![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Я достаточно часто езжу покататься на трамвае (друг работает водителем) в Днепропетровск. И от каждой поездки прихожу в ужас от работы троллейбусов. В последний раз я был в Днепре на выходные 07, 08.06.2008, субботу и воскресенье. И за всё моё прибывание в городе (двое суток. плюс ночное катание на служебном трамвае), я не увидел ни одного троллейбуса на линии! По словам моего друга, водителя трамвая, из за отсутствия рабочего персонала, "траллейбусы работают" до 18-19 часов вечера, с минимальнвм выпуском пс. А по выходным, он и сам не знает как они ездят. Может у кого то есть информация о работе троллей в Днепре?
По трамваю дела обстоят, лучше, все выпуска работают с кондуктороми, много ночных выпусков. Правда из за низкого обслуживания пс, много заходов в депо по ремонту. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Во время моего последнего приезда в Днепр я увидел норамльно работавшие маршруты 3 и 15 (Островкого-Холодильная и Островского-КГШ), из остальных - один троллейбус 4 маршрута (Пр. Калинина - Парк Шевченко) и ещё какой-то на Героев Сталинграда недалеко от депо. Всё!
ЗЫ в городе я пробыл около суток. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Пару месяцев назад были отменены маршруты №14А ул. Осенняя, Самый короткий кольцевой маршрут. Время оборота 9 минут. И №16 пл. Октябрьская - ж/м "Тополь - 3".
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
16 отменён??? А что на Тополь-1,2,3 ездит? 11 не в счёт, он катается из одной веси в другую.
Вариант ответа "м/а 101" не принимаю ![]() ![]() ![]() ЗЫ. В вашей подписи запятая по правилам пунктуации не нужна. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
16 отменён??? А что на Тополь-1,2,3 ездит? 11 не в счёт, он катается из одной веси в другую. Вариант ответа "м/а 101" не принимаю ![]() ![]() ![]() ЗЫ. В вашей подписи запятая по правилам пунктуации не нужна. Звонил друг из Днепра и сказал что 16 - отменен. Ездит 19. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Звонил друг из Днепра и сказал что 16 - отменен. Ездит 19. Ну и нах он нужен в таком виде "ДДТУЗТ-Тополя 3"? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Проишествие с троллейбусом, 24.06.2008 (по информации сайта автоиндекс). Дорожно-транспортное происшествие шокировало своей нелепостью. Дело в том, что в объектив нашей видеокамеры попал троллейбус, который лишь по счастливой случайности, не убил и не покалечил большое количество пассажиров. События разворачивались так: из левого берега Днепропетровска на правый берег двигался троллейбус маршрута № 7 под управлением водителя, в 1978 году рождения. Когда общественный транспорт выехал на мост, который в Днепропетровске называют "Новый" или "Центральный", случилось следующее. Во время движения в результате механического обрыва повода электромотора (карданного вала) в троллейбусе пробило пол. К счастью, на этом месте была лишь одна пассажирка - пенсионерка Дудля Тамара Евгеньевна.
Железо очень сильно ударило женщину. Уже впоследствии в 6-й больнице города Днепропетровска женщине поставили диагноз: "закрытый перелом лодыжки правой бритые и рваная рана второго и третьего пальцев левой руки". Женщину после предоставления первой медицинской помощи, наложения гипса, и т.п., родственники забрали домой. По выводам экспертов это ДТП стала возможной в результате небрежности работников троллейбусного депо. Дело в том, что в этот карданный вал нужно хотя бы раз в месяц заливать масло, однако, осмотрев то, которое осталось от карданного вала, сомнений не возникает. Это не делалось почти два года. Именно поэтому во время движения возникло сильное трение, вал нагрелся и его разорвало. Если бы это был час пик, жертв, был бы не менее десятка
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Мотивируя нехваткой водителей, закрыли маршрут №4 парк Шевченко - завод Петровского.
Маршрут №А ул. Титова (Кольцевой), теперь работает (и то не всегда) только в первую смену. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
С 10 Июля повышается проезд в ГЭТ Днепропетровска с 75 коп. до 1 грн.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
По последней информации троллейбусный маршрут №4 возобновил свою работу. Так же возобновили трамвайный маршрут №14 пл. Петровского - ж/м "Западный", в линии работают всего два выпуска. Со слов работников ГЭТа после повышения проезда, платёжеспособность в трамваях и троллейбусах резко упала, многие пассажиры пересели на автобусы и маршрутки.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну всё таки 1 грн это ещё непривычно и как-то дорого. Логичнее 75 коп с полной отменой льгот. Хотя, если не в хлам убитый подвижной состав, то и гривны не жалко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
А ходит ли сейчас 17 троллейбус? Если да, то как часто?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Элкектротранспорт Днепропетровска сейчас работает: Трамвай - до 21:30, Троллейбус - до 19:00.
По троллейбусу работают маршруты: №А - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа. №Б - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа. №1 - работает стабильно, интервал:Утро 5, День 10 минут. №3 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут. №5 - работает стабильно, интервал: Утро 5, День 10 минут. №7 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут. №9 - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа 20 минут. №10 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут. №11 - в режиме спецподачи, интервал: болие 40 минут. №12 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут. №15 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут. №16 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут. №17 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут. №18 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут. №19 - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа 20 минут. №20 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут. В 2008 году закрыли маршруты №4, 13. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Интервал 20 или 40 минут - это не "работет удовлетворительно", а " маршрут виртуален", то есть существует только в виде номера на столбе. За 20 минут пройдёт минимум 5 маршруток или автобусов, а то и все 15. Они в хлам слижут весь платящий контингент, останутся одни, как говорили в наше время "хокеисты". Тем более если машина такого маршрута поломалась, то 20 минут превращаются в 40. МАксимально допустимый интевал - 15 минут, при большем интервале маршрут уже не нужен, люди его не ждут. Или его ждёт "свой" контингент, но на таком как правило далеко не уедешь.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
По состоянию на март 2009 максимальное количество ПС в линии по троллейбусу (будни), состовляет 35 - 40 машин!!!
![]() -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Эта с двух депо причём
![]() Посетил я недавно днепропетровский метрополитен, впечатлений куча. Фоток нет, поскольку света там тоже нет. Экономия, дык. Интервал между поездами 15 минут. Проезд между конечными 12. Итого на всём метрополитене работает аж 2 поезда!!! По 3 (три!!!) вагона в каждом!!! Причём людей в вагонах практически нет, нагрузка максимум на 2 бала. Проезд правда 60 копеек. Мрак одним словом, как в прямом, так и в переносном смысле. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Писано во граде Днепропетровске, марта месяца 14 числа лета 7510 от сотворения мира.
Немного слов о работе Днепропетровского транспорта в этот день. Трамвай - № 1 работал отлично. Замечены системы из Т3D, T3SU, T6B5. Минус - поломка на линии системы 1349-50 в вечерний час пик, как следствие-задержка движения на 20 минут. Примечательно: система 3005-6 развернулась через треугольник на Либкнехта/Ширшова/Центральной. № 4 работал хорошо, интервал порядка 7-10 минут. На линии - системы из T3SU. № 5 работал средне, было замечено несколько одиночек T3SU. № 17 - аналогично. №№ 18 и 19 работали хорошо, на линии 71-605А и 71-608КМ, все одиночки (видимо, из-за выходного). По словам кондуктора, сходов вагонов на Левом Берегу не было уже около месяца. Троллейбус - № 1 работал средне, было замечено несколько ЗиУ-682 и ЮМЗ-Т2. № 5 работал отлично, интервал не более 5 минут, ПС аналогичен №1. № 7 работал средне, было замечено несколько ЮМЗ-Т2 и ЗиУ-682. № 16 работал плохо (была одна машина ЗиУ-682). Минус - пробка из-за ДТП со смертельным исходом на перекрёстке пр. Гагарина и Феодосиевской. № 17 работал плохо (была одна машина ЮМЗ-Т2). № 18 не работал вообще. № 20 работал плохо (1 машина ЮМЗ-Т2, 1 машина ЗиУ-682.) № А работал плохо (1 машина ЮМЗ-Т2). Метро - см. предыдущее сообщение Константина. Автотранспорт - возмутило существование 110 маршрута "Левобережный-3 - Центр", полностью дублирующего Тб20, и имеющего с ним равную стоимость проезда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Кто-нибудь знает, коммунальное транспортное предприятие Днепропетровска обслуживает только трамваи и троллейбусы, или или у него есть еще и автобусные маршруты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Немного слов о работе Днепропетровского транспорта в воскресенье.
Трамвай - № 1 работал отлично. Замечены системы из Т3D, T3SU, T6B5. № 4 работал хорошо, интервал порядка 7-10 минут. На линии - системы из T3SU. № 5 работал средне, было замечено несколько одиночек T3SU. № 11 работал хорошо, интервал порядка 10 минут. На линии - одиночки из T3SU. № 15, 17 - аналогично. Троллейбус - № 1 работал средне, было замечено несколько ЗиУ-682 и ЮМЗ-Т2. № 5 работал отлично, интервал не более 5 минут, ПС аналогичен №1, выпуск - 7 машин (!в выходной посреди дня!) № 7 работал средне, было замечено несколько ЮМЗ-Т2 и ЗиУ-682. № 10 работал плохо (прождал 35 минут, так и не дождался) № 17 работал хорошо, интервал около 12 минут (несколько ЮМЗ-Т2). № 18 не работал вообще. № А работал средне (3 ЮМЗ-Т2). Со слов кондуктора, выпуск на кольцевых маршрутах (А,Б) будут постепенно увеличивать, как это недавно сделали на 17 маршруте. (поступили какие-то деньги) Пока же дневная выручка на маршруте А составляет порядка 200-250 грн. Метро - всё так же глухо Автотранспорт - На маршрут 88 "пл. Д.Бедного - Лебобережный-3", обслуживаемый неким ДАТП, выехало целое стадо разношёрстного секондхенда БВ и ОБВ. Вновь заработал маршрут 132 (Вокзал - парк Шевченко), но, по всей видимости, не выдержит конкуренцию с 1 трамваем. На линии - Руты, интервал 7-10 минут, в салоне по 4-6 человек. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
![]() Двенадцать новых фотографий днепропетровских троллейбусов и трамваев от 14.06.2009 смотрите по этой ссылке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ІМХО потріюно змінити назву теми, бо тролейбус у славному місті над Дніпром потихеньку перестає бути фантомом.
Відтепер Тб10 курсує доволі задовільно, а Тб1 - на четвірку з плюсом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Может быть в будние дни так и есть, но в выходной троллейбусов почти не видно ![]() Я там був саме у вихідний. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Еще один существенный недостаток днепропетровского электротранспорта-низкий охват территории города этим самим электротранспортом-почти полгорода его просто-напросто лишено. Во многие районы (а именно Диевка, Парус, Краснополье, Фрунзенский, Нижнеднепровск, Самаровка, Рыбальское, Игрень, Приднепровский, Чапли и др.) можно попасть только на маршрутке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Еще один существенный недостаток днепропетровского электротранспорта-низкий охват территории города этим самим электротранспортом-почти полгорода его просто-напросто лишено. Во многие районы (а именно Диевка, Парус, Краснополье, Фрунзенский, Нижнеднепровск, Самаровка, Рыбальское, Игрень, Приднепровский, Чапли и др.) можно попасть только на маршрутке. Фрунзенський - Тм18,19 Нижньодніпровськ - Тм6,9, Тб3,7,15,17,20 Діївка - електропоїзди західного напрямку Самарівка, Чаплі, Краснопілля - а воно потрібно? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Восстановлен троллейбусный маршрут №8 (выпуск 2-4 машины). Кто нибудь знает подробности?
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Закрыта страница в интернете, где выкладывали детализацию по строительству метро. http://metro.dp.ua/
Говорят, метро больше строить не будут. До лучших времён. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Закрыта страница в интернете, где выкладывали детализацию по строительству метро. http://metro.dp.ua/ Говорят, метро больше строить не будут. До лучших времён. Скорее, причина закрытия неофициального сайта Днепропетровского метрополитена намного проще - авторы либо вовремя не проплатили хостинг либо просто "забили" на свое увлечение. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Цитата Метро построят за китайские деньги и из китайских деталей Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорацией CITIC Group (China International Trust and Investment Corporation) о выделении 16,96 млрд. гривен кредита на строительство метро в Днепропетровске. Об этом на совещании сообщил председатель государственной администрации Днепропетровской области Виктор Бондарь. «Есть принципиальная договоренность с китайской государственной корпорацией CITIC Group, что она выступит основным инвестором. Правительство Китая готово выделить льготный кредит на 10 лет под государственные гарантии», - сказал он. Бондарь предположил, что документы на выделение кредита будут подписаны в октябре во время визита премьер-министра Юлии Тимошенко в Китай. В частности, по словам Бондаря, 1,96 млрд. гривен будут выделены на завершение строительства 3 станций и еще до 15 млрд. гривен - на финансирование проектирования и строительства второй ветки метро, которая пройдет перпендикулярно первой и свяжет правобережную и левобережную части города. «Таким образом, за 7 лет мы накроем метрополитеном Днепропетровск», - сказал он. По словам Бондаря, китайская сторона предлагает закупить в рамках выделяемого кредита около 60% оборудования китайского производства. В 2009 году государственный бюджет не выделял деньги на строительство метро в Днепропетровске. В настоящее время метрополитен работает с убытком 7-7,5 млн. гривен ежегодно, цена проезда составляет 0,6 гривен при минимально рентабельной стоимости 3,2 гривны. Напомним, ранее Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорации CITIC Group об оценке проекта строительства метро в Днепропетровске. Компания «Днепрометрострой» (Днепропетровск) с 25 мая приостановила строительство Днепропетровского метрополитена из-за отсутствия финансирования из госбюджета. По данным Днепропетровского облсовета, для продолжения работ по строительству метрополитена необходимо 236 млн. гривен. Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию в 8 км с 6 станциями. В настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции «Вокзальная» до станции «Центральная», протяженностью 2,4 км. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек. Китайская государственная международная трастово-инвестиционная корпорация CITIC Group создана в 1997 году. Она имеет 100% государственную форму собственности, подчиняется непосредственно правительству КНР и является его основным инвестиционным подразделением, который имеет статус министерства. Корпорация специализируется на осуществлении проектов в кредитно-финансовой и инвестиционной сферах, телекоммуникациях и ІР-технологиях, строительстве, промышленном производстве и других отраслях. Корпорация имеет 44 дочерние компании, в том числе 2 банка, дочерние предприятия в Гонконге, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Германии; представительства в Токио (Япония), Нью-Йорке (США), Роттердаме (Нидерланды), Астане (Казахстан). По итогам 2008 года суммарная капитализация корпорации составила более 235 млрд. долларов. Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=19002 Сразу возникает скромный и маленький вопрос, а рассчитываться они чем с китайцами собираются? Китайцы-то бесплатно работать не будут. А за деньги с сами бы сделали. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Комментарии к новости - сплошные "тёплые слова" о нашей честной и прозрачной власти, так трепетно заботящейся о китайском производителе, и о подъёме китайской экономики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вчера проезжал весь Днепропетровск на машине, примерно в 19-19,30. Во всём городе не видел ни одного троллейбуса! Ноль! Хотя проехали весь 12-й маршрут и участок между цирком и "Золотыми ключами", то есть весь проспект Правды.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Вчера проезжал весь Днепропетровск на машине, примерно в 19-19,30. Во всём городе не видел ни одного троллейбуса! Ноль! Хотя проехали весь 12-й маршрут и участок между цирком и "Золотыми ключами", то есть весь проспект Правды. В прошлом году тролли заканчивали работу в 18:30 по будням, а по выходным ещё раньше. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Днепр хочет купить Т4 в Лейпциге http://dniprograd.org/2018/05/14/mikhaylo-...-v-dnipro_67633
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
В Днепре проезд в транспорте подорожает почти в три раза
Цитата В Днепре с 5 августа стоимость тарифов на проезд в коммунальном транспорте вырастет с 1,5 до четырех гривень. Об этом сообщает пресс-служба КП Днепровский электротранспорт. "Согласно решению исполкома Днепровской городского совета, с 5 августа 2018 года стоимость проезда пассажиров и перевозки багажа в городском электротранспорте (трамвай, троллейбус) КП Днепровский электротранспорт составляет 4 гривни", - говорится в сообщении. Однодневный проездной будет стоить 10 гривень, на неделю – 60 гривень, проездной на месяц на один вид транспорта будет стоить 220 гривень, на два вида – 260 гривень. Студенческий и ученический билеты на 1 вид транспорта будут стоить 110 гривень, на два вида – 130 гривень. Для льготных категорий сохранится бесплатный проезд. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Вот кто http://www.zaha-hadid.com/ будет делать дизайн новых станций метро в Днепре.
https://m.facebook.com/permalink.php?story_...8&__tn__=-R (надеюсь, у нас тоже не харьковметропроект) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Вот кто http://www.zaha-hadid.com/ будет делать дизайн новых станций метро в Днепре. https://m.facebook.com/permalink.php?story_...8&__tn__=-R (надеюсь, у нас тоже не харьковметропроект) как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему.... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Там кстати в комментариях у пресс-секретаря нашего метрополитена знатно подгорело
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему.... Закопать обратно, ага. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11257 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему.... Не всё измеряется в населении. Есть такое понятие как плотность, маятниковая миграция, пассажиропоток. Можно создать условия, при которых метрополитен нужен будет, в городе населением тысяч в 300-400. А можно двухмилионник сделать таким что всё будет уезжать на газелях - совместить места работы, учёбы и жилья и реализовать это с малой плотностью -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Был неделю назад в городе Д. В час пик 3-х вагонные составы нормально так наполнены, а вот вечером кроме меня и товарища ни в вагоне ни на платформе никого не было. Тусклое освещение и пустота добавляли антуража
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Был неделю назад в городе Д. В час пик 3-х вагонные составы нормально так наполнены, а вот вечером кроме меня и товарища ни в вагоне ни на платформе никого не было. Тусклое освещение и пустота добавляли антуража ![]() ИМХО, с пассажиропотоком там все будет нормально, если метро наконец-то проведут в центр. Похожая ситуация была в Екатеринбурге, где довольно долго метро существовало на северной промышленной окраине и заполнялось кое-как только во время начала и конца смены на Уралмаше. Но сейчас, когда 1-ю линию все-таки достроили, пассажиропоток вполне метрошный. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
+ Нижний туда же. С открытием Горьковской всё поменялось
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Дніпро запустив єдиний проїзний
Середа, 19 вересня 2018, 16:00 Через мобільний додаток Приват24 можна купити єдиний квиток на трамвай і тролейбус на день, тиждень або місяць. Про це на своїй сторінці в Facebook повідомила заступник міського голови Дніпра Яника Мірило. "Квиток на безмежну кількість проїздів на день на трамваї і/або тролейбусі - 10 гривень, на тиждень - 60 гривень і на місяць - 260 гривень", - зазначила вона. https://www.facebook.com/jaanika.merilo/pos...217706550114240 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3499 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
10 гривен безлимит на день??? Нам бы так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Не пока, а вообще фантастика ![]() Не, ну пачему? Если за европейские деньги достроят участок до Музейной, то после его открытия появится смысл продлить метро на Тополь, а потом имеет смысл подумать и о второй линии. ТО есть от первой осталось построить около шести станций. При нонешнем финансировании цэ хвантастыка, а при нормальном - реально. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Пока что местные СМИ информируют, что сроки сдачи строящегося участка отодвигаются минимум на 1 год, и вполне возможно, пустят его одновременно с нашим участок до Одесской (если последний по срокам не сдвинется). Первоначально планировали сдать участок в 2021 году. Но...
Как пишут местные товарищи, турки напрочь отказались от старых технологий типа замораживания грунта в плывунах, и заявили, что справятся с помощью новых технологий цементирования грунта под высоким давлением. По факту же нововыкопанный ствол №12 полностью затоплен водой, несмотря на постоянную откачку. Информатор Несколько удивляет фраза оттуда Цитата Из-за отсутствия единой команды возникают проблемы. У турецкого подрядчика есть свое видение. У польского инженера — свое. То, что генподрядчики турки, я слышал. То, что КМС там задействован - тоже. Но каким боком там польские инженеры? Что это за сборная команда без главного тренера? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3499 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Информатор Несколько удивляет фраза оттуда То, что генподрядчики турки, я слышал. То, что КМС там задействован - тоже. Но каким боком там польские инженеры? Что это за сборная команда без главного тренера? Ни это ли предвестник похожего копания метро в Харькове на Одесскую? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата «Этот метод морально устарел и не используется нигде в мире. В мире просто не осталось компаний, обладающих опытом работ такого типа. Поэтому нами было принято решение для выполнения этих туннелей наклонного хода в существующих условиях воды и грунтов использовать более современный технологический метод цементирования грунтов под высоким давлением. так морально устарел или нету опыта???? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
так морально устарел или нету опыта???? Старым то они не владеют, это и из текста понятно. Но похоже, современным - тоже. По-видимому, давление днепровской воды оказалось выше того,что обеспечивается ихней установкой цементирования под высоким давлением. Немного не рассчитали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
По ходу старые советские технологии, по которым был построен питерский метрополитен, находящийся в зоне сплошных болот и плавунов, был не столь уж и плох. Турки, конечно великие метростроители, да. Скиньте мне схему стамбульского метро плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
По ходу старые советские технологии, по которым был построен питерский метрополитен, находящийся в зоне сплошных болот и плавунов, был не столь уж и плох. Вы видимо не в курсе дела. Но самое сложное при строительстве было прохождение эскалаторных и вертикальных тоннелей через эти самые плывуны и болота. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А шо, с развалом союзе всех старых строителей уволили, и набрали новых? Или подрядную организацию поменяли?
Что конкретно изменилось с развалом СССР? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А шо, с развалом союзе всех старых строителей уволили, и набрали новых? Или подрядную организацию поменяли? Что конкретно изменилось с развалом СССР? Конкретно не изменилось то, что некоторые водители зиу не знают о существовании википедии. Повторная проходка в 1990-х делаласьитальянцами по иным технологиям. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Конкретно не изменилось то, что некоторые водители зиу не знают о существовании википедии. Повторная проходка в 1990-х делаласьитальянцами по иным технологиям. Ну тогда в Днепре совершили серьёзную ошибку, наняв турок. Надо ж было итальянцев нанимать!!!. Как-то система тендеров не так работает, раз выигрывают те, кто опыта не имеет... Впрочем, у итальянцев иногда мосты падают.. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Мля... у вас там в ФСБ новая раздача методичек не иначе? Один приплел Белгород к Харькову, второй Днепр к Питеру... капец.
Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста? Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Мля... у вас там в ФСБ новая раздача методичек не иначе? Один приплел Белгород к Харькову, второй Днепр к Питеру... капец. Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста? Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml Если бы ты до конца дочитал текст, ссылку на который дал? (кстати почему на газете.ру? ты уверен в том, что это не рупор ФСБ?) Туннель Мармарай строил турецко-японский консорциум. https://www.youtube.com/watch?v=uzTVYvaubxU |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста? Пока что на год. Но есть у меня смутные предчувствия, что перенос сроков не последний. Будем посмотреть. Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml Да кто ж спорит, что турки могут многое. Они пол новой Москвы построили. Турок много, и они разные ![]() Вопрос в другом. Участвовала ли в строительстве того же Босфорского тоннеля славная компания "Лимак", которая, собственно, и выиграла тендер? Пока что Википедия говорит, что в доробке компании - исключительно аэропорты (Новый аэропорт Стамбула, Аэропорт Стамбул имени Сабихи Гёкчен, Лионский аэропорт имени Сент-Экзюпери, Приштинский аэропорт Слатина, Аэропорт Платов в России) , и одна плотина в Турции. Ни одного объекта метро. Вот здесь и можно ожидать, что ЭТИ турки под землей могут столкнуться с тем, с чем не сталкивались на поверхности. Еще вопрос, кто строит метро в самом Стамбуле? Лимак? Нет! Зададимся вопросом, почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Пока что на год. Но есть у меня смутные предчувствия, что перенос сроков не последний. Будем посмотреть. Вот давайте смотреть, а не на кофейной гуще гадать, а? Вопрос в другом. Участвовала ли в строительстве того же Босфорского тоннеля славная компания "Лимак", ... Ни одного объекта метро... Еще вопрос, кто строит метро в самом Стамбуле? Лимак? Нет! Зададимся вопросом, почему? Вы пошли на русскую Википедию за информацией о турецкой компании? Ну поздравляю, "Шарик", вы ... (далее по тексту) Заходим просто на официальный сайт компании и в пару кликов попадаем вот сюда: http://www.limak.com.tr/sectors/constructi...-railed-systems . Только беглый осмотр позволяет определить, что они строили как минимум часть линии М4 в Анкаре и пару систем Метробуса в Пакистане (там, НЯЗ, есть подземные секции). А если покопаться в проектах поглубже, то можно узреть, что это далеко не первое их подземное сооружение. Также можно понять, что это - компания-интегратор, которая, в случае надобности, привлекает сторонних подрядчиков. Их задача - в установленный срок (+/- - это строительство, тут возможны сюрпризы) и за установленные деньги сдать функционирующий проект. Еще раз напомню - их предложение на тендере оказалось самым выгодным среди 16-ти участников. Там были и так любимые schmuzerei итальянцы, и россияне в спайке с Киевметростроем ... А не строят они в Стамбуле по очень простой причине: в Турции больше 1-й компании, занимающейся строительством метро. В Анкаре он всего 3 линии + 4-ая строящаяся, а уже как минимум 8 компаний поучаствовали. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Если бы ты до конца дочитал текст, ссылку на который дал? (кстати почему на газете.ру? ты уверен в том, что это не рупор ФСБ?) Туннель Мармарай строил турецко-японский консорциум. https://www.youtube.com/watch?v=uzTVYvaubxU Я дал ссылку на первый попавшийся источник, если честно ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я дал ссылку на первый попавшийся источник, если честно ![]() Ну вот мы и пришли к консенсусу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Напомним, что тендер на выбор генподрядчика на достройку метро в Днепре проводил Европейский банк Реконструкции и Развития и Европейский инвестиционный банк под контролем французской компании Egis. «Был проведен тендер на выполнение указанных работ, за которым, помимо АМКУ, наблюдали представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), которые под гарантии правительства выделили кредит на достройку метро в нашем городе, — сказал в июле прошлого года городской голова Днепра Борис Филатов. — В тендере приняли участие четыре компании — итальянская, китайская и турецкая компании и наши коллеги из Киева. Турецкая компания «Лимак» предложила не только подходящие технические решения, но и наиболее приемлемую цену. В результате победителем тендера выбрана турецкая компания «Лимак».
Egis: https://www.egis-ukraina.com.ua/egis-у-дії/...s%5Brange%5D=15 Откаты и пр. - это не к этому случаю. Турки наверняка затянут сроки, но в подобного рода сооружениях сроки - не главное. Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Это, конечно, мое ИМХО, но пока они не пересекут Днепр (реку), метро так и будет оставаться рудиментарным явлением, направленным больше на пиар, чем на реальные пасспотоки.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:) Ну если сделать хорошо, то будет и красиво, и тихо. Главное здесь, как обеспечить внеуличность этого ЛРТ по проспекту. Эстакаду? ВОт это точно, как по мне, некрасиво. Можно было по центральной аллее сделать небольшое углубление, достаточное, чтобы пересекающие дороги проходили поверх линии, и все. Ширины проспекта хватает. Минимальная высота подвеса контактного провода при прохождении под мостами установлена в 4.2 м,, а в тоннельных участках скоростного трамвая - вообще 3.8м. Вот исходя из этого и сделали бы траншею под ЛРТ. Там это можно было сделать, или у них скальные породы прямо на поверхности? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У меня большие претензии к механизму проведения тендеров у нас, где принимаются во внимание (как мне кажется) только сроки выполнения и стоимость работ. А еще иногда и размер отката... У нас механизм проведения тендеров напоминает избирательный процесс. Обещаем всё, что можем наобещать. В реальность обещалок давно уже никто не верит и с них все ржут. Потом выборы выиграли, и пошли пилить бабло. Так же и с тендеров, побеждает как правило не лучшая компания. И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро. В тогдашние времена - да. А я вот недавно смотрел репортаж с какого-то участка московского метростроя - там генподрядчик из Китая, а местные - субподрядчики. Все исключительно в робах с иероглифами. Интересно, участвовали ли китайские метростроители в тендере в Днепре? Потому что темпы строительства метро в Поднебесной не просто впечатляют... они вызывают когнитивный диссонанс - как так быстро можно строить? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро. Ok Google: тендер питер метро В 2013 году стало известно о переносе открытия станции на 2018 год[14]. В 2014 году, позже запланированного срока[15], был объявлен тендер на строительство станции[16], однако он не состоялся, так как не было подано ни одной заявки[17]. В феврале 2015 года был объявлен повторный тендер[18], который в апреле 2015 года выиграла компания «Метрострой»[19]. В марте 2015 года, позже запланированного срока[2], «Метрострой» начал работы по выносу инженерных сетей на Театральной площади. Тогда же стало известно, что открытие станции ожидается после 2020 года[20] В июне 2015 года был повторно объявлен тендер ввиду отмены заказчиком итогов предыдущего тендера. Максимальная стоимость контракта снижена до 20,7 млрд рублей, а срок окончания работ остался прежним — конец 2019 года[21]. В августе 2015 года компания «Метрострой» выиграла тендер и подписала контракт на строительство продолжения Правобережной линии от «Спасской» до «Большого проспекта». В рамках контракта будет построен подземный вестибюль промежуточной станции «Театральная», проведение тендера на строительство самой станции запланировано на четвёртый квартал 2016 года[22][23]. И так далее. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
За кредит 13М евро планируют купить всего 44 троллейбуса https://cfts.org.ua/news/2019/02/26/dnepr_p...lleybusov_51907
Ценник растет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Власти Днепра выбирают поставщика троллейбусов на 13 млн евро. Поступили предложения от трех компаний. Их проверят представители Европейского банка реконструкции и развития https://cfts.org.ua/news/2019/05/02/vlasti_..._mln_evro_53025
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Днепр хочет купить Т4 в Лейпциге http://dniprograd.org/2018/05/14/mikhaylo-...-v-dnipro_67633 Таки купили. Вчера из Лейпцига отправили первые 3 вагона: https://www.bild.de/regional/leipzig/leipzi...86824.bild.html |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А могут и не появиться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
ВотЪ здесь пишут, что со строительством метро в Днипро всё очень плохо....
https://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=2...&start=1755 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Таки купили. Вчера из Лейпцига отправили первые 3 вагона Один из новичков уже обкатывается https://transphoto.ru/photo/12/42/47/1242471.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
То,чего в Харькове нет и не будет,а в Днепре есть,а именно - уважение к пассажирам:
https://ibb.co/my6PBJS З.Ы. Сегодня имел удовольствие погулять по Днепру. Абсолютно все низкополы с РАБОЧИМИ кондиционерами. У нас и в свежайших Богданах на них забили. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А грамотность в Днепре будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А грамотность в Днепре будет? Как будто в Харькове она когда-нибудь была. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тем временем, пока в лудшем чадят зеленые повозки а-ля индийский барбухай, в соседнем Днепре вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/2293378
Зато у них фонтана с обезьянами нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
У них ещё и метро (почти) нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
В Днепре срочно ищут водителей троллейбусов и трамваев
Судя по фотографии в статье, на харьковских Богданах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В Днепре срочно ищут водителей троллейбусов и трамваев Судя по фотографии в статье, на харьковских Богданах ![]() Ну так ищут в Днепре, но никто ж не обещал что и работать они будут тоже в Днепре ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Тем временем, пока в лудшем чадят зеленые повозки а-ля индийский барбухай, в соседнем Днепре вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/2293378 Зато у них фонтана с обезьянами нет ![]() В Днепре хорошо уживаются мелкие шпринтеры и нормальные бусы типа Цитар. C фонтанами тоже проблем нет, правда без обезьян ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Тем временем, пока в лудшем чадят зеленые повозки а-ля индийский барбухай, в соседнем Днепре вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/2293378 Зато у них фонтана с обезьянами нет ![]() У нас тоже было примерно так же. http://itd1.mycdn.me/image?id=861085708893...g07M5FvaK6ht4BQ Потом правда стало вот так https://sun9-71.userapi.com/c637428/v637428...ZQbfRen-nAA.jpg НО то такэ.... Посяму правильный вопрос, "а есть ли в городе Днепре коммунальные автобусные маршруты"? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Посяму правильный вопрос, "а есть ли в городе Днепре коммунальные автобусные маршруты"? Это не правильный, а бредовый вопрос. У маршрутов нет формы собственности. Ваш Тб11 - он в собственности ТД2? За сколько килобаксов ТД2 купило у ТД3 1й маршрут? А новый Тб41 за сколько вы покупать будете? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это не правильный, а бредовый вопрос. У маршрутов нет формы собственности. Тут ты загоняешься, в наших условиях вопрос правильный. Коммунальные (социальные, или можно их еще как-нибудь назвать) маршруты возят пассажиров (хорошо или плохо - другой вопрос), коммерческие зарабатывают деньги. И пока сбор выручки будет оставаться прерогативой перевозчика, в позитивные изменения верится с трудом. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тут ты загоняешься, в наших условиях вопрос правильный. Коммунальные (социальные, или можно их еще как-нибудь назвать) маршруты возят пассажиров (хорошо или плохо - другой вопрос), коммерческие зарабатывают деньги. И пока сбор выручки будет оставаться прерогативой перевозчика, в позитивные изменения верится с трудом. Тем не менее, за последние пару лет позитивные изменения в городских автобусных перевозках происходят во многих городах Украины. Не далее как сегодня ты новости из Тернополя постил. Если же даже брать нынешнюю систему, вообще без муниципальных машин, при которой частник собирает себе деньги с маршрута, то заказчиком перевозок все равно выступает город. И городские власти сами выбирают модель отношений с частником. Как мы видим, то же УАТП вынуждено покупать новые А092Н6 для Солоницевки/Люботина, ставить БВ на Песочин и пытаться соблюдать там количество выпусков и графики, при том что в городе оно делает все что заблагорассудится. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
https://dp.informator.ua/2020/02/28/v-dnepr...idneprovsk/amp/
Ещё одна линия планируется к дню города |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 20:44 |