![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Т.к. обсуждение Т6А5 в теме о Т3 это оффтоп, предлагаю в дальнейшем всю информацию публиковать в отдельной ветке - вот этой.
Сегодня состоялся первый выезд Т6А5 в город! Первенцем стал вагон, собранный в кузове 8623. В Чехии вагон был повреждён в ДТП, в Харьков попал уже не совсем комплектным. Здесь вагон прошёл капитальный ремонт с использованием некоторых элементов местного Т6В5 - в частности, тележек. Так же в процессе капитального ремонта был восстановлен кузов, заменена обшивка салона и т.д. Из новшеств для Харькова - ассиметричный токоприёмник с сервоприводом, электрорегулировка зеркал и многое-многое другое. Из основных отличий от уже эксплуатируемых у нас Т6В5 так же можно выделить компоновку салона, дверной привод, ручной контроллер водителя и многие другие мелочи, хотя самое главное отличие - конечно же габариты. Благодаря меньшей длине кузова и скосам торцов по принципу Т3 вагон Т6А5 имеет гораздо меньший вынос кузова в кривых. Электрооборудование - TV3, аналогичное нашим Т6В5, что заметно облегчит дальнейшую эксплуатацию вагонов. Фотографии с подготовки к эксплуатации и обкатки: ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Пока мы тихо-мирно ехали на 602 микрорайон на своём балконе сидел Максим Наумов, поразился тому что проехало мимо него и как истинный фанат помчался нас догонять ![]() Максим, хотелось бы увидеть твои фотографии ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39222 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Как же он красив *_*
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6289 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Электрооборудование - TV3, аналогичное нашим Т6В5 Интересно. Я видел несколько роликов с пражскими Т6А5 - у них очень характерный звук ТИСУ при разгоне, совершенно не похожий на наш и больше напоминающий 81-719. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Форточки маловаты, летом будет душновато, ИМХО. А так внешне конечно красив
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26681 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сидушки 1+1
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Максим, хотелось бы увидеть твои фотографии ![]() У меня всего-то полторы фотографии ... ...на ХТ! ![]() Так вагона ж нет в списке доступных единиц ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересно. Я видел несколько роликов с пражскими Т6А5 - у них очень характерный звук ТИСУ при разгоне, совершенно не похожий на наш и больше напоминающий 81-719. Звучит чуть иначе за счёт того что там "ничего не вырезано, не перекодировано" ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6289 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Нет, там набор частоты был ступеньками, а не плавно, как в Т6Б5. Почему и похоже на 81-719. Что-то подобное замечал при торможении динамическим на пражских Т3М.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Самое смешное что как раз в Т3М набор позиций плавный, потенциометром, а в Т6В5 - фиксированные уставки, кодируемые трёхзначным двоичным кодом внутри вагона
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6289 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Так вот почему у него семь ходовых позиций...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Забываю написать - прибыл третий по счёту Т6А5 (8618).
Второй (8631) подготавливается к малярным работам -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Нашёл одну инфу насчёт капремонта т. н. Т-3М (Т6Б5): http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1184631.html В связи с этим возникает вопрос: Господа, вы в этот бред поверите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Нашёл одну инфу насчёт капремонта т. н. Т-3М (Т6Б5): http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1184631.html В связи с этим возникает вопрос: Господа, вы в этот бред поверите? Автор сего опуса ещё и спёр мои фотографии ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Автор сего опуса ещё и спёр мои фотографии ![]() За г-ном Вельможко (он же Кайзер Вильгельм на СТТС) подобное уже замечалось. В частности http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1184258.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6289 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Кстати, а почему предыдущий тендер был внезапно отменён?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
За г-ном Вельможко (он же Кайзер Вильгельм на СТТС) подобное уже замечалось. В частности http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1184258.html Полный (без комментариев)!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39222 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не так.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 8:40 |