - из "Вечерки". |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
И я не помню, хоть и бывал в тех краях частенько ... ЛиАЗы были. Икарус-260 тоже, но очень редко. А в 1991 году на 24-ом на "постоянной основе" работала вот эта машина: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_u...?ps_unit_id=127 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На схемах 1989, 1990 и 1996 годов есть автобусный маршрут №8 до конечной "Микрорайон 761". Конечная на двух из трех карт изображена как съезд с окружной в западную сторону между Московским проспектом и ЖД линией на Купянск. Кто-нибудь знает, где именно была эта конечная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На схемах 1989, 1990 и 1996 годов есть автобусный маршрут №8 до конечной "Микрорайон 761". Конечная на двух из трех карт изображена как съезд с окружной в западную сторону между Московским проспектом и ЖД линией на Купянск. Кто-нибудь знает, где именно была эта конечная? КЯП, вот здесь - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. Хотя не заметно, чтобы там была благоустроенная остановка и какие-то подходы к ней от микрорайона. Но больше места для разворота нигде и нет. А вот здесь была промежуточная остановка Аб8 при следовании к 761-ому микрорайону - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. В 1999-ом году там еще табличка висела |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
КЯП, вот здесь - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. Хотя не заметно, чтобы там была благоустроенная остановка и какие-то подходы к ней от микрорайона. Но больше места для разворота нигде и нет. Павильона там точно нет. А вот подходы может быть и были. Надо будет присмотреться. Еще заправка рядом подозрительная. Может там был круг, а потом на его месте заправку построили? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов Да, было такое. И на ХТЗ в Икарусах кондукторы тоже до начала 90х по салону ходили (маршруты 32/35, 42/51, а также 137 при следовании к Барабашова). А вот в 1-ом автопарке эта практика не прижилась и уж с 1997 года обилечивание велось только на переднюю дверь. В Икарусах правда иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней (или наоборот), но это зависело от бригады, за которой была закреплена машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней. Так часто делали на 119 в ЛАЗ-695, да и сейчас в аб147 в ЛАЗах. Ещё, помню, одно время 119 от Гагарина до аэропорта шел по 40коп(при цене 70). Потом стало 50/1, 75/1.50, 75/1.45. Потом, когда стал проезд 1.75, дифференцированные тарифы исчезли. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так часто делали на 119 в ЛАЗ-695, да и сейчас в аб147 в ЛАЗах. Ещё, помню, одно время 119 от Гагарина до аэропорта шел по 40коп(при цене 70). Потом стало 50/1, 75/1.50, 75/1.45. Потом, когда стал проезд 1.75, дифференцированные тарифы исчезли. Для истории сохранилась даже дата ввода дифференцированной стоимости проезда в Аб119 - 13 декабря 1999 года. Тогда проезд был 60 копеек на участке ПП - Аэропорт и 40 копеек от пл. Конституции до аэропорта. А еще до начала 60-х годов дифференцированная стоимость проезда была в троллейбусах и в некоторых городских автобусах (например, ходивших из центра на Новые Дома и ХТЗ). Ну и в трамваях до революции ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Ребята, есть интересная информация о работе Аб 38 в последние годы его жизни.
Живет в моем доме дядька, у которого любимая фраза "Помню я гармонь водил..." Порасспрашивал, оказалось работал водителем на Аб 38 с 1984 по 1992 год. Из неизвестного, рассказал как 2 дня в 1991 году Аб 38 работал по улице Блюхера в сторону Песков и обратно, оборачивался на Тб кругу, потом снова возвратился на полукольцевую трассу на Салтовке.Говорил, что в конце 80-х существовали планы пустить по трассе Аб 38 троллейбусный маршрут (достроив недостающую сеть,разумеется), о чем было поставлено в известность предприятие. О том, как собирались осваивать Северную Салтовку и какие трассировки разрабатывали; о том, как руководство до последнего не верило, что не решиться вопрос с топливом и остановится большая часть маршрутов автобусов; о планах закупок ОБВ в начале 90-х. Если кому то интересно, систематизирую информацию в статью и выложу у нас на сайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ребята, есть интересная информация о работе Аб 38 в последние годы его жизни. Живет в моем доме дядька, у которого любимая фраза "Помню я гармонь водил..." Порасспрашивал, оказалось работал водителем на Аб 38 с 1984 по 1992 год. Из неизвестного, рассказал как 2 дня в 1991 году Аб 38 работал по улице Блюхера в сторону Песков и обратно, оборачивался на Тб кругу, потом снова возвратился на полукольцевую трассу на Салтовке.Говорил, что в конце 80-х существовали планы пустить по трассе Аб 38 троллейбусный маршрут (достроив недостающую сеть,разумеется), о чем было поставлено в известность предприятие. О том, как собирались осваивать Северную Салтовку и какие трассировки разрабатывали; о том, как руководство до последнего не верило, что не решиться вопрос с топливом и остановится большая часть маршрутов автобусов; о планах закупок ОБВ в начале 90-х. Если кому то интересно, систематизирую информацию в статью и выложу у нас на сайте. Конечно интересно! Особенно про Северную Салтовку и ОБВ в начале 90-х. Он про "немецкие" машины не рассказывал? ЗЫ: Аб 38 работал до ноября 1992 года, как и Аб 52? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Друзья, нужна помощь сведущих в исторических харьковских маршрутах специалистов...
Хочу доработать модель ЗиС-154 с любым "харьковским" маршрутом. На этом сайте указано, что они ходили у нас до 1957-го https://gortransport.kharkov.ua/bus/chronicle/ Хотелось бы понять, что можно напечатать на табличке вместо "Сокол - Красногорск", если автобус был внутригородским. Впрочем, и междугородний устроит. И были ли именно у автобусов какие-то специфические номера в плане буквенно-цифрового кода в 1950е? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Точно был ЗиС-154 #ФХ 82-66, фотографий загруженных на сайт - нет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:04 |