IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троллейбус на Алексеевке до/после пуска странции "Победа"
Euro195
сообщение 18.5.2015, 10:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня возле круга троллейбуса рабочие КП "ГЭТ-сервис" вешали дорожные знаки перед светофором возле "Класса". Над правой полосой в сторону просп. Победы повесили знак "Движение по полосам", согласно которому с правой полосы разрешается движение направо, прямо и налево. А значит после засыпки котлована, снятия забора и открытия просп. Победы разворот троллейбуса будет просто через просп. Людвига Свободы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Murcielago
сообщение 18.5.2015, 11:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



До окончания работ по благоустройству территории на месте стройплощадки. Потом троллейбус планируется продлить по Ахсарова и проспекту Победы до трамвайного круга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 18.5.2015, 15:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Ахсарова? Закольцуют через Студгородок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.5.2015, 19:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Опечатался. Людвига Свободы, конечно же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 19.5.2015, 20:21
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 18.5.2015, 20:59) *
Опечатался. Людвига Свободы, конечно же.

Да вроде как и нет. Согласно плану города, Людвига Свободы начинается уже после моста, а от проспекта Ленина и через мост - это как раз Ахсарова. Так что формально троллейбус будет идти по Ахсарова-Людвига Свободы-Пр. Победы до трам. кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 20.5.2015, 8:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 18.5.2015, 12:18) *
До окончания работ по благоустройству территории на месте стройплощадки. Потом троллейбус планируется продлить по Ахсарова и проспекту Победы до трамвайного круга.

логичнее на ст.м. Алексеевской разворот сделать - до открытия ст.м. Победа пустить короткий Тб38...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.5.2015, 8:44
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



У меня вопрос к общественности: стоит ли троллейбус продлевать до к/ст трамвая или лучше до окружной как и планировалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.5.2015, 8:52
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 20.5.2015, 9:44) *
У меня вопрос к общественности: стоит ли троллейбус продлевать до к/ст трамвая или лучше до окружной как и планировалось?

Я за окружную.
Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом. Тб2 и тб40 оставить как есть (продлив), Тм20 без изменений, и возможно 2-3 прерывных Тм25 на "монтажник".
Хотя организовать разворот в районе Окружной технически будет сложнее, чем за трамвайным кругом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 9:11
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.5.2015, 9:52) *
Я за окружную.

Бессмысленно - пешеходная доступность проспекта Победы.

Цитата(mkv @ 20.5.2015, 9:52) *
Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом.

Это только до метро. А потом скорее будет вполне здоровая конкуренция с аб45 и аб88.

Цитата(mkv @ 20.5.2015, 9:52) *
и возможно 2-3 прерывных Тм25 на "монтажник".

Тоже нет смысла. БОльшая часть обитателей проспекта Победы будет ходить к метро пешком, остальным с крайних точек с головой хватит тм20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 9:16
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 19.5.2015, 21:21) *
Да вроде как и нет. Согласно плану города, Людвига Свободы начинается уже после моста, а от проспекта Ленина и через мост - это как раз Ахсарова.

Проспект Людвига Свободы начинается в районе Старой Алексеевки, а от моста идет Ахсарова, поворачивая через Студгородок к Клочковской.
https://old.maps.yandex.ua/-/CVWmFRoX
https://old.maps.yandex.ua/-/CVWmF66h

Вопрос в том, чем считается участок через сады он Ленина до моста: Ахсарова или Деревянко?

Цитата(schmuzerei @ 19.5.2015, 21:21) *
Так что формально троллейбус будет идти по Ахсарова-Людвига Свободы-Пр. Победы до трам. кольца.

Все же имелось ввиду продление от Класса до проспекта Победы и далее по проспекту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 9:18
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 20.5.2015, 9:34) *
логичнее на ст.м. Алексеевской разворот сделать - до открытия ст.м. Победа пустить короткий Тб38...

От Алексеевской до Класса? Это вряд ли. А вот есть троллейбус продлял до трамвайного круга, а до открытия станции метро будет еще далеко, тогда смысл есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 20.5.2015, 9:47
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(mkv @ 20.5.2015, 9:52) *
Я за окружную.

А смысл? Там до окружной пешком минут 10.. это сложно будет назвать продлением.

Цитата
Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом.

Думаю, никакой конкуренции особо не будет. У тм20 свой пасспоток, который, в основном, едет в сторону Клочковской, центрального рынка и вокзала. А троллейбус больше ориентирован на проспект Ленина и университет. Это разве что на участке до метро они пассажиров будут делить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.5.2015, 10:23
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 20.5.2015, 10:11) *
... БОльшая часть обитателей проспекта Победы будет ходить к метро пешком, остальным с крайних точек с головой хватит тм20.


А как вариант Монтажник - Пр.Победы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 10:37
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 20.5.2015, 11:23) *
А как вариант Монтажник - Пр.Победы?

Так я этот вариант и имел ввиду.

Но маршрут по Клочсковской до Монтажника тоже сомнителен. Разве что забирать людей с Клочковской в час пик, когда тм20 забивается под крышу на Победе. Но будет ли такая проблема после открытия метро - вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.5.2015, 10:38
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Судя по расположение выходов из метро на Победе, при движении от центра к кругу трамвая, троллейбус заберет себе всех пассажиров, так как троллейбусная остановка будет по сути прямо возле выхода из метро. С другой стороны, к проспекту Победы (район нового метро) трамвай уже идет прилично загруженным, так что он особо не проиграет. ИМХО, от банковской академии до метро будет более чем достаточно желающих ехать трамваем, смотри пункт "ленивый студент".

Также ИМХО, есть смысл пускать троллейбус до круга Тм 20 даже до пуска метро, траффик по самой Алексеевке тоже будет приличным, не говоря уже о поездках в центр по красивой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 20.5.2015, 12:59
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 20.5.2015, 10:18) *
От Алексеевской до Класса? Это вряд ли. А вот есть троллейбус продлял до трамвайного круга, а до открытия станции метро будет еще далеко, тогда смысл есть.

именно в случае продления... причем технически это совсем несложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 13:27
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 20.5.2015, 13:59) *
именно в случае продления... причем технически это совсем несложно

Разве что там придется делать левый поворот с Ахсарова на ЛС, который (по крайней мере, раньше) был запрещен
https://old.maps.yandex.ua/-/CVWm729u
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 20.5.2015, 14:39
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Murcielago @ 20.5.2015, 14:27) *
который (по крайней мере, раньше) был запрещен

Он и сейчас запрещён, но очень много машин поворачивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
глобал мс
сообщение 20.5.2015, 15:44
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2014
Из: курносовка
Пользователь №: 3746



Цитата(Metallist_Ultras @ 20.5.2015, 15:39) *
Он и сейчас запрещён, но очень много машин поворачивает.


его разрешили год назад точно. Убрали стрелку и разрешили поворот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 16:03
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Значит надо там поставить автомат по выписке админпротоколов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 20.5.2015, 16:30
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня ещё раз подтвердили, что троллейбус продлят до трамвайного круга:
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-olek...ortu-28052.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.5.2015, 17:13
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 20.5.2015, 11:37) *
Но маршрут по Клочсковской до Монтажника тоже сомнителен.

Я много раз замечал что на 156-й автобус у центрального рынка 10% садиться только что бы ехать по городу, плюс подсаживаются по пути.
До монтажника и с монтажника в разное время едет разное количество пассажиров в вагоне от одного до десятка.
Тот же, условно назовём его 25-й маршрут, пустить Монтажник - Ц.Рынок исследовать пассажирский поток.
Некоторым гражданам с Малой Даниловки часто бывает надо на Алексеевку и лично мне было бы в кайф дойти до монтажника и проехать на трамвае прямо к тому же перекрестку в район "класса", чем платить за проезд двух остановок в автобусе, да потом еще в трамвае. Да и пешком много ходить тоже не хочется, хотя идти и 35 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 17:31
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Euro195 @ 20.5.2015, 17:30) *
Сегодня ещё раз подтвердили, что троллейбус продлят до трамвайного круга:
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-olek...ortu-28052.html

Цитата
Конечную остановку троллейбусов на Алексеевке временно перенесут к трамвайному кругу.

blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.5.2015, 17:36
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 20.5.2015, 18:13) *
Тот же, условно назовём его 25-й маршрут, пустить Монтажник - Ц.Рынок исследовать пассажирский поток.

От остановки "Улица Котельниковская" до остановки "Проспект Победы" (где можно будет сесть на тм20) порядка 150-200 м. Дальше к Монтажнику ничего такого, что может генерировать хотя бы минимальный трамвайный пассажиропоток, попросту нет. Так зачем городить маршрут, который будет ездить загруженным только на плюс-минус общем участке с тм20, и при этом ему мешать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.5.2015, 20:40
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 20.5.2015, 9:52) *
Я за окружную.
Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом. Тб2 и тб40 оставить как есть (продлив), Тм20 без изменений, и возможно 2-3 прерывных Тм25 на "монтажник".
Хотя организовать разворот в районе Окружной технически будет сложнее, чем за трамвайным кругом.


Я за тм7: Монтажник - через Новый мост - Вокзал - Гончаровка - Новоселовка. 7 12-часовых выпусков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 20.5.2015, 21:38
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



А я за пьяный вариант https://old.maps.yandex.ua/-/CVWqbDIQ sarcast.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.5.2015, 3:49
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Он не пьяный - он упоротый laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.5.2015, 5:18
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 20.5.2015, 18:36) *
... Так зачем городить маршрут, который будет ездить загруженным только на плюс-минус общем участке с тм20, и при этом ему мешать?


Почему мешать "разбавить" его 1/3 или 1/4 и 25-й за кольцевать на рынок, чтобы район клочковской могли к рынку попасть, а 20-й ч/з Новый Мост на вокзал, чтобы сократить время движения по маршруту, так клочковская сможет уехать к вокзалу и проспекту победы.
Рынок с пр пробеды связывать нафиг надо, там метро будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 21.5.2015, 5:36
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(waloma @ 20.5.2015, 21:40) *
Я за тм7: Монтажник - через Новый мост - Вокзал - Гончаровка - Новоселовка. 7 12-часовых выпусков.

Ну так с открытием тм20 на Победу(вроде с 1-го числа), тм7 будет: Монтажник-Ц.рынок-вокзал-Новосёловка. 8 выпусков. Интервал минут 15. Интересно только, где водителей наберут.

Кстати, ночью провода перевесили, теперь круг троллейбуса возле"Класса"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.5.2015, 6:56
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 21.5.2015, 6:18) *
Рынок с пр пробеды связывать нафиг надо, там метро будет

С двумя пересадками? Или с одной, но через Спортивную? fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.5.2015, 6:57
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(C@sper @ 21.5.2015, 6:36) *
Ну так с открытием тм20 на Победу(вроде с 1-го числа)

Какого месяца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.5.2015, 8:23
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 21.5.2015, 7:57) *
Какого месяца?

С учетом того, что хотят делать супербетонный переезд на Людвига Свободы - Победы, то надо еще уточнить, какого года smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 21.5.2015, 9:57
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Возле "Класса" смонтировали новый разворотный круг троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.5.2015, 10:16
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Euro195 @ 21.5.2015, 10:57) *
Возле "Класса" смонтировали новый разворотный круг троллейбуса.

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=99648
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 21.5.2015, 10:24
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



https://www.youtube.com/watch?v=gxW7EVfdlmU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.5.2015, 10:50
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Euro195 @ 21.5.2015, 10:57) *
Возле "Класса" смонтировали новый разворотный круг троллейбуса.

Его уже даже и запустили! smile.gif
Провода на старом пока висят от стрелки до стрелки, ИМХО при вводе нового разворота ниодин метр нового провода не пострадал. А вот кривые держатели - новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 21.5.2015, 10:51
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(Murcielago @ 21.5.2015, 11:16) *

Ага, не заметил выше инфо. Фото круга:
https://leto45g.storage.yandex.net/rdisk/ba...orce_default=no
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.5.2015, 9:15
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 21.5.2015, 7:56) *
С двумя пересадками? Или с одной, но через Спортивную? fool.gif

Лично я поеду в метро, где летом прохладно, а зимой тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.5.2015, 9:22
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 22.5.2015, 10:15) *
Лично я поеду в метро, где летом прохладно, а зимой тепло.

Ну а мне с проспекта Ленина проще спуститься до Клочковской, а там сесть на тм20 или автобус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.5.2015, 9:28
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Так я же имел ввиду именно переезд из рынка в район перекрестка Победы и Свободы.
И опять же смотря куда ехать, на вокзал -20-й, на рынок 25-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.5.2015, 9:36
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Дробить один удобный маршрут на два менее удобных - не лучшая затея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.5.2015, 9:49
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Любопытный вопрос - троллейбус до Класса останется вплоть до пуска метро или после приведения перекрёстка в порядок его продлят хотя-бы до перекрёстка, на место старого круга тб2/38/40?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.5.2015, 10:07
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Trollem@n @ 22.5.2015, 10:49) *
Любопытный вопрос - троллейбус до Класса останется вплоть до пуска метро или после приведения перекрёстка в порядок его продлят хотя-бы до перекрёстка, на место старого круга тб2/38/40?

До круга трамвая, ко дню города обещают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.5.2015, 11:58
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(C@sper @ 22.5.2015, 11:07) *
До круга трамвая, ко дню города обещают

Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения

Ничего не забыл?

Основное по длительности ИМХо - п.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.5.2015, 12:28
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения

Ничего не забыл?

Основное по длительности ИМХо - п.1

Обещают - не значит сделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.5.2015, 12:34
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения

Ничего не забыл?

Основное по длительности ИМХо - п.1


на переезде участок прямой и ровный - это делается уже готовыми плитами, не нужно такой мороки с опалубкой/заливкой как для кривых....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 22.5.2015, 13:28
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
4. Найти мощности для подключения

Я так понимаю, для троллейбуса можно использовать новую подстанцию "Победа" в конце просп. Победы, которую открывали с прицелом на метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.5.2015, 13:37
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Euro195 @ 22.5.2015, 14:28) *
Я так понимаю, для троллейбуса можно использовать новую подстанцию "Победа" в конце просп. Победы, которую открывали с прицелом на метро.

На словах все просто, а в реальности нужны согласования, проект, оформление землеотвода и куча других неочевидных для простого горожанина процедур, зачастую формальных, но требующих времени (ну и денег, куда без них). Тяговая подстанция может быть подключена к "Победе", напрямую от нее запитать нельзя! Возможно подключение к существующей подстанции трамвая при условии увеличения мощности либо при наличии резерва по мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 23.5.2015, 11:43
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения


0. Котлован засыпан и судя по веб камере над Классом потихоньку готовятся к укладке автодороги площадке СТП и платформенной частью.
1. А трамвай разве обещали пустить? Даже если не обещали можно пока не пускать ссылаясь на нехватку средств, ведь туда запустят троллейбус.
2. Тут я ничего сказать немого, возможно проект уже готов, осталось только дело за установкой и сколько она займёт я не знаю например.
3. Смотрим п. 2
4. А кто сказал что нужные новые мощности? Если не запустят трамвай то можно участок от метро к конечной запитать от трамвайной линии, вот только я не знаю это документально возможно или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.5.2015, 12:55
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По поводу пункта 4 - да это и фактически возможно. На том отрезке одновременно максимум 2-3 троллейбуса будет, а это в масштабах существовавшего там трамвайного движения фигня, запас по мощности по-любому есть


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.5.2015, 18:41
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Трамвай пустить как раз обещали, все время повторяется новость о переезде по "новой технологии".
На счет мощности: не факт, что они дополнительные мощности нужны вообще. Когда на Алексеевку ходил Тб 39 с интервалом 2-3 минуты, а к нему в догонку Тб 8, 38 и 40, мощностей хватало. Их же не стало меньше, существенно сократился обьем троллейбусного движения. Да, изношенные подстанции, но на Алексеевке на участке от Сильпо до круга трамвая в пик одновременно в работе максимум будет находится до 7-8 машин. Давайте посмотрим какой был выпуск на Алексеевские маршруты году так в 1987-89.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.5.2015, 20:37
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А на сколько выпусков должен увеличится выпуск трамвая и троллейбуса, и есть ли водители и машины (вагоны) на эти выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.5.2015, 20:53
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Найдутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 25.5.2015, 8:49
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня ночью разобрали старый крууг троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.5.2015, 12:18
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Неплохо было бы открыть маршрут на пл. Конституции, ex Тб 39.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2015, 12:59
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Уже пробовали, не пошлО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.5.2015, 13:56
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 27.5.2015, 13:59) *
Уже пробовали, не пошлО.

аб88 и Ко задавливают. А вот тб44 был бы в тему, т.к. 296 и Ко обрезаны по стекляшке и остались только 202 и 78


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2015, 14:14
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Уже обсуждали это smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.5.2015, 14:27
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 27.5.2015, 15:14) *
Уже обсуждали это smile.gif

Угу, ты тогда ещё говорил что по результатам эксперимента 2009 года тб39 и тб44 нафиг не нужны сейчас mosking.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2015, 15:01
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Именно так. По тем же причинам тб44 не пустили и позже, после отмены тб38.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 29.5.2015, 23:12
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 27.5.2015, 16:01) *
Именно так. По тем же причинам тб44 не пустили и позже, после отмены тб38.

Тб44 не пустили, потому что на отрезке от Деревянко до "Молодости" сильно много единиц ПС на количество времени и они именно там, по сути, не нужны.
Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 30.5.2015, 0:35
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mvt @ 30.5.2015, 0:12) *
Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?...


По выходным - наверное да. На заре существования тб44 он ходил именно так.
А я и тм22 попробовал бы прикатать rolleyes.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.5.2015, 9:05
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mvt @ 30.5.2015, 0:12) *
Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?...

Лично бы ехал от Советской, чем от Университета.
Меня кумарит делать пересадку чтобы проехать одну станцию, особенно в выходной день - людей много интервал большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2015, 9:17
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Можно и дальше Советской. Правда, на все это лето восстановить тб4 точно не получится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.5.2015, 14:19
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, хорошо бы прикатался маршрут Аэропорт-Одесская-Центр-парк Горького. При наличии линии по Гамарника, конечно же. Он бы дал возможность не делать пересадку на метро, столь неудобную, при поездке в центр и обратно. При чем не так много выпусков пришлось бы добавить на Тб 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 31.5.2015, 12:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(КТэМочка @ 30.5.2015, 14:19) *
ИМХО, хорошо бы прикатался маршрут Аэропорт-Одесская-Центр-парк Горького. При наличии линии по Гамарника, конечно же.


При наличии линии по Гамарника смело можно делать Тб119, вопрос в том, где взять столько машин.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.6.2015, 16:59
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кста, на городской брехаловке по продвижению туристического потенциала города озвучивалась идея купить 5 9-ТР в Крыму или на западной, отмарафетить их, и в тёплое время года по выходным сделать маршрут Тб 4 Конституции - Горпарк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.6.2015, 19:33
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 12.6.2015, 17:59) *
идея купить 5 9-ТР в Крыму или на западной, отмарафетить их, и в тёплое время года по выходным сделать маршрут Тб 4 Конституции - Горпарк.

http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/kot_14396807_big_.jpeg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.7.2015, 12:00
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Прошелся по Алексеевке в рамках небольшого тура по городу для девочки-коучсерфера из Венгрии.
ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки. На Классе со стороны Победы и сейчас выходит прилично людей, при том, что автобусы подьезжают с интервалом меньше минуты. Стоит сказать, вопрос организации двух выпусков трамвая утром явно дешевле строительства троллейбусной линии до круга. Серьезно, получается явно парадоксальная ситуация с ЭТ в этих краях. Вроде как трамвай "довезет до вокзала, а троллейбус идет в центр". Но ведь от круга пешком до метро + до центра на АЛ выйдет однозначно быстрее, чем ехать продленным Тб 2. А если нужно в парк Шевченко или на Советскую, на Тм 20 + немного пешком от РОСТа выйдет быстрее, чем на Аб 88. То есть даже экономии времени, не говоря уже о деньгах - никакой. В то же время, троллейбус за счет хорошего утреннего интервала по наложению у Тб 2 и 40 отнимет до 70 процентов пассажиров у трамвая, который на подвозах к метро мог бы прилично "заработать" утром. Вечерний пик снова в руках у троллейбуса, так как выход из метро расположен прямо возле будущей остановки Тб, а к трамваю надо переходить дорогу, что в условиях превышения предложения транспорта над спросом - лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 1.8.2015, 8:01
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(КТэМочка @ 26.7.2015, 13:00) *
Прошелся по Алексеевке в рамках небольшого тура по городу для девочки-коучсерфера из Венгрии.
ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки. На Классе со стороны Победы и сейчас выходит прилично людей, при том, что автобусы подьезжают с интервалом меньше минуты. Стоит сказать, вопрос организации двух выпусков трамвая утром явно дешевле строительства троллейбусной линии до круга. Серьезно, получается явно парадоксальная ситуация с ЭТ в этих краях. Вроде как трамвай "довезет до вокзала, а троллейбус идет в центр". Но ведь от круга пешком до метро + до центра на АЛ выйдет однозначно быстрее, чем ехать продленным Тб 2. А если нужно в парк Шевченко или на Советскую, на Тм 20 + немного пешком от РОСТа выйдет быстрее, чем на Аб 88. То есть даже экономии времени, не говоря уже о деньгах - никакой. В то же время, троллейбус за счет хорошего утреннего интервала по наложению у Тб 2 и 40 отнимет до 70 процентов пассажиров у трамвая, который на подвозах к метро мог бы прилично "заработать" утром. Вечерний пик снова в руках у троллейбуса, так как выход из метро расположен прямо возле будущей остановки Тб, а к трамваю надо переходить дорогу, что в условиях превышения предложения транспорта над спросом - лень.


"на Классе со стороны Победы" это как? это с Клочковской автобусы или все же напротив Класса?
далее: трамвай в основном это подвоз и увоз желающих до/с ЦР, до ЮВ.. ну может 1/10 доедет + не стоит рассматривать Тм20 как подвоз к парку Шевченко. Так же от "круга пешком до метро". Это Алексеевка, там вам будут на Аб45 ехать до круга и дальше метро. пешком там ходят единицы дальше одной остановки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.8.2015, 9:57
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 26.7.2015, 13:00) *
ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки.

Не нужен, тм20 и троллейбусов будет более чем достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.8.2015, 11:23
Сообщение #72


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 1.8.2015, 10:57) *
Не нужен, тм20 и троллейбусов будет более чем достаточно.

В итоге выйдет, что и у Тм20 и у Тб2 интервал будет относительно большой.

Будем иметь нечто разрозненно-хаотичное вместо нормальной стабильной связи с метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.8.2015, 10:46
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 1.8.2015, 12:23) *
В итоге выйдет, что и у Тм20 и у Тб2 интервал будет относительно большой.

Будем иметь нечто разрозненно-хаотичное вместо нормальной стабильной связи с метро.


Если на тб2 добавят один выпуск, то в Пик интервал не должен измениться, будет те же 6-7 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.8.2015, 16:05
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, если ориентироваться на час-пик, то по наложению Тб 2 и Тб 40 должно хватить (для подвоза к метро) даже без увеличения выпуска. После пуска метро нужно будет по новой мониторить ситуацию, я бы не был так уверен, что в центр при наличии Победы будет смысл ехать на Тб 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.8.2015, 22:21
Сообщение #75


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



А какой интервал в пик на Тм20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.8.2015, 15:01
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 4.8.2015, 17:05) *
ИМХО, если ориентироваться на час-пик, то по наложению Тб 2 и Тб 40 должно хватить (для подвоза к метро) даже без увеличения выпуска. После пуска метро нужно будет по новой мониторить ситуацию, я бы не был так уверен, что в центр при наличии Победы будет смысл ехать на Тб 2.


А тб2 в центр и не идет. Все таки желательно было бы сохранение интервала в пик - 6-7 мин, межпик - 8-9 мин, т.к. тб2 еще служит и для подвозки с Жуковского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.8.2015, 16:37
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



А куда он идет? На Жуки и в парк Горького поедут через Универ в обьезд, при наличии Аб 78 ?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.9.2015, 19:27
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересно, что столбы под троллейбусную линию уже ставят завёрнутые в плёнку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.9.2015, 20:53
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



главное, чтобы КС в изоляции не вешали smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 10.9.2015, 23:03
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Как-бы смысл тб2 не только в "Жуках". Есть большая масса пасажиров, которые отдают предпочтение наземному транспорту, нежели метро.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 11.9.2015, 9:54
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(L1MoN @ 11.9.2015, 0:03) *
Как-бы смысл тб2 не только в "Жуках". Есть большая масса пасажиров, которые отдают предпочтение наземному транспорту, нежели метро.

Улица Академика Павлова наглядно это демонстрирует. К примеру, многие кто садятся на Барабашова, выходят на Студенческой и Героев Труда.
Уверен, если бы тм27 ходили раз в полчаса - все бы шли на метро.
Аналогично, кстати, можно прикатать почти любой маршрут, дублирующий метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.9.2015, 11:42
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 11.9.2015, 10:54) *
Аналогично, кстати, можно прикатать почти любой маршрут, дублирующий метро.

Не любой, а тот, где есть сколь-либо существенная сменяемость пассажиров. Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 11.9.2015, 12:39
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Murcielago @ 11.9.2015, 12:42) *
Не любой, а тот, где есть сколь-либо существенная сменяемость пассажиров. Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут smile.gif

Согласен, но по факту действительно не хватает троллейбуса по Московскому. Если была бы возможность, можно было бы попробовать прикатать маршрут от м. Московский проспект до ББХ, 12 апреля или же до Горизонта или Рогани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.9.2015, 14:08
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А как с пассажиропотоком на 36 сейчас обстоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 11.9.2015, 15:37
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Yufit @ 11.9.2015, 15:08) *
А как с пассажиропотоком на 36 сейчас обстоят?

Средне, слышал, что план 240 билетов за смену, вроде как, возят. Толк от него был бы, если бы туда хотя бы 3-4 выпуска добавить и двухсменки желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.9.2015, 16:31
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6350
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Видел месяц назад 36 в вечерний пик - в салоне было человек десять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.9.2015, 0:22
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 11.9.2015, 12:42) *
Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут smile.gif


В трамвай на Масельского в сторону Пролёта садится иногда прилично wink.gif
Единственное, что может способствовать потоку с Масельского на Рогань (помимо недавно открытого кинотеатра) это пересадка с аб105/228, но наличие на Пролёте аб204 и трамвая не будет способствовать его регулярности smile.gif
Тролль нужно пускать, пока трамвай стоит, а так необходимости в нём нет


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.9.2015, 0:24
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Metallist_Ultras @ 11.9.2015, 16:37) *
Толк от него был бы, если бы туда хотя бы 3-4 выпуска добавить и двухсменки желательно.


У троллейбуса одна беда - это аб102, регулярно выруливающий на Сов.Армии за пару минут до тролля negative.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.9.2015, 15:15
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.9.2015, 21:38
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(КТэМочка @ 12.9.2015, 16:15) *
Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать.


И что? Это когда-то мешало маршруткам тягать троллейбус?
с таким графиком у тб36, где из 2 выпусков ездит 1, ждать его никто не будет


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.9.2015, 23:57
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 12.9.2015, 22:38) *
И что? Это когда-то мешало маршруткам тягать троллейбус?
с таким графиком у тб36, где из 2 выпусков ездит 1, ждать его никто не будет


Последняя статистика показывала что троллейбусов все таки два

Цитата(Валера @ 9.9.2015, 21:30) *
9.09.2015
тб36- 3305 3319
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 30.9.2015, 13:06
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Ну вот и объявлен тендер на продление троллейбуса.

Замовник торгів: ДЕПАРТАМЕНТ ІНФРАСТРУКТУРИ ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ

Процедура закупівлі: Відкриті торги
Очікувана вартість закупівлі: 28674799 (двадцять вісім мільйонів шістсот сімдесят чотири тисячі сімсот дев'яносто дев'ять) грн. 20 коп.

Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
ТРП: Робота
Код предмету закупівлі:
Предмет з класифікатору
Предмет: Будівництво тролейбусної лінії по просп. Перемоги від перехрестя з просп. Людвіга Свободи до кінцевої станції трамваїв "Проспект Перемоги" з облаштуванням зовнішнього освітлення
Кількість: 1 об'єкт
Місце поставки: м. Харків, Україна
Термін поставки: 2015-2016

Дата та час розкриття: 29.10.2015 10:00

Для сравнения:
В Краматорске хотят строить линию длиной в 5 км (что в 4 раза больше чем участок на пр. Победы) за 41,560,906 ₴
В Тернополе – згідно проектно-кошторисної документації вартість лінії становить 2 млн. 906 тис. грн. – довжина тролейбусної лінії становить 1,21 км. (это односторонка, потому цену *2)
В Сумах построили линию в 1.3 км (что сравнимо с пр. Победы) за 5 790 264 ₴
В Чернигове хотят построить линию в 1.9 км за 15 млн ₴.

Харьков в очередной раз бьет рекорды по стоимости объектов и строит их по тройной цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 30.9.2015, 16:46
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Santehnik @ 30.9.2015, 14:06) *
Харьков в очередной раз бьет рекорды по стоимости объектов и строит их по тройной цене.

И это при том, что столбы уже поставили. Осталось только провода прицепить и с подстанцией что-то решить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.9.2015, 16:51
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цена ни о чем не говорит. Во первых, в Харькове в отличии от многих городов, где тоже "что то строится", новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем. В Сумах построили линию самым дешевым и ненадежным способом вообще. Во вторых, наша линия предполагает кроме самой линии оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось. В третьих, ныне особо дороги спецчасти, и мы пока не знаем, как будет выглядеть конечная станция на кругу 20 трамвая и что конкретно там будет смонтированно. Далее: возможно в эту сметы войдет частичная модернизация тяговых мощностей, что так же недешево.

Так что сравнивать голые цены, это как смеяться над соседом, у которого Лексус, и самому кататься на Дэу, потому как "Дэу намного дешевле Лексуса, сосед-вася и прочая и прочая и прочая."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.9.2015, 17:33
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 30.9.2015, 17:51) *
Далее: возможно в эту сметы войдет частичная модернизация тяговых мощностей, что так же недешево.

Вроде бы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.9.2015, 17:33
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(C@sper @ 30.9.2015, 17:46) *
И это при том, что столбы уже поставили. Осталось только провода прицепить и с подстанцией что-то решить

Ничего не надо решать. После ухода систем с Тм20 и исчезновения Тм2 там трамвайная недогружена.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 30.9.2015, 18:35
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем.

Не очень то и заметно.

Цитата
оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось

http://transphoto.ru/photo/08/41/05/841059.jpg
Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС.

В Чернигове аналогично будет переделано освещение и еще и реконструкция воздушки:
Цитата
Будівництво контактної мережі тролейбусної лінії з влаштуванням на опорах зовнішнього освітлення вулиці та перевлаштування зупинок громадського транспорту (в одноколійному вимірі)

2. Електроживлення.
1. Виконати від існуючої тягової підстанції ТП №5 прокладання нових 8-ми КЛ-600В постійного струму кабелем АВБбШв – 1х 800 + 2 х 1,5 мм2 ;
2. Виконати реконструкцію ПЛ. -35 кВ «Подусівка-Ялівщина» перехід через контактну лінію;
3. Провести демонтаж повітряної кабельної лінії, що проектується;
4. Виконати реконструкцію мережі зовнішнього освітлення вздовж тролейбусної лінії, що проектується;
5. Провести демонтаж існуючої мережі зовнішнього освітлення;
6. Виконати улаштування 4-х світлофорних об’єктів.


А самое интересное, сейчас проходит еще один тендер на реконструкцию трамвайной КС по всему проспекту Победы с устройством внешнего освещения и там стоимость со всем 13 млн. При том что длина участка более чем в 2 раза больше, потому тут дело вовсе не в освещении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.9.2015, 19:13
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 30.9.2015, 19:35) *
Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС.

Мы не лохи, чтобы покупать дешево. Ведь недалеко станция метро с нормальными лавочками по 63000 грн/шт (при курсе 8) - надо весь район чтоб соответствовал. Небольшая промашка правда с шинами для троллейбусов вышла, за дешман пришлось брать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 27.10.2015, 11:40
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 27.10.2015, 14:39
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(dima 3406 @ 27.10.2015, 11:40) *
На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:54

ХАРЬКОВ Турист