IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по маршрутам и конечным, ответы на которые уже есть на сайте, Вынесены в отдельную тему, чтобы легче было что-то искать в остальном
waloma
сообщение 20.1.2009, 20:47
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



11 м-т троллейбуса с самого открытия ходил по пер. Симферопольскому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
Андрей Бутковски...
сообщение 21.1.2009, 0:00
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 20.1.2009, 19:47) *
11 м-т троллейбуса с самого открытия ходил по пер. Симферопольскому?


Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.1.2009, 0:31
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.1.2009, 1:00) *
Да


Просто у меня на схеме 1989 года показано что развернувшись на б-ре Конева, он едет по нему и сворачивает на Бол.Гончаровскую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 22.1.2009, 9:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(waloma @ 22.1.2009, 0:31) *
Просто у меня на схеме 1989 года показано что развернувшись на б-ре Конева, он едет по нему и сворачивает на Бол.Гончаровскую.
Это почему-то на многих схемах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.1.2009, 11:28
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Jerzy @ 22.1.2009, 9:39) *
Это почему-то на многих схемах

...все послевоенные схемы до 1990 года были специально искажены - шоб шипёна запутать.... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.2.2009, 15:42
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно первоначальный Тб3 ( с Вокзала) на несколько лет был закрыт прежде чем появится в новом виде в 1970 году?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.2.2009, 2:29
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 12.2.2009, 14:42) *
Интересно первоначальный Тб3 ( с Вокзала) на несколько лет был закрыт прежде чем появится в новом виде в 1970 году?


За год до открытия новой "тройки", в октябре 1969-го, он еще ходил. Думаю, если и был закрыт прежде, то буквально на несколько месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.2.2009, 10:32
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А когда же ввели 63?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.2.2009, 11:39
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 28.2.2009, 9:32) *
А когда же ввели 63?


В ноябре 1998 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.3.2009, 19:20
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А в каком году сняли тб 9, 26, 33, 43?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.3.2009, 21:13
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 1.3.2009, 18:20) *
А в каком году сняли тб 9, 26, 33, 43?


9,33 - в 2000-ом
26 - в 1992-ом
43 - в 2001-ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.3.2009, 8:32
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



КАК ХОДИЛ тм4?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 3.3.2009, 10:19
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(Trollem@n @ 3.3.2009, 8:32) *
КАК ХОДИЛ тм4?

В последние годы своего существования очень редко))).
Новоселовка-ул. 1-й Конной Армии-Конный Рынок-ул. Соича-ст.м. Советской Армии-круг возле о.п. 18 км, в районе пересечения Московского проспекта и бульвара Богдана Хмельницкого.
В Золотых страницах 2008 показана Тм линия по московскому, пересекающая ж/д ветку по путепроводу, и соединяющаяся с Тм линией с проспекта Тракторостроителей.)


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 3.3.2009, 15:12
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В каком году был демонтирован трамкруг на проспекте Тракторостроителей на 605 мрн ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.3.2009, 17:04
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



по поводу Тм4:
нач.1960-х - 17.02.1984 Новоселовка - Кривомазовская ул. – Октябрьской Революции ул. – Заиковская ул. (Первой Конной Армии ул.) – Кирова ул. – Московский просп. - Новые Дома
18.02.1984 - 1994 Новожаново - Октябрьской Революции ул. – Первой Конной Армии ул. – Кирова ул. – Московский просп. - Новые Дома
1994 - 15.07.1999 Новоселовка - Кривомазовская ул. – Октябрьской Революции ул. – Первой Конной Армии ул. – Кирова ул. – Московский просп. - Новые Дома
по Соича ходил наверное, когда были проблемы с Корсиковским путепроводом, а так - всегда мимо универмага Харьков...
по поводу круга на 605 (603) м/р-не - окончательно была сдана в эксплуатацию линия по Ужгородской (Тракторостроителей) в 1972 году, тогда скорей всего был демонтирован и круг... хотя Аб43, который разворачиавлся на 605-м - открыт в 1970-м...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.3.2009, 17:04
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



может Бутковский скажет точнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.3.2009, 17:04
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



честно говоря, как все-таки называлась конечная? 603-й или 605-й ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.3.2009, 17:06
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.3.2009, 17:44
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 3.3.2009, 16:04) *
честно говоря, как все-таки называлась конечная? 603-й или 605-й ???


603-й микрорайон. Закрыта 19.03.1979
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.3.2009, 17:51
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 3.3.2009, 16:04) *
по поводу Тм4:
нач.1960-х - 17.02.1984 Новоселовка - Кривомазовская ул. – Октябрьской Революции ул. – Заиковская ул. (Первой Конной Армии ул.) – Кирова ул. – Московский просп. - Новые Дома


Кольцо "Новые Дома", демонтированное в 2000 году, было открыто в 1963-ем году вместо кольца "ЮМС" Кольцо "ЮМС" находилось прибилзительно на месте нынешнего дома печати (проспект Московский, 247)

Цитата(TopCom @ 3.3.2009, 16:04) *
по поводу круга на 605 (603) м/р-не - окончательно была сдана в эксплуатацию линия по Ужгородской (Тракторостроителей) в 1972 году, тогда скорей всего был демонтирован и круг... хотя Аб43, который разворачиавлся на 605-м - открыт в 1970-м...


Круг продержался до 1979 года - туда ходил 24-й трамвай. Потом на его месте построили жилой дом (Тракторостроителей, 110). Там до сих пор осталось пара столбов КС.
43-й автобус ходил до 1991 года, разворачивался на 605-ом (Т.н. "Любава"), отстой автобусов и посадка были на отдельной дороге, параллельной проспекту, возле дома №71. (там сейчас автомастерская и автостоянка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.8.2009, 12:27
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А когда открыли диспетчерскую Студгородок, и какой маршрут туда ходил первым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.8.2009, 17:10
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 6.8.2009, 12:27) *
А когда открыли диспетчерскую Студгородок, и какой маршрут туда ходил первым?


№ 24 (Госпром - Студгородок). Открыт 23.08.1974, когда открыли диспетчерскую, одновременно с линией или позже - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.8.2009, 8:22
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.8.2009, 18:10) *
№ 24 (Госпром - Студгородок). Открыт 23.08.1974, когда открыли диспетчерскую, одновременно с линией или позже - не знаю.


НЯП до ремонта там был выложен плиткой год постройки здания - 1974.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.9.2009, 17:10
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересный вопрос. В момент открытия троллейбусного сообщения в 1939 году конечная первого маршрута в центре была тогдашняя Советская площадь (Дом Красной Армии), то есть место между вечным огнём и колокольней Успенского собора. Как там мог разворачивыаться троллейбус, совсем не пойму. Никаких материалов на сей счёт ни у кого нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.9.2009, 18:29
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 16.9.2009, 17:10) *
Интересный вопрос. В момент открытия троллейбусного сообщения в 1939 году конечная первого маршрута в центре была тогдашняя Советская площадь (Дом Красной Армии), то есть место между вечным огнём и колокольней Успенского собора. Как там мог разворачивыаться троллейбус, совсем не пойму. Никаких материалов на сей счёт ни у кого нет?


Там площадь тогда шире была намного, потому что Дом красной армии стоял дальше от красной линии (сорри за каламбур) Университетской улицы. Т.е. была действительно площадь, которая, пожалуй, занимала место почти до нынешнего монумента-"куба"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.9.2009, 10:47
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А проезжал троллейбус в обе стороны по Спартаковскому или по Мечникова? Хотя наверное в те времена по Мечникова (то есть на участке от Бурсацкого спуска до Сумской) линии не было. Вероятно в обе стороны по Спартаковскому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.9.2009, 22:11
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 17.9.2009, 10:47) *
А проезжал троллейбус в обе стороны по Спартаковскому или по Мечникова? Хотя наверное в те времена по Мечникова (то есть на участке от Бурсацкого спуска до Сумской) линии не было. Вероятно в обе стороны по Спартаковскому.


Да, именно по Спартаковскому. По Мечникова троллейбус появился только в 1974 году.

Кстати, короткий участок КС примерно в 150-200 метров по улице Университетской от Спартаковского переулка до Советской площади существовал всего два с небольшим года - с 1939 и до лета-осени 1941. После войны уже не восстанавливался. Можно считать, первый демонтированный участок троллейбусной КС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.9.2009, 9:45
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Спасибо за информацию, Андрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.12.2009, 21:33
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Кто помнит в деталях, как продлевалась линия на Сев.Салтовку? Сначала пустили 42-й до Дружбы, а через какое-то время Тб35 или их одновременно пустили? И до Н.Ужвий одновременно или с интервалом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 6.12.2009, 22:09
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Одновременно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.12.2009, 15:30
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А вот 31 и 32 ещё в начале 2000х ходили до ул. Уборевича


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.12.2009, 22:32
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 6.12.2009, 20:33) *
Кто помнит в деталях, как продлевалась линия на Сев.Салтовку? Сначала пустили 42-й до Дружбы, а через какое-то время Тб35 или их одновременно пустили? И до Н.Ужвий одновременно или с интервалом?


Цитата(Trollem@n @ 7.12.2009, 14:30) *
А вот 31 и 32 ещё в начале 2000х ходили до ул. Уборевича


А "Хронику" глянуть? wink.gif

23 октября 1992 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов".

5 Ноября 1993 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42.

7 июля 2004 г. - Троллейбусные маршруты №31 Ст.м. Московский проспект - Улица Командарма Уборевича и №32 Универмаг "Харьков" - Улица Командарма Уборевича продлены до конечной "Улица Натальи Ужвий".

От себя могу добавить, что до Ужвий не пустили троллейбус сразу, потому что мост через овраг между Дружбы Народов и Ужвий был не достроен, а 31 и 32 ходили так долго до Уборевича, потому что не хватало мощностей подстанции, которая обслуживала ветку на Ужвий. На Дружбы Народов возможность разворота сохранялась где-то до 2000-2001 года, и иногда ей даже пользовались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.12.2009, 11:19
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.12.2009, 22:32) *
На Дружбы Народов возможность разворота сохранялась где-то до 2000-2001 года, и иногда ей даже пользовались.

Там и сейчас возле диспетчерской висит кусок КС длиной метров 10


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.12.2009, 13:42
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 8.12.2009, 11:19) *
Там и сейчас возле диспетчерской висит кусок КС длиной метров 10


Это для ремонтов ПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.12.2009, 14:18
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В напоминание о существовании круга =)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.12.2009, 23:14
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.12.2009, 23:32) *
А "Хронику" глянуть? wink.gif

23 октября 1992 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов".

5 Ноября 1993 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42.



Мдя... Даже в 1992-1993 гг хватало средств на прокладку новых линий, а сейчас.... angry.gif

А Тб35 тогда уже был двусменным или еще прерывным? Когда-то видел старую табличку, где 35-й показан в прерывном режиме с интервалом 16 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.12.2009, 23:20
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 8.12.2009, 22:14) *
А Тб35 тогда уже был двусменным или еще прерывным? Когда-то видел старую табличку, где 35-й показан в прерывном режиме с интервалом 16 мин.


Прерывным. Тб35 вроде бы в советское время всегда прерывным был. Зато на 19 и 31 выпусков было немеряно. А 35 дублировался на 80% 52-м автобусом, поэтому фактически был нужен только в "пик".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:48

ХАРЬКОВ Турист