IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [06.03.17] 18-й троллейбусный маршрут улучшил работу
XT_Bot
сообщение 6.3.2017, 2:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8481
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "18-й троллейбусный маршрут улучшил работу" от 06.03.17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
Crazy-Angel
сообщение 6.3.2017, 2:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



А я всё равно глубоко уверен, что тб18 на проспекте Науки погоды не делает, и делать ему там нечего.
Возможно, некоторым это покажется Жорник-стайлом, но логичнее было бы запустить эти 2 машины в виде Клочковская - ул.23.08 - Космонавтов - Балакирева, и согласовав движние 12 и 18 маршрута возить людей (и деньги) от метро на Старое Павлово Поле
При нынешней трассировке и интервалах они же просто возят воздух, пока пассажиры платят по 6,50 в 277 и Ко за проезд 3-4 остановок


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima Svyatkin
сообщение 6.3.2017, 5:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 4.3.2015
Пользователь №: 3806



и сколько теперь выпусков будет на 18 маршруте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 7:44
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Crazy-Angel @ 6.3.2017, 2:42) *
А я всё равно глубоко уверен, что тб18 на проспекте Науки погоды не делает, и делать ему там нечего.
Возможно, некоторым это покажется Жорник-стайлом, но логичнее было бы запустить эти 2 машины в виде Клочковская - ул.23.08 - Космонавтов - Балакирева, и согласовав движние 12 и 18 маршрута возить людей (и деньги) от метро на Старое Павлово Поле
При нынешней трассировке и интервалах они же просто возят воздух, пока пассажиры платят по 6,50 в 277 и Ко за проезд 3-4 остановок

Так то оно так, но вне часа пик остается без троллейбуса район Дубравы.
ЗЫ: коллектив тб2 всецело поддержит твою инициативу! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 7:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Dima Svyatkin @ 6.3.2017, 5:48) *
и сколько теперь выпусков будет на 18 маршруте?

Два. Посмотрим, надолго ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 8:06
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 6.3.2017, 2:42) *
Возможно, некоторым это покажется Жорник-стайлом, но логичнее было бы запустить эти 2 машины в виде Клочковская - ул.23.08 - Космонавтов - Балакирева, и согласовав движние 12 и 18 маршрута возить людей (и деньги) от метро на Старое Павлово Поле

Так уже пробовали тб18 так запустить, вышло не очень smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 8:14
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 6.3.2017, 8:06) *
Так уже пробовали тб18 так запустить, вышло не очень smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/

Ну там с выпуском стали баловаться, естественно, что "не очень". Причем рэндомно снимали выпуска. Сейчас у тб18 хоть регулярно ездил один выпуск, но почти всегда - поздний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 9:35
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Учитывая, что и тб12 вполовину урезали, еще один маршрут там будет явно лишним. Так и получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 9:41
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 6.3.2017, 9:35) *
Учитывая, что и тб12 вполовину урезали, еще один маршрут там будет явно лишним. Так и получилось.

Аб55, 89, 277, 302 и другие одобряют wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 9:47
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 6.3.2017, 9:41) *
Аб55, 89, 277, 302 и другие одобряют wink.gif

А ничего, что они везут дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 9:52
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Тб12 тоже везет дальше. Если дождешься...
Ты считаешь интервал в 20-30 минут приемлимым для маршрута электротранспорта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 9:58
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 6.3.2017, 9:52) *
Тб12 тоже везет дальше. Если дождешься...

Я как раз о сравнении тб12 с указанными тобой автобусными маршрутами и говорил.

Цитата(mkv @ 6.3.2017, 9:52) *
Ты считаешь интервал в 20-30 минут приемлимым для маршрута электротранспорта?

Риторический вопрос. Линии и маршруты ЭТ в городе с советских времен в основном менялись только в сторону закрытия, за редким исключением. Поэтому мы и имеем сейчас маршруты, которые не удовлетворяют потребностям пассажиров, а потому и ездят с интервалами 20-30 минут, а то и больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.3.2017, 20:17
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 6.3.2017, 7:06) *
Так уже пробовали тб18 так запустить, вышло не очень smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/


Да, но сейчас 6.00 -6.50 в маршрутке против 2.50 в троллейбусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 20:28
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 6.3.2017, 8:06) *
Так уже пробовали тб18 так запустить, вышло не очень smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/

Вообще-то не так, а через Низкие в одну сторону. Т.е. жители Дубравы могли подъехать пару остановок к метро или поликлинике, а назад пешком. А жители улиц 23 Августа и Космонавтов (домов, удаленных от трассы тб18) могли съездить только в БСМП, а назад опять же пешком с тб18. Вот такие особенности тоже не способствовали популярности маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2017, 20:31
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.3.2017, 20:17) *
Да, но сейчас 6.00 -6.50 в маршрутке против 2.50 в троллейбусе.

5,50 (аб89) - 6,50

ЗЫ: сейчас по городу связка ЭТ+М стоит 5,50 против как правило, не меньшей стоимости прямого автобуса (6-7грн). После грядущего подорожания ЭТ+М станет 7грн и автобусы окажутся в выигрыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 22:28
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.3.2017, 20:17) *
Да, но сейчас 6.00 -6.50 в маршрутке против 2.50 в троллейбусе.

Разница не принципиальная. А кто хочет сэкономить, идет с ПП до метро 2308 пешком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 22:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 6.3.2017, 20:28) *
Вообще-то не так, а через Низкие в одну сторону. Т.е. жители Дубравы могли подъехать пару остановок к метро или поликлинике, а назад пешком. А жители улиц 23 Августа и Космонавтов (домов, удаленных от трассы тб18) могли съездить только в БСМП, а назад опять же пешком с тб18. Вот такие особенности тоже не способствовали популярности маршрута.

С Дубравы можно уехать на аб78 или пройти пешком до проспекта Ленина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 22:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 6.3.2017, 20:31) *
ЗЫ: сейчас по городу связка ЭТ+М стоит 5,50 против как правило, не меньшей стоимости прямого автобуса (6-7грн). После грядущего подорожания ЭТ+М станет 7грн и автобусы окажутся в выигрыше.

Не думаю, что многие будут ехать с пересадкой только из-за 50-копеечной экономии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.3.2017, 22:53
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 6.3.2017, 9:52) *
Ты считаешь интервал в 20-30 минут приемлимым для маршрута электротранспорта?

Такой интервал может быть приемлем в городе, если есть расписание, которое висит на каждой остановке, и ПС четко придерживается его. Если же регламентируются только интервалы - такое конечно никак неприемлемо. В Европе сплошь и рядом интервалы по полчаса, но на каждой остановке табличка с временами прибытия маршрута в будние и выходные дни. И (о, чудо!!!) придя на остановку за 3 минуты до прихода трамвая, ты ждешь ровно 3 минуты и уезжаешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2017, 23:02
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 6.3.2017, 22:53) *
придя на остановку за 3 минуты до прихода трамвая, ты ждешь ровно 3 минуты и уезжаешь!

Но ты же не хочешь подстраивать свою жизнь под расписание движения трамвая? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.3.2017, 8:04
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 6.3.2017, 21:53) *
Такой интервал может быть приемлем в городе, если есть расписание, которое висит на каждой остановке, и ПС четко придерживается его. Если же регламентируются только интервалы - такое конечно никак неприемлемо. В Европе сплошь и рядом интервалы по полчаса, но на каждой остановке табличка с временами прибытия маршрута в будние и выходные дни. И (о, чудо!!!) придя на остановку за 3 минуты до прихода трамвая, ты ждешь ровно 3 минуты и уезжаешь!


Во-первых, трамваев с интервалом в полчаса в крупных городах Европы я практически не встречал (ну разве что интервалы после 21:00). Во-вторых, интервалы в полчаса на многих автобусных маршрутах здесь так задалбывают! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.3.2017, 12:18
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.3.2017, 8:04) *
Во-первых, трамваев с интервалом в полчаса в крупных городах Европы я практически не встречал (ну разве что интервалы после 21:00). Во-вторых, интервалы в полчаса на многих автобусных маршрутах здесь так задалбывают! smile.gif

Так и есть. Интервалы трамваев резко возрастают именно в вечернее время. Некоторые трамваи вообще перестают ходить после 7-8-9 вечера, а по их маршруту пускают автобус. Автобусы же могут иметь получасовый интервал в течение всего дня, если это маршрут с предельно малым пасс. потоком, например, в какой-нить частный сектор. У нас вообще такой маршрут не вводился бы. У них он есть. Согласитесь, лучше иметь надежно автобус два раза в час, нежели не иметь вообще ничего. Я просто выходил с работы (или из дому) в такое время, чтобы успеть к нужному мне автобусу - меня это не напрягало. Если что, это я про Грац.
По собственно сабжу - имея вдоль проспекта линию метро и относительно часто курсирующий Тб2, пускать еще и Тб18? Жители "Дубравы" вполне могут доехать Тб2 до церкви - там до ост. Дубрава около 300 м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.3.2017, 12:44
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 7.3.2017, 12:18) *
если это маршрут с предельно малым пасс. потоком, например, в какой-нить частный сектор. У нас вообще такой маршрут не вводился бы.

Привет от аб26э wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.3.2017, 12:59
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 7.3.2017, 12:44) *
Привет от аб26э wink.gif


Так это ж круто! Главное, чтобы расписания придерживался, и тогда дело пойдет. А ведь еще таких районов у нас пруд пруди. Например, продолжение Новгородской за Клочки, к речке - нифига не ходит, или справа-слева от Елизарова на ХГ огромные "поля" частного сектора без транспорта. Я только за то, чтобы там было транспортное сообщение.
Я просто боюсь, что если Аб26 не оправдает ожиданий хозяина, его снимут.
А в Граце среди дня я мог ехать в пустом автобусе - и его не снимают, потому что там, куда он ездит, все таки живут люди, и это в черте города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.3.2017, 13:13
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 7.3.2017, 12:59) *
Так это ж круто! Главное, чтобы расписания придерживался, и тогда дело пойдет.

Ну если он работает так же, как аб215, то вряд ли что-то пойдет.

Цитата(schmuzerei @ 7.3.2017, 12:59) *
А ведь еще таких районов у нас пруд пруди. Например, продолжение Новгородской за Клочки, к речке - нифига не ходит, или справа-слева от Елизарова на ХГ огромные "поля" частного сектора без транспорта. Я только за то, чтобы там было транспортное сообщение.

Для этих маршрутов нужно закупать ПАЗ-3206, а у нас ПАЗики на маршрутах не приветствуются smile.gif)

Цитата(schmuzerei @ 7.3.2017, 12:59) *
Я просто боюсь, что если Аб26 не оправдает ожиданий хозяина, его снимут.
А в Граце среди дня я мог ехать в пустом автобусе - и его не снимают, потому что там, куда он ездит, все таки живут люди, и это в черте города.

Такое может быть, есть перевозчик будет получать деньги за выполненные рейсы, а не так как у нас на благо города и всех харьковчан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.3.2017, 13:28
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 7.3.2017, 13:13) *
Для этих маршрутов нужно закупать ПАЗ-3206, а у нас ПАЗики на маршрутах не приветствуются smile.gif)

А Руты-Дельфины куда подевались? Их же в свое время было в городе ну оочень много. Учитывая, что их можно перевести на газ - поэкономнее ПАЗов будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.3.2017, 13:50
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 7.3.2017, 13:28) *
А Руты-Дельфины куда подевались?

Руты еще катаются на ряде маршрутов. Но они ж не полноприводные, а там, куда ты предлагаешь пустить автобусы, местами с дорогой совсем плохо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 7.3.2017, 14:00
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 6.3.2017, 23:02) *
Но ты же не хочешь подстраивать свою жизнь под расписание движения трамвая? smile.gif


Живущие в пригородах (и во всяких Липовых Рощах) подстраиваются под электрички всю жизнь, и ничего, никто не умер.?

Цитата(schmuzerei @ 7.3.2017, 12:59) *
. Например, продолжение Новгородской за Клочки, к речке - нифига не ходит,


Справедливости ради, где заканчивается пешеходная доступность от Клочковской, уже начинается пешеходная доступность от Б. Панасовской.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.3.2017, 14:38
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 7.3.2017, 13:50) *
Руты еще катаются на ряде маршрутов. Но они ж не полноприводные, а там, куда ты предлагаешь пустить автобусы, местами с дорогой совсем плохо smile.gif

А это уже совсем другая история (с). Дороги надо делать. Хоть и говорится, что Харьков - большая деревня, но де юре это все же город.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.3.2017, 14:40
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(ЭР2-344 @ 7.3.2017, 14:00) *
Справедливости ради, где заканчивается пешеходная доступность от Клочковской, уже начинается пешеходная доступность от Б. Панасовской.

Да, только в некоторые времена года эта доступность предполагает наличие резиновых сапог с высоким голенищем. И как там люди живут? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 7.3.2017, 15:42
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Сегодня утром около 11:00 ехал на 18 маршруте от Госпрома. Мне повезло, машина приехала сразу, как я вышел из метро. Сначала я был единственным пассажиром, на Научной зашло человек 10, пока ехали по Ленина, в салоне было порядка 20-25 человек, до БСМП доехали человек 12-15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.3.2017, 21:49
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А мне всегда было интересно как на Немышле люди живут, там же до есть места где ближайшего транспорта по 20 минут пешком.
Хотя о чём я. У нас есть такое славное место как Дудковка. Поляна и вокруг неё полтора десятка частных домов, где реально постоянно живут люди.
До ближайшего транспорта:
аб128, конечная на Диканёвке: 2.8км пешком, из них по асфальту около 2км
аб102, 110, 232, ул. Достоевского: 2.5км пешком, по асфальту 0.
аб211, 219, ул.Власенко: 1км, с проходом по ж/д мосту (который как-бы запрещён), по асфальту 500 метров
тм3, 27, Новожаново: 1.4км, с проходом по ж/д мосту (который как-бы запрещён), всю дорогу по шпалам
аб220, Новомирский переулок: 1.5км с увлекательным забегом вверх на ж/д насыпь, проходом по ж/д мосту и таким же увлекательным спуском.

И живут же там как-то


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.3.2017, 0:35
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Это не их вина, а их беда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 8.3.2017, 12:18
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сегодня видел Тб18, #2344.
В 9:45 он отправился от ст. м. "Госпром", в салоне было 2 пассажира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 8.3.2017, 13:24
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



А еще есть улица Гагарина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 8.3.2017, 13:31
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8469
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(muv @ 8.3.2017, 12:18) *
Сегодня видел Тб18, #2344.
В 9:45 он отправился от ст. м. "Госпром", в салоне было 2 пассажира.

Это еще много... smile.gif
Бывает вообще уезжает пустой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.3.2017, 14:35
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3529
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 6.3.2017, 9:35) *
Учитывая, что и тб12 вполовину урезали, еще один маршрут там будет явно лишним. Так и получилось.


Накатывать маршрут надо, накатывать тб12! Точно также как накатали тб3 и тб5, которые в период 2009-2010 гг зачахли, а маршрутки тогда процветали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.3.2017, 14:53
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26948
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 13.3.2017, 14:35) *
Накатывать маршрут надо, накатывать тб12! Точно также как накатали тб3 и тб5, которые в период 2009-2010 гг зачахли, а маршрутки тогда процветали.

Правильно, но в лучшие моменты у ТД2 до тб12 дело не дошло, а сейчас увы одного желания недостаточно, проблемы с существующими маршрутами. Впрочем, с потеплением многие водители повылазили из нор с больничного, и ситуация улучшилась. Но резерва все равно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.3.2017, 15:06
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3529
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 13.3.2017, 14:53) *
Правильно, но в лучшие моменты у ТД2 до тб12 дело не дошло, а сейчас увы одного желания недостаточно, проблемы с существующими маршрутами. Впрочем, с потеплением многие водители повылазили из нор с больничного, и ситуация улучшилась. Но резерва все равно нет.


Так же еще есть и проблема износа, не говоря об оставшихся ЗиУ, уже и ТРОЛЗы уставшие, все таки 10 лет уже им.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.3.2017, 13:03
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 13.3.2017, 14:35) *
Накатывать маршрут надо, накатывать тб12!

Именно. Сейчас мало кто будет серьезно на него рассчитывать. И не потому, что маршрут неудачный, а потому что можно его прождать полчаса...
Учитывая маршрутки минимум по 6, вариант Тб12+метро для того, чтобы добраться до Ботсада, Научной, Бекетова был бы вполне востребован, если бы не интервалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 2:08

ХАРЬКОВ Турист