![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Сегодня возле круга троллейбуса рабочие КП "ГЭТ-сервис" вешали дорожные знаки перед светофором возле "Класса". Над правой полосой в сторону просп. Победы повесили знак "Движение по полосам", согласно которому с правой полосы разрешается движение направо, прямо и налево. А значит после засыпки котлована, снятия забора и открытия просп. Победы разворот троллейбуса будет просто через просп. Людвига Свободы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
До окончания работ по благоустройству территории на месте стройплощадки. Потом троллейбус планируется продлить по Ахсарова и проспекту Победы до трамвайного круга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Ахсарова? Закольцуют через Студгородок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Опечатался. Людвига Свободы, конечно же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Опечатался. Людвига Свободы, конечно же. Да вроде как и нет. Согласно плану города, Людвига Свободы начинается уже после моста, а от проспекта Ленина и через мост - это как раз Ахсарова. Так что формально троллейбус будет идти по Ахсарова-Людвига Свободы-Пр. Победы до трам. кольца. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
До окончания работ по благоустройству территории на месте стройплощадки. Потом троллейбус планируется продлить по Ахсарова и проспекту Победы до трамвайного круга. логичнее на ст.м. Алексеевской разворот сделать - до открытия ст.м. Победа пустить короткий Тб38... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
У меня вопрос к общественности: стоит ли троллейбус продлевать до к/ст трамвая или лучше до окружной как и планировалось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня вопрос к общественности: стоит ли троллейбус продлевать до к/ст трамвая или лучше до окружной как и планировалось? Я за окружную. Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом. Тб2 и тб40 оставить как есть (продлив), Тм20 без изменений, и возможно 2-3 прерывных Тм25 на "монтажник". Хотя организовать разворот в районе Окружной технически будет сложнее, чем за трамвайным кругом. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Я за окружную. Бессмысленно - пешеходная доступность проспекта Победы. Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом. Это только до метро. А потом скорее будет вполне здоровая конкуренция с аб45 и аб88. и возможно 2-3 прерывных Тм25 на "монтажник". Тоже нет смысла. БОльшая часть обитателей проспекта Победы будет ходить к метро пешком, остальным с крайних точек с головой хватит тм20. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Да вроде как и нет. Согласно плану города, Людвига Свободы начинается уже после моста, а от проспекта Ленина и через мост - это как раз Ахсарова. Проспект Людвига Свободы начинается в районе Старой Алексеевки, а от моста идет Ахсарова, поворачивая через Студгородок к Клочковской. https://old.maps.yandex.ua/-/CVWmFRoX https://old.maps.yandex.ua/-/CVWmF66h Вопрос в том, чем считается участок через сады он Ленина до моста: Ахсарова или Деревянко? Так что формально троллейбус будет идти по Ахсарова-Людвига Свободы-Пр. Победы до трам. кольца. Все же имелось ввиду продление от Класса до проспекта Победы и далее по проспекту. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Я за окружную. А смысл? Там до окружной пешком минут 10.. это сложно будет назвать продлением. Цитата Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом. Думаю, никакой конкуренции особо не будет. У тм20 свой пасспоток, который, в основном, едет в сторону Клочковской, центрального рынка и вокзала. А троллейбус больше ориентирован на проспект Ленина и университет. Это разве что на участке до метро они пассажиров будут делить. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А как вариант Монтажник - Пр.Победы? Так я этот вариант и имел ввиду. Но маршрут по Клочсковской до Монтажника тоже сомнителен. Разве что забирать людей с Клочковской в час пик, когда тм20 забивается под крышу на Победе. Но будет ли такая проблема после открытия метро - вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Судя по расположение выходов из метро на Победе, при движении от центра к кругу трамвая, троллейбус заберет себе всех пассажиров, так как троллейбусная остановка будет по сути прямо возле выхода из метро. С другой стороны, к проспекту Победы (район нового метро) трамвай уже идет прилично загруженным, так что он особо не проиграет. ИМХО, от банковской академии до метро будет более чем достаточно желающих ехать трамваем, смотри пункт "ленивый студент".
Также ИМХО, есть смысл пускать троллейбус до круга Тм 20 даже до пуска метро, траффик по самой Алексеевке тоже будет приличным, не говоря уже о поездках в центр по красивой цене. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
именно в случае продления... причем технически это совсем несложно Разве что там придется делать левый поворот с Ахсарова на ЛС, который (по крайней мере, раньше) был запрещен https://old.maps.yandex.ua/-/CVWm729u |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Значит надо там поставить автомат по выписке админпротоколов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Сегодня ещё раз подтвердили, что троллейбус продлят до трамвайного круга:
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-olek...ortu-28052.html |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Но маршрут по Клочсковской до Монтажника тоже сомнителен. Я много раз замечал что на 156-й автобус у центрального рынка 10% садиться только что бы ехать по городу, плюс подсаживаются по пути. До монтажника и с монтажника в разное время едет разное количество пассажиров в вагоне от одного до десятка. Тот же, условно назовём его 25-й маршрут, пустить Монтажник - Ц.Рынок исследовать пассажирский поток. Некоторым гражданам с Малой Даниловки часто бывает надо на Алексеевку и лично мне было бы в кайф дойти до монтажника и проехать на трамвае прямо к тому же перекрестку в район "класса", чем платить за проезд двух остановок в автобусе, да потом еще в трамвае. Да и пешком много ходить тоже не хочется, хотя идти и 35 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сегодня ещё раз подтвердили, что троллейбус продлят до трамвайного круга: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-olek...ortu-28052.html Цитата Конечную остановку троллейбусов на Алексеевке временно перенесут к трамвайному кругу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тот же, условно назовём его 25-й маршрут, пустить Монтажник - Ц.Рынок исследовать пассажирский поток. От остановки "Улица Котельниковская" до остановки "Проспект Победы" (где можно будет сесть на тм20) порядка 150-200 м. Дальше к Монтажнику ничего такого, что может генерировать хотя бы минимальный трамвайный пассажиропоток, попросту нет. Так зачем городить маршрут, который будет ездить загруженным только на плюс-минус общем участке с тм20, и при этом ему мешать? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Я за окружную. Нефиг устраивать нездоровую конкуренцию трамвая с троллейбусом. Тб2 и тб40 оставить как есть (продлив), Тм20 без изменений, и возможно 2-3 прерывных Тм25 на "монтажник". Хотя организовать разворот в районе Окружной технически будет сложнее, чем за трамвайным кругом. Я за тм7: Монтажник - через Новый мост - Вокзал - Гончаровка - Новоселовка. 7 12-часовых выпусков. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
А я за пьяный вариант https://old.maps.yandex.ua/-/CVWqbDIQ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Он не пьяный - он упоротый
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
... Так зачем городить маршрут, который будет ездить загруженным только на плюс-минус общем участке с тм20, и при этом ему мешать? Почему мешать "разбавить" его 1/3 или 1/4 и 25-й за кольцевать на рынок, чтобы район клочковской могли к рынку попасть, а 20-й ч/з Новый Мост на вокзал, чтобы сократить время движения по маршруту, так клочковская сможет уехать к вокзалу и проспекту победы. Рынок с пр пробеды связывать нафиг надо, там метро будет |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
Я за тм7: Монтажник - через Новый мост - Вокзал - Гончаровка - Новоселовка. 7 12-часовых выпусков. Ну так с открытием тм20 на Победу(вроде с 1-го числа), тм7 будет: Монтажник-Ц.рынок-вокзал-Новосёловка. 8 выпусков. Интервал минут 15. Интересно только, где водителей наберут. Кстати, ночью провода перевесили, теперь круг троллейбуса возле"Класса" |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Возле "Класса" смонтировали новый разворотный круг троллейбуса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Возле "Класса" смонтировали новый разворотный круг троллейбуса. http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=99648 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Так я же имел ввиду именно переезд из рынка в район перекрестка Победы и Свободы.
И опять же смотря куда ехать, на вокзал -20-й, на рынок 25-й. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Дробить один удобный маршрут на два менее удобных - не лучшая затея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Любопытный вопрос - троллейбус до Класса останется вплоть до пуска метро или после приведения перекрёстка в порядок его продлят хотя-бы до перекрёстка, на место старого круга тб2/38/40?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
До круга трамвая, ко дню города обещают Осталось ровно три месяца. Нужно успеть: 0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать 1. Восстановить переезд с трамваем 2. Расставить опоры 3. Подвесить к/с 4. Найти мощности для подключения Ничего не забыл? Основное по длительности ИМХо - п.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Осталось ровно три месяца. Нужно успеть: 0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать 1. Восстановить переезд с трамваем 2. Расставить опоры 3. Подвесить к/с 4. Найти мощности для подключения Ничего не забыл? Основное по длительности ИМХо - п.1 на переезде участок прямой и ровный - это делается уже готовыми плитами, не нужно такой мороки с опалубкой/заливкой как для кривых.... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я так понимаю, для троллейбуса можно использовать новую подстанцию "Победа" в конце просп. Победы, которую открывали с прицелом на метро. На словах все просто, а в реальности нужны согласования, проект, оформление землеотвода и куча других неочевидных для простого горожанина процедур, зачастую формальных, но требующих времени (ну и денег, куда без них). Тяговая подстанция может быть подключена к "Победе", напрямую от нее запитать нельзя! Возможно подключение к существующей подстанции трамвая при условии увеличения мощности либо при наличии резерва по мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Осталось ровно три месяца. Нужно успеть: 0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать 1. Восстановить переезд с трамваем 2. Расставить опоры 3. Подвесить к/с 4. Найти мощности для подключения 0. Котлован засыпан и судя по веб камере над Классом потихоньку готовятся к укладке автодороги площадке СТП и платформенной частью. 1. А трамвай разве обещали пустить? Даже если не обещали можно пока не пускать ссылаясь на нехватку средств, ведь туда запустят троллейбус. 2. Тут я ничего сказать немого, возможно проект уже готов, осталось только дело за установкой и сколько она займёт я не знаю например. 3. Смотрим п. 2 4. А кто сказал что нужные новые мощности? Если не запустят трамвай то можно участок от метро к конечной запитать от трамвайной линии, вот только я не знаю это документально возможно или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
По поводу пункта 4 - да это и фактически возможно. На том отрезке одновременно максимум 2-3 троллейбуса будет, а это в масштабах существовавшего там трамвайного движения фигня, запас по мощности по-любому есть
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Трамвай пустить как раз обещали, все время повторяется новость о переезде по "новой технологии".
На счет мощности: не факт, что они дополнительные мощности нужны вообще. Когда на Алексеевку ходил Тб 39 с интервалом 2-3 минуты, а к нему в догонку Тб 8, 38 и 40, мощностей хватало. Их же не стало меньше, существенно сократился обьем троллейбусного движения. Да, изношенные подстанции, но на Алексеевке на участке от Сильпо до круга трамвая в пик одновременно в работе максимум будет находится до 7-8 машин. Давайте посмотрим какой был выпуск на Алексеевские маршруты году так в 1987-89. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А на сколько выпусков должен увеличится выпуск трамвая и троллейбуса, и есть ли водители и машины (вагоны) на эти выпуска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Найдутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Сегодня ночью разобрали старый крууг троллейбуса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Неплохо было бы открыть маршрут на пл. Конституции, ex Тб 39.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Уже пробовали, не пошлО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Уже пробовали, не пошлО. аб88 и Ко задавливают. А вот тб44 был бы в тему, т.к. 296 и Ко обрезаны по стекляшке и остались только 202 и 78 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Уже обсуждали это
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Уже обсуждали это ![]() Угу, ты тогда ещё говорил что по результатам эксперимента 2009 года тб39 и тб44 нафиг не нужны сейчас ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Именно так. По тем же причинам тб44 не пустили и позже, после отмены тб38.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Именно так. По тем же причинам тб44 не пустили и позже, после отмены тб38. Тб44 не пустили, потому что на отрезке от Деревянко до "Молодости" сильно много единиц ПС на количество времени и они именно там, по сути, не нужны. Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?... По выходным - наверное да. На заре существования тб44 он ходил именно так. А я и тм22 попробовал бы прикатать ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Можно и дальше Советской. Правда, на все это лето восстановить тб4 точно не получится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
ИМХО, хорошо бы прикатался маршрут Аэропорт-Одесская-Центр-парк Горького. При наличии линии по Гамарника, конечно же. Он бы дал возможность не делать пересадку на метро, столь неудобную, при поездке в центр и обратно. При чем не так много выпусков пришлось бы добавить на Тб 5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ИМХО, хорошо бы прикатался маршрут Аэропорт-Одесская-Центр-парк Горького. При наличии линии по Гамарника, конечно же. При наличии линии по Гамарника смело можно делать Тб119, вопрос в том, где взять столько машин. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кста, на городской брехаловке по продвижению туристического потенциала города озвучивалась идея купить 5 9-ТР в Крыму или на западной, отмарафетить их, и в тёплое время года по выходным сделать маршрут Тб 4 Конституции - Горпарк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
идея купить 5 9-ТР в Крыму или на западной, отмарафетить их, и в тёплое время года по выходным сделать маршрут Тб 4 Конституции - Горпарк. http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/kot_14396807_big_.jpeg |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Прошелся по Алексеевке в рамках небольшого тура по городу для девочки-коучсерфера из Венгрии.
ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки. На Классе со стороны Победы и сейчас выходит прилично людей, при том, что автобусы подьезжают с интервалом меньше минуты. Стоит сказать, вопрос организации двух выпусков трамвая утром явно дешевле строительства троллейбусной линии до круга. Серьезно, получается явно парадоксальная ситуация с ЭТ в этих краях. Вроде как трамвай "довезет до вокзала, а троллейбус идет в центр". Но ведь от круга пешком до метро + до центра на АЛ выйдет однозначно быстрее, чем ехать продленным Тб 2. А если нужно в парк Шевченко или на Советскую, на Тм 20 + немного пешком от РОСТа выйдет быстрее, чем на Аб 88. То есть даже экономии времени, не говоря уже о деньгах - никакой. В то же время, троллейбус за счет хорошего утреннего интервала по наложению у Тб 2 и 40 отнимет до 70 процентов пассажиров у трамвая, который на подвозах к метро мог бы прилично "заработать" утром. Вечерний пик снова в руках у троллейбуса, так как выход из метро расположен прямо возле будущей остановки Тб, а к трамваю надо переходить дорогу, что в условиях превышения предложения транспорта над спросом - лень. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
Прошелся по Алексеевке в рамках небольшого тура по городу для девочки-коучсерфера из Венгрии. ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки. На Классе со стороны Победы и сейчас выходит прилично людей, при том, что автобусы подьезжают с интервалом меньше минуты. Стоит сказать, вопрос организации двух выпусков трамвая утром явно дешевле строительства троллейбусной линии до круга. Серьезно, получается явно парадоксальная ситуация с ЭТ в этих краях. Вроде как трамвай "довезет до вокзала, а троллейбус идет в центр". Но ведь от круга пешком до метро + до центра на АЛ выйдет однозначно быстрее, чем ехать продленным Тб 2. А если нужно в парк Шевченко или на Советскую, на Тм 20 + немного пешком от РОСТа выйдет быстрее, чем на Аб 88. То есть даже экономии времени, не говоря уже о деньгах - никакой. В то же время, троллейбус за счет хорошего утреннего интервала по наложению у Тб 2 и 40 отнимет до 70 процентов пассажиров у трамвая, который на подвозах к метро мог бы прилично "заработать" утром. Вечерний пик снова в руках у троллейбуса, так как выход из метро расположен прямо возле будущей остановки Тб, а к трамваю надо переходить дорогу, что в условиях превышения предложения транспорта над спросом - лень. "на Классе со стороны Победы" это как? это с Клочковской автобусы или все же напротив Класса? далее: трамвай в основном это подвоз и увоз желающих до/с ЦР, до ЮВ.. ну может 1/10 доедет + не стоит рассматривать Тм20 как подвоз к парку Шевченко. Так же от "круга пешком до метро". Это Алексеевка, там вам будут на Аб45 ехать до круга и дальше метро. пешком там ходят единицы дальше одной остановки |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
ИМХО, если ориентироваться на час-пик, то по наложению Тб 2 и Тб 40 должно хватить (для подвоза к метро) даже без увеличения выпуска. После пуска метро нужно будет по новой мониторить ситуацию, я бы не был так уверен, что в центр при наличии Победы будет смысл ехать на Тб 2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
А какой интервал в пик на Тм20?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
ИМХО, если ориентироваться на час-пик, то по наложению Тб 2 и Тб 40 должно хватить (для подвоза к метро) даже без увеличения выпуска. После пуска метро нужно будет по новой мониторить ситуацию, я бы не был так уверен, что в центр при наличии Победы будет смысл ехать на Тб 2. А тб2 в центр и не идет. Все таки желательно было бы сохранение интервала в пик - 6-7 мин, межпик - 8-9 мин, т.к. тб2 еще служит и для подвозки с Жуковского. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
А куда он идет? На Жуки и в парк Горького поедут через Универ в обьезд, при наличии Аб 78 ?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Интересно, что столбы под троллейбусную линию уже ставят завёрнутые в плёнку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
главное, чтобы КС в изоляции не вешали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Как-бы смысл тб2 не только в "Жуках". Есть большая масса пасажиров, которые отдают предпочтение наземному транспорту, нежели метро.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Как-бы смысл тб2 не только в "Жуках". Есть большая масса пасажиров, которые отдают предпочтение наземному транспорту, нежели метро. Улица Академика Павлова наглядно это демонстрирует. К примеру, многие кто садятся на Барабашова, выходят на Студенческой и Героев Труда. Уверен, если бы тм27 ходили раз в полчаса - все бы шли на метро. Аналогично, кстати, можно прикатать почти любой маршрут, дублирующий метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
Не любой, а тот, где есть сколь-либо существенная сменяемость пассажиров. Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут ![]() Согласен, но по факту действительно не хватает троллейбуса по Московскому. Если была бы возможность, можно было бы попробовать прикатать маршрут от м. Московский проспект до ББХ, 12 апреля или же до Горизонта или Рогани. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
А как с пассажиропотоком на 36 сейчас обстоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Видел месяц назад 36 в вечерний пик - в салоне было человек десять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут ![]() В трамвай на Масельского в сторону Пролёта садится иногда прилично ![]() Единственное, что может способствовать потоку с Масельского на Рогань (помимо недавно открытого кинотеатра) это пересадка с аб105/228, но наличие на Пролёте аб204 и трамвая не будет способствовать его регулярности ![]() Тролль нужно пускать, пока трамвай стоит, а так необходимости в нём нет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Толк от него был бы, если бы туда хотя бы 3-4 выпуска добавить и двухсменки желательно. У троллейбуса одна беда - это аб102, регулярно выруливающий на Сов.Армии за пару минут до тролля ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать. И что? Это когда-то мешало маршруткам тягать троллейбус? с таким графиком у тб36, где из 2 выпусков ездит 1, ждать его никто не будет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Ну вот и объявлен тендер на продление троллейбуса.
Замовник торгів: ДЕПАРТАМЕНТ ІНФРАСТРУКТУРИ ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ Процедура закупівлі: Відкриті торги Очікувана вартість закупівлі: 28674799 (двадцять вісім мільйонів шістсот сімдесят чотири тисячі сімсот дев'яносто дев'ять) грн. 20 коп. Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка ТРП: Робота Код предмету закупівлі: Предмет з класифікатору Предмет: Будівництво тролейбусної лінії по просп. Перемоги від перехрестя з просп. Людвіга Свободи до кінцевої станції трамваїв "Проспект Перемоги" з облаштуванням зовнішнього освітлення Кількість: 1 об'єкт Місце поставки: м. Харків, Україна Термін поставки: 2015-2016 Дата та час розкриття: 29.10.2015 10:00 Для сравнения: В Краматорске хотят строить линию длиной в 5 км (что в 4 раза больше чем участок на пр. Победы) за 41,560,906 ₴ В Тернополе – згідно проектно-кошторисної документації вартість лінії становить 2 млн. 906 тис. грн. – довжина тролейбусної лінії становить 1,21 км. (это односторонка, потому цену *2) В Сумах построили линию в 1.3 км (что сравнимо с пр. Победы) за 5 790 264 ₴ В Чернигове хотят построить линию в 1.9 км за 15 млн ₴. Харьков в очередной раз бьет рекорды по стоимости объектов и строит их по тройной цене. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Цена ни о чем не говорит. Во первых, в Харькове в отличии от многих городов, где тоже "что то строится", новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем. В Сумах построили линию самым дешевым и ненадежным способом вообще. Во вторых, наша линия предполагает кроме самой линии оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось. В третьих, ныне особо дороги спецчасти, и мы пока не знаем, как будет выглядеть конечная станция на кругу 20 трамвая и что конкретно там будет смонтированно. Далее: возможно в эту сметы войдет частичная модернизация тяговых мощностей, что так же недешево.
Так что сравнивать голые цены, это как смеяться над соседом, у которого Лексус, и самому кататься на Дэу, потому как "Дэу намного дешевле Лексуса, сосед-вася и прочая и прочая и прочая." |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
И это при том, что столбы уже поставили. Осталось только провода прицепить и с подстанцией что-то решить Ничего не надо решать. После ухода систем с Тм20 и исчезновения Тм2 там трамвайная недогружена. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем. Не очень то и заметно. Цитата оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось http://transphoto.ru/photo/08/41/05/841059.jpg Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС. В Чернигове аналогично будет переделано освещение и еще и реконструкция воздушки: Цитата Будівництво контактної мережі тролейбусної лінії з влаштуванням на опорах зовнішнього освітлення вулиці та перевлаштування зупинок громадського транспорту (в одноколійному вимірі) 2. Електроживлення. 1. Виконати від існуючої тягової підстанції ТП №5 прокладання нових 8-ми КЛ-600В постійного струму кабелем АВБбШв – 1х 800 + 2 х 1,5 мм2 ; 2. Виконати реконструкцію ПЛ. -35 кВ «Подусівка-Ялівщина» перехід через контактну лінію; 3. Провести демонтаж повітряної кабельної лінії, що проектується; 4. Виконати реконструкцію мережі зовнішнього освітлення вздовж тролейбусної лінії, що проектується; 5. Провести демонтаж існуючої мережі зовнішнього освітлення; 6. Виконати улаштування 4-х світлофорних об’єктів. А самое интересное, сейчас проходит еще один тендер на реконструкцию трамвайной КС по всему проспекту Победы с устройством внешнего освещения и там стоимость со всем 13 млн. При том что длина участка более чем в 2 раза больше, потому тут дело вовсе не в освещении. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС. Мы не лохи, чтобы покупать дешево. Ведь недалеко станция метро с нормальными лавочками по 63000 грн/шт (при курсе 8) - надо весь район чтоб соответствовал. Небольшая промашка правда с шинами для троллейбусов вышла, за дешман пришлось брать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:54 |