IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Юбилейный" или "Ювілейний"??
Опрос: "Юбилейный" или "Ювілейний"??
Надпись на бортах вагона 7000 должна быть выполнена:
Как и в добром 1977 - на русском! [ 28 ] ** [57.14%]
Конечно на украинском! Ведь это государственный язык [ 12 ] ** [24.49%]
На двух, чтоб никому не было обидно! [ 4 ] ** [8.16%]
Оставить вагон "как есть" и не морочить голову. [ 5 ] ** [10.20%]
Всего голосов: 49
  
Yufit
сообщение 8.11.2008, 20:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Для тех, кто не в курсе: пользователи сайтов "Харьков транспортный" и "Харьковчане за электротранспорт", а также другие заинтересованные лица, решили объединить свои усилия в восстановлении надписи "Юбилейный" на бортах вагона №7000. К сожалению, возник спор, который мы решили разрешить путем общего голосования. Ждем ответов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
subsxchg
сообщение 8.11.2008, 20:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6326
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Надо написать в таком же виде и таким же шрифтом smile.gif, как и в 1977 году. И никаких вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.11.2008, 22:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 8.11.2008, 19:34) *
Надо написать в таком же виде и таким же шрифтом smile.gif, как и в 1977 году. И никаких вариантов.


+1. Это наша история, поэтому надпись должна быть восстановлена в историческом виде. В качестве примера можно привести дореволюционные издания, которые и в России и у нас издаются на русском языке, бывшем в обиходе до 1918 года - для как можно большего приближения к подлиннику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 8.11.2008, 23:07
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(subsxchg @ 8.11.2008, 20:34) *
Надо написать в таком же виде и таким же шрифтом smile.gif, как и в 1977 году. И никаких вариантов.

И люди задумаются: "А откуда взялся этот юбилейный вагон?". Старшее поколение, может, и помнит 1977 год, когда он был получен Харьковом, а молодежь или те, кто переехал в Харьков позже, этого уже не помнят. Мой вариант-кроме надписи "Юбилейный" еще написать что-то вроде: "Этот вагон был ровно 7000-м вагоном Tatra-T3, поставленным в СССР". Причем 7000 сделать немного больше текста надписи, демонстрируя тем самым, что это его номер и в честь чего он этот номер получил. А в салоне можно расклеить фотографии из истории вагона. С одной из сторон надпись нужно сделать на русском (для народа), а с другой-на украинском (для властей и некоторых национально озабоченных граждан). И покрасить нужно не просто взаводскую окраску, а как-то нарядно, а то заводская окраска с одинокой надписью "Юбилейный" как-то "ни к селу, ни к городу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 8.11.2008, 23:14
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



В вагоне будут размещены информационные плакаты с историческими фото и информацией. Если все получится, то и СМИ заинтересуются вагоном, так что все будет ОК wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.11.2008, 23:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 8.11.2008, 22:07) *
И люди задумаются: "А откуда взялся этот юбилейный вагон?". Старшее поколение, может, и помнит 1977 год, когда он был получен Харьковом, а молодежь или те, кто переехал в Харьков позже, этого уже не помнят. Мой вариант-кроме надписи "Юбилейный" еще написать что-то вроде: "Этот вагон был ровно 7000-м вагоном Tatra-T3, поставленным в СССР". Причем 7000 сделать немного больше текста надписи, демонстрируя тем самым, что это его номер и в честь чего он этот номер получил. А в салоне можно расклеить фотографии из истории вагона. С одной из сторон надпись нужно сделать на русском (для народа), а с другой-на украинском (для властей и некоторых национально озабоченных граждан). И покрасить нужно не просто взаводскую окраску, а как-то нарядно, а то заводская окраска с одинокой надписью "Юбилейный" как-то "ни к селу, ни к городу"


Ну и получится некая "новогодняя елка" с кучей надписей. Властям по-большому счету пофиг, городская власть у нас вообще сейчас за русский, а национально озабоченных граждан в Харькове единицы.

Вот как выглядел "Юбилейный" в 1979 году, в оригинальной окраске: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1786/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2299/

Насчет того, что надо как-то расшифровать, что значит "Юбилейный" - согласен. Как вариант - вместо герба сделать небольшую надпись в кайме, по форме как можно более приближенной к гербу (чтобы не нарушать аутентичность), но больше герба (иначе плохо будет видно надпись): "7000-й трамвайный вагон, поставленный из Чехословакии в СССР. 1977 год." Надпись предлагаю здесь также обсудить.

Кстати говоря, кто-нибудь точно может сказать, эти семь тысяч посчитали вместе с Т1, Т2, Т4 и КТ4, или отдельно только Т3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 9.11.2008, 8:20
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Я проголосовал за надпись на русском языке. Я считаю его своим родным, национальным, государственным (сугубо мое мнение).

Цитата
Кстати говоря, кто-нибудь точно может сказать, эти семь тысяч посчитали вместе с Т1, Т2, Т4 и КТ4, или отдельно только Т3?

Ну вроде семь тысяч всех трамвайных вагонов. Так в принципе, можно еще и посчитать сколько было поставлено ЧС-2, ЧМЭ2, ЧМЭ3, Шкода-9Тр и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 9.11.2008, 9:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



А страшненькая надпись тогда была, может оформить в том же стиле что и 100 летие трамвая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 9:55
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.11.2008, 23:56) *
Насчет того, что надо как-то расшифровать, что значит "Юбилейный" - согласен. Как вариант - вместо герба сделать небольшую надпись в кайме, по форме как можно более приближенной к гербу (чтобы не нарушать аутентичность), но больше герба (иначе плохо будет видно надпись): "7000-й трамвайный вагон, поставленный из Чехословакии в СССР. 1977 год." Надпись предлагаю здесь также обсудить.

Я вот тут "слепил из того что было" на скорую руку. Как сама идея?

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 9.11.2008, 10:22
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Yufit @ 9.11.2008, 9:55) *
Я вот тут "слепил из того что было" на скорую руку. Как сама идея?

Прикрепленное изображение

А как читать надпись "...из Чехословакии в СССР. 1977 год."? Вверх ногами? tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 10:50
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Ruslan @ 9.11.2008, 10:22) *
А как читать надпись "...из Чехословакии в СССР. 1977 год."? Вверх ногами?

Я просто не знаю, как в верде изменять направление текста... unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 9.11.2008, 11:39
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Писать только на русском!!! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 9.11.2008, 11:54
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(ROCAR #3002 @ 9.11.2008, 11:39) *
Писать только на русском!!! cool.gif

Аргументы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 12:00
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(pp22 @ 9.11.2008, 11:54) *
Аргументы?

а) Надпись о оригинале была на русском языке, а нашей целью является ее восстановление с соблюдением исторической ценности.
б) Большинство харьковчан думают, общаются, пишут на русском языке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.11.2008, 13:17
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 9.11.2008, 9:50) *
Я просто не знаю, как в верде изменять направление текста... unsure.gif


Эмблема ГЭТа - идея очень хорошая. А надпись можно разместить, скажем, слева от эмблемы в горизонтальной ориентации - т.е. разбив ее на несколько строк. Дело в том, что когда человек видит трамвай в движении, у него есть всего несколько секунд чтобы прочитать на нем надпись. Если надпись размещена горизонтально - так как мы привыкли видеть надпись в книгах, газетах, на табличках - она воспринимается "на автомате". Если же надпись "круговая" - нужна еще пара секунд для "адаптации", т.е. человек может просто не воспринять, что там написано. Думаю, эмблема ГЭТа и эта надпись хорошо впишется в пространство между 2-ой и 3-ей дверью (по противоположному борту должна быть аналогичная эмблема и надпись).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 13:26
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



У кого-нибуть есть эмблема ХКП "ГЭТ" в нормальном качестве/разрешении? Идею строк под эмблемой поддерживаю. Саму эмблему будем выполнять на пленке (подобно рекламной).

Пример надписи под эмблемой:

7000-й трамвайный вагон,

поставленный из Чехословакии в СССР.

1977 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.11.2008, 13:29
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(81717\714 @ 9.11.2008, 7:20) *
Ну вроде семь тысяч всех трамвайных вагонов. Так в принципе, можно еще и посчитать сколько было поставлено ЧС-2, ЧМЭ2, ЧМЭ3, Шкода-9Тр и прочее.


"Вроде" здесь на катит. На сайте Tatra-Strassenbahnen статистика поставок по городам, а не по годам, поэтому посчитать, сколько именно было поставлено Т3 к 1977 году невозможно, просто же разделить общее количество вагонов на количество лет и сделать приблизительный расчет таким образом - тоже нельзя, т.к. объемы поставок были разными в разные годы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.11.2008, 13:40
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 9.11.2008, 12:26) *
У кого-нибуть есть эмблема ХКП "ГЭТ" в нормальном качестве/разрешении? Идею строк под эмблемой поддерживаю. Саму эмблему будем выполнять на пленке (подобно рекламной).

Пример надписи под эмблемой:

7000-й трамвайный вагон,

поставленный из Чехословакии в СССР.

1977 год.


Отлично! Только, думаю, лучше надпись не под эмблемой, а слева, т.к. эмблема + надпись по вертикали вряд ли поместятся на борт трамвая, или тогда их придется делать слишком маленькими. Опять же, привязываться к размерам того герба, который был на трамвае изначально, необязательно, т.к. наша задача пояснить людям, что это за вагон.

Кстати, еще одно предложение. Если в самом вагоне будет размещена его история и информация о нем (например, в виде картинок на поручнях) - почему бы не использовать момент для "развенчания" некоторых мифов о наших трамваях, плотно закрепившихся в головах харьковчан, особенно молодого поколения.

1) "В СССР с транспортом было не лучше, чем сейчас" - можно привести усредненные данные ежегодных поставок трамваев и троллейбусов в 70-е годы, плюс указать на то, что ХТТУ было одним из лучших предприятий в СССР

2) "У нас сейчас ездит полное старье, а вот на западе - там одни современные низкопольные вагоны" - дать информацию о том, что вагоны одного поколения с Татра-Т3, построенные также в 60-х и 70-х годах, составляют основу трамвайного парка Осло, Гетеборга, многих немецких городов.

Над текстом надписей и над картинками в таком случае еще предстоит подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.11.2008, 13:40
Сообщение #19


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.11.2008, 13:29) *
"Вроде" здесь на катит. На сайте Tatra-Strassenbahnen статистика поставок по городам, а не по годам, поэтому посчитать, сколько именно было поставлено Т3 к 1977 году невозможно, просто же разделить общее количество вагонов на количество лет и сделать приблизительный расчет таким образом - тоже нельзя, т.к. объемы поставок были разными в разные годы.

Поищите в соответствующей теме на форуме tr.ru. Там вроде было написано, что n-тысячным был еще Т2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 9.11.2008, 13:50
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Еще не мешало бы этому вагону пройти КВР. Иначе он долго не проездит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 14:15
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(pp22 @ 9.11.2008, 13:50) *
Еще не мешало бы этому вагону пройти КВР. Иначе он долго не проездит

Одно другому не мешает. Эти вопросы надо решать с начальством (я уже запланировал некий план действий), а не на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 14:37
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Фрагменты статей, которые найдете или напишите сами выкладывайте в эту тему, + ссылки на фотоматериалы и другую инфу по теме.

Вывод: Вышеуказанная надпись будет расположена сбоку (слева или справа - определим позже, с точки зрения эстетики) от эмблемы ХКП "ГЭТ" (попытаюсь найти ее в норм виде);
Надпись и бортовые номера будут выполнены на русском языке (по результатам опроса), краской традиционного цвета "слоновая кость";
Шрифт попытаемся возродить в виде, максимально соответствующему исходному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.11.2008, 14:58
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 9.11.2008, 13:37) *
Надпись и бортовые номера будут выполнены на русском языке (по результатам опроса), краской традиционного цвета "слоновая кость";
Шрифт попытаемся возродить в виде, максимально соответствующему исходному.


Интересно, у ГЭТа нигде не завалялись те цифры, которые прикручивали к бортам вагонов до 2000 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.11.2008, 15:06
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.11.2008, 14:58) *
Интересно, у ГЭТа нигде не завалялись те цифры, которые прикручивали к бортам вагонов до 2000 года?

Одних нолей только 20 штук надо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 15:06
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.11.2008, 14:58) *
Интересно, у ГЭТа нигде не завалялись те цифры, которые прикручивали к бортам вагонов до 2000 года?

Если они были алюминиевыми - то врядли. Лично я за нанесение паркового номера краской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 9.11.2008, 15:47
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(pp22 @ 9.11.2008, 13:50) *
Еще не мешало бы этому вагону пройти КВР. Иначе он долго не проездит

Что да,то да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 9.11.2008, 17:37
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6326
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цифры можно скрутить с домов на Шевченко - их там полно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.11.2008, 21:03
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(subsxchg @ 9.11.2008, 17:37) *
Цифры можно скрутить с домов на Шевченко - их там полно...

Вот весело будет, если вы одни нули да семёрки поскручиваете: дома №№ 99, 1 1, 1 3, 1 5, 1 , 1 9, 111 smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 10.11.2008, 9:57
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6326
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А нули можно скрутить с учебных 0401 и подобных ему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.11.2008, 10:03
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26759
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(subsxchg @ 10.11.2008, 9:57) *
А нули можно скрутить с учебных 0401 и подобных ему.


А что такое 0401? :-)

Еще по хорошему надо восстановить внутреннее остекление кабины вместо фанерок и кусков листового металла. По крайней мере в 7000. В 7001 салон особо трогать не надо, все равно расфигачат наши "сознательные" граждане...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 10.11.2008, 11:28
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.11.2008, 12:58
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26759
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 10.11.2008, 11:28) *
По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты...


Уж куда более экскурсионный это тот тм6, что сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.11.2008, 16:20
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 10.11.2008, 10:28) *
По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты...


Ну, для экскурсионной Татра-Т3 еще пока не дотягивает - пассажиры просто не поймут, за что они должны платить 20 грн, если рядом такие же трамваи по 75 коп. ездят smile.gif Хотя лет через 10-15 - запросто. Не мешало бы 7000 после его отстранения от эксплуатации (а таковое рано или поздно произойдет), отреставрировать или законсервировать хотя бы до лучших времен, а не резать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 10.11.2008, 16:52
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.11.2008, 16:20) *
Не мешало бы 7000 после его отстранения от эксплуатации (а таковое рано или поздно произойдет), отреставрировать или законсервировать хотя бы до лучших времен, а не резать.

Может отреставрировать и сделать памятник? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.11.2008, 16:55
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ruslan @ 10.11.2008, 15:52) *
Может отреставрировать и сделать памятник? rolleyes.gif


Мне никогда не нравились эти памятники на постаментах возле депо, автопарков... Машина должна ездить, а не стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 10.11.2008, 16:59
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.11.2008, 16:55) *
Мне никогда не нравились эти памятники на постаментах возле депо, автопарков...

Уж лутше это, чем просто порезать на металолом машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 10.11.2008, 20:44
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Всем спасибо за участие в обсуждении! Эскизы переданы руководству ХКП "ГЭТ". Результаты и дальнейшая работа по этому вопросу будет публиковаться в этой теме. Ждем дальнейших предложений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.11.2008, 18:05
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Итак, удалось выяснить следующее:
1. ХТТУ пофигистически относится к задумке, но не против, всю основную работу придется делать нам с Вами.
2. В первом приближении эскизы Юрию Михайловичу понравились.
3. Рекламная фирма-арендатор на нашей стороне smile.gif и готова не продлевать аренду этой системы на следующий год, но:
а) Как я понял, договор на аренду заключен на все вагоны 6 м-та ОТД, т.е. при продлении договора ХТТУ может обязать фирму "выкупать" все вагоны.
б) На СМЕ может позариться другая рекламная фирма.
4. Возникла банальная неувязица, связанная с действием "Закона о рекламе", гласящего, что вся реклама должна быть на украинском языке.
Нам нужно доказать, что "Юбилейный" это НЕ РЕКЛАМА!!! Мне рассказали, что подобная проблема возникла, когда на тролли наносили "При пожаре звонить 01", т. е. на русском языке, это тоже почему-то посчитали рекламой. Выход есть, надо ссылаться на "Восстановление исторической окраски вагона" или что нибуть подобное. Приведу положительный пример: надпись, выполненная на относительно недавно восстановленной арке при входе в Горпарк выполнена в первозданном виде, т. е. на русском.

Просьба высказать дельные предложения по выше перечисленным проблемам. Как Вы поняли, все зависит только от нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 26.11.2008, 21:51
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Цитата
4. Возникла банальная неувязица, связанная с действием "Закона о рекламе", гласящего, что вся реклама должна быть на украинском языке.
Нам нужно доказать, что "Юбилейный" это НЕ РЕКЛАМА!!!


А кто контролирует использование языка? Ну в смысле, какая организация?
А вообще, я б на Вашем месте писал, как задумано - на русском - и баста! Кому не нравится - пусть сами доказывают "Шо цэ рэклама!", и посмотрите, что у них получится rolleyes.gif

По поводу колоннады (а не арки, как её почему-то все кличут) по-моему и писка не было - на каком захотели, на таком и написали.
Кстати, а в каком таком чудо-законе указано, что объявлять и подписывать на табличках станции/остановки городского транспорта надо строго украйинською? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 22.3.2009, 6:25
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Интересную штуку довелось читать году в 2001-м. Это был указ Пилипчука( тогда еще мэра) о вывесках на магазинах. Согласно этого указа, все вывески и рекламные плакаты должны быть только на украинском языке ( была даже ссылка на какой-то закон). Самое смешное, что приказ был издан и распространен на русском языке.
А на 7000-м, думаю, обязательно должен быть герб Харькова советского периода - можно даже два - советский и исторический ( нынешний).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.3.2009, 10:07
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Как раз к 355 летию города будет посвящен.
7000-7001 думают КВРить?
Свеженький выглядел бы куда лучше)
Выкрасить систему можно под Т3-ВПА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.3.2009, 15:38
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



По моей инфе рекламу "наша сила" продлили еще на год. Терпим и ждем... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.11.2009, 16:01
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Что есть новое по 7000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 22.11.2009, 18:33
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Сомневаюсь, что чего-то можно добиться.
Что сделали с последней узкономерной системой 1734-1735? Порезали. А на форуме писали, что отремонтируют к её 40-летию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 22.11.2009, 18:52
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(СВАРЗ @ 22.11.2009, 18:33) *
Сомневаюсь, что чего-то можно добиться.
Что сделали с последней узкономерной системой 1734-1735? Порезали. А на форуме писали, что отремонтируют к её 40-летию.

Из этого следует, что не все, написанное на форуме, правда wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 24.11.2009, 2:16
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Так что в итоге? Кто то ходил в ГЭТ, узнавал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мурка
сообщение 25.11.2009, 6:54
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 31.8.2009
Из:
Пользователь №: 2786



Цитата(Yufit @ 24.11.2009, 2:16) *
Так что в итоге? Кто то ходил в ГЭТ, узнавал?

А что узнать-то надо? Вы себя совсем не жалеете unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 26.11.2009, 0:47
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Я ходил. Юрий Михайлович сказал прийти через пару дней. Сходите кто-нибуть пожалуйста, у меня времени в конце недели не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:01

ХАРЬКОВ Турист