[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
12.2.2012, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области" от 11.02.12.
|
|
|
12.2.2012, 14:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 3328 |
Долой "малую авиацию" на дорогах!
|
|
|
12.2.2012, 16:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да здравствуют "Спринтеры" на межобластных маршрутах! Если бы не они, во многие места в ближайших областях было бы просто невозможно добраться в приемлемое время.
-------------------- /\ |
|
|
12.2.2012, 16:35
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да здравствуют "Спринтеры" на межобластных маршрутах! Если бы не они, во многие места в ближайших областях было бы просто невозможно добраться в приемлемое время. Это точно. На спринтере до Полтавы долетаешь быстрее и дешевле, чем даже на Столичном Экспрессе. Да и ехать по дорогам всяко интереснее, не так задалбываешься - хоть пейзаж не однотипный -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.2.2012, 16:44
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Цитата нелегальных перевозчиков в городе не осталось Маршрутка "Пролетарская-Барабашово" такая легальная... Или просто перевозчик - легальный, а маршрут - нет? |
|
|
12.2.2012, 19:32
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да здравствуют "Спринтеры" на межобластных маршрутах! Если бы не они, во многие места в ближайших областях было бы просто невозможно добраться в приемлемое время. Куда вы с Trollem@n-ом спешите? На кладбище? Мне тоже нравится, что они быстро доезжают, но чтобы так носиться нужна нормальная дорога с разделительной полосой. |
|
|
12.2.2012, 21:00
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают.
Спринтера вполне закономерно появляются там, где нет конкуренции со стороны железной дороги, Почему-то на Киев или на Крым в межсезонку никакие Спринтера не ездят. Точнее на Киев пытались, но не пошло. |
|
|
12.2.2012, 23:07
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают. Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов, либо же парой поездов, время отправления которых из Харькова будет максимально удобно большинству пассажиров, а наполняемость - по возможности оптимальной (хотя бы 60-70 процентов занятых мест в среднем). Еще вариант - иметь все же один поезд в сутки, который будет принимать на себя максимальный пассажирпоток (например, утром из Кременчуга в Харьков (6:00 - 9:00), вечером - обратно (17:00 - 20:00), а в остальное время, когда пассажиропоток меньше - пару автобусных рейсов. При этом логичнее, чтобы время отправления поезда и автобуса по возможности не перекрывались. Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? |
|
|
12.2.2012, 23:37
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ребяты, я как-то проехался на спринтере от Киева до Харькова. И благодарю Бога, что живым доехал. Дело было в сентябре 2010. Приехали мы в Киев в 8 вечера, в пятницу, поездом из Будапешта. Еще в пути начали названивать в Автолюкс - мест нет. Попросили родственников узнать за жд билеты - тоже полный облом - ничего нет вообще. И тогда нам подсказали телефончик вот такой типо-фирмы. Мы позвонили, назвали фамилии, нам типа забронировали места. И таки забронировали. В результате все места оказались заполнены. Но по отправлению (в 22:00 от Центрального жд вокзала Киева) оказалось, что еще 4-м человекам просто необходимо в Харьков. В результате в итак не просторном салоне Спринтера в проходе поставили еще 4 ведра, на которые и были усажены страждущие. Стоимость проезда - точь-в точь как в Автолюксе - 120 грн. Сиденья поставлены настолько близко, что колени упирались в спинку сиденья впереди. Ну час такое вытерпеть можно - но до Харькова - тяжело. Но главное не это. Главное - как он ехал ночью! То, что мы не влетели во встречный - это нам сильно повезло. Несколько раз он, обгоняя фуру, замечал таки встречную, и тормозя, снова уходил за фуру. Но мог бы и не успеть. Скорость - явно далеко за 100км/ч. При жесткой подвеске и наших дорогах, подскакивали головой до потолка. Совершенно безбашенная езда!!! Что было бы в случае ДТП с этими ведрами посреди прохода, и кое-как привинченными к полу сиденьями, я думаю, догадаться не сложно. Приехали мы на жд вокзал Харькова что-то около 4-х часов утра. Та лучше бы я приехал в 6 утра, но при более спокойной езде. Да, эта фирма нас выручила, и мы не ночевали на вокзале, но это очень-очень рисковое предприятие ездить на таких маршрутках. Это мои личные впечатления.
|
|
|
12.2.2012, 23:40
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А я не так давно давно ехал на Спринтере в Сумы. Забронировал место заранее. Добрался быстро и удобно. И около птицы
|
|
|
12.2.2012, 23:44
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов Опять наш вечный спор МВ vs БВ 4-5 рейсов? Раз в 4-5 часов? И кому будет лучше от такого "улучшения"? Чем плохи рейсы каждый час? Очень удобно - не надо поменить расписание, не надо к расписанию привязываться. Два раза был в Кременчуге и оба раза такой режим движения позволял спокойно себе фотить и не думать о времени выезда и проблемах с местами. Одна проблема (кроме трассы) - Спринтеры, в основном, переоборудованные, в связи с чем места лучше занимать заранее. |
|
|
13.2.2012, 7:58
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
странная логика
руты, что ли, безопаснее спринтеров?) формально - да, они сертифицированы, на деле - хз но, конечно, такое кол-во явно нелегальных перевозчиков - позор, с этим надо что-то делать, в этом он прав -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.2.2012, 10:57
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом ---------------- Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? Зачем десятивагонным? ИМХО на этом маршруте ходил 4-вагонный состав, 2 общих вагона, один плацкарт и один купе. Я предпочитал ездить на плацкартном, днём на 3 часа купейный не нужен, ну а общий вечно был забит под завязку. Сейчас их можно заменить двумя согласованными по времени скоростными электричками, хотя обратно поезд шёл ночью. Это кстати на тему отсуствия пассажиропотока. Плохо одно - поезд тянулся как зараза, до станции Оргурцы доезжал аж за час 15. Его б малость ускорить, и цены б ему не было. А сегодня утором в Полтаву добраться реально нечем, электрички приемлимой нет, Столичный экспресс за 72 грн - это перебор. Усё - выход один - Спринтер. И молицца по дороге, чтобы живым доехать. |
|
|
13.2.2012, 12:34
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Опять наш вечный спор МВ vs БВ 4-5 рейсов? Раз в 4-5 часов? И кому будет лучше от такого "улучшения"? Чем плохи рейсы каждый час? Очень удобно - не надо поменить расписание, не надо к расписанию привязываться. Ты сам ответил на свой вопрос. Спринтеры сами по себе неплохи. Но не на наших дорогах. |
|
|
13.2.2012, 12:39
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачем десятивагонным? ИМХО на этом маршруте ходил 4-вагонный состав, 2 общих вагона, один плацкарт и один купе. А какая в данном случае разница, 4 вагона или 10? Не думаю, что 70-80 пассажиров общего вагона, заплатив по 20-ке каждый, способны окупить хотя бы расход дизтоплива для "тапка", который эти четыре вагона тянет до Кременчуга. Как бы у "тапка" он повыше будет, чем у Спринтера или Скании-Иризар. |
|
|
13.2.2012, 12:46
Сообщение
#16
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ты сам ответил на свой вопрос. Спринтеры сами по себе неплохи. Но не на наших дорогах. По твоему единственный способ сделать так, чтобы Спринтеры не гоняли, это заменить их на то, что физически гонять не может? |
|
|
13.2.2012, 12:56
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По твоему единственный способ сделать так, чтобы Спринтеры не гоняли, это заменить их на то, что физически гонять не может? К сожалению, это именно так. И разговоров об удобстве пассажиров я до конца не понимаю. Ну ладно еще городские маршруты, где для многих пассажиров удобнее, когда маршрутка ездит каждые 30 секунд, а не автобус БВ каждые 5 минут. Но чтобы в соседнюю область на 2-4 часовых маршрутах автобусы работали по принципу "пришел на остановку, сел и поехал", потому что пассажиру видите ли лениво смотреть на расписание и подстраиваться под него... Ну давай тогда уж "Обериг" расцепим и будем каждые 20 минут отправлять по купейному вагону на Киев, а пассажиры деньги за проезд машинисту в окошко будут кидать )) |
|
|
13.2.2012, 13:59
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Та даже каждые пять минут - это слишком жирно, и для города в том числе. Мне лично намного (очень намного!!!) удобнее все же ЗНАТЬ расписание, и подстраиваться под него... при условии, конечно, если это расписание выдерживается. Опять же приводя в пример всю ту же набившую всем оскомину Европу - в час пик средний интервал 10 минут. Расписание - прямо на остановке (это раз) и на сайте муниципальной (или частной) транспортной компании, которая эти маршруты обслуживает (это - два). Скачал, распечатал (записал на мобильник) - и все, знаешь расписание. Вы что, серьезно считаете, что принцип "када наберу людей, тада и поеду" - допустим в системе хоть внутригородских, хоть межрегиональных перевозок? Да это просто ....цензура... а не система! Достал уже этот колхоз с маршрутками, с остановками "здеся и тута", с риском проехать свою остановку (штатную, между прочим), если вовремя не заорал на весь салон "АСТАНОФКУ, б...". Ну блин Кацапетовка какая-то, а не Первая столица. Причем чем больше пользуешься европейским транспортом, тем больше достает наш. А ведь очень хочется, чтобы и у нас все было цивилизованно и по уму.
На самом деле даже при интервале движения автобусов БВ в 15 минут (при условии, что автобус действительно БВ, и придерживается расписания), на дорогу уйдет меньше времени, чем при 30 секундных интервалах этих скотовозок. В первом случае я могу так организовать свое время, чтобы выйти на остановку скажем за минуту до прихода автобуса, а по его приходу я в него гарантированно влезу (потому что он БВ), и доеду быстрее (потому что возле каждого столба останавливаться не будет). В случае с маршрутками можно выйти на остановку, и в течении получаса в маршрутку не сесть (ситуация, в которую я периодически попадаю утром на остановке "Манеж" на Проскуры в случае, если не ходят троллейбусы). Все маршрутки благополучно проходят упакованными под завязку. |
|
|
13.2.2012, 14:04
Сообщение
#19
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
К сожалению, это именно так. Фигня. Вон даже Автолюкс после введения новых штрафов начал медленнее ездить, несмотря на то, что это приводит к постоянным опозданиям. Судя по всему, у этих левых спринтеров очень хорошая крыша, раз они так себя спокойно чувствуют. Вполне возможно, что для того, чтобы они не гоняли, достаточно будет отдать этот маршрут официальному перевозчику и ввести заезд на автовокзал в Полтаве с отправлением по времени. Тогда гонять никакого смысла не будет. И разговоров об удобстве пассажиров я до конца не понимаю. Ну ладно еще городские маршруты, где для многих пассажиров удобнее, когда маршрутка ездит каждые 30 секунд, а не автобус БВ каждые 5 минут. Но чтобы в соседнюю область на 2-4 часовых маршрутах автобусы работали по принципу "пришел на остановку, сел и поехал", потому что пассажиру видите ли лениво смотреть на расписание и подстраиваться под него... Ну а в чем проблема то? Почему бы и нет, если экономика позволяет? Чем Кременчуг хуже того же Купянска, куда автобусы ходят раз в 1-2 час? Про Волчанск я вообще молчу ... Почему из меньшего пассажиропотока ты делаешь однозначный вывод, что нужно увеличивать интервал, вместо того, чтобы оставить мелкий ПС? Ну давай тогда уж "Обериг" расцепим и будем каждые 20 минут отправлять по купейному вагону на Киев, а пассажиры деньги за проезд машинисту в окошко будут кидать )) Не нужно нести чушь. Обериг тут вообще не к месту. |
|
|
13.2.2012, 14:26
Сообщение
#20
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
На самом деле даже при интервале движения автобусов БВ в 15 минут (при условии, что автобус действительно БВ, и придерживается расписания) "Сынку, це фантастика" (с). на дорогу уйдет меньше времени, чем при 30 секундных интервалах этих скотовозок. В первом случае я могу так организовать свое время, чтобы выйти на остановку скажем за минуту до прихода автобуса, а по его приходу я в него гарантированно влезу (потому что он БВ), и доеду быстрее (потому что возле каждого столба останавливаться не будет). В случае с маршрутками можно выйти на остановку, и в течении получаса в маршрутку не сесть (ситуация, в которую я периодически попадаю утром на остановке "Манеж" на Проскуры в случае, если не ходят троллейбусы). Все маршрутки благополучно проходят упакованными под завязку. Если не будет троллейбусов - Вы и БВ можете не влезть. Т.к. БВ не резиновые и в наших условиях, скорее всего, будут ходить с таким интервалом, чтобы быть забитыми и при наличии троллейбусов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:59 |