![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14234#14234
620М-005 таки пришел к нам. Живет в Смородино. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 ![]() |
005-й таки в Смородине прописался? Сколько их теперь там? Вообще, какие данные есть по приписке автомотрис Pesa?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 ![]() |
Журналисты как всегда профффесионалы. )))
Новости. ЮЖД: К нам прибыл третий автобус Читаем (выделения в тексте - мои): На минувшей неделе Южная железная дорога пополнила свой подвижной парк ещё одним рельсовым автобусом. Это уже третий локомотив польского производства модификации 620М, приобретенный «южанами» и предназначенный для пригородных перевозок. Новенький автобус получит прописку в Сумской дирекции железнодорожных перевозок, его отправили в локомотивное депо Смородино. В отличие от двух своих собратьев, уже курсирующих по магистралям Сумской дирекции, у нового автобуса более мощная силовая установка. Всего в этом году дорога планирует приобрести четыре рельсовых автобуса. Анатолий ТОКАРЬ Мдя... Предмет, о котором писали, остался где-то там, о нём ни малейшего представления. Сначала локомотив, поторм - автобус. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 105 ![]() |
Здравствуйте,
Я любитель железных дорог из Польши. На следующей недели вместе с другими друзьями тоже увлекающимися транспортом мы будем путешествовать по железных дорогах Украины. Среди городов которые посетим будет и Харьков - поэтому имею такой вопрос: Где и когда на данный момент в районе харьковского узла можно встретит рельсовые автобусы 620М? Знаю что раньше они обслуживали ускоренные поезда типа Харьков-Купянск, Харьков-Тополи. Но теперь в расписании их не вижу. Ходят на обычных пригородных поездах – если так, то на которых, или их передали в другие депо (в Сумы, Смородино?) Заранее большое спасибо за любую информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Большинство из них в Смородино. Один недавно пришел в Кременчуг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 ![]() |
журналюги в транспорте никогда нормально не разбирались.. что нить как выдадут
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
Как говорится на сайте ЮЖД было закуплено 2 новых рельсовых автобусов которые будут эксплоатироватся на Полтавской и Сумской областей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В свежей Южной магистрали есть упоминание о планах построить на станции Смородино депо для рельсовых автобусов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1808 ![]() |
Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато. ВЫ НЕ ПРАВЫ Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка. А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Кста, 620М-011 возил в конце февраля экскурсию от МЮЖД в Миргород.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Вроде читал, что собираются в 2009 закупить рельсовые автобусы в ДВУХВАГОННОМ исполнениии
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Немного тупые вопросы сейчас задам:
1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку? 2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Немного тупые вопросы сейчас задам: 1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку? 2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге? 1. Нет, не могут. Напряжение в 5 раз больше. Кроме того на ЖД поверхность рельса под углом расположена. Трамвай развалится через пару дней такой езды. 2. Тем же, чем и спущенный под землю он отличается от вагона метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ. Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ. ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК: 1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д. 2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая. 3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны. Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ". |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус.
Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке? Д1 на этом участке остались точно. На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Д1 на этом участке остались точно. На 24.08.2009 на участке Купянск-Сватово курсировало лишь две пары пригородных, одна утренняя (прибытие на Купянск-Узел в 0705, отбытие в 0843) и одна дневная (1407 и 1610 соотвественно). Дневную пару при мне выполнял Д1-741, а что там было утром - ХЗ, хотя я подозреваю, и это наиболее логично, что тот же самый д1 ![]() В служебке написано что оба составы Дон ж.д. следовально Д1! Возможно Купянск и начал кататься на РА, но Я сомневаюсь так как по такому поводу трубили бы газеты типа "ЮМ", а "дядя Витя" устроил бы на новом вокзале масскарад и раздал-бы медалей! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Вычитал в Южной Магистрали, что в мае 2007-го на участке Купянск - Сватово начала работать рельсовый автобус. Кто-нибудь знает подробности? Какой номер у девайса? Остались ли Д1 на этом участке? Так это, того был 620м-002 был приписан к Основе и который ушел в Смородино. А вот в 2007-м году Д1 не было, у меня есть фото дебальцевского ДПЛа в Купянске |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ. ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК: 1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д. 2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая. 3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны. Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ". 1.Согласен, но никто никогда и не собирался этого делать. 2.Ненамного разная. 3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям. Но что самое интересное. после того как жд колею перешили на 1520 мм, то кол пары ПС не перешивали, а так и остася на колею 1524 мм, из-за чего в свое время возроз подрез гребней колесных пар |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1808 ![]() |
ВЫ НЕ ПРАВЫ Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка. А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом. Уважаемый ЭР2-344, посмотрите на нынешнюю ситуацию по наличию движения рельсовых автобусов на участке Люботин-Смородино, а, прежде чем писать какую то лажу подумайте сто раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1808 ![]() |
А можно повежливее? В чем именно неправ ЭР2-344? РА там что, забитый под крышу сейчас ездит? Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей. Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках? В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда. Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно. По поводу участка Смородино-Кириковка-Ахтырка понятно,что там пригородных поездов больше,с той лишь разницой ,что раньше до появления РА этот участок обслуживали пригородные поезда ЧМЭ3+ЦМВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Конечно можно и повежливее, если б ЭР2-344 был повежливей. Он Вам не хамил. Ну зачем сразу писать писать про пассажирские поезда которые ездят в Сумском направлении, и какие же из них, кроме Сумы- Луганск останавливаються на всех остановках? Он ничего не говорил про все остановки. Где попало останавливается еще Харьков — Житомир, а по станциям вообще куча разных поездов останавливаются. В теме обсуждаються РЕЛЬСОВЫЕ АВТОБУСЫ , а не пассажирские поезда. То, что тема про РА, не значит, что тут вообще нельзя ничего другого, кроме РА упоминать. Что же тогда говорить, например про участок Харьков-Лозовая, тут в летний период пассажирских и скорых поездов тоже предостаточно. Причем тут это вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
В Харькове может быть организована работа рельсовых автобусов. Об этом 17 июля на совещании во вопросам создания транспортно-логистического кластера в Харьковской области сообщил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. По его словам, с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова.
По данным Остапчука, в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. "Мы провели инвентаризацию этих подъездных путей. При определенной реконструкции и доброй воли участников процесса и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов. Например, с Балашовки можно возить людей на Рогань, а также разрабатывать другие маршруты. Эту тему нужно доработать с учеными Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, а схему можно применить и для других районов, организовав пассажирские перевозки с помощью рельсовых автобусов и не загружая дороги троллейбусами, трамваями и маршрутками", - отметил Остапчук. По его словам, например, в Москве (Россия) создается центр по управлению всем транспортом города. "И нам тоже нужно рассмотреть вопрос о создании такой региональной компании. Кроме того, пора заняться созданием региональных предприятий по перевозке пригородных пассажиров. Уже есть инвесторы, которые хотели бы вложить средства в приобретение подвижного состава для такой компании", - заявил Остапчук. Начальник дороги также подчеркнул, что в жаркую погоду большегрузный автотранспорт разрушает покрытие автотрасс. "На строительство дорог затрачены большие деньги, и нельзя допустить, чтобы они вышли из строя. Это актуальная и серьезная тема. Железная дорога имеет достаточную инфраструктуру, чтобы для многих заводов и других потребителей оперативно доставлять грузы в центр Харькова, взяв на себя часть нагрузки автотранспорта", - отметил Остапчук. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
... и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ ... Походу, мы чего-то не знаем ... ![]() З.Ы. А вообще - бред. У нас почти везде (кроме, собственно, Рогани и Левады с ЮВ) у железной дороги широченная полоса отведения, и от любой остановки топать и топать до нужного места. Единственное, можно ввести о.п. (скажем) Проспект Гагарина - сразу за или перед мостом у 13-й больницы. Тогда, может, что-то и выйдет ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Прелесть какая. Сначала гробят перевозки (пассажирские и грузовые) покращаннями, затем начинают рассказывать, как всё шоколадно сделают.
Интересно, кого они с Балашовки возить собрались? Ездил я с Балашовки на 6163. Там же сплошные гребеня вплоть до оп. 6 км. Сам вокзал в несколько раз дальше от метро, чем Левада или ЮВ, касс аж две предусмотрено (работает одна). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Эт, чё они собрались пускать дизельный автобус под электрофицироваными путями? По моему, это бред. Либо нашему великому хюндаизатору пришла в голову конгениальная мысль о неоходимости задействовать железнодорожную инфраструктуру в городах, и Остапчуку пришлось в пожарном порядке готовить предложения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1822 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
.... с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова. .... в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. Может, имелось в виду то, что рельсовые автобусы по подъездным путям будут заезжать непосредственно на территорию предприятий? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Может быть. Осаётся вопрос, зачем? Если во времена СССР, когда предприятий, и соответственно рабочих на них в десятки раз было больше, этого не было, зачем это сейчас? Кого возить на экс-ХЗТД, или на Чермет? Ж/д вводы никогда в истории пассажирскую функцию не исполняли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Никто не поедет по подездным путям - это раз!
А для движения Балашовка - Лосево прекрасно подойдёт продление нескольких пар электропоездов граковского или, хрен с ними, люботинского напрвления - это два! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Прям видится встреча по Балашовке электрички Лосево-Огульцы с РА Основа-Индустриальная
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Ну нахрена тратится на РА?!
Проще "муху" собрать и пусть катается! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А для движения Балашовка - Лосево прекрасно подойдёт продление нескольких пар электропоездов граковского или, хрен с ними, люботинского напрвления - это два! Простите, а на #@p&? Вот делать мне нечего, то вместо ЮВ на Балашовку переться, так теперь ещё предлагаете ваще на Пролёт. А потом обратно через весь город электроном. Тоже не за спасибо и не мгновенно. Учитывая скорости перемещения по городу электронов и метро, угадайте с одного раза, чем будут пользоваться пассажиры. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Это я к тому что раньше был подвоз к предприятиям на участке от Балашовки до Лосево, чтобы народ в метро не пересаживался.
А вообще - "Что поставят - то и будут жрать!" Сейчас перенесли несколько пар люботин/золочев на балашовку и ничего, едут! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Едут. А чо делать?
Материмся, и едем. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Доуправлялись.
Из 13 рельсобусов Pesa на ходу не больше трех, - Жмак https://gortransport.kharkov.ua/news/26565/ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Доуправлялись. Цитата ...а капитально отремонтировать их - затратно для компании, заявил глава правления АО УЗ Владимир Жмак Сейчас мы общаемся с Pesa относительно организации программы восстановления таких рельсобусов - это проект на два-три года. Общаться можно и лет 20... А поляки денег не дадут на ремонт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Доуправлялись. Из 13 рельсобусов Pesa на ходу не больше трех, - Жмак Укрзалізниця та Pesa Bydgoszcz S.A. обговорили програму співпраці щодо відновлення дизель-поїздів польського виробництва. Також компанія запросила польських колег до співпраці в рамках проєкту City Express. Про це повідомив в.о. голови правління АТ «Укрзалізниця» Іван Юрик за результатами зустрічі з президентом та іншим керівництвом Pesa Bydgoszcz S.A. За його словами, наразі лише 4 з 14 рейкових автобусів Pesa, які експлуатує українська залізниця, знаходяться в робочому стані. «Частина цих поїздів використовується на маршруті бориспільського експресу. Тому нам важливо їх якісно та заздалегідь підготувати до очікуваного пожвавлення пасажиропотоку, після поновлення обсягів міжнародних авіаперевезень», — зазначив Іван Юрик. Сторони домовилися, що Укрзалізниця спільно із заводом-виробником проведуть детальну технічну оцінку стану рухомого складу та опрацюють оптимальну програму ремонту. Крім того, досягнуто попередньої домовленості в рамках прямого співробітництва Pesa про навчання українських спеціалістів з технічного обслуговування поїздів, щоб у майбутньому зменшити експлуатаційні витрати українського перевізника та локалізацію ремонтів https://gortransport.kharkov.ua/news/26654/ |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Из 13 рельсобусов Pesa на ходу не больше трех, - Жмак Песы для Борисполя постепенно восстанавливают https://cfts.org.ua/news/2021/06/11/uz_vyvo...obus_pesa_65273 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Pesa Bydgoszcz виконає для "Укрзалізниці" ремонти та модернізацію рейкових автобусів виробництва цієї польської компанії https://gortransport.kharkov.ua/news/28241/
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кстати, с удивлением обнаружил Песу на рейсе "Харьков-Староверовка"
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 6:28 |