IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> День Х настал. Что изменилось?
Константин
сообщение 15.8.2011, 6:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну что, сегодня настал день "Х", смерть ГорЭлектроТранса, и появление нескольких новых коммунальных предприятий. Расскажите, что реально изменилось. Какие тенденции намечаются? Что нас ждёт в итоге? Может быть какие-то ротации начальства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 93)
igorg
сообщение 15.8.2011, 8:06
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Единственное что я заметил так это появление новых абонементных талонов.


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 15.8.2011, 8:31
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Может теперь задержек по выплате зарплат не будет? smile.gif


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 15.8.2011, 8:54
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(igorg @ 15.8.2011, 9:06) *
Единственное что я заметил так это появление новых абонементных талонов.

Теперь талоны разные у каждого депо или как? Надо бы проехаться посмотреть.

И еще - после реорганизации ГЭТа останутся ли постоянные билеты (вт.ч. для школяров)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 15.8.2011, 12:24
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(lisner @ 15.8.2011, 9:54) *
Теперь талоны разные у каждого депо или как?

Не знаю,как у трамваев,у троллейбусов обеих депо синие,без выписки про подделку талонов сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.8.2011, 12:40
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Типографская печать? Можно выложить скан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.8.2011, 13:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Над существующим деповским начальством поставили ещё по одному человеку. И если "ГорЭлектротранс" был ХКП, то новые предприятия - КП


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 15.8.2011, 13:23
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Trollem@n @ 15.8.2011, 14:08) *
И если "ГорЭлектротранс" был ХКП, то новые предприятия - КП

хоть ХКП, хоть ГКП - приставки в виде "государственное коммунальное" или "Харьковское коммунальное" - пережиток 90-х....
по действующему законодательству по типу могут быть государственные предприятия, коммунальные предприятия (коммунальные унитанрные предприятия), а территориальная принадлежность указана в уставе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.8.2011, 14:09
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(lisner @ 15.8.2011, 9:54) *
Теперь талоны разные у каждого депо или как?

Талоны общие для трамвая и троллейбуса, без привязки к депо.

Цитата(subsxchg @ 15.8.2011, 13:40) *
Типографская печать? Можно выложить скан?

Скан талона в этой теме:

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=52514
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.8.2011, 17:22
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Похоже на то, что в первый день никто ничего особо не почувствовал.... А разговоров на эту тему было. По крайней мере мир с ног на голову не перевернулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.8.2011, 19:51
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Еще рано о чем-то говорить. Пусть хотя бы месяц-два пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.8.2011, 10:47
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



НУ вот, первая новость. Сёдня пообщался с одним из кондукторов. Итог, развозка с Горизонта ОД везёт тока своих. Водителей ТД3 в упор не замечая. ТО есть теперь каждое депо, пардон, коммунальное предприятие, должно самостоятельно организовывать ночную развозку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 30.8.2011, 15:33
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Со вчерашнего дня (?) на Тб1, а с сегодняшнего и на Тб3, посадка на конечных только через переднюю дверь. Даже при наличии кондуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.8.2011, 16:29
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7726
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Андрей Рыбка @ 30.8.2011, 16:33) *
Со вчерашнего дня (?) на Тб1, а с сегодняшнего и на Тб3, посадка на конечных только через переднюю дверь. Даже при наличии кондуктора.

А с чего это вдруг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 30.8.2011, 17:02
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Валера @ 30.8.2011, 17:29) *
А с чего это вдруг?

С приказа "хозяина".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 30.8.2011, 17:48
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Новость следующая: проездные билеты (ака постоянные) для школьников будут только в сентябре и пока что ими опекается ГЭТ. Дальнейшая судьба неизвестна - т.к. ГЭТ исчезает. Подозреваю, что с "обычными" постоянными - та же каша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.8.2011, 18:59
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 30.8.2011, 16:33) *
Со вчерашнего дня (?) на Тб1, а с сегодняшнего и на Тб3, посадка на конечных только через переднюю дверь. Даже при наличии кондуктора.

Сегодня наблюдал, как на Зирке посадка в ЮМЗ (!!) велась в одну дверь. Кондуктор стояла на двери и шмонала в том числе на предмет удостворений. По наблюдению, процентов у 40 "удостоверенщиков" заветная корочка оказалась забытой дома pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 30.8.2011, 19:19
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Ехал сегодня утром на служебке ТБ2, брала всех ГЭТовцев (в частности ТБ3) и пассажиров по 1,5 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.9.2011, 14:06
Сообщение #19


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Рыбка @ 30.8.2011, 16:33) *
Со вчерашнего дня (?) на Тб1, а с сегодняшнего и на Тб3, посадка на конечных только через переднюю дверь. Даже при наличии кондуктора.

Сегодня на Тб1 как на 28-м, так и на МЖ сажали через все двери. Отменили что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 2.9.2011, 14:21
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7726
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.9.2011, 15:06) *
Сегодня на Тб1 как на 28-м, так и на МЖ сажали через все двери. Отменили что-ли?

Аналогично на к/ост. "улица Университетская" в 2211 по тб3 были открыты все двери на вход и выход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 2.9.2011, 17:20
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



На Тролзе Тб24 переднюю дверь открывали только на конечных. На всех промежуточных остановках - только 2 двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 2.9.2011, 17:26
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(lisner @ 2.9.2011, 18:20) *
На Тролзе Тб24 переднюю дверь открывали только на конечных. На всех промежуточных остановках - только 2 двери.

...на ЛАЗах по утрам открывают на всех остановках, только на 50х50 бывает не открывают (если нет желающих)....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.9.2011, 15:05
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Из изменений. В ТД3 стали парковаться и обслуживаться несколько десятков автобусов-частников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.9.2011, 15:11
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 3.9.2011, 16:05) *
Из изменений. В ТД3 стали парковаться и обслуживаться несколько десятков автобусов-частников.

Уже несколько дней. Зелёные Эталоны. По слухам и описаниям похожи на Транс-Сервисовские (нежданчик, однако..)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.9.2011, 13:06
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А вот здесь написано, что с зарплатой в депо полный ажур. Это правда, кто в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.9.2011, 16:13
Сообщение #26


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



В гостевую написали:
Цитата
Почему убрали маршруты 31 троллейбуса по направлению ул.Натальи Ужвий - м.Московский проспект. Это же просто кошмар!!! ехать утром в час пик. Двери не закрываются, на остановках не останавливается. Может стоит сократить какой-то другой маршрут?

Что там с 31-м? В пятницу еще работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 5.9.2011, 17:10
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



"Убрали маршруты" может имеется в виду "убрали выпуски"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.10.2011, 10:26
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну вот более-менее всё устаканилось. Такой вопрос, сегодня все деньги приходят в депо. НО в электротранссервисе тоже работают люди, напрямую они денег не зарабатывают, у них с зарплатой как? Платят?
Теперь, раньше в ХТТУ была такая штука как ОГР, которая хорошо помогала водителям в случае не дай Бог ДТП. А как с этим дела сейчас? В судах у нас сами знаете, кто больше бабла отлистал, тот и прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 28.10.2011, 10:31
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Константин @ 28.10.2011, 11:26) *
НО в электротранссервисе тоже работают люди, напрямую они денег не зарабатывают, у них с зарплатой как? Платят?


ГЭТ-сервис на бюджетном финансировании, + доход с подрядных работ (вроде как задействованы в сооружении временного кольца на ПП и других объектах)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.10.2011, 15:09
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 28.10.2011, 11:26) *
Ну вот более-менее всё устаканилось.


Вы имеете в виду оптимизацию? Так она действительно состоялась! Например в ТД3 уволено пару-тройку десятков человек, слесарей, уборщиц и даже директора! Который вначале оптимизации призывал работников писать заявления и переходить в новое предприятие, что мол всех примут, никого не сократят pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.10.2011, 15:45
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 28.10.2011, 16:09) *
Вы имеете в виду оптимизацию? Так она действительно состоялась! Например в ТД3 уволено пару-тройку десятков человек, слесарей, уборщиц и даже директора! Который вначале оптимизации призывал работников писать заявления и переходить в новое предприятие, что мол всех примут, никого не сократят pardon.gif

Ну, ему уж давно пора на пенсию smile.gif Кстать, такое же ожидает директора ТД2 - из кабинета его уже выгнали pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 28.10.2011, 15:53
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(waloma @ 28.10.2011, 15:09) *
Вы имеете в виду оптимизацию? Так она действительно состоялась! Например в ТД3 уволено пару-тройку десятков человек, слесарей, уборщиц и даже директора! Который вначале оптимизации призывал работников писать заявления и переходить в новое предприятие, что мол всех примут, никого не сократят pardon.gif

Шавкуна уволили?? smile.gif неплохо wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.10.2011, 19:34
Сообщение #33


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 28.10.2011, 16:45) *
Ну, ему уж давно пора на пенсию smile.gif Кстать, такое же ожидает директора ТД2 - из кабинета его уже выгнали pardon.gif


Цитата(ROCAR #3002 @ 28.10.2011, 16:53) *
Шавкуна уволили?? smile.gif неплохо wink.gif

А чего это вы, школота, злорадствуете? diablo.gif В ТД3 порядка было больше, чем в любом другом депо. В ТД2 после прихода Лифиренко тоже хуже не стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.10.2011, 19:38
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 28.10.2011, 20:34) *
А чего это вы, школота, злорадствуете? diablo.gif В ТД3 порядка было больше, чем в любом другом депо. В ТД2 после прихода Лифиренко тоже хуже не стало.

Ну, во-первых, не школота, во-вторых, не злорадствую. Порядок там был железный, можно сказать совковый, Шовкун в депо с первых дней. Лиференко - кадр отдельный, особенно его зам по эксплуатации, тот что вместо Вереса - ну очень профессиональный человек negative.gif . Ну а касательно Шовкуна - "там теперь бухать три дня будут, теперь ведь твори что хочешь " (с неприкрытой завистью один из водил ТД2)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.10.2011, 19:45
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 28.10.2011, 20:38) *
Ну, во-первых, не школота

А кто еще? Школота такая школота, без опыта работы и жизни не под крылом родителей smile.gif

Цитата(Trollem@n @ 28.10.2011, 20:38) *
Шовкун

Фамилию научись правильно писать, грамотей.

Цитата(Trollem@n @ 28.10.2011, 20:38) *
"там теперь бухать три дня будут, теперь ведь твори что хочешь " (с неприкрытой завистью один из водил ТД2)

Да, многие подчиненные не любят требовательное руководство. Но это только от их недалекости - ведь если не будет порядка, то и результата тоже.

В любом случае, предприятия теряют профессионалов-электротранспортников с многолетним стажем. Это - плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.10.2011, 19:52
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 28.10.2011, 20:45) *
Да, многие подчиненные не любят требовательное руководство. Но это только от их недалекости - ведь если не будет порядка, то и результата тоже.

В любом случае, предприятия теряют профессионалов-электротранспортников с многолетним стажем. Это - плохо.

Это-то да. Но когда у нас их ценили?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.10.2011, 13:00
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 28.10.2011, 20:45) *
Фамилию научись правильно писать, грамотей.

Хм, а в некоторых новостийных источниках его цитаты писали именно как от Шовкуна. Хотя, после того как Дробушко подписали как Дорбушко, я уже ничему не удивляюсь


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 29.10.2011, 14:28
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Trollem@n @ 29.10.2011, 14:00) *
в некоторых новостийных источниках

Там и не такое писали. Сам знаешь какие у нас журналисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 30.10.2011, 16:25
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



На счет начальства! Лиференко нормальный мужик это мое мнение, как раз таки он может помочь если надо! А вот на счет Бориса Андреевича это тот который вместо Вереса, вот это точно кадр! Это я вам говорю как бывший кондуктор!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.10.2011, 20:37
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Славон61010 @ 30.10.2011, 16:25) *
А вот на счет Бориса Андреевича это тот который вместо Вереса, вот это точно кадр! Это я вам говорю как бывший кондуктор!

Не забывай, как он туда попал, и кем он работал ранее wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 30.10.2011, 22:13
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.10.2011, 22:18
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Славон61010 @ 30.10.2011, 22:13) *
Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи.

Угу. Слесарем. На 5-ой автобазе, что на Грозненской. Настоящий профессионал ГЭТ pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.10.2011, 22:18
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 30.10.2011, 22:18) *
Настоящий профессионал ГЭТ pardon.gif

Не тебе судить о его профессиональных способностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 31.10.2011, 0:15
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Вадим я бы сказал так, на словах он может такую заваруху раскрутить а на деле нет! Он как то хотел на забастовке предпоследней 880 выгнать из депо, так увы он не умеет ее включать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 12.12.2011, 20:25
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1843
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Славон61010 @ 11.12.2011, 12:14) *
... перевозчику не волнует что происходит в линии! Ему нужно 100 процентов плана, либо пишишь обьяснительную ....

1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца?
2) На водителей это тоже распространяется?
3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана?
4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.?
5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.12.2011, 20:41
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(msn198302 @ 12.12.2011, 20:25) *
1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца?
2) На водителей это тоже распространяется?
3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана?
4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.?
5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы?

Отвечу на несколько вопросов:
1. Можно сказать, что к этому вопросу относятся довольно избирательно. 100% сдать нереально, и не сдаёт почти никто, за редким исключением. В основном с напряжённых маршрутов вроде тб1 сдают 95-98%, а с воздуховозов вроде тб5 или тб20 - и 80-85% хватает, чтоб на ковёр не вызвали.
2. Водитель к плану отношения не имеет, и за план на ковёр не вызывается (кроме, естественно, случаев, когда водитель работает без кондуктора)
3. Смотря какие smile.gif Кто-то затянется, чтобы больше народу собрать. А если обиделся водитель на кондючку - будет "катать", нарочно избегая скопления пассажиров.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.12.2011, 22:11
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми
2. Распространяется только на тех водителей, которые без кондуктора. При этом, к водителям б/к отношение теперь явно жестче. Пониженные нормы выручки для них остались, но пересмотрены в бОльшую сторону, также строго следят теперь и за планом выручки у водителей б/к
3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора
4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается.
5. Нет, конечно smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.12.2011, 22:44
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 12.12.2011, 22:11) *
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми

Помнится, пару недель назад был эксперимент, когда одного из знаменитых wink.gif кондукторов тб1 поставили на тб3, а вместо него на тб1 поставили "своего". В итоге вместо 1400+ (привычных для него 98%) гривен было привезено чуть более 800 fuck.gif
Что интересно - после этого с вопросом "как??" на ковёр вызвали не "своего" кондюка, а отставленного на тб3. Кондюк ответил вполне логично - "А у меня все платят - и блатные, и заводные. Потому что могу и в е**ло дать, и на х*й послать" (с). Так что вот он секрет большой выручки wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 12.12.2011, 23:33
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1843
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(miaow @ 12.12.2011, 22:11) *
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми
Пресловутые 92% sad.gif
ЯТП, Если кондуктор делает 100% плана, то ему надо доплачивать 8% от выручки в виде премии, т.е. депо получает 92%. А, если кондуктор не довозит 8% выручки "по собственной инициативе", депо все-равно получает эти же 92%, только кондуктор оказывается, как рыба на крючке; да и начисления на дополнительную зарплату платить не надо и поплакаться об убытках можно

Цитата
3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора
Что лежит в основе этих отношений? smile.gif

Цитата
4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается.
Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%.
Старое начальство это не волновало, вот мне стало интересно, как теперь обстоит дело с указанными проблемами. Судя по ответам - только хуже sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.12.2011, 5:02
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



По поводу 1. : согласно договору с новыми КП, НЯЗ, премия чисто символическая. + Никакой дурак 100% не привезет, т.к. на следующий месяц план поднимут smile.gif
По поводу 2. : У кого что ... wink.gif
По поводу 4.: Это никогда никого не волновало, ни старое начальство, ни новое. Всегда считали по среднечасовой выручке.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.12.2011, 15:01
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(msn198302 @ 12.12.2011, 23:33) *
Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%.

Как ни странно, вы назвали почти точные цифры 1-ой смены ОБВ тб3. К слову, рекорд по выручке с одного часа принадлежит моему знакомому кондюку. С его слов, зимой в утренний час пик за рейс от 12 апреля до Зирки (как раз час) ему удалось продать почти 200 билетов. Причина - отсутствие выпуска тб3 и аб304 впереди. Ну а днём, действительно, больше 50 билетов сделать почти нереально


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.1.2012, 14:49
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Что-то стал замечать, что на 6 трамвае (пользуюсь им почти ежедневно) водители стали расслабляться в плане выручки. Кондукторов всё меньше, водители в салон не выходят и объявляют об оплате проезда не сильно активно. В итоге народ потихоньку рассобачивается. Зайдет через среднюю дверь, водрузит попу на тёплое место и усё. Сегодня ехал, водитель ваще ни разу не удосужилась по микрофону объявить, что оплата у неё. Может микрофон не работал, но тогда нах без него вообще выезжать? Я вот не пойму, что, КП уже выручка не интересует? Странно всё это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.1.2012, 10:19
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26941
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.1.2012, 22:43
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(mkv @ 13.1.2012, 10:19) *
На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав wink.gif

Отсюда и начинаются проблемы. Я в свое время тоже предлагал начальству провести эксперимент - чтоб я поработал кондуктором на разных маршрутах и сменах для определения реального количества платных пассажиров. Но начальство категорически не хотело. Даже высшее. К сожалению.
Самостоятельно такой эксперимент я проводил только на ТМ22. Дротенко (тогдашний начальник СТД) не хотел даже выслушивать результаты, они были раза в четыре выше плана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.1.2012, 10:13
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Значит они тоже получают с этого барыши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 18.1.2012, 13:38
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



15 февраля последний день работы оставшихся диспетчерских станций включая и центральный диспетчерский пункт, с 16 февраля центральный диспетчер и 16 диспетчеров GPRS будут работать в здании бывшей медсанчасти ХТТУ.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 18.1.2012, 14:23
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Здания этих диспетчерских закроют на замок или там всё же остануться дежурные, и водители смогут зайти туда посидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 18.1.2012, 14:58
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Транзит @ 18.1.2012, 13:38) *
15 февраля последний день работы оставшихся диспетчерских станций включая и центральный диспетчерский пункт, с 16 февраля центральный диспетчер и 16 диспетчеров GPRS будут работать в здании бывшей медсанчасти ХТТУ.

Не GPRS, а GPS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 18.1.2012, 14:59
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(СВАРЗ @ 18.1.2012, 14:23) *
Здания этих диспетчерских закроют на замок или там всё же остануться дежурные, и водители смогут зайти туда посидеть?

Не посидеть, а хотя бы поссать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.1.2012, 16:09
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(C@sper @ 18.1.2012, 14:59) *
Не посидеть, а хотя бы поссать


Под деревом dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 19.1.2012, 6:22
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(waloma @ 18.1.2012, 16:09) *
Под деревом dntknw.gif

На вокзале себе уже приглядел интересные деревья прямо в центре кольца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 19.1.2012, 8:53
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(C@sper @ 19.1.2012, 6:22) *
На вокзале себе уже приглядел интересные деревья прямо в центре кольца

Там и бомжей хватает, не пустят blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.1.2012, 9:36
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26941
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Представляю себе...
Будут введены технические остановки:
тм7,20 - Алексеевская балка
тм12 - Белгородское шоссе
тм26 - Спуск Веснина, ХТЗ
и тэдэ biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.1.2012, 12:29
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересно, а чем будут заниматься 16 диспетчеров GPS? И почему их нельзя было рассадить в существующих диспетчерских? Ой, бред....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.1.2012, 12:51
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 19.1.2012, 11:29) *
Интересно, а чем будут заниматься 16 диспетчеров GPS? И почему их нельзя было рассадить в существующих диспетчерских? Ой, бред....


ЯТП, 16 диспетчеров - это весь штат. И, естественно, все 16 не будут там сидеть 7 дней в неделю 24 часа в сутки smile.gif

Тут две другие вещи интересуют:
1) Почему диспетчеров размещают в медсанчасти, а не в ЦДС на "Зирке"? Видимо, здание ЦДС себе кто-то уже облюбовал....
2) Почему нельзя было их разместить в КП "Харьковпасс" (или как его там?) на Энгельса? Ведь Мусеев-младший хвастался полгода назад установленным там оборудованием.

ЗЫ: Любопытно, будут ли все-таки решать как-то проблему с туалетами....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.1.2012, 12:58
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Рассадить диспетчеров GPS в существующих диспетчерских на конечных? Действительно, бред, причем полнейший!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 19.1.2012, 13:44
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(mkv @ 19.1.2012, 9:36) *
тм12 - Белгородское шоссе
тм26 - Спуск Веснина, ХТЗ
и тэдэ biggrin.gif

Тм12 - зачем, там и на Лесопарке норм лес)
Тм26 - на Горпарке водитель идет в магазин с цветами, берет там ключ от WC. Несколько раз видел такую картину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.1.2012, 23:13
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Тб1, Тб20, Тм1, Тм9 и тэдэ - хоть гденибуууууууудь! biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2012, 12:31
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 19.1.2012, 23:13) *
Тб1, Тб20, Тм1, Тм9 и тэдэ - хоть гденибуууууууудь! biggrin.gif

тб1 - на МЖ на развороте стал, за троллейбус зашёл и.. или изнутри, в лючок smile.gif
P.S. Рассказывали однажды историю, как водила после ночной в депо заехал, лючок в полу над карданом открыл, сделал дело и забыв закрыть люк удалился. Утром водила опаздывал, прибежал, не глянув в салон тронулся... доехав до Одесской уже чуть не терял сознания от вони haha.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.1.2012, 18:42
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2012, 12:31) *
тб1 - на МЖ на развороте стал, за троллейбус зашёл и.. или изнутри, в лючок smile.gif


Там еще, правда, есть вариант "под парковку"
Цитата(Trollem@n @ 20.1.2012, 12:31) *
P.S. Рассказывали однажды историю, как водила после ночной в депо заехал, лючок в полу над карданом открыл, сделал дело и забыв закрыть люк удалился. Утром водила опаздывал, прибежал, не глянув в салон тронулся... доехав до Одесской уже чуть не терял сознания от вони haha.gif

Из ТД1 рассазывали случай:
Водила делает последний рейс на Тб18, диспетчерская на БСМП уже закрыта. Хочется очень, по-большому, а на улице зима. То есть, в близлежайшую посадку - не вариант. Он отъехал подальше от места посадки/высадки (на круг), сдлелал свое дело в лючок и спокойно поехал в депо. Там машину поти сразу загнали на канаву (заявка), а водила пошел на развозку. Только вот по дороге на проходную его догнал злобный слесарь и пытался надвать по голове. Оказалось, что водила обделал весь приводной вал, потом не дождавшись, пока все это дело замерзнет, поехал. С приводного вала все добро разлетелось и равномерно размалаось по пространству под люком, постепенно примерзло. Ну а на канаве, естественно, оттаяло и начало стекать. И тут под троллейбус полез ничего не подозревающий слесарь - заявку делать .... diablo.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 20.1.2012, 19:55
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...каждой смене будут выдывать "изделие" в виде пластикового ведерка с крышкой (пр-ва отечественного производителя /"Харпластмасс"/).....


шучу наверное где-та... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.1.2012, 20:38
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



В каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда smile.gif)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.1.2012, 20:46
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А разве Харпластмасс еще действует? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 21.1.2012, 8:53
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Ну неужели так тяжело договориться с аптекой на кругу или магазином? чтобы пару раз в день воспользоваться туалетом. В качестве оплаты можно систематически разменивать им мелкие деньги - которые всегда в дефиците. На вокзале, например, есть Макдональдс ,в котором бесплатный туалет.


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 12.2.2012, 21:23
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Сегодня отключены шесть номеров центрального диспетчера, теперь связь с ЦД только по мобильной связи МТС.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 16.2.2012, 21:18
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Оставшиеся диспетчерские прекратили работу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2012, 23:29
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 17.2.2012, 0:26
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



У нас в депо сообщили что работа диспетчерских продлится жо 21 марта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.3.2012, 17:56
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Переутвердили сетку маршрутов ГЭТа, уже с разбивкой на новые КП... Тб11 до Конституции уже на постоянной основе, Тм12 сокращен до ЮВ, Тм9 - отсутствует, зато Тм7 - без заезда на Зирку по Конева....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.3.2012, 18:49
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 6.3.2012, 16:56) *
Переутвердили сетку маршрутов ГЭТа, уже с разбивкой на новые КП... Тб11 до Конституции уже на постоянной основе, Тм12 сокращен до ЮВ, Тм9 - отсутствует, зато Тм7 - без заезда на Зирку по Конева....


Тб63 снова сокращен до Одесской... или я что-то пропустил и он уже до Основы не ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.3.2012, 19:05
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.3.2012, 18:49) *
Тб63 снова сокращен до Одесской... или я что-то пропустил и он уже до Основы не ходит?

Ходит, но на маршруте 2-3 машины sad.gif считай не ходит


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.3.2012, 19:25
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.3.2012, 18:49) *
Тб63 снова сокращен до Одесской... или я что-то пропустил и он уже до Основы не ходит?

...по ходу - уже не будет ходить.... не срослось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 20.11.2012, 22:25
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



У меня вот какой вопрос возник: как в Харькове можно определить, что данный человек - кондуктор?
Нет никаких опознавательных знаков, а если и имеются - затертый нагрудный знак кондуктора ХКП "Горэлектротранс" - можно ли его расценивать, как опознавательный знак кондуктора, допусти КП "СТД"? С таким успехом можно нацепит себе и нагрудный знак любого другого предприятия dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.11.2012, 8:20
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Значки давно не выдают, имеющиеся - переходят "по наследству". К Евро пошили форму и сделали бейджики, но зимой в летней рубашке не поработаешь, а у тех кто пришёл на работу после Евро уже и формы с бейджиком вроде нет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.11.2012, 9:10
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26941
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 21.11.2012, 8:20) *
Значки давно не выдают, имеющиеся - переходят "по наследству". К Евро пошили форму и сделали бейджики, но зимой в летней рубашке не поработаешь, а у тех кто пришёл на работу после Евро уже и формы с бейджиком вроде нет

В ТД3 сейчас форменные рубашки сказано сдать на инвентаризацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.11.2012, 12:26
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Т-3М @ 20.11.2012, 22:25) *
У меня вот какой вопрос возник: как в Харькове можно определить, что данный человек - кондуктор?
Нет никаких опознавательных знаков, .....

А никак. Даже если кондуктор и левый, это намного лучше, чем водитель работает вообще без кондуктора. Билетики берите себе на память, да пребудет вам счастье. А если талончик не даётся, то какая принципиальная разницы - 1,5 гривны пошли в карман оформленному кондуктору или неоформленному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 21.11.2012, 18:22
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Константин @ 21.11.2012, 13:26) *
А никак. Даже если кондуктор и левый, это намного лучше, чем водитель работает вообще без кондуктора. Билетики берите себе на память, да пребудет вам счастье. А если талончик не даётся, то какая принципиальная разницы - 1,5 гривны пошли в карман оформленному кондуктору или неоформленному?

А якщо 1,5 гр. пішли до кармана зовсім сторонньої людини, яка просто розводить лохів?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.11.2012, 18:34
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...попробуйте теперь на Тб24 типа "за рупьбезбилета" проехать, даже остановку.... (съедят кондуктора без соли)
...бейджики у них имеются...

На Тб2 давно не ездил, но талоны были там из области фантастики....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.11.2012, 18:35
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 21.11.2012, 18:34) *
На Тб2 давно не ездил, но талоны были там из области фантастики....

Сейчас водители часто сами выдают талоны и в тб2, и в тб18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.11.2012, 19:14
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Sah @ 21.11.2012, 18:22) *
А якщо 1,5 гр. пішли до кармана зовсім сторонньої людини, яка просто розводить лохів?

Просто сторонняя людына в тралике долго не проездит. Выкинут нах. Ездить в тралике не делясь с водителем невозможно. Ежели ездит и не выкидывают, значь свой. Хотя... если кому-то захочется развести лоха на пару-тройку гривен, этому сложно воспрепятствовать. Не хотите быть лохом? Требуйте билет. Без билета денег кондуктору не давайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.11.2012, 19:33
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



сейчас планка выручки серьезная, поэтому ни левака, ни безбилетника не выгодно поощрять - можно маршрут потерять... левак отмечается ныне на нулевых рейсах, когда отчетность закрыта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 22.11.2012, 19:38
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1843
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(TopCom @ 21.11.2012, 19:33) *
... на нулевых рейсах, когда отчетность закрыта...

А с каких пор нулевые рейсы исключили из времени сбора выручки? Или же теперь кондуктору закрывают наряд на конечной и в депо он едет пассажиром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.11.2012, 13:36
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, в последнее время наблюдаю такую картину. Чехи с Тм5 едут в депо после 22 часов с табличкой "Служебный", при этом водитель не выдает билеты. Хотя по расписанию у него же это обычный заход в депо. С каких пор такая практика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.11.2012, 16:51
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Это явно не постоянная практика, по крайней мере на участке Короленко - Ун-г Харьков. Почти каждый день езжу 5-кой, и очень часто после 21-го и 22-х. 5-ки косяками идут в депо, и талончики можно заполучить (сли выразить свое желание водителю). Некоторые просто разбирают штук 10 талонов по одной штуке отдельно и кладут кучкой под магнит. На вопрос о талончике - показывают на кучку.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2025, 23:17

ХАРЬКОВ Турист