Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.2.2012, 6:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Интересует любая информация о том, какими раньше были станции на этом участке.
Что я помню? Помню, что на станции Лосево и в ее парке отстоя электропоездов было больше путей, помню, естественно, этот участок, двухпутным. Помню, что на станции Рогань было больше путей, и в начале 1990-х годов я оттуда добирался до метро рано утром поездом "Харьков-Валуйки". С каким локомотивом он ходил, не помню. т.к. тогда мало интересовался ЖД. )) Также интересует история электрификации этих линий, какой подвижной состав раньше там ходил. Однажды, ожидая электропоезд на О.П. Лосево-2, прочитал информацию о том, что до открытия станции Индустриальная станция Лосево была намного больше, и что через нее ходили поезда на Ташкент и Владивосток. Никакой интересной информации в сети на эту тему пока не получается найти. |
|
|
|
![]() |
18.2.2012, 10:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Я ездил в Валуйки к дяде в конце 70-х - начале 80-х годов. Запомнилось, как в 1978 г. летом возвращались в Харьков. Встали в 3 часа ночи (утра?), в 4 сели в поезд и в 9 приехали на Лосево. В 91-м дядя умер, и мы с родственниками садились на Лосево на поезд Х-Владивосток.На Лосево он прибывал, кажется, в р-не 15-00 (стоянка 2 мин).
|
|
|
|
18.2.2012, 15:33
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
То есть, путевое развитие станции Лосево позволяло принимать более длинные составы, чем сейчас?
|
|
|
|
19.2.2012, 5:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Конечно! Там в свое время вроде даже небольшой грузовой парк был.
-------------------- /\ |
|
|
|
19.2.2012, 9:22
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
|
19.2.2012, 9:22
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
|
19.2.2012, 10:00
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Спасибо, Юрик! Судя по расписанию, у меня в памяти отложился поезд Х-Валуйки.
|
|
|
|
19.2.2012, 17:47
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
второй путь, точнее нечетный разобрали в 1999-м году и в тот же год на этом участке можно было встретить Валуйковский поезд под ЧС2
|
|
|
|
19.2.2012, 18:13
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Возможно раньше!
1997-1998! Я при пересадке с трамвая на станцию метро Индустриальная наблюдал ЧС2 под пассажирским поездом! |
|
|
|
20.2.2012, 10:05
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.9.2008 Пользователь №: 168 |
А есть фотографии Лосево, тех двух путей, которые были 90х годов? И зачем разобрали один путь?
|
|
|
|
20.2.2012, 10:14
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
|
20.2.2012, 10:16
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
|
20.2.2012, 10:19
Сообщение
#13
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.9.2008 Пользователь №: 168 |
|
|
|
|
20.2.2012, 18:32
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
где-то когда-то видел в инете
|
|
|
|
20.2.2012, 21:49
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Вроде бы на одной из схем ст. Лосево три пути обзначены, при этом перегоны там однопутные.
Еще есть интересные нюансы на этой станции. Зачем нужен выходной Н2А там, где нет никакого путевого развития? Спросил как-то у дежурного по переезду, ответил, что он выполняет роль заградительного, что тоже, наверное, вариант, т.к. по другую сторону переезда находится входной светофор. И маршрутный НМ1 при отправлении электричек всегда показывает Ж+Ж(м). По идее, если путь без отклонения ведет в тупики, то должен быть белый на светофоре "по умолчанию"? В общем, кто в курсе, объясните, я в этом не являюсь профессионалом, многого могу не знать. Цитата на этом участке можно было встретить Валуйковский поезд под ЧС2 И где же он, интересно, менялся на переменник, или на ВЛ82 (ВЛ82м)? |
|
|
|
20.2.2012, 23:17
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Цитата И где же он, интересно, менялся на переменник, или на ВЛ82 (ВЛ82м)? Собсно, наверное ж где и сейчас идет пересадка на э/п в том направлении - по ст.Граково.
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
|
20.2.2012, 23:26
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
В Граково, насколько мне известно, нет переключения рода тока, двухсистемные электровозы без остановки проезжают нейтральную вставку.
|
|
|
|
21.2.2012, 8:49
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
НЯП, по Чугуеву. Причем схема была веселая: Одновременно с Харьков-Пасса стартовал ЧС2 с поездом и через Рогань и почти в то же время ВЛ82м резаком и через Терновую, приезжал на смену немного раньше поезда, дожидался его и перецеплялся.
-------------------- /\ |
|
|
|
21.2.2012, 8:50
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
не ломайте мозг себе, смена біла по Мохначу
|
|
|
|
21.2.2012, 14:03
Сообщение
#20
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
НЯП, по Чугуеву. Причем схема была веселая: Одновременно с Харьков-Пасса стартовал ЧС2 с поездом и через Рогань и почти в то же время ВЛ82м резаком и через Терновую, приезжал на смену немного раньше поезда, дожидался его и перецеплялся. А смысл? Вообще не видать смысла гонять ЧС2 ради каких-то 40-50км. Плечо какое-то странное выходит.. (это не значит, что я ставлю под сомнения воспоминания форумчан - просто реально это странное решение) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
22.2.2012, 10:59
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
c 1999 года для ВЛ82М был запрещен выход на этот участок, так как они сильно там разбили путь, ограничения были до 15 км,ч
|
|
|
|
22.2.2012, 21:36
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
А тепловозы не водили "Харьков-Валуйки"? Ведь ВЛ82м могло и не хватать.
И еще вопрос. Почему, интересно, при реконструкции не сделали стрелку на рзд. Зеленый Колодязь такой, чтоб на Основу путь шел без отклонения? http://www.youtube.com/watch?feature=playe...UmLpEyGQ#t=170s |
|
|
|
23.2.2012, 23:21
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
и как это реализовать, ведь по разъезду еще и ЭЧК находится
|
|
|
|
25.7.2012, 23:22
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Есть еще вопрос о станции Лосево. Когда путевое развитие там было другим, я не обращел внимание на то, как оно было устроено. Сейчас там стоит выходной "НIIА", как вот на этой схеме, хоть и не совсем точной.
http://piccy.info/view3/3298586/6af544adcb...4255e9c0555d35/ С чем связано то, что выходной светофор находится там, где нет стрелок? Получается, что станцию с нечетной стороны ограждают маршрутные, которые, по идее, при нынешней схеме станции, должны быть выходными. Из слов дежурного по переезду я понял, что "НIIА" выполняет функции заградительного. И почему "НМI" перед отправлением показывает "Ж + Жм", а не зеленый? Если путь без отклонения ведет в тупики отстоя, то сигнал должен, по идее, быть белым? И зачем тогда "Ж+Жм"? Я не являюсь знатоком ИСИ во всех тонкостях, поэтому интересно, почему так бывает? В Trainz строю карты, поэтому это все очень интересно. ))) И еще. Давно заметил, что, едва отправившись со станции Лосево, нечетные электропоезда притормаживают, примерно перед этим самым "НIIА". Бывало, что до полной остановки. Это что, проба тормозов именно в том месте? |
|
|
|
26.7.2012, 9:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Есть еще вопрос о станции Лосево. Когда путевое развитие там было другим, я не обращел внимание на то, как оно было устроено. Сейчас там стоит выходной "НIIА", как вот на этой схеме, хоть и не совсем точной. http://piccy.info/view3/3298586/6af544adcb...4255e9c0555d35/ С чем связано то, что выходной светофор находится там, где нет стрелок? Просто после отрезания стрелок никто не стал переносить светофоры. |
|
|
|
2.8.2012, 8:22
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
И почему "НМI" перед отправлением показывает "Ж + Жм", а не зеленый? Если путь без отклонения ведет в тупики отстоя, то сигнал должен, по идее, быть белым? И зачем тогда "Ж+Жм"? Я не являюсь знатоком ИСИ во всех тонкостях, поэтому интересно, почему так бывает? В Trainz строю карты, поэтому это все очень интересно. ))) После реконструкции ни кто не переделывал автоматику станции, оставили все как есть, так как электропоезд в оригинале отправляется с бокового пути И еще. Давно заметил, что, едва отправившись со станции Лосево, нечетные электропоезда притормаживают, примерно перед этим самым "НIIА". Бывало, что до полной остановки. Это что, проба тормозов именно в том месте? Получения предупреждения на посту ЭЦ |
|
|
|
26.2.2013, 19:19
Сообщение
#27
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
|
|
|
|
26.2.2013, 23:30
Сообщение
#28
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Есть еще вопрос о станции Лосево. Когда путевое развитие там было другим, я не обращел внимание на то, как оно было устроено. Сейчас там стоит выходной "НIIА", как вот на этой схеме, хоть и не совсем точной. http://piccy.info/view3/3298586/6af544adcb...4255e9c0555d35/ С чем связано то, что выходной светофор находится там, где нет стрелок? Получается, что станцию с нечетной стороны ограждают маршрутные, которые, по идее, при нынешней схеме станции, должны быть выходными. Из слов дежурного по переезду я понял, что "НIIА" выполняет функции заградительного. ЕМНИМС, когда-то примерно на уровне сигнала НIIА по нечетному (ныне разобраному) пути был также сигнал НIА (по аналогии с НIIА). ЕМНИМС он был чуть ближе (метров на 30-100) нынешнего НIIА к собственно станции. Кроме того, нынешний парк отстоя имел то ли 4, то ли 5 путей и все (вопрос пока открыт, давно это было) или же часть путей сходились в тупик. По расположению светофоров НIIА и НIА остается открытым вопрос - был ли из тупика или же от каких-то путей (старой ТРА Лосево я не видел) выход из нынешнего парка отстоя на ходовые пути. |
|
|
|
8.10.2019, 20:50
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Всем привет. Хоть раньше и часто ездил электричками до ст. Лосево, но как-то не особенно обращал тогда внимание на путевое развитие. Кто-нибудь помнит, как был устроен парк отстоя электричек? Главные пути (когда была двухпутка) его обходили или шли прямо? Со стороны нынешнего о.п. Лосево-2 парк заканчивался тупиками или соединялся с главными путями стрелками?
Нарисовал, как это помню примерно. А как было на самом деле? PS: Нужно для Trainz. :-) ![]() Мини-сценарий, по мотивам. Проверка автоматического движения в "Trainz Simulator-12". https://www.youtube.com/watch?v=0g8v6c4kvDk |
|
|
|
15.10.2019, 13:04
Сообщение
#30
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=49.9...%B8%D1%86%D1%96
До 1930 року Балашовська залізниця пролягала прямо, без заїзду до з.п. 25 км/П'ятихатки. Зберігся старий насип і, можливо, залізничний міст у вигляді труби там, де ставок "Дикий" |
|
|
|
16.10.2019, 6:58
Сообщение
#31
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Там десь до кінця 1990-х років була під'їздна колія до складів на території військового містечка. До чого тут Балашовська залізниця?
|
|
|
|
16.10.2019, 7:54
Сообщение
#32
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, имеется в виду то, что раньше-то она проходила прямо, не делая изгиб вокруг военведа.
А потом часть ее трассы использовали как подъездной к складам. Но мостик там вряд ли настолько старый. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
31.10.2019, 19:58
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Вот что получилось воссоздать в Trainz-е, так сказать, по мотивам того, что помню.
Все примерно и приблизительно, без использования basemap-ов (это такие плоскости с нанесенными на них спутниковыми фотографиями, ими пользуются те, кто строит реальные карты в Trainz-е), расстояния смотрел на спутниковых картах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вопрос. 3 пути возле старого вокзала сходились в два пути и потом от них ответвлялся путь к 2й платформе (3й от проспекта), как бы вот так? ![]() Или было что-то похожее на вот это? ![]() Общий вид сверху ![]() Если обратить внимание на вот это фото, то получается, что путей в парке было 5. ![]() Вопрос - ныне разобранный главный путь (первый от проспекта) шел от самой платформы по прямой, или чуть в кривой? Был ли этот тупик, или же сразу от переезда были стрелки? http://images.vfl.ru/ii/1572544573/ea48b964/28398065.jpg "К открытию станции метро "Тракторный Завод" в 1978 году платформы станции Лосево были перенесены к ее выходам, то есть приблизительно на 300 метров в западном направлении." (с) Из информации на этом сайте. Где именно раньше были платформы? |
|
|
|
1.11.2019, 8:54
Сообщение
#34
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Выходит что там, где пост ЭЦ, с восточным выходом к проспекту.
|
|
|
|
3.11.2019, 14:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Интересно, каким до открытия метро было путевое развитие? Сейчас пути и следы от разобранных путей проходят довольно близко к старому вокзалу. Вообще, в своем роде уникальная схема - парк для электричек между главными путями, которые обходят этот парк в кривых. Даже не знаю, где еще подобное есть.
Насколько помню, пригородных рейсов (Лосево - Граково, Харьков-Балашовский - Граково) было не намного больше чем сейчас, но 5 путей отстоя для такой небольшой станции... то есть, возможно, что там "ночевали" электропоезда не только этого направления? |
|
|
|
3.11.2019, 17:45
Сообщение
#36
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3529 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Даже не знаю, где еще подобное есть. Насколько помню, пригородных рейсов (Лосево - Граково, Харьков-Балашовский - Граково) было не намного больше чем сейчас, но 5 путей отстоя для такой небольшой станции... то есть, возможно, что там "ночевали" электропоезда не только этого направления? Тут даже такой вопрос, а были ли вообще рейсы только до Лосево до открытия метро (т.е. до 1978), или тогда все э/поезда шли транзитом до Балашовки. Потому что без метро такой конец маршрута вообще не понятен. |
|
|
|
3.11.2019, 17:46
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
3.11.2019, 17:52
Сообщение
#38
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3529 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
3.11.2019, 20:45
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Тут даже такой вопрос, а были ли вообще рейсы только до Лосево до открытия метро (т.е. до 1978), или тогда все э/поезда шли транзитом до Балашовки. Потому что без метро такой конец маршрута вообще не понятен. Трамвайных остановок много. Остановка "Станция Лосево" (Бывшая конечная трамвая) как раз находится почти напротив старого вокзала ст. Лосево. |
|
|
|
5.12.2019, 8:53
Сообщение
#40
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1843 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
|
5.12.2019, 15:55
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
-------------------- |
|
|
|
5.12.2019, 17:24
Сообщение
#42
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1843 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
mkv несколько лет назад давал ссылку для скачивания где-то на форуме.
|
|
|
|
5.12.2019, 17:50
Сообщение
#43
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26943 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На СЦБисте ищите
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 11:24 |