![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Так поворот направо же закрыт с сегодняшнего дня, вдоль дома со шпилем к градуснику теперь не проехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом. Когда полностью закрывали Армянский переулок пару лет назад (НЯП 2013 год). Троллейбусы проезжали по правой полосе, а остальная проезжая часть была превращена в огромный котлован. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26729 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Это было во второй половине августа 2013 года
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=83285 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет.
Я все это вспомнил потому, что как раз в "то еще" время на подобных "прямых линиях" я высказывал претензии по поводу состояния секционника на перегоне между Лесопарком и Мемориалом. Проблема была в том, что водители вынуждены были проезжать его на предельно малой скорости, ну около 15 км/ч. При бОльших скоростях вероятность слета токоприемника резко возрастала. Тогда проблему пофиксили и несколько лет ездили с обычной скоростью. Сейчас в том же месте возник рецидив. С каждым днем тралики проезжают секционник все с меньшей скоростью. Эабывчивые водители вынуждены топтать снег... Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС. Если модераторы посчитают, что тема не стоит и выеденного яйца, или сочтут целесообразным переместить ее в другую подходящую тему, возражать не буду. Просто очень жаль, хорошая традиция "обратной связи" с руководством Горэлектротранса канула в лету. И если есть тема про ремонт трамвайного пути, то почему бы не быть теме по модернизации троллейбусной КС? Всем спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Нет "Горэлектротранса" - нет обратной связи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А мне вот интересно, на Московском проспекте реконструировали контактную сеть, но сделали самую простую поперечную жесткую подвеску с наихудшим из всех возможных токосъемом и наименьшими скоростями движения. Неужели не могли сделать продольно-поперечную подвеску? Тем более на Московском нужны нормальные скорости. Даже в СССР в 1970-х такие подвески делали, а в 2015-2017 гг не захотели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Тем более при жесткой поперечной подвеске идет повышенное искрообразование при токосъеме. Не зря же от нее отказались еще в 1970-х на прямых линиях. Зато в Харькове-2015, вернулись в 1950-е
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает. В стране, да. Даже северная корея покупает б/у пс в европах. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает. Все новые линии в Киеве построены нормально: http://transphoto.ru/photo/740170/ http://transphoto.ru/photo/470468/ http://transphoto.ru/photo/984326/ Намного лучше чем это: http://transphoto.ru/photo/1086587/ Соответственно проблема не в стране ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сэкономили на несущем тросе?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У нас таких мест море. Проблема в том, что сеть по многим местам висит сейчас так, как её повесили в незапамятные времена http://transphoto.ru/photo/591532/?aid=12234 А жизнь на месте не стоит, на многих местах появились парковки, паркуны любят ставить свои тачки ёлкой, и полбеды, когда так ставят легковую, а когда микроавтобус или какой-нибудь суперджип длиной под 8 метров, да ещё и лихо так, с недоездом, то это жёсткий треш. По сути надо перевешивать сеть над всем центром (Конституции, Павловская, Спартаковский переулок), поворот с Сергиевской площади на Купеческий мост (там вообще нужно поворачивать налево из крайнего правого ряда), жестяк на кругу Тб 12 на Клочковской, вообще то по каждому маршруту можно составить список мест, где затруднён проезд по причине подвешенной через одно место сети. Начальство а подобные жалобы не реагирует, и ничего по этому вопросу не делается. В прошло году был день, когда из-за паркунов было невозможно повернуть с Конституции на Павловскую, весь день скатывались накатом со штангами, заведенными под лиры.
Огромный привет мосту через Московский проспект по Льва Ландау. Там в связи с ремонтом отклонение запредельное, и депо на салтовские машины выдало удлинённые верёвки, что тоже не есть сильно хорошо, длинная верёвка набивается в уловитель и клинит его. В былые времена во время таких ремонтов перевешивали сеть. Я знаю как минимум одного водителя, которая уже уволилась из-за того, что задолбалась ставить штанги на этом мосту. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Все новые линии в Киеве построены нормально: http://transphoto.ru/photo/740170/ http://transphoto.ru/photo/470468/ http://transphoto.ru/photo/984326/ Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/ А на Московский денег не хватило? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
На Жукова тоже нормальную вешали. Так что это скорее на моспрос в таких больих объемах просто денег наверное не хватило.
З.Ы. недавно ездил по ул. Гвардейцев Широнинцев - вот где реально жють! Там почти все столбы бетонные в трещинах, переломанные посередине и просто отсутствуют куски бетона то там - то сям. Этим бы кошмаром в ближайшее время кто занялся... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое.
https://image.ibb.co/dHeWiS/Dwr8r_Ncn0_UY.jpg Недалеко от К/ст "Улица 12-го Апреля" (ближе к ХТЗ) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6306 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Что это, оторванное крепление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А как вам такой прикол? Даже при мне троллейбус проехал такое. Это - "норма" © -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26729 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Такой еще нюанс. При повороте от Стекляшки на Сумскую имеется пересечение троллейбусных КС на три направления. При повороте налево троллейбус вынужден проходить "нейтральный участок" без тяги. Учитывая, какие там обычно пробки, всегда есть риск остановиться именно на нейтральном участке. Для ЛАЗов это не беда, а вот для Тролз - вилы. Несколько раз уже попадал в ситуацию, когда надо было толкать.
В то же время пересечение КС на Проскуры с Чкалова троллейбус проходит под тягой (правда, пересечение на 2 направления). Я так понимаю, что в подобной спец. части одно из направлений не имеет нейтрального участка, а остальные - имеют. Вопрос: почему на Правды-Сумской так неудачно установили этот спец. участок? Ведь проезд прямо по Сумской гораздо проще, чем левый поворот на Сумскую? Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками? Да -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках, подобных Сумской-Правды или Сумской -Деревянка вопрос решали с помощью трех двойных вместо одного тройного. Понятное дело, что одна тройная какбэ дешевле, но при этом в жертву приносятся оптимальные траектории движения троллейбусов по перекрестку при поворотах.
И еще из истории. Раньше использовались узлы автонатяжения КС с грузами, а сейчас их и близко нет. Один такой я точно помню был сразу после введения участка линии от Мавзолея до Океана в 1977-м году. На Широнинцев на перегоне между мостом и ост. Блюхера на обоих направлениях были узлы автонатяжения КС. Троллейбус проходил их вообще без снижения скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках... Как-то так. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Интересно, в Харькове когда-нибудь была маятниковая подвеска КС? Вот такая ![]() Вот такая? http://transphoto.ru/photo/1051723/?gid=5477 А какое её преимущество? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вот такая, Арнем http://transphoto.ru/photo/613371/?vid=324619 http://transphoto.ru/photo/660967/?vid=324620 http://transphoto.ru/photo/650818/?vid=324620 http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418 http://transphoto.ru/photo/831941/?vid=325418 И такая была в Генте http://transphoto.ru/photo/556488/?vid=146946 http://transphoto.ru/photo/1071944/ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной? Позволяет исключить как сезонные регулировки натяжения контактных проводов, так и сложные механизмы стабилизации натяжения. Кроме того она обеспечивает достаточно хорошую эластичность контактной сети. Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха). (По материалам Википедии). |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной? При подвеске контактных проводов на жестких наклонных струнах (маятниках) провода располагаются в плане зигзагообразно. На прямых участках зигзаг выполняется с углом перегиба проводов на каждом подвесе до 3°. Правилами технической эксплуатации установлен пролет 40 ±3 м. Наклон струн осуществляется путем систематической сдвижки подвесов на поперечинах или кронштейнах в разные стороны от оси пути. Наклонное расположение струн (рис. 4) обеспечивает эластичность контактной сети в зонах подвешивания, что благоприятствует хорошему токосъему. Кроме того, такая система способна в значительной степени компенсировать температурные напряжения в сети. Компенсация происходит вследствие изменения наклона струн и, следовательно, некоторого изменения угла зигзага. При понижении температуры контактный провод укорачивается, в результате чего угол зигзага растет, стремясь к 180°, угол струн также растет и несколько снижается расстояние контактного провода от поверхности дороги. В случае повышения температуры контактный провод удлиняется, в результате чего угол зигзага и угол наклона струн уменьшаются и несколько увеличивается расстояние от контактного провода до дороги. При этом натяжение контактного провода с изменением температуры окружающей среды колеблется меньше, чем в случае прямолинейного расположения контактной сети. Система подвески контактного провода с наклонными струнами не только повышает эластичность сети, что позволяет повысить скорость скольжения головок токоприемника троллейбуса, но и является более экономичной. Экономическая целесообразность подвески с наклонными струнами обусловлена возможностью увеличить пролет между опорами контактной сети и сократить объем работ, связанный с сезонной регулировкой натяжения контактной сети. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств... А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. "Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
"Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. В Харькове умеренно-континентальный климат, и да действительно больше 40 градусов годовая амплитуда ![]() Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? ![]() Ты уже спрашивал ![]() http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159135 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ага и столбы через каждые 20 метров с подвеской образца 1940-50 гг, хотя при маятниковой подвеске можно 40 м. делать пролеты. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет. О возможностях в эпоху "развитой" демократии. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
На ХФ выложили, как я понял, план работ по реконструкции путей, а также КС. Под номером 167 значится
Цитата 167 Реконструкція контактної мережі тролейбусу по Білгородському шосе від вул.Дерев'янко до вул.Академіка Проскури з облаштуванням електричного та святкового освітлення бюджет розвитку 250 000,0 Ураааа, обратная связь заработала! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2697 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Ураааа, обратная связь заработала! Собственно, чему радоваться? "бюджет розвитку" - это работы по планированию? А проекты создавать можно долго. Не факт, что напроектируют или сделают нормально. Могут же начудить, как всегда ![]() Могут тупо нацепить "святкове освітлення" и отчитаться об освоении средств. Изменят ли расположение КС на повороте вообще? Уж если да - тогда можно предположить, что обратная связь произошла ![]() ЗЫ Там нужно вообще перестроить перекресток. Перевесить КС на метр в сторону наверное можно и без освоения "бюджету розвитку". Но тянучку и аварийность развязки это не изменит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Вопрос к модераторам: на форуме есть такая тема: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6135
Получается, по сути, 2 схожие темы... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Вопрос к модераторам: на форуме есть такая тема: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6135 Получается, по сути, 2 схожие темы... Объединил темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2508 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 ![]() |
http://savephoto.ru/f/42ys1qio3hib4
http://savephoto.ru/f/4b40ncotq15n4 на Грицевца сегодня убирали не используемые столбы |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Так же зимой демонтировали опоры на старом троллейбусном кругу "перед мостом перед Мавзолеем" (не помню как называлась конечная)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А где это? "Мавзолей", насколько я понимаю, возле моста на Широнинцев/Зубенко, но троллейбусного круга там я чёт не припоминаю
![]() Или речь о бывшей конечной "Улица Командарма Уборевича" на Широнинцев/Бучмы? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Нет, самый первый троллейбусный круг, как ехать в сторону Ужвий - слева перед мостом возле общаг. 615 микрорайон называлась
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26729 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А где это? "Мавзолей", насколько я понимаю, возле моста на Широнинцев/Зубенко, но троллейбусного круга там я чёт не припоминаю ![]() https://goo.gl/maps/ftEaTy4F5TT2 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Нет, самый первый троллейбусный круг, как ехать в сторону Ужвий - слева перед мостом возле общаг. 615 микрорайон называлась Да, во времена далекой юности там по утрам организовывали спецподачи до Барабашова. Потому что на Мавзолее сесть в троллейбус было нереально, а общаг там много. Вообще-то, там был круг Тб31 еще году в 76-м, до того, как построили мост. Вот только не помню, после ввода моста в эксплуатацию в 1977-м, разбирали ли это кольцо или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот оно че... ![]() А какие опоры там убрали? А там вдоль всего круга cтояли опоры, некоторые даже с остатками растяжек. Штуки три, на панорамах большинство из них глубоко в деревьях и надо присматриваться. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
А там вдоль всего круга cтояли опоры, некоторые даже с остатками растяжек. Штуки три, на панорамах большинство из них глубоко в деревьях и надо присматриваться. До ~года 1995 чи 1996 там даже КС подключенная бьіла. Стрелок не помню напрочь. Кажись убрали года до 1994(?) а то и раньше , а вот контаха на разворот оставалась как минимум до 1995 года точно. Когда убрали не вспомню. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
ГЭТСервис заменил сходную стрелку тб34/42 на перекрестке Валентиновской и Гвардейцев
http://preview.ibb.co/mBn0bn/IMG_20180412_185553.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
До ~года 1995 чи 1996 там даже КС подключенная бьіла. Стрелок не помню напрочь. Кажись убрали года до 1994(?) а то и раньше , а вот контаха на разворот оставалась как минимум до 1995 года точно. Когда убрали не вспомню. Стрелки убрали в 1992, а вот провода на кругу висели года так до 1998-99... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС. Обратил внимание еще на одно неудобство подвески КС на Белгородском шоссе на перекрестке Сокольники, расходная стрелка для тб2 и 40, когда те едут из центра висит над вторым рядом. Для тб40 нормально, когда он из второго ряда поворачивает налево на Деревянко, а вот для тб2 - не очень, он едет по второму ряду прямо и к остановке перестраивается в правый ряд. Было бы правильнее сделать расходную стрелку раньше, и провода для тб2 повесить по правому ряду. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2697 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Было бы правильнее сделать расходную стрелку раньше, и провода для тб2 повесить по правому ряду. Тоже неоднократно об этом думал. ЕМНИП там расширили дорогу на перекрестке, а провода остались висеть "по-старому". Если стрелку установить раньше, то сбавляющие скорость троллейбусы будут собирать под задним бампером автомобильные многоножки. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Тоже неоднократно об этом думал. ЕМНИП там расширили дорогу на перекрестке, а провода остались висеть "по-старому". Если стрелку установить раньше, то сбавляющие скорость троллейбусы будут собирать под задним бампером автомобильные многоножки. Не будут. Раньше - это не на ДЖД, а метров на 30-40 от нынешней. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
В районе Мемориала уже несколько недель стояли щиты "Горэлектротранссервиса", но особой активности не было. Сегодня же завезли и активно устанавливают новые опоры КС как со стороны Мемориала, так и с противоположной. Пока что укрепляют только опоры, КС не перевешивают. Новые опоры (по типу тех, что установлены возле парка Горького) устанавливаются несколько ближе к проезжей части, чем старые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Объявлен тендер на строительство обещанной ранее новой троллейбусной линии:
Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола "Героїв Праці" до розворотнього кола "Північна Салтівка" https://dozorro.org/tender/UA-2018-06-13-002821-a#tender |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Объявлен тендер на строительство обещанной ранее новой троллейбусной линии: А ты открывал ссылку? Во-первых, не объявлен тендер, а уже подписан договор, и во-вторых, не на строительство, а пока только на исследования ![]() Под РК ГТ, надеюсь, имеется ввиду конечная 34/42, а не автобусный терминал возле метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Там в договоре описаны три участка:
1) від РК Героїв Праці до вул Дружби Народів - 228 тис.грн 2) від вул. Дружби Народів до РК Північна Салтівка - 283 тис. грн. 3) від перехрестя Др.Народів/вул. Леся Сердюка до тягової підстанціі Московська - 345 тис. грн -------------------------------------------------------------------------------------------- Где эта подстанция находится? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Ну вроде как троллейбусная подстанция находится во дворе у дома Героев Труда, 12А
вот если быть точнее https://image.ibb.co/jSYthy/Cob_Jq_Qq4q_QM.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26729 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А ты открывал ссылку? Во-первых, не объявлен тендер, а уже подписан договор, и во-вторых, не на строительство, а пока только на исследования ![]() На проведение т ![]() Вот только составители документа не знают что вместо ДБН А.2.2-3-2004 с 01.10.2014 года действуют ДБН А.2.2-3-2014, и пункта 7.9 в них просто нет (в предыдущей редакции 2012 года уже не было). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну вроде как троллейбусная подстанция находится во дворе у дома Героев Труда, 12А вот если быть точнее https://image.ibb.co/jSYthy/Cob_Jq_Qq4q_QM.jpg Не совсем тогда понятна трассировка линии по этим трем участкам, как-то запутано. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
От круга 34/42 по Барабашова, ГТ, Академика Павлова, Хотя на Дружбы Народов троллейбус был бы уместнее, ИМХО. Не совсем понятно, ведь тогда участки 1 и 3 взаимно накладываются... И можно ли там обойтись без строительства новой п/ст. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Не совсем тогда понятна трассировка линии по этим трем участкам, как-то запутано. А нет, ошибочка вот она https://image.ibb.co/mF0yXy/image.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Идеально было бы круг тб34/42 - Леся Сердюка и вилка на Ужвий и по Дружбы народов до круга аб54/259
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
С вилкой кольцо не замкнется, а плодить маршруты тоже не айс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту?
https://d.radikal.ru/d04/1806/59/4acfd4ceba0b.png |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту? https://d.radikal.ru/d04/1806/59/4acfd4ceba0b.png Ужвий узковата для двустороннего троллейбуса, не? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
От Барабашова до Познани движение довольно плотное, троллейбус там не особо впишется. На мой взгляд, идеально было бы привести в чувство дорогу сразу за Караваном, которая идет параллельно ГерТр, и через парковку Эпицентра вывести линию на терминал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11267 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А на ДР слишком большой уклон Не больше чем Деревянко, Ахсарова, Салтовский путепровод и ещё 100500 мест, которые даже не считаются тяжёлым профилем. А особого "плодения" маршрутов и не надо - надо аналог тб41 и тб54. Как вариант - кольцевой тб42/42а и отдельный тб54 от круга нынешнего тб34/42 до нынешнего же круга аб4. Пассажиропоток там приличный, при совке туда даже трамвай планировался с закольцовыванием вокруг СТД на Льва Толстого -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень. В идеале, конечно хотелось бы кольцевой маршрут, но там выйдет оборот по кольцу минут 48-50. Для более менее приемлемого интервала, нужно 5 троллей в одну сторону по кольцу, и столько же в другую. И второй маршрут по нынешнему аб54. Третье депо не потянет столько. Кольцевой маршрут нужно отдавать в ТД2, а выпуск с тб42 перевести на условный тб32 (аб54). |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
О, тут уже между депо маршруты делят? Даёшь площадку для троллейбусов в СТД с заездом с Дружбы народов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
А до Каравана дотянуть Тб не получится? Ведь круг рядом там уже есть. Только как его через перекресток ГТ-Ак. Павлова тянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 ![]() |
Не забывайте экономическую сторону проекта. На мой взгляд дешевле построить будет именно через Дружбы Народов. Да и пасспоток там больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Вот как раз на Дружбы народов она особо и не нужна. На Северную-1 значительная часть пешком от метро идет, да и вторая часто (которая к дружбе ближе). А вот мимо МЖК, боковой стороны 2 и с двух сторон 3 - там нужна. Да пускать Тб на половину Др.Народов - не то ни се, автобус все равно нужен для СС-5, получается неполный дубляж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 ![]() |
Ага. Наверное, именно поэтому в часы пик 54 идёт каждые две минуты и забитый в мясо. При этом забивается он как раз на промежутке от Гвардейцев Широнинцев до остановки перед Классом. Людей на этом жилмассиве очень много. Хватает и гуляющих пешком и передвигающимся на транспорте. Как раз оставить 41, увозящий часть пасспотока от Метростроителей до Ужвий, а на всей остальной трассе троллейбус на расстоянии 2-7 минут хотьбы, что нормально.
А ели его пустить как раз по 41 маршруту, то пол СС остаются без троллейбуса до метро и всё будет по-старому. Такой вариант проблему не решит и будет возить воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Заканчиваем оффтопить. Тема про линию на СС - здесь http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...mp;#entry166984
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 11:09 |