IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав, новости производителей
msn198302
сообщение 11.7.2016, 20:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



В Україні з'явиться підприємство по виробництву сучасних локомотивів. Відповідний меморандум щодо співробітництва сьогодні підписали Україна та Канада за участю канадської компанії Bombardier, передає "Інтерфакс-Україна" - http://dt.ua/ECONOMICS/ukrayina-i-kanada-s...iv-213427_.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Murcielago
сообщение 11.7.2016, 21:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну это пока не новость. Вот когда предприятие выпустит хотя бы первую партию локомотивов, тогда другое дело. А подписание меморандума ни к чему не обязывает, увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 14.7.2016, 11:49
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



А вот это уже поинтереснее:
"Укрзализныця" и General Electric подписали договор о тестировании американского локомотива
General Electric отдаст в Украину свой локомотив на 4 месяца для демо-покатушек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.7.2016, 19:56
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Euro195 @ 14.7.2016, 12:49) *
А вот это уже поинтереснее:
"Укрзализныця" и General Electric подписали договор о тестировании американского локомотива
General Electric отдаст в Украину свой локомотив на 4 месяца для демо-покатушек.


Любопытно. ТЭ33 или турецкий PowerHaul?
Скорее, первый, конечно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.7.2016, 22:21
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 14.7.2016, 20:56) *
Любопытно. ТЭ33 или турецкий PowerHaul?
Скорее, первый, конечно.

ТЭ3, естественно, будет более логично. А Альстом скорее всего пытается пропихнуть KZ4A.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 14.7.2016, 22:28
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Кстати, в Украине давно катается ТЭ33А, только принадлежит он не УЗ, а ПАО “Ивано-Франковскцемент"

Цитата(Murcielago @ 11.7.2016, 22:57) *
Ну это пока не новость.

Сообщение полностью соответствет теме: Bombardier - это производитель подвижного состава, описанное событие - новость. Так что "все правильно: я продал тебе цветной телевизор" ©

Цитата(miaow @ 14.7.2016, 23:21) *
ТЭ3, естественно, будет более логично.

Хотелось бы... Но это вряд ли sad.gif Да и производил его другой завод, а не General Electric smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.7.2016, 23:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.7.2016, 4:56
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(msn198302 @ 14.7.2016, 23:28) *
Хотелось бы... Но это вряд ли sad.gif Да и производил его другой завод, а не General Electric smile.gif

Зачем? У нас крупных тепловозных веток раз-два - и обчелся. Лучше бы наладили с GE программу модернизации наших 116-х, как делали 2ТЭ10м -> 2ТЭ10мк с ДГУ от GE. Тем более, ПТРЗ с технологией уже знаком, будет повод продать завод нормальному владельцу (все равно от него толку как от государственного - ноль целых хрен десятых).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.7.2016, 4:59
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 15.7.2016, 0:08) *
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны.

Так незачем. Вот что-нибудь от Альстома на базе KZ4A было бы неплохо. Это - универсальный (грузопасс) электровоз, который в оригинале (во Франзуском исполнении) способен работать в какой угодно составности от 1 до 5 секций с телеуправлением, возможностью разнесения секций по составу (то есть, для управления с единого поста необязательно чтобы секции были друг с другом связаны) и с двухсистеным вариантом. Для казахов этого всего не делали, так как им не надо, но поставщиком электронных компонентов все равно является Альстом. Казахам не надо, нам надо - могут сделать, это несложно, НЯП, т.к. заложено в изначальной модели.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.7.2016, 11:44
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Murcielago @ 15.7.2016, 0:08) *
Так а зачем нам этот тепловоз, коптить контаху? Двухсистемные электровозы нужны.

Ж/д есть не только в Харьковской области smile.gif И наибольший бардак на УЗ сейчас именно с тепловозами, а не электровозами. Тепловозы с Одесской ж/д по всей Украине расползлись. Южнянские тепловозы катаются в Бердянске, Энергодаре и даже Окнице. В то же время ТЧ-6, ТЧ-8, ТЧ-15 теперь часто водят пригородные поезда под ЧМЭ3, а не ТЭП70/160, как раньше. Пригородный Красноград - Днепр теперь под ЧМЭ3+ЧС2, а не под 2ТЭ116. Ускоренный "Столичный Экспресс" Киев - Херсон - под 2ТЭ10УТ. А вот ТЧ-2 не знает, куда девать свои электровозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.7.2016, 12:09
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Двухсистемники тоже нужны, ВЛ82М на всех давно не хватает, если почти всех пассажиров парами ЧС7/ЧС8 или ЧС4/ЧС7 на Полтаву катают. А речь шла именно о них.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.7.2016, 12:33
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Тем более что у ТЧ-2 сейчас катастрофически не хватает часов рабочего времени. А так могли бы на Киев катать без смены электровоза. По времени и расстоянию - почти как на Джанкой. Заодно и депо Киев-Пасс. разгрузили бы, а то по ЧС4/ЧС8 большой перепробег между ТО регулярно получается.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.7.2016, 17:02
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами.
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.7.2016, 17:15
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(msn198302 @ 15.7.2016, 18:02) *
Опять снова... Граково, Огульцы, ТЧ-2 Харьков-Главное - это одна область, пусть и наша. А есть еще и другие, со своими проблемами.
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев.

То, что GE передает нам этот тепловоз на испытания еще не означает, что он нам нужен. Нам по факту "дали что есть на попробовать". У нас главная проблема сейчас - электровозы. Нам надо срочно менять ВЛ8(м), ЧС2, ЧС4. Нам нужны дополнительные электровозы переменного тока и двух систем питания. По тепловозам мы пока можем обойтись КР/модернизацией. У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам прооблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.7.2016, 17:20
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



P.S. Из тепловозов пока что намечается проблема по маневровым. Но она пока что не насущная.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.7.2016, 19:14
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(miaow @ 15.7.2016, 18:15) *
У нас только на БЗ Мжа "сырья" для модернизации столько, что на всю Украину хватит, и на Молдавию останется. По тепловозам проблема не в недостатке, а в обслуживании. Только по Одесской в ремонте "зависло" более чем на год тепловозов 1990-х годов выпуска более 20 штук! Эти машины еще даже ресурс не выработали!

Руководствуясь такой логикой, нам и новые электровозы не нужны: у нас столько ДЭ1 и ДС3 нерабочих, которые "еще даже ресурс не выработали"... Так что вопрос не такой однозначный. ИМХО, конечно же.

Недавно была статья о необходимости двусистемных электровозов. Больше всего повеселило, что без ВЛ82 (да, ВЛ82, без "М") не могут обойтись на станции... Пятихатки-Стыковая!!! wall.gif А еще на станции стыкования для чего-то нужно менять двусистемный электровоз... swoon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.7.2016, 21:13
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(msn198302 @ 15.7.2016, 20:14) *
Руководствуясь такой логикой, нам и новые электровозы не нужны: у нас столько ДЭ1 и ДС3 нерабочих, которые "еще даже ресурс не выработали"... Так что вопрос не такой однозначный. ИМХО, конечно же.

Вопрос однозначный - для того чтобы покупать новые локомотивы, надо что-то делать с теми, что уже есть. И ДС3 не мешало бы поднять тоже. Это - нормальный локомотив, только попал он в "ненормальное" депо. И само депо в этом не очень-то и виновато. Трудно ухаживать за локомотивом, если ты его видишь раз в месяц.

Уже давным-давно назрела необходимость разделения пассажирской работы на локомотивах переменного тока и разгрузка депо Киев-Пасс. Только если делить то, что сечас есть, то кто-то останется без резерва. Поэтому нужны еще локомотивы + надо менять уже почти половину парка ЧС4. Многие из них уже подходят к концу продленного ресурса, установленного при КРП. А дальше - настанет очередь проводить какой-никакой КРП для ЧС7/8.

По поводу ДЭ1 - так вопрос вроде решенный. Из них же ЛЛРЗ неестественным путем при КР будет делать ВЛ11/6 по электрике: http://trainphoto.org.ua/view/23061/. Да и сколько там тех ДЭ1? 40? А сколько надо заменять ВЛ8? То-то же!

А вот с тепловозами ситуация как раз противоположная - с учетом последних электрификаций, их больше чем нужно! А учитывая, что в 90-х у ЛТЗ худо-бедно, но покупали локомотивы просто чтоб поддержать ЛТЗ на плаву в периоды безденежья. А значит, у нас есть какой-то парк относительно новых тепловозов, которые были массово отставлены от работы просто потому что лень возиться. Вам напомнить, какие номера 116-ых стоят по Мже после электрификации луганского направления? 15хх, 16хх, 17хх. Им еще ездить и ездить!

Цитата(msn198302 @ 15.7.2016, 20:14) *
Недавно была статья о необходимости двусистемных электровозов. Больше всего повеселило, что без ВЛ82 (да, ВЛ82, без "М") не могут обойтись на станции... Пятихатки-Стыковая!!! wall.gif А еще на станции стыкования для чего-то нужно менять двусистемный электровоз... swoon.gif

"Украинский" сайт, у которых из доступных языков только русский и английский. Яснопонятно. Не читайте советских газет рупоров концерна ТМХ с утра. По возможности - вообще не читайте.

А теперь разберем статью:
В начале присутствует общее вступление. Именно в нем имеется бред о ВЛ82, станции Пятихатки-Стыковая и прочая, но нет ни одной ссылки на представителей зарубежных концернов. Из чего лично я делаю вывод, что вводные параграфы, на которые вы обратили внимание - это вступление от автора/редактора. Другими словами, отсебятина, а не мнение экспертов.

А что же сказали представители зарубежных компаний? А вот что:
Леслав Кузай, президент Alstom в Польше и Украине:
Цитата
Alstom готова предложить решения, которые являются наиболее подходящими для клиента. Мы можем либо модернизировать существующий подвижной состав, либо предложить совершенно новые продукты.
...
Мы ожидаем, что "Укрзализныця" определит свои требования к развитию железных дорог в стране.


Флавио Канетти, старший директор по развитию бизнеса Bombardier Transportation в Центрально-Восточной Европе:
Цитата
На данный момент очень важно понять, каковы планы и потребности "Укрзализныци".Мы готовы обсуждать различные варианты. Но на данный момент очень важно понять, каковы планы и потребности "Укрзализныци". Для нас также важно увидеть их видение не на три месяца, но на последующие три года и больше. После этого мы можем обсудить возможные решения в деталях.


Гохан Бейхан, генеральный менеджер General Electric Transportation в СНГ, Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке:
Цитата
По моему личному мнению, которое базируется на нашем анализе, в Украине у нас, возможно, будет спрос на 200-300 локомотивов. Некоторые из них будут новыми, остальные будут модернизированы. Я считаю, что из-за состояния действующего подвижного состава потребность в новых локомотивах будет выше, чем в модернизированных. Но окончательно все определится только после того, как мы закончим анализ.


ВСЁ!

З.Ы. Раз уж вы так любите захаживать на русскоязычные ресурсы, от себя советую вам вот этот блог: Лапшеснималочная. Просто как средство личной информационной гигиены. Рекомендую начать вот с этой статьи: "Про зарубежные СМИ". Не сочтите за рекламу smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.8.2016, 10:28
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 15.7.2016, 18:02) *
Например, тепловоз, переданный "для демонстрационного использования на УЗ" - ТЭ33А - будет работать на линии Долинское - Николаев.

Тут сообщают, что на УЗ приехал для испытаний ТЭ33А-9999, будет приписан к TЧ-5 Одесской ЖД

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.8.2016, 13:23
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 22.8.2016, 11:28) *
Тут сообщают, что на УЗ приехал для испытаний ТЭ33А-9999, будет приписан к TЧ-5 Одесской ЖД

Спорный тепловоз ... литовцам и полякам не понравился, киргизам, узбекам и азербайджанцам "зашел на ура". В принципе, это то что нам и нужно ~на 30% слабее двухсекционного 2ТЭ10, и умеет в СМЕт. Но вопрос - там же электроники много ... тот же Херсон ниасилит sad.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 22.8.2016, 14:34
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(miaow @ 22.8.2016, 14:23) *
Спорный тепловоз ... литовцам и полякам не понравился, киргизам, узбекам и азербайджанцам "зашел на ура".

Здесь написано, что слабое место тепловоза - спуски и подъемы, поэтому прибалтам он и не понравился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.8.2016, 15:36
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А много у прибалтов сложных профилей? Вроде да, он получился излишне мощным для своего сцепного веса. Все же исходный Эво рассчитан на иную нагрузку на ось.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.8.2016, 16:25
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Кстати, интересно, что у него с развесовкой - у нас на Одесской как раз тепловозные ветки не ахти какие по состоянию пути ...

Ну а вообще - литовцам, конечно, есть с чем сравнивать. У них Сименсы, а с Сименсом тягаться в плане локомотивов даже GE трудновато.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.8.2016, 19:18
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



там челюстные телеги винтажного вида)
http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg

хоть и не такой хардкор, как у оригинала.

Кстати, вот китайский Эво, который намного мощнее (16 цилиндров). НО как-то ездит. Телеги очень похожи. Весит всего 150 тонн. http://trainoftheweek.blogspot.com/2011/02...ic-es59aci.html


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.8.2016, 21:26
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 22.8.2016, 20:18) *
там челюстные телеги винтажного вида)
http://www.train-photo.ru/data/media/160/i33t10.jpg
хоть и не такой хардкор, как у оригинала.

Тада, это бездес. Был бы ЛТЗ "живой" и не в руках бибизян, можно было бы предложить GE сотрудничество - ЛТЗ им нормальные телеги, а они взамен разворачивают производство Evo у нас. Мечты-мечты ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.11.2016, 18:55
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



"Укрзализныця" отменила тендер по закупке двух межрегиональных поездов
Цитата
ГП "Прозорро" в своем письме подтвердило, что из 30 документов, которые загружало ООО "Харьковский вагоностроительный завод", на веб-портале prozorro.gov.ua отражены лишь 27 документов.

Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.11.2016, 6:03
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(msn198302 @ 15.11.2016, 18:55) *
Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать?

ИМХО, это "технический спарринг-партнер" для крюковцев - чтоб их предложение не было безальтернативным. Скорее всего, надо искать "ответочку" от крюковцев в тендерах на обычные пассажирские вагоны.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.11.2016, 11:22
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(msn198302 @ 15.11.2016, 19:55) *
Когда это ООО "Харьковский вагоностроительный завод" занялось производством межрегиональных поездов? Или участие в тендере - только для того, чтобы его сорвать?

Там куча лазеек, как тендер обойти.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 17.5.2017, 23:02
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Китай пригонит тестовый электровоз в Украину в июне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.5.2017, 7:18
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Интересно. БКГ - это во многом Альстом, но с китайскими кредитными деньгами.
Неужели остальные производители не будут бороться за этот рынок?
Бомбардьё тяжко будет - только-только построили завод в Эрэфии, явно с прицелом на нас, а тут вжух и не нужен завод)
Зименс до сих пор в обиде, локализовать не хочет.
А поляки, например?
Или Шкода? Да, Песе, Невагу или Шкоде придется разрабатывать и делать двухсистемную машину для нас заново. Неужели это сложно?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.5.2017, 8:30
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 18.5.2017, 8:18) *
Неужели остальные производители не будут бороться за этот рынок?

Почему же? GE вот нацелился на контракт по тепловозам:
http://trainphoto.org.ua/view/56936/
Цитата(werfer @ 18.5.2017, 8:18) *
Бомбардьё тяжко будет - только-только построили завод в Эрэфии, явно с прицелом на нас, а тут вжух и не нужен завод)

Нубывает.джпг
Надо было думать с кем сотрудничают.
Цитата(werfer @ 18.5.2017, 8:18) *
Зименс до сих пор в обиде, локализовать не хочет.
А поляки, например?
Или Шкода? Да, Песе, Невагу или Шкоде придется разрабатывать и делать двухсистемную машину для нас заново. Неужели это сложно?

Сложно. Это новую телегу надо разрабатывать, новый корпус. При этом, НЯП, УЗ до сих пор не озвучила планы - когда, в каком количестве и с какими характеристиками надо. Слишком стремно.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.10.2017, 19:32
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Похоже, будет-таки сборка тепловозов GE на крюковском заводе: https://delo.ua/business/ukrzaliznycja-hoch...18-godu-335657/

Правда, в наших южд-шных краях мы их вряд ли увидим


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.10.2017, 17:31
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Гройсман подтвердил планы создания СП "Укрзализныци" и General Electric в 2018 году... http://gortransport.kharkov.ua/news/23442/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.10.2017, 7:59
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Новые санкции. Уралвагонзавод и Мытищинский МЗ. Ну и куча самолето-вертолетофирм

CAATSA Section 231(d) Defense and Intelligence Sectors of the Government of the Russian Federation
October 27, 2017

CAATSA Section 231(d) List Regarding the Defense Sector of the Government of the Russian Federation

Admiralty Shipyard JSC
Almaz-Antey Air and Space Defense Corporation JSC
Dolgoprudny Research Production JSC
Federal Research and Production Center Titan Barrikady JSC (Titan Design Bureau)
Izhevsk Mechanical Plant (Baikal)
Izhmash Concern JSC
Kalashnikov Concern JSC
Kalinin Machine Building Plant JSC (KMZ)
KBP Instrument Design Bureau
MIC NPO Mashinostroyenia
Molot Oruzhie
Mytishchinski Mashinostroitelny Zavod
Novator Experimental Design Bureau
NPO High Precision Systems JSC
NPO Splav JSC
Oboronprom OJSC
Radio-Electronic Technologies (KRET)
Radiotechnical and Information Systems (RTI) Concern
Research and Production Corporation Uralvagonzavod JSC
Rosoboronexport OJSC (ROE)
Rostec (Russian Technologies State Corporation)
Russian Aircraft Corporation MiG
Russian Helicopters JSC
Sozvezdie Concern JSC
State Research and Production Enterprise Bazalt JSC
Sukhoi Aviation JSC
Tactical Missiles Corporation JSC
Tikhomirov Scientific Research Institute JSC
Tupolev JSC
United Aircraft Corporation
United Engine Corporation
United Instrument Manufacturing Corporation
United Shipbuilding Corporation

CAATSA Section 231(d) List Regarding the Intelligence Sector of the Government of the Russian Federation

Autonomous Noncommercial Professional Organization/Professional Association of Designers of Data Processing (ANO PO KSI)
Federal Security Service (FSB)
Foreign Intelligence Service (SVR)
Main Intelligence Directorate of the General Staff of the Russian Armed Forces (GRU)
Special Technology Center
Zorsecurity
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2017, 22:15
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



КВСЗ показал вагон, который может поехать по маршруту Киев-Вена (фото) http://cfts.org.ua/news/2017/11/18/kvsz_po...vena_foto_44042

Цитата
Купейный спальный вагон модели 61-7034 габарита RIC предназначен для международного сообщения по железным дорогам шириной колеи как 1520, так и 1435 мм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2017, 22:20
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/uz_vnov...l_poezdov_44035

Цитата
В августе "Укрзализныця" отменила торги на закупку этих пассажирских дизельных, отклонив обе поданные заявки - Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) и Харьковского вагоностроительного завода (ХВСЗ) из-за несоответствия тендерной документации.

Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2017, 22:21
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



General Electric выйдет из железнодорожного бизнеса в течение двух лет http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/general...dvukh_let_44024
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2017, 22:26
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Укрспецвагон начинает производство вагона-контейнеровоза http://gortransport.kharkov.ua/news/23556/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 20.11.2017, 0:18
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Murcielago @ 19.11.2017, 22:20) *
Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? blink.gif

Где написано, что ХВСЗ может поставить дизель-поезда? В тексте указано, что ХВСЗ может участвовать в тендере wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.11.2017, 0:22
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 20.11.2017, 0:18) *
В тексте указано, что ХВСЗ может участвовать в тендере wink.gif

Ну он же с какой-то продукцией участвует в тендере, не? smile.gif
Хотя конечной этой продукцией могли быть те же ДПКр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.11.2017, 7:50
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну как какой ХВСЗ. Он у нас один - заборостроительный: http://hvz.com.ua/Товары-народного-потребления


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.11.2017, 9:00
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 19.11.2017, 22:20) *
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов
Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? blink.gif

Это тот, который пока что вагоны для Казахстана, строил. Укрзализныце они были совершенно неинтересны. МВПС, НЯЗ, ещё никогда не строил.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.11.2017, 10:13
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 19.11.2017, 22:20) *
Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? blink.gif

Его вообще как раисянского агента не фиг пускать.
И он вроде как вагоны не строил - а собирал, из кацапских комплектов, одно название только что "строитель".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.11.2017, 10:40
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.11.2017, 0:22) *
Ну он же с какой-то продукцией участвует в тендере, не? smile.gif

Не обязательно своей smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.11.2017, 10:51
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.11.2017, 10:40) *
Не обязательно своей smile.gif

Вот и интересно, с какой именно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.11.2017, 1:17
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Предприятия "Укрзализныци" с начала года, по состоянию на 24 ноября, построили 2100 полувагонов http://gortransport.kharkov.ua/news/23583/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.11.2017, 11:24
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



General Electric может зайти со сборкой локомотивов на КВСЗ до конца года... http://cfts.org.ua/news/2017/11/28/general...ntsa_goda_44199
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.11.2017, 20:03
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Насчёт электровозов неясно. Последние электровозы построены ДжиИ в 1983.
Также возникает вопрос, почему именно ДжиИ. Никаких тендеров не было...


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.11.2017, 20:28
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Жаль, если будет ТЭ33. Экспортные капотники ДжиИ выглядят гораздо прикольнее: https://en.m.wikipedia.org/wiki/China_Railw...osi_Station.jpg


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.11.2017, 22:28
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Та не, он стремный какой-то no.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.12.2017, 18:17
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Заводы УЗ вышли на темп производства 100 вагонов в неделю... http://cfts.org.ua/news/2017/12/01/zavody_...v_nedelyu_44257
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.12.2017, 22:35
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ждем модернизации десяток. Почему-то в Днепре, хотя Полтава давно это делала с помощью тех же модулей производства GE.

http://uprom.info/wp-content/uploads/2017/...10-735x420.jpeg


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.1.2018, 14:28
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Казахстанські залізниці підписали договір на будівництво 300 тепловозів https://info.uz.ua/news/kazakhstanski-zaliz...-300-teplovoziv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.1.2018, 11:01
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вагоностроители увеличили производство в 2,4 раза http://gortransport.kharkov.ua/news/23837/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.2.2018, 19:43
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Контракт на поставку УЗ тепловозов General Electric будет подписан до 20 февраля http://cfts.org.ua/news/2018/02/07/kontrak..._fevralya_45474
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.2.2018, 22:43
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Эх, наверняка уродцев ТЭ33 возьмут:(
Хотя с нашим климатом капотники подошли бы вполне


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.2.2018, 23:04
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 7.2.2018, 22:43) *
Хотя с нашим климатом капотники подошли бы вполне

Как связан наш климат с капотниками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.2.2018, 12:53
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Євген Кравцов
‏ @Kravtsov_e
2 февр.

525 нових піввагонів поповнили парк Укрзалізниці у січні 2018-го. 250 збудували філії Укрзалізниці. Це у 5 разів більше, ніж у січні 2017-го. Торік було збудовано лише 54 одиниці. Окрім того, виробники поставили 275 піввагонів: 125 Попаснянський та 150 Крюківський
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.2.2018, 16:08
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Странно, я был уверен, что в Попасной делают только ремонт.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 18.2.2018, 16:45
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 18.2.2018, 16:08) *
Странно, я был уверен, что в Попасной делают только ремонт.

Шось мне кажется, перепутали Попасну и Панютино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.2.2018, 20:10
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 19.11.2017, 22:20) *
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов http://cfts.org.ua/news/2017/11/17/uz_vnov...l_poezdov_44035

Это что за ХВСЗ, который может поставить дизель-поезда? blink.gif

Расходимся: "Укрзализныця" отменила закупку шести дизель-поездов из-за отсутствия кворума тендерного комитета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.2.2018, 22:05
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ХВРЗ не смог smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.2.2018, 22:06
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 23.2.2018, 22:05) *
ХВРЗ не смог smile.gif

Так ему ж не дали выиграть тендер smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.2.2018, 22:09
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 23.2.2018, 22:06) *
Так ему ж не дали выиграть тендер smile.gif

Он так стремился smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.2.2018, 22:11
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 23.2.2018, 22:09) *
Он так стремился smile.gif

У тебя конечно же есть доказательства обратного smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 23.2.2018, 22:11
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 23.2.2018, 23:09) *
Он так стремился smile.gif

Заборостроительный вполне себе набирает народ, значит, работа есть.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.2.2018, 22:13
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 23.2.2018, 22:11) *
Заборостроительный вполне себе набирает народ, значит, работа есть.

Они НЯЗ недавно получили доки на КВР ЦМВ вагонов и активно занялись этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.2.2018, 22:14
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 23.2.2018, 22:11) *
Заборостроительный вполне себе набирает народ, значит, работа есть.

Заборы строить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 24.2.2018, 11:45
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



"Укрзалізниця" уклала мільярдний контракт із General Electric щодо модернізації інфраструктури
Цитата
Він передбачає поставку 30 вантажних дизельних локомотивів GE TE33AC для українських залізниць. Крім того, угода включає модернізацію до 75 локомотивів, поставку до 225 нових локомотивів GE серії Evolution до 2034 року та їх довгострокове технічне обслуговування. Повідомляється, що перші поставки вже мають бути цієї осені.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.2.2018, 15:45
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Да, будут у нас тэ33, как в казахстане. http://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy_ame...pate_1116/85843


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.3.2018, 22:15
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Как бы обоснование выбора GE: http://cfts.org.ua/spetsproekty/i_vnov_o_g...eniya_kravtsova


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 2.3.2018, 9:40
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Когда еще Бальчун хотел покупать тепловозы, на ХТ разразился спор, что нужнее: тепловозы или электровозы. Большинство, ЕМНИП, отстаивали второй вариант. А оказалось все гораздо проще: предполагаемая мелитопольская приписка намекает, что мариупольские меткомбинаты продавили решение о покупке тепловозов для собственных нужд. А электровозы можно у РЖД арендовать и дальше sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.3.2018, 14:57
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



"Укрзализныця" и Siemens обсудили возможности совместного производства локомотивов

http://cfts.org.ua/news/2018/03/10/ukrzali...komotivov_46088

Цитата
"Стороны обсудили потребности "Укрзализныци" в локомотивах и пассажирских поездах, возможности сотрудничества относительно их изготовления, эксплуатации и обслуживания. Руководитель "Укрзализныци" также рассказал о потребностях и планах развития инфраструктуры компании, в частности, современных систем автоматики, электрификации и сортировочных станций", - сообщили в УЗ.

Ранее Евгений Кравцов заявлял, что ПАО УЗ ведет переговоры с Siemens о возможной закупке электровозов. "Сейчас мы ведем переговоры о покупке электровозов с компаниями Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom", - информировал он после заключения соглашения о закупке тепловозов General Electric.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.3.2018, 18:11
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(waloma @ 14.3.2018, 14:57) *
"Укрзализныця" и Siemens обсудили возможности совместного производства локомотивов


Хотя что там обсуждать, могли бы отремонтировать имеющиеся совместно произведенные ДС3, из 18 только 7 рабочие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 16.3.2018, 20:19
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(waloma @ 16.3.2018, 18:11) *
Хотя что там обсуждать, могли бы отремонтировать имеющиеся совместно произведенные ДС3, из 18 только 7 рабочие...

А [censored] (зачем)? Надо же бабло попилить, пока есть возможность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.3.2018, 20:33
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 16.3.2018, 18:11) *
Хотя что там обсуждать, могли бы отремонтировать имеющиеся совместно произведенные ДС3, из 18 только 7 рабочие...

А может быть заодно и отказаться от покупки новых троллейбусов, а на кредит ЕБРР отКРить все Тролзы? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.3.2018, 23:23
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 16.3.2018, 20:33) *
А может быть заодно и отказаться от покупки новых троллейбусов, а на кредит ЕБРР отКРить все Тролзы? rofl.gif


Ага-ага, отказаться. Сколько лет ДС3 знаешь? 10-12. Для электровозов - это не возраст. Тем более по меркам Украины где полно еще 50-летних ВЛ8 на ходу mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.3.2018, 0:07
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 17.3.2018, 23:23) *
Сколько лет ДС3 знаешь? 10-12.

А Тролзам? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.3.2018, 0:25
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 18.3.2018, 0:07) *
А Тролзам? pardon.gif


Как можно сравнивать срок службы электровоза и Тролзы? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.3.2018, 0:35
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 18.3.2018, 0:25) *
Как можно сравнивать срок службы электровоза и Тролзы? pardon.gif

Как можно сравнивать срок службы ВЛ8 и ДС3? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.3.2018, 0:53
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 18.3.2018, 0:35) *
Как можно сравнивать срок службы ВЛ8 и ДС3? smile.gif


Так это один вид - электровозы. Электровозы с электровозами - можно, троллейбусы с электровозами - нет cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.3.2018, 10:16
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 18.3.2018, 0:53) *
Так это один вид - электровозы. Электровозы с электровозами - можно, троллейбусы с электровозами - нет cool.gif

Что поделаешь, если по надёжности некоторые электровозы - на уровне троллейбусов pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.3.2018, 10:20
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Сравнивать ВЛ8 с ДС3 - все равно что сравнивать чугунную кастрюлю с мультиваркой:)


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.3.2018, 12:34
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 18.3.2018, 10:20) *
Сравнивать ВЛ8 с ДС3 - все равно что сравнивать чугунную кастрюлю с мультиваркой:)


И что ты хочешь этим сказать, что лучше ВЛ8, которые пашут по 50-60 лет, чем ДС3, которые отправились под забор спустя всего 12 лет? no.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 19.3.2018, 17:55
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Я не говорю, что ВЛ8 лучше или хуже, я просто констатирую тот факт, что в них почти нечему ломаться:)


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.3.2018, 18:19
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Ну это ладно, но тут такое дело, 2/3 парка ДС3 спустя всего 10-12 лет уже под забором, а УЗ хочет купить еще что-то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.6.2018, 19:53
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



http://www.kvsz.com/index.php/ru/press-tse...sotrudnichestve


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 20:16
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Омелян таки подписал соглашение с Hyperloop
https://biz.nv.ua/economics/ukraina-podpisa...op-2476249.html

Так что скоро перевозки пассажиров на маршруте Харьков - Люботин выйдут на новый уровень biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.6.2018, 20:56
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



То неправильній HL. Правильній - Virgin Hyperloop One.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 20:58
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 14.6.2018, 21:56) *
То неправильній HL. Правильній - Virgin Hyperloop One.

У нас будет свой гиперлуп, с блокчейном и институтками smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.6.2018, 9:28
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Мелитопольское депо официально назначено балансодержателем 30 тепловозов General Electric
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.6.2018, 17:17
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



"Укрзализныця" передала в филиалы 1750 грузовых вагонов с начала года http://gortransport.kharkov.ua/news/24276/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.6.2018, 17:19
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Китайский производитель CRRC Zhuzhou Locomotive экспортирует 20 гибридных маневровых локомотивов в Германию https://cfts.org.ua/news/2018/06/25/kitay_v...okomotivy_47999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.7.2018, 10:41
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Украина в скором времени может получить 305 электровозов французской компании Alstom
Об этом в ходе презентации электровоза AZ8A для железных дорог Азербайджана рассказал заместитель гендиректора "Электровозосборочного завода" Alstom в Астане Андрей Ершов

http://www.dsnews.ua/economics/frantsuzska...-27062018162800


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.7.2018, 11:58
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата
Вариант для Украины?
Alstom в Казахстане представил первый экспортный локомотив

https://cfts.org.ua/articles/variant_dlya_u...tiv_1425/101777

"Украина - это большой рынок, и мы хотели бы на нем работать. В вашем Министерстве инфраструктуры говорят о потребности в сотнях электровозов. Но для начала нужно решить самую главную задачу - найти финансирование", - такую или схожую формулировки от топ-менеджеров Alstom за минувшие дни не раз пришлось услышать в Астане, где компания представила свой первый грузовой локомотив, произведенный в Казахстане на экспорт.
----------------------------------------------------------------------------------

mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.7.2018, 17:01
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 19.11.2017, 23:20) *
УЗ вновь объявила тендер на покупку 6 региональных дизель-поездов

С третьей попытки тендер провели, крюки ожидаемо победили https://cfts.org.ua/news/2018/07/16/kryukov...aliznytsi_48341
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.7.2018, 17:23
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



30 американских тепловозов GE Evolution ТЕ33АС, которые собирает компания General Electric для Украины, могут назвать "Тризуб"

30 американских тепловозов GE Evolution ТЕ33АС, собирающиеся компанией General Electric для Украины, могут назвать "Тризуб" (Тrident). ЦТС сообщает, что на одном из фото с посещения завода руководством «Укрзализныци», опубликованном в Railway Gazette, видно, как Евгений Кравцов сделал такую подпись. Он написал на первом из локомотивов для «Укрзализныци» "Тризуб. +1". Есть также предположение, что это имя получит только первый локомотив.

https://traffic.od.ua/news/eltransua/1204429
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2018, 22:03
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 21:16) *
Омелян таки подписал соглашение с Hyperloop
https://biz.nv.ua/economics/ukraina-podpisa...op-2476249.html
Так что скоро перевозки пассажиров на маршруте Харьков - Люботин выйдут на новый уровень biggrin.gif

Расходимся...

Hyperloop нет в проекте финплана УЗ на 2019 год и на следующие 5 лет https://www.rbc.ua/rus/news/hyperloop-proek...1532327133.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 24.7.2018, 22:46
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Илон Маск не смог засунуть ВЛ8 в Hyperloop? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2018, 23:08
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39337
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 24.7.2018, 23:46) *
Илон Маск не смог засунуть ВЛ8 в Hyperloop? smile.gif

Пантографы не поместились smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.7.2018, 7:55
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 24.7.2018, 22:03) *
Расходимся...

Hyperloop нет в проекте финплана УЗ на 2019 год и на следующие 5 лет

Не-не-не. Омелян будет искать частных инвесторов. wink.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:36

ХАРЬКОВ Турист