IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линия по Чеботарской, гейт, грузовое движение и Ко
Yufit
сообщение 8.2.2009, 20:18
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Murcielago
сообщение 8.2.2009, 20:36
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 20:18) *
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?

ИМХО не было. Это же ППТТ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.2.2009, 1:31
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5633
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 19:18) *
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?

Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?


Гм, хороший вопрос good.gif Бисквитка активно строилась в 1932-1935 годах. Думаю, тогда же и грузовые подъездные пути построили. А вот путь по Чеботарской вполне мог проходить тогда до Энгельса, где до 1939 года было трамвайное движение. Вполне логично, так как это получался кратчайший путь со стороны гейта и грузового двора в центр и в остальные районы города, а услугами грузовых трамваев тогда пользовались многие предприятия. Но это пока предположение, нужны его доказательства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.2.2009, 9:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 20:18) *
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?


Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?


Достоверно известно лишь о том, что в 60х годах на этой линии что-то достраивалось/изменялось, а в конце 80х - проводилась реконструкция, одновременно с реконструкцией гейта с Ж/Д ("Тройчатка")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 9:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5633
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 19:18) *
Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?


Частичный ответ на этот вопрос:

21.02.1957 (52 года назад) Окончено строительство тупика на кондитерскую фабрику "Октябрь" с пересечением путей на улице Чеботарской.

Однако это речь идет о путях, идущих со стороны бывшего грузового депо перпендикулярно тупику по Чеботарской. А тупик по Чеботарской видимо был все-таки построен до войны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 15:13
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



И ещё один интересный вопрос. Ответов на него полно по всему форуму, но все невнятные. Итак, вопрос: какие ещё секреты таит ул. Чеботарская? Где находились раньше и где находятся тупики, разворотные треугольники и прочие интересности? Как они использовались? Вот у меня, например, вызывает вопрос мифический тупик, идущий по Чеботарской и выходящий вроде бы к Ярославской. Проследить его можно только с металлоискателем-рельсы присыпаны и закатаны в асфальт. Зачем он был построен? Как использовался? Неужели он ведёт к швейной фабрике/аптечным складам? И вообще, существует ли схема, на которой были бы обозначены все эти тупики?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 19:03
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



И откуда возле гейта, можно сказать в нём, торчит трамвайная пересечка? Просто на двух параллельных путях (через "качели"и прямого) стоят две пересечки, так что получается трамвайная линия длиной 5 метров из ниоткуда в никуда, пересекающая под углом в 90` линии к гейту. Куда идёт ответвление из мифичеческого тупика? Присоединяю к сообщению схему тех линий, который сейчас проглядываются через асфальт/землю.
Прикрепленное изображение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.5.2009, 20:06
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 28.5.2009, 20:03) *
И откуда возле гейта, можно сказать в нём, торчит трамвайная пересечка? Просто на двух параллельных путях (через "качели"и прямого) стоят две пересечки, так что получается трамвайная линия длиной 5 метров из ниоткуда в никуда, пересекающая под углом в 90` линии к гейту. Куда идёт ответвление из мифичеческого тупика? Присоединяю к сообщению схему тех линий, который сейчас проглядываются через асфальт/землю.

"Качели"... rofl.gif

Посмотрите на эти фотки, я думаю, что большинство вопросов сами собой отпадут: http://gortransport.kharkov.ua/streets/230/photo/

Пересечки - это старый подъездной ЖД путь. Там еще тепловоз в домике стоит. Такая себе нычка из аркад in real life smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 20:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Качелями я это сооружение назвал потому, что оно, судя по всему, может наклоняться как в одну, так и в другую сторону. Ведь так и разгружали КТМы-подгоняли вагоны к качелям и по ним стаскивали. Сегодня днём, когда я там был, качели были наклонены в другую сторону, как если бы вагоны подходили с другой стороны(высокая часть была направлена не в сторону железной дороги, а в сторону Чеботарской).


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.5.2009, 20:53
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 28.5.2009, 21:17) *
Качелями я это сооружение назвал потому, что оно, судя по всему, может наклоняться как в одну, так и в другую сторону. Ведь так и разгружали КТМы-подгоняли вагоны к качелям и по ним стаскивали. Сегодня днём, когда я там был, качели были наклонены в другую сторону, как если бы вагоны подходили с другой стороны(высокая часть была направлена не в сторону железной дороги, а в сторону Чеботарской).

Советую еще раз хорошо посмотреть на фото с разгрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 21:00
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А как же тогда разгружали? Что-то не пойму, вы уж простите за тупость, но зачем эта рампа наклонена в другую сторону? Чтоб прыгать с трамплина? Подъеду туда ещё раз в субботу, специально чтоб изучить это устройство. По-моему, оно всё-таки на шарнире, но там всё настолько заросло, что я еле-еле различил эту рампу среди кустов. Может, что-то и не заметил.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.5.2009, 22:05
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 28.5.2009, 22:00) *
А как же тогда разгружали? Что-то не пойму, вы уж простите за тупость, но зачем эта рампа наклонена в другую сторону? Чтоб прыгать с трамплина

Скорее всего для того, чтобы основные маневры выполнялись трамвайным ПС (с трамвайной стороны), а не железнодорожным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.6.2009, 15:58
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Trollem@n, права частина вашої схеми є докорінно хибною.
Вибачте, сам зобразити не можу - нічим.
Невелике побажання до Вас: якщо можна, малюйте вручну. У Вас це дуже добре виходить wink.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 2.7.2009, 11:54
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Сегодня там был, тупик в конце ярославской явно прослеживается в ворота. Ментовка там или аптечный склад - сказать не могу. Ветки, идущей прямо, не заметил, хотя остальные рельсы под асфальтом хорошо видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.1.2020, 17:00
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Просто оставлю это здесь:

Грузовое депо
железнодорожный пост
"Тройчатка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 5.1.2020, 2:02
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



где этот пост находился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.1.2020, 9:43
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Где-то на Чеботарской в районе жд путей. Ликвидирован при реконструкции 1988 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.4.2021, 9:46
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Хотелось бы выяснить немного о подъездных путях
Вот здесь: https://transphoto.org/photo/1466569/
хорошо виден путь, судя по всему, на электростанцию на Кузнечной. Что по нему известно?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2021, 9:49
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 20.4.2021, 10:46) *
Хотелось бы выяснить немного о подъездных путях
Вот здесь: https://transphoto.org/photo/1466569/
хорошо виден путь, судя по всему, на электростанцию на Кузнечной. Что по нему известно?

А может это следы схода? wink.gif

Возможно, это какая-то временная ветка на время ремонта Харьковского моста? Просто подъезд на электростанцию с этой стороны мало логичен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.4.2021, 9:55
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А откуда ещё подъезжать? с Нетеченской через мост?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2021, 10:55
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 20.4.2021, 10:55) *
А откуда ещё подъезжать? с Нетеченской через мост?

Ну да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.4.2021, 11:11
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А зачем? Отсюда через мост не надо ехать. Тем более в том районе ширококолейных трамвайных линий через мосты со стороны Нетеченской не было, только "Зирка" и Харьковский мост. Вот с Харьковского моста и подтянули. И по расстоянию ближе всего


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2021, 11:35
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Так там же с Левады возили уголь, вот и была линия. А катать ЖД вагоны через центр сомнительное удовольствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.4.2021, 13:06
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(mkv @ 20.4.2021, 10:49) *
А может это следы схода? wink.gif

Возможно, это какая-то временная ветка на время ремонта Харьковского моста? Просто подъезд на электростанцию с этой стороны мало логичен.

на месте кинотеатра, который 21 век, который щас не знаю что, вполне могло быть некое предприятие, затем снесенное.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2021, 13:52
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Во второй половине 50х, указанное место, снято с самолета-разведчика, дату я забыл, возможно лето 1958 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2021, 14:55
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mkv @ 20.4.2021, 14:52) *
дату я забыл, возможно лето 1958 года

31.05.1965
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 21.4.2021, 8:15
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(mkv @ 20.4.2021, 13:52) *
указанное место, снято с самолета-разведчика
А есть ссылка на полную версию снимка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2021, 8:26
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(euhome @ 21.4.2021, 9:15) *
А есть ссылка на полную версию снимка?

НЯП Piter Pan выкладывал ссылки на Меге(?), я ссылки потерял
Там 2 файла по 1,2 Гб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.4.2021, 8:48
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Если это 1965 год, там уже этой линии нет, на фотографии 1963г. там от стрелок на Харьковскую Набережную и вверх в сторону Короленко лежит свежая РШР и ведутся работы по дорожному полотну
Но! вообще странно, что стрелка на электростанцию перед стрелками на Харьковскую набережную,получается там была оттянутая кривая по типу как на Московском/Полевой


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 21.4.2021, 15:27
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(mkv @ 21.4.2021, 8:26) *
Там 2 файла по 1,2 Гб
Выложи куда-нить на GDrive, плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2021, 17:50
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(euhome @ 21.4.2021, 16:27) *
Выложи куда-нить на GDrive, плиз

Вот первоисточник, с которого я качал с (ХФ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.4.2021, 0:21
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(mkv @ 21.4.2021, 17:50) *
Вот первоисточник, с которого я качал с (ХФ)
Ссылка вникуда http:// Поправь, плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.4.2021, 9:03
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(euhome @ 22.4.2021, 1:21) *
Ссылка вникуда http:// Поправь, плиз

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...p;postcount=684
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 24.4.2021, 16:33
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



"Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.4.2021, 23:45
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Говорят, до ВОВ была стрелка между трамвайной линией по Полевой и жд линией по Днепровской, эдакий второй гейт, для транспортировки жд вагонов на Актюбинскую на склады


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 25.4.2021, 7:23
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(Trollem@n @ 25.4.2021, 0:45) *
Говорят, до ВОВ была стрелка между трамвайной линией по Полевой и жд линией по Днепровской, эдакий второй гейт, для транспортировки жд вагонов на Актюбинскую на склады

На Актюбинскую проще бьіло бьі с Балашовки завести линию. На перекрестке Днепровской и Полевой места маловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.4.2021, 7:51
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



по гитлермэпсу толком не видно, но, действительно, перекресток небольшой. и что за склады на Актюбинской?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.4.2021, 8:56
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11291
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Служба пути и тд


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 29.4.2021, 18:25
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(mkv @ 21.4.2021, 18:50) *
Вот первоисточник, с которого я качал с (ХФ)

по ссылкам на ХФ файлы удалены
если не затрудит, залей, пожалуйста, куда-нибудь blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.4.2021, 19:06
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26756
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Alstom @ 29.4.2021, 19:25) *
по ссылкам на ХФ файлы удалены
если не затрудит, залей, пожалуйста, куда-нибудь blush2.gif

Там уже новые ссылки есть
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...p;postcount=823
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 30.4.2021, 2:31
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



О! спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.7.2021, 10:50
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На углу Пискуновского и Лосиевского переулков стоит двухэтажное здание, где в советское время располагался административный корпус грузового трамвайного депо. Запущенный его фасад говорит лишь о том, что нынешним собственникам нет никакого дела до его внешнего вида. До революции здание выглядело вполне презентабельно, более того, приносило солидный доход городу, хотя в нём располагался ночлежный приют, первый, принадлежащий городу. Времена изменились, назначение здания тоже, да и Лосиевский переулок потерял одну букву и стал Лосевским https://2day.kh.ua/kharkow/progulki-po-khar...evskom-pereulke
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.7.2021, 10:57
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11979
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 10.7.2021, 11:50) *
да и Лосиевский переулок потерял одну букву и стал Лосевским

Лучше бы он её и не терял, а то некоторые думают, что он находится на ХТЗ в районе Лосево
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 20:22

ХАРЬКОВ Турист