IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Контактная сеть троллейбуса
Murcielago
сообщение 8.7.2015, 20:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.

Прикрепленное изображение


А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
КТэМочка
сообщение 8.7.2015, 20:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Так поворот направо же закрыт с сегодняшнего дня, вдоль дома со шпилем к градуснику теперь не проехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.7.2015, 20:46
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11267
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 8.7.2015, 21:13) *
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.

Когда полностью закрывали Армянский переулок пару лет назад (НЯП 2013 год). Троллейбусы проезжали по правой полосе, а остальная проезжая часть была превращена в огромный котлован.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.7.2015, 21:00
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26729
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Это было во второй половине августа 2013 года
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=83285
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.2.2018, 11:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет.
Я все это вспомнил потому, что как раз в "то еще" время на подобных "прямых линиях" я высказывал претензии по поводу состояния секционника на перегоне между Лесопарком и Мемориалом. Проблема была в том, что водители вынуждены были проезжать его на предельно малой скорости, ну около 15 км/ч. При бОльших скоростях вероятность слета токоприемника резко возрастала. Тогда проблему пофиксили и несколько лет ездили с обычной скоростью.
Сейчас в том же месте возник рецидив. С каждым днем тралики проезжают секционник все с меньшей скоростью. Эабывчивые водители вынуждены топтать снег...
Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС.

Если модераторы посчитают, что тема не стоит и выеденного яйца, или сочтут целесообразным переместить ее в другую подходящую тему, возражать не буду. Просто очень жаль, хорошая традиция "обратной связи" с руководством Горэлектротранса канула в лету. И если есть тема про ремонт трамвайного пути, то почему бы не быть теме по модернизации троллейбусной КС?

Всем спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 28.2.2018, 13:22
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Нет "Горэлектротранса" - нет обратной связи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.2.2018, 15:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А мне вот интересно, на Московском проспекте реконструировали контактную сеть, но сделали самую простую поперечную жесткую подвеску с наихудшим из всех возможных токосъемом и наименьшими скоростями движения. Неужели не могли сделать продольно-поперечную подвеску? Тем более на Московском нужны нормальные скорости. Даже в СССР в 1970-х такие подвески делали, а в 2015-2017 гг не захотели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 28.2.2018, 17:04
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 28.2.2018, 15:39) *
Тем более на Московском нужны нормальные скорости

Там и так нормальные скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.2.2018, 17:55
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 28.2.2018, 17:04) *
Там и так нормальные скорости.


Ты не знаешь что такое нормальные скорости smile.gif При СССР на тб7 от ДК ХЭМЗ до Восточного давалось 38 минут на езду, это вместе с остановками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.2.2018, 17:59
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Тем более при жесткой поперечной подвеске идет повышенное искрообразование при токосъеме. Не зря же от нее отказались еще в 1970-х на прямых линиях. Зато в Харькове-2015, вернулись в 1950-е smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 28.2.2018, 18:45
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 28.2.2018, 17:59) *
Не зря же от нее отказались еще в 1970-х на прямых линиях. Зато в Харькове-2015, вернулись в 1950-е smile.gif

Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.3.2018, 7:27
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 28.2.2018, 19:45) *
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает.


В стране, да.
Даже северная корея покупает б/у пс в европах.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 1.3.2018, 8:32
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(komar040 @ 28.2.2018, 18:45) *
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает.

Все новые линии в Киеве построены нормально:
http://transphoto.ru/photo/740170/
http://transphoto.ru/photo/470468/
http://transphoto.ru/photo/984326/

Намного лучше чем это: http://transphoto.ru/photo/1086587/
Соответственно проблема не в стране smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.3.2018, 10:22
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сэкономили на несущем тросе? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.3.2018, 10:32
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



У нас таких мест море. Проблема в том, что сеть по многим местам висит сейчас так, как её повесили в незапамятные времена http://transphoto.ru/photo/591532/?aid=12234 А жизнь на месте не стоит, на многих местах появились парковки, паркуны любят ставить свои тачки ёлкой, и полбеды, когда так ставят легковую, а когда микроавтобус или какой-нибудь суперджип длиной под 8 метров, да ещё и лихо так, с недоездом, то это жёсткий треш. По сути надо перевешивать сеть над всем центром (Конституции, Павловская, Спартаковский переулок), поворот с Сергиевской площади на Купеческий мост (там вообще нужно поворачивать налево из крайнего правого ряда), жестяк на кругу Тб 12 на Клочковской, вообще то по каждому маршруту можно составить список мест, где затруднён проезд по причине подвешенной через одно место сети. Начальство а подобные жалобы не реагирует, и ничего по этому вопросу не делается. В прошло году был день, когда из-за паркунов было невозможно повернуть с Конституции на Павловскую, весь день скатывались накатом со штангами, заведенными под лиры.

Огромный привет мосту через Московский проспект по Льва Ландау. Там в связи с ремонтом отклонение запредельное, и депо на салтовские машины выдало удлинённые верёвки, что тоже не есть сильно хорошо, длинная верёвка набивается в уловитель и клинит его. В былые времена во время таких ремонтов перевешивали сеть. Я знаю как минимум одного водителя, которая уже уволилась из-за того, что задолбалась ставить штанги на этом мосту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2018, 10:39
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 1.3.2018, 10:22) *
Сэкономили на несущем тросе? sad.gif


При обновлении опор по Жукова в 2014-15 гг повесили продольно-цепную (или просто перевесили старую на новых креплениях?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.3.2018, 11:11
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Santehnik @ 1.3.2018, 8:32) *
Все новые линии в Киеве построены нормально:
http://transphoto.ru/photo/740170/
http://transphoto.ru/photo/470468/
http://transphoto.ru/photo/984326/

Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2018, 12:06
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 1.3.2018, 11:11) *
Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/


А на Московский денег не хватило? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.3.2018, 12:07
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 1.3.2018, 12:06) *
А на Московский денег не хватило? diablo.gif

Да, Харьков бедный sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.3.2018, 12:17
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 1.3.2018, 12:07) *
Да, Харьков бедный sad.gif

Все на зоопарк ушло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2018, 6:23
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



На Жукова тоже нормальную вешали. Так что это скорее на моспрос в таких больих объемах просто денег наверное не хватило.

З.Ы. недавно ездил по ул. Гвардейцев Широнинцев - вот где реально жють! Там почти все столбы бетонные в трещинах, переломанные посередине и просто отсутствуют куски бетона то там - то сям. Этим бы кошмаром в ближайшее время кто занялся...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.3.2018, 11:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое.
https://image.ibb.co/dHeWiS/Dwr8r_Ncn0_UY.jpg

Недалеко от К/ст "Улица 12-го Апреля" (ближе к ХТЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.3.2018, 13:28
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6306
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Что это, оторванное крепление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2018, 20:47
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(komar040 @ 4.3.2018, 11:33) *
А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое.

Это - "норма" ©


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.3.2018, 22:05
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(miaow @ 4.3.2018, 20:47) *
Это - "норма" ©

А угли не сильнее изнашиваются от такого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.3.2018, 22:10
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26729
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 4.3.2018, 22:05) *
А угли не сильнее изнашиваются от такого?

Угли такого и не коснутся, при правильно собраной головке эта хня будет отодвинута щечкой. На дамбе у Ботсада такая же подвеска также висела больше месяца, а это порядка 190 проходов ежедневно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.3.2018, 12:44
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(subsxchg @ 4.3.2018, 13:28) *
Что это, оторванное крепление?

Да, оторванное крепление к тросу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.3.2018, 14:22
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Такой еще нюанс. При повороте от Стекляшки на Сумскую имеется пересечение троллейбусных КС на три направления. При повороте налево троллейбус вынужден проходить "нейтральный участок" без тяги. Учитывая, какие там обычно пробки, всегда есть риск остановиться именно на нейтральном участке. Для ЛАЗов это не беда, а вот для Тролз - вилы. Несколько раз уже попадал в ситуацию, когда надо было толкать.
В то же время пересечение КС на Проскуры с Чкалова троллейбус проходит под тягой (правда, пересечение на 2 направления). Я так понимаю, что в подобной спец. части одно из направлений не имеет нейтрального участка, а остальные - имеют.
Вопрос: почему на Правды-Сумской так неудачно установили этот спец. участок? Ведь проезд прямо по Сумской гораздо проще, чем левый поворот на Сумскую? Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.3.2018, 17:50
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11267
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(schmuzerei @ 6.3.2018, 14:22) *
Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками?

Да


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.3.2018, 17:00
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках, подобных Сумской-Правды или Сумской -Деревянка вопрос решали с помощью трех двойных вместо одного тройного. Понятное дело, что одна тройная какбэ дешевле, но при этом в жертву приносятся оптимальные траектории движения троллейбусов по перекрестку при поворотах.
И еще из истории. Раньше использовались узлы автонатяжения КС с грузами, а сейчас их и близко нет.
Один такой я точно помню был сразу после введения участка линии от Мавзолея до Океана в 1977-м году. На Широнинцев на перегоне между мостом и ост. Блюхера на обоих направлениях были узлы автонатяжения КС. Троллейбус проходил их вообще без снижения скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 15.3.2018, 10:23
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(schmuzerei @ 14.3.2018, 18:00) *
Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках...

Как-то так.
Прикрепленное изображение


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.3.2018, 15:11
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.3.2018, 17:03
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 16.3.2018, 15:11) *
Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая


Вот такая?
http://transphoto.ru/photo/1051723/?gid=5477

А какое её преимущество?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.3.2018, 17:46
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 16.3.2018, 17:03) *
Вот такая?
http://transphoto.ru/photo/1051723/?gid=5477

А какое её преимущество?


Вот такая, Арнем

http://transphoto.ru/photo/613371/?vid=324619
http://transphoto.ru/photo/660967/?vid=324620
http://transphoto.ru/photo/650818/?vid=324620
http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418
http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418

И такая была в Генте
http://transphoto.ru/photo/556488/?vid=146946
http://transphoto.ru/photo/1071944/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.3.2018, 22:14
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.3.2018, 22:38
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 16.3.2018, 22:14) *
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?

Позволяет исключить как сезонные регулировки натяжения контактных проводов, так и сложные механизмы стабилизации натяжения. Кроме того она обеспечивает достаточно хорошую эластичность контактной сети. Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха). (По материалам Википедии).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.3.2018, 17:50
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 16.3.2018, 22:14) *
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?


При подвеске контактных проводов на жестких наклонных струнах (маятниках) провода располагаются в плане зигзагообразно. На прямых участках зигзаг выполняется с углом перегиба проводов на каждом подвесе до 3°. Правилами технической эксплуатации установлен пролет 40 ±3 м. Наклон струн осуществляется путем систематической сдвижки подвесов на поперечинах или кронштейнах в разные стороны от оси пути.

Наклонное расположение струн (рис. 4) обеспечивает эластичность контактной сети в зонах подвешивания, что благоприятствует хорошему токосъему. Кроме того, такая система способна в значительной степени компенсировать температурные напряжения в сети. Компенсация происходит вследствие изменения наклона струн и, следовательно, некоторого изменения угла зигзага. При понижении температуры контактный провод укорачивается, в результате чего угол зигзага растет, стремясь к 180°, угол струн также растет и несколько снижается расстояние контактного провода от поверхности дороги. В случае повышения температуры контактный провод удлиняется, в результате чего угол зигзага и угол наклона струн уменьшаются и несколько увеличивается расстояние от контактного провода до дороги. При этом натяжение контактного провода с изменением температуры окружающей среды колеблется меньше, чем в случае прямолинейного расположения контактной сети.

Система подвески контактного провода с наклонными струнами не только повышает эластичность сети, что позволяет повысить скорость скольжения головок токоприемника троллейбуса, но и является более экономичной. Экономическая целесообразность подвески с наклонными струнами обусловлена возможностью увеличить пролет между опорами контактной сети и сократить объем работ, связанный с сезонной регулировкой натяжения контактной сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.3.2018, 20:58
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(waloma @ 17.3.2018, 17:50) *
Система подвески контактного провода с наклонными струнами...

Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.3.2018, 18:31
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pvvkh @ 17.3.2018, 20:58) *
Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств...


А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 20.3.2018, 19:35
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 20.3.2018, 18:31) *
а регулировку натяжения КС врядли проводят.


ну на трамвайной КС у нас стоят такие устройства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 22.3.2018, 22:34
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(waloma @ 20.3.2018, 18:31) *
А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят.

"Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха".
В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.3.2018, 13:00
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pvvkh @ 22.3.2018, 22:34) *
"Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха".
В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС.


В Харькове умеренно-континентальный климат, и да действительно больше 40 градусов годовая амплитуда smile.gif

Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2018, 13:03
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 23.3.2018, 13:00) *
Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? smile.gif

Ты уже спрашивал smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159135
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.3.2018, 13:16
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 23.3.2018, 13:03) *


Ага и столбы через каждые 20 метров с подвеской образца 1940-50 гг, хотя при маятниковой подвеске можно 40 м. делать пролеты. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 23.3.2018, 16:46
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 23.3.2018, 13:16) *
Ага и столбы через каждые 20 метров с подвеской образца 1940-50 гг, хотя при маятниковой подвеске можно 40 м. делать пролеты. smile.gif


Ну вообще-то на МП они выполняют и роль освещения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 23.3.2018, 21:52
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(schmuzerei @ 28.2.2018, 11:58) *
В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет.

О возможностях в эпоху "развитой" демократии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.3.2018, 13:57
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



На ХФ выложили, как я понял, план работ по реконструкции путей, а также КС. Под номером 167 значится
Цитата
167
Реконструкція контактної мережі тролейбусу по Білгородському шосе від вул.Дерев'янко до вул.Академіка Проскури з облаштуванням електричного та святкового освітлення бюджет розвитку 250 000,0


Ураааа, обратная связь заработала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 30.3.2018, 17:58
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2697
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(schmuzerei @ 30.3.2018, 14:57) *
Ураааа, обратная связь заработала!

Собственно, чему радоваться?
"бюджет розвитку" - это работы по планированию? А проекты создавать можно долго.
Не факт, что напроектируют или сделают нормально. Могут же начудить, как всегда smile.gif
Могут тупо нацепить "святкове освітлення" и отчитаться об освоении средств.
Изменят ли расположение КС на повороте вообще? Уж если да - тогда можно предположить, что обратная связь произошла smile.gif

ЗЫ Там нужно вообще перестроить перекресток. Перевесить КС на метр в сторону наверное можно и без освоения "бюджету розвитку". Но тянучку и аварийность развязки это не изменит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 1.4.2018, 16:40
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Вопрос к модераторам: на форуме есть такая тема: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6135
Получается, по сути, 2 схожие темы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.4.2018, 19:23
Сообщение #50


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(pvvkh @ 1.4.2018, 17:40) *
Вопрос к модераторам: на форуме есть такая тема: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6135
Получается, по сути, 2 схожие темы...

Объединил темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон:)
сообщение 4.4.2018, 19:55
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2508
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 3395



http://savephoto.ru/f/42ys1qio3hib4
http://savephoto.ru/f/4b40ncotq15n4 на Грицевца сегодня убирали не используемые столбы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.4.2018, 20:34
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11267
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Так же зимой демонтировали опоры на старом троллейбусном кругу "перед мостом перед Мавзолеем" (не помню как называлась конечная)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.4.2018, 20:41
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А где это? "Мавзолей", насколько я понимаю, возле моста на Широнинцев/Зубенко, но троллейбусного круга там я чёт не припоминаю dntknw.gif

Или речь о бывшей конечной "Улица Командарма Уборевича" на Широнинцев/Бучмы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.4.2018, 20:56
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11267
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Нет, самый первый троллейбусный круг, как ехать в сторону Ужвий - слева перед мостом возле общаг. 615 микрорайон называлась


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.4.2018, 21:14
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26729
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 4.4.2018, 21:41) *
А где это? "Мавзолей", насколько я понимаю, возле моста на Широнинцев/Зубенко, но троллейбусного круга там я чёт не припоминаю dntknw.gif

https://goo.gl/maps/ftEaTy4F5TT2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.4.2018, 21:47
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Trollem@n @ 4.4.2018, 21:56) *
Нет, самый первый троллейбусный круг, как ехать в сторону Ужвий - слева перед мостом возле общаг. 615 микрорайон называлась

Да, во времена далекой юности там по утрам организовывали спецподачи до Барабашова. Потому что на Мавзолее сесть в троллейбус было нереально, а общаг там много.
Вообще-то, там был круг Тб31 еще году в 76-м, до того, как построили мост. Вот только не помню, после ввода моста в эксплуатацию в 1977-м, разбирали ли это кольцо или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.4.2018, 22:07
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 4.4.2018, 21:56) *
Нет, самый первый троллейбусный круг, как ехать в сторону Ужвий - слева перед мостом возле общаг. 615 микрорайон называлась

Вот оно че... smile.gif
А какие опоры там убрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.4.2018, 4:55
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11267
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 4.4.2018, 23:07) *
Вот оно че... smile.gif
А какие опоры там убрали?

А там вдоль всего круга cтояли опоры, некоторые даже с остатками растяжек. Штуки три, на панорамах большинство из них глубоко в деревьях и надо присматриваться.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 5.4.2018, 15:45
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(Trollem@n @ 5.4.2018, 5:55) *
А там вдоль всего круга cтояли опоры, некоторые даже с остатками растяжек. Штуки три, на панорамах большинство из них глубоко в деревьях и надо присматриваться.

До ~года 1995 чи 1996 там даже КС подключенная бьіла. Стрелок не помню напрочь. Кажись убрали года до 1994(?) а то и раньше , а вот контаха на разворот оставалась как минимум до 1995 года точно. Когда убрали не вспомню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 12.4.2018, 21:47
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



ГЭТСервис заменил сходную стрелку тб34/42 на перекрестке Валентиновской и Гвардейцев

http://preview.ibb.co/mBn0bn/IMG_20180412_185553.jpg

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.4.2018, 12:06
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mykola_uz @ 5.4.2018, 16:45) *
До ~года 1995 чи 1996 там даже КС подключенная бьіла. Стрелок не помню напрочь. Кажись убрали года до 1994(?) а то и раньше , а вот контаха на разворот оставалась как минимум до 1995 года точно. Когда убрали не вспомню.


Стрелки убрали в 1992, а вот провода на кругу висели года так до 1998-99...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.4.2018, 12:14
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 28.2.2018, 12:58) *
Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС.


Обратил внимание еще на одно неудобство подвески КС на Белгородском шоссе на перекрестке Сокольники, расходная стрелка для тб2 и 40, когда те едут из центра висит над вторым рядом. Для тб40 нормально, когда он из второго ряда поворачивает налево на Деревянко, а вот для тб2 - не очень, он едет по второму ряду прямо и к остановке перестраивается в правый ряд. Было бы правильнее сделать расходную стрелку раньше, и провода для тб2 повесить по правому ряду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 13.4.2018, 18:40
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2697
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(waloma @ 13.4.2018, 13:14) *
Было бы правильнее сделать расходную стрелку раньше, и провода для тб2 повесить по правому ряду.

Тоже неоднократно об этом думал.
ЕМНИП там расширили дорогу на перекрестке, а провода остались висеть "по-старому".
Если стрелку установить раньше, то сбавляющие скорость троллейбусы будут собирать под задним бампером автомобильные многоножки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.4.2018, 9:29
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Spectroll @ 13.4.2018, 19:40) *
Тоже неоднократно об этом думал.
ЕМНИП там расширили дорогу на перекрестке, а провода остались висеть "по-старому".
Если стрелку установить раньше, то сбавляющие скорость троллейбусы будут собирать под задним бампером автомобильные многоножки.


Не будут. Раньше - это не на ДЖД, а метров на 30-40 от нынешней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 3.5.2018, 10:03
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



В районе Мемориала уже несколько недель стояли щиты "Горэлектротранссервиса", но особой активности не было. Сегодня же завезли и активно устанавливают новые опоры КС как со стороны Мемориала, так и с противоположной. Пока что укрепляют только опоры, КС не перевешивают. Новые опоры (по типу тех, что установлены возле парка Горького) устанавливаются несколько ближе к проезжей части, чем старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.5.2018, 12:56
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 3.5.2018, 11:03) *
Пока что укрепляют только опоры, КС не перевешивают.

Так ни ктож сразу КС не перевешивает, бетону нужно схватиться несколько недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 8:44
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Объявлен тендер на строительство обещанной ранее новой троллейбусной линии:

Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола "Героїв Праці" до розворотнього кола "Північна Салтівка"

https://dozorro.org/tender/UA-2018-06-13-002821-a#tender
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 9:28
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 9:44) *
Объявлен тендер на строительство обещанной ранее новой троллейбусной линии:

А ты открывал ссылку? Во-первых, не объявлен тендер, а уже подписан договор, и во-вторых, не на строительство, а пока только на исследования smile.gif

Под РК ГТ, надеюсь, имеется ввиду конечная 34/42, а не автобусный терминал возле метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 9:45
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 10:28) *
а пока только на исследования smile.gif

А за ними и само строительство последует. Не нужно придираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 9:52
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 10:45) *
А за ними и само строительство последует. Не нужно придираться.

Вот когда последует, тогда и можно будет радоваться. А пока что это лишь предварительные ласки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.6.2018, 11:10
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Там в договоре описаны три участка:
1) від РК Героїв Праці до вул Дружби Народів - 228 тис.грн
2) від вул. Дружби Народів до РК Північна Салтівка - 283 тис. грн.
3) від перехрестя Др.Народів/вул. Леся Сердюка до тягової підстанціі Московська - 345 тис. грн

--------------------------------------------------------------------------------------------

Где эта подстанция находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 11:37
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Ну вроде как троллейбусная подстанция находится во дворе у дома Героев Труда, 12А

вот если быть точнее
https://image.ibb.co/jSYthy/Cob_Jq_Qq4q_QM.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.6.2018, 11:42
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26729
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 10:28) *
А ты открывал ссылку? Во-первых, не объявлен тендер, а уже подписан договор, и во-вторых, не на строительство, а пока только на исследования smile.gif

На проведение туопо-геодезической съемки, и согласование с владельцами сетей (связь, водопрово-канализация, газ и т.д.) пролегание трассы строительства за отдельную плату, до рабочего проекта еще много различных стадий.

Вот только составители документа не знают что вместо ДБН А.2.2-3-2004 с 01.10.2014 года действуют ДБН А.2.2-3-2014, и пункта 7.9 в них просто нет (в предыдущей редакции 2012 года уже не было).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.6.2018, 14:59
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 12:37) *
Ну вроде как троллейбусная подстанция находится во дворе у дома Героев Труда, 12А

вот если быть точнее
https://image.ibb.co/jSYthy/Cob_Jq_Qq4q_QM.jpg


Не совсем тогда понятна трассировка линии по этим трем участкам, как-то запутано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 15:07
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 14.6.2018, 15:59) *
Не совсем тогда понятна трассировка линии по этим трем участкам, как-то запутано.

От круга 34/42 по Барабашова, ГТ, Академика Павлова, КоркаЛеся Сердюка и Ужвий до круга 31/35/42?

Хотя на Дружбы Народов троллейбус был бы уместнее, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.6.2018, 15:45
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 16:07) *
От круга 34/42 по Барабашова, ГТ, Академика Павлова, КоркаЛеся Сердюка и Ужвий до круга 31/35/42?

Хотя на Дружбы Народов троллейбус был бы уместнее, ИМХО.


Не совсем понятно, ведь тогда участки 1 и 3 взаимно накладываются... И можно ли там обойтись без строительства новой п/ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 20:13
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 14.6.2018, 15:59) *
Не совсем тогда понятна трассировка линии по этим трем участкам, как-то запутано.

А нет, ошибочка

вот она
https://image.ibb.co/mF0yXy/image.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.6.2018, 20:17
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11267
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Идеально было бы круг тб34/42 - Леся Сердюка и вилка на Ужвий и по Дружбы народов до круга аб54/259


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 20:18
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



С вилкой кольцо не замкнется, а плодить маршруты тоже не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 20:31
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту?

https://d.radikal.ru/d04/1806/59/4acfd4ceba0b.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.6.2018, 20:59
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 21:31) *
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту?

https://d.radikal.ru/d04/1806/59/4acfd4ceba0b.png

Ужвий узковата для двустороннего троллейбуса, не?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 14.6.2018, 20:59
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



От Барабашова до Познани движение довольно плотное, троллейбус там не особо впишется. На мой взгляд, идеально было бы привести в чувство дорогу сразу за Караваном, которая идет параллельно ГерТр, и через парковку Эпицентра вывести линию на терминал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:03
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 21:31) *
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту?

Не надо нам трассу по синему варианту biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:04
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 14.6.2018, 21:59) *
От Барабашова до Познани движение довольно плотное, троллейбус там не особо впишется.

Да нормально он там впишется, дорога довольно широкая. И к торговым центрам идти ближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 21:12
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 14.6.2018, 21:59) *
Ужвий узковата для двустороннего троллейбуса, не?

А на ДР слишком большой уклон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 21:12
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 22:03) *
Не надо нам трассу по синему варианту biggrin.gif

Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:38
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 22:12) *
А на ДР слишком большой уклон

А давно у нас троллейбусы стали только по ровным поверхностям ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.6.2018, 21:47
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11267
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 22:12) *
А на ДР слишком большой уклон

Не больше чем Деревянко, Ахсарова, Салтовский путепровод и ещё 100500 мест, которые даже не считаются тяжёлым профилем.
А особого "плодения" маршрутов и не надо - надо аналог тб41 и тб54. Как вариант - кольцевой тб42/42а и отдельный тб54 от круга нынешнего тб34/42 до нынешнего же круга аб4. Пассажиропоток там приличный, при совке туда даже трамвай планировался с закольцовыванием вокруг СТД на Льва Толстого


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:52
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 21:53
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 22:03) *
Не надо нам трассу по синему варианту biggrin.gif

И как вообще иначе может быть?

Это и есть до "розворотнього кола Північна Салтівка", не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:55
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 22:53) *
И как вообще иначе может быть?

Еще по трезвому варианту можно... и желательно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.6.2018, 11:56
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 21:18) *
С вилкой кольцо не замкнется, а плодить маршруты тоже не айс.


На кольцевой маршрут нужно много троллейбусов. А по моему варианту только до метро ГТ, который есть в теме "прожекты", нужно всего 4 выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.6.2018, 19:22
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 22:52) *
Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень.



В идеале, конечно хотелось бы кольцевой маршрут, но там выйдет оборот по кольцу минут 48-50. Для более менее приемлемого интервала, нужно 5 троллей в одну сторону по кольцу, и столько же в другую. И второй маршрут по нынешнему аб54. Третье депо не потянет столько. Кольцевой маршрут нужно отдавать в ТД2, а выпуск с тб42 перевести на условный тб32 (аб54).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.6.2018, 19:43
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39307
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



О, тут уже между депо маршруты делят? Даёшь площадку для троллейбусов в СТД с заездом с Дружбы народов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 18.6.2018, 19:34
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



А до Каравана дотянуть Тб не получится? Ведь круг рядом там уже есть. Только как его через перекресток ГТ-Ак. Павлова тянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.6.2018, 20:20
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(fAntom.oav @ 18.6.2018, 20:34) *
А до Каравана дотянуть Тб не получится?

Вообще-то он и будет идти мимо Дафи и Каравана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 19.6.2018, 11:15
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Не забывайте экономическую сторону проекта. На мой взгляд дешевле построить будет именно через Дружбы Народов. Да и пасспоток там больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 19.6.2018, 11:31
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Вот как раз на Дружбы народов она особо и не нужна. На Северную-1 значительная часть пешком от метро идет, да и вторая часто (которая к дружбе ближе). А вот мимо МЖК, боковой стороны 2 и с двух сторон 3 - там нужна. Да пускать Тб на половину Др.Народов - не то ни се, автобус все равно нужен для СС-5, получается неполный дубляж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 19.6.2018, 12:33
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Ага. Наверное, именно поэтому в часы пик 54 идёт каждые две минуты и забитый в мясо. При этом забивается он как раз на промежутке от Гвардейцев Широнинцев до остановки перед Классом. Людей на этом жилмассиве очень много. Хватает и гуляющих пешком и передвигающимся на транспорте. Как раз оставить 41, увозящий часть пасспотока от Метростроителей до Ужвий, а на всей остальной трассе троллейбус на расстоянии 2-7 минут хотьбы, что нормально.
А ели его пустить как раз по 41 маршруту, то пол СС остаются без троллейбуса до метро и всё будет по-старому. Такой вариант проблему не решит и будет возить воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.6.2018, 13:41
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Заканчиваем оффтопить. Тема про линию на СС - здесь http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...mp;#entry166984 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 11:09

ХАРЬКОВ Турист