![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
На диспетчерской "Дружбы Народов" висит обьявление о том что с 01.01.09 отменяются маршруты №32, 65.
Сегодня машина 282 с 32 ездила по 42. ![]() -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Кто нибудь видел в линии Тб32 и Тб65? Обьявление об их отмене с 01.01.09 (написанное от руки) так и висит на окне диспетчерской "Дружбы Народов".
P.S.Сегодня их точно в линии - нет. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кто нибудь видел в линии Тб32 и Тб65? Обьявление об их отмене с 01.01.09 (написанное от руки) так и висит на окне диспетчерской "Дружбы Народов". P.S.Сегодня их точно в линии - нет. Не знаю, как насчет 32/65, а Тб10 и Тб15 уже точно сняты окончательно, больше их не будет ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
Кто нибудь видел в линии Тб32 и Тб65? Обьявление об их отмене с 01.01.09 (написанное от руки) так и висит на окне диспетчерской "Дружбы Народов". P.S.Сегодня их точно в линии - нет. Как по мне 32 м-т вообще не нужен на нем развишо только бывает люди дезжают только до барабана а дальше пустой едет,а так вообще все время пустой.Та и 65 м-т тоже не так-то и нужен потому что там есть 31,35,63 м-ты которые едут через перекресток 50 на 50,а от туда рукой уже подать до барабана. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Как по мне 32 м-т вообще не нужен на нем развишо только бывает люди дезжают только до барабана а дальше пустой едет,а так вообще все время пустой.Та и 65 м-т тоже не так-то и нужен потому что там есть 31,35,63 м-ты которые едут через перекресток 50 на 50,а от туда рукой уже подать до барабана. С таким выпуском, какой был, он действительно не нужен. Если бы народ знал про этот маршрут, и интервал был стабильным, так он был бы очень популярным маршрутом. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
С таким выпуском, какой был, он действительно не нужен. Если бы народ знал про этот маршрут, и интервал был стабильным, так он был бы очень популярным маршрутом. А ты имееш введу о каком маршруте ну если о 32 м-те то тогда на остановке Гв.Широненцев там даже есть расписание курсирования 32 м-та,но а 65 м-т ходит тепер только по выходным и праздничным дням. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 ![]() |
Царство Небесное 10, 15, 32, 65 маршрутам!
-------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 ![]() |
Ну центральный диспетчер сказал, что "Всё. Их не будет"
-------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Ну все равно немного вы о них резко так высказались. По моему не резко. Жалко маршрутов... ![]() -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Маршруты закрыты или просто стоит в журнале выездов "0 рейсов"?
В таком случае они могут быть просто "заморожены" до лучших времен. Более того, все открытия-закрытия маршрутов утверждает исполком городского совета. В их адрес я уже отправил свой запрос на тему этих маршрутов. Так же я спросил о вероятности демонтажа линии по улице Якира. Более того, запросил официальную информацию о тендере 2.12.08, изменении маршрутов Тм 5,7 на время реконструкции Пушкинской и планах строительства по улице Новой. Посмотрим, что "сочинят". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Сегодня вечером водитель, а затем и кондуктор трамвая 22 маршрута (641+642) объявили пассажирам, что начиная со следующего дня выпуска 2, 16 и 22 маршрутов не будет и ждать их не стоит. Информацию подтвердил и диспетчер СТД - с поправкой, что выпуск 16 и 16А будет сильно сокращен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Когда был последний день работы маршрутов 10 и 15?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Андрей Рыбка
Валеру Мацыка видел на 40вом пару дней назад-3323 машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Что же творится в городе с маршрутами?Я начинаю побаиватся за остальные маршруты
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Полчаса назад в Медиапорте прошла следующая инфа:
якобі на ВАРЗе собирают 1 вагон Харьковского производства, показівают директора ВАРЗа, а вагон, который якобы являеться Харьковским, это ни что иное как ...... КВР № 637 . Через месяц, мол, это чудо уже будет бегать с пассажирами. Если они умудряться выдать инновационный КВР стоимостью потолок 300-350.000 грн за новый вагон Харьковского производства стоимостью, согласно тендера, более 1.000.000 грн, то Остап Бендер перевернеться в могиле. Однако не исключено, что это снова журналистский глюк. Они в транспорте никогда толком не разбирались. О маршрутах : это антикризисный пакет мер. Зачем мол столько маршрутов? Нам же Михаил Маркович всегда говорит, что Харьков - не Киев и т д. Верно. У них там один маршрут закрывают, а мы 5 закроем. Чем мы хуже? Ведь мы же ученики Януковича-Кушнарева, а они ведь порожняк не гнали. Так или нет? И заметьте, закрывают нужные маршруты, а не вспомогательную дребедень, которую еще в 1992-95 закрыли ![]() Тут же какой принцип? Стоит только начать.... Маршрутов много, мало ли что еще можно закрыть. На лицо , желание снизить потребление электроэнергии ГЭТом, но не там они ищут экономию. Конечно, мороки с 30-летним ПС много, но кто мешал в 1999 году все таки взять злополучный кредит на более чем 45 вагонов ЮМЗ? Кто мешал с 2003 года осваивать госсубвенцию на приобретение ПС, какэ то делал тот же Донецк? Откат, очевидно, тогда мал оказался. И на кризис спихивать ничего не нужно. Страна без света сидела в 1990-е, а приличное количество ЮМЗ Т1 город получал исправно. Так разве можно равняться на полуголодные для экономики годы!!! Не тот сейчас кризис, сейчас кризис по имени "плохой откат - не будет закупок" А ГЭТ властям давно уже не нужен. В очередной раз они это доказали... Простите за эмоции, ей богу неприятно видеть , то что они делают с ГЭТом, эти водовозовы....((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Звонил в центральную диспетчерскую-сняли 31 троллейбус
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Полчаса назад в Медиапорте прошла следующая инфа: якобі на ВАРЗе собирают 1 вагон Харьковского производства, показівают директора ВАРЗа, а вагон, который якобы являеться Харьковским, это ни что иное как ...... КВР № 637 . Через месяц, мол, это чудо уже будет бегать с пассажирами. Если они умудряться выдать инновационный КВР стоимостью потолок 300-350.000 грн за новый вагон Харьковского производства стоимостью, согласно тендера, более 1.000.000 грн, то Остап Бендер перевернеться в могиле. Однако не исключено, что это снова журналистский глюк. Они в транспорте никогда толком не разбирались. О маршрутах : это антикризисный пакет мер. Зачем мол столько маршрутов? Нам же Михаил Маркович всегда говорит, что Харьков - не Киев и т д. Верно. У них там один маршрут закрывают, а мы 5 закроем. Чем мы хуже? Ведь мы же ученики Януковича-Кушнарева, а они ведь порожняк не гнали. Так или нет? И заметьте, закрывают нужные маршруты, а не вспомогательную дребедень, которую еще в 1992-95 закрыли ![]() Тут же какой принцип? Стоит только начать.... Маршрутов много, мало ли что еще можно закрыть. На лицо , желание снизить потребление электроэнергии ГЭТом, но не там они ищут экономию. Конечно, мороки с 30-летним ПС много, но кто мешал в 1999 году все таки взять злополучный кредит на более чем 45 вагонов ЮМЗ? Кто мешал с 2003 года осваивать госсубвенцию на приобретение ПС, какэ то делал тот же Донецк? Откат, очевидно, тогда мал оказался. И на кризис спихивать ничего не нужно. Страна без света сидела в 1990-е, а приличное количество ЮМЗ Т1 город получал исправно. Так разве можно равняться на полуголодные для экономики годы!!! Не тот сейчас кризис, сейчас кризис по имени "плохой откат - не будет закупок" А ГЭТ властям давно уже не нужен. В очередной раз они это доказали... Простите за эмоции, ей богу неприятно видеть , то что они делают с ГЭТом, эти водовозовы....((((( Я с Вами согласен!!!!Я не представляю,что будет с метрополитеном,когда передадут в собственность города,хотя я пару месяцев назад был за передачу метро в коммунальную собственность,а сейчас и не знаю,хотя и государство о нем не беспокоится!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
31 маршрут сняли.... Подарок по елочку Аб 294 ((((
Тогда пусть добавляют 2-3 машины на Тб 35 и организовуют заезд к метро Московский проспект. Хотя наши пожелания для них пустые слова.... Они играют в кризис. Через 1-2 месяца все востсановят назад, но люди то уже отвыкнут ездить на ГЭТовском транспорте, и тогда маршруты закроют вновь, мол,в идите никто не ездит.... Итого подведем итого летальных случаев : Тм 2 , 22 + 16(16А) с меньшим количеством выпусков Тб : 10,15,31,32,65 , думаю скоро пополнят этот список №№ 17,19 25, 36 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Народ, давайте каждый через сайт горсовета (раздел Вопросы городскому голове) отправит гневный запрос на тематику закрывающихся маршрутов. Пусть не думают, что это никому не интересно. Чем больше писем отправим - тем скорее вопрос вынесеться на ТВ, а там рыть умеют.
Плюс копии писем на электронные ящики всех медиа агенств (атн, медиапорт). Это довольно хорошая коточка для оппозиционных Добкину журналистов. Шум поднимут, а там глядишь все реинкарнируют обратно=) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
31 маршрут сняли.... Подарок по елочку Аб 294 (((( Тб : 10,15,31,32,65 , думаю скоро пополнят этот список №№ 17,19 25, 36 А чего все так на Аб294 ополчились? По крайней мере, перевозчик там нормально обслуживает маршрут, водители ездят по графику, машины в хорошем состоянии (несмотря на то, что ПАЗики). Да и не думаю, что там перевозчик как-то влияет на ситуацию с 31-м троллейбусом - это мелкий частный предприниматель. ЗЫ: Тб 17 этот список уже пополнил. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Народ, давайте каждый через сайт горсовета (раздел Вопросы городскому голове) отправит гневный запрос на тематику закрывающихся маршрутов. Пусть не думают, что это никому не интересно. Чем больше писем отправим - тем скорее вопрос вынесеться на ТВ, а там рыть умеют. Плюс копии писем на электронные ящики всех медиа агенств (атн, медиапорт). Это довольно хорошая коточка для оппозиционных Добкину журналистов. Шум поднимут, а там глядишь все реинкарнируют обратно=) Зачем их реинкарнировать? Чтобы продолжали воздух возить? Ни один коммерческий перевозчик не будет содержать маршруты, которые приносят ему убыток. Обслуживание всех этих Тб10,15,32,65, которые привозят выручку в несколько десятков гривен за день - очередной гвоздь в гроб ГЭТу. Лучше уж просите, чтобы увеличили выпуск на существующих маршрутах. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
никаких решений горисполкома по поводу отмену маршрутов не было.... в программе соц-эк развития на 2009 год указано, что "пасажироперевезення здійснюватиметься на 17 трамвайних та 26 тролейбусних маршрутах"
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
никаких решений горисполкома по поводу отмену маршрутов не было.... в программе соц-эк развития на 2009 год указано, что "пасажироперевезення здійснюватиметься на 17 трамвайних та 26 тролейбусних маршрутах" Всего в конце 2008го было 30 действующих маршрутов и один недействующий (Тб8). Т. е. 4 маршрута закрыты насовсем |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
никаких решений горисполкома по поводу отмену маршрутов не было.... в программе соц-эк развития на 2009 год указано, что "пасажироперевезення здійснюватиметься на 17 трамвайних та 26 тролейбусних маршрутах" А теперь посчитаем: 1,2,3,5,6,7,11,12,13,17,18,19,20,24,25,27,31,34,35,36,38,40,42,45,46,63 - итого 26 маршрутов. Без 10,15,32 и 65. 17-й выходит решили оставить, но выпуска на него, няп, пока нет. Странно, что нет официального решения по отмене, если в программе эти 4 маршрута уже исключили из списка. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
А вы уверены, что диспетчер ничего не перепутала и это именно 31-й, а не 32-й маршрут? И почему 31-й, а не 35-й, который снять было бы логичнее при таких обстоятельствах? Может быть, что и перепутал, т. к., скорее всего наслушался много "комплиментов" в свой адрес от "благодарных" пассажиров, обвиняющих его во всех смертных грехах (диспетчер мне об этом сказал, т. к. я разговаривал спокойно). Но то, что был назван 31й, я расслышал отчетливо |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Зачем их реинкарнировать? Чтобы продолжали воздух возить? Ни один коммерческий перевозчик не будет содержать маршруты, которые приносят ему убыток. Обслуживание всех этих Тб10,15,32,65, которые привозят выручку в несколько десятков гривен за день - очередной гвоздь в гроб ГЭТу. Лучше уж просите, чтобы увеличили выпуск на существующих маршрутах. А тб31 разве тоже приносит выручку в день по несколько десятков гривен?Я так не думаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
А вы уверены, что диспетчер ничего не перепутала и это именно 31-й, а не 32-й маршрут? И почему 31-й, а не 35-й, который снять было бы логичнее при таких обстоятельствах? Если даже снимут тб35,то ЮмЗы врядли отправят снова на тб63 или тб19.Хотя сколько в депо стоит не действующих,хотя в рабочем состоянии ЮмЗов:2003,2020,2029,2032,2034,2037 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
По достоверной информации отменили "до лучших времен":
Трамваи - 2, 14, 22 Троллейбусы - 5, 10, 15, 17, 18, 25, 32, 40, 65 Дабы не оголять полностью Гончаровку реанимируют 9-й маршрут трамвая |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Конечно, мороки с 30-летним ПС много, но кто мешал в 1999 году все таки взять злополучный кредит на более чем 45 вагонов ЮМЗ? Кто мешал с 2003 года осваивать госсубвенцию на приобретение ПС, какэ то делал тот же Донецк? Откат, очевидно, тогда мал оказался... 1999-2003 гг. - так это господину Шумилкину камень в огород. А закрытие Тм 2, 16, 22 - ну подождем официального объявления. Но если это действителньо случится, то участок линии 15-я больница- м. Киевская через Моисеевский мост вообще не будет использоваться, и под этим предлогом его могут по быстрому демонтировать (к этому можно еще приплести последний сход Тм22 с рельс на этом участке - дескать аварийное состояние пути и т.д.) При отмене Тм22 по спуску Веснина останется только Тм26. И при "реконструкции" Веснина один оставшийся маршрут закрыть будет проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
1999-2003 гг. - так это господину Шумилкину камень в огород. А закрытие Тм 2, 16, 22 - ну подождем официального объявления. Но если это действителньо случится, то участок линии 15-я больница- м. Киевская через Моисеевский мост вообще не будет использоваться, и под этим предлогом его могут по быстрому демонтировать (к этому можно еще приплести последний сход Тм22 с рельс на этом участке - дескать аварийное состояние пути и т.д.) При отмене Тм22 по спуску Веснина останется только Тм26. И при "реконструкции" Веснина один оставшийся маршрут закрыть будет проще. Какая разница кому камень...... Дело то все в том, что деградация идет года так с 1992-ого, когда "временно" были закрыты многие маршруты, которые сейчас с успехом обслуживают Аб-перевозчики. Как это не будет? Будет использоваться! Тм 16, 16а, слава богу, пока ездят, пусть и с меньшим количеством выпусков. Возвращаемся в 90-е годы. В таком раскладе, сославшись на остановку ХАЗа и др. Тм 22 перенаправят, как это уже было, до Гидропарка , а Тм 16 вернут на трассу по версии до 2004 года. А Спуск Веснина, конечно, в таком случае демонтируют (((( Да и то дай бог, чтобы в таком случае все таки построили кольцо у метро Киевская, а то ведь могут и до Гидропарка Тм 26 "кастрировать" |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Сегодня видел Тб 31 на улице ГвардейцЕВ Широнинцев =))))))))))))))))))
то наверное все таки о Тб 32 речь. Если подумать хорошенько, то Тб 10,15, 32, 65 умерли в тот момент когда количество выпусков на них упало до 1-2-3 в день! Что касаеться Тб 17 , но его врядли отменят. Как никак центр города! Могут разве что оставить 1 машину и сократить число выпусков, до 1-2 утром и вечером. Тб 25 так же ходит довольно формально. Как и Тб 36. Что касается Тб 8 , то он будет рентабельным, по скольку возить студентов до ХИРЕ довольно выгодно, в свете того,что льгота студентам вообще не придусмотрена. Но конечно , работать он будет утром (1-2 выпуска) и днем , по окончании занятий (1-2 выпуска) И может быть крутанеться поздно вечером от метро 23 августа. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На счет трамвая. Они говорят 17 маршрутов. Считаем.
1,2,3,5,6,7,8,12,14,16,16а,20,22,23,26,27,30 = 17 шт. Так что отмена Тм 2 и Тм 22 это уже чистой воды отсебятина, без опоры даже на программу. Как им после этого вообще можно верить? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
КАК Тб 5 , 18 ??????? Не оставили Тб 18 даже до ст.м 23 августа??????????
"До лучших времен" на языке ГЭТа = навсегда, ребята =((( Тм 9 : ложка меда в бочке дегтя ((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Чего они Тб 36 не отменяют......
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
По достоверной информации отменили "до лучших времен": Трамваи - 2, 14, 22 Троллейбусы - 5, 10, 15, 17, 18, 25, 32, 40, 65 Дабы не оголять полностью Гончаровку реанимируют 9-й маршрут трамвая Самый большой недостаток - отмена Тм22 и Тб40. Оба были востребованы в час пик. Со стороны ХАЗа после смены на Алексевку можно было нормально уехать только на 40-ом троллейбусе, поскольку маршрутки там идут уже порядочно забитые. 22-й трамвай ничем не дублируется полностью и с ХАЗа на Салтовское шоссе рабочим уехать будет просто нечем - только с пересадками и очень неудобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
22 января заседание постоянной депутатской комиссии по транспорту и связи, как раз будут слушать отчет ГЭТа... уже пишу на имяПолозкова жалобу по поводу Тм22...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
КАК Тб 5 , 18 ??????? Не оставили Тб 18 даже до ст.м 23 августа?????????? "До лучших времен" на языке ГЭТа = навсегда, ребята =((( Да ладно вам паниковать. Вспомните 90-е годы, когда из-за нехватки электроэнергии многие маршруты работали только по будним дням в часы пик. Тогда даже 23-й трамвай одно время работал в таком режиме. А 2009-й год - это вообще год пушного зверька в Украине. Газа вот скоро не будет, чтобы квартиры отапливать, предприятия останавливают уже сейчас, бюджетных денег нет, казна пустая... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так что отмена Тм 2 и Тм 22 это уже чистой воды отсебятина, без опоры даже на программу. Как им после этого вообще можно верить? Все очень просто - Тб10,15,32,65 отменяются на совсем. Все остальные маршруты - "до лучших времен". Эти лучшие времена могут наступить через две недели или через месяц - а могут и вообще не наступить. Загадывать о чем-то сложно, т.к. перспективы у страны сейчас мрачные и туманные. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
С сегодняшнего дня отменены тм2,22. Завтра тм14 и на днях должны отменить тм8. А ещё завтра вводится тм9: Южный вокзал-Гончаровка-Новосёловка(2 выпуска, интервал 25 минут).
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Предположительно сегодня тб40 работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Последняя машина на тб 25-340.
ИМХО также отменили спецподачу "Восточная-28 микрорайон" |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Как бы ПС отмененных маршрутов не списали, иначе "лучшие времена" не наступят, т. к. нет ПС
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Конечно!, оф. инфы о закрытии маршрутов нет! Просто предприятие *временно* не может обеспечить 100% выпуск и по *счастливой* случайности ПС и бригад не хватило именно на эти 12 маршрутов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Обязательно было закрывать тб 25???На нём одна машина и та прерывная работала.Что на нём укомплектовывать?Куда ж тогда делся водитель с 327 машины???
Также 10 и 15 маршруты. Неужели за последние пару месяцев ни один водитель не прошёл стажировку??? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Так или иначе , но все к этому шло. Сначало уменьшение количества выпусков, а теперь и полное вымирание.....
Тб 10 и Тб 15. У обоих маршрутов много общего. И один и второй время от времени то сокращают, то вводят в маршрутную сеть снова. Неграмотно продуманная, по сегодняшнему дню, трассировка маршрутов так и не дала им подняться из аутсайдеров и начать приносить ГЭТу хоть какие нибудь деньги. Например, около полутора месяцев назад имел возможность прокатиться от Коммунальной к метро Гагарина на Тб 10. Что сказать, наполняемость мягко говоря слабая, да и до самого метро он не довозит, а это в наших условиях смерти подобно. После остановки "Автовокзал", в салоне осталось 3 пассажира, в том числе и я. Маршрут выглядел бы куда оптимистичнее, если бы имел другую трассу движения. Например : 1 вариант : 25 мрн-сталинграда-гагарина-пл. руднева-ст.м советская . Тогда это прямой маршрут до центра. 2 вариант : 25 мрн - сталинграда -гагарина-зирка. Тогда, он хотя бы проходил мимо метро. 3 вариант : Одесская-гагарина-ст.м. Пр.Гагарина. Таким он когда то был. В таком виде он точно выжил бы сегодня. Что касаеться, Тб 15 , то из за малого числа выпусков и расписания, которое толком не выполнялось (не раз специально ждал Тб 15 во время указанное в таблице) , он возил лишь случайных пассажиров. А это , в наше трудное время, верная дорога на свалку истории. Тб 5 : Последнее время он ходил из ряда вон плохо. А некоторое время назад имел прерывной график. Этот маршрут сгубило огромное расстояние от Одесской до Аэропорта с малоэтажной застройкой. Время в пути большое - наполняемость низкая. И это вина ни графика, ни количества выпусков , а лишь подобного расположения жилого и др. фонда в этом районе. Плюс в аэропорт он очень часто доезжал пустым. Небольшое изменение трассы, со строительством ветки до эпицентра, возможно, спасло бы маршрут. Но это в руках заинтересованных в нем организаций. Ни ГЭТ, ни Департамент таковыми давно уже не являються. Вот и имеем.... Тб 17 : изначально в 2004 году эксперемент с этим маршрутом провалился. Под давление общественности и приближающихся выборов маршруту оставили всего нескольно утренних и вечерних выпусков. Что собственно и сказалось на его судьбе. Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Так или иначе, маршрут № 17 умер в том же 2004 году, не успев родиться. Тб 18 : Судьба этого маршрута была предопределена осенью 2004 года, когда его сократили до ст.м.23 августа. Причина та же, по которой в 1995 году до метро Научная сократили Тб 8 и 38, оставив Тб 18 старую трассу. Можно долго рассуждать, что как раз Тб 38 тогда и нужно было бы оставлять до Университета, а сокращать именно Тб 8 и Тб 18, но разговор не об этом. Маршрут гробили давно и вот наконец угробили. Неотложка осталась без подвоза к метро троллейбусом. Может хватит разума спланировать хотя бы несколько выпусков Тб 12 до Неотложки , или восстановить Тб 18 на трассе : "Неотложка-ст.м.23 авг" либо "Неотложка-космонавтов-метро-Клочковская". Поживем увидим.... Тб 25 : как таковым маршрутом и не был. Это скорее спецподача, которая никогда нормально не заполнялась и стабильно не ходила. Тб 32 : 90-е годы разрушили связь районов Салтовки с универмагом Харьков через Якира. Пал 37 , затем 30, а теперь и 32 маршрут.В свете обьективных причин, маршрут был сверхубыточным и сверхзатратным. Маршрут можно было бы и спасти. Достроив незначительной длинны однопутную ветку по якира мимо метро Пл.Восстания до трассы в районе Конного рынка. Обратно маршрут оборачивался через Бр.Потемкина, выезжая к злополучной АЗС у роддома, по новопостроенной стрелке выходил бы на трассу ,по которой много лет назад Рокары Тб 24 выходили из ТД3 на трассу. И дальше по маршруту. Однако спасать никто и не собирался. Все решалось методом лома. Соответсвенно, на лицо этот метод. Под вопросом сущесвование КС на Якира.... Тб 40 : маршрут и нынешшнем своем виде вполне рентабелен и неоюходим. Самый неоднозначный эпизод закрытия маршрутов в городе. Кому он мешал? Что было не так? Что мешало, в случае малой рентабельности, отменив Тб 17, продлить Тб 40 до пл.Конституции. Такой себе антикризисный ответ расжиревшим маршруткам. Тб 65 : задумывался как коммерческий , умер как жертва рыночной экономики. Смех да и только. Трамвай : Тм 2 : некогда самый протяженный маршрут в Украине, с коллосальным выпуском, с продуманной, удобной трассой. Тут как раз, очевидно, сыграла его рекордная протяженность. С него первого и начали.... Не сократив, как это обычно бывает с такими маршрутами, до Новгородской или до ЮЖД. Удар нанесли точечно. Выстрел был контрольным в голову... Тм 8 : Еще не закрыт. Уже под угрозой. И не вспомогательный, и не основной. Середничок. От таких всегда избавляються в первую очередь. Тм 14 : умер еще в далекие 90-е годы, когда начался кризис с ПС. Работа маршрута в последние годы была весьма условной, его никто не ждал, стабильного потока с ЮЖД и на ЮЖД не имел. В его судьбе давно уже были многоточия. Нынешняя точка стала последней. Тм 22 : СМЕшная жертва катаклизмов. Его то укорачивали до Гидропарка, то возвращали на старую трассу. Возможно, он снова вернеться, и очень скоро. В своем либо измененном облике. Тм 9 : Может праздновать день рождения. Если бы не кризис, имел призрачные шансы родиться вновь. Маршрут , как тот ребенок. Скорее вынужденный, нежели желанный. С интервалом в 25 минут. С таким долго не живут, скажите вы. И будете от части правы. Но у нас ведь выживает как раз то , что в нормальных условиях выжить не может. Укороченная версия Тм 3. С днем рождения, Тм 9 !!! :-)) Их закрыли, чтобы больше не открыть. Вспомним каждого поименно..... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Конечно!, оф. инфы о закрытии маршрутов нет! Просто предприятие *временно* не может обеспечить 100% выпуск и по *счастливой* случайности ПС и бригад не хватило именно на эти 12 маршрутов... А ты предлагаешь оставить эти "воздуховозы" и снять выпуски с более напряженных маршрутов? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Так или иначе , но все к этому шло. Сначало уменьшение количества выпусков, а теперь и полное вымирание..... Тб 17 : Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Был такой маршрут. 44м назывался. И где он? Правильно, в истории, как и 17 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вообще-то Тм2, 22 и Тб 18, 40 "воздуховозами" не были Относительно других маршрутов. Количество пассажиров в салоне не всегда прямо пропорционально привозимой выручке, увы. Вот если бы все поголовно платили за проезд, тогда другое дело... А так троллейбус может быть наполовину заполненный, а выручки -- чуть. Тб 40-воздуховоз и гармошки на нём воздух возили???? Тб40 не очень удачный маршрут в силу своей "односторонности". Утром пустой в сторону Алексеевки, вечером -- в сторону Горпарка. Хотя по правде говоря, меня тоже удивило то, что тб40 попал в этот список. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Тб 17 : изначально в 2004 году эксперемент с этим маршрутом провалился. Под давление общественности и приближающихся выборов маршруту оставили всего нескольно утренних и вечерних выпусков. Что собственно и сказалось на его судьбе. Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Так или иначе, маршрут № 17 умер в том же 2004 году, не успев родиться. Полгода назад был живее живых, расписание выполнял, заполняемость утром до 90 %, причем на 50 % на Шишковке до Белгородского шоссе. Единственная проблема была: пробки на Сумской. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
1) в оптимистичном варианте временное сокращение маршрутов продлиться до марта-апреля. сессия, когда утвердят смету программы по ГЭТ на 2009 год состоится только 25 февраля. До этого какое-то допфинансирование невозможно, а сократили ввиду экономии электроэнергии. Впрочем, в марте-апреле станет ясна картина с наполняемостью горбюджета, и, соответственно - финансированием программ.
2) Тб40 в принципе давно полумертвый маршрут - он единственный не привязанный к метрополитену, а это - как показывает практика - существенно. В последнее время работал на пассажиров, кто на Горпарке пересаживался на Тм5, 26. Если продлить его до Советской, то это была б некоторая конкуренция Аб78. 3) Тм9 определенно мог убить Тм3 при нормальном интервале - многие жители Новожанова и р-на з-да Шевченко предпочли бы не делать крюк через центр 4) Тм14 - почти не жалко, Тм5 и 27 вполне закрывают пассажиропоток этого маршрута 5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. В отличии от Тм2 - самого "базарного" маршрута. 6) Врядли будут демонтировать КС, в т.ч. - и по Якира. Снять всегда можно, а построить новую - вылетит в копеечку. P.S. В основе своей Харьков страдает от остутствия нормальной транспортной схемы, которую пытаются родить уже как 2 года. Нынешняя рождена еще в 1975 с открытием метро, а с тех пор кардинально изменились направления пассажиропотока. Почти умер принцип обслуживания предприятий, что было основным с момента открытия как трамвая, так и троллейбуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Вообще Тм 22 еще с весны того года грозились закрыть
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Самое неприятное, что оголяются больше куски сети. Тб10 неплохо было бы пустить через Маломясницкую. А тм2 на мой взгляд всегда ходит набитый битком
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тб 10 , в нынешнем раскладе, хорошо бы пустить хотя бы от Одесской до метро Гагарина , либо до Зирки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
2) Тб40 в принципе давно полумертвый маршрут - он единственный не привязанный к метрополитену, а это - как показывает практика - существенно. В последнее время работал на пассажиров, кто на Горпарке пересаживался на Тм5, 26. Если продлить его до Советской, то это была б некоторая конкуренция Аб78. Тб40 имеет пассажиропоток не меньший, а может, даже и больший, чем Тм22. Источник этого пассажиропотока тот же, что и у Тм22: заводы ФЭД и ХАЗ. После смены между 15:00 и 17:00 машины всегда ходили заполненными, не зря там "гармони" выпускали. Сложно сказать, как теперь работники этих заводов будут обходится без Тб40, ведь все проходящие маршрутки идут из центра либо с Салтовки уже полные. 3) Тм9 определенно мог убить Тм3 при нормальном интервале - многие жители Новожанова и р-на з-да Шевченко предпочли бы не делать крюк через центр Так ведь не все же едут по Тм3 именно с Новожаново на Южный вокзал. На Тм3 много людей едет как раз с Новожаново до центра и от Залютино до центра. 4) Тм14 - почти не жалко, Тм5 и 27 вполне закрывают пассажиропоток этого маршрута Да, на нем постоянного пассажиропотока почти нет. 5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. В отличии от Тм2 - самого "базарного" маршрута. +1. Я уже много раз писал, что 2-ка в нынешнем варианте возит льготников и воздух и стоит в многочисленных пробках в центре. 22-й опять же не нужен по выходным, а нужен по будним в часы пик. 6) Врядли будут демонтировать КС, в т.ч. - и по Якира. Снять всегда можно, а построить новую - вылетит в копеечку. Согласен. У нас троллейбусную КС практически нигде не демонтировали. Даже на таких заведомо "ненужных" участках как улица Мира и кольцо "Пролетарская" она себе висит спокойно уже больше 10-ти лет. P.S. В основе своей Харьков страдает от остутствия нормальной транспортной схемы, которую пытаются родить уже как 2 года. Нынешняя рождена еще в 1975 с открытием метро, а с тех пор кардинально изменились направления пассажиропотока. Почти умер принцип обслуживания предприятий, что было основным с момента открытия как трамвая, так и троллейбуса. +1. Хороший пример - линия в Ивановскую промзону. При СССР там 4-5 маршрутов всегда было, а сейчас одного более чем хватает. А чтобы "родить" транспортную схему достаточно изучить трассировку нынешних маршруток и их наполняемость. Маршрутки у нас рождаются спонтанно, те, которые оказываются невыгодными, отмирают сами по себе, другие меняют трассу по нескольку раз, прежде чем находят оптимальную - в общем, эволюция по Чарльзу Дарвину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Когда был последний день работы маршрутов 10 и 15? Еще до НГ 10-ка абсолютно точно 31.12.2008 2343 15-ка - дето в середине декабря 2320, больше не видел ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Тб40 имеет пассажиропоток не меньший, а может, даже и больший, чем Тм22. Источник этого пассажиропотока тот же, что и у Тм22: заводы ФЭД и ХАЗ. После смены между 15:00 и 17:00 машины всегда ходили заполненными, не зря там "гармони" выпускали. Сложно сказать, как теперь работники этих заводов будут обходится без Тб40, ведь все проходящие маршрутки идут из центра либо с Салтовки уже полные. Сегодня 2-ки были забиты больше обычного Так ведь не все же едут по Тм3 именно с Новожаново на Южный вокзал. На Тм3 много людей едет как раз с Новожаново до центра и от Залютино до центра. Да, на Пролетарской довольно много входи/выходит народа, но в основном - в час пик. +1. Хороший пример - линия в Ивановскую промзону. При СССР там 4-5 маршрутов всегда было, а сейчас одного более чем хватает. А чтобы "родить" транспортную схему достаточно изучить трассировку нынешних маршруток и их наполняемость. Маршрутки у нас рождаются спонтанно, те, которые оказываются невыгодными, отмирают сами по себе, другие меняют трассу по нескольку раз, прежде чем находят оптимальную - в общем, эволюция по Чарльзу Дарвину ![]() Далеко не всегда микроавтобусный маршрут можно сходу заменить электротранспортом, особенно трамваем. Кроме того, стабильно и надежно работающий маршрут сам в достаточной мере определяет пассажиропоток. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. К сожалению, очень много на этом маршруте "зайчишек". А сейчас если снова начнутся перебои с работой заводов и соответственно с выплатой заработной платы сотрудникам, возобновится почти забытое "У меня нет денег". |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Идет вранье!
1. В планах на 2009 год нет средств на строительство на улице Новая. 2. В бюджете 2009 года средства на реконструкцию Пушкинской расчитаны, из полной сметы стоимости работ в 35 000 000 , а это еще летом подчитали для бестрамвайного варианта. Трамвайный стоит от 42 млн.!! 3. Добкин говорил, в бюджете заложены средства на новое полотно на Пушкинской. Но в самом документе это никак не отражено! Не собираються они снять линии по Пушкинской и Веснина? Документы говорят именно об этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Согласен. У нас троллейбусную КС практически нигде не демонтировали. Даже на таких заведомо "ненужных" участках как улица Мира и кольцо "Пролетарская" она себе висит спокойно уже больше 10-ти лет. На Достоевского сняли. В условиях кризиса и дефицита - могут снять, если не на металлолом, так на запчасти. Или же могут бомжи спереть... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Сегодня (15.01.2009) тм8 все еще работает.
На нем есть как минимум один вагон - 4001. Вернулся в родные края ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня (15.01.2009) тм8 все еще работает. На нем есть как минимум один вагон - 4001. Вернулся в родные края ![]() Даже в нем имеется автоинформатор 8 м-та,но его не включают чего-то ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Идет вранье! 1. В планах на 2009 год нет средств на строительство на улице Новая. 2. В бюджете 2009 года средства на реконструкцию Пушкинской расчитаны, из полной сметы стоимости работ в 35 000 000 , а это еще летом подчитали для бестрамвайного варианта. Трамвайный стоит от 42 млн.!! 3. Добкин говорил, в бюджете заложены средства на новое полотно на Пушкинской. Но в самом документе это никак не отражено! Не собираються они снять линии по Пушкинской и Веснина? Документы говорят именно об этом. как я уже говорил о чем то конкретном раньше конца февраля говорить не стоит - вся конкретика будет указана в сметах программ, да и цифры будут меняться, причем в любую сторону (в зависимости от наполнения бюджета)... ![]() а строительства по т.н. Новой улице я думаю в 2009 году и не будет... P.S. я вобщем привык к ошибкам и неточностям, но тут уже переплюнули все пердыдущие - что такое "строительство кольца у Центрального вокзала"? Это где? У нас есть Центральный рынок и Южный вокзал, где центральный вокзал откопали? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Ситуация,которая сложилась сейчас на транспорте-это
катострофа.Я думаю - это только начало.Сейчас предпочтения отдаются самые прибольные маршруты (как правило от метро до спальных районов) ТР1,ТР24,ТР34,ТР38,ТР42,ТР45,ТР46. Я обратил внимание на них увеличен подвижной состав. Все и руководство "Горэлектротранс" забыли по маршрут ТР36. Если на нём путсить больше машин,то он вполне может быть доходным,как ТР1.В чём то ТР1 и ТР36 одинаковы. Официально на ТР36 работает две машины.В ЧАС ПИК - 2 машины, в основное время - 1 машина.Но бывает,что в ЧАС ПИК - 1 машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Сейчас предпочтения
отдаются самые прибольные маршруты (как правило от метро до спальных районов) ТР1,ТР24,ТР34,ТР38,ТР42,ТР45,ТР46. Я обратил внимание на них увеличен подвижной состав. Не сказал бы что Тб 42 стал работать лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сегодня 2-ки были забиты больше обычного А толку, если все едут на халяву? Я примерно в 11 ехал на #313 от Маяковского до БотСада. За это время с задней площадки никто не передавал деньги за проезд. На средней тоже почти никто не платил. Так что пассажиров много, а толку мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Появилась статья в газете "Вечерний Харьков" по поводу отмены маршрутов: http://vecherniy.kharkov.ua/news/27610/
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Завтра подам предложение в горисполком про организацию работы минимума трамвайных маршрутов, которые будут эффективно обслуживать всю трамвайную сеть. Предложу 12 маршрутов в будни и 10 в выходные! Ряд предложений уже поданы Укису А. С.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Давайте говорить прямо : отмена маршрутов 1992 года и 2009 года - звенья одной цепи. Причина - кризис. Но однако есть и отличия:
Тогда: 1. Предприятием руководили истинные патриоты ГЭТа, грамотные спциалисты, которые понимали, что без ГЭТа город остановиться. 2. И самое главное. Они действительно верили, что отмена маршрутов - временная и "до лучших времен". Никто не думал, что кризис затянет страну на 10 лет. Сейчас : 1. Руководят ГЭТом откровенные маршруточники. Это первое поколение, которое выбирало маршрутки и навеевало образ "ТРАМВАЙ-не модно, троллейбус -отстой, маршрутки - транспорт мажоров" Им до судьбы ГЭта как Черновецкому до Марса. 2. Их "до лучших времен" это приговор маршрутной сети. А ведь еще в 1991 году в городе работало 45 тролмаршрутов , с 1 по 45 без пропусков - БОЛЬШЕ чем в Киеве!!!! и около 25 маршрутов трамвая =(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Согласитесь, что ВСЕ маршруты должны нормально работать! Маршруты "со случайным" пассажиропотоком требуют выделения подвижного состава в ущерб основным, а прибыли не дают - одни убытки! Я - ЗА то, чтоб была пересмотрена маршрутная сеть ГЭТ! Нужно включиться в этот процесс - сделать новую схему маршрутов найболее приемлемой для пассажиров, чтоб она охватывала ВСЮ сетку линий! ПОД РЕАЛЬНОЙ УГРОЗОЙ ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ "ЦЕНТР - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Завтра подам предложение в горисполком про организацию работы минимума трамвайных маршрутов, которые будут эффективно обслуживать всю трамвайную сеть. Предложу 12 маршрутов в будни и 10 в выходные! Ряд предложений уже поданы Укису А. С.! Обнародуйте, пожалуйста, этот список. Добавлю от себя по троллейбусу: Тб 10 нужно восстановить в пиковых выпусках от метро Гагарина до Одесской. Либо четко прописать время выхода из депо на маршруты Тб 12,38 , тогда на промежуте Одесская-Центр это станет улучшенной версией Тб 10. Тб 18 можно не восстанавливать. Можно предусмотреть заезды части выпусков Тб 2 в дневное время на Неотложку вместо Пр.Победы, и части Тб 12 вместо Рудика в пиковое время. Тб 40 : рассмотреть возможность трассировки от ст.м.Советская через ЦПКиО на Алексеевку. Ретабельность гарантирована. Тб 5 : можно не восстанавливать при наличии Тб 10 до Одесской. По трамваю: Отмену Тм 2 можно компенсировать допвыпусками на Тм 6 и Тм 20 , однако участок сети Новый мост-Локомотив остаеться без движения. Тут можно предусмотреть движение части выпусков Тм 20 под софитом Тм 20а через Новый мост. Тм 20а может работать от ЮЖД до Новгородской в 1-2 выпусках. Тм 9 для больше эффективности необходимо дополнить минимум 1 выпуском : до 3 выпусков (инт. 15-17 мин.) Кстати, работал ли Тм 9 сегодня? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:46 |