![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
Сколько времени занимает проезд от ж/д вокзала до автовокзала на общественном транспорте и такси?
Бывают ли пробки в 5-6 часов вечера? Если на такси - сколько такая поездка будет стоить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 ![]() |
Сколько времени занимает проезд от ж/д вокзала до автовокзала на общественном транспорте и такси? Бывают ли пробки в 5-6 часов вечера? Если на такси - сколько такая поездка будет стоить? Уточните от какого ж/д вокзала и к какому автовокзалу. Подорзреваю что с Южного до главного АВ. В таком случае на автобусе 51-го маршрута такая поездка займет 33 мин. (по расписанию) Пробки - нет, тянучка может быть на ул. Ленина. На такси - гривен 30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
Уточните от какого ж/д вокзала и к какому автовокзалу. Подорзреваю что с Южного до главного АВ. В таком случае на автобусе 51-го маршрута такая поездка займет 33 мин. (по расписанию) Пробки - нет, тянучка может быть на ул. Ленина. На такси - гривен 30 Благодарю за ответ! С какого вокзала - в принципе, с любого, мне надо встретить дочку с поезда Львов-Луганск, он останавливется вроде бы и на Киевском, и на Южном, и затем добраться до главного АВ, чтобы выехать в Харьков, Автолюкс из Киева в 20.30, может, что-то раньше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 ![]() |
С Киевского до АС-1 быстрее будет.
Немного пройтись пешком и минуть 15 на "кольцевом" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Можно выехать на место пересечения ул Фрунзе с Харьковским шоссе и подождать кременчугскую маршрутку. Они ходят довольно часто. А в 20-17 часов с того же Киевского вокзала проходит поезд Ужгород-Харьков, прибытие в Харьков в 22-53. А до этого времени можно погулять по Полтаве. Ну это как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Мэр Полтавы выпрашивает у Эстонии троллейбус
26.04.11 // 11:22 Мэр Полтавы Александр Мамай обратился к мэрии Таллинна с просьбой бесплатно отдать городу один или, при возможности, несколько троллейбусов. Об этом сказано в обращении Мамая к таллиннской мэрии, пишут «Українські Новини». «К сожалению, всемирный экономический кризис серьезно подорвал нашу экономику, и Украина, у которой нет опыта прохождения через финансовый кризис, была в числе первых его жертв. Резко упал уровень жизни, а вместе с ним - и наполняемость бюджетов всех уровней. Такая катастрофическая ситуация сложилась и в Полтаве», - сказано в письме Мамая. По его словам, в результате кризиса серьезно пострадала городская транспортная система, так как вынуждена обслуживать большое количество льготников. Мэр объяснил, что из-за критического состояния бюджета городским властям все труднее находить средства на сохранение бесплатного проезда для пожилых людей, не говоря уже о капитальном ремонте линий и обновлении троллейбусного парка. «Будем вам очень благодарны, если вы найдете возможность передать нашему городу один или несколько троллейбусов из вашего парка. Даже маленькая, но крайне необходимая помощь поможет городу пережить трудные времена», - говорится в письме. При этом Мамай пообещал, что на подаренном троллейбусе (троллейбусах) будет эстонская национальная и таллиннская городская символики. Отметим, в марте Полтавский горсовет выделил 20 млн гривен на закупку 15 троллейбусов до 2012 года. В частности, из городского бюджета на приобретение троллейбусов выделено 3 млн гривен, остальную сумму рассчитывают получить в кредит у «Приватбанка». Стоимость одного троллейбуса составляет от 1,6 млн до 2 млн гривен. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Хм, если "прокатит" - это будет нечто. В Полтаве появится Солярис)) (хотя, куда вероятнее самая корчеобразная 14тр)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Хм, если "прокатит" - это будет нечто. В Полтаве появится Солярис)) (хотя, куда вероятнее самая корчеобразная 14тр) Так, НЯП, речь как раз и идет о тучах 14тр/15тр, сейчас массово списываемых в полтьзу приходящих новеньких Солярисов. Кстати, 14тр там не такие уж и корчеобразные. Списывают скорее потому что новое есть, а не потому что старое разваливается. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Может стоит проезд повысить до 1,5 грн, а не заниматься популизмом и не попрошайничать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Может стоит проезд повысить до 1,5 грн, а не заниматься популизмом и не попрошайничать? Может лучше воздерживаться от таких архигениальных комментариев? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Ребят, кто из Полтавы? Никак не найду в интернете контактов Полтавских перевозчиков (городских автобусов). Может у кого есть информация, телефоны? Хоть пары фирм - хоть те, что в маршрутках висят (диспетчерских).
И газеты уже на заказ привозили - без толку. Кто знает, напишите пожалуйста ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В зеленый цвет перекрашиваться не хочется?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 ![]() |
Ребят, кто из Полтавы? Никак не найду в интернете контактов Полтавских перевозчиков (городских автобусов). Может у кого есть информация, телефоны? Хоть пары фирм - хоть те, что в маршрутках висят (диспетчерских). И газеты уже на заказ привозили - без толку. Кто знает, напишите пожалуйста ![]() http://transport.poltava.ua/article_perevi...uty_100601.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЮМЗ-Т2 в процессе переоборудования в техпомощь. В перспективе планируется как замена КТГ-1.
http://transphoto.ru/photo/818383/ http://transphoto.ru/photo/818100/ (http://transphoto.ru/vehicle/50962/) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати, результат: http://poltava.to/news/35036/
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Кстати, результат: http://poltava.to/news/35036/ Интересно, спасибо! ![]() Насколько я понял, в новой "техничке" нету возможности автономного хода (типа генератора либо мощной акку-батареи), а это весьма актуально для такого рода впомагательного транспорта. Или, в случае отключения линии, как и в Харькове, вспомнят про старый, добрый КРАЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26769 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Интересно, спасибо! ![]() Насколько я понял, в новой "техничке" нету возможности автономного хода (типа генератора либо мощной акку-батареи), а это весьма актуально для такого рода впомагательного транспорта. Или, в случае отключения линии, как и в Харькове, вспомнят про старый, добрый КРАЗ? Легализовать ЮМЗ с ДВС будет невероятным гемороем, превосходящим геморой от проектирования подобного транспорта. Цитата За всю 25 летнюю врачебную практику проктолога Моисея Соломоновича Шварцмана, самый тяжелый случай геморроя был зафиксирован с самим Моисеем Соломоновичем, попытавшимся поставить на учет в Гаи автоприцеп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Насколько я понял, в новой "техничке" нету возможности автономного хода (типа генератора либо мощной акку-батареи), а это весьма актуально для такого рода впомагательного транспорта. Или, в случае отключения линии, как и в Харькове, вспомнят про старый, добрый КРАЗ? Ну, у наших КТГ ДВС тоже уже давным-давно нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
что-то, я смотрю, Полтаву совсем заели маршрутки. Старые евробусы и редкие троллейбусы, в которых катаются только льготники, ходят почти пустыми - зато новых рут в городе десятки (в том числе и на базе газелей некст). В маршрутках нет кондукторов, билеты выдаются по требованию, как у нас.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не, ну этот все же приличнее выглядит. Посмотрим, каким он будет со стороны дверей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Как-то прошла мимо новость, что после реконструкции открыт Полтавский аэропорт - 17 августа впервые в истории приняли иностранный рейс (чартер с мариупольскими футболистами), а 30 августа - рейс с какими-то зарубежными плейнспоттерами (тоже чартер).
К сожалению, регулярных рейсов по-прежнему .net -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Полтаве снизили цены на проезд в транспорте: тб с 3 до 2, аб с 5 до 4 https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/09/26/641002/
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Сегодня уже обсудили эту новость с полтавчанами. У них на языке слов нет, кроме матерных.
Такую цену ввести можно, но только кратковременно, и то если на этот период свести к минимуму все ремонты, сократить выпуск и максимально ужать водителей на зарплату. Эффект будет кратковременным, так как с одной стороны от Полтавы находится Киев его зарплатами по 18 Кгрн, с другой Харьков, где зарплата вроде как и поменьше, но зато есть непаханое поле для частной инициативы. Первые ласточки к нам уже прилетели, типа на разведку, вскоре можно ждать ещё. Для того чтобы предсказать как это скажется на выпуске в самой Полтаве, где троллейбус и так уже почти стал призраком оперы, Вангой быть не обязательно. Можно предположить, что проезд подешевел до каких-то выборов, до каких, не знаю и гадать не хочу, но за это время предприятие наберётся кредитов, как собака блох, которые потом нужно будет отдавать с процентами. НЕ может быть экономически обоснованная цена в одном городе 8 грн, а в соседнем - 2. Уверен на 146%, что чиновник, принявший это "мудрое" решение не даст со своего офшорного счёта ни одной гривны на дотацию полтавского ТУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Несмотря на удешевление проезда, полтавский транспорт ходит вполне себе. Маршрутки по кольцу в межпик летают каждую минуту, пустые (проезд 4 грн., напомню). Очень удобно, особенно если без вещей.
В автобусах разрешили проезд льготников (по кольцевому точно). Троллейбусы Богдан начинают кое-где подгнивать. ЮМЗы - в очень хорошем с виду состоянии. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Несмотря на удешевление проезда, полтавский транспорт ходит вполне себе. Маршрутки по кольцу в межпик летают каждую минуту, пустые (проезд 4 грн., напомню). Очень удобно, особенно если без вещей. Ну да, зачем придумали транспорт с большой провозной способностью, если можно запустить бобики в три ряда. Запорожье передает привет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну да, зачем придумали транспорт с большой провозной способностью, если можно запустить бобики в три ряда. Запорожье передает привет. Ты не в теме... немного пофантазируй и представь наше будущее-2030. ГЭТ, метро, автобусы, электрички и поезда дальнего следования в Украине упразднены. По дорогам движутся беспилотные капсулы, официально рассчитанные на 8 человек, но по факту перевозящие 20-30. Большинство капсул запрограммированы на езду в режиме "Спорт-драйв" - капсула резко ускоряется и тормозит, а также меняет полосу движения без видимых на то причин. Также многие капсулы оборудованы лазерными сканерами, способными распознавать капсулы перевозчиков конкурентов на растоянии до 500 м. В случае позитивного сигнала капсула автоматически ускоряется, обгоняет и подрезает девайс конкурирующей фирмы. Но украинские перевозчики закупают самые дешевые образцы лазерных сканеров, которые часто реагируют на посторонние объекты - остановки, киоски, дома. При этом капсулы пытаются обогнать и подрезать их также. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Бобер, выдыхай!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
При этом каждая капсула отстаивается минимум по 20 минут у космопорта, телепорта и трансглюкатора. Маршрут принципиально указывается только на клингонском и вулканском, "потому что у нас только на этих языках разговаривают".
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Богданы 2011 или 17 года? 11-го, вестимо. Качество окраски - примерно как у наших лазов. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
С выпуском у них как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
С выпуском у них как? С виду не изменился. Кстати, возобновляют работу с ЕБРР https://poltava.to/news/48627/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Хоба!
(прекрасно суммирует все вышесказанное) https://pbs.twimg.com/media/Dqgya4NWsAIaW0_.jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/Dqgya4SWwAEEZd3.jpg -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Срочно изучать правила форума, особенно п. 9.1 ![]() https://i.kym-cdn.com/entries/icons/origina...YaoMingMeme.jpg -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Проезд за символическую плату, это конечно клёво и кое кто из политиков наверняка на этой теме надеялся попиариться. Но ответочка прилетела очень быстро, намного быстрее, чем успели пройти ближайшие выборы. Теперь не факт, что это понижение цены можно записать в актив, скорее всего речь будет идти о жёстком проколе, и на электоральный симпатиях сей шаг скажется отрицательным образом.
https://www.youtube.com/watch?v=8vwBt8hP7_g https://www.youtube.com/watch?v=vjEfaq8tfqc Пысы. Автоперевозчики, которым зарядили цену в 4 грн тоже бунтуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Проезд за символическую плату, это конечно клёво и кое кто из политиков наверняка на этой теме надеялся попиариться. Но ответочка прилетела очень быстро, намного быстрее, чем успели пройти ближайшие выборы. Теперь не факт, что это понижение цены можно записать в актив, скорее всего речь будет идти о жёстком проколе, и на электоральный симпатиях сей шаг скажется отрицательным образом. https://www.youtube.com/watch?v=8vwBt8hP7_g https://www.youtube.com/watch?v=vjEfaq8tfqc Пысы. Автоперевозчики, которым зарядили цену в 4 грн тоже бунтуют. А что до подорожания все было хорошо? Людей хватало,а зарплата была больше? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Это психологический момент, да, когда Константин, мало представляя ситуациюв другом городе, интерпретирует её с точки зрения собственной аксиологии.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
До подешевления. Пардон. Ошибся в слове. Такое редкое явление для страны,что аж руки писать отказываются. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Это психологический момент, да, когда Константин, мало представляя ситуациюв другом городе, интерпретирует её с точки зрения собственной аксиологии. Это точно ![]() -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну что, похоже на то, что маразм с проездом за две гривны подходит к концу, причём задолго до выборов.
https://vk.com/poltava0532_today?w=wall-171519844_1598 По словам местных, автоперевозчикам по такой цене стало работать банально убыточно, и они тупо перестали выезжать на маршруты. В городе начался трешак. Что интересно, чувак, который через суд добился снижения проезда до двух гривен, натыкал бигбордов с обещанием снизить цену на газ в 4 раза. Как бы нам на буржуйки переходить не пришлось. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Как бы нам на буржуйки переходить не пришлось. Это да. Я думал мы в этом году уже перейдем. Но мы вроде не в Полтаве. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Автоматизовану систему оплати проїзду у Полтаві запроваджуватиме «Укр-Спец-Софт» з Дніпра, яке отримуватиме 10% від вартості кожного квитка.
Протягом наступних 2-6 місяців підприємство власним коштом обладнає валідаторами комунальний транспорт, після цього — приватний (відповідні умови будуть прописані в нових конкурсах на маршрути). https://poltava.to/news/49885/ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Полтаву на тест-драйв привезли электробус Skywell http://zmist.pl.ua/news/u-poltavi-prezentu...elektrobus-foto
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
В Полтаву на тест-драйв привезли электробус Skywell http://zmist.pl.ua/news/u-poltavi-prezentu...elektrobus-foto Производитель - Nanjing Golden Dragon Bus Manufacturing Co., Ltd. Такой же в Шеньчжене: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...460_Skywell.jpg Сейчас вообще самое время покупать китайские электробусы: внутренний рынок у них просел из-за отмены субсидий, а дикая конкуренция намекаeт на невысокие цены. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
>Абдураїмов підсумував, що електробус не буде збитковим. Він наголосив, що тариф у 2 грн для такого транспорту – достатньо прийнятна ціна.
Общественный транспорт здорового человека. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Пишут, что Полтава таки пришла к успеху.
На днях был отправлен на КР с укорачиванием последний ЮМЗ-Т1, таким образом все "гармошки" радостно умножены на ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
>Абдураїмов підсумував, що електробус не буде збитковим. Він наголосив, що тариф у 2 грн для такого транспорту – достатньо прийнятна ціна. Общественный транспорт здорового человека. БредЪ. Такой тариф даже не покроет зарплату водителя с начислениями, даже если предположить, что эта фигня будет работать без кондуктора. В Полтаве нет суперкоротких маршрутов типа ст/метро - микрорайон. Даже Тб 1 в Полтаве имеет около часа на тур. Вообще дебилизм покупать электробус в то время когда в наличии имеется до фига маршруток - дублёров троллейбуса. Лучше купить троллейбусы и потратить 40 000 на то чтобы запустить наконец учкомбинат. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Сегодня уже обсудили эту новость с полтавчанами. У них на языке слов нет, кроме матерных. Такую цену ввести можно, но только кратковременно, и то если на этот период свести к минимуму все ремонты, сократить выпуск и максимально ужать водителей на зарплату. Эффект будет кратковременным, так как с одной стороны от Полтавы находится Киев его зарплатами по 18 Кгрн, с другой Харьков, где зарплата вроде как и поменьше, но зато есть непаханое поле для частной инициативы. Первые ласточки к нам уже прилетели, типа на разведку, вскоре можно ждать ещё. Для того чтобы предсказать как это скажется на выпуске в самой Полтаве, где троллейбус и так уже почти стал призраком оперы, Вангой быть не обязательно. Можно предположить, что проезд подешевел до каких-то выборов, до каких, не знаю и гадать не хочу, но за это время предприятие наберётся кредитов, как собака блох, которые потом нужно будет отдавать с процентами. НЕ может быть экономически обоснованная цена в одном городе 8 грн, а в соседнем - 2. Уверен на 146%, что чиновник, принявший это "мудрое" решение не даст со своего офшорного счёта ни одной гривны на дотацию полтавского ТУ. Ну что,вот уже 7 месяцев,как в Полтаве подешевел проезд. Вопреки мнениям экспертов Полтавский троллейбус чувствует себя хорошо. Выпуск не упал,интервалы нормальные,состояние ПС хорошее. В ЮМЗах чисто,аккуратно,в Богданах как-то ни разу не встречал бронеокон,в окно,вы не поверите,можно смотреть не через сеточку с рекламой очередной хреновни,кондуктора не спрашивают "талончик нужен?",даже более того,они там есть в каждом троллейбусе,заходить можно на все двери,а не на переднюю,10 минутных стоянок нет. И всё это за 2 грн. Приезжаешь,после Харькова реально приятно пользоваться ОТ. Кстати,наверное,я не очень внимательно в прошлый раз читал тот опус,на который я выше сослался,а когда троллейбус в Полтаве был "призраком оперы?" Уже больше пяти лет регулярно бываю в Полтаве и что в выходной день,что в рабочий,что зимой,что летом у меня как у пассажира претензий к Полтавскому троллейбусу нет. Или то о какой-то другой Полтаве речь? ![]() -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Какой бред? У них в троллейбусах проезд 2 грн.
И, да, троллейбусы они будут покупать. А маршрутки в Полтаве - это очень удобно и недорого. И быстро. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну ты же понимаешь, что колонны Рут не могут считаться нормальным городским транспортом
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У них мало пробок и широкие улицы. По кольцу, по крайней мере. Минута - и маршрутка.
Конечно, они не могут заменить БВ, ну так БВ там тоже ходит, просто реже:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
У них мало пробок и широкие улицы. По кольцу, по крайней мере. Минута - и маршрутка. Конечно, они не могут заменить БВ, ну так БВ там тоже ходит, просто реже:) Когда я был в Полтаве в 2005-2006, по кольцу ездили троллейбусы + "шведы" УМАКа, без всяких Рут. И даже в выходной день в вечерний пик интервалы между БВ были не более 5 минут. Днем же БВ ездили каждые 2-3 минуты. Удобно недорого и быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Ну ты же понимаешь, что колонны Рут не могут считаться нормальным городским транспортом Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку) -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку) Руты спасут мир? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку) А тебе их никто не предлагает. И, кстати, на оставшихся у нас маршрутах с очень выгодными Рутами обновления девайсов этого класса не наблюдается. На ХТЗ вон конкретный хлам ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
А тебе их никто не предлагает. И, кстати, на оставшихся у нас маршрутах с очень выгодными Рутами обновления девайсов этого класса не наблюдается. На ХТЗ вон конкретный хлам ездит. У нас нигде на городе обновления не наблюдается уже четвертый год. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
На сайте полтавской миськрады зарегистрирована петиция об учреждении курсов водителей троллейбуса
http://petition.rada-poltava.gov.ua/petition/view?id=355 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сейчас было бы актуальнее оперативно переучивать водителей с категорией D на троллейбус, а то и вовсе упразднить отдельную категорию для троллейбуса. Потому что современные автобусы-электробусы-троллейбусы - техника по сути унифицированная, и отдельно по полгода учить людей водить ЗИУ - это уже, мягко говоря, крайне не эффективно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Бюрократы с тобой не согласные.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Мнение бюрократов не интересно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Эта котовасия в свое время была затеяна для того, чтобы предотвратить бегство водителей троллейбуса на автобус, т.е. чтобы избежать той ситуации, когда народ получает права в учебном комбинате ТТУ за копейки, а потом сразу сбегает к коммерческому перевозчику на автобус. С одной стороны, попахивает рабством, с другой - такая ситуация вполне вероятная, и как с ней бороться - хз.
Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял. Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь ![]() Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь ![]() Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его. "Огидно сміється по-совковому" -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Эта котовасия в свое время была затеяна для того, чтобы предотвратить бегство водителей троллейбуса на автобус, т.е. чтобы избежать той ситуации, когда народ получает права в учебном комбинате ТТУ за копейки, а потом сразу сбегает к коммерческому перевозчику на автобус. С одной стороны, попахивает рабством, с другой - такая ситуация вполне вероятная, и как с ней бороться - хз. Ещё при махровом разгаре совка, кога словосочетание "коммерческий перевозчик" было абсурдом, у ХТТУ был свой учкомбинат, у автобусных парков свой. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Дико горю желанием увидеть Богдан вышедшей из под рук профессиональных ремонтников с зарплатой в 7 кГрн. Или Богданы ломаться не будут? В Полтаве все 15 машин из 15 в строю. Не думаю,что там зарплата у ремонтников выше Харьковской. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
В Полтаве уровень зарплат ниже харьковского. В Полтаве не воруют (на уровне водитель-кондуктор-слесарь). Юмзы в отличном состоянии, богданы ездят все. В Харькове - воруют. Машины в разном состоянии, но в среднем значительно хуже. Но кто-то говорит, что воровать - это не просто по фану, а и необходимо! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
В Полтаве уровень зарплат ниже харьковского. Вот. Тем более. А состояние системы по всем параметрам во много раз лучше,чем у нас. Как же так,а,Константин? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вот. Тем более. А состояние системы по всем параметрам во много раз лучше,чем у нас. Как же так,а,Константин? Уточните, по каким конкретно параметрам лучше. Напомню - самый большой выпуск на Тб 12 - 7 выпусков. Сколько у нас ща выпуск на наших Тб 3 и Тб 2? Учкомбината в Полтаве нет, и извините меня, с обучением полтавский водителей приходится развлекаться конкретно мне. И что самое интересное, полтавчане окончившие наш учкомбинат чявой-та не спешат ехать работать в Полтаву, несмотря на все прелести нашей общаги. У нас в Харькове работают трое полтавчан, один из них вахтовым методом. Подскажите, сколько харьковчан работают в Полтаве, я не знаю ни одного. Объясните мне, недалёкому, почему Полтава не может запустить свой учкомбинат? Какие проблемы? Почему они не могут заключить с нами договор, как это сделал Днепр, который обучает своих водителей через нас, причём дистанционным способом? Поясните, кто сядет за руль новых троллейбусов, купленных в кредит за деньги иностранного банка, если городу не нужны молодые водители? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да у вас "в Полтаве всё развалилось и все уволились" из-за проезда по 2 грн. ещё полгода назад. Тем не менее всё вполне ездит.
А от ответа на вопрос - спетляли, и не впервой. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Уточните, по каким конкретно параметрам лучше. Напомню - самый большой выпуск на Тб 12 - 7 выпусков. Сколько у нас ща выпуск на наших Тб 3 и Тб 2? На этом,как я понимаю, достоинства Харьковской системы над Полтавской начались и закончились. И ничего,что Харьков больше Полтавы в 3 с чем-то раза. И протяженность вышеупомянутых маршрутов как бы разная. И что-то мне подсказывает,что для того,чтобы занарядить Полтавский тб12 машины с других маршрутов не снимают,которые,в следствии этого,по выходным можно не ждать(горячий привет Харьковским тб11 и тб12) Повторюсь,уже писал,но для Константина,повторю. Состояние ПС в десятки раз лучше,чем в Харькове. Адекватное обслуживание,наличие кондукторов,выдача всем пассажирам талонов. Ну и далее по списку. Насчет того,сколько харьковчан работают в Полтаве да и вообще откуда какой водитель родом мне,если честно,не особо интересно,я знаю одно,что я в любой день могу приехать и воспользоваться услугами троллейбуса. На любом маршруте,в три раза дешевле и в разы качественнее,чем дома. Вот и всё. И,спустя больше,чем полгода после подешевения,вопреки экспертному мнению Константина,ничего не стало,всё ездит,и никаких предпосылок к этому не видно. Вопрос был как бы,почему так происходит,но увы... А от ответа на вопрос - спетляли, и не впервой. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
И что-то мне подсказывает,что для того,чтобы занарядить Полтавский тб12 машины с других маршрутов не снимают,которые,в следствии этого,по выходным можно не ждать(горячий привет Харьковским тб11 и тб12) Повторюсь,уже писал,но для Константина,повторю. Состояние ПС в десятки раз лучше,чем в Харькове. Адекватное обслуживание,наличие кондукторов,выдача всем пассажирам талонов. Ну и далее по списку. НАпомню, что на Тб 1 в Полтаве выпуск - 1 машина. Это меньше, чем у нас на Тб 11 и 12. Это самый центровой и исторический маршрут города. Мне неизвестно закрывается этот выпуск каждый день или нет. Не буду говорить о состоянии п/с. Львиную долю п/с составляют машины ЮМЗ Т2, которые значительно старше наших ТРОЛЗ (некоторые 93-го года рождения), с поправкой на довольно убитое состояние дорог сильно сомневаюсь, что у них там распрекрасное состояние подвижного состава. По базе Трансфото в городе имеется 63 ходовые машины, или примерно по 6 на маршрут. Этого очень мало. Интервалы около 20 минут на большинстве маршрутов. Даже на кольце 5 выпусков, интервал не менее 10 минут. Огромное количество дублирующих маршруток, которые выгребают платных пассажиров под ноль. Почему то вот здесь https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=vjEfaq8tfqc проблему видят. Наши продвинутые фанаты нет. Что изменится, если на наш Тб 12 посадить кондуктора? Вы ваще в курсе, что кондуктору, как и водителю, надо зарплату платить? Может чуваку один откапиталенный троль попалси, и он уже выводы делает. Ф тему https://www.youtube.com/watch?v=CmFWMV8f9hw |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
НАпомню, что на Тб 1 в Полтаве выпуск - 1 машина. Это меньше, чем у нас на Тб 11 и 12. Это самый центровой и исторический маршрут города. Мне неизвестно закрывается этот выпуск каждый день или нет. Не буду говорить о состоянии п/с. Львиную долю п/с составляют машины ЮМЗ Т2, которые значительно старше наших ТРОЛЗ (некоторые 93-го года рождения), с поправкой на довольно убитое состояние дорог сильно сомневаюсь, что у них там распрекрасное состояние подвижного состава. По базе Трансфото в городе имеется 63 ходовые машины, или примерно по 6 на маршрут. Этого очень мало. Интервалы около 20 минут на большинстве маршрутов. Даже на кольце 5 выпусков, интервал не менее 10 минут. Огромное количество дублирующих маршруток, которые выгребают платных пассажиров под ноль. Меньше,чем на тб11 и 12? На бумажке или по факту? По воскресеньям на тб12 давным давно одна машина в 90% случаев,тб11 по воскресеньям после обеда частенько можно не дождаться,проверено на личном опыте. Выпуск тб1 в Полтаве закрывается. Насчет ПС,опять же,да,кстати,некоторые ЮМЗы намного старше Тролз,а состояние ПС,повторюсь в 100500 раз,ЛУЧШЕ. В очередной раз,знаю,потому что часто там бываю и пользуюсь троллейбусом. Возможно 63 машины на город и мало,но и наших 177 на город тоже очень мало,при том,что в Полтаве 300 тыс.человек,а в Харькове 1,5 млн. А интервалы там вполне приемлемые. И троллейбус пользуется нормальным спросом не только у пенсионеров. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Может чуваку один откапиталенный троль попалси, и он уже выводы делает. Говорю,что почти 5 лет туда езжу от одного до несколько раз в неделю,но мне попадается только один тролль. Писец. Как будто с зомбированным зрителем рос.пропаганды общаюсь,ей богу. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Что изменится, если на наш Тб 12 посадить кондуктора? Вы ваще в курсе, что кондуктору, как и водителю, надо зарплату платить? Как минимум в холодное время года и по плохой погоде люди будут заходить на все двери. Надо платить? Так надо,и пусть платят,какие проблемы? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
В Полтаве почти все маршрутчики не вышли на работу
Цитата В субботу, 11 мая, в Полтаве проходит забастовка частных перевозчиков: чтобы добиться повышения тарифов на проезд, они не вышли на маршруты. Об этом сообщает УНИАН.
Отмечается, что сейчас в Полтаве проезд в маршрутках стоит 5 гривен, перевозчики же требуют повысить цену хотя бы до 6 гривен. 11 мая на маршрутах нет ни одного автобуса частных перевозчиков. Жители города вынуждены пользоваться троллейбусами. В пятницу, 10 мая, состоялось заседание городской комиссии по вопросам транспорта, на котором поднимался вопрос о повышении тарифов, однако решение не было принято. Тогда же частные перевозчики предупредили об остановке работы с 11 мая. Исполняющий обязанности мэра Полтавы, секретарь горсовета Александр Шамота на своей странице в Facebook заявил, что перевозчики хотели устроить "мятеж", а срежиссирован он был "определенными политсилами". "Что вчера произошло!? Провалившийся мятеж перевозчиков, срежиссированный определенными политсилами... Перевозчики пытались вместе с их союзниками в городском совете протащить это решение!.. По плану, в субботу должно было состояться внеочередное заседание исполкома, где должны были повысить проезд. А план был такой: протягиваем через комиссию и на субботу требуем созыва исполкома, где и заставляем повысить тариф, и в понедельник едем уже по 6!", - написал он. Также Шамота проанонсировал, что на сегодняшнем заседании комиссии перевозчики снова повторят свои требования. "На 10:00 запланировано продолжение комиссии, будут попытки повторно внести этот вопрос в повестку дня, поэтому обращаюсь к полтавчанам прийти и помочь отстоять законную процедуру пересмотра тарифа...", - написал он. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Просто оставлю это здесь.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
ЕБРР предоставит Полтаве кредит на закупку 40 троллейбусов и модернизацию трех тяговых подстанций
ород получит кредит в рамках второй программы финансирования ЕБРР обновления транспортной инфраструктуры в размере 250 миллионов евро ЕБРР предоставит Полтаве кредит на закупку 40 троллейбусов и модернизацию трех тяговых подстанций В Европейском банке реконструкции и развития заявили, что банк намерен предоставить Полтаве кредит на закупку 40 троллейбусов, сопутствующего оборудования, а также для модернизации трех тяговых подстанций. Сумма кредита составит 10 миллионов евро. Об этом сообщает «Бизнес Цензор». Полтавский проект обновления транспортной инфраструктуры станет частью второй программы финансирования ЕБРР, общая сумма которого составит 250 миллионов евро. Решение о выделении кредита совет директоров ЕБРР планирует принять 24 июля текущего года. https://traffic.od.ua/news/eltransua/1214936 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Подписали договор на поставку 40 троллейбусов Богдан-Т70117 https://traffic.od.ua/news/eltransua/1222134
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Делегация из Полтавы приехала на Богдан понаблюдать за процессом сборки троллейбусов для своего города https://www.facebook.com/767361120050279/po...89122787874090/
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
Делегация из Полтавы приехала на Богдан понаблюдать за процессом сборки троллейбусов для своего города https://www.facebook.com/767361120050279/po...89122787874090/ Для Харькова пока ничего? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Подписали договор на поставку 40 троллейбусов Богдан-Т70117 https://traffic.od.ua/news/eltransua/1222134 Поступил первый в депо |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:47 |