Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.9.2016, 12:48
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg
|
|
|
|
![]() |
18.9.2016, 19:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
походу не фотошоп Конечно, нет. Уже ж аисали на форуме, что у нас калушский кузов будет. Он и есть. Вроде как должен быть с новой мордой (не такой как в Киеве, КР и Одессе), с некоторыми улучшательствами по кузову, заимствованными у Варио. Ну и плюс будет небольшой нежданчик по оборудованию -------------------- /\ |
|
|
|
18.9.2016, 19:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Конечно, нет. Уже ж аисали на форуме, что у нас калушский кузов будет. Писали НЯП, что он уже есть, только фоток не было Допускаю, что как раз и будет тот самый Т3-ВПНП http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=118788 Только НЯП на него еще тендера не было. |
|
|
|
18.9.2016, 19:43
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
походу не фотошоп https://pp.vk.me/c631424/v631424271/5830c/Artf9nVMK2I.jpg А писали что морда будет как у винницких, но на деле совсем другая и стойки огромные почему-то |
|
|
|
18.9.2016, 19:45
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Писали НЯП, что он уже есть, только фоток не было Допускаю, что как раз и будет тот самый Т3-ВПНП http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=118788 Только НЯП на него еще тендера не было. зато будет первый в городе низкопольник !!! |
|
|
|
18.9.2016, 19:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да, стойки широченные, круче чем в Т3-ВПА
|
|
|
|
18.9.2016, 19:52
Сообщение
#7
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
18.9.2016, 20:15
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
18.9.2016, 20:19
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Конечно, нет. Уже ж аисали на форуме, что у нас калушский кузов будет. Он и есть. Вроде как должен быть с новой мордой (не такой как в Киеве, КР и Одессе), с некоторыми улучшательствами по кузову, заимствованными у Варио. Ну и плюс будет небольшой нежданчик по оборудованию Ну почему нежданчик? Будет довольно современный вагон, жаль что коллекторный правда.. Кузов привезли ещё в апреле, но активная фаза сборки началась только сейчас. Правда была договорённость раньше срока контору не палить, но шпиёнов вконтактных везде хватает -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2016, 20:28
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ну почему нежданчик? Будет довольно современный вагон, жаль что коллекторный правда.. Кузов привезли ещё в апреле, но активная фаза сборки началась только сейчас. Правда была договорённость раньше срока контору не палить, но шпиёнов вконтактных везде хватает Тележки полностью новые будут? Будут ли еще экземпляры этого чуда? В какой цвет планируют выкрасить? |
|
|
|
18.9.2016, 20:28
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
18.9.2016, 20:29
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
18.9.2016, 20:29
Сообщение
#13
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
18.9.2016, 20:32
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
18.9.2016, 20:40
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
|
18.9.2016, 20:49
Сообщение
#16
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Такая же, наверно Они не вертикальные Я о них и говорил В Одессе, к слову, телеги вообще от Т3 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2016, 20:52
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
В Одессе, к слову, телеги вообще от Т3 Так в КР, по-моему, тоже, разве нет? -------------------- /\ |
|
|
|
18.9.2016, 20:56
Сообщение
#18
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
18.9.2016, 22:23
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
18.9.2016, 22:26
Сообщение
#20
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Судя по фото, близко к тому. Как будет в реале - посмотрим. Его маска мне дико напоминает что-то железнодорожное, а что - не пойму. В реале наклон маски где-то градусов 70-75 наверное -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2016, 22:31
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Его маска мне дико напоминает что-то железнодорожное, а что - не пойму. В реале наклон маски где-то градусов 70-75 наверное http://www.aratta-ukraine.com/newsua/15100503_1.jpg |
|
|
|
18.9.2016, 22:38
Сообщение
#22
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По-моему есть что-то ещё ближе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2016, 22:44
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Его маска мне дико напоминает что-то железнодорожное, а что - не пойму. Если пренебречь углом наклона, то напоминает ДПКр2 http://trainphoto.org.ua/view/26373/ В реале наклон маски где-то градусов 70-75 наверное Сфоткай его четко в профиль |
|
|
|
18.9.2016, 22:58
Сообщение
#24
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если пренебречь углом наклона, то напоминает ДПКр2 http://trainphoto.org.ua/view/26373/ Вот мне упорно кажется что есть что-то ещё более схожее, но уже недели три голову ломаю и не могу понять Сфоткай его четко в профиль Ок) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
18.9.2016, 23:38
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот мне упорно кажется что есть что-то ещё более схожее, но уже недели три голову ломаю и не могу понять Ты прав, есть в нем что-то неуловимо знакомое. Как вариант, РА2, но тоже не совсем то ... UPDATE: Alstom Citadis пригородно-городской модификации в варианте на 850В для Парижа. В приципе ты прав, это скорее аналоги ГЭ в Киеве. Вот он -------------------- /\ |
|
|
|
18.9.2016, 23:46
Сообщение
#26
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ты прав, есть в нем что-то неуловимо знакомое. Как вариант, РА2, но тоже не совсем то ... UPDATE: Alstom Citadis пригородно-городской модификации в варианте на 850В для Парижа. В приципе ты прав, это скорее аналоги ГЭ в Киеве. Вот он Тоже не оно. есть что-то железнодорожное с такой же формой боковых окон и светотехникой. Хотя возможно в голову просто каша и получился собирательный образ, ибо отдельно светотехнику и отдельно боковые окна я находил кучу, а вот чтоб прям 1:1 - нифига. Самое ближайшее - ЭД4 "пятисотки" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
19.9.2016, 5:07
Сообщение
#27
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Тоже не оно. есть что-то железнодорожное с такой же формой боковых окон и светотехникой. Хотя возможно в голову просто каша и получился собирательный образ, ибо отдельно светотехнику и отдельно боковые окна я находил кучу, а вот чтоб прям 1:1 - нифига. Самое ближайшее - ЭД4 "пятисотки" А так? http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk...217720_1000.jpg |
|
|
|
19.9.2016, 22:01
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
21.9.2016, 0:04
Сообщение
#29
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5, та же София уже больше 20 штук прикупила и я так понимаю это не предел... |
|
|
|
21.9.2016, 9:55
Сообщение
#30
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5, та же София уже больше 20 штук прикупила и я так понимаю это не предел... А вдруг он не в единичном экземпляре он будет? Плюс его втоом что он будет иметь частично низкий пол. Впервые за 110 лет в Харькове будет низкопольный вагон, Карл! Ну а Т6А5 и так завались у нас будет. |
|
|
|
21.9.2016, 11:58
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А вдруг он не в единичном экземпляре он будет? Плюс его втоом что он будет иметь частично низкий пол. Плюс новый кузов. У чехов конечно эксплуатация отличная, но это все-таки старые вагоны, и металл уже успел набрать усталостные деформации. -------------------- /\ |
|
|
|
21.9.2016, 15:23
Сообщение
#32
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
21.9.2016, 15:43
Сообщение
#33
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши?
Российское оборудование - мдя -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
21.9.2016, 16:19
Сообщение
#34
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
21.9.2016, 16:32
Сообщение
#35
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
21.9.2016, 17:17
Сообщение
#36
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши? Российское оборудование - мдя Можно сколько угодно спорить о политических моментах, но адекватных аналогов у них нет и это факт А кузов - с нуля, аналогичен Каштанам, Кобрятам и прочим Varioподобным -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
21.9.2016, 17:26
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Они его с нуля варят или переделывают т3, судя по форме крыши? Не, там полностью новый кузов. Российское оборудование - мдя Интересно, а есть ли у Hitachi асинхронный привод на трамвай? Другими словами, можно ли теоритечиски этот трамвай унифицировать с модернизатами Е-КМ-... ну, и как я понимаю, нашим будущими модернизатами на базе Еж3? А так, а какую альтернативу ты предлагаешь? Тут вариантов немного - с асинхронникаами работают Чергос, Сименс, Альстом, Хитачи и китаезы. Даже Бомбардье юзает Хитачи. Сам понимаешь, по деньгам Сименс, Альстом или Хитачи будет очень дорого. А китаезов брать боязно. Плюс, надо найти модель привода которая с нашими движками сработается. -------------------- /\ |
|
|
|
21.9.2016, 17:53
Сообщение
#38
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Китай, конечно.
А с кузовом тогда странно, если новый. Окна могли побольше сделать по высоте. Правда, по фотке сложно судить. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
21.9.2016, 18:19
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не, тогда подоконники в высокопольной части будут на уровне ж..пы. Не забывай, что в основе "старый-добрый" кузов Т3.
-------------------- /\ |
|
|
|
21.9.2016, 19:36
Сообщение
#40
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну то есть будет нечто такое http://dumskaya.net/news/kashtan-uzhe-pere...amvay-v-055571/
с другой мордой и пультом? Так себе, честно говоря. А телеги чьи? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
21.9.2016, 19:45
Сообщение
#41
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не, тогда подоконники в высокопольной части будут на уровне ж..пы. Не забывай, что в основе "старый-добрый" кузов Т3. Ну хотя бы так, смотрится гармоничное намного http://transphoto.ru/photo/752049/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
21.9.2016, 21:03
Сообщение
#42
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Можно сколько угодно спорить о политических моментах, но адекватных аналогов у них нет и это факт А кузов - с нуля, аналогичен Каштанам, Кобрятам и прочим Varioподобным Cegelec лучше Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... |
|
|
|
21.9.2016, 21:07
Сообщение
#43
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Cegelec лучше Не сказал бы. У CDC062LT, например, есть минимум одна заложенная заводом-изготовителем неисправность: резисторная подпорка оптронной развязки на одной из плат регулятора установлена на пределе возможностей и при любом скачке в бортовой цепи это приводит к выходу из строя оптронов. И такого западла там дофига и больше. Как ни странно по опыту эксплуатации Е301 Чергос показал себя в разы надёжнее чем Cegelec. По устойчивости к внешним воздействиям, например. Хотя Винница сейчас попала, для очередных своих VinWay хотели брать Cegelec, а на тендер залезла Татра-Юг со своими КПТТ и немножко выиграла его... Это вот то Запорожское УГ? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
21.9.2016, 21:50
Сообщение
#44
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
|
21.9.2016, 22:03
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем он в одном экземпляре нужен, не лучше бы потратить эти деньги на теже T6A5 Ага. Он и не в одном экземпляре не особо нужен. Лучше за деньги, потраченные на этот вагон, восстановить еще несколько Т6(А5), а потом, когда у нас будет достаточно КРов и хороших путей, начать закупки нормальных современных "червяков". Покупка одиночных вагонов, пусть даже и с корытом - пустая трата. |
|
|
|
21.9.2016, 22:59
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
|
21.9.2016, 23:00
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
восстановить еще несколько Т6(А5) А точно "несколько"? Потому как если это =2, то я за корытопол. Если кузов сварен правильно, он дольше проездит. -------------------- /\ |
|
|
|
21.9.2016, 23:22
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
22.9.2016, 6:49
Сообщение
#49
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Закупка телег https://www.dzo.com.ua/plans/58775
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
22.9.2016, 9:16
Сообщение
#50
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
22.9.2016, 9:47
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Закупка телег https://www.dzo.com.ua/plans/58775 Ты уверен, что это для сабжа? Странно, что заказчиком выступает само КП СТД. |
|
|
|
22.9.2016, 11:17
Сообщение
#52
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А вот такие приводы
|
|
|
|
22.9.2016, 17:53
Сообщение
#53
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
22.9.2016, 18:05
Сообщение
#54
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА. Т3-ВПА это прекрасный вагон с точки зрения электрики и электроники, но огромная эргономическая ошибка. Кабина водителя весьма своеобразна, а в салоне использованы не лучшие материалы. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
22.9.2016, 18:26
Сообщение
#55
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
В Т3-ВПА и стоять даже со средним ростом не комфотно в хвосте - скос потолка мешает!
|
|
|
|
22.9.2016, 18:48
Сообщение
#56
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. Дублировано всё что только возможно, например ЭДТ на двух тележках работает абсолютно самостоятельно, и при выходе из строя цепи одной тележки продолжает работать на второй, а в случае срыва команды ЭДТ с контроллера (единственное общее для обоих БСПТ место в цепи) водитель инкстинктивно, поняв что ЭДТ пропал, нажимает педаль глубже, на следующей после защёлки позиции срабатывает контактор К2, падают МРТ второй тележки, и при срабатывании К2 команда ЭДТ по дублирующей схеме приходит на тяговые преобразователи БСПТ и читается как команда максимальной позиции. Так же в отличие от Татр при нажатии кнопки экстренного тормоза или отпускании педали безопасности вместе с МРТ и колодочным включается так же максимальная позиция ЭДТ. Колодочный тормоз дублирован трёхпозиционной кнопкой - вагон можно затормозить или растормозить не выходя из кабины, для растормаживания даже "разбивать" соленоиды на нём при включенных цепях управления не нужно. Сами БСПТ - надёжные и неприхотливые преобразователи, очень гибкие в настройке.
Так что ВПА не хватает лишь адекватного салона, но возможно это рано или поздно будет поправлено -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
22.9.2016, 19:17
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Зря, корытопол - это баловство как Т3-ВПА. Ага, это вы чехам расскажите - пускай они посмеются -------------------- /\ |
|
|
|
22.9.2016, 19:19
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Но с точки зрения электрики/электроники он прекрасен. На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны. -------------------- /\ |
|
|
|
22.9.2016, 20:00
Сообщение
#59
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На самом деле нет. Я говорил с несклолькими водителями, которые работали на этом вагоне. Все в один голос утверждали, что для него листопад - настоящее бедствие. В юз уходит только так. А это значит, что "мозги", контролирующие двигатели, все-таки недоработаны. Да, по юзу он сложноват в управлении, но вывести его вполне можно при определённых знаниях и умениях. Под рукой кнопка разблокировки колодочного тормоза, под рукой же кнопка песочниц. Проблема усугубляется тем что на ходовую педаль 90% водителей на них жмут как на ускорительной татре вместо того чтоб по сантиметрам ловить позиции. Реально сейчас в городе всего один водитель, который умеет работать на ВПА и корректно ими управляет - это водитель вагона 4109. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
22.9.2016, 20:35
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Проблема усугубляется тем что на ходовую педаль 90% водителей на них жмут как на ускорительной татре вместо того чтоб по сантиметрам ловить позиции. Это существенный недостаток системы управления. Но главное не это. По словам одного из известных водителей из СТД, при откате вагона назад под уклон система управления может зависнуть намертво, что может привести к несчастному случаю. |
|
|
|
22.9.2016, 20:50
Сообщение
#61
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
22.9.2016, 21:00
Сообщение
#62
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какой-бы прекрасной не была там электроника, в тех условиях однозначно лучше было бы получить в 3-4 раза больше обычных вагонов путем КР дров либо покупки б/у. Бесспорно. Смысл от такой модернизации есть только в случае её массовости. Тогда можно было бы говорить о значительном сокращении трат на приобретение расходных материалов, ведь стали бы не нужны контакты контакторов и ускорителя, щётки ТЭД, можно было бысвести к минимуму обслуживающий персонал и т.д. А четыре вагона это действительно капля в море. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
22.9.2016, 21:40
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
22.9.2016, 21:43
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
22.9.2016, 22:18
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вадим, ты живешь в какой-то параллельной вселенной, где пони пукают бабочками, политики нге обманывают избирателей, а малонагруженных машрутов вообще нет
Корытополы - прекрасное решение для маршрутов типа нынешнего Тм5 или Тм16/Тм16А. Да тот же Тм8, если и требует червяков, то только в "пик". Я безусловно ЗА покупку сочлененных низкопольников, но против того чтобы они составляли 100% парка, т.к. тогда теряется гибкость системы. Одиночные низкопольники, безусловно, тоже есть, но получются они методом таких извращений, что это по сути корытопол с узкими низкопольными проходами над телегами, а сидушки все равно на внушительных размеров подиумах. И все это - за бешеную цену. -------------------- /\ |
|
|
|
22.9.2016, 23:28
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Корытополы - прекрасное решение Корытополы - хреновое решение при любых раскладах. Тем более, с такими ступеньками внутри, как в Т3УА. для маршрутов типа нынешнего Тм5 или Тм16/Тм16А. Для таких маршрутов пожалуйста - трехсекционник 19,5 м на двух телегах, 100% низкий пол и 41 сидуха в салоне (а на картинке и того больше). А вообще "таких маршрутов" быть в принципе не должно. Давно напрашивается комплексная реформа маршрутной сети с предварительным изучением маятниковых мииграций и актуализацией пассажиропотоков. А то на дворе 2016 год, а у нас до сих пор людей возят по остаткам совковых маршрутов. |
|
|
|
23.9.2016, 1:48
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Корытополы - хреновое решение при любых раскладах. Какой-то ты странный человек. Вполне резонно ратуешь против "метро ради метро", но радостно голосуешь за "низкопольность ради низкопольности" Тем более, с такими ступеньками внутри, как в Т3УА. Ну тут я не спорю, хотя не факт, что у нас ступеньки будут такие же. В том, что у кого-то руки кривые, сама концепция не виновата. 100% низкий пол и 41 сидуха в салоне (а на картинке и того больше). Ну вот хоть убей - не вижу смысла усложнять конструкцию. Низкий пол есть, маршрут, где будет работать корытопол, по определению малодеятельный - скорость посадки-высадки не так критично важна. От того, что он постоит лишних 5 минут в пути, никто не пострадает. Их не должно быть на Тм27 или Тм20, где кто-то чуть-чуть задержался на ступеньках - и следующий выпуск уже радостно сигналит сзади. А вообще "таких маршрутов" быть в принципе не должно. Давно напрашивается комплексная реформа маршрутной сети с предварительным изучением маятниковых мииграций и актуализацией пассажиропотоков. А то на дворе 2016 год, а у нас до сих пор людей возят по остаткам совковых маршрутов. Ну ты уж перегибаешь палку. Что плохого в том, что маршрут будет выполнять работу автобуса и забирать людей из мест где н такой высокий пасс/поток. Главное, чтобы это была не совсем работа в 0, и чтобы ПС соотвествовал потоку. Но пересматривать сеть безусловно нужно. И перестраивать/достраивать определенные участки - тоже (а также некоторые не мешало бы вернуть!). -------------------- /\ |
|
|
|
23.9.2016, 18:38
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Какой-то ты странный человек. Вполне резонно ратуешь против "метро ради метро", но радостно голосуешь за "низкопольность ради низкопольности" Это все звенья одной цепи. "Проезд по городу должен быть комфортным и удобным для всех харьковчан" Ну тут я не спорю, хотя не факт, что у нас ступеньки будут такие же. В том, что у кого-то руки кривые, сама концепция не виновата. Если кузов сварен в Калуше, то он будет такой же, как в Киеве, а это печально. Ну ты уж перегибаешь палку. Что плохого в том, что маршрут будет выполнять работу автобуса и забирать людей из мест где н такой высокий пасс/поток. Главное, чтобы это была не совсем работа в 0, и чтобы ПС соотвествовал потоку. Хорошо, пусть там работают последние высокополы |
|
|
|
23.9.2016, 18:47
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это все звенья одной цепи. "Проезд по городу должен быть комфортным и удобным для всех харьковчан" Как показывает опыт, сами харьковчане понимают смысл "комфортным и удобным" слишком широко. Тут как бы не по "Тесле" на каждого пришлось покупать вместо трамваев, чтобы выполнить этот девиз Как по мне, если в "корыте" удается увезти всех, кому неудобно взбираться на ступеньки, то корытопол имеет право на жизнь. При этом он не должен забиваться "в мясо", в том числе и из-за ступенек в салоне. Если кузов сварен в Калуше, то он будет такой же, как в Киеве, а это печально. Обещали "с улучшениями", так что будем посмотреть. Пускай сначала соберут. В качестве примера, в Одессе тоже калушский кузов, нто как они умудрились влепить сидуху водителя, что там места для ног практически нет, и почему такого не происходит в Киеве - большой вопрос. Не все зависит именно от кузова. Я так понимаю, салоном обеспечивает уже сборщик. А там можно и дополнительные поручни предусмотреть, и немножко подправить ступеньки, чтоб были удобнее... Короче, пускай сначала соберут. Хорошо, пусть там работают последние высокополы И корытополы -------------------- /\ |
|
|
|
23.9.2016, 20:59
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как по мне, если в "корыте" удается увезти всех, кому неудобно взбираться на ступеньки, то корытопол имеет право на жизнь. При этом он не должен забиваться "в мясо", в том числе и из-за ступенек в салоне. Если задача продолжать возить бабок с Конного рынка, то можно вообще ничего не менять Обещали "с улучшениями", так что будем посмотреть. Пускай сначала соберут. Как-то не конкретно. Кто обещал, что обещал, кому обещал? Не все зависит именно от кузова. Я так понимаю, салоном обеспечивает уже сборщик. Высота ступенек зависит как раз от кузова. И если в КТМ-23 она более-менее терпима, то в Т3УА и К1М это просто постная фигня И корытополы Почему ты говоришь о нем во множественном числе? |
|
|
|
23.9.2016, 22:55
Сообщение
#71
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
26.9.2016, 9:25
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А тебе приходилось ездить в корытополах? Если да, то как часто? В Киеве ездил, на Каштанах и на К1М. Где-то недели две так вообще каждый день по нескольку раз в день. Мне понравилось -------------------- /\ |
|
|
|
26.9.2016, 9:30
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Если задача продолжать возить бабок с Конного рынка, то можно вообще ничего не менять Я где я сказал про "ничего не менять"??? Как-то не конкретно. Кто обещал, что обещал, кому обещал? Нуууу ... скажем так, я слышал информацию из вторых рук, поэтому не слишком ей доверял. Но как минимум вижу другую морду лица, так что может оказаться правдой. Т.к. источник просил его не упоминать, то я и не буду. Высота ступенек зависит как раз от кузова. И если в КТМ-23 она более-менее терпима, то в Т3УА и К1М это просто постная фигня Ну, от прародителя далеко не уйдешь. Какая была высота ступенек в Т3, такая она и осталась во всех производных кузовах. Иначе, ЯТП, там и телеги придется другие (вообще не-татровские) подгонять. Почему ты говоришь о нем во множественном числе? ПОтому что тот же источник упоминал К1М на следующий год, причем по цене в $ даже больше, чем браль Мариуполь -------------------- /\ |
|
|
|
26.9.2016, 10:02
Сообщение
#74
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В Киеве ездил, на Каштанах и на К1М. Где-то недели две так вообще каждый день по нескольку раз в день. Мне понравилось Я ездил в Кракове, Варшаве и Праге. Много раз. В т.ч. с детской коляской, для которых вроде как корытополы и предназначены. Сложилось впечатление, что лучше уж затащить коляску в высокопол и спокойно стоять там на предназначенной для колясок площадке-накопителе, чем толкаться в этом "корыте". Без коляски также хреново - заходишь в "корыто" и потом, уже когда трамвай трогается, карабкаешься из него по ступенькам в салон (ибо в корыте ехать не удобно). Аналогичная "процедура" выхода - скатывешься кубарем по ступенькам в "корыто" когда трамвай подъезжает к остановке. В Чехии и Польше, НЯП, к таким решениям прибегали то ли из-за требований ЕС увеличить процент низкопольных вагонов, то ли из-за возможности получить от ЕС дотации на подобную "низкопольную" модернизацию (под простую модернизацию высокополов денег не давали). Еще один момент - в Чехии и Польше нет кондукторов. Представляю, как будут "рады" наши кондукторы, которые в течение дня должны будут пройти это корыто раз 200, т.е. все равно что пару раз забраться по лестнице на 24-этажку и спуститься вниз. И последнее - в харьковских реалиях создание одного-двух "корытополов", равно как и закупка одного-двух низкополов - обычный дерибан и выпендреж. Для того чтобы низкополы реально приносили пользу для инвалидов, пенсионеров и молодых родителей с колясками, нужно чтобы как минимум на остановках висели бумажные расписания с указанием, какие рейсы выполняются низкопольными вагонами, как максимум - электронное табло с расписанием и информацией о времени прибытия и маршруте следующего "низкопола". А этого в Харькове нет и не будет - "на благо города и всех харьковчан" |
|
|
|
26.9.2016, 10:09
Сообщение
#75
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
26.9.2016, 10:19
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А как же обещанный К1М6?(( Про него ничего не слышал кроме общего желания "надо бы"... -------------------- /\ |
|
|
|
26.9.2016, 10:35
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
В т.ч. с детской коляской, для которых вроде как корытополы и предназначены. Вот в отношении детской коляски - тут у меня знания чисто теоретические, спорить не буду. С инвалидной коляской было удобно - инвалид изъявил желание заезжать самостоятельно, и ничуть о нем не пожалел. "Трап" водители разложить ни разу не отказались(!) Без коляски также хреново - заходишь в "корыто" и потом, уже когда трамвай трогается, карабкаешься из него по ступенькам в салон (ибо в корыте ехать не удобно) Тут чисто теоретически - да, ты прав (а возможно даже и практически с учетом реалий Чехии), но в наших реалиях, где даже в Киеве графики "резиновые", никто никуда не спешит. Зайти и взобраться на низкопольную часть можно успеть раз 5, пока водитель тронется. И я говорю не о случаях езды с инвалидам, когда водителю еще надо вернуться в кабину. В Чехии и Польше, НЯП, к таким решениям прибегали то ли из-за требований ЕС увеличить процент низкопольных вагонов, то ли из-за возможности получить от ЕС дотации на подобную "низкопольную" модернизацию (под простую модернизацию высокополов денег не давали). Да, так и есть. Было требование обеспечить хотя бы по несколько низкополов на маршрут, а денег особо не было. Вот и пришли к такой же системе (ничем нашу ситуацию не напоминает, а? Следствием этого является и массовая чешская т.н. "модернизация на бумаге", когда деньги уже были, и начали закупать низкополы, но в то же время оставалась еще программа ЕБРР на моджернизацию, и ее не хотелось терять. В результате, под видом модернизации, делали новые корытополы лишь слегка напоминающие старые вагоны. Еще раз - я не против того, что низкопольник лучше, я за то, что корытопол лучше "здесь и сейчас". Если у нас появятся откуда-то деньги на закупку хотя бы 10 низкополов - окей, покупаем низкополы. Прелесть высокополов в том, что при их эксплуатации можно опереться на опыт и базу под обслуживание высокопольных вагонов. С низкопольниками новым будет практически вся механическая часть (движки, редуктор, тележка, корпус ...). Их по одному брать просто нет смысла. Смотрите опыт эксплуатации БКМ в Киеве. -------------------- /\ |
|
|
|
26.9.2016, 11:38
Сообщение
#78
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот в отношении детской коляски - тут у меня знания чисто теоретические, спорить не буду. С инвалидной коляской было удобно - инвалид изъявил желание заезжать самостоятельно, и ничуть о нем не пожалел. "Трап" водители разложить ни разу не отказались(!) Маленькое "но" - в Киеве на СТ, где примерно половина вагонов корытополы или низкополы, инвалид может спокойно дождаться "своего" вагона. А какая будет польза инвалидам от двух корытополов в Харькове, одного Т3-ВПНП и одного К1М6 на весь город? Тут чисто теоретически - да, ты прав (а возможно даже и практически с учетом реалий Чехии), но в наших реалиях, где даже в Киеве графики "резиновые", никто никуда не спешит. Зайти и взобраться на низкопольную часть можно успеть раз 5, пока водитель тронется. И я говорю не о случаях езды с инвалидам, когда водителю еще надо вернуться в кабину. И что в этом хорошего? Да, так и есть. Было требование обеспечить хотя бы по несколько низкополов на маршрут, а денег особо не было. Вот и пришли к такой же системе (ничем нашу ситуацию не напоминает, а? У нас есть какие-то требования на этот счет? ). Это сейчас в ЕС денег столько, что хватает обеспечивать весьма расточительные и, по сути, неэффективные социальные системы в Греции, Италии, Испании... в 90-х - начале 00-х в ЕС был на повестке дня кризис финансов, связанных с принятием новых членов из восточного партнерства и тотальной реорганизации дел в этих государствах. Поэтому, на что было денег - то и сделали, а сейчас выравнивают ситуацию закупками низкопольников вместо оставшихся высокопольников. Переиначиваешь реальность. В Кракове закупки низкополов ведутся регулярно с 2000 года. При этом первые корытополы появились в 2006-м, и это были б/ушные немецкие вагоны, модернизированные в Германии еще в начале 90-х. Следующая партия корытополов - 2009-2013 гг., модернизация б/у вагонов из Германии уже в самом Кракове. В Праге низкополы (Шкода 14) и корытополы (Tatra T3R.PLF) пошли практически одновременно с 2005-2006 года. Фактически в Чехии/Польше/Венгрии до вступления в ЕС либо покупали низкополы, если находились на это деньги, либо модернизировали/покупали б/у высокополы. Корыта при этом в высокополы никто не встраивал , пока не появилось таких требований от ЕС. Еще раз - я не против того, что низкопольник лучше, я за то, что корытопол лучше "здесь и сейчас". Если у нас появятся откуда-то деньги на закупку хотя бы 10 низкополов - окей, покупаем низкополы. Еще раз - объясни, какой будет толк инвалидам от одно-двух корытополов/низкополов, даже если эти вагоны будут ездит по одному и тому же маршруту всегда в одном и том же графике, т.е. их реально будет "поймать" (в чем я очень сильно сомневаюсь)? Во всех крупных европейских городах, на которые ты постоянно ссылаешься, существуют программы обновления ПС на годы вперед, низкополы/корытополы закупаются системно, также системно реконструируется вся инфраструктура (остановки доступные для инвалидов, информационная система и т.д.). У нас же клепается один кузов сомнительного качества, который потом обвесят шариками, подгонят на Конституции под горсовет, Шингарева заедет и выедет из него на своей коляске... скорее всего, она будет первым и последним инвалидом, побывавшем в вагоне... что в этом хорошего? У нас уже был опыт постройки четырех Т3ВПА. И тогда было полно "любителей", в т.ч. на этом форуме, которые доказывали, что модернизировать парочку Т3 за несколько миллионов гривен лучше, чем покупать б/у "еврохлам", а также предрекали, что через пару лет город наводнят десятки модернизированных Т3-ВПА. И что, где сейчас эти ВПА? Что, сильно они изменили ситуацию с трамваем в 2009 году? Положение вещей изменилось к лучшему только в 2012-м, когда купили сразу несколько десятков б/у пражан. А ведь это можно былои сделать еще в 2009-м, вместо дурацкой затеи с Т3-ВПА. И сейчас деньги есть смысл тратить на закупку очередных б/у рижан/пражан или ремонт путей, поскольку по этим направлениям действительно ведется системная и масштабная работа положительный эффект от которой хорошо заметен. А низкополами/корытополами занятся уже когда реально появятся деньги на закупки/модернизацию таких вагонов хотя бы в количестве 10-15 единиц в год. |
|
|
|
26.9.2016, 12:15
Сообщение
#79
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
26.9.2016, 12:46
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я где я сказал про "ничего не менять"??? Покупка корытополов, особенно на базе Т3, равнозначна "ничего не менять". Нуууу ... скажем так, я слышал информацию из вторых рук, поэтому не слишком ей доверял. Но как минимум вижу другую морду лица, так что может оказаться правдой. Т.к. источник просил его не упоминать, то я и не буду. Важно, что за источник. Если ты общался с Солодуном, и он пообещал, что Анджелина Джоли и Брэд Питт разведутся, а в вагоне будут улучшения, то можно сказать, что наполовину он обещание выполнил Ну, от прародителя далеко не уйдешь. Какая была высота ступенек в Т3, такая она и осталась во всех производных кузовах. Иначе, ЯТП, там и телеги придется другие (вообще не-татровские) подгонять. Я ж тебе о чем и толкую, а ты - "не факт" и "обещали"... ПОтому что тот же источник упоминал К1М на следующий год, причем по цене в $ даже больше, чем браль Мариуполь Вот уж такого счастья нам точно не надо |
|
|
|
26.9.2016, 13:09
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Еще один момент - в Чехии и Польше нет кондукторов. Представляю, как будут "рады" наши кондукторы, которые в течение дня должны будут пройти это корыто раз 200, т.е. все равно что пару раз забраться по лестнице на 24-этажку и спуститься вниз. Но у них же наверно и оплата не водителю? А у нас еще смешнее будет: заходишь на переднюю дверь, оплачиваешь, а если людей много, то потом спускаешься в корыто, поднимаешься в заднюю часть и там едешь. Или заходишь в корыто, а потом лезешь на высокий пол, чтобы дойти до кабины водителя. Короче, полная ерунда И последнее - в харьковских реалиях создание одного-двух "корытополов", равно как и закупка одного-двух низкополов - обычный дерибан и выпендреж. Для того чтобы низкополы реально приносили пользу для инвалидов, пенсионеров и молодых родителей с колясками, нужно чтобы как минимум на остановках висели бумажные расписания с указанием, какие рейсы выполняются низкопольными вагонами, как максимум - электронное табло с расписанием и информацией о времени прибытия и маршруте следующего "низкопола". А этого в Харькове нет и не будет - "на благо города и всех харьковчан" Кстати, в Киеве это было реализовано отчасти. В программе евэй н/п ТС были отмечены, и можно было видеть, через сколько времени такое ТС приедет на остановку. Но у нас пошли своим путем: евэю данные зажали, зато сварганили свою прогу, которая нормально не работала ни дня |
|
|
|
26.9.2016, 13:16
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас же клепается один кузов сомнительного качества, который потом обвесят шариками, подгонят на Конституции под горсовет, Шингарева заедет и выедет из него на своей коляске... скорее всего, она будет первым и последним инвалидом, побывавшем в вагоне... Ну, у нас еще один проверяющий есть |
|
|
|
26.9.2016, 13:22
Сообщение
#83
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26916 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
26.9.2016, 13:33
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
26.9.2016, 14:26
Сообщение
#85
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
26.9.2016, 19:02
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Маленькое "но" - в Киеве на СТ, где примерно половина вагонов корытополы или низкополы, инвалид может спокойно дождаться "своего" вагона. А какая будет польза инвалидам от двух корытополов в Харькове, одного Т3-ВПНП и одного К1М6 на весь город? Никакого, и я нигде не утверждал обратное. Я как раз говорил о том, что корытополы, при нормально подходе - это способ набить маршрут большим количеством вагонов без ступенек хотя бы у одного входа, которым наверняка будут пользоваться те, кому трудно подниматься на ступеньки. Кстати, пересмотри мои посты. Я как раз и говорил о том, что если будут деньги на большое количество низкополов (хотя бь 10 для начала) - то да, надо брать низкополы. И что в этом хорошего? То, что в Киеве довольно вежливый персонал. Это так, к слову. Кстати, в низкополах тоже есть пандусы. Очень жаль, что у нас не распространены пандусы с электроопусканием / выдвижением. У нас есть какие-то требования на этот счет? Да, тут неправ, требования нет. Еще раз - объясни, какой будет толк инвалидам от одно-двух корытополов/низкополов, даже если эти вагоны будут ездит по одному и тому же маршруту всегда в одном и том же графике, т.е. их реально будет "поймать" (в чем я очень сильно сомневаюсь)? Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе? И еще раз повторюсь для невнимательных. Если есть эти огромные бабки на 10 низкополов + переоснащение - надо брать низкополы. Ради одного - нет смысла. Так видно или еще капсом написать? У нас же клепается один кузов сомнительного качества, который потом обвесят шариками, подгонят на Конституции под горсовет, Шингарева заедет и выедет из него на своей коляске... скорее всего, она будет первым и последним инвалидом, побывавшем в вагоне... что в этом хорошего? Это - не проблема корытополов, это - проблема коррупции у нас в стране вообще, и в нашем городе в частности. Пост же Murcielago был составлен в тоне "против корытополов вообще". И сейчас деньги есть смысл тратить на закупку очередных б/у рижан/пражан или ремонт путей, поскольку по этим направлениям действительно ведется системная и масштабная работа положительный эффект от которой хорошо заметен. А низкополами/корытополами занятся уже когда реально появятся деньги на закупки/модернизацию таких вагонов хотя бы в количестве 10-15 единиц в год. Хорошо, поставим вопрос иначе. Вот представисм завтра Брно решает начать продавать свои корытополы. Харьков решает закупить, допустим, 15 штук. Ты за такую закупку или против? -------------------- /\ |
|
|
|
26.9.2016, 19:10
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе? Басни про "переоснащение технической базы" закончились ровно тогда, когда город, создав крепкий костяк из Тролз, получил ЛАЗы и успешно стал их эксплуатировать. |
|
|
|
26.9.2016, 19:15
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Покупка корытополов, особенно на базе Т3, равнозначна "ничего не менять". Покупка 1-2 низкополов "для показухи" - вот это я называю "ничего не менять". Важно, что за источник. Если ты общался с Солодуном, и он пообещал, что Анджелина Джоли и Брэд Питт разведутся, а в вагоне будут улучшения, то можно сказать, что наполовину он обещание выполнил Я такие "источники" даже цитировать бы не стал Я ж тебе о чем и толкую, а ты - "не факт" и "обещали"... Ну я просто не понял, что ты о высоте. Изначально на СТТС вроде были претензии к их исполнению, а не к высоте. Тут да, от "родительского" вагоне не ускачешь. Вот уж такого счастья нам точно не надо "Вас", я так понимаю, никто спрашивать не будет Хотя, конечно, по такой цене и с таким "качеством" - не-не, спасибо, катайтесь сами. -------------------- /\ |
|
|
|
26.9.2016, 19:17
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Басни про "переоснащение технической базы" закончились ровно тогда, когда город, создав крепкий костяк из Тролз, получил ЛАЗы и успешно стал их эксплуатировать. Да, но опять же, сколько тех ЛАЗов пришло? А осоилит ли город самостоятельно или за кредит купить 80 низкопольных трамваев за 2 года? -------------------- /\ |
|
|
|
26.9.2016, 19:28
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
26.9.2016, 20:03
Сообщение
#91
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
26.9.2016, 20:11
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
26.9.2016, 20:17
Сообщение
#93
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Светить начнет тогда, когда будет принята программа обновления трамвайного ПС и под нее будут выделены деньги. Для начала надо пути в порядок привести, а теми темпами как дело идёт сейчас - через 3-4 года всё круто изменится.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
26.9.2016, 20:28
Сообщение
#94
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26916 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
26.9.2016, 21:07
Сообщение
#95
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
То, что в Киеве довольно вежливый персонал. Это так, к слову. Кстати, в низкополах тоже есть пандусы. Очень жаль, что у нас не распространены пандусы с электроопусканием / выдвижением. Речь шла не о вежливом персонале в Киеве, а о простоях по 2-3 минуты почти на каждой остановке Никакого. Я об этом и талдычу уже какой пост! Какой толк в единственном низкополе, купленным за огромные бабки и требующем огромные бабки на переоснащение технической базы, если за эти же деньги можно купить несколько корытополов, которые можно обслуживать на старой элементнрой базе? Несколько??? Ну вы, батюшка, оптимист! Вангую, что наш "корытопол" окажется процентов на 30-40 дешевле "Электрона" И еще раз повторюсь для невнимательных. Если есть эти огромные бабки на 10 низкополов + переоснащение - надо брать низкополы. Ради одного - нет смысла. Так видно или еще капсом написать? А ради двух корытополов? Это - не проблема корытополов, это - проблема коррупции у нас в стране вообще, и в нашем городе в частности. Пост же Murcielago был составлен в тоне "против корытополов вообще". Обсуждать вопрос не беря во внимание коррупцию - это значит обсуждать сферического коня в вакууме. Все твои доводы отталкиваются от какой-то необъяснимой уверенности, что у нас склепают с десяток "корыт" по цене одного низкопола. Откуда такая уверенность, я так и не понял. Хорошо, поставим вопрос иначе. Вот представисм завтра Брно решает начать продавать свои корытополы. Харьков решает закупить, допустим, 15 штук. Ты за такую закупку или против? За. Потому что это будет действительно 10-15 "корыт" по цене одного нового низкопола. Или же 1 "корыто" = 1 Т6А5. К тому же, если чехи начнут распродавать свои корыта, то скорее всего, удастся затарится несколькими десятками таких вагонов за 3-5 лет, а это действительно позволит обеспечить всю сеть достаточным количеством низкопольного ПС. Пусть и не слишком удачного, но в данном случае этот будет как раз 50-60 "корытополов" vs. 3-5 низкополов |
|
|
|
26.9.2016, 21:12
Сообщение
#96
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
К тому же, если чехи начнут распродавать свои корыта, то скорее всего, удастся затарится несколькими десятками таких вагонов за 3-5 лет, а это действительно позволит обеспечить всю сеть достаточным количеством низкопольного ПС. Думается что скоро начнут, ибо подавляющее их количество по документам является Татрами восемьдесятлохматых годов выпуска -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
27.9.2016, 18:09
Сообщение
#97
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
|
27.9.2016, 18:18
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39666 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну там замена кузова на новый разве не оформлена?
|
|
|
|
27.9.2016, 21:07
Сообщение
#99
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну там замена кузова на новый разве не оформлена? Оформлена, но НЯЗ юридически вагону всё равно 40 лет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
27.9.2016, 23:20
Сообщение
#100
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Так не важно сколько лет вагону, важно сколько лет после КР он проездил
P.S Я вообще не пойму зачем в регионах "Каштаны" начали оформлять как капиталку. В Киеве разработали ТУ что бы оформить это как новый вагон и вполне успешно это делали. А Одесса, Харьков и теперь вот Запорожье начали смотреть в сторону "капитального ремонта с заменой кузова". Странные люди |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 8:59 |