![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
В Кривом Роге вновь начали переделывать старенький ЗиУ в Руту 6894? Бегом лети сообщать сюда!
Заметил интересный "самопал"? Бегом сюда! P.S. Тема создана с целью "разгрузить" остальные темы от сообщений на данную тему. P.P.S. Создано по своей собственной инициативе. К примеру, сюда можно отнести вот такую немного странную переделку от сумских учёных Да, фото также старо, как и зарядка от моего телефона, но увы, пока специалисты из Кривого рога еще не начали создавать новый щидевр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Обычно всякие стремные КРы постили в новости производителей
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Надпись на ЭМУ - в тему!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Он еще и корытопол! *рукалицо* http://www.zhitomir.info/news_165782.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
канэшно, ржавые раздолбанные тролзы 3тд с оплатой водителю куда как продвинутее. Талончик ннада? *умоляющий взгляд*
зато своё, родное а у них уже эл. билет начали внедрять, например -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Сзади еще интереснее :
http://transphoto.ru/photo/10/18/90/1018906.jpg Интересно, сколько всего шкод пострадало от рук "КВРщиков"? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сзади еще интереснее : Интересно, сколько всего шкод пострадало от рук "КВРщиков"? Интересно, сколько ещё сюда будут постить большие картинки? Цитата 9. На форуме не рекомендуется:
9.1. Включать в сообщения большие изображения (более 250 пикселей по большей стороне). Пользуйтесь загрузкой изображений на форум, фотохостингами, автоматически создающими превью или просто вставляйте прямые ссылки на изображения. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля. Но задняя низкая площадка кажется логичнее - две лестницы съедают меньше площади пола, чем одна, не надо возиться с переносом двигателя.
А дизайн ниче, it makes a strong statement, як то кажуть деінде:) Морда в американском стиле - чуть больше хрома, светотехники, массивнее бампер, добавить держатель для велов на морде - и прям USA) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля. Время покажет. Если обычные ЗИУ прогибаются, то посмотрим, сколько продержится этот с ослабленным основанием. А дизайн ниче Дико слышать это от тех, кто недавно резко критиковал Т3-ВПНП. Дизайн - днищенское днище. Как при совке из жигулей колхоз-тюнингом пытались сделать подобие Мэрса, так и здесь из ЗИУ в кустарных условиях попытались слепить Шкоду. Но получилось чуть хуже, чем никак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Нет, морда выглядит не идеально, но лучше, чем исходник.
Насчёт Т3-КГАМ не могу этого сказать. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Тут вот для Краснодара энгельцы из гибридов новые троллейбусы делают.
http://transphoto.ru/photo/1028295/ Что думаете по этому поводу, господа? Был ли вообще смысл создавать подобные экобусы, если в итоге все равно пришлось возвращаться к "рогам и проводам"? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну, Тролза любую, даже хорошую, идею убьёт похабным конструктивом и кривым исполнением. Задние дверки для особо истощённых мне нравятся.
А так-то дуобусы ездят много где, и ничего, но думается, что вскорости батарейки да суперконденсаторы вытеснять ДВС, ибо нефиг - экология же; а так-то тролли с АХ - идеальный наземный гортранспорт. Ну, кроме внеуличного трамвая разве что. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Но гибрид сейчас мало смысла имеет, если он не может подзаряжаться на конечной, например.
А тут всё вообще замечательно на самом деле: Экобус» снабжён газотурбинным двигателем с электрогенератором,(Микротурбина) заряжающим блок конденсаторов. Затем от этих конденсаторов питается ситема управления асинхронным электродвигателем, приводящий в движение автобус. Микротурбогенератор управляется микропроцессорной системой. В качестве топлива используется метан в баллонах. http://cyclowiki.org/wiki/Экобус -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Но гибрид сейчас мало смысла имеет, если он не может подзаряжаться на конечной, например. Согласен с вами. Правда, мне кажется, что все-таки не стоит закупать подобные гибриды, пока не будешь на 100% уверен, что сможешь их обслуживать. Подзарядка, экология. Все это здорово, конечно. Но не факт, что закупив в город эти 5-10 гибридов, в итоге тебе не не хватит денег на их подальше обслуживание (на запчасти или на те же станции). К сожалению, многие города (наш, кстати, тоже), вернее их меры, покупают это все дело ради своей славы. Им плевать - будут ли они ходить потом, стыбзят ли потом эти станции. Главное, чтобы в заголовке газет было огроменными буквами написано "МЕР ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ" |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
У этих Троз главная проблема - там компутер решает, когда надо "подзаряжать" конденсаторы. В результате, не раз былвали случаи, когда машина оказывалась в самом начале "автономного" участка с практически "сухими" конденсаторами. Вернее, проблема не в том, что решает компутер. Проблема в том, что реализацию алгоритма не доверили опытным людям, а слепили на коленке. Ну и плюс турбину сделали слишком "нежной", а на фильтрах газа сэкономили.
Вообще, газотурбина - это идеальное решение как по параметру цена/качество, так и по параметру КПД. Многие фирмы хотели бы делать такие гибриды, но у них недостаточно спецов для работы именно по турбинам + традиционная закостенелость автобусного рынка дает о себе знать. В очередной раз остается удивляться, как россияне умеют прое*вать все полимеры. Тролзе ведь дали практически карт-бланш на эти гибриды. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Очень сомневаюсь, что высокоресурсная газовая турбина мощностью (сколько там? Пусть 100 кВт) с генератором, конденсаторами, СУ и тэдом дешевле, надежнее и долговечнее газового ДВС.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Очень сомневаюсь, что высокоресурсная газовая турбина мощностью (сколько там? Пусть 100 кВт) с генератором, конденсаторами, СУ и тэдом дешевле, надежнее и долговечнее газового ДВС. Ну это я имею в виду "если уж лепить дуобус" ![]() К тому же, должна быть долговечнее, если делать как надо, а не как Тролза. точно такие же турбины в режиме генераторов для автономной запитки домов на севере в режиме 24/7/365 отрабатывают по 30-40 лет. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На Севере в режиме постоянной работы, с легкой и ненапряжной утилизацией тепла газов (а иногда и просто газов) оно одно, а на транспорте-то другое.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Конструкторы Кривого Рога продолжают превращать (или уже превратили) свои ЮМЗ в "Руту" Т1Р
На сей раз, почти в прямом смысле слова. С дизельным двигателем. http://transphoto.ru/photo/1030653 P.S. Цитата на новый маршрут дизельного троллейбуса "дизельный троллейбус" - это по сути тот-же автобус Дак какой смысл имеет эта вся затея с движком, если можно просто пустить туда маршрутку? Ведь результат будет такой-же, ибо что в том, что в этом экологией даже и не пахнет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Конструкторы Кривого Рога продолжают превращать (или уже превратили) свои ЮМЗ в "Руту" Т1Р На сей раз, почти в прямом смысле слова. С дизельным двигателем. С подключением! У них уже 2 Е-шки таких и 2 ЮМЗ-Т2: http://transphoto.ru/vehicle/38173/ http://transphoto.ru/vehicle/17470/ http://transphoto.ru/vehicle/17388/ http://transphoto.ru/vehicle/38178/ Дак какой смысл имеет эта вся затея с движком, если можно просто пустить туда маршрутку? В наборе "Кривой Рог", "транспорт" и "логика" всегда надо выбирать любые 2 вещи из трех. Причем не только в действиях горсовета. Те же маршрутчики вполне могли бы перети на что-то вместительнее покемонов и стричь бабло тоннами. Наших бы ребят туда (тот же Фрегат, Трансмейл или как его там и иже с ними), там бы народ уже давно забыл что тако "троллейбус" и куда он вообще ездит. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А вот в Ровно, говорят, после покупки траликов с аккумуляторами дизельный БКМ собираются поставить на обычный троллейбусный маршрут как резервный для маршрута без КС. Тошо в него нужно соляру за живые деньги заливать, а электричество в проводах из воздуха появляется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А вот в Ровно, говорят, после покупки траликов с аккумуляторами дизельный БКМ собираются поставить на обычный троллейбусный маршрут как резервный для маршрута без КС. Тошо в него нужно соляру за живые деньги заливать, а электричество в проводах из воздуха появляется ![]() Иметь пару-тройку таких троллейбусов "для прикрытия" никогда не помешает. Та же Рига тоже закупила несколько троллейбусов с дизельным АХ. Но во-первых, это явно какой-то дизельный агрегат не предусмотренный для установки в троллейбус, во-вторых они ж его на посотоянной основе эксплуатируют. В той же Риге дизель-генератор построен по соосной схеме, благодаря чему он компактен и в Т2 вообще уместился бы под полом. Тут же какой-то монстр явно корнями уходящий в ЖД. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В стиле Ретро
http://transphoto.ru/photo/91123/ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В стиле Ретро http://transphoto.ru/photo/91123/ Музыкальный инструмент ![]() Цитата Опубликовано 16.09.2008 19:12 MSK
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
В стиле Ретро http://transphoto.ru/photo/91123/ Видел фото этой штукенции (иначе ее не назовешь) еще в 2011-ом. Вообще, сама задумка приварить на него маску ЗиУ 9 весьма странновата, но в этом случае, только лишь "на слух". На вид вполне неплохо выглядит. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Берите пример с китайских товарищей! Эффектно срубили бабло:
Проект двухэтажного рельсового автобуса из Китая оказался крупной финансовой аферой |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Новый дизайн T3 by Екатеринбург(?)
http://transphoto.ru/photo/1033109/ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А где новый дизайн?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Слухи сильно преувеличены
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Понятия не имею насчёт взрослых, но думаю "ДЕТИ" оценят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
И новое чудов... из Кривого Рога
http://transphoto.ru/photo/1038178/ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Презентация нового КВРа из Кривого Рога в Житомире
http://transphoto.ru/vehicle/38173/#n37368 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
нормальный майнкрафтовый тролль.
ему бы уйти от любых кривых линий в отделке (светотехника, арки) - смотрелся бы органичнее. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Презентация нового КВРа из Кривого Рога в Житомире Издали напоминает помесь Киева-12 со Шкодой. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Винницкие ученые скрестили ЗИУ-5 с ЗИУ-682 :рукалицо:
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/sob...deo-378228.html |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Винницкие ученые скрестили ЗИУ-5 с ЗИУ-682 :рукалицо: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/sob...deo-378228.html У нас и такого нет... Для большинства пассажиров, которые не разбираются в моделях транспортных средств - это просто "старый троллейбус". И хорошо, что хотя так в таком исполнении сделали ЗиУ-5. Много ли харьковчан замечают несоответствия оригиналам харьковских МТВ-82 №055 и Х №100? Сделали так - и то хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Презентация нового КВРа из Кривого Рога в Житомире http://transphoto.ru/vehicle/38173/#n37368 А теперь похоже еще и ЛАЗ будет: http://transphoto.ru/photo/1053323/ -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Магнитогорск
модернизированный трамвайный вагон 71-605 (МТВ 71-605) http://transphoto.ru/vehicle/449259/ |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Магнитогорск модернизированный трамвайный вагон 71-605 (МТВ 71-605) http://transphoto.ru/vehicle/449259/ Долго запрягали ![]() http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=121547 UPD: или походу он такой не один... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Долго запрягали ![]() http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=121547 UPD: или походу он такой не один... ИМХО то был первый (2250), а это второй (3089) Очередная поделка на базе КТМ-5, на этот раз в Магнитогорске Ну, это еще более-менее... Серый цвет заменить на черный, и поставить такую маршрутную табличку! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
ПАЗ-672 с кондиционером: phototrans
-------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ПАЗ-672 с кондиционером: phototrans Там ещё и подпись ржачная: Цитата Wszystkie paziki produkowane dla NASA (na trasy międzygalaktyczne) wyposażone zostały fabrycznie w klimatyzację. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Вклеенные окна, однако.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А вдруг это еще к тому же и электробус?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А вдруг это еще к тому же и электробус? ![]() Похоже. Вон и пальчиковые батареи под задницей видны. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Окраска его очень портит, особенно в сочетании с жутковатым городским антуражем. А так он не очень-то и страшен, во всяком случае, получше оригинала.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И номера тоже не айс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тролза "Мегаполис" с "большой батарейкой". Так выглядит
http://transphoto.ru/photo/1056849/ Ну и вдогонгку: https://twitter.com/StalinGulag/status/920990192651075585 -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26717 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну и вдогонгку: https://twitter.com/StalinGulag/status/920990192651075585 А может это в салоне терминал с электронным билетом проводным интернетом подключили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
шЫдевры из КрР добрались до Бахмута :фэйспалм:
http://bahmut.com.ua/news/topnews/5411-fot...kapremonta.html Но самое стремное не это, а то что Цитата Еще один троллейбус в настоящее время проходит капитальный ремонт на Часовоярском авторемзаводе. Так и представляю КР с заменой кузова на Рута 41ТА ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
шЫдевры из КрР добрались до Бахмута :фэйспалм: А че :фэйспалм:? Не шедевр, конечно, но, как по мне, вполне ничего. Я был бы не против если б наши Тролзы такой ремонт прошли ![]() Интересно, гнить они будут так же весело, как и Руты? ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Я против, потому что ремонт от ТД3 явно не хуже, но троллейбус не уродует. Тут вопрос, какая именно была глубина ремонта. Если Часов-Яр перестроил корпус на старом основании, то я не против такой переджелки. + Ты давно видел Руту с окнами с резиновыми ободками? Они уже давно клеют стекла. Может у них уже и не осталось специалистов, которые могут нормально вставить стекла, и именно поэтому решили клеить? Что касается светотехники - ну то вкусовщина. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Я был бы не против если б наши Тролзы такой ремонт прошли ![]() Тролза с вклеенными окнами? Мсье знает толк в извращении... Нет, если Вы имеете ввиду "начинку", то ладно... Хотя зная, что криворожане собрались с Лазом сделать, я буду против вдвойне... Дизель в троллейбус! Дизель, чёрт возьми, в троллейбус! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тут вопрос, какая именно была глубина ремонта. Если Часов-Яр перестроил корпус на старом основании, то я не против такой переджелки. + Ты давно видел Руту с окнами с резиновыми ободками? Они уже давно клеют стекла. Может у них уже и не осталось специалистов, которые могут нормально вставить стекла, и именно поэтому решили клеить? Что касается светотехники - ну то вкусовщина. Ты вообще о чем? Если о КР из Часов Яра, то его еще никто не видел, а на фото - КР из КрР. Что касается вклейки стекол, то есть инфа, что это нынче дешевле, чем заказывать резиновый профиль для установки на уплотнителях, в масштабах целого троллейбуса, конечно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ты вообще о чем? Если о КР из Часов Яра, то его еще никто не видел, а на фото - КР из КрР. А, тьху! Но все равно не так страшно, как предыдущие экземпляры. Они исправляются ![]() Что касается вклейки стекол, то есть инфа, что это нынче дешевле, чем заказывать резиновый профиль для установки на уплотнителях, в масштабах целого троллейбуса, конечно ![]() Ну так тем более! Практиш! Квадратиш! Гут! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Тролза с вклеенными окнами? Мсье знает толк в извращении... Нет, если Вы имеете ввиду "начинку", то ладно... Хотя зная, что криворожане собрались с Лазом сделать, я буду против вдвойне... Дизель в троллейбус! Дизель, чёрт возьми, в троллейбус! А что, собственно,не так со вклеенными окнами? Нормальная современная технология. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если о КР из Часов Яра, то его еще никто не видел Итак, - тадам! - появились фото ЗИУ из Бахмута на КР в Часов Яре https://www.06274.com.ua/news/1884819 Слабонервным ссылку лучше не открывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Слабонервным ссылку лучше не открывать ![]() Ха-ха-ха-ха-ха! CAN I HAS BIG Рута? ![]() Кстати, судя по морде, мож оно еще и ничо будет... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Итак, - тадам! - появились фото ЗИУ из Бахмута на КР в Часов Яре https://www.06274.com.ua/news/1884819 Слабонервным ссылку лучше не открывать ![]() Бампер от БКМ? Ну, это....ээээ.... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Стойки широковаты передние. Интересно, что за двери будут.
При нормальной окраске может выглядеть получше других украинских модернизаций зиу. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Итак, кузов ЗИУ, прошедший КР в Часов Яре, собран. Зацените этот трэш
![]() http://bahmut.com.ua/news/topnews/5619-fot...i-v-bahmut.html http://bahmut.com.ua/uploads/posts/2017-12...v3jb-ohszh8.jpg http://bahmut.com.ua/uploads/posts/2017-12...8f4-kue8giu.jpg http://bahmut.com.ua/uploads/posts/2017-12...ar75ak16p38.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Итак, кузов ЗИУ, прошедший КР в Часов Яре, собран. Зацените этот трэш ![]() Сразу видно, что Часов-Яр морды делать непривыкший, а всегда берет готовые газелистые ![]() Ну а сзади - типичная рута, ток побольше. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Немного подкрасить морду - и будет не так уж страшно.
Ничегоужасного не вижу. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Впнп сделан с нуля за 100500 миллионов, этот хлам сделан из ржавого корча и немного дешевле:) Опять же: в мире существует много нормальных внешне модернизаций т-3, а вот с 682 всё печальнее. Да, я бы поставил другие фары спереди и сделал какой-нибудь горизонтальный элемент на морде, но это всё, больше претензий ко внешнему виду не имею.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Полтора лимона материалов, блин, откуда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Судя по фоткам процесса ремонта, кузов там полностью новый.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
Итак, кузов ЗИУ, прошедший КР в Часов Яре, собран. Зацените этот трэш ![]() http://bahmut.com.ua/news/topnews/5619-fot...i-v-bahmut.html http://bahmut.com.ua/uploads/posts/2017-12...v3jb-ohszh8.jpg http://bahmut.com.ua/uploads/posts/2017-12...8f4-kue8giu.jpg http://bahmut.com.ua/uploads/posts/2017-12...ar75ak16p38.jpg Недавно вышло на маршрут Фотки в топе на СТТС |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Итак, - тадам! - появились фото ЗИУ из Бахмута на КР в Часов Яре https://www.06274.com.ua/news/1884819 Слабонервным ссылку лучше не открывать ![]() Под такое надо цикл передач на СТБ делать: "Мамо, чому я урод?", " Я соромлюся свого кузова", "Кохана, ми вбиваємо ЗіУ" Работает только в первую смену. Люки, как в Рутах, и сидушки с надписью "Рута" доставили. Табло в реале ужасно. Внутреннее - уже отвинтили) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И всего-то за 2.3Мгрн., дороже наших Шкод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Бородатая няша..
http://transphoto.ru/photo/1086623/ |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Неимеющийаналогов кривой-косой тролль http://transphoto.ru/photo/992037/?vid=363389
Но, в целом, по сравнению с тролзовскими поделками ещё и ничего. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так ему уже 5 лет, мож даже на форуме чёт постили, лень искать. Массовым так и не стал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
В воскресенье проехался на экс-луцкой ЗиУшке в Гдыне. Не пойму, что мешает капиталить ЗиУ так, без всяких "витребеньок". Отличная же машина в итоге получилась.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как музейный девайс - возможно, а для регулярной эксплуатации его время давно прошло
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 17:13 |