Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.8.2011, 6:31
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну что, сегодня настал день "Х", смерть ГорЭлектроТранса, и появление нескольких новых коммунальных предприятий. Расскажите, что реально изменилось. Какие тенденции намечаются? Что нас ждёт в итоге? Может быть какие-то ротации начальства.
|
|
|
|
![]() |
15.8.2011, 8:06
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Единственное что я заметил так это появление новых абонементных талонов.
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
|
15.8.2011, 8:31
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Может теперь задержек по выплате зарплат не будет?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
15.8.2011, 8:54
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
|
15.8.2011, 12:24
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
|
15.8.2011, 12:40
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Типографская печать? Можно выложить скан?
|
|
|
|
15.8.2011, 13:08
Сообщение
#7
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Над существующим деповским начальством поставили ещё по одному человеку. И если "ГорЭлектротранс" был ХКП, то новые предприятия - КП
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
15.8.2011, 13:23
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
И если "ГорЭлектротранс" был ХКП, то новые предприятия - КП хоть ХКП, хоть ГКП - приставки в виде "государственное коммунальное" или "Харьковское коммунальное" - пережиток 90-х.... по действующему законодательству по типу могут быть государственные предприятия, коммунальные предприятия (коммунальные унитанрные предприятия), а территориальная принадлежность указана в уставе.... |
|
|
|
15.8.2011, 14:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Теперь талоны разные у каждого депо или как? Талоны общие для трамвая и троллейбуса, без привязки к депо. Типографская печать? Можно выложить скан? Скан талона в этой теме: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=52514 |
|
|
|
15.8.2011, 17:22
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Похоже на то, что в первый день никто ничего особо не почувствовал.... А разговоров на эту тему было. По крайней мере мир с ног на голову не перевернулся.
|
|
|
|
15.8.2011, 19:51
Сообщение
#11
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Еще рано о чем-то говорить. Пусть хотя бы месяц-два пройдет.
|
|
|
|
30.8.2011, 10:47
Сообщение
#12
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
НУ вот, первая новость. Сёдня пообщался с одним из кондукторов. Итог, развозка с Горизонта ОД везёт тока своих. Водителей ТД3 в упор не замечая. ТО есть теперь каждое депо, пардон, коммунальное предприятие, должно самостоятельно организовывать ночную развозку.
|
|
|
|
30.8.2011, 15:33
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Со вчерашнего дня (?) на Тб1, а с сегодняшнего и на Тб3, посадка на конечных только через переднюю дверь. Даже при наличии кондуктора.
|
|
|
|
30.8.2011, 16:29
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7726 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
|
30.8.2011, 17:02
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
|
30.8.2011, 17:48
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Новость следующая: проездные билеты (ака постоянные) для школьников будут только в сентябре и пока что ими опекается ГЭТ. Дальнейшая судьба неизвестна - т.к. ГЭТ исчезает. Подозреваю, что с "обычными" постоянными - та же каша.
|
|
|
|
30.8.2011, 18:59
Сообщение
#17
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Со вчерашнего дня (?) на Тб1, а с сегодняшнего и на Тб3, посадка на конечных только через переднюю дверь. Даже при наличии кондуктора. Сегодня наблюдал, как на Зирке посадка в ЮМЗ (!!) велась в одну дверь. Кондуктор стояла на двери и шмонала в том числе на предмет удостворений. По наблюдению, процентов у 40 "удостоверенщиков" заветная корочка оказалась забытой дома -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
30.8.2011, 19:19
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Ехал сегодня утром на служебке ТБ2, брала всех ГЭТовцев (в частности ТБ3) и пассажиров по 1,5 грн.
|
|
|
|
2.9.2011, 14:06
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
2.9.2011, 14:21
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7726 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
|
2.9.2011, 17:20
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
На Тролзе Тб24 переднюю дверь открывали только на конечных. На всех промежуточных остановках - только 2 двери.
|
|
|
|
2.9.2011, 17:26
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
|
3.9.2011, 15:05
Сообщение
#23
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Из изменений. В ТД3 стали парковаться и обслуживаться несколько десятков автобусов-частников.
|
|
|
|
3.9.2011, 15:11
Сообщение
#24
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Из изменений. В ТД3 стали парковаться и обслуживаться несколько десятков автобусов-частников. Уже несколько дней. Зелёные Эталоны. По слухам и описаниям похожи на Транс-Сервисовские (нежданчик, однако..) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
5.9.2011, 13:06
Сообщение
#25
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А вот здесь написано, что с зарплатой в депо полный ажур. Это правда, кто в курсе?
|
|
|
|
5.9.2011, 16:13
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В гостевую написали:
Цитата Почему убрали маршруты 31 троллейбуса по направлению ул.Натальи Ужвий - м.Московский проспект. Это же просто кошмар!!! ехать утром в час пик. Двери не закрываются, на остановках не останавливается. Может стоит сократить какой-то другой маршрут? Что там с 31-м? В пятницу еще работал. |
|
|
|
5.9.2011, 17:10
Сообщение
#27
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
"Убрали маршруты" может имеется в виду "убрали выпуски"?
|
|
|
|
28.10.2011, 10:26
Сообщение
#28
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну вот более-менее всё устаканилось. Такой вопрос, сегодня все деньги приходят в депо. НО в электротранссервисе тоже работают люди, напрямую они денег не зарабатывают, у них с зарплатой как? Платят?
Теперь, раньше в ХТТУ была такая штука как ОГР, которая хорошо помогала водителям в случае не дай Бог ДТП. А как с этим дела сейчас? В судах у нас сами знаете, кто больше бабла отлистал, тот и прав. |
|
|
|
28.10.2011, 10:31
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
|
28.10.2011, 15:09
Сообщение
#30
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну вот более-менее всё устаканилось. Вы имеете в виду оптимизацию? Так она действительно состоялась! Например в ТД3 уволено пару-тройку десятков человек, слесарей, уборщиц и даже директора! Который вначале оптимизации призывал работников писать заявления и переходить в новое предприятие, что мол всех примут, никого не сократят |
|
|
|
28.10.2011, 15:45
Сообщение
#31
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вы имеете в виду оптимизацию? Так она действительно состоялась! Например в ТД3 уволено пару-тройку десятков человек, слесарей, уборщиц и даже директора! Который вначале оптимизации призывал работников писать заявления и переходить в новое предприятие, что мол всех примут, никого не сократят Ну, ему уж давно пора на пенсию -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
28.10.2011, 15:53
Сообщение
#32
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Вы имеете в виду оптимизацию? Так она действительно состоялась! Например в ТД3 уволено пару-тройку десятков человек, слесарей, уборщиц и даже директора! Который вначале оптимизации призывал работников писать заявления и переходить в новое предприятие, что мол всех примут, никого не сократят Шавкуна уволили?? |
|
|
|
28.10.2011, 19:34
Сообщение
#33
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну, ему уж давно пора на пенсию Шавкуна уволили?? А чего это вы, школота, злорадствуете? |
|
|
|
28.10.2011, 19:38
Сообщение
#34
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А чего это вы, школота, злорадствуете? Ну, во-первых, не школота, во-вторых, не злорадствую. Порядок там был железный, можно сказать совковый, Шовкун в депо с первых дней. Лиференко - кадр отдельный, особенно его зам по эксплуатации, тот что вместо Вереса - ну очень профессиональный человек -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
28.10.2011, 19:45
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, во-первых, не школота А кто еще? Школота такая школота, без опыта работы и жизни не под крылом родителей Шовкун Фамилию научись правильно писать, грамотей. "там теперь бухать три дня будут, теперь ведь твори что хочешь " (с неприкрытой завистью один из водил ТД2) Да, многие подчиненные не любят требовательное руководство. Но это только от их недалекости - ведь если не будет порядка, то и результата тоже. В любом случае, предприятия теряют профессионалов-электротранспортников с многолетним стажем. Это - плохо. |
|
|
|
28.10.2011, 19:52
Сообщение
#36
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, многие подчиненные не любят требовательное руководство. Но это только от их недалекости - ведь если не будет порядка, то и результата тоже. В любом случае, предприятия теряют профессионалов-электротранспортников с многолетним стажем. Это - плохо. Это-то да. Но когда у нас их ценили? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
29.10.2011, 13:00
Сообщение
#37
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Фамилию научись правильно писать, грамотей. Хм, а в некоторых новостийных источниках его цитаты писали именно как от Шовкуна. Хотя, после того как Дробушко подписали как Дорбушко, я уже ничему не удивляюсь -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
29.10.2011, 14:28
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
|
30.10.2011, 16:25
Сообщение
#39
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
На счет начальства! Лиференко нормальный мужик это мое мнение, как раз таки он может помочь если надо! А вот на счет Бориса Андреевича это тот который вместо Вереса, вот это точно кадр! Это я вам говорю как бывший кондуктор!
-------------------- |
|
|
|
30.10.2011, 20:37
Сообщение
#40
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А вот на счет Бориса Андреевича это тот который вместо Вереса, вот это точно кадр! Это я вам говорю как бывший кондуктор! Не забывай, как он туда попал, и кем он работал ранее -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
30.10.2011, 22:13
Сообщение
#41
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи.
-------------------- |
|
|
|
30.10.2011, 22:18
Сообщение
#42
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи. Угу. Слесарем. На 5-ой автобазе, что на Грозненской. Настоящий профессионал ГЭТ -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
30.10.2011, 22:18
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
31.10.2011, 0:15
Сообщение
#44
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Вадим я бы сказал так, на словах он может такую заваруху раскрутить а на деле нет! Он как то хотел на забастовке предпоследней 880 выгнать из депо, так увы он не умеет ее включать.
-------------------- |
|
|
|
12.12.2011, 20:25
Сообщение
#45
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1843 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
... перевозчику не волнует что происходит в линии! Ему нужно 100 процентов плана, либо пишишь обьяснительную .... 1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца? 2) На водителей это тоже распространяется? 3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана? 4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.? 5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы? |
|
|
|
12.12.2011, 20:41
Сообщение
#46
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца? 2) На водителей это тоже распространяется? 3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана? 4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.? 5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы? Отвечу на несколько вопросов: 1. Можно сказать, что к этому вопросу относятся довольно избирательно. 100% сдать нереально, и не сдаёт почти никто, за редким исключением. В основном с напряжённых маршрутов вроде тб1 сдают 95-98%, а с воздуховозов вроде тб5 или тб20 - и 80-85% хватает, чтоб на ковёр не вызвали. 2. Водитель к плану отношения не имеет, и за план на ковёр не вызывается (кроме, естественно, случаев, когда водитель работает без кондуктора) 3. Смотря какие -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.12.2011, 22:11
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми
2. Распространяется только на тех водителей, которые без кондуктора. При этом, к водителям б/к отношение теперь явно жестче. Пониженные нормы выручки для них остались, но пересмотрены в бОльшую сторону, также строго следят теперь и за планом выручки у водителей б/к 3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора 4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается. 5. Нет, конечно -------------------- /\ |
|
|
|
12.12.2011, 22:44
Сообщение
#48
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми Помнится, пару недель назад был эксперимент, когда одного из знаменитых Что интересно - после этого с вопросом "как??" на ковёр вызвали не "своего" кондюка, а отставленного на тб3. Кондюк ответил вполне логично - "А у меня все платят - и блатные, и заводные. Потому что могу и в е**ло дать, и на х*й послать" (с). Так что вот он секрет большой выручки -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.12.2011, 23:33
Сообщение
#49
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1843 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми Пресловутые 92% ЯТП, Если кондуктор делает 100% плана, то ему надо доплачивать 8% от выручки в виде премии, т.е. депо получает 92%. А, если кондуктор не довозит 8% выручки "по собственной инициативе", депо все-равно получает эти же 92%, только кондуктор оказывается, как рыба на крючке; да и начисления на дополнительную зарплату платить не надо и поплакаться об убытках можно Цитата 3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора Что лежит в основе этих отношений? Цитата 4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается. Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%.Старое начальство это не волновало, вот мне стало интересно, как теперь обстоит дело с указанными проблемами. Судя по ответам - только хуже |
|
|
|
13.12.2011, 5:02
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
По поводу 1. : согласно договору с новыми КП, НЯЗ, премия чисто символическая. + Никакой дурак 100% не привезет, т.к. на следующий месяц план поднимут
По поводу 2. : У кого что ... По поводу 4.: Это никогда никого не волновало, ни старое начальство, ни новое. Всегда считали по среднечасовой выручке. -------------------- /\ |
|
|
|
13.12.2011, 15:01
Сообщение
#51
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%. Как ни странно, вы назвали почти точные цифры 1-ой смены ОБВ тб3. К слову, рекорд по выручке с одного часа принадлежит моему знакомому кондюку. С его слов, зимой в утренний час пик за рейс от 12 апреля до Зирки (как раз час) ему удалось продать почти 200 билетов. Причина - отсутствие выпуска тб3 и аб304 впереди. Ну а днём, действительно, больше 50 билетов сделать почти нереально -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.1.2012, 14:49
Сообщение
#52
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что-то стал замечать, что на 6 трамвае (пользуюсь им почти ежедневно) водители стали расслабляться в плане выручки. Кондукторов всё меньше, водители в салон не выходят и объявляют об оплате проезда не сильно активно. В итоге народ потихоньку рассобачивается. Зайдет через среднюю дверь, водрузит попу на тёплое место и усё. Сегодня ехал, водитель ваще ни разу не удосужилась по микрофону объявить, что оплата у неё. Может микрофон не работал, но тогда нах без него вообще выезжать? Я вот не пойму, что, КП уже выручка не интересует? Странно всё это...
|
|
|
|
13.1.2012, 10:19
Сообщение
#53
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26941 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав
|
|
|
|
13.1.2012, 22:43
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав Отсюда и начинаются проблемы. Я в свое время тоже предлагал начальству провести эксперимент - чтоб я поработал кондуктором на разных маршрутах и сменах для определения реального количества платных пассажиров. Но начальство категорически не хотело. Даже высшее. К сожалению. Самостоятельно такой эксперимент я проводил только на ТМ22. Дротенко (тогдашний начальник СТД) не хотел даже выслушивать результаты, они были раза в четыре выше плана. |
|
|
|
14.1.2012, 10:13
Сообщение
#55
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Значит они тоже получают с этого барыши!
|
|
|
|
18.1.2012, 13:38
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
15 февраля последний день работы оставшихся диспетчерских станций включая и центральный диспетчерский пункт, с 16 февраля центральный диспетчер и 16 диспетчеров GPRS будут работать в здании бывшей медсанчасти ХТТУ.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
|
18.1.2012, 14:23
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Здания этих диспетчерских закроют на замок или там всё же остануться дежурные, и водители смогут зайти туда посидеть?
|
|
|
|
18.1.2012, 14:58
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
|
18.1.2012, 14:59
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
|
18.1.2012, 16:09
Сообщение
#60
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
19.1.2012, 6:22
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
|
19.1.2012, 8:53
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
|
19.1.2012, 9:36
Сообщение
#63
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26941 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Представляю себе...
Будут введены технические остановки: тм7,20 - Алексеевская балка тм12 - Белгородское шоссе тм26 - Спуск Веснина, ХТЗ и тэдэ |
|
|
|
19.1.2012, 12:29
Сообщение
#64
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Интересно, а чем будут заниматься 16 диспетчеров GPS? И почему их нельзя было рассадить в существующих диспетчерских? Ой, бред....
|
|
|
|
19.1.2012, 12:51
Сообщение
#65
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Интересно, а чем будут заниматься 16 диспетчеров GPS? И почему их нельзя было рассадить в существующих диспетчерских? Ой, бред.... ЯТП, 16 диспетчеров - это весь штат. И, естественно, все 16 не будут там сидеть 7 дней в неделю 24 часа в сутки Тут две другие вещи интересуют: 1) Почему диспетчеров размещают в медсанчасти, а не в ЦДС на "Зирке"? Видимо, здание ЦДС себе кто-то уже облюбовал.... 2) Почему нельзя было их разместить в КП "Харьковпасс" (или как его там?) на Энгельса? Ведь Мусеев-младший хвастался полгода назад установленным там оборудованием. ЗЫ: Любопытно, будут ли все-таки решать как-то проблему с туалетами.... |
|
|
|
19.1.2012, 12:58
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Рассадить диспетчеров GPS в существующих диспетчерских на конечных? Действительно, бред, причем полнейший!
|
|
|
|
19.1.2012, 13:44
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
|
19.1.2012, 23:13
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тб1, Тб20, Тм1, Тм9 и тэдэ - хоть гденибуууууууудь!
-------------------- /\ |
|
|
|
20.1.2012, 12:31
Сообщение
#69
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тб1, Тб20, Тм1, Тм9 и тэдэ - хоть гденибуууууууудь! тб1 - на МЖ на развороте стал, за троллейбус зашёл и.. или изнутри, в лючок P.S. Рассказывали однажды историю, как водила после ночной в депо заехал, лючок в полу над карданом открыл, сделал дело и забыв закрыть люк удалился. Утром водила опаздывал, прибежал, не глянув в салон тронулся... доехав до Одесской уже чуть не терял сознания от вони -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
20.1.2012, 18:42
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
тб1 - на МЖ на развороте стал, за троллейбус зашёл и.. или изнутри, в лючок Там еще, правда, есть вариант "под парковку" P.S. Рассказывали однажды историю, как водила после ночной в депо заехал, лючок в полу над карданом открыл, сделал дело и забыв закрыть люк удалился. Утром водила опаздывал, прибежал, не глянув в салон тронулся... доехав до Одесской уже чуть не терял сознания от вони Из ТД1 рассазывали случай: Водила делает последний рейс на Тб18, диспетчерская на БСМП уже закрыта. Хочется очень, по-большому, а на улице зима. То есть, в близлежайшую посадку - не вариант. Он отъехал подальше от места посадки/высадки (на круг), сдлелал свое дело в лючок и спокойно поехал в депо. Там машину поти сразу загнали на канаву (заявка), а водила пошел на развозку. Только вот по дороге на проходную его догнал злобный слесарь и пытался надвать по голове. Оказалось, что водила обделал весь приводной вал, потом не дождавшись, пока все это дело замерзнет, поехал. С приводного вала все добро разлетелось и равномерно размалаось по пространству под люком, постепенно примерзло. Ну а на канаве, естественно, оттаяло и начало стекать. И тут под троллейбус полез ничего не подозревающий слесарь - заявку делать .... -------------------- /\ |
|
|
|
20.1.2012, 19:55
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...каждой смене будут выдывать "изделие" в виде пластикового ведерка с крышкой (пр-ва отечественного производителя /"Харпластмасс"/).....
шучу наверное где-та... |
|
|
|
20.1.2012, 20:38
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
В каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда
-------------------- /\ |
|
|
|
20.1.2012, 20:46
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А разве Харпластмасс еще действует?
|
|
|
|
21.1.2012, 8:53
Сообщение
#74
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Ну неужели так тяжело договориться с аптекой на кругу или магазином? чтобы пару раз в день воспользоваться туалетом. В качестве оплаты можно систематически разменивать им мелкие деньги - которые всегда в дефиците. На вокзале, например, есть Макдональдс ,в котором бесплатный туалет.
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
|
12.2.2012, 21:23
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Сегодня отключены шесть номеров центрального диспетчера, теперь связь с ЦД только по мобильной связи МТС.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
|
16.2.2012, 21:18
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Оставшиеся диспетчерские прекратили работу?
|
|
|
|
16.2.2012, 23:29
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вряд ли.
|
|
|
|
17.2.2012, 0:26
Сообщение
#78
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
У нас в депо сообщили что работа диспетчерских продлится жо 21 марта.
-------------------- |
|
|
|
6.3.2012, 17:56
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Переутвердили сетку маршрутов ГЭТа, уже с разбивкой на новые КП... Тб11 до Конституции уже на постоянной основе, Тм12 сокращен до ЮВ, Тм9 - отсутствует, зато Тм7 - без заезда на Зирку по Конева....
|
|
|
|
6.3.2012, 18:49
Сообщение
#80
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Переутвердили сетку маршрутов ГЭТа, уже с разбивкой на новые КП... Тб11 до Конституции уже на постоянной основе, Тм12 сокращен до ЮВ, Тм9 - отсутствует, зато Тм7 - без заезда на Зирку по Конева.... Тб63 снова сокращен до Одесской... или я что-то пропустил и он уже до Основы не ходит? |
|
|
|
6.3.2012, 19:05
Сообщение
#81
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тб63 снова сокращен до Одесской... или я что-то пропустил и он уже до Основы не ходит? Ходит, но на маршруте 2-3 машины -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
6.3.2012, 19:25
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
|
20.11.2012, 22:25
Сообщение
#83
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
У меня вот какой вопрос возник: как в Харькове можно определить, что данный человек - кондуктор?
Нет никаких опознавательных знаков, а если и имеются - затертый нагрудный знак кондуктора ХКП "Горэлектротранс" - можно ли его расценивать, как опознавательный знак кондуктора, допусти КП "СТД"? С таким успехом можно нацепит себе и нагрудный знак любого другого предприятия |
|
|
|
21.11.2012, 8:20
Сообщение
#84
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Значки давно не выдают, имеющиеся - переходят "по наследству". К Евро пошили форму и сделали бейджики, но зимой в летней рубашке не поработаешь, а у тех кто пришёл на работу после Евро уже и формы с бейджиком вроде нет
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
21.11.2012, 9:10
Сообщение
#85
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26941 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Значки давно не выдают, имеющиеся - переходят "по наследству". К Евро пошили форму и сделали бейджики, но зимой в летней рубашке не поработаешь, а у тех кто пришёл на работу после Евро уже и формы с бейджиком вроде нет В ТД3 сейчас форменные рубашки сказано сдать на инвентаризацию. |
|
|
|
21.11.2012, 12:26
Сообщение
#86
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У меня вот какой вопрос возник: как в Харькове можно определить, что данный человек - кондуктор? Нет никаких опознавательных знаков, ..... А никак. Даже если кондуктор и левый, это намного лучше, чем водитель работает вообще без кондуктора. Билетики берите себе на память, да пребудет вам счастье. А если талончик не даётся, то какая принципиальная разницы - 1,5 гривны пошли в карман оформленному кондуктору или неоформленному? |
|
|
|
21.11.2012, 18:22
Сообщение
#87
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
А никак. Даже если кондуктор и левый, это намного лучше, чем водитель работает вообще без кондуктора. Билетики берите себе на память, да пребудет вам счастье. А если талончик не даётся, то какая принципиальная разницы - 1,5 гривны пошли в карман оформленному кондуктору или неоформленному? А якщо 1,5 гр. пішли до кармана зовсім сторонньої людини, яка просто розводить лохів? |
|
|
|
21.11.2012, 18:34
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...попробуйте теперь на Тб24 типа "за рупьбезбилета" проехать, даже остановку.... (съедят кондуктора без соли)
...бейджики у них имеются... На Тб2 давно не ездил, но талоны были там из области фантастики.... |
|
|
|
21.11.2012, 18:35
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
21.11.2012, 19:14
Сообщение
#90
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А якщо 1,5 гр. пішли до кармана зовсім сторонньої людини, яка просто розводить лохів? Просто сторонняя людына в тралике долго не проездит. Выкинут нах. Ездить в тралике не делясь с водителем невозможно. Ежели ездит и не выкидывают, значь свой. Хотя... если кому-то захочется развести лоха на пару-тройку гривен, этому сложно воспрепятствовать. Не хотите быть лохом? Требуйте билет. Без билета денег кондуктору не давайте. |
|
|
|
21.11.2012, 19:33
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
сейчас планка выручки серьезная, поэтому ни левака, ни безбилетника не выгодно поощрять - можно маршрут потерять... левак отмечается ныне на нулевых рейсах, когда отчетность закрыта...
|
|
|
|
22.11.2012, 19:38
Сообщение
#92
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1843 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
|
23.11.2012, 13:36
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Кстати, в последнее время наблюдаю такую картину. Чехи с Тм5 едут в депо после 22 часов с табличкой "Служебный", при этом водитель не выдает билеты. Хотя по расписанию у него же это обычный заход в депо. С каких пор такая практика?
|
|
|
|
23.11.2012, 16:51
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это явно не постоянная практика, по крайней мере на участке Короленко - Ун-г Харьков. Почти каждый день езжу 5-кой, и очень часто после 21-го и 22-х. 5-ки косяками идут в депо, и талончики можно заполучить (сли выразить свое желание водителю). Некоторые просто разбирают штук 10 талонов по одной штуке отдельно и кладут кучкой под магнит. На вопрос о талончике - показывают на кучку.
-------------------- /\ |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 23:17 |