![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту Нет. Слишком далеко станции от основных пассажиропотоков. Да и зачем это делать - и так метро есть, причем потенциальные возможности ХЗЛ до конца не использованы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Нет. Слишком далеко станции от основных пассажиропотоков. Да и зачем это делать - и так метро есть, причем потенциальные возможности ХЗЛ до конца не использованы. Да, в час-пик еще получается дышать. Это упущение. Надо довести наполнение до 12-15 чел. на м2 :-) А если серьезно - если бы линия шла через город напрямую, то была бы из ЖД неплохая маршрутка со скоростью, сравнимой с метро. Начиная от Маршала Жукова о.п. и станции расположены не на большом удалении от метро. Лосево-1, 2 - вообще рядом с метро. Обрий, 25 км, Рогань - там вообще метро нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Да, в час-пик еще получается дышать. Это упущение. Надо довести наполнение до 12-15 чел. на м2 :-) В час пик у нас интервалы 2 минуты. Теоретически можно сделать полторы. Также ситуации может помочь открытие некоторых маршрутов наземного транспорта, в частности, восстановление 4 и 7 троллейбусных маршрутов в старом варианте. Это намного дешевле, чем заморачиваться на ЖД. А если серьезно - если бы линия шла через город напрямую, то была бы из ЖД неплохая маршрутка со скоростью, сравнимой с метро. Начиная от Маршала Жукова о.п. и станции расположены не на большом удалении от метро. Лосево-1, 2 - вообще рядом с метро. Обрий, 25 км, Рогань - там вообще метро нет. Маршала Жукова - все равно далеко. Наш народ даже те сто метров идти не захочет. А вот "Масельского", "Тракторный завод" и "Пролетарская" - там в принципе можно было бы, но в центре ЖД проходит вдалеке от всех основных объектов. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Многие жители Новой Баварии, Липовой Рощи, Сортировки, Основы и так используют электрички как более удобный чем маршрутки вид транспорта... И вообще использования возможностей жд для решения транспортных проблем города и ближнего пригорода к сожалению не наблюдается. Хотя в Харькове жд-линии очень удачно подвязаны к метро: ЮВ, Левада, Балашовка, Лосево, Лосево-2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Многие жители Новой Баварии, Липовой Рощи, Сортировки, Основы и так используют электрички как более удобный чем маршрутки вид транспорта... И вообще использования возможностей жд для решения транспортных проблем города и ближнего пригорода к сожалению не наблюдается. Хотя в Харькове жд-линии очень удачно подвязаны к метро: ЮВ, Левада, Балашовка, Лосево, Лосево-2. Да, у меня так несколько коллег ездят. Но получается дооооооооооолго... Пригородние перевозки убыточны и дотируемые, так что увеличивать здесь парность - нерентабельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
В час пик у нас интервалы 2 минуты. Теоретически можно сделать полторы. Также ситуации может помочь открытие некоторых маршрутов наземного транспорта, в частности, восстановление 4 и 7 троллейбусных маршрутов в старом варианте. Это намного дешевле, чем заморачиваться на ЖД. В старом, это в каком? 4-ку до Парка Горького, а 7-ку - до Костюринского? Не! Нереально. Тока пенсионеры ездить будут. Я как-то поехал на нулевом утром с Жуковского до Соича. Там такие пробки по Московскому, про Броненосца Потемкина, по Хмельницкого!!!! -- ехал больше часа. Если бы вышел на Универе, доехал до малышева на метро, было бы быстрее намного. Так что один раз на этом маршруте на работу опоздали бы - и перестали бы ездить! А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В старом, это в каком? 4-ку до Парка Горького, а 7-ку - до Костюринского? Не! Нереально. Тока пенсионеры ездить будут. Я как-то поехал на нулевом утром с Жуковского до Соича. Там такие пробки по Московскому, про Броненосца Потемкина, по Хмельницкого!!!! -- ехал больше часа. Если бы вышел на Универе, доехал до малышева на метро, было бы быстрее намного. Так что один раз на этом маршруте на работу опоздали бы - и перестали бы ездить! А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать. Да, к сожалению, сейчас пробки основная помеха движению троллейбусов в центре. Но вот 7-ка в варианте ДК ХЭМЗ - Восточный влиянию пробок практически не подвержена, единственный проблемный участок там в районе самого ДК ХЭМЗа, но надеюсь что с окончанием ремонта там все будет в норме. Рельсовые автобусы - они на дорогом дизтопливе катаются и много его жрут. Нужно разрабатывать небольшие электрички, по 3-4 вагона и пускать их с меньшими интервалами. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Без новых линий - имхо, это бред. Что-то наподобие наземного метро - возможно, но лет через 20.
Всё дублируется метро и наземным транспортом. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Интересно, а не выпускают .... рель совых троллейбусов?
![]() Ну в смысле аналог рельсового автобуса, но на электротяге, причем с не очень мощным движком? Или считается, что на электрифицированных участках не бывает малого пасспотока? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
В ТЧ-14 стоит некая электромотриса, внешне смахивающая на кругломордые ЭР
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 ![]() |
Интересно, а не выпускают .... рель совых троллейбусов? ![]() Ну в смысле аналог рельсового автобуса, но на электротяге, Выпускают. Вот, например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=133526&LNG=RU |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 70 ![]() |
А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать. Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход. И опять мы так ненавязчиво вернулись к идее модульного движения ... Интересно, и почему у немцев получается даже с вагонами 1960-х г.г., а у нас "сцепки не выдерживают"? Наверное как всегда, не "не получается", а "не хочется" ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Днем,помнится,до реконструкции Лосевского путепровода,около 12.00 шла электричка из Рогани(может дальше) на Балашовку.Людей в 10 вагонах не много,сидячих мест полно.Не нужна электричка даже от ЮЖД или Балашовки до Рогани
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход. ЭР2-379 после КР ездит в 10-вагонной составности, причём надписи на ней - как в ТЧ-14. Сколько себя помню, это первая десятивагонка в ТЧ-4. Лет 15 назад там даже далеко не все составы восьмивагонными были ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 70 ![]() |
ЭР2-379 после КР ездит в 10-вагонной составности, причём надписи на ней - как в ТЧ-14. Сколько себя помню, это первая десятивагонка в ТЧ-4. Лет 15 назад там даже далеко не все составы восьмивагонными были ![]() Сегодня была 10-вагонка (запах свежей краски еще чувствуется) до Балашовки, правда не в 6-40 как по расписанию, а в 6-52 в связи с пропусканием товарняка. Ранее в апреле сего года была замечена на ЮВ по пятницам с конечным пунктом Огульцы. А вчера скоростная в 6-26 (на оп. Рыжов до Харькова) была в 6-53 на Рыжове - тоже наверное пропускала товарняки. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 ![]() |
Выпускают. Вот, например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=133526&LNG=RU не совсем то. выпускают, но это надывается уже трамвай на шинах. хотя можно назвать и рельсовым троллейбусом ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2008 Пользователь №: 100 ![]() |
Отец мой и его сослуживцы использовали электричку для подъезда на смену на "Серп и Молот" Верещаковка-Балашовка и обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
НЯП,электричка не остонавливается на о.п. участка Лосево-Балашовка
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Так Верещаковка - это не на участке Лосево-Балашовка, а на участке Балашовка-Основа. Видммо, имелось в виду, что жили люди на Верещаковке, а подъезжали на Балашовку, откуда до Серпа и Молота рукой подать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
Так Верещаковка - это не на участке Лосево-Балашовка, а на участке Балашовка-Основа. Видммо, имелось в виду, что жили люди на Верещаковке, а подъезжали на Балашовку, откуда до Серпа и Молота рукой подать. Я разве говорил о Верещаковке,я сказал в общем,и на то пошло Верещаковка-Балашовская это не только участок Балашовка-Основа но и Балашавка-рзд 7 км. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
Я еще забыл о участке Верещаковка-Левада
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2008 Пользователь №: 100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Могу твёрдо сказать,что нет.
Сегодня ехал на электричке из Граково(которая ехала на Балашовку через Лосево),сейчас её перенаправили на Южный. Народу от Мохнача и до Х-Пас.в вагоне было порядка 10 человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Стоит отметить следующее:
1. Актуально модернизировать ж.д. линию, чтоб на случай закрытия ХЗЛ в метро была у пассажиров альтернатива! 2. Рельсовые маршрутки организовать на Харьковском узле очень сложно, так как очень много поездов - проблема "куда вставить маршрутку? + много остановок мешают экспрессному движению поездов". |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Стоит отметить следующее: 1. Актуально модернизировать ж.д. линию, чтоб на случай закрытия ХЗЛ в метро была у пассажиров альтернатива! Поведайте нам, с какой стате будут закрывать ХЗЛ? ![]() Следуя Вашей логике, надо будеть строить ж/д линию паралельно СЛ и АЛ.. Цитата 2. Рельсовые маршрутки организовать на Харьковском узле очень сложно, так как очень много поездов - проблема "куда вставить маршрутку? + много остановок мешают экспрессному движению поездов". Что такое "рельсовые маршрутки"? :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
2. Рельсовые маршрутки организовать на Харьковском узле очень сложно, так как очень много поездов - проблема "куда вставить маршрутку? + много остановок мешают экспрессному движению поездов". Незнал что по участку Хар.-Балашовский-Лосево ходят экспрессы,если вы говорите про паролель к ХЗЛ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Незнал что по участку Хар.-Балашовский-Лосево ходят экспрессы,если вы говорите про паролель к ХЗЛ. ![]() Параллель к ХЗЛ - это обязательный заход на Южный вокзал или проход через "зону мостов". Сегодня у ЮЖД нет многих поездов, которые отменили или перенаправили по ЮВЖД - поезда на подступах по причине "все пути заняты" не стоят особо. Но! Есть идея ввода экспрессного движения поездов. Учитывая рост экспрессного значения возрастает сложность организации городских рейсов с маленьким интерваломна регулярной основе. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Стоит отметить следующее: 1. Актуально модернизировать ж.д. линию, чтоб на случай закрытия ХЗЛ в метро была у пассажиров альтернатива! Модернизация ЖД линии стоит десятки и сотни миллионов евро. Даже в самых богатых странах мира никто не тратит такие деньги "просто так", "а вдруг метро закроют". Дублер ХЗЛ конечно нужен, но он нужен южнее ХЗЛ, вдоль улиц Танкопия и Высоковольтной с дальнейшим выходом к станции Рогань и к Чугуеву. И нужен он не "на случай закрытия метро", а чтобы разгрузить ХЗЛ. Надеюсь, вы имели ввиду этого дублера, а не линию вдоль Московского проспекта в 100 метрах от существующей линии метро ![]() Примерно набросал схемку, как может выглядеть система скоростного городского и пригородного транспорта в будущем. Красным обозначены линии метро, черным - ЖД, синим - скоростной трамвай. Зеленые кружки - основные пересадочные узлы. МЕТРО: Три линии. Названия новых станций - условные. ХЗЛ: В западном направлении продление на две станции: Залютино (крупная пригородная и междугородная автостанция, пересадка на пригородные поезда до Золочева), Рыжов (пересадка на поезда до Люботина, троллейбусы и автобусы в сторону Новой Баварии, Высокого, Мерефы; новый жилой массив). В восточном направлении продление также на две станции: "Восточная" (в районе трамвайной КС "Плиточный завод"), "Горизонт" (в центре жилмассива "Горизонт", в районе нынешнего круга 46-го троллейбуса; после застройки всех пяти микрорайонов "Горизонта") СЛ: В северном направлении продление на одну станцию - "Дружбы Народов" В южном направлении продление на две станции: "Октябрьская" (расположение в районе завода Шевченко), "Новожаново" (в районе одноименной ЖД станции; пересадка на поезда в сторону Люботина, Мерефы, Рогани, Чугуева). Возможно также строительство станции "Площадь Урицкого" между "Историческим музеем" и "Октябрьской". АЛ: В северном направлении продление на три станции: "Алексевская", "Проспект Победы", "Лозовеньки". Последняя - пересадка на поезда в сторону Дергачей, пригородная автостанция, жилищное строительство в Лозовеньках. ГОРОДСКАЯ И ПРИГОРОДНАЯ ЖД В целом проходит по существующим линиям. Новые линии: 1) От ст. Харьков-Балашовский вдоль улиц Танкопия и Высоковольтной, южнее ХТЗ с выходом к Рогани. Участки между ЖД линией и поселками Фрунзе и Восточный отдаются под застройку. 2) От ст. Харьков-Балашовский через бывшую территорию завода "Серп и Молот" до станции метро "Академика Барабашова". После пересечения реки Немышля в районе улицы Крупской - подземный участок. 3) Поворот с Мерефянского направления в сторону ст. Харьков-Балашовский. Реконструкция существующих линий: 1) Дополнительные пути на участках Харьков-Балашовский - Новожаново - Люботин, Новоселовка - Мерефа. 2) Перенос платформ станции Харьков-Балашовский на застроенную ныне территорию между зданием вокзала и Балашовским путепроводом с целью создания удобного пересадочного узла между ЖД и метро. Соответствующая реконструкция Балашовского путепровода. Основные маршруты движения поездов системы город-пригород (в скобках - пересадки на метро): 1) Чугуев - Рогань - Харьков-Балашовский (ХЗЛ) - Барабашова (СЛ) 2) Чугуев - Рогань - Державинская (АЛ) - Новожаново (СЛ) - Харьков-Пассажирский (ХЗЛ) 3) Люботин - Рыжов (ХЗЛ) - Новожаново (СЛ) - Державинская (АЛ) - Харьков-Балашовский (ХЗЛ) - Барабашова (СЛ) 4) Мерефа - Новожаново (СЛ) - Державинская (АЛ) - Харьков-Балашовский (ХЗЛ) - Академика Барабашова (СЛ) 5) Мерефа - Харьков-Пассажирский (ХЗЛ) - Лозовеньки (АЛ) - Дергачи 6) Золочев - Рыжов (ХЗЛ) (обратно: Залютино (ХЗЛ)) - Новожаново (СЛ) - Основа - Змиев 7) Рогань - Лосево СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ Юго-Восточная (пересадка на ХЗЛ) - Тракторстроителей - Героев Труда (пересадка на СЛ) - Лесопарк (через новую пробивку) - линия сквозь Лесопарк - 23-го Августа (пересадка на АЛ) - Сортировка (пересадка на ЖД). Возможно использование скоростного трамвая на других направлениях. ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ Схема основана на сети пересекающихся линий метро, железной дороги и скоростного трамвая с множеством пересадочных узлов. В большинстве случаев проехать из одного пункта сети в другой можно лишь с одной пересадкой, максимум - с двумя. Сами пересадочные узлы в основном расположены в районах, занятых сейчас запущенными промзонами, ветхой застройкой, пустырями и имеющими невысокую рыночную стоимость земли. В то же время узлы "Новожаново", "Державинская", "Залютино", "Рыжов", "Харьков-Балашовский" имеют большой потенциал для создания новых районов. В частности районы Новожаново и Державинская получают прекрасное транспортное сообщение со всеми районами города и пригородами, за счет чего возможно создание новых торговых и деловых центров, а также вынос многих офисов в эти районы. Таким образом, землях в районах к югу и западу от центра города, непосредственно граничащая с центром, будет эффективно использована, а пассажиропотоки. которые сейчас сконцентрированы в центре, будут равномерно рассредоточены по городу. ПОСЛЕСЛОВИЕ Естественно, выполнение подобных проектов в Украине в обозримом будущем нереально. Однако основы стоит заложить сейчас. К примеру, я считаю что нынешнее проектное расположение станции "Державинская" - серьезная ошибка. Ее нужно строить на пересечении с линией ЖД, предусмотрев в будущем возможность создания пересадочного узла. Также нужно заранее продумать землеотводы под строительство новых объектов скоростной транспортной сети и запретить капитальное строительство в этих зонах. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Модернизация ЖД линии стоит десятки и сотни миллионов евро. В данном случае нет! Если станет вопрос о остановке ХЗЛ, то нужно всего лишь, чтоб на ж.д. направлении "Х. ПАСС - Лосево" были нормальные высокие перроны возле метро-узлов ХЗЛ + построен второй путь с контактной подвеской. То, что Вы предлагаете линию по улице Танкопия, так она не связывает восточную часть города с Х. Пасс ЮЖД. Я ставил условие, что ХЗЛ не работает от Холодной горы до Московского проспекта. Там проблемы реальны... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В данном случае нет! Если станет вопрос о остановке ХЗЛ, то нужно всего лишь, чтоб на ж.д. направлении "Х. ПАСС - Лосево" были нормальные высокие перроны возле метро-узлов ХЗЛ + построен второй путь с контактной подвеской. Во сколько вы оцениваете подобную реконструкцию? Назовите сумму. То, что Вы предлагаете линию по улице Танкопия, так она не связывает восточную часть города с Х. Пасс ЮЖД. Где это вы такое увидели? См. маршрут №2 пригородной ЖД. Все прекрасно связывает. Я ставил условие, что ХЗЛ не работает от Холодной горы до Московского проспекта. Там проблемы реальны... Бедная ХЗЛ! За что ж ей такие нехорошие условия поставили! Кстати, если вы имеете ввиду "Европу", то там вместе с "Советской" и "Исторический музей" поплывет. А это значит, что сразу две самые напряженные линии могут потенциально закрыться. И деньги лучше в таком случае потратить на восстановление пересадочного узла "Советская - ИМ", вместо какой-то городской электрички, якобы заменяющей метро. Деньги надо уметь считать. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Во сколько вы оцениваете подобную реконструкцию? Назовите сумму. Где это вы такое увидели? См. маршрут №2 пригородной ЖД. Все прекрасно связывает. Бедная ХЗЛ! За что ж ей такие нехорошие условия поставили! Кстати, если вы имеете ввиду "Европу", то там вместе с "Советской" и "Исторический музей" поплывет. А это значит, что сразу две самые напряженные линии могут потенциально закрыться. И деньги лучше в таком случае потратить на восстановление пересадочного узла "Советская - ИМ", вместо какой-то городской электрички, якобы заменяющей метро. Деньги надо уметь считать. 1. Интересует маршрут на Харьков-Пассажирский, а не на Харьков-Балашовский. 2. Про "ЕВРОПУ" не знаю, но там без неё проблем хватает. 3. Кстати, какие проблемы имеют линии метро от строительства "Европы"? Жду полный ответ! Много об этом слыхал, но источники не совсем достоверные. За ответ спасибо. 4. Если настанет хана ИМ и Советской, то хоть временно, городская электричка будет работать по любому. Трамваи и троллейбусы (с их сегодняшней работой) пассажиропотоки метро не вытянут, про микроавтобусы молчу... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
3. Кстати, какие проблемы имеют линии метро от строительства "Европы"? Жду полный ответ! Много об этом слыхал, но источники не совсем достоверные. За ответ спасибо. Вы сначала ответьте на мой вопрос. Повторю еще раз: Во сколько вы оцениваете проект городской электрички? Назовите сумму хотя бы приблизительно. А то пока что ни на один четко и конкретно поставленный вам вопрос вы не ответили, ни здесь ни в других темах. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
похоже сможем понаблюдать над киевским єкспериментом:
Электричку "Троещина - Петровка" запустят во вторник MIGnews.com.ua Первый запуск городской электрички сообщением "Троещина" - станция "Киев-Петровка" запланирован на вторник, 18 августа. Как пишет муниципальная газета "Хрещатик", этот проект решит проблему транспортного сообщения жилых массивов Троещина, Радужный и Воскресенка с правым берегом Днепра. Городская электричка будет курсировать по Петровскому железнодорожному мостовому переезду. Железнодорожное кольцо длиной 42 километра охватывает почти весь центр города за исключением Шевченковского района. К электричке пассажиров будут подвозить автобусы №№59, 60 и 61, передает Лига. Пропуск пассажиров будет осуществляться автоматизированно, через турникеты. Стоимость проезда будет установлена на уровне городских тарифов в муниципальном общественном транспорте. Пассажиры льготных категорий будут пользоваться транспортом бесплатно. Для городских перевозок Юго-Западная железная дорога подготовила три электропоезда. Один из них полностью переоборудован в формат поездов метрополитена, именно его и пустят на маршрут. За один раз такой электропоезд сможет перевозить до 1,5 тысячи пассажиров. "Мы отказались от практики нагрузки мостов за счет увеличения количества единиц традиционного общественного автотранспорта. Вместо этого выбрали кардинально другой путь. К тому же, электротранспорт является экологически безопасным в сравнении с тем, который работает на топливно-смазочных материалах", - пояснил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 2428 ![]() |
Я разве говорил о Верещаковке,я сказал в общем,и на то пошло Верещаковка-Балашовская это не только участок Балашовка-Основа но и Балашавка-рзд 7 км. ![]() НЕТ такого разъезда 7км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть разъезды 6 км и 8 км. Собственно территориально на рзд 8 км и находится платформы Верещаковка-Балашовская - между третим и вторым главными путями и между пятым и первым-А главным этого разъезда. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
Неплохо было бы запустить составы Лосево - Мохнач по пиковому времени (на Мохнач около 0730, назад с 1600 до 1900), ежедневно, кроме пн.
А электричку на Х.-ПАСС, либо сократить до того же Мохнача, либо на нечетный путь оп. Зел.Колодец. (с немедленным разворотом, т.е. по м-ту Х.-ПАСС-Зел.Колодец-Х.Пасс.), либо вовсе отменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Поведайте нам, с какой стате будут закрывать ХЗЛ? ![]() Следуя Вашей логике, надо будеть строить ж/д линию паралельно СЛ и АЛ.. Что такое "рельсовые маршрутки"? :-) Василь щось знав! На початку 2022 року коли метрополітен працював як укриття, а міський електротранспорт не курсував, дуже невистачало дублера для ХЗЛ. Люди що мешкали на Рогані, Нові Дома та інше, немогли дістатися до роботи, на відміну від тих хто жив у приміській зоні. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 16:17 |