![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
Не исключаю, что 1 голова осталась целой и ее передали, а вот другую голову (какую именно - не знаю) могли и передать, поскольку пострадать она по идее не должна была. Там с 940 была такая история, грузины или кто-еще приехали за 940-й машиной, при этом затарились в Харькове мебелью по самое не балуйся. Куда грузить вопрос не возникал, в трамваину, куда ж еще. По какой причине трамвай покатился под уклон от Верещаковки в депо - не знаю. Итог - разгепаная в хлам голова и щепки от свежекупленной мебели. Что еще при этом пострадало - ХЗ. По крайней мере неизвестна судьба вагонов 1, 7, 10, 9. Если таки один нарисовался, хотя не исключаю, что могли передать и 3 вагона, то насчет одной из голов ситуация вполне понятная. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Мыкола, я просто не нашёл одну фотку, датируемую 2003 годом, так там на перроне ст. Баку-Пасс. стоят два состава (один на Сумгаит, другой на Мардакяны), и у обоих в голове вагоны от ЭР2-940.
Кстати, такая ситуация наблюдалась и на станции Купянск-Узловой: у обоих составов, стоящих на соседних путях, были головы от ЭР9П-335. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На давно 488-я машина ходит с 347-й головой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
На давно 488-я машина ходит с 347-й головой? И самое главное - мне интересно, с чем ходит остальная часть 347 ? Ведь совсем недавно этот поезд был полносоставным, причем в "правильной" составности! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
!!СЕНСАЦИЯ!!
пп. 6693 и 6698 отныне обслуживаются локомотивным депо Люботин. С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
!!СЕНСАЦИЯ!! пп. 6693 и 6698 отныне обслуживаются локомотивным депо Люботин. С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой?? УХЕПТ! ![]() Может обменяли на какую-то пару на другом направлении для выравнивания времени, проводимого поездной бригадой в смене? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 1948 ![]() |
От ЭР2-344 : "С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой??":
Да уже не с одной, п.№6691, а соотвественно и п.№6696 8 сентября выполнял ЭР2-341 "Чернобылец". |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Cветопреставление началось... Как минимум три пары Красноградских обслуживаются ТЧ-4, на Золочев в 17-16 позавчера уехала ЭР2-327, на выходных ЭР2-644, приехав из Змиёва, поставила указатель "Огульцы"
Мама дорогая, что ж теперь будет? Вроде Люботин отдельно от РПЧ-1 катается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Вчера,23.09,э/п №6163 до ст.Огульцы в 10.35 со ст.Х-Пас,ехал э/п ЭР2-355
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Вчера,23.09,э/п №6163 до ст.Огульцы в 10.35 со ст.Х-Пас,ехал э/п ЭР2-355 ![]() ЭР2-342,355,406,548 (а возможно и некоторые другие) переданы в депо Люботин. Соответственно, депо Люботин получило "в нагрузку" к ним плечо Харьков-Красноград. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
ЭР2-342,355,406,548 (а возможно и некоторые другие) переданы в депо Люботин. Соответственно, депо Люботин получило "в нагрузку" к ним плечо Харьков-Красноград. Дадад. 342-я сегодня пришла на Х-Пасс. с поездом Совнаркомовская-Харьков, ушла как Харьков-Мерчик -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
А сегодня ЭР2-373 ехала №№6685,в Красногорад,отправление в 7.25 с 6 платформы.А ЭР2-306 еще осталася в Х-Моторовагонном,я ехал на ней до Основы с Южного.Утром,в 5.43 с Люботина ехал э/п. по маршруту Буды-Мерефа ЭР2-406
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Тоесть,выше названные электропоезда теперь будут ездить только по Люботинскому направлению,кроме Красногорада??Вопрос,а чем компенсирует харьковская Моторвагонка эти электрички?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Тоесть,выше названные электропоезда теперь будут ездить только по Люботинскому направлению,кроме Красногорада??Вопрос,а чем компенсирует харьковская Моторвагонка эти электрички? Видимо, слух, пущеный из управы ЮЖД, похож на правду - РПЧ 1 получит 2 новыъх ЭПЛ2 -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Видимо, слух, пущеный из управы ЮЖД, похож на правду - РПЧ 1 получит 2 новыъх ЭПЛ2 ...разумеется, под электропоезда повышенной комфортности. Судите сами, именно новые электропоезда (постройки после 1987 г.) - практически все ЭПК. (ЭР2Р-7045 исключение). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
...разумеется, под электропоезда повышенной комфортности. Судите сами, именно новые электропоезда (постройки после 1987 г.) - практически все ЭПК. (ЭР2Р-7045 исключение). Да, естесственно что для эп п/к. Скорее всего, будут заменены наиболее старые эпк.. Или же, как вариант (чтобы перед ЮВЖД покрасоваться) пустят их на Белгород (хотябы 1 из них) -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Да, естесственно что для эп п/к. Скорее всего, будут заменены наиболее старые эпк.. Или же, как вариант (чтобы перед ЮВЖД покрасоваться) пустят их на Белгород (хотябы 1 из них) Т.е. Вы думаете, что воскресят п. 815/816? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кстати говоря, о переданных вагонах .Походу РПЧ-1 передало не только исправные составы, но и несколько полен, которые не выезжали из депо уже давным давно. Около десята таких вагонов с припиской к депо Х-Моторвагонный стоят на подъездных путях РПЧ-4 (за воротами)
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Т.е. Вы думаете, что воскресят п. 815/816? Думаю что да.. так он же и так есть в расписании как "по указанию"... -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Народ,а где же новые ЭПЛ2Т?Зачем РПЧ-1 так рано передали старухи???
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Народ,а где же новые ЭПЛ2Т?Зачем РПЧ-1 так рано передали старухи??? О эпл-это всего лишь слух из управы, похожий на правду, но не намерения к деймствиям. Ну ждем плана закупок пс-а на 2010 год, там все и увидем -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Да вы что, какие ЭПЛ, мы уже года два как ездим на пендолино или вы забыли???
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Да вы что, какие ЭПЛ, мы уже года два как ездим на пендолино или вы забыли??? Та вот есдим. И пендолинов только и получаем! на 200 км/ч -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
В приписном парке моторвагонного депо "Харьков" 32 поноценных эл-да работающих в общем круге и 4 поезда Повышенной комфортности (ПК):
ЭР2Р-7045 (1986) Краматорск ЭР2Т-7106 (1988) Горловка ЭР2Т-7119 (1988) Дебальцево ЭТ2-007 (1995) Запорожье всего этого железа вполне хватает чтобы обслуживать свои плечи не испытвая нужды и умудряясь ещё отправить один поезд в завод на КР Моторвагонному депо "Люботин" (РПЧ-4) передали 4 старухи (как уже писалось ранее) и Красноградсое напр. кроме ночной Власовки И не Слышно Песен о ЭПЛ так же как и нет ПЕНДАЛИНО |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Я однажды видел, что к хвосту э/п Харьков-Гусаровка отпр 00:05 был прицеплен плацкартный вагон, в вагоне были люди. Электричка отправилась вместе с этим вагоном. Что это могло быть?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
ИМХО то столыпина прицепили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Цитата Я однажды видел, что к хвосту э/п Харьков-Гусаровка отпр 00:05 был прицеплен плацкартный вагон, в вагоне были люди. Электричка отправилась вместе с этим вагоном. Что это могло быть?.. Я тоже видел, только он утром приехал прицепленый к электропоезду приписки депо Люботин. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Я однажды видел, что к хвосту э/п Харьков-Гусаровка отпр 00:05 был прицеплен плацкартный вагон, в вагоне были люди. Электричка отправилась вместе с этим вагоном. Что это могло быть?.. А какое число? Можно будет и поинтересоваться! to mkv - столыпина к таким поездам не цепляют! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
to mkv - столыпина к таким поездам не цепляют! ВЫ НЕ ПРАВЫ Году в 2006-м к п.6520 довольно часто (где-то раз в месяц) цепляли такой вагон. Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
ВЫ НЕ ПРАВЫ Году в 2006-м к п.6520 довольно часто (где-то раз в месяц) цепляли такой вагон. Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее. МЫ - правы! ВЫ - нет! Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее. Вы тем более не уверены и утверждаете! Такие вагоны к таким поездам не цепляют, у нас! Цепляли вагон СТ, а под эту категорию попадает много вагонов! 2 Polosatyj - блин вспомнил когда бабка девкой была! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
МЫ - правы! ВЫ - нет! Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее. Вы тем более не уверены и утверждаете! Такие вагоны к таким поездам не цепляют, у нас! Цепляли вагон СТ, а под эту категорию попадает много вагонов! Поясню свою фразу. Цитата Году в 2006-м к п.6520 довольно часто (где-то раз в месяц) цепляли такой вагон. Здесь речь идёт именно о "столыпине". Цитата Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее. Здесь речь идёт о ситуации, наблюдавшейся участником Polosatyj. Надеюсь, внятно изъяснил. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Ладно!
Спорить можно до бесконечности! И чтобы разбавить сложившуюся ситуацию хочу предложить пару древних фото. Вид у них жуткий, но всё равно |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
А каким годом датированы фото?Нет ли чего нибудь ещё?Ответ в личку,пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
За фотографии большое спасибо,что выложил их
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
По неофициальным данным моторвагонное "ХарькоВ" депо докатилось до того, что на линии работает три шестивагонных паровоза!
пысы: вот то что один такой был, это 100% (347/1041) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Заходила 347/1041 вроде слепили 8 вагонов
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная ![]() ДА! конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
ДА! конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037 Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году Да это регулярно случается. А что касается 347/1041, то я их уже фоткал по лосево с обоих голов - скоро будут фото -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году про ДИКО я имел ввиду ни Вас! просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков,но с учётом того что схемы в течении времени претерпели изменения в процессе кап.ремонтов,то в чём-то вы и правы.Но по поводу ЭР2Р и ЭР2Т,я знаю что с номера 7085 схемы ЭР2Р стали более схожими со схемами ЭР2Т(сравните схемы управления преобразователем и некоторые другие схемы, на поездах ЭР2Р с№№7004-7084, со схемами поездов ЭР2Р№№ 7085-7089).Так что более ранние поезда ЭР2Р(а вдепо ТЧ-14 я знаю есть №№7033-7036;7042-7045;7069-7073 - это номера выпуска более раннего,а вот номера в депо есть и 7086,и 7087 - эти последние номера можно смело именовать ЭР2Т,хотя в литературе это нигде не отобразилось).
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю". |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков... Умная книга, может быть!? Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже. Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет. Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю". Насколько я знаю, таки привели к "общему знаменателю" ЭР2 чистой, причем как ЭР2Р, так и некоторую часть ЭР2Т. И ЭТ2Т-007 тоже. И реостатное торможение в РПЧ-1 упразднено на всех поездах под предлогом, опять же насколько мне известно, что мол-де при реостатном торможении сильно переизнашиваются редукторы. Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Насколько я знаю.....Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ... Меня немного не поняли! Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят! Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Умная книга, может быть!? Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже. Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет. Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло Опять же,поезда ЭР2Р до №7084 - одна схема,поезда с№7085 - другая схема,уже ЭР2Т.И если на КР в заводе их эти схемы,попросту не приводили к одной стандартной(ведь поездов первой партии в депо больше,чем второй),то это и объясняет что поезд ЭР2Т-7119 может спокойно ездить с вагоном к примеру от ЭР2Р-7045,а вот на заводе-изготовителе видимо так не задумывали.Вот вопрос - почему же поезд ЭР2Р-7066(депо Москва) в 1989 году не мог запуститься и даже токоприёмники поднять,только из-за того что в состав был включён моторный вагон от только что поступившего поезда ЭР2Т-7125 ??? Это я прочитал в журнале "ЭТТ",статья Б.К.Просвирина,между прочим человека стоявшего у истоков запуска электропоездов серии ЭР2Р и ЭР2Т,а впоследствии и ЭД4.И ещё вопрос - почему в книге Просвирина указано что вагоны поездов серии ЭР2Т с№7200 не могут ставится в поезда ЭР2Т раних выпусков?То же и с ЭР2Р.С условием что схема "родная". Так что выпуская из завода поезда,РВЗ уже предусмотрел модернизацию схем,а то что в разные депо могут попасть разные серии - об этом никто не задумывался.Пример не в тему,но то что я знаю "назубок",депо Мелитополь - у них несколько серий электровозов ЧС7(82Е4,5,6,7,9) - и вот как думаете нет желания у депо сделать их одной серией,к примеру Е6 - зато никаких проблем с эксплуатацией.Но согласно предписанию завода-изготовителя в Чехии,такого права нет,ни у депо,ни у завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Меня немного не поняли! Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят! Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста Причём тут серия ЭТ2 ,где схема ЭР2Т до №7199 - понятно что можно включать вагоны ЭР2Т в состав этого поезда.Немножко не в тему.А вот по схеме Торжокцы сделали лишь одно отличие(да и то на поездах до №012,с 013 - схема от ЭД4),да и то,чтобы РВЗ-РЭЗ не подал в суд на откровенное воровство идей,Торжокцами.Не мной придумано,а тем кто запускал серию ЭТ2 в депо Ленинград в 1993-94гг.,в личной беседе,когда был по делам в Питере в 2007 году, и заезжал в депо к знакомому ,с кем учились вместе - вот вместе с ним и сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню) - вот он и поведал много чего интересного об этой,мягко говоря,серии электропоездов. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
... в депо Ленинград в 1993-94гг., ... сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню)... НЯЗ, ранние ЭТ2 поступали в ТЧ-10 Металлострой, оно же "Металлолом" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Кстати, по ходу ЭД2Т тоже вцепляются в ЭР2/ЭР2Т, такое часто можно было увидеть в составах ТЧ-2 Славянск.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
И ещё: ехал один раз на смешанном составе из ЭД4 (не М) и ЭД2Т приписки ТЧ-3 Перерва.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Похоже, скоро накроется тем же, чем и Яндекс ЭР2-344 (электропоезд, а не я
![]() ![]() При наружном осмотре видны предпосылки к излому хребтовой балки головных вагонов... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
При наружном осмотре видны предпосылки к излому хребтовой балки головных вагонов... ![]() ![]() Эт вы о чем? ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Эт вы о чем? ![]() Если сфотографируете и выложите вид сбоку, могу показать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Если сфотографируете и выложите вид сбоку, могу показать. Я не о том. О каком электропоезде речь-то? ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Я не о том. О каком электропоезде речь-то? ![]() См. выше - ЭР2-344 ака "Слобожанка" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
НЯЗ просто все пароходы согнали под одну крышу! Метало-как там дальше? И их там около 80-90, чёто-гдето так
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Все первые номера ЭТ2 поступали в депо Ленинград-Балтийский. Там их всего 4 штуки, не считая ЭТ2мл-077 и двух ЭТ2Р - подтверждение смотрите по ссылке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня поезд №6429 следовавший в Изюм,отправление 16.04 следовал электропоезд ЭР-2 1035 6-ти вагонный!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня ЭР2-1035 уже 8-ми вагонный,видел на Леваде,ехал на Балаклею,в 14.06
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Сегодня ЭР2-1035 уже 8-ми вагонный,видел на Леваде,ехал на Балаклею,в 14.06 Нде ... глядя на эту тему уже начал задумываться над вопросом - а не начать бы еще тему "ЖД - статистика маршрутов" ?... ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Нде ... глядя на эту тему уже начал задумываться над вопросом - а не начать бы еще тему "ЖД - статистика маршрутов" ?... ![]() Тебе смешно,а от когда электропоезд был 6-ти вагонным людям не до смеха было,что села только Левада и Основа,тем более э/п ехал в пиковое время.Состав был забитый до отказа |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тебе смешно,а от когда электропоезд был 6-ти вагонным людям не до смеха было,что села только Левада и Основа,тем более э/п ехал в пиковое время.Состав был забитый до отказа Ну ... акция "пересади людей на автобус" на ЮЖД длится уже довольно давно - чему ж тут удивляться? Пора уже мотать на ус и делать соотвествующие выводы ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Ну ... акция "пересади людей на автобус" на ЮЖД длится уже довольно давно - чему ж тут удивляться? Пора уже мотать на ус и делать соотвествующие выводы ![]() А сегодня еще хуже ситуация,одногруппники рассказвают,что ехали сегодня с Мерефы,утром,и к ним приехала 5-ти вагонная ЭР2!!!Э/п следовал,то ли со Змиева,то ли с Лозовой.Жаль,что номер они не заметили,им не до этого было.А с Шебелинки утром на Леваду приехал э/п 6-ти вагонный |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
А сегодня еще хуже ситуация,одногруппники рассказвают,что ехали сегодня с Мерефы,утром,и к ним приехала 5-ти вагонная ЭР2!!!Э/п следовал,то ли со Змиева,то ли с Лозовой.Жаль,что номер они не заметили,им не до этого было.А с Шебелинки утром на Леваду приехал э/п 6-ти вагонный То ли я тупой, то ли гвозди. КАК и в какой составности могла быть пятивагонная электричка? Г+М+М+М+Г, что ли ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
upd: Как я понимаю, речь идёт либо о 6702, либо о 6514. Так вот, по словам одногруппниц, обе были 8-вагонные.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
То ли я тупой, то ли гвозди. КАК и в какой составности могла быть пятивагонная электричка? Г+М+М+М+Г, что ли ![]() Вообще-то Г-М-П-М-Г. Эр2р/т умеют ездить с "лишним" прицепным -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Вообще-то Г-М-П-М-Г. Эр2р/т умеют ездить с "лишним" прицепным Речь шла об ЭР2. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
5 вагонов не ходят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Да же в тех поездах где нормально можно цыплять лишний прицепной без "балласта" (ЭД2Т,ЭД4,ЭД4М) может быть минимум нечётных 7 а максимум 11 (из книги!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления. А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. Лично я с Вами абсолютно согласен. Только, НЯП, доп. вагоны ЭР2* (вроде 22хххх) могут работать с любыми поездами из серии ЭР2. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления. А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления. А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. Все это, что вы высказали, хорошо в теории. А в практике я уже не раз слышал от работников РПЧ-1 - все электропоезда этого депо уже приведены к схеме ЭР2 "чистой", ну за исключением некоторых ЭР2т. Подтверждением тому является постоянное курсирование ЭТ2т-007 с вагонами от ЭР2Р и ЭР2Т. Еще раз повтоюсь, от ЭТ2т в работе остались только рожки да ножки - 2 головы, 1 мотор, 2 промежутка. Весь остальной состав дособран "с миру по нитке". Это уже не раз подтверждалось и виделось своими глазами. Если вы мне так не верите - встретьте хоть раз ЭТ2-007 из Запорожья и посмотрите, какие там сейчас ходят вагоны в этом составе. Или зайдите в РПЧ-1 и посмотрите, остальные 5 вагонов стоят в абсолютно нерабочем состоянии. Они уже практически "приросли" к рельсам. То, что это невозможно в теории, еще не значит, что на практике не могли схему покурочить и приспособить. Я, к сожалению, не уточнял, кто переделывал схемы, но полагаю для КВРЗ это не составило бы проблемы. А в отличие от РПЧ-4, почти все поезда РПЧ-1 уже хоть раз да успели побывать на КВРЗ. Вероятно, там им схему и модернизировали. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
ЭТ2-007 КР ещё не проходила, был ТР3У в ТЧ14, после чего она начала ходить на Запорожье. В Киев её планируют в этом году (ранее писал), а пока перекидуют "атрибуты фирменности(припоршывой)" на 7104, после чего поезд поставят под забор(со слов одного из сменых мастеров).
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!! Уважаемый, если у Вас что-то не в порядке с нервами - это не мои проблемы. Я пишу то что знаю. Просто так я бы не писал,мол "от нечего делать". Просто ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЙ перечитайте мои посты - я пишу что схемы электропоездов ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 отличаются,а вот что с этими схемами делали в депо, в заводе, мне доподлинно неизвестно - но факт остаётся фактом - поезда ПО ВЫПУСКУ ИЗ ЗАВОДА РВЗ-РЭЗ имели различные провода(нумерация) в цепях управления,различные типы аппаратов, различные характеристики ТТР - и становится человеку хоть что-то понимающему в работе МВПС понятным, что эти поезда вместе работать не предназначены. А вот то что некоторые "умы" в депо, но в большинстве своём на заводах, приводили схемы цепей управления к общей унификации, дабы не было в депо парка различных вагонов - это и мне, электровознику, понятно. Наглядный пример - депо Железнодорожная Московского узла - там даже ранние номера ЭР2Р вполне нормально работают с более поздними номерами, в составах ЭР2Т нередко замечал вагоны от ранних ЭР2Р, и даже в ЭД2Т. В итоге, я просто поинтересовался, когда ездил фотографировать в Москву, в Питер - и просто узнал что при ремонтах в депо, и на заводе МЛРЗ(Московский локомотиворемонтный завод - там сейчас ЭМ2И,ЭМ4,и КВР всем ЭРкам выполняют) попросту модернизировали схемы цепей управления до единого стандарта. Вот и могут работать поезда раннего выпуска с более поздними. Вопрос если Вы считаете себя в чём-то правым и хотите "заткнуть меня за пояс": Чем поезда серии ЭР2Р, по механической части, отличаются от ЭР2Т ? И чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ? За ответ буду благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой. А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного А что за вопросы нескромные? Вы работаете в "комепетентных органах"? ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
...два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой. Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал. Спорить бесполезно,так как это может длиться вечно=) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
2 miaow - могу фуражку показать, у мене есть - железнодорожная
![]() 2 Дмитрий Николаевич - УГУ! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Цитата Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал. Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано. На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам. Цитата чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ? Подвеска редукторов к раме тележки стержневая; шестерня редуктора вращается в двух одинаковых опорно-радиальных подшипниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Схемы поездов ЭР2Р неоднократно модернизировались.
С поезда №7026 были полностью изменены блоки управления и в соответствии с этим изменены силовая схема и схемы цепей управления,при этом пропала возможность соединять вагоны до№7026, с более поздними вагонами.Лишь только впоследствии модернизаций в депо и на заводах ЦТВР эта возможность появилась, с №7071, (декабрь 1986), была изменена схема управления рекуперативно-реостатным торможением,с №7022 вместо клепанного соединения колец сепаратора подшипникового узла малой шестерни редуктора стали применяться цельные литые сепараторы, также с №7019 цельные литые сепараторы вместо клепанных применяются и на подшипниках опоры тягового редуктора на колесные пары. На поездах №№ 7002—7017 вместо стержневой подвески редуктора на раме тележки стали применять конструкцию с коробчатыми кронштейнами и установленными между ними резинометаллическими элементами(сайлентблоками); на электропоездах ЭР2Р-7001 и с № 7018 была сохранена прежняя стержневая подвеска редуктора, ранее примененная на моторных вагонах электропоездов ЭР2, ЭР22В, ЭР9М. Это к посту о том чем отличаются поезда ЭР2Р по механической части. С №7071 устанавливаются тяговые двигатели по типу тех которые будут устанавливаться в последующем на ЭР2Т,а в механике там - подвеска редуктора и опорные подшипники такие же, как и на поездах ЭР2Т в последующем. По схемам могу ещё написать,если надо. Это лишь малая часть того что могу ещё написать,коль надо. А поводу Вашего поста - "Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано. На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам" - так вот я не знаю и знать не желаю этого товарища. Как по мне более авторитетные люди это те люди,стоявшие у истоков запуска поездов серии ЭР2Р,ЭР2Т,и ЭД, работающие в депо Московского узла,с которыми у меня налажены достаточно тесные деловые контакты и связи,и не Вам мне рассказывать. Думаю впредь,перед тем как спорить, Вы хоть поинтересуйтесь не в интернете,а у авторитетных специалистов,о той серии о которой идёт речь. Думаю Вы не усмотрите в моём посте личной неприязни к Вам. Если что,обращайтесь в ЛС. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня ЭР2Р-7069 курсирует 9-ти вагонной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Я хочу сказать этим,что в этом году,по моим наблюдениям,появился единственный э/п,который больше 8-ми вагонов в пригородном сообщении.Последний раз видел 10-ти вагонку летом того года А ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Походу скоро вообще как норма станет выпускать на линии поезда составностью от 4х до 8 вагонов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня и ЭР2Р-7033 пополнилась одним прицепным вагоном 7071,теперь этот э/п тоже 9-ти вагонный
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:26 |