IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рельсовые автобусы
Андрей Рыбка
сообщение 20.3.2008, 12:49
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14234#14234

620М-005 таки пришел к нам. Живет в Смородино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
Xvost
сообщение 21.3.2008, 3:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



005-й таки в Смородине прописался? Сколько их теперь там? Вообще, какие данные есть по приписке автомотрис Pesa?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.3.2008, 11:57
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Xvost @ 21.3.2008, 3:30) *
005-й таки в Смородине прописался?

Говорят, что так. По крайней мере его видели в Сумах.

Цитата(Xvost @ 21.3.2008, 3:30) *
Сколько их теперь там? Вообще, какие данные есть по приписке автомотрис Pesa?

В Смородино - три. Еще две (003 и 004) в депо Львов-Запад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 22.3.2008, 17:34
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Журналисты как всегда профффесионалы. )))

Новости. ЮЖД: К нам прибыл третий автобус

Читаем (выделения в тексте - мои): На минувшей неделе Южная железная дорога пополнила свой подвижной парк ещё одним рельсовым автобусом.

Это уже третий локомотив польского производства модификации 620М, приобретенный «южанами» и предназначенный для пригородных перевозок. Новенький автобус получит прописку в Сумской дирекции железнодорожных перевозок, его отправили в локомотивное депо Смородино. В отличие от двух своих собратьев, уже курсирующих по магистралям Сумской дирекции, у нового автобуса более мощная силовая установка. Всего в этом году дорога планирует приобрести четыре рельсовых автобуса.

Анатолий ТОКАРЬ


Мдя... Предмет, о котором писали, остался где-то там, о нём ни малейшего представления. Сначала локомотив, поторм - автобус.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mick22
сообщение 19.6.2008, 12:40
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 105



Здравствуйте,
Я любитель железных дорог из Польши. На следующей недели вместе с другими друзьями тоже увлекающимися транспортом мы будем путешествовать по железных дорогах Украины. Среди городов которые посетим будет и Харьков - поэтому имею такой вопрос:

Где и когда на данный момент в районе харьковского узла можно встретит рельсовые автобусы 620М?
Знаю что раньше они обслуживали ускоренные поезда типа Харьков-Купянск, Харьков-Тополи. Но теперь в расписании их не вижу. Ходят на обычных пригородных поездах – если так, то на которых, или их передали в другие депо (в Сумы, Смородино?)

Заранее большое спасибо за любую информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.6.2008, 12:42
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Большинство из них в Смородино. Один недавно пришел в Кременчуг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAEN
сообщение 24.7.2008, 15:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 9.3.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 16



журналюги в транспорте никогда нормально не разбирались.. что нить как выдадут smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 13.1.2009, 19:17
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Как говорится на сайте ЮЖД было закуплено 2 новых рельсовых автобусов которые будут эксплоатироватся на Полтавской и Сумской областей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.1.2009, 20:05
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Slavik @ 13.1.2009, 19:17) *
Как говорится на сайте ЮЖД было закуплено 2 новых рельсовых автобусов которые будут эксплоатироватся на Полтавской и Сумской областей.

НЯП, 011 и 012?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 14.1.2009, 10:23
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.1.2009, 20:05) *
НЯП, 011 и 012?


Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.1.2009, 20:37
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



В свежей Южной магистрали есть упоминание о планах построить на станции Смородино депо для рельсовых автобусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 24.1.2009, 17:03
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2009, 20:37) *
В свежей Южной магистрали есть упоминание о планах построить на станции Смородино депо для рельсовых автобусов.


А я тоже это читал,но правда счас на даный момент они только отстаеваются в цехах для тепловозов.А то бывало даже только на територий депо стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЭП60
сообщение 7.3.2009, 0:21
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 1808



Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.3.2009, 12:50
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(ТЭП60 @ 7.3.2009, 0:21) *
Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато.


ВЫ НЕ ПРАВЫ
Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка.
А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.3.2009, 12:52
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Кста, 620М-011 возил в конце февраля экскурсию от МЮЖД в Миргород.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 28.5.2009, 22:22
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Вроде читал, что собираются в 2009 закупить рельсовые автобусы в ДВУХВАГОННОМ исполнениии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.5.2009, 19:11
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Немного тупые вопросы сейчас задам:
1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку?
2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.5.2009, 19:17
Сообщение #18


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 29.5.2009, 20:11) *
Немного тупые вопросы сейчас задам:
1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку?
2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге?

1. Нет, не могут. Напряжение в 5 раз больше. Кроме того на ЖД поверхность рельса под углом расположена. Трамвай развалится через пару дней такой езды.
2. Тем же, чем и спущенный под землю он отличается от вагона метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.5.2009, 20:52
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 22.7.2009, 0:08
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Trollem@n @ 29.5.2009, 21:52) *
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ.


Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ.
ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК:
1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д.
2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая.
3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны.
Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.4.2010, 17:13
Сообщение #21


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус.

Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.4.2010, 2:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.4.2010, 18:13) *
Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке?

Д1 на этом участке остались точно.
На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 wink.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.4.2010, 10:54
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 28.4.2010, 3:22) *
Д1 на этом участке остались точно.
На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 wink.gif

В служебке написано что оба составы Дон ж.д. следовально Д1!
Возможно Купянск и начал кататься на РА, но Я сомневаюсь так как по такому поводу трубили бы газеты типа "ЮМ", а "дядя Витя" устроил бы на новом вокзале масскарад и раздал-бы медалей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 28.4.2010, 13:32
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.4.2010, 18:13) *
Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус.

Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке?


Так это, того был 620м-002 был приписан к Основе и который ушел в Смородино. А вот в 2007-м году Д1 не было, у меня есть фото дебальцевского ДПЛа в Купянске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 28.4.2010, 13:37
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Жорник Василий @ 22.7.2009, 1:08) *
Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ.
ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК:
1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д.
2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая.
3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны.
Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ".


1.Согласен, но никто никогда и не собирался этого делать.
2.Ненамного разная.
3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 28.4.2010, 20:50
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 28.4.2010, 14:37) *
3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям.


Но что самое интересное. после того как жд колею перешили на 1520 мм, то кол пары ПС не перешивали, а так и остася на колею 1524 мм, из-за чего в свое время возроз подрез гребней колесных пар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЭП60
сообщение 26.8.2010, 17:33
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 1808



Цитата(ЭР2-344 @ 9.3.2009, 13:50) *
ВЫ НЕ ПРАВЫ
Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка.
А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом.

Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.8.2010, 19:12
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(ТЭП60 @ 26.8.2010, 18:33) *
Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз.

Когда Уважаемый ЭР2-344 писал лажу, РА толком и не ходили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.8.2010, 19:25
Сообщение #29


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ТЭП60 @ 26.8.2010, 18:33) *
Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз.

А можно повежливее? В чем именно неправ ЭР2-344? РА там что, забитый под крышу сейчас ездит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЭП60
сообщение 30.8.2010, 17:39
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 1808



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.8.2010, 20:25) *
А можно повежливее? В чем именно неправ ЭР2-344? РА там что, забитый под крышу сейчас ездит?

Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей. Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках? В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда. Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно. По поводу участка Смородино-Кириковка-Ахтырка понятно,что там пригородных поездов больше,с той лишь разницой ,что раньше до появления РА этот участок обслуживали пригородные поезда ЧМЭ3+ЦМВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 30.8.2010, 18:59
Сообщение #31


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей.

Он Вам не хамил.

Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках?

Он ничего не говорил про все остановки. Где попало останавливается еще Харьков — Житомир, а по станциям вообще куча разных поездов останавливаются.

Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда.

То, что тема про РА, не значит, что тут вообще нельзя ничего другого, кроме РА упоминать.

Цитата(ТЭП60 @ 30.8.2010, 18:39) *
Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно.

Причем тут это вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 17.7.2012, 13:36
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



В Харькове может быть организована работа рельсовых автобусов. Об этом 17 июля на совещании во вопросам создания транспортно-логистического кластера в Харьковской области сообщил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. По его словам, с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова.

По данным Остапчука, в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. "Мы провели инвентаризацию этих подъездных путей. При определенной реконструкции и доброй воли участников процесса и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов. Например, с Балашовки можно возить людей на Рогань, а также разрабатывать другие маршруты. Эту тему нужно доработать с учеными Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, а схему можно применить и для других районов, организовав пассажирские перевозки с помощью рельсовых автобусов и не загружая дороги троллейбусами, трамваями и маршрутками", - отметил Остапчук.

По его словам, например, в Москве (Россия) создается центр по управлению всем транспортом города. "И нам тоже нужно рассмотреть вопрос о создании такой региональной компании. Кроме того, пора заняться созданием региональных предприятий по перевозке пригородных пассажиров. Уже есть инвесторы, которые хотели бы вложить средства в приобретение подвижного состава для такой компании", - заявил Остапчук.

Начальник дороги также подчеркнул, что в жаркую погоду большегрузный автотранспорт разрушает покрытие автотрасс. "На строительство дорог затрачены большие деньги, и нельзя допустить, чтобы они вышли из строя. Это актуальная и серьезная тема. Железная дорога имеет достаточную инфраструктуру, чтобы для многих заводов и других потребителей оперативно доставлять грузы в центр Харькова, взяв на себя часть нагрузки автотранспорта", - отметил Остапчук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.7.2012, 13:49
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(TopCom @ 17.7.2012, 14:36) *
... и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ ...

Походу, мы чего-то не знаем ... blink.gif

З.Ы. А вообще - бред. У нас почти везде (кроме, собственно, Рогани и Левады с ЮВ) у железной дороги широченная полоса отведения, и от любой остановки топать и топать до нужного места. Единственное, можно ввести о.п. (скажем) Проспект Гагарина - сразу за или перед мостом у 13-й больницы. Тогда, может, что-то и выйдет ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 17.7.2012, 15:08
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Прелесть какая. Сначала гробят перевозки (пассажирские и грузовые) покращаннями, затем начинают рассказывать, как всё шоколадно сделают.
Интересно, кого они с Балашовки возить собрались? Ездил я с Балашовки на 6163. Там же сплошные гребеня вплоть до оп. 6 км. Сам вокзал в несколько раз дальше от метро, чем Левада или ЮВ, касс аж две предусмотрено (работает одна).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 17.7.2012, 17:15
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(TopCom @ 17.7.2012, 14:36) *
зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов.

Нет трамваев на ХТЗ? Даешь рельсовые автобусы на трамвайных путях smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.7.2012, 11:00
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Эт, чё они собрались пускать дизельный автобус под электрофицироваными путями? По моему, это бред. Либо нашему великому хюндаизатору пришла в голову конгениальная мысль о неоходимости задействовать железнодорожную инфраструктуру в городах, и Остапчуку пришлось в пожарном порядке готовить предложения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 19.7.2012, 14:04
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1822
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(TopCom @ 17.7.2012, 14:36) *
.... с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова.
.... в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей.

Может, имелось в виду то, что рельсовые автобусы по подъездным путям будут заезжать непосредственно на территорию предприятий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.7.2012, 17:33
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Может быть. Осаётся вопрос, зачем? Если во времена СССР, когда предприятий, и соответственно рабочих на них в десятки раз было больше, этого не было, зачем это сейчас? Кого возить на экс-ХЗТД, или на Чермет? Ж/д вводы никогда в истории пассажирскую функцию не исполняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.7.2012, 18:41
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Никто не поедет по подездным путям - это раз!
А для движения Балашовка - Лосево прекрасно подойдёт продление нескольких пар электропоездов граковского или, хрен с ними, люботинского напрвления - это два!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.7.2012, 12:21
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Прям видится встреча по Балашовке электрички Лосево-Огульцы с РА Основа-Индустриальная smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.7.2012, 21:33
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ну нахрена тратится на РА?!
Проще "муху" собрать и пусть катается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.7.2012, 21:18
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Юрик @ 19.7.2012, 19:41) *
А для движения Балашовка - Лосево прекрасно подойдёт продление нескольких пар электропоездов граковского или, хрен с ними, люботинского напрвления - это два!

Простите, а на #@p&? Вот делать мне нечего, то вместо ЮВ на Балашовку переться, так теперь ещё предлагаете ваще на Пролёт. А потом обратно через весь город электроном. Тоже не за спасибо и не мгновенно. Учитывая скорости перемещения по городу электронов и метро, угадайте с одного раза, чем будут пользоваться пассажиры.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.7.2012, 9:30
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Это я к тому что раньше был подвоз к предприятиям на участке от Балашовки до Лосево, чтобы народ в метро не пересаживался.
А вообще - "Что поставят - то и будут жрать!"
Сейчас перенесли несколько пар люботин/золочев на балашовку и ничего, едут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.7.2012, 21:48
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Едут. А чо делать?
Материмся, и едем.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.3.2021, 15:07
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39461
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Доуправлялись.

Из 13 рельсобусов Pesa на ходу не больше трех, - Жмак https://gortransport.kharkov.ua/news/26565/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.3.2021, 16:26
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 16.3.2021, 15:07) *
Доуправлялись.


Цитата
...а капитально отремонтировать их - затратно для компании, заявил глава правления АО УЗ Владимир Жмак

Сейчас мы общаемся с Pesa относительно организации программы восстановления таких рельсобусов - это проект на два-три года.

Общаться можно и лет 20... А поляки денег не дадут на ремонт pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.4.2021, 9:20
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39461
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 16.3.2021, 16:07) *
Доуправлялись.
Из 13 рельсобусов Pesa на ходу не больше трех, - Жмак

Укрзалізниця та Pesa Bydgoszcz S.A. обговорили програму співпраці щодо відновлення дизель-поїздів польського виробництва. Також компанія запросила польських колег до співпраці в рамках проєкту City Express. Про це повідомив в.о. голови правління АТ «Укрзалізниця» Іван Юрик за результатами зустрічі з президентом та іншим керівництвом Pesa Bydgoszcz S.A. За його словами, наразі лише 4 з 14 рейкових автобусів Pesa, які експлуатує українська залізниця, знаходяться в робочому стані. «Частина цих поїздів використовується на маршруті бориспільського експресу. Тому нам важливо їх якісно та заздалегідь підготувати до очікуваного пожвавлення пасажиропотоку, після поновлення обсягів міжнародних авіаперевезень», — зазначив Іван Юрик. Сторони домовилися, що Укрзалізниця спільно із заводом-виробником проведуть детальну технічну оцінку стану рухомого складу та опрацюють оптимальну програму ремонту. Крім того, досягнуто попередньої домовленості в рамках прямого співробітництва Pesa про навчання українських спеціалістів з технічного обслуговування поїздів, щоб у майбутньому зменшити експлуатаційні витрати українського перевізника та локалізацію ремонтів https://gortransport.kharkov.ua/news/26654/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2021, 9:55
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39461
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 16.3.2021, 16:07) *
Из 13 рельсобусов Pesa на ходу не больше трех, - Жмак

Песы для Борисполя постепенно восстанавливают https://cfts.org.ua/news/2021/06/11/uz_vyvo...obus_pesa_65273
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.11.2023, 21:40
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39461
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Pesa Bydgoszcz виконає для "Укрзалізниці" ремонти та модернізацію рейкових автобусів виробництва цієї польської компанії https://gortransport.kharkov.ua/news/28241/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.3.2025, 21:44
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кстати, с удивлением обнаружил Песу на рейсе "Харьков-Староверовка"


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.3.2025, 23:51
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Andrey_Sheva @ 4.3.2025, 21:44) *
Кстати, с удивлением обнаружил Песу на рейсе "Харьков-Староверовка"

Почему с удивлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.3.2025, 5:43
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Andrey_Sheva @ 4.3.2025, 21:44) *
Кстати, с удивлением обнаружил Песу на рейсе "Харьков-Староверовка"

2,5 роки курсує
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 6:28

ХАРЬКОВ Турист