![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все ![]() ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет, что подобное ведение базы ПС нарушает общий принцип ведения базы покузовного учета, но по определенным причинам для Харькова было необходимо сделать такое исключение", срача бы было намного меньше. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет Вадим и "извините"? О - оксюморон ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ты ж там редактор, не я ![]() http://images.vfl.ru/ii/1480709949/f8a532d1/15188770.jpg http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/2...9_17_57_44_.jpg -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
http://images.vfl.ru/ii/1480709949/f8a532d1/15188770.jpg http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/2...9_17_57_44_.jpg Очень рад, что администрация СТТС приняла мою заявку и отстранили от должности редактора по г. Харькову. Возможно, теперь база вагонов Харькова станет действительно базой данных, а не тем, чем была до сих пор. Хотелось бы надеяться, что и здесь, на ХТ, будет пересмотрен п. 8.19. Правил. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 3879 ![]() |
Я правильно понял покупаеться вагон у чехов капиталиться,так как наши вагоны не целесообразно ремонтировать, и присваивается номер нашего вагона, а наш вагон разбирается и утилизируеться
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 3879 ![]() |
а что не так
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Я смотрю, Вы так хорошо разбираетесь. Может быть Вас надо редактором БД сделать? Тогда поясните, что действительно не так. А на СТТС теперь база данных становится похожа на базу данных, настоящую, реальную базу данных. Хоть здесь за обсуждение подобного наказывают предупреждениями, всё равно скажу, что если по документам 4532 ( и остальные А5) будет числиться как Т6В5 - нужно будет обращаться в прокуратуру. Это уже будет явный подлог. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Действительно тяжёлый случай
![]() Также интересна цель обращения в прокуратуру. Видимо - отстранение от эксплуатации якобы сомнительных вагонов. Вот уж пример того, как люди в погоне за базами данных в интернете забывают, для чего нужен трамвай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров.
А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Тогда и вопросов не возникло бы никаких. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Трамвай нужен для перевозки пассажиров. Чем пассажирам поможет обращение в прокуратуру? А если база данных ведётся недостоверно - её лучше было удалить сразу и не вести совсем, чем в том виде, как она была. Людям, не видящим дальше номерков на трамваях, сложно объяснить, как велась база. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...как велась база. Ну хоть теперь она будет вестись правильно, в соответствии с требованиями и правилами сайта, а не по прихоти редактора. А относительно прокуратуры - не знаю, что оно даст или нет, я не юрист; но расскажу ситуацию знакомому юристу, что он на это скажет и посоветует... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Действительно тяжёлый случай ![]() Это некоторые не в курсе, как в соседнем государстве (РФ) в конце 90-х - начале 2000-х в части городов проводили КР вагонам 71-605 (КТМ-5), меняя кузов на 71-608 (КТМ-8). Если найду - сброшу ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну хоть теперь она будет вестись правильно, в соответствии с требованиями и правилами сайта, а не по прихоти редактора. Легко рассуждать, прийдя на все готовое. Новые хорошие редакторы будут работать с материалом, оставшимся от старых плохих ![]() А попробовали бы они, или тот же кляузник, построить все с нуля, добыть информацию из архивов давно закрытых предприятий и депо, которая во многом была получена благодаря ХТ и людям, которые над нам работали и продолжают работать. Впрочем, о чем я, написать жалобу - это ж не мешки ворочать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Действительно тяжёлый случай ![]() Вадим, эт некоторые прост не в курсе, как в соседнем государстве (РФ) в конце 90-х - 2000-х годах в части городов проводили КР вагонам 71-605 (КТМ-5), меняя кузов на 71-608 (КТМ-8) и даже на 71-619 (КТМ-19 (!)). Старый Оскол: http://transphoto.ru/vehicle/39849/, http://transphoto.ru/vehicle/39280/, http://transphoto.ru/vehicle/39853/, http://transphoto.ru/vehicle/107007/ Нижнекамск: http://transphoto.ru/vehicle/409719/ Набережные Челны: http://transphoto.ru/vehicle/97354/#n105296, http://transphoto.ru/vehicle/87076/#n105337, http://transphoto.ru/vehicle/93981/#n459924 Череповец: http://transphoto.ru/vehicle/80750/, http://transphoto.ru/vehicle/80846/, http://transphoto.ru/vehicle/80997/, http://transphoto.ru/vehicle/80847/ Прокопьевск: http://transphoto.ru/vehicle/34698/ И пусть теперь те, кто, так сказать, проводит агитацию за прозрачность харьковской БД на ТрансФото, выскажутся насчёт таких капиталок! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Хоть здесь за обсуждение подобного наказывают предупреждениями, всё равно скажу, что если по документам 4532 ( и остальные А5) будет числиться как Т6В5 - нужно будет обращаться в прокуратуру. Это уже будет явный подлог. Вам страшно не нравится, что в наш город поступают хорошие вагоны из Чехии? Хотите, чтобы и этого не было? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Легко рассуждать, прийдя на все готовое. Новые хорошие редакторы будут работать с материалом, оставшимся от старых плохих ![]() А попробовали бы они, или тот же кляузник, построить все с нуля, добыть информацию из архивов давно закрытых предприятий и депо, которая во многом была получена благодаря ХТ и людям, которые над нам работали и продолжают работать. Впрочем, о чем я, написать жалобу - это ж не мешки ворочать ![]() Конечно же, прежний редактор провёл огромную работу по созданию базы данных. Это действительно так. Но потом собственноруно её же практически и уничтожил... Так как нестостоверная база данных равна её отсутствию. А новые редакторы конечно же, будут работать с прежним материалом, беря его за основу, но исправляя и приводя в соответствие. Вам страшно не нравится, что в наш город поступают хорошие вагоны из Чехии? Хотите, чтобы и этого не было? ![]() Ни в коем случае. Это замечательно, что у нас появляются нормальные вагоны. К тому же, если бы я был не прав при обращении к администрации СТТС - то наверное заявка была бы отклонена и прежний редактор занимал бы должность по-прежнему. Да и посмотрите на количество "+" и "-" к комментариям по поводу всего происходящего. Большинство пользователей сайта поддерживают то, что базу нужно было приводить в порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...тот же кляузник... А никакой кляузы и не было. Кляуза - - это донос, сплетня, наговор на кого-нибудь («Толковый словарь русского языка» под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова). Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. Везде имеются какие-либо правила и, что бы был порядок, их нужно соблюдать (ну или хотя бы стараться по возможности соблюдать...). Когда я некоторое время назад здесь, на ХТ задал вопрос про перебивки - мне вынесли предупреждение 10%. Я абсолютно согласен: нарушил правила Харькова Транспортного - наказан. Больше ничего здесь и не спрашиваю такого, нельзя - значит нельзя. Так же, если я не умею фотографировать без "завалов" и "нерезкостей" - я и не отсылаю свои фотографии на СТТС (кроме нескольких фотографий своих моделек) - правила сайта по требованию к качеству фотографий не нарушаю. Почему же здесь так негативно воспринимается то, что отстранён от должности редактор, который систематически нарушал правила другого сайта? Здесь - нарушать нельзя, а там - можно? Лично против PVA я ничего не имею, мы с ним даже не знакомы. Но я выступил за приведение базы данных к нормативам, принятым правилами сайта СТТС. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. http://transphoto.ru/rules/ просьба указать пункт который предписывает что учет должен быть покузовным. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Конечно же, прежний редактор провёл огромную работу по созданию базы данных. Это действительно так. Но потом собственноруно её же практически и уничтожил... Что уничтожил? 90% базы СТТС - это любительская информация, собранная от знакомых водителей, работников депо, и от случайно полученных данных на предприятиях. Харьков был исключением. Здесь база велась велась с привязкой к официальным документам, доступа к которым у обычных и рядовых любителей нет. Это выгодно отличало харьковскую базу с профессиональной точки зрения, однако невыгодно смотрелась в глазах цифро-, извините, дрочеров, которые не зная сути начинают писать подобную ересь про операции с нашими вагонами. Если бы не прежние редакторы - сейчас бы уже никто не узнал, какие вагоны передавались из Ленинского депо и какие номера они получали в итоге. Вы пришли на все готовое, и начинаете искать мусор размером с иглу в стоге сена, отношения к добыче которого вообще не имеете. А некоторым надо понимать, что если им доверили корректировать готовое произведение писателя - то они корректоры, а не писатели. Они лишь звено в огромной цепи, которую собрали другие. Причем звено ржавое, которое издает больше шума, чем вся цепь вместе взятая. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Действительно тяжёлый случай ![]() Также интересна цель обращения в прокуратуру. Видимо - отстранение от эксплуатации якобы сомнительных вагонов. Вот уж пример того, как люди в погоне за базами данных в интернете забывают, для чего нужен трамвай ![]() Я думаю, всё можно было уладить так, что никто бы даже не пикнул. Просто вагон Т6В5 - 4532 отметить красным, и закрыть его историю 2016 годом. А новый вагон Т6А5 - 4532 привязать историей к вагону 8623 из Чехии. И всё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Какие кузова использованы для КР? Отвечать будет новый редактор Solleming. Ждём ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Отвечать будет новый редактор Solleming. Ждём ![]() Очень похоже на попытку на зло бабушке отморозить уши ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Очень похоже на попытку на зло бабушке отморозить уши ... Не очень похоже. Отморозить уши - это причинить себе определенный вред. А тут какой вред себе? Кстати, следственная группа уже приступила к работе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вреда никакого, наоборот польза - возможность поржать, а смех продлевает жизнь.
Вот например 395 и 406 до сих пор на СТТС не идентифицированы, а 8021 и 8049 светятся зелёным как ещё не выехавшие с КР -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Пассажир дело говорит!
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Не знаю, из какого пальца высосана данная инфа, но на СТТСе вагон 7009 (II) проходит как экс-братиславский 7827 (это не обращая внимания на тот факт, что все братиславцы, прибывшие к нам , имеют ЭМУ)! Короче, вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Не все, хвосты СМЕ без ЭМУ. Сзади и сбоку у хвостовых братиславцев есть блинкеры и на окнах перед средней дверью из-за этого отсутствуют форточки (как в вагонах из Остравы и Т6А5), а 7009 имеет стандартное окно с форточкой, что меня автоматически натолкнуло на мысль, что вагон пражский. Аналогично и с 7068 (II). |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А, я думал ты о широких табло. Ну так указатели снять несложно. Разве у нас были неучтеные вагоны из Праги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
А причём тут эти 3 вагона к Харькову и почему они должны быть в его БД?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
А причём тут эти 3 вагона к Харькову и почему они должны быть в его БД? А как тогда можно объяснить "возвращение" 7009 и 7068, если оригиналы уехали в |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Предупреждаю сразу, никакой ошибки быть не может, приметы здесь. Надо полагать, для того чтобы поменять глухое окно на окно с форточкой нужны специальные японские нанороботы, которые существуют лишь в лабораториях NASA? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:40 |