IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электропоезда
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
102 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
ЭР2-344
сообщение 13.4.2009, 11:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ВЫ НЕ ПРАВЫ rolleyes.gif
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...2245&LNG=RU


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 12:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 13.4.2009, 12:50) *

Не исключаю, что 1 голова осталась целой и ее передали, а вот другую голову (какую именно - не знаю) могли и передать, поскольку пострадать она по идее не должна была. Там с 940 была такая история, грузины или кто-еще приехали за 940-й машиной, при этом затарились в Харькове мебелью по самое не балуйся. Куда грузить вопрос не возникал, в трамваину, куда ж еще. По какой причине трамвай покатился под уклон от Верещаковки в депо - не знаю. Итог - разгепаная в хлам голова и щепки от свежекупленной мебели. Что еще при этом пострадало - ХЗ. По крайней мере неизвестна судьба вагонов 1, 7, 10, 9. Если таки один нарисовался, хотя не исключаю, что могли передать и 3 вагона, то насчет одной из голов ситуация вполне понятная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.4.2009, 11:13
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Мыкола, я просто не нашёл одну фотку, датируемую 2003 годом, так там на перроне ст. Баку-Пасс. стоят два состава (один на Сумгаит, другой на Мардакяны), и у обоих в голове вагоны от ЭР2-940.
Кстати, такая ситуация наблюдалась и на станции Купянск-Узловой: у обоих составов, стоящих на соседних путях, были головы от ЭР9П-335.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.8.2009, 23:20
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



На давно 488-я машина ходит с 347-й головой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.8.2009, 9:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 11.8.2009, 0:20) *
На давно 488-я машина ходит с 347-й головой?

И самое главное - мне интересно, с чем ходит остальная часть 347 ? Ведь совсем недавно этот поезд был полносоставным, причем в "правильной" составности!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.8.2009, 15:55
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26815
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 11.8.2009, 0:20) *
На давно 488-я машина ходит с 347-й головой?


Весьма недавно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.8.2009, 19:13
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(mkv @ 11.8.2009, 16:55) *
Весьма недавно!

А точнее? Когда последний раз одна из них была замечена с обеими головами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.8.2009, 21:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



!!СЕНСАЦИЯ!!
пп. 6693 и 6698 отныне обслуживаются локомотивным депо Люботин. С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой??


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.8.2009, 15:04
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 14.8.2009, 22:17) *
!!СЕНСАЦИЯ!!
пп. 6693 и 6698 отныне обслуживаются локомотивным депо Люботин. С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой??

УХЕПТ! swoon.gif
Может обменяли на какую-то пару на другом направлении для выравнивания времени, проводимого поездной бригадой в смене?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey*90
сообщение 9.9.2009, 15:44
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 1948



От ЭР2-344 : "С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой??":
Да уже не с одной, п.№6691, а соотвественно и п.№6696 8 сентября выполнял ЭР2-341 "Чернобылец".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.9.2009, 16:45
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Cветопреставление началось... Как минимум три пары Красноградских обслуживаются ТЧ-4, на Золочев в 17-16 позавчера уехала ЭР2-327, на выходных ЭР2-644, приехав из Змиёва, поставила указатель "Огульцы"
Мама дорогая, что ж теперь будет? Вроде Люботин отдельно от РПЧ-1 катается...


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.9.2009, 7:46
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Вчера,23.09,э/п №6163 до ст.Огульцы в 10.35 со ст.Х-Пас,ехал э/п ЭР2-355 swoon.gif Но я много прицепных и моторных вагонов увидел возле депо Люботин,относящихся к Моторвагонному депо Харьков,это вагоны с ЭР2:306,327,342...А когда ехал обратно с Полтавы,то в парке отстоя Люботина стояло 2 э/п. ЭР2-355 и ЭР2-406
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 24.9.2009, 15:17
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Валера @ 24.9.2009, 8:46) *
Вчера,23.09,э/п №6163 до ст.Огульцы в 10.35 со ст.Х-Пас,ехал э/п ЭР2-355 swoon.gif Но я много прицепных и моторных вагонов увидел возле депо Люботин,относящихся к Моторвагонному депо Харьков,это вагоны с ЭР2:306,327,342...А когда ехал обратно с Полтавы,то в парке отстоя Люботина стояло 2 э/п. ЭР2-355 и ЭР2-406


ЭР2-342,355,406,548 (а возможно и некоторые другие) переданы в депо Люботин.
Соответственно, депо Люботин получило "в нагрузку" к ним плечо Харьков-Красноград.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.9.2009, 20:38
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 24.9.2009, 16:17) *
ЭР2-342,355,406,548 (а возможно и некоторые другие) переданы в депо Люботин.
Соответственно, депо Люботин получило "в нагрузку" к ним плечо Харьков-Красноград.

Дадад. 342-я сегодня пришла на Х-Пасс. с поездом Совнаркомовская-Харьков, ушла как Харьков-Мерчик


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.9.2009, 13:35
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



А сегодня ЭР2-373 ехала №№6685,в Красногорад,отправление в 7.25 с 6 платформы.А ЭР2-306 еще осталася в Х-Моторовагонном,я ехал на ней до Основы с Южного.Утром,в 5.43 с Люботина ехал э/п. по маршруту Буды-Мерефа ЭР2-406
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.9.2009, 13:38
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Тоесть,выше названные электропоезда теперь будут ездить только по Люботинскому направлению,кроме Красногорада??Вопрос,а чем компенсирует харьковская Моторвагонка эти электрички?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 25.9.2009, 14:21
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 25.9.2009, 14:38) *
Тоесть,выше названные электропоезда теперь будут ездить только по Люботинскому направлению,кроме Красногорада??Вопрос,а чем компенсирует харьковская Моторвагонка эти электрички?

Видимо, слух, пущеный из управы ЮЖД, похож на правду - РПЧ 1 получит 2 новыъх ЭПЛ2


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 26.9.2009, 12:54
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Метрофанат @ 25.9.2009, 15:21) *
Видимо, слух, пущеный из управы ЮЖД, похож на правду - РПЧ 1 получит 2 новыъх ЭПЛ2

...разумеется, под электропоезда повышенной комфортности.
Судите сами, именно новые электропоезда (постройки после 1987 г.) - практически все ЭПК. (ЭР2Р-7045 исключение).


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.9.2009, 14:08
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(ЭР2-344 @ 26.9.2009, 13:54) *
...разумеется, под электропоезда повышенной комфортности.
Судите сами, именно новые электропоезда (постройки после 1987 г.) - практически все ЭПК. (ЭР2Р-7045 исключение).

Да, естесственно что для эп п/к. Скорее всего, будут заменены наиболее старые эпк.. Или же, как вариант (чтобы перед ЮВЖД покрасоваться) пустят их на Белгород (хотябы 1 из них)


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 30.9.2009, 14:25
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Метрофанат @ 26.9.2009, 15:08) *
Да, естесственно что для эп п/к. Скорее всего, будут заменены наиболее старые эпк.. Или же, как вариант (чтобы перед ЮВЖД покрасоваться) пустят их на Белгород (хотябы 1 из них)

Т.е. Вы думаете, что воскресят п. 815/816?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.10.2009, 14:25
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Кстати говоря, о переданных вагонах .Походу РПЧ-1 передало не только исправные составы, но и несколько полен, которые не выезжали из депо уже давным давно. Около десята таких вагонов с припиской к депо Х-Моторвагонный стоят на подъездных путях РПЧ-4 (за воротами)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 3.10.2009, 11:16
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(ЭР2-344 @ 30.9.2009, 15:25) *
Т.е. Вы думаете, что воскресят п. 815/816?

Думаю что да.. так он же и так есть в расписании как "по указанию"...


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.10.2009, 21:08
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Народ,а где же новые ЭПЛ2Т?Зачем РПЧ-1 так рано передали старухи???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 4.10.2009, 12:09
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 3.10.2009, 22:08) *
Народ,а где же новые ЭПЛ2Т?Зачем РПЧ-1 так рано передали старухи???

О эпл-это всего лишь слух из управы, похожий на правду, но не намерения к деймствиям.
Ну ждем плана закупок пс-а на 2010 год, там все и увидем


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 9.10.2009, 15:53
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Да вы что, какие ЭПЛ, мы уже года два как ездим на пендолино или вы забыли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 9.10.2009, 17:42
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(railman @ 9.10.2009, 16:53) *
Да вы что, какие ЭПЛ, мы уже года два как ездим на пендолино или вы забыли???

Та вот есдим. И пендолинов только и получаем! на 200 км/ч


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.12.2009, 19:28
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



В приписном парке моторвагонного депо "Харьков" 32 поноценных эл-да работающих в общем круге и 4 поезда Повышенной комфортности (ПК):
ЭР2Р-7045 (1986) Краматорск
ЭР2Т-7106 (1988) Горловка
ЭР2Т-7119 (1988) Дебальцево
ЭТ2-007 (1995) Запорожье
всего этого железа вполне хватает чтобы обслуживать свои плечи не испытвая нужды и умудряясь ещё отправить один поезд в завод на КР
Моторвагонному депо "Люботин" (РПЧ-4) передали 4 старухи (как уже писалось ранее) и Красноградсое напр. кроме ночной Власовки
И не Слышно Песен о ЭПЛ так же как и нет ПЕНДАЛИНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 11.2.2010, 22:14
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Я однажды видел, что к хвосту э/п Харьков-Гусаровка отпр 00:05 был прицеплен плацкартный вагон, в вагоне были люди. Электричка отправилась вместе с этим вагоном. Что это могло быть?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.2.2010, 22:34
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26815
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



ИМХО то столыпина прицепили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 12.2.2010, 7:38
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
Я однажды видел, что к хвосту э/п Харьков-Гусаровка отпр 00:05 был прицеплен плацкартный вагон, в вагоне были люди. Электричка отправилась вместе с этим вагоном. Что это могло быть?..

Я тоже видел, только он утром приехал прицепленый к электропоезду приписки депо Люботин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.2.2010, 12:05
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Polosatyj @ 11.2.2010, 22:14) *
Я однажды видел, что к хвосту э/п Харьков-Гусаровка отпр 00:05 был прицеплен плацкартный вагон, в вагоне были люди. Электричка отправилась вместе с этим вагоном. Что это могло быть?..

А какое число?
Можно будет и поинтересоваться!
to mkv - столыпина к таким поездам не цепляют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 12.2.2010, 19:42
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Цитата(Юрик @ 12.2.2010, 12:05) *
А какое число?
Можно будет и поинтересоваться!
to mkv - столыпина к таким поездам не цепляют!

15.09.2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 12.2.2010, 19:50
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Юрик @ 12.2.2010, 12:05) *
to mkv - столыпина к таким поездам не цепляют!


ВЫ НЕ ПРАВЫ
Году в 2006-м к п.6520 довольно часто (где-то раз в месяц) цепляли такой вагон.

Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.2.2010, 12:39
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(ЭР2-344 @ 12.2.2010, 19:50) *
ВЫ НЕ ПРАВЫ
Году в 2006-м к п.6520 довольно часто (где-то раз в месяц) цепляли такой вагон.

Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее.

МЫ - правы!
ВЫ - нет!
Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее.
Вы тем более не уверены и утверждаете!
Такие вагоны к таким поездам не цепляют, у нас!
Цепляли вагон СТ, а под эту категорию попадает много вагонов!
2 Polosatyj - блин вспомнил когда бабка девкой была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 13.2.2010, 13:39
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Юрик @ 13.2.2010, 12:39) *
МЫ - правы!
ВЫ - нет!
Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее.
Вы тем более не уверены и утверждаете!
Такие вагоны к таким поездам не цепляют, у нас!
Цепляли вагон СТ, а под эту категорию попадает много вагонов!


Поясню свою фразу.
Цитата
Году в 2006-м к п.6520 довольно часто (где-то раз в месяц) цепляли такой вагон.


Здесь речь идёт именно о "столыпине".

Цитата
Однако, это мог быть и любой другой вагон, что вероятнее.


Здесь речь идёт о ситуации, наблюдавшейся участником Polosatyj.

Надеюсь, внятно изъяснил.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.2.2010, 15:44
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ладно!
Спорить можно до бесконечности!
И чтобы разбавить сложившуюся ситуацию хочу предложить пару древних фото.
Вид у них жуткий, но всё равно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 13.2.2010, 17:52
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



А каким годом датированы фото?Нет ли чего нибудь ещё?Ответ в личку,пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.2.2010, 22:50
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



За фотографии большое спасибо,что выложил их good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.2.2010, 23:58
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



По неофициальным данным моторвагонное "ХарькоВ" депо докатилось до того, что на линии работает три шестивагонных паровоза!
пысы: вот то что один такой был, это 100% (347/1041)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 14.2.2010, 0:15
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 13.2.2010, 23:58) *
По неофициальным данным моторвагонное "ХарькоВ" депо докатилось до того, что на линии работает три шестивагонных паровоза!
пысы: вот то что один такой был, это 100% (347/1041)


А схемы цепей управления не разные там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 14.2.2010, 1:15
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 14.2.2010, 0:15) *
А схемы цепей управления не разные там?


А чем ЭР2 от ЭР2 отличаются, это же не скрещение с ЭР2т и ЭР2р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 1:27
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(railman @ 14.2.2010, 1:15) *
А чем ЭР2 от ЭР2 отличаются, это же не скрещение с ЭР2т и ЭР2р

Поездные провода одни и те же! (347/1041)
А ЭР2Т и ЭР2Р работают вместе без вопросов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 2:18
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Заходила 347/1041 вроде слепили 8 вагонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.2.2010, 11:09
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная sad.gif Я помню,как в 2000 или 2001 году тоже работал состав с разными головами ЭР2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 11:14
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Валера @ 14.2.2010, 11:09) *
Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная sad.gif Я помню,как в 2000 или 2001 году тоже работал состав с разными головами ЭР2

ДА!
конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту
валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.2.2010, 12:00
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Юрик @ 14.2.2010, 11:14) *
ДА!
конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту
валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037

Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.2.2010, 14:08
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 14.2.2010, 12:00) *
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году

Да это регулярно случается. А что касается 347/1041, то я их уже фоткал по лосево с обоих голов - скоро будут фото


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 17:55
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Валера @ 14.2.2010, 12:00) *
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году

про ДИКО я имел ввиду ни Вас!
просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.2.2010, 20:33
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Юрик @ 14.2.2010, 17:55) *
про ДИКО я имел ввиду ни Вас!
просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой rolleyes.gif

Есть такое дело smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2010, 12:06
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26815
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 14.2.2010, 17:55) *
про ДИКО я имел ввиду ни Вас!
просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой rolleyes.gif


99,9% пассажиров это пофиг wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 13:13
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков,но с учётом того что схемы в течении времени претерпели изменения в процессе кап.ремонтов,то в чём-то вы и правы.Но по поводу ЭР2Р и ЭР2Т,я знаю что с номера 7085 схемы ЭР2Р стали более схожими со схемами ЭР2Т(сравните схемы управления преобразователем и некоторые другие схемы, на поездах ЭР2Р с№№7004-7084, со схемами поездов ЭР2Р№№ 7085-7089).Так что более ранние поезда ЭР2Р(а вдепо ТЧ-14 я знаю есть №№7033-7036;7042-7045;7069-7073 - это номера выпуска более раннего,а вот номера в депо есть и 7086,и 7087 - эти последние номера можно смело именовать ЭР2Т,хотя в литературе это нигде не отобразилось).
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.2.2010, 16:15
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 13:13) *
Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков...

Умная книга, может быть!?
Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже.
Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет.
Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.2.2010, 16:35
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 13:13) *
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю".

Насколько я знаю, таки привели к "общему знаменателю" ЭР2 чистой, причем как ЭР2Р, так и некоторую часть ЭР2Т. И ЭТ2Т-007 тоже. И реостатное торможение в РПЧ-1 упразднено на всех поездах под предлогом, опять же насколько мне известно, что мол-де при реостатном торможении сильно переизнашиваются редукторы. Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.2.2010, 16:59
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 15.2.2010, 16:35) *
Насколько я знаю.....Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ...

Меня немного не поняли!
Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят!
Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия
ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте
и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 19:53
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 15.2.2010, 16:15) *
Умная книга, может быть!?
Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже.
Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет.
Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло



Опять же,поезда ЭР2Р до №7084 - одна схема,поезда с№7085 - другая схема,уже ЭР2Т.И если на КР в заводе их эти схемы,попросту не приводили к одной стандартной(ведь поездов первой партии в депо больше,чем второй),то это и объясняет что поезд ЭР2Т-7119 может спокойно ездить с вагоном к примеру от ЭР2Р-7045,а вот на заводе-изготовителе видимо так не задумывали.Вот вопрос - почему же поезд ЭР2Р-7066(депо Москва) в 1989 году не мог запуститься и даже токоприёмники поднять,только из-за того что в состав был включён моторный вагон от только что поступившего поезда ЭР2Т-7125 ???
Это я прочитал в журнале "ЭТТ",статья Б.К.Просвирина,между прочим человека стоявшего у истоков запуска электропоездов серии ЭР2Р и ЭР2Т,а впоследствии и ЭД4.И ещё вопрос - почему в книге Просвирина указано что вагоны поездов серии ЭР2Т с№7200 не могут ставится в поезда ЭР2Т раних выпусков?То же и с ЭР2Р.С условием что схема "родная".
Так что выпуская из завода поезда,РВЗ уже предусмотрел модернизацию схем,а то что в разные депо могут попасть разные серии - об этом никто не задумывался.Пример не в тему,но то что я знаю "назубок",депо Мелитополь - у них несколько серий электровозов ЧС7(82Е4,5,6,7,9) - и вот как думаете нет желания у депо сделать их одной серией,к примеру Е6 - зато никаких проблем с эксплуатацией.Но согласно предписанию завода-изготовителя в Чехии,такого права нет,ни у депо,ни у завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 20:01
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 15.2.2010, 16:59) *
Меня немного не поняли!
Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят!
Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия
ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте
и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста


Причём тут серия ЭТ2 ,где схема ЭР2Т до №7199 - понятно что можно включать вагоны ЭР2Т в состав этого поезда.Немножко не в тему.А вот по схеме Торжокцы сделали лишь одно отличие(да и то на поездах до №012,с 013 - схема от ЭД4),да и то,чтобы РВЗ-РЭЗ не подал в суд на откровенное воровство идей,Торжокцами.Не мной придумано,а тем кто запускал серию ЭТ2 в депо Ленинград в 1993-94гг.,в личной беседе,когда был по делам в Питере в 2007 году, и заезжал в депо к знакомому ,с кем учились вместе - вот вместе с ним и сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню) - вот он и поведал много чего интересного об этой,мягко говоря,серии электропоездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 20:33
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 20:01) *
... в депо Ленинград в 1993-94гг., ... сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню)...

НЯЗ, ранние ЭТ2 поступали в ТЧ-10 Металлострой, оно же "Металлолом" smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 20:35
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Кстати, по ходу ЭД2Т тоже вцепляются в ЭР2/ЭР2Т, такое часто можно было увидеть в составах ТЧ-2 Славянск.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 20:36
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



И ещё: ехал один раз на смешанном составе из ЭД4 (не М) и ЭД2Т приписки ТЧ-3 Перерва.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.2.2010, 20:53
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Похоже, скоро накроется тем же, чем и Яндекс ЭР2-344 (электропоезд, а не я smile.gif )
sad.gif

При наружном осмотре видны предпосылки к излому хребтовой балки головных вагонов... sad.gif sad.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.2.2010, 21:02
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 22.2.2010, 20:53) *
При наружном осмотре видны предпосылки к излому хребтовой балки головных вагонов... sad.gif sad.gif

Эт вы о чем? smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.2.2010, 21:12
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 22.2.2010, 21:02) *
Эт вы о чем? smile.gif


Если сфотографируете и выложите вид сбоку, могу показать.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.2.2010, 21:22
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 22.2.2010, 21:12) *
Если сфотографируете и выложите вид сбоку, могу показать.

Я не о том. О каком электропоезде речь-то? smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.2.2010, 21:24
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 22.2.2010, 21:22) *
Я не о том. О каком электропоезде речь-то? smile.gif


См. выше - ЭР2-344 ака "Слобожанка"


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 23.2.2010, 17:02
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(ЭР2-344 @ 15.2.2010, 20:33) *
НЯЗ, ранние ЭТ2 поступали в ТЧ-10 Металлострой, оно же "Металлолом" smile.gif


Все первые номера ЭТ2 поступали в депо Ленинград-Балтийский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.2.2010, 19:05
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



НЯЗ просто все пароходы согнали под одну крышу! Метало-как там дальше? И их там около 80-90, чёто-гдето так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 24.2.2010, 20:36
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 23.2.2010, 17:02) *
Все первые номера ЭТ2 поступали в депо Ленинград-Балтийский.


Там их всего 4 штуки, не считая ЭТ2мл-077 и двух ЭТ2Р - подтверждение смотрите по ссылке.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.2.2010, 21:08
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня поезд №6429 следовавший в Изюм,отправление 16.04 следовал электропоезд ЭР-2 1035 6-ти вагонный!!! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.2.2010, 22:33
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня ЭР2-1035 уже 8-ми вагонный,видел на Леваде,ехал на Балаклею,в 14.06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 27.2.2010, 23:47
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 27.2.2010, 22:33) *
Сегодня ЭР2-1035 уже 8-ми вагонный,видел на Леваде,ехал на Балаклею,в 14.06

Нде ... глядя на эту тему уже начал задумываться над вопросом - а не начать бы еще тему "ЖД - статистика маршрутов" ?... rofl.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 28.2.2010, 19:48
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(miaow @ 27.2.2010, 23:47) *
Нде ... глядя на эту тему уже начал задумываться над вопросом - а не начать бы еще тему "ЖД - статистика маршрутов" ?... rofl.gif

Тебе смешно,а от когда электропоезд был 6-ти вагонным людям не до смеха было,что села только Левада и Основа,тем более э/п ехал в пиковое время.Состав был забитый до отказа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.3.2010, 11:27
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 28.2.2010, 19:48) *
Тебе смешно,а от когда электропоезд был 6-ти вагонным людям не до смеха было,что села только Левада и Основа,тем более э/п ехал в пиковое время.Состав был забитый до отказа

Ну ... акция "пересади людей на автобус" на ЮЖД длится уже довольно давно - чему ж тут удивляться? Пора уже мотать на ус и делать соотвествующие выводы diablo.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 1.3.2010, 18:19
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(miaow @ 1.3.2010, 11:27) *
Ну ... акция "пересади людей на автобус" на ЮЖД длится уже довольно давно - чему ж тут удивляться? Пора уже мотать на ус и делать соотвествующие выводы diablo.gif

А сегодня еще хуже ситуация,одногруппники рассказвают,что ехали сегодня с Мерефы,утром,и к ним приехала 5-ти вагонная ЭР2!!!Э/п следовал,то ли со Змиева,то ли с Лозовой.Жаль,что номер они не заметили,им не до этого было.А с Шебелинки утром на Леваду приехал э/п 6-ти вагонный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.3.2010, 19:58
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Валера @ 1.3.2010, 18:19) *
А сегодня еще хуже ситуация,одногруппники рассказвают,что ехали сегодня с Мерефы,утром,и к ним приехала 5-ти вагонная ЭР2!!!Э/п следовал,то ли со Змиева,то ли с Лозовой.Жаль,что номер они не заметили,им не до этого было.А с Шебелинки утром на Леваду приехал э/п 6-ти вагонный


То ли я тупой, то ли гвозди.
КАК и в какой составности могла быть пятивагонная электричка? Г+М+М+М+Г, что ли smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.3.2010, 20:00
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



upd: Как я понимаю, речь идёт либо о 6702, либо о 6514. Так вот, по словам одногруппниц, обе были 8-вагонные.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.3.2010, 21:02
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 1.3.2010, 19:58) *
То ли я тупой, то ли гвозди.
КАК и в какой составности могла быть пятивагонная электричка? Г+М+М+М+Г, что ли smile.gif

Вообще-то Г-М-П-М-Г. Эр2р/т умеют ездить с "лишним" прицепным


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.3.2010, 21:02
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 1.3.2010, 21:02) *
Вообще-то Г-М-П-М-Г. Эр2р/т умеют ездить с "лишним" прицепным


Речь шла об ЭР2.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.3.2010, 21:32
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



5 вагонов не ходят rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 1.3.2010, 22:00
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Юрик @ 1.3.2010, 21:32) *
5 вагонов не ходят rolleyes.gif

Да и мне не верится в рассказ одногруппников про 5-ти вагонку,может они 1 вагон не до считали smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.3.2010, 22:07
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Да же в тех поездах где нормально можно цыплять лишний прицепной без "балласта" (ЭД2Т,ЭД4,ЭД4М) может быть минимум нечётных 7 а максимум 11 (из книги!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 3.3.2010, 14:40
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.3.2010, 20:00
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 3.3.2010, 14:40) *
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.


Лично я с Вами абсолютно согласен.
Только, НЯП, доп. вагоны ЭР2* (вроде 22хххх) могут работать с любыми поездами из серии ЭР2.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 3.3.2010, 21:09
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 3.3.2010, 14:40) *
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.

Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р
КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2010, 0:40
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 3.3.2010, 14:40) *
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.

Все это, что вы высказали, хорошо в теории. А в практике я уже не раз слышал от работников РПЧ-1 - все электропоезда этого депо уже приведены к схеме ЭР2 "чистой", ну за исключением некоторых ЭР2т. Подтверждением тому является постоянное курсирование ЭТ2т-007 с вагонами от ЭР2Р и ЭР2Т. Еще раз повтоюсь, от ЭТ2т в работе остались только рожки да ножки - 2 головы, 1 мотор, 2 промежутка. Весь остальной состав дособран "с миру по нитке". Это уже не раз подтверждалось и виделось своими глазами. Если вы мне так не верите - встретьте хоть раз ЭТ2-007 из Запорожья и посмотрите, какие там сейчас ходят вагоны в этом составе. Или зайдите в РПЧ-1 и посмотрите, остальные 5 вагонов стоят в абсолютно нерабочем состоянии. Они уже практически "приросли" к рельсам. То, что это невозможно в теории, еще не значит, что на практике не могли схему покурочить и приспособить. Я, к сожалению, не уточнял, кто переделывал схемы, но полагаю для КВРЗ это не составило бы проблемы. А в отличие от РПЧ-4, почти все поезда РПЧ-1 уже хоть раз да успели побывать на КВРЗ. Вероятно, там им схему и модернизировали.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.3.2010, 7:39
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



ЭТ2-007 КР ещё не проходила, был ТР3У в ТЧ14, после чего она начала ходить на Запорожье. В Киев её планируют в этом году (ранее писал), а пока перекидуют "атрибуты фирменности(припоршывой)" на 7104, после чего поезд поставят под забор(со слов одного из сменых мастеров).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 4.3.2010, 10:39
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 3.3.2010, 21:09) *
Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р
КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!!


Уважаемый, если у Вас что-то не в порядке с нервами - это не мои проблемы.
Я пишу то что знаю. Просто так я бы не писал,мол "от нечего делать". Просто ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЙ перечитайте мои посты - я пишу что схемы электропоездов ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 отличаются,а вот что с этими схемами делали в депо, в заводе, мне доподлинно неизвестно - но факт остаётся фактом - поезда ПО ВЫПУСКУ ИЗ ЗАВОДА РВЗ-РЭЗ имели различные провода(нумерация) в цепях управления,различные типы аппаратов, различные характеристики ТТР - и становится человеку хоть что-то понимающему в работе МВПС понятным, что эти поезда вместе работать не предназначены.
А вот то что некоторые "умы" в депо, но в большинстве своём на заводах, приводили схемы цепей управления к общей унификации, дабы не было в депо парка различных вагонов - это и мне, электровознику, понятно.
Наглядный пример - депо Железнодорожная Московского узла - там даже ранние номера ЭР2Р вполне нормально работают с более поздними номерами, в составах ЭР2Т нередко замечал вагоны от ранних ЭР2Р, и даже в ЭД2Т.
В итоге, я просто поинтересовался, когда ездил фотографировать в Москву, в Питер - и просто узнал что при ремонтах в депо, и на заводе МЛРЗ(Московский локомотиворемонтный завод - там сейчас ЭМ2И,ЭМ4,и КВР всем ЭРкам выполняют) попросту модернизировали схемы цепей управления до единого стандарта. Вот и могут работать поезда раннего выпуска с более поздними.
Вопрос если Вы считаете себя в чём-то правым и хотите "заткнуть меня за пояс": Чем поезда серии ЭР2Р, по механической части, отличаются от ЭР2Т ? И чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ?
За ответ буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 5.3.2010, 6:15
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.3.2010, 10:52
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(81717\714 @ 5.3.2010, 6:15) *
Ребят, не ругайтесь. Два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.

А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 5.3.2010, 12:51
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 5.3.2010, 10:52) *
А чё за бывший Юный, как фио этого не Юного

А что за вопросы нескромные? Вы работаете в "комепетентных органах"? taunt.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 5.3.2010, 13:15
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(81717\714 @ 5.3.2010, 6:15) *
...два года назад я был в нашей моторвагонке, и встретил там бывшего юного железнодорожника. Он работает слесарем. Я у него как-то спросил про сцепляемость вагонов. Он мне сказал, что ЭР2 круглая сцепляема с ЭР2 плоской, и ЭР2Р может работать с ЭР2Т и ЭТ2 тоже, цепи управления и поездые провода унифицированы. В ЭТ2 может нехватать какого-нибудь мелкого конденсатора (а в ЭР2Р он есть), но это не мешает им сцепляться. Я не стал выяснять как, почему, и т.д. Для меня это стало аксиомой.


Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал. Спорить бесполезно,так как это может длиться вечно=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.3.2010, 14:18
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



2 miaow - могу фуражку показать, у мене есть - железнодорожная yahoo.gif
2 Дмитрий Николаевич - УГУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 5.3.2010, 15:54
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
Интересно, кем и когда они унифицированы? Какого же конденсатора в схеме цепей управления может нехватать? Что за, извините, бред, Вам рассказали? Короче, читайте внимательней то, что я до этого написал.

Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано.
На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам.

Цитата
чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ?

Подвеска редукторов к раме тележки стержневая; шестерня редуктора вращается в двух одинаковых опорно-радиальных подшипниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 5.3.2010, 20:03
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Схемы поездов ЭР2Р неоднократно модернизировались.
С поезда №7026 были полностью изменены блоки управления и в соответствии с этим изменены силовая схема и схемы цепей управления,при этом пропала возможность соединять вагоны до№7026, с более поздними вагонами.Лишь только впоследствии модернизаций в депо и на заводах ЦТВР эта возможность появилась, с №7071, (декабрь 1986), была изменена схема управления рекуперативно-реостатным торможением,с №7022 вместо клепанного соединения колец сепаратора подшипникового узла малой шестерни редуктора стали применяться цельные литые сепараторы, также с №7019 цельные литые
сепараторы вместо клепанных применяются и на подшипниках опоры тягового редуктора на колесные пары. На поездах №№ 7002—7017 вместо стержневой подвески редуктора на раме тележки стали применять конструкцию с коробчатыми кронштейнами и установленными между ними резинометаллическими элементами(сайлентблоками); на электропоездах ЭР2Р-7001 и с № 7018 была сохранена прежняя стержневая подвеска редуктора, ранее примененная на моторных вагонах электропоездов ЭР2, ЭР22В, ЭР9М. Это к посту о том чем отличаются поезда ЭР2Р по механической части.
С №7071 устанавливаются тяговые двигатели по типу тех которые будут устанавливаться в последующем на ЭР2Т,а в механике там - подвеска редуктора и опорные подшипники такие же, как и на поездах ЭР2Т в последующем.
По схемам могу ещё написать,если надо.
Это лишь малая часть того что могу ещё написать,коль надо.
А поводу Вашего поста - "Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано.
На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам" - так вот я не знаю и знать не желаю этого товарища. Как по мне более авторитетные люди это те люди,стоявшие у истоков запуска поездов серии ЭР2Р,ЭР2Т,и ЭД, работающие в депо Московского узла,с которыми у меня налажены достаточно тесные деловые контакты и связи,и не Вам мне рассказывать.
Думаю впредь,перед тем как спорить, Вы хоть поинтересуйтесь не в интернете,а у авторитетных специалистов,о той серии о которой идёт речь.
Думаю Вы не усмотрите в моём посте личной неприязни к Вам.
Если что,обращайтесь в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 29.3.2010, 17:32
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня ЭР2Р-7069 курсирует 9-ти вагонной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.3.2010, 21:49
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 29.3.2010, 18:32) *
Сегодня ЭР2Р-7069 курсирует 9-ти вагонной!

И?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 29.3.2010, 22:37
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(miaow @ 29.3.2010, 22:49) *
И?

Я хочу сказать этим,что в этом году,по моим наблюдениям,появился единственный э/п,который больше 8-ми вагонов в пригородном сообщении.Последний раз видел 10-ти вагонку летом того года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.3.2010, 2:11
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 29.3.2010, 23:37) *
Я хочу сказать этим,что в этом году,по моим наблюдениям,появился единственный э/п,который больше 8-ми вагонов в пригородном сообщении.Последний раз видел 10-ти вагонку летом того года

А smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 30.3.2010, 11:23
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Походу скоро вообще как норма станет выпускать на линии поезда составностью от 4х до 8 вагонов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.3.2010, 21:01
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7717
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня и ЭР2Р-7033 пополнилась одним прицепным вагоном 7071,теперь этот э/п тоже 9-ти вагонный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 8:26

ХАРЬКОВ Турист