Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.9.2008, 18:14
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
На каких участках контактная сеть троллейбуса была демонтирована и больше не восстанавливалась?
|
|
|
|
![]() |
20.9.2008, 18:17
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
|
20.9.2008, 18:28
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Основа,круг бывшего тб 23 перед Лосевским путепроводом....Большинство КС висит на месте:а вдруг когда понадобится?
|
|
|
|
20.9.2008, 18:30
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
Интересно, восстановят ли когда-нибудь регулярное троллейбусное движение к Южному вокзалу?
|
|
|
|
20.9.2008, 18:34
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Не думаю.Там другой ОТ справляется.Пока.....
|
|
|
|
20.9.2008, 18:38
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Еще убрали круг на СтудГородке всязи с стройкой метро. Не знаю, будут ли востанавливать туда линию!?
|
|
|
|
20.9.2008, 18:40
Сообщение
#7
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Будут.Мож 8-ку восстановят.
|
|
|
|
20.9.2008, 18:44
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
|
20.9.2008, 18:50
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Еще убрали круг на пер. Костюринском. Или я что-то путаю?
|
|
|
|
20.9.2008, 18:53
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Там вроде ничё не трогали.Всё стоит и всё висит
|
|
|
|
20.9.2008, 19:31
Сообщение
#11
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
|
|
|
|
20.9.2008, 19:37
Сообщение
#12
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
|
20.9.2008, 19:39
Сообщение
#13
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
|
|
|
|
20.9.2008, 19:51
Сообщение
#14
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Какой агитационный троллейбус? На троллейбусе стоял рупорт, и внего че-то громко агетировали, еще, кроме объявлений остановок рассказывали про правила дорожнего движения. Отличался от других троллейбусов табличкой "Агитационный". В микрофон говорил не водитель, а магнитофон |
|
|
|
20.9.2008, 20:26
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
20.9.2008, 20:27
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
20.9.2008, 20:36
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Круги на Широнинцев - возле Гиганта в конце 70-х, на Сев. Салтовке после 1995 и возле Океана вроде тоже уже сняли
|
|
|
|
20.9.2008, 20:39
Сообщение
#18
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
|
20.9.2008, 20:40
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
|
20.9.2008, 21:20
Сообщение
#20
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Когда? Я позавчера ехал на тролле из депо в центр. Вроде все, что было на месте... Вот тут и растяжек не видно, не то, что проводов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/ |
|
|
|
21.9.2008, 0:00
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
21.9.2008, 0:22
Сообщение
#22
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Итак, подсуммируем итоги
А. Демонтированные линии: 1) Ул. Валдайская от ул. Вокзальной до ул. Достоевского и круг "Ул. Достоевского" (9-й маршрут) - демонтировано в 2001 (?) году в связи с закрытием 9-го маршрута 2) Ул. Ахсарова от просп. Людвига Свободы до конечной "Студгородок" - демонтировано в 2005 году в связи со строительством станции метро "Алексеевская" 3) Ул. Академика Павлова и пер. Солнечный - демонтировано в 1984 году в связи с переносом линии на ул. Амурскую 4) Красношкольная набережная, часть ул. Руставели (от набережной до пл. Руднева) и пер. Карбышева - 1975 год, демонтировано в связи с переносом линии на пробивку проспекта Гагарина (ныне ул. Вернадского) 5) Ул. Маломясницкая от проспекта Гагарина до ул. Вернадского Б. Демонтированные кольца: 1) 615-й микрорайон (ул. Гвардейцев Широнинцев, перед мостом на ул. Тимуровцев) 2) Ул. Дружбы Народов 3) Пер. Костюринский (отношу это к кольцам, т.к. ветка по Костюринскому выполняла функции разворотного круга) 4) Пер. Мечникова и ул. Университетская - против часовой стрелки (по часовой стрелке КС есть) 5) Институт Низких Температур (возможность разворота утрачена после реконструкции 2004 года) 6) Госпром 7) Ул. Данилевского 8) Ул. Минская (Дом проектов) 9) Ул. 12-го Апреля (возле парка "Зеленая Роща") 10) Новые дома (перекресток ул. Харьковских Дивизий и Московского проспекта). И т.д и т.п. - временных разворотных колец еще штук 5-6 будет, лень все перечислять Ну и много дополнительных колец, демонтированных на разворотных кругах (к примеру, на Универмаге "Харьков" было три кольца когда-то, потом два (два еще в 2000 году!), сейчас - одно. |
|
|
|
21.9.2008, 8:14
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
|
21.9.2008, 12:48
Сообщение
#24
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
21.9.2008, 13:09
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну, если бы ее и оттуда сняли - то троллейбусы с Алексеевки смогли бы попасть в депо разве что с заездом на вокзал КрАЗами их, КрАЗами! З.Ы. Жалко тот разворотец, зачотненький был ... Туда б 10-ку запустить! -------------------- /\ |
|
|
|
21.9.2008, 13:36
Сообщение
#26
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
КрАЗами их, КрАЗами! З.Ы. Жалко тот разворотец, зачотненький был ... Туда б 10-ку запустить! Думаю, с ее нынешним одним выпуском абсолютно все равно куда и как она ходит Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1641/ А так в конце 70-х: http://trolleybus.kharkov.ua/lst0400/406/kht_406a.jpg Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут) |
|
|
|
21.9.2008, 15:17
Сообщение
#27
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
|
21.9.2008, 17:11
Сообщение
#28
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
21.9.2008, 17:59
Сообщение
#29
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Тама раньше была еще одна кс для отстоя
|
|
|
|
21.9.2008, 18:48
Сообщение
#30
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
21.9.2008, 18:50
Сообщение
#31
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
На месте "звезды"был круг.Там они и крутились
|
|
|
|
22.9.2008, 9:18
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
добавьте линию по ул. Энгельса + ТД1
|
|
|
|
22.9.2008, 19:45
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
22.9.2008, 20:15
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
То есть ее еще могут восстановить...
|
|
|
|
23.9.2008, 8:28
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
А линию по ул. Мира (там, где Тб36 раньше проходил) уже демонтировали или нет?
|
|
|
|
23.9.2008, 10:45
Сообщение
#36
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
1.10.2008, 12:40
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
1.10.2008, 13:27
Сообщение
#38
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
|
1.10.2008, 14:03
Сообщение
#39
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Там провода висят,убрали только стрелки.Используется как запасной круг.
|
|
|
|
10.10.2008, 19:48
Сообщение
#40
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3529 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
4) Красношкольная набережная, часть ул. Руставели (от набережной до пл. Руднева) и пер. Карбышева - 1975 год, демонтировано в связи с переносом линии на пробивку проспекта Гагарина (ныне ул. Вернадского) А в какую сторону было движение по пер.Карбышева, и почему не сделали двусторонее движение по Руставели? |
|
|
|
10.10.2008, 22:55
Сообщение
#41
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А в какую сторону было движение по пер.Карбышева, и почему не сделали двусторонее движение по Руставели? По Карбышева было движение в сторону Красношкольной набережной. Там кстати до сих пор растяжки висят! А вот почему не сделали двустороннее движение по Руставели - сложно сказать. |
|
|
|
28.12.2008, 21:52
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
|
|
|
|
29.12.2008, 10:32
Сообщение
#43
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А где именно и в какие годы были эти кольца? 6) Госпром - по кольцу вокруг минипарка по проспекту Правды, недоезжая до нынешней трамвайной будки. Провода окончательно убраны к 2003(?) году 7) Ул. Данилевского - примерно напротив нынешней остановки в сторону Алексеевки, сначала (1995) демонтировали разворот со стороны Научной, потом (2004) - со стороны Госпрома 8) Ул. Минская (Дом проектов) - напротив крыльца Дома Проектов. Убран разворот в 1990 году. |
|
|
|
29.12.2008, 12:01
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
29.12.2008, 20:27
Сообщение
#45
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
30.12.2008, 9:58
Сообщение
#46
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вроде бы раньше в воспоминаниях фигурировал 1998 год? До 1998 года висел длинный кусок контактной сети, а в 2003 году с началом реконструкции проспекта Ленина убрали несколько старых растяжек. Следы от растяжек на столбах по пр. Правды кое-где остались и до сих пор. |
|
|
|
30.12.2008, 12:21
Сообщение
#47
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
До 1998 года висел длинный кусок контактной сети, а в 2003 году с началом реконструкции проспекта Ленина убрали несколько старых растяжек. Следы от растяжек на столбах по пр. Правды кое-где остались и до сих пор. Тогда зачем писать, что в 2003 году убраны провода, если на самом деле проводов уже давно не было и убирали только старые растяжки? Провода убрали в 1998-ом. И то, скажем так, "доубирали" - возможность развернуться там, няп, была утрачена намного раньше. |
|
|
|
30.12.2008, 14:16
Сообщение
#48
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тогда зачем писать, что в 2003 году убраны провода, если на самом деле проводов уже давно не было и убирали только старые растяжки? Провода убрали в 1998-ом. И то, скажем так, "доубирали" - возможность развернуться там, няп, была утрачена намного раньше. Совершенно верно, в 1998 году производили демонтаж остатков КС ближе с пересечением проспекта Правды с улицей Ромена Роллана. А году в 1995 , в год пуска метро , КС еще оставалась на повороте с проспекта Ленина на проспект Правды в сторону Ромена Роллана, правда стрелки уже не было. Кстати, если прикинуть нынешнее количество офисов по периметру демонтированной КС, то получаем следующее : возможно более целесообразным бы было сохранение КС на данном участке со следующей организацией движения в этом районе : --- с Алексеевки-ст.м.Научная-пр.ленина-пр.правды-остановка ромена роллана-выезд к госпрому (как и было) - пр.правды-ст.м.университет и т д. Дополнительное время не привысит 3-4 минут. Мотивация: очень часто выходил с Тб 2 на остановке "Данилевского" (или у нее другое название??) в сторону Центра и направлялся на работу на улицу ромена роллана, дом.7. Шел всегда через проспект правды, так вот определенное количество людей,к оторое выходит с Тб на Данилевского следует в те края. Плюс с Ромена Роллана (угол с пр правды магазин железо) очень было бы удобно подьехать на троллейбусе остановку до метро университет, которое приходиться преодолевать пешком. Конечно, это всего лишь рассуждение. тем более КС уже нет. Вопрос: что мешало в 1990-х организовать движение именно так? |
|
|
|
2.1.2009, 11:04
Сообщение
#49
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
|
|
|
|
2.1.2009, 11:17
Сообщение
#50
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это не 1979-й, а 1976-ой год. Схема маршрутов городского транспорта по данным на 1 января 1976 года. Буквально на этой схеме все нарисованное воспринимать не стоит (равно как и на других советских схемах). Например, линии по Гамарника между Кузнечной и Кооперативной никогда не было, по площади Руднева одностороннее движение введено еще в 1962-ом и уж тем более троллейбус не ходил по Нетеченской |
|
|
|
2.1.2009, 12:44
Сообщение
#51
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
А есть у кого-нибудь полная версия этой карты?
|
|
|
|
3.1.2009, 11:30
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк?
|
|
|
|
3.1.2009, 12:29
Сообщение
#53
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? Нет. Троллейбусы 10 и 26 ходили там же, где и сейчас 10-ка и троллейбусы 2-го депо, выезжающие на 11,12,27,38 маршруты - по проспекту Гагарина и улице Руднева. Линия по Маломясницкой появилась только в 1991-ом. Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк? Это линия по северной стороне пощади Розы Люксембург, всегда существовавшая и существующая ныне. Сейчас по ней выходят на маршрут троллейбусы 11 и 27. По южной стороне площади линии никогда не было. |
|
|
|
3.1.2009, 14:24
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Скоро придется отрисовывать схему для bahn'a
|
|
|
|
6.1.2009, 13:27
Сообщение
#55
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Далее движемся от Цирка по Нетеченской, проезжаем мимо проходной Табачки (ныне Флип Морриса) пересекаем Вернадского и далее едем между высоткой с МКС-ом в 1-м этаже и тыльной стороной Дома Радио. Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской. А на схеме полный бред - сходятся вместе трамвайные и троллейбусные линии (Тм16 и Тб10, 26). А на самом деле они не только по разным улицам шли, но между ними еще была та самая Маломясницкая. И лишь на коротеньком участке в 100м они шли по одной улице, да и то разных направлениях. А на схеме получается Нетеченская совпадает с "старым" пр. Гагарина. Насчет линии по Нетеченской. До недавнего времени с обеих сторон Вернадского были видны рельсы, уходящие в асфальт, т.е. когда пробивали проспект даже рельс не снимали, а банально закатали. А что, металла в стране было дофига, че заморачиваться с демонтажем. Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13? Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно. |
|
|
|
6.1.2009, 14:16
Сообщение
#56
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Еще до середины 90х на кольце Бабабашова была еще одна круговая ветка
|
|
|
|
6.1.2009, 20:34
Сообщение
#57
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Линия выходила с Нетеченской на Красношкольную набережную в промежутке между домами 22 и 24 по Красношкольной и дальше именно так плавно вливалась в существующую ныне линию напротив цирка. Впрочем, это было последние несколько лет перед ее демонтажом, до этого она всегда проходила по переулку, находившемуся на месте 24 и 26 домов http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.23502%2C...amp;l=sat%2Cskl Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.241928%2...amp;l=sat%2Cskl - прямо по Нетеченской и шла. Только вот Нетеченская на этом участке застроена теперь гаражами. Кстати, там немалый уклон, на котором в старые времена вроде бы даже аварии случались. Его еще называли Нетеченским спуском, хотя по сути дела это Нетеченская. На какой-то фотовыставке видел фото двух трамваев напротив дома №6 по Нетеченской. Дом сохранился и ныне, но в плохом состоянии. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской. Именно так все и было. Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13? Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно. Мы сейчас решаем вопрос со схемами. Надеюсь, что на сайте они скоро появятся. Аб13 пустили всего лишь за два года до открытия самой пробивки. Думаю, он ходил так же, как и остальные автобусы до (1,36,46) - по Гамарника через Подольский мост и дальше по Красношкольной набережной и Руставели выходил на площадь Руднева и с нее - на Гагарина. |
|
|
|
8.1.2009, 16:47
Сообщение
#58
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
|
9.1.2009, 17:03
Сообщение
#59
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
|
12.1.2009, 10:30
Сообщение
#60
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
8) Ул. Минская (Дом проектов) - напротив крыльца Дома Проектов. Убран разворот в 1990 году. Фото пользователя Евгений-Харьков с форума Мой Харьков :: МедиаПорт. http://forum.mediaport.info/file.php?62,fi...dy_attachment=1 http://forum.mediaport.info/read.php?62,601088,page=2 Слева вверху видны троллейбусы, стоящие перед поворотом. |
|
|
|
15.2.2009, 2:41
Сообщение
#61
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вопрос: Почему на схождении маршрутов троллейбусов №№ 11, 27 не заменят три двойные стрелки на один тройник? Это технологическая необходимость или "в облом" реконструировать контактную сеть?
Помню, как на Сокольниках было три двойных пересечения, которые около 1990-го года заменили на тройник. |
|
|
|
16.2.2009, 16:19
Сообщение
#62
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.
|
|
|
|
17.2.2009, 20:21
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети. Я так понимаю, сняты только стрелки, т.е. с перестановкой штанг можно туда заехать и оттуда выехать? Если да, то решение вполне логичное: поскольку маршрутного движения по Якира нет, то необходимость в этих стрелках отсутствует. |
|
|
|
17.2.2009, 20:23
Сообщение
#64
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
|
17.2.2009, 20:43
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
|
|
|
|
17.2.2009, 20:43
Сообщение
#66
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
|
17.2.2009, 21:04
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
17.2.2009, 21:07
Сообщение
#68
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
|
20.2.2009, 19:19
Сообщение
#69
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3529 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
20.2.2009, 20:39
Сообщение
#70
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
25.2.2009, 22:24
Сообщение
#71
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3529 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1641/ А так в конце 70-х: http://trolleybus.kharkov.ua/lst0400/406/kht_406a.jpg Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут) А есть еще несколько фото троллейбусов в Костюринском? Можете выложить? |
|
|
|
26.2.2009, 18:15
Сообщение
#72
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
26.2.2009, 18:18
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
26.2.2009, 19:48
Сообщение
#74
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А зачем он использовался?
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
26.2.2009, 20:34
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем он использовался? Предположительно для отстоя троллейбусов. К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. Не думаю, что это можно реализовать: там довольно узкие улицы и "рельефные" трамвайные переезды. |
|
|
|
26.2.2009, 21:41
Сообщение
#76
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Там мог быть и разворот- сразу за перекрёстком с Фонвизина довольно большой пятачок.
К стати, когда сняли КС вниз по Маломясницкой? Дрврльно полезная вещь- троли через Руднева (10и 0-рейсы)могли бы забрать толпу от Метро Гагарина. НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
26.2.2009, 22:19
Сообщение
#77
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D Я не видел никого, кто бы это НЕ соблюдал. Потому как там поток машин такой, что повернуть практически нереально. А если еще и официально этот поворот ввести, то на Вернадского будет еще бОльший бардак и хронический затор. ЗЫ: Тб10 уже не существует. |
|
|
|
27.2.2009, 13:33
Сообщение
#78
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Предположительно для отстоя троллейбусов. Да, я слышал версию, что троллейбусы не помещались в депо (так как пришла новая партия, а на территории задержались списанные и готовящиеся к списанию старые троллейбусы), и временно часть из них отстаивалась за его пределами. |
|
|
|
27.2.2009, 13:36
Сообщение
#79
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А зачем он использовался? К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. На самом деле нечто подобное планировалось, но по неясным причинам было неосуществлено. ЗЫ: также планировалось перестроить канавы КТД, чтобы часть из них стала не тупиковыми. К реализации проекта даже не подошли. |
|
|
|
1.3.2009, 19:14
Сообщение
#80
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Поспрашивал про тупик у местных бабулек- они сказали, что магазин,почту и особняк построили в начале 80х, до этого там была площадь 50х150 метров, только про КС никто ничего не помнит. На 2х и 3х этажках севернее площади нашёл остатки крюков от растяжек, на юге искать бесполезно-на месте столбов сейчас магазин, почта и панельные 9-этажки. Видимо, там был разворт с площадкой для отстоя.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
20.3.2009, 22:59
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Когда сняли круг перед вокзалом? Вместе с трамваем, в 1968? Фотку нашел красивую:
![]() Кстати, второй трам не опознал - вроде МТВ-82, но какой-то угловатый |
|
|
|
20.3.2009, 23:33
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед.
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров |
|
|
|
20.3.2009, 23:59
Сообщение
#83
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед. Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров Кольцо перенесли в августе 1969 года. Было это связано вовсе не с борьбой против трамвая, а со строительством метро. В сентябре 1971-го года с площади убрали также троллейбус (когда нужно было расширить стройплощадку) - так появилась остановка на Красноармейской возле управления ЮЖД, куда еще в 1999 году ходил 39-й. А вот то что не вернули - действительно плохо. Было бы удобнее. |
|
|
|
21.3.2009, 10:13
Сообщение
#84
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед. Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы. Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу? |
|
|
|
21.3.2009, 12:15
Сообщение
#85
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы. Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу? НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли. |
|
|
|
30.5.2009, 16:45
Сообщение
#86
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
ВНИМАНИЕ! На территории троллейбусного депо№1 начаты строительные работы!!!
Похоже, территорию втихаря толкнули, т.к. никакого отношения рабочие на стройке и охрана к ГорЭлектроТрансу не имеет. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
30.5.2009, 21:10
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Я думал, уже давно продали
НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли. 3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять! |
|
|
|
30.5.2009, 22:21
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять! Разумеется, тупо. Но 12 так делает. -------------------- |
|
|
|
1.6.2009, 9:10
Сообщение
#89
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина? У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-) Ларчик открывается очень просто. В древние времена там был пищеблок, возле которого тарились троллейбусы-буфеты. Таких было несколько, на Основе, в Аэропорту, на Хирургии, на 602-м, это те, которые я помню. Затарившись едой троль сдавал назад, разворачивался через депо, и ехал на конечную. Троллейбусы-буфеты были фишкой ХТТУ, по моему в других городах такого не было. |
|
|
|
1.6.2009, 9:15
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
1.6.2009, 10:45
Сообщение
#91
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
1.6.2009, 12:47
Сообщение
#92
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если я не ошибаюсь, сама идея впервые была реализована харьковским ТТУ. Или не так? Очень даже может быть, т.к. пару лет назад были по 7-каналу(?) ролики украинской кинохроники 50летней давности, и там был показан буфет на базе ЯТБ #56. Причем уже в модернизированном под МТБ-82 кузове. |
|
|
|
1.6.2009, 18:22
Сообщение
#93
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
1.6.2009, 20:43
Сообщение
#94
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать. Там был буфет из ЗиУ-9, буфетов из ЗиУ-5 у нас нет, если не ошибаюсь, с 1990 года. Причем на 28-ом микрорайоне этот буфет убрали как раз самым последним, где-то в начале 2004-го года. |
|
|
|
2.6.2009, 8:57
Сообщение
#95
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
То есть сегодня водители ГЭТа, аналогично с водителями маршруток запихиваются бутербродами. Только в отличии от автобусников у них нет возможности выскочить к нормальной кафухе и там нормально пообедать. Да и воздуха в карманах меньше. Помнится в наших буфетах и водители автобусов отобедывали. Не жаловались. Прогресс, блин. За последующее лечение язвы желудка ГЭТ наверняка не платит, вряд ли такая статья в куцом бюджете предусмотрена.
|
|
|
|
8.6.2009, 18:16
Сообщение
#96
|
||
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А как выглядел буфет внутри? Как стояли прилавки/столики?
И ещё вопрос: существовал ли поворот с Южнопроэктной на Гагарина в сторону аэропорта? Просто там до сих пор растяжка вот такая: -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
||
9.6.2009, 8:35
Сообщение
#97
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
|
9.6.2009, 10:48
Сообщение
#98
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
9.6.2009, 11:46
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Скорее всего провода перевешивали из-за ремонта дороги или каким-то другим причинам
|
|
|
|
23.7.2009, 0:00
Сообщение
#100
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров Сегодняшнее месторасположение трамвайного круга "Южный ж.д. вокзал" - очень удачно. Очень удобно делать пересадку с той же "двадцатки" на "тройку". Однако, Ваши интересы тоже можно одновременно удовлетворить: сделать просто остановку на месте нынешнего круга, и протянув вдоль здания вокзала закольцевать. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 18:55 |