![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения? Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено? Гм, хороший вопрос ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения? Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено? Достоверно известно лишь о том, что в 60х годах на этой линии что-то достраивалось/изменялось, а в конце 80х - проводилась реконструкция, одновременно с реконструкцией гейта с Ж/Д ("Тройчатка") |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено? Частичный ответ на этот вопрос: 21.02.1957 (52 года назад) Окончено строительство тупика на кондитерскую фабрику "Октябрь" с пересечением путей на улице Чеботарской. Однако это речь идет о путях, идущих со стороны бывшего грузового депо перпендикулярно тупику по Чеботарской. А тупик по Чеботарской видимо был все-таки построен до войны. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
И ещё один интересный вопрос. Ответов на него полно по всему форуму, но все невнятные. Итак, вопрос: какие ещё секреты таит ул. Чеботарская? Где находились раньше и где находятся тупики, разворотные треугольники и прочие интересности? Как они использовались? Вот у меня, например, вызывает вопрос мифический тупик, идущий по Чеботарской и выходящий вроде бы к Ярославской. Проследить его можно только с металлоискателем-рельсы присыпаны и закатаны в асфальт. Зачем он был построен? Как использовался? Неужели он ведёт к швейной фабрике/аптечным складам? И вообще, существует ли схема, на которой были бы обозначены все эти тупики?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
И откуда возле гейта, можно сказать в нём, торчит трамвайная пересечка? Просто на двух параллельных путях (через "качели"и прямого) стоят две пересечки, так что получается трамвайная линия длиной 5 метров из ниоткуда в никуда, пересекающая под углом в 90` линии к гейту. Куда идёт ответвление из мифичеческого тупика? Присоединяю к сообщению схему тех линий, который сейчас проглядываются через асфальт/землю.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
И откуда возле гейта, можно сказать в нём, торчит трамвайная пересечка? Просто на двух параллельных путях (через "качели"и прямого) стоят две пересечки, так что получается трамвайная линия длиной 5 метров из ниоткуда в никуда, пересекающая под углом в 90` линии к гейту. Куда идёт ответвление из мифичеческого тупика? Присоединяю к сообщению схему тех линий, который сейчас проглядываются через асфальт/землю. "Качели"... ![]() Посмотрите на эти фотки, я думаю, что большинство вопросов сами собой отпадут: http://gortransport.kharkov.ua/streets/230/photo/ Пересечки - это старый подъездной ЖД путь. Там еще тепловоз в домике стоит. Такая себе нычка из аркад in real life ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Качелями я это сооружение назвал потому, что оно, судя по всему, может наклоняться как в одну, так и в другую сторону. Ведь так и разгружали КТМы-подгоняли вагоны к качелям и по ним стаскивали. Сегодня днём, когда я там был, качели были наклонены в другую сторону, как если бы вагоны подходили с другой стороны(высокая часть была направлена не в сторону железной дороги, а в сторону Чеботарской).
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Качелями я это сооружение назвал потому, что оно, судя по всему, может наклоняться как в одну, так и в другую сторону. Ведь так и разгружали КТМы-подгоняли вагоны к качелям и по ним стаскивали. Сегодня днём, когда я там был, качели были наклонены в другую сторону, как если бы вагоны подходили с другой стороны(высокая часть была направлена не в сторону железной дороги, а в сторону Чеботарской). Советую еще раз хорошо посмотреть на фото с разгрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А как же тогда разгружали? Что-то не пойму, вы уж простите за тупость, но зачем эта рампа наклонена в другую сторону? Чтоб прыгать с трамплина? Подъеду туда ещё раз в субботу, специально чтоб изучить это устройство. По-моему, оно всё-таки на шарнире, но там всё настолько заросло, что я еле-еле различил эту рампу среди кустов. Может, что-то и не заметил.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Trollem@n, права частина вашої схеми є докорінно хибною.
Вибачте, сам зобразити не можу - нічим. Невелике побажання до Вас: якщо можна, малюйте вручну. У Вас це дуже добре виходить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Сегодня там был, тупик в конце ярославской явно прослеживается в ворота. Ментовка там или аптечный склад - сказать не могу. Ветки, идущей прямо, не заметил, хотя остальные рельсы под асфальтом хорошо видно
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
где этот пост находился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Где-то на Чеботарской в районе жд путей. Ликвидирован при реконструкции 1988 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Хотелось бы выяснить немного о подъездных путях
Вот здесь: https://transphoto.org/photo/1466569/ хорошо виден путь, судя по всему, на электростанцию на Кузнечной. Что по нему известно? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Хотелось бы выяснить немного о подъездных путях Вот здесь: https://transphoto.org/photo/1466569/ хорошо виден путь, судя по всему, на электростанцию на Кузнечной. Что по нему известно? А может это следы схода? ![]() Возможно, это какая-то временная ветка на время ремонта Харьковского моста? Просто подъезд на электростанцию с этой стороны мало логичен. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А откуда ещё подъезжать? с Нетеченской через мост?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А зачем? Отсюда через мост не надо ехать. Тем более в том районе ширококолейных трамвайных линий через мосты со стороны Нетеченской не было, только "Зирка" и Харьковский мост. Вот с Харьковского моста и подтянули. И по расстоянию ближе всего
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Так там же с Левады возили уголь, вот и была линия. А катать ЖД вагоны через центр сомнительное удовольствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А может это следы схода? ![]() Возможно, это какая-то временная ветка на время ремонта Харьковского моста? Просто подъезд на электростанцию с этой стороны мало логичен. на месте кинотеатра, который 21 век, который щас не знаю что, вполне могло быть некое предприятие, затем снесенное. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Если это 1965 год, там уже этой линии нет, на фотографии 1963г. там от стрелок на Харьковскую Набережную и вверх в сторону Короленко лежит свежая РШР и ведутся работы по дорожному полотну
Но! вообще странно, что стрелка на электростанцию перед стрелками на Харьковскую набережную,получается там была оттянутая кривая по типу как на Московском/Полевой -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Вот первоисточник, с которого я качал с (ХФ) Ссылка вникуда http:// Поправь, плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
"Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует."
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Говорят, до ВОВ была стрелка между трамвайной линией по Полевой и жд линией по Днепровской, эдакий второй гейт, для транспортировки жд вагонов на Актюбинскую на склады
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
Говорят, до ВОВ была стрелка между трамвайной линией по Полевой и жд линией по Днепровской, эдакий второй гейт, для транспортировки жд вагонов на Актюбинскую на склады На Актюбинскую проще бьіло бьі с Балашовки завести линию. На перекрестке Днепровской и Полевой места маловато. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
по гитлермэпсу толком не видно, но, действительно, перекресток небольшой. и что за склады на Актюбинской?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Служба пути и тд
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Вот первоисточник, с которого я качал с (ХФ) по ссылкам на ХФ файлы удалены если не затрудит, залей, пожалуйста, куда-нибудь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26756 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
по ссылкам на ХФ файлы удалены если не затрудит, залей, пожалуйста, куда-нибудь ![]() Там уже новые ссылки есть https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...p;postcount=823 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
О! спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
На углу Пискуновского и Лосиевского переулков стоит двухэтажное здание, где в советское время располагался административный корпус грузового трамвайного депо. Запущенный его фасад говорит лишь о том, что нынешним собственникам нет никакого дела до его внешнего вида. До революции здание выглядело вполне презентабельно, более того, приносило солидный доход городу, хотя в нём располагался ночлежный приют, первый, принадлежащий городу. Времена изменились, назначение здания тоже, да и Лосиевский переулок потерял одну букву и стал Лосевским https://2day.kh.ua/kharkow/progulki-po-khar...evskom-pereulke
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11979 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 20:22 |