![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Начнем :-(
ну вот например , 37 троллейбусный маршрут : Гор Строителей - ст м Барабашова. Умер в 1992 году :-( С ним у меня связаны самые лучшие воспоминия детства : выиграл у отца Сникерс. Суть спора : отец говорил что из городка строителей ходит только 1 троль : 34 к Студенческой. Какое же было его удивление , когда троль свернул с Блюхера на Широнинцев :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Тб21 - Бульвар Богдана Хмельницкого - ул. Одесская
Тб66 - ст. м. Маршала Жукова - ул. Одесская Тб33 - 25 микрорайон (сейчас парк "Зустрич") - ст. м. Московский проспект (через Коммунальную) Весьма полезные маршруты были... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Тб21 - Бульвар Богдана Хмельницкого - ул. Одесская Тб66 - ст. м. Маршала Жукова - ул. Одесская Тб33 - 25 микрорайон (сейчас парк "Зустрич") - ст. м. Московский проспект (через Коммунальную) Весьма полезные маршруты были... Тб 23 - Метро Индустриальная-Плиточная(Схидна сейчас) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тб33 - 25 микрорайон (сейчас парк "Зустрич") - ст. м. Московский проспект (через Коммунальную) Эх, не занли вы Тб33, когда он был самый цимус! А ведь он ходил до ДК ХЭМЗ. Эххх, счас не удержусь и начну экскурс в воспоминания детства ![]() Именно на этом маршруте последний раз в жизни прокатился на линейном ЗИУ-5, именно на нем встречал деда с завода (ХЭМЗ), когда его проводили на пенсию с огромным букетом красных гвоздик. На нем же поехал с дедом на завод ровно через неделю - больше сидеть дома и дуреть без дела он не выдержал ![]() А какой пи...дец творился на Тб33 в районе 13:30! Вот представьте себе, двухтысячный коллектив ХЭМЗа, трехтысячный (если мне не изменяет память) коллектив Турбоатома и около семисот человек работников ХЭВЗа (и это только работники одной смены!), все одновременно заканчивали 1-ю смену и высыпали на Московский проспект в надежде побыстрей уехать домой. И метро там ничуть не помогало! Большинство устраивалось на завод "по-местному", и надо было ехать на Новые дома, то есть им нужно было не метро, а Тб4, 13, 33, 19, 35 и т.д. ... Троллейбусы просто ломились от желающих. У Тб13 и 33, НЯП, даже были специальные отстои напротив ХЭМЗа, специально чтоб собрать народ со смены (во всяком случае, толпы рогатиков перед заводом как раз накануне пересменки я помню отчетливо ...), а летом, прямо перед проходной ХЭМЗа всегда болтались пара-тройка прицепов с квасом - потому как не всем удавалось (или не хотелось из-за давки) уехать сразу ![]() От всего сердца жалею тех, кому не довелось такое посмотреть. Удастся ли еще когда-нибудь?.. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Эх, не занли вы Тб33, когда он был самый цимус! А ведь он ходил до ДК ХЭМЗ. Эххх, счас не удержусь и начну экскурс в воспоминания детства ![]() Именно на этом маршруте последний раз в жизни прокатился на линейном ЗИУ-5, именно на нем встречал деда с завода (ХЭМЗ), когда его проводили на пенсию с огромным букетом красных гвоздик. На нем же поехал с дедом на завод ровно через неделю - больше сидеть дома и дуреть без дела он не выдержал ![]() А какой пи...дец творился на Тб33 в районе 13:30! Вот представьте себе, двухтысячный коллектив ХЭМЗа, трехтысячный (если мне не изменяет память) коллектив Турбоатома и около семисот человек работников ХЭВЗа (и это только работники одной смены!), все одновременно заканчивали 1-ю смену и высыпали на Московский проспект в надежде побыстрей уехать домой. И метро там ничуть не помогало! Большинство устраивалось на завод "по-местному", и надо было ехать на Новые дома, то есть им нужно было не метро, а Тб4, 13, 33, 19, 35 и т.д. ... Троллейбусы просто ломились от желающих. У Тб13 и 33, НЯП, даже были специальные отстои напротив ХЭМЗа, специально чтоб собрать народ со смены (во всяком случае, толпы рогатиков перед заводом как раз накануне пересменки я помню отчетливо ...), а летом, прямо перед проходной ХЭМЗа всегда болтались пара-тройка прицепов с квасом - потому как не всем удавалось (или не хотелось из-за давки) уехать сразу ![]() От всего сердца жалею тех, кому не довелось такое посмотреть. Удастся ли еще когда-нибудь?.. Так ты мой сосед.Ты случай не на Танкопия живешь,а? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так ты мой сосед.Ты случай не на Танкопия живешь,а? 27-й м/р-н ("Детская башня"). В следующий раз с такими вопросами в личку, ага? Не охота форум засорять ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Такой вопрос: где раньше была вторая конечная Тб4? Первая, насколько я понимаю, всегда была на 25-м микрорайоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Такой вопрос: где раньше была вторая конечная Тб4? Первая, насколько я понимаю, всегда была на 25-м микрорайоне. Сначала Горпарк, потом пл. Конституции (или тогда еще была Советской Украины?), потом ДК ХЭМЗ (это когда на некотрое время Тб4 и 13 "менялись местами"). В качестве последнего издевательства над маршрутом - барабашка ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Начнем :-( ну вот например , 37 троллейбусный маршрут : Гор Строителей - ст м Барабашова. Умер в 1992 году :-( С ним у меня связаны самые лучшие воспоминия детства : выиграл у отца Сникерс. Суть спора : отец говорил что из городка строителей ходит только 1 троль : 34 к Студенческой. Какое же было его удивление , когда троль свернул с Блюхера на Широнинцев :-) В свое время на гор. Строителей был единственный троль - и им был 37-й, а не 34-й. И его изначальный маршрут был гор. Строителей-ун Харьков. А от ун Харькова было три троля на Салтовку - 30, 32 и 37. К умершим в можно добавить еще Тб22 - 602 м/р-ДК ХЭМЗ, Тб9 Зирка - Основа (на пару остановок дальше, чем 6-ка) Тб14 - Клочковская-парк Горького (ни разу не видел) Тб26 - Южный вокзал-Аэропорт Тб28 - Новый Быт - Конева Тб30 - 602 м/р - ун Харьков - первый маршрут, который начал ходить по Якира. Ну про Тб33 уже говорили... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
В свое время на гор. Строителей был единственный троль - и им был 37-й, а не 34-й. И его изначальный маршрут был гор. Строителей-ун Харьков. А от ун Харькова было три троля на Салтовку - 30, 32 и 37. К умершим в можно добавить еще Тб22 - 602 м/р-ДК ХЭМЗ, Тб9 Зирка - Основа (на пару остановок дальше, чем 6-ка) Тб14 - Клочковская-парк Горького (ни разу не видел) Тб26 - Южный вокзал-Аэропорт Тб28 - Новый Быт - Конева Тб30 - 602 м/р - ун Харьков - первый маршрут, который начал ходить по Якира. Ну про Тб33 уже говорили... Тб7 Плиточная-Пл.Конституции.На то время самый большой маршрут был тб7,сейчас он самый короткий |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Тб14 - Клочковская-парк Горького (ни разу не видел) был такой, ездил на нем до Сокольников. Ещё были Тб41 Клочковская - Дзержинского, и его недавняя реинкорнация в виде Тб16а Кстати о Тб16 ходил он от Дзержинского по пр. Ленина, Деревянко, Белгородскому шоссе на Рудика Было время когда 2 ходила до низких температур и был почти такой же Тб17, который шел не на жуки, а на Рудика Не уверен о Тб44 - помнится он ходил от парка Горького на Советскую, но могу ошибаться |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
был такой, ездил на нем до Сокольников. Ещё были Тб41 Клочковская - Дзержинского, и его недавняя реинкорнация в виде Тб16а Кстати о Тб16 ходил он от Дзержинского по пр. Ленина, Деревянко, Белгородскому шоссе на Рудика Было время когда 2 ходила до низких температур и был почти такой же Тб17, который шел не на жуки, а на Рудика Не уверен о Тб44 - помнится он ходил от парка Горького на Советскую, но могу ошибаться По - поводу 44-го - действительно он ходил по этому маршруту в конце 80-х - начале 90-х, затем его продлили до Проскуры |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
У Тб36 круг,точнее кольцо,было сразу же за ост.Ул.Мира.И главное-остался единственный в городе знак остановки со времен СССР(сейчас используется под расписания).Так на знаке написано,что тб 36 ходит на то время аж до 00:00-щас это нереально!!!!!КС тоже осталась-иногда по ней троли ездят,только штанги вручную переставляют-стрелок там нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
А мне вспомнились 10 и 25 м-ты до 1984 года, вот это были шедевры! Соответственно, Инст.низких температур-25 м/рн и ул.Клочковская - ББХ. "Десятка" ходила нечасто, а 25-й был вполне предсказуем, не то чтобы один за одним, но интервалы были вполне сносными. Пару раз ездил на Тб34 от (тогда ещё) "Комсомольской" на Новые дома, точно не помню как он ходил, по-моему был полукольцевым. Это было где-то в 1979-80. Сумская представляла собой настоящее троллейбусное царство - 2,4,8,10,17,18,25,38,39, а вот автобусных маршрутов по Сумской было только три - 13,34,44. Трамваи: старая "девятка" Вокзал-Плиточный, впервые в жизни прокатился по этому м-ту на КТМ-5. На Салтовку перебрались в 1974-м, помню, ездил с родителями в парк Горького на Тм28 и Тм10(чуть-чуть не доезжал, приходилось идти остановку) оба маршрута обслуживались одиночками "Татрами Т3". Тм4 до пуска метро считался едва ли не самым центровым в городе. Ещё ездил на Тм20 Плиточный-Горпарк, и в совсем уж раннем детстве на Тм18 - Гигант-ХТЗ, на КТМ-1. Тм28 и 29 на ХТЗ и Плиточный - это уже из недавнего прошлого, система 675-687 была постоянно закреплена на 29 м-те, там же была 501-502, на ней мой сосед работал. Ещё был Тм17 Вокзал-Горпарк, укороченная с двух сторон версия Тм12. А сколько маршрутов ходило на Ивановку! Сейчас - почти нисколько... Тм18 Вокзал-Л.Толстого через Госпром, полукольцевые 16 и 19 (Ивановка-Центр-Конный-Грековская), 31 Л.Толстого-Гидропарк, 32 Л.Толстого-Новосёловка(или Новожаново?)... Легендарный и неповторимый, образцово-показательный Тм11 Вокзал-Горпарк, который работал даже в войну, во время оккупации!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
У Тб36 круг,точнее кольцо,было сразу же за ост.Ул.Мира.И главное-остался единственный в городе знак остановки со времен СССР(сейчас используется под расписания).Так на знаке написано,что тб 36 ходит на то время аж до 00:00-щас это нереально!!!!!КС тоже осталась-иногда по ней троли ездят,только штанги вручную переставляют-стрелок там нет. Там даже пассажиры в троллейбус садились не так давно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Между прочим, тм17 был Ивановка - Лесопарк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Там даже пассажиры в троллейбус садились не так давно ![]() Смотри-ка а я думал не используют эту линию.Знак на той остановке висит по сей день |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
По этой линии есть маршрутное или техническое (например в депо) движение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Тм29 - Лосево - 602-й м/р-н
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Ну трамваи в Харькове пострадали больше всего ИМХО.
Я почему то был уверен, что на отмену Тм11 никогда не пойдут - это была визитная карточка харьковского трамвая, особенно когда по нему ходили РВЗ. Последнее существование Тм9 - Ю Вокзал - Новожаново (по Конева) Пользовался им, когда проходил практику на ПО Элитан. Потом еще Тм10 в последней его ипостаси - пр. Гагарина - Л. Толстого (по Ак Павлова) в исполнении тех же РВЗ. О Тм15 говорить не будем - рана еще не зажила ![]() В конце 90-х недолго существовал Тм21 - Лесопарк - ст. м. Пушкинская (с кольцом ул Пушкинская-Петровского-Мироносицкая) Тм31-Гидропарк - Л. Толстого Тм32 - Л. Толстого - Новожаново. Тм33 - Парк Горького - Л. Толстого. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Ну трамваи в Харькове пострадали больше всего ИМХО. Я почему то был уверен, что на отмену Тм11 никогда не пойдут - это была визитная карточка харьковского трамвая, особенно когда по нему ходили РВЗ. Последнее существование Тм9 - Ю Вокзал - Новожаново (по Конева) Пользовался им, когда проходил практику на ПО Элитан. Потом еще Тм10 в последней его ипостаси - пр. Гагарина - Л. Толстого (по Ак Павлова) в исполнении тех же РВЗ. О Тм15 говорить не будем - рана еще не зажила ![]() В конце 90-х недолго существовал Тм21 - Лесопарк - ст. м. Пушкинская (с кольцом ул Пушкинская-Петровского-Мироносицкая) Тм31-Гидропарк - Л. Толстого Тм32 - Л. Толстого - Новожаново. Тм33 - Парк Горького - Л. Толстого. Тм 4 Новоселовка-Новые дома рулит(точнее отрулил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Давайте для более полной картины произошедшего описывать и трассу маршрута .
Например: 24 трамвай : 602 мрн - Ивановка. На маршруте работали исключительно КТМ-5. Притерпевал изменения : в последний год жизни ходил с Пр.Победы до Ивановки. 24 маршрут связывал 602 мрн через Центр с Ивановкой . Маршрут проходил по достаточно разношерстной трассе : его маршрут начинался среди многоэтажек Восточной Салтовки, в 602 мрн. Трамвай следовал через 8 хлебзавод по Салтовскому шоссе. Застройка в этом районе как многоэтажная : в основном пятиэтажки, так и частный сектор. Значительную часть пассажиров набирал на пересечении с проспектом 50 летия СССР. Через завод подшипников, выходил к салтовскому переулку и на улицу Академика Павлова. Проходя через универмаг Харьков (а в то время метро там еще не было) вывозил значительное количество пассажиров по московскому проспекту в центр города , к площадям пролетарской и розы люксембург. Далее вагон следовал по улице Клочковская и Центральный рынок. Тогда еще была жива линия вдоль Клочковской (мимо книжного рынка) и иногда 24-й пропускал перед поворотом к Ц.Рынку 15 трамвай, следующий с Клочковской. От центрального рынка вагон выходил вдоль трол. депо № 1 (умерло в 2006 году) и общежитий ГЭТа по улице Котлова к улице Красноармейской и ДК ЮЖД и бассейну Локомотив. Проходя через запущенный одноэтажный и промышленный район Ивановки вагон выходил к кругу Ивановка, на котором в те времена работало 3 пути, теперь 2. С ивановки в середине 90-х так же следовали маршруты 19 на залютино, 13 - на алексеевку и 17 - через госпром в лесопарк. Некоторое время туда ходил и 30 маршрут с Салтовки.На сегодняшний день , 13,17,19 маршруты закрыты и не работают. Небольшое исключение составляет маршрут 13 , который несколько раз восстанавливался и последний раз был закрыт в 2005 году и 30 , видоизменненый до состояния : Салтовская -Ак Павлова -ст м Пл Восстания-Плехановская- Войкова. Работает по выходным дням. Ранее в режиме выходного дня работал до ЮЖД. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Давайте для более полной картины произошедшего описывать и трассу маршрута . Ну, исключительно КТМ-5 у нас нигде не работали и на том же 24-ом время от времени появлялись Т3. А последние пару лет работы там только Т3 и ездили, причем, НЯП, из Коминтерновского депо. в 2006 году) и общежитий ГЭТа по улице Котлова к улице Красноармейской и ДК ЮЖД и бассейну Локомотив. Проходя через запущенный одноэтажный и промышленный район Ивановки вагон выходил к кругу Ивановка, на котором в те времена работало 3 пути, теперь 2. Заброшенной Ивановка в то время не была - там работало много заводов, работников которых и вывозили все эти трамвайные маршруты. Умерли заводы - умерли и трамваи в том районе. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
имелось ввиду запущенный одноэтажный (запятая
![]() иначе говоря : промышленный и запущенный одноэтажный. Да . тот же завод На Лозовской улице да и много чего другого. Скажем так , и сейчас утром и вечером трамвай № 1 не ездит полупустым, но конечно пасс. поток там снизился в разы в сравнении даже с 1993 годом :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
9 троллейбусный маршрут
Трасса: Университетская (зирка) - Основа- Ул Достоевского Закрыт : начало 2000-х годов. КС : от зирки до основы работает маршрут № 6 , на участке от Ст.Основа (круг 6 троля) до ул. Достоевского демонтирована. ПС: зИУ 682 Интервал движения в последний год работы : 58-62 минуты. Маршрут начинался в районе главной диспетчерской ГЭТа в районе бывшего кинотеатра Зирка. Троллейбус, забрав пассажиров, проезжал небольшой участок по улице Кузнечная после чего поворачивал к Соляниковскому переулку, на котором движение троллейбусса осуществляеться только в одну сторону. Обратно движение идет от Гамарника по улице Кузнечная. Из Соляниковского переулка машина выходила на улицу Гамарника, и переехав мост через реку Харьков , оказывалась в начале пробивки проспекта Гагарина (ныне эта пробивка называеться улица Вернадского).Обьезжая кольцевую клумбу на пересечении Красношкольной набережной и ул. Вернадского, троллейбус заходил на первую серьезную остановку : ст.м пр.Гагарина. Кроме метро тут располоден Вокзал Левада. По проспекту ГагАРИНА маршрут проходил улицу кирова , мясокомбинат , школу , частный сектор и оказывался на пересечении с улицей Одесской. Тут в середине 80-х район дополнился двенадцати и 16-этажными домами (ул Грозненская и пр.) Высадив основной поток пассажиров здесь, пройдя стрелку на ТД 2 , троллейбус углублялся в частный сектор и следовал по проспекту до улицы Южно-проектная. Повернув на эту улицу троллейбус "спускался" в зеленый одноэтажный частный сектор и следовал до поворота с улицей Деповской, по которой, вдоль железнодорожный обьектов следовал до ст .Основа , и далее на пару остановок до улицы Достоевского, где и размещался круг. Остатки его сохранились. Троллейбусная линия до Достоевского была проложена от Основы в 70-е годы по просьбе рабочих одного из здешних предприятий, которые использовали троллейбус для выезда в Город. Ныне из этого района куда более удобно выехать на 123 авт. маршруте , который обслуживает частная фирма. Восстановление линии до улицы Достоевского генпланом 2026 не планируеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
9 троллейбусный маршрут Трасса: Университетская (зирка) - Основа- Ул Достоевского Закрыт : начало 2000-х годов. КС : от зирки до основы работает маршрут № 6 , на участке от Ст.Основа (круг 6 троля) до ул. Достоевского демонтирована. ПС: зИУ 682 Интервал движения в последний год работы : 58-62 минуты. Маршрут начинался в районе главной диспетчерской ГЭТа в районе бывшего кинотеатра Зирка. Троллейбус, забрав пассажиров, проезжал небольшой участок по улице Кузнечная после чего поворачивал к Соляниковскому переулку, на котором движение троллейбусса осуществляеться только в одну сторону. Обратно движение идет от Гамарника по улице Кузнечная. Из Соляниковского переулка машина выходила на улицу Гамарника, и переехав мост через реку Харьков , оказывалась в начале пробивки проспекта Гагарина (ныне эта пробивка называеться улица Вернадского).Обьезжая кольцевую клумбу на пересечении Красношкольной набережной и ул. Вернадского, троллейбус заходил на первую серьезную остановку : ст.м пр.Гагарина. Кроме метро тут располоден Вокзал Левада. По проспекту ГагАРИНА маршрут проходил улицу кирова , мясокомбинат , школу , частный сектор и оказывался на пересечении с улицей Одесской. Тут в середине 80-х район дополнился двенадцати и 16-этажными домами (ул Грозненская и пр.) Высадив основной поток пассажиров здесь, пройдя стрелку на ТД 2 , троллейбус углублялся в частный сектор и следовал по проспекту до улицы Южно-проектная. Повернув на эту улицу троллейбус "спускался" в зеленый одноэтажный частный сектор и следовал до поворота с улицей Деповской, по которой, вдоль железнодорожный обьектов следовал до ст .Основа , и далее на пару остановок до улицы Достоевского, где и размещался круг. Остатки его сохранились. Троллейбусная линия до Достоевского была проложена от Основы в 70-е годы по просьбе рабочих одного из здешних предприятий, которые использовали троллейбус для выезда в Город. Ныне из этого района куда более удобно выехать на 123 авт. маршруте , который обслуживает частная фирма. Восстановление линии до улицы Достоевского генпланом 2026 не планируеться. Аб 102 тама ездит |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
9 троллейбусный маршрут Трасса: Университетская (зирка) - Основа- Ул Достоевского Закрыт : начало 2000-х годов. Точно не помню уже, то ли в 2000 закрыли, то ли в 2001-м. В июне 2000 года хорошо помню машину 856 с табло 9-го маршрута, которая отстаивалась на "Зирке" в дневное время. Интервал движения в последний год работы : 58-62 минуты. Причем работал только по будним дням в часы пик, то есть было всего пару рейсов утром и пару рейсов вечером. Примерно как Тб32 сейчас ![]() Остатки его сохранились. Троллейбусная линия до Достоевского была проложена от Основы в 70-е годы по просьбе рабочих одного из здешних предприятий, которые использовали троллейбус для выезда в Город. Ныне из этого района куда более удобно выехать на 123 авт. маршруте , который обслуживает частная фирма. Это предприятие - завод "Транссвязь", который находится сразу же за мостом. Автобус 123 ходил там с незапамятных времен, только раньше он гордо носил номер 1. Ездили ЛАЗы из АТП-16330. Но автобусы у нас всегда ходили из рук вон плохо и поэтому (а может и по каким другим причинам) туда пустили троллейбус. Знаю, что линия эта равно как и 9-й маршрут не были также запланированы в то время, и построили линию именно по просьбе руководства завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
как бы не пришлось 32 маршрут скоро в этой теме обсуждать....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Троллейбусный маршрут : 30
Трасса: ун-г Харьков- 602 мрн. Закрыт : 1995 год ПС : ЗИУ 682 КС : используется, до ун-г Харьков работает 32 трол. маршрут : Северная салтовка-ун-г Харьков Интервал движения в последний год работы: ................. Это первый маршрут, который связал частные сектор и несколько предприятий улицы Якира с Салтовским жилмассивом. Маршрут начинался как раз за зданием универмага Харьков и следовал по одноэтажной, практически сельской улочке Якира. Пересекал улицу Веринскую и линию трамвая на журавлевку и лесопарк. До 1984 года с улицы якира поворачивал по солнечному переулку к улице Академика Павлова, пересекал трамвайную линию и следовал по Ак.Павлова по поворота на проспект 50 летия ВЛКСМ (ныне эта линия демонтирована). В 1984 году, с пуском ст.м Барабашова КС была перевешена на улицу Амурскую, и троллейбус следовал напрямую с улицы Якира через станцию метро Барабашова к проспекту 50 лет ВЛКСМ. Трасса маршрута с 1984 до 1995 не изменялась. Маршрут следовал по проспекту 50 летия ВЛКСМ, пересекал пр 50 летия СССР, ул. Гв.-Широнинцев, проходил мимо кинотеатра Россия и универмага Украина, пересекал пр. Тракторостроителей. проходил мимо первого в городе небоскреба :-) -24-этажного жилого дома , пересекал улицу Эйдемана и приходил на конечную остановку - один из крупнейших ГЭТовских узлов города - "602 мрн." Маршрутки сегодня ввиду нерентабельности , полностью этот маршрут не дублируют. Все маршруты по конечной "ун-г Харьков" на 1991 год: 30 : 602 мрн - универмаг - (закрыт 1995 г. 32 : Командарма Уборевича - универмаг (ныне продлен до ул. Наталии Ужвий) - действующий 37 : Гор.Строителей - универмаг - (закрыт 1992 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
к модераторам форума: я "причесал" некогда выложенную историю маршрутов электротранспорта - с полным описанем пути следования... Может имеет смысел выложить на ХТ? Уж больно часто вспоминают старые маршруты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
к модераторам форума: я "причесал" некогда выложенную историю маршрутов электротранспорта - с полным описанем пути следования... Может имеет смысел выложить на ХТ? Уж больно часто вспоминают старые маршруты... Мы свою версию не размещаем на ХТ т.к. там слишком много "белых пятен". У вас есть вся недостающая инфа? :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
есть вопросы для обсуждения, наверное для отдельной ветки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Троллейбусный маршрут 39
Трасса : 1998 год : ЮЖД -алексеевка 2004 год : Центр -сумская-деревянко-пр победы (назад через пр ленина) - полукольцевой Умер посл. раз ![]() ПС : ЗИУ 682 , зиу 683, рокар?? КС : используеться маршрутами : 2,12, 18, 40 Последний раз маршрут воскрес летом 2004 года , как раз перед пуском ст Бот Сад И 23 серпня Алексеевской линии. Тогда и предложил ГЭТ альтернативную тогда существующей, схему организации движения. Маршрут начинался на проспекте победы , следовал по пр людвига свободы, миновал стройплощадку метро Интернациональная (Алексеевская) , проходил Алексеевский мост , поворачивал на проспект Ленина , проходил станции метро : 23 серпня, ботсад, наукова, выходи через проспект правды к станции метро Университет, к знаменитой Стекляшке. Путь троллейбуса дальше проходил по улице суской, мимо горпарка, заводов фэд и хаз, улице деревянко . По этой трассе троллейбус снова выходил к Алексеевскому мосту и следовал на пр победы. Маршрут 39 (как и 22) был закрыт осенью 2004 года, а старая схема организации трол. движения была восстановлена. Официальная версия : пассажирам неудобно ![]() Неофициальная версия : новые маршруты дублировали одни из самых рентабельных автобусных маршрутов и мешали зарабатывать деньги ![]() Это было последний бой ГЭТа за право быть лидером перевозок и развиваться. Начиная с того времени, ГЭТ существует со знаком минус. Эта тенденция продолжается. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Насчет 39-го, то появился он в первой половине 80-х, с пуском линии по Людвига. ДО этого пуска на Советской (круг был прямо на площади, перед кукольным театром) разворачивались Тб 2, 8, 8-а, 17. (8-а еще были Шкодовские сцепки) Ну 2 и 17 я думаю понятно. Тб8 шел до Студгородка, а 8-а был укороченным - до Низких температур. Потом 8-а переделали в 38-й, а новый 39-й стал ходить от Советской до пр. Победы. После пуска СЛ 38-й стал ходить от пл. Дзержинского до пр. Победы, а 39-й так и продолжал ходить до Советской. Потом он был отменен, а в конце 90-х его реинкарнировали одновременно с 44-м (оба - до вокзала). Ну а дальше уже идет история, предложенная Хмельницким.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Маршрут № 39
21.12.1981 – 11.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 12.08.1984 – 17.02.1985 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 18.02.1985-1986 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1986 – 1989 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1989 - 1993 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал ул. Красноармейская – ул. Карала Маркса/ул. Коцарская – пл. Карла Маркса – сп. Халтурина/пл. Розы Люксембург – пл. Конституции – ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 21.08.2004 - 10.11.2004 просп. Победы просп. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – просп. Ленина – просп. Правды – ул. Сумская – ул. Деревянко – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Уф, увлекательно! Откуда инфа, а? Ну раз такая пьянка, может в разделе про историю напишешь и про 38-й? Ведь при такой истории 39-го, 38 в моей интерпретации не вписывается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Маршрут № 38
08.1981 - 12.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина Институт низких температур 12.08.1984 - кон.1980-х ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина Институт низких температур отменен 1989 - 07.05.1995 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 07.05.1995 - 21.08.2004 ст.м. «Научная» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 21.08.2004 - н.в. ст.м. «23-го Августа» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
то бишь 38-й почти всегда был укороченным вариантом 39-го
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Из Коминтерновского никогда. Только Лендепо. Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга ![]() "На схеме показанны постянно действующие маршруты... на январь 1989 года" так что в течение 1989 года этот маршрут как раз и появился ![]() НЯП, как раз открыли движение по Сумской (от Обкома до Рымарской), повился Тб44, а вслед за ним до Советской продлили и Тб39, вследствие чего появился клон старого маршрута в виде Тб38 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
[b]Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга [/b]
хотели проложить до круга 20 -ки , потом подумали..перестойка ..то сё... завтра ![]() ![]() а если серьезно, что слышно с изменением трол сети в этом году после пуска ст м Алексеевская? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
[b]Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга [/b] хотели проложить до круга 20 -ки , потом подумали..перестойка ..то сё... завтра ![]() ![]() а если серьезно, что слышно с изменением трол сети в этом году после пуска ст м Алексеевская? Тб38 скорее всего вообще отменят, если будет открыта станция Пр.Победы. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
>>Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры.
Помню одну из них - № 600 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры. Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. А до этого 12 , 17, 24 маршруты были исключительно КТМ-5. А в Салтовском депо их таки не было - ни одного КТМ-5 на маршрутах с Льва Толстого не было!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
КТМы на Тм12 появились в начале 1990-х, а до этого были исключительно Татры... КТМы в первую очередь поставили на Тм17
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. А до этого 12 , 17, 24 маршруты были исключительно КТМ-5. Ну зачем же так категорично... На 12-м Татры появились где-то в середине 80-х, чуть позже - на 17 и 24. До закрытия депо оставалось ещё лет пятнадцать. Цитата А в Салтовском депо их таки не было - ни одного КТМ-5 на маршрутах с Льва Толстого не было!!! На Тм8 были КТМ-5, вместе с РВЗ-6 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
только тогда он ходил до 607 микрорайона
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Цитата(ЭР2-344) Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры. Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. Не так все было. Салтовские Т3 работали на тм12 уже тогда, когда Лендепо было закрыто, а маршрут обслуживало Комдепо. И продолжалось это до тех пор, пока все системы Т3 15** не расцепили и вторые вагоны не переделали в одиночки. После этого Комдепо стало справляться с тм12 самостоятельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ВЫ НЕ ПРАВЫ
![]() 600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На Тм8 были КТМ-5, вместе с РВЗ-6
8 маршрут тогда обслуживало не салтовское депо. что там говорить... еще в середине 90-х на "восьмерке" ездили вагоны Комдепо, узкономерные, с мягкими сидушечками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ВЫ НЕ ВЪЕХАЛИ
![]() Имелось в виду, ходили ли маршрутные КТМ-5 на к/ст Льва Толстого, а не были ли они в СТД. Кстати, они там были. Перед порезкой. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Имелось в виду, ходили ли маршрутные КТМ-5 на к/ст Льва Толстого, а не были ли они в СТД. Кстати, они там были. Перед порезкой
Ходили. В середине 90-х на 30 маршруте от южд до льва толстого. Появлялись не часто, но все же я ездил на нем до салтовского рынка. А не было ктм 5 в салтовском депо, т.к. депо уж очень молодое : 1980-х годов . А близжайшая к этой дате поставка ктм 5м3 была в 1991 году в лениское депо. и всьо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ВЫ СНОВА НЕ ПРАВЫ
![]() КТМ-5, перед тем как порезать, оттащили в СТД. На Тм30 КТМ-5 никогда не выпускались. Равно как и на Тм2 до 2000 г. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ВЫ НЕ ПРАВЫ ![]() Нет, это Вы неправы ![]() 600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута Совершенно четко зафиксирована работа вагона #600 на тм12 в середине февраля 2003 года, то есть после прекращения эксплуатации вагонов КТМ-5. С номером второго Салтовского вагона Вы тоже промахнулись -- #628 является вторым вагоном системы #627-628, а на тм12 работал #629 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Но и до прекращения эксплуатации там ходили вагоны 600 и 629!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Есть прямые тому доказательства?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
В последние для ЛТД годы на 30 м-т выпускался вагон №983.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
вы определитесь : то ктм выпускался , то нет
![]() мы то знаем что по 30 маршруту ездил КТМ 5 и не спорьте раз не знаете |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
То есть вы утверждаете что вагон №983-это КТМ-5. Поздравляю. Санитары-в студию!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Есть прямые тому доказательства? Есть. Цитата = KHARKOV.GORTRANSPORT.2001 ===================
Дата: 26 Фев 01 19:48:20 ========================================== /...../ AS>> И еще, я слышал разговор двух водил , когда ехал в КТМ-5 (который AS>> пустили 30м маршрутом на Салтовку)... VP> 30 по спецподаче? ага. меня тоже удивило... не радко у нас на Сальовке такое заметишь... Сзади ехал 27маршрут буквально "целуя зад", т.к. КТМ еле плелся. В конце-концов водила из 27рки вышла и громко понаезжала на водилу спецподачи (старенькая бабушка) Может именно из-за медленности своей их и не пускают? VP> Какой номер, не запомнил? номер вагона не запомнил, но изначально это был кажеться 20 маршрут, одновагонный. цифра 30 (маршрут) был написан ручкой на клочке бумаги и выставлен на лобовое стекло. /...../ ========================================== |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Так это была СПЕЦПОДАЧА или он реально был зафиксирован за 30 м-том?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
я имел в виду что санитары нужны мне
никого не хотел обидеть ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Маршрут № 39 21.12.1981 – 11.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 12.08.1984 – 17.02.1985 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 18.02.1985-1986 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1986 – 1989 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1989 - 1993 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал ул. Красноармейская – ул. Карала Маркса/ул. Коцарская – пл. Карла Маркса – сп. Халтурина/пл. Розы Люксембург – пл. Конституции – ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 21.08.2004 - 10.11.2004 просп. Победы просп. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – просп. Ленина – просп. Правды – ул. Сумская – ул. Деревянко – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы Приведу более свежые данные по этому маршруту, правда без подробного пути следования: 21.12.1981 - 11.08.1984 пл.Советской Украины - пр.Победы (1983 - 34 машины с интервалом 2-3 минуты в час пик.) 12.08.1984 - 09.1984 М. "Дзержинская" - пр. Победы 09.1984 - 20.06.1986 Пл.Советской Украины - пр.Победы 21.06.1986 - 24.10.1986 М. "Дзержинская" - пр. Победы 25.10.1986 - 13.05.1987 Пл.Советской Украины - пр.Победы 14.05.1987 - 1989 М. "Дзержинская" - пр. Победы 1989 - 1993 Пл.Советской Украины - пр.Победы 1993 - 11.06.1998 Отменен 11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал - пр.Победы 04.2000 - 20.08.2004 Отменен 21.08.2004 - 09.11.2004 Пр.Победы - просп.Ленина, ул.Сумская - пр. Победы 10.11.2004 - н.в. Отменен Как видим, во второй половине 80-х его очень любили изменять - то до Советской пустят, то до универа сократят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга ![]() Там на схеме Алексеевка вообще по глючному нарисована, потому что "основание" этой схемы делалось еще в конце 70-х, когда Алексеевки не было. На этом "основании" сразу три схемы - 1980, 1985 и 1989 год. Естественно, в 1985 и 1989 годахАлексеевку пришлось лепить скраю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
КТМы на Тм12 появились в начале 1990-х, а до этого были исключительно Татры... КТМы в первую очередь поставили на Тм17 Обратимся к хронике: 15 декабря 1976 г. На трамвайном маршруте №12 началась эксплуатация новых вагонов КТМ-5М3. 20 апреля 1977 г. Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3. Хотя с появлением в 1980 году Т3 в Ленинском депо, они вышли также на 12-й. Не исключено, что какой-то период на 12-ом ходили только Т3, потом опять появились КТМы. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
ВЫ НЕ ПРАВЫ ![]() 600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута Вагон 628 вообще всегда работал вторым вагоном сцепки 627-628 :-))) Murcielago абсолютно прав - СТД работало на 12-ом вместе с КТД уже после того как КТМ-5 отстранили от эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
только тогда он ходил до 607 микрорайона ![]() Когда Тм 8 ходил до 607-го микрорайона, КТМ-5М3 в Харькове вообще не было ;-) КТМ-5 действительно регулярно работали на 8-ом маршруте в начале 80-х годов. Примерно до 1984-1986 годов 8-ой маршрут обслуживало Ленинское депо, поэтому и были там КТМ-5. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 ![]() |
У кого-нибудь сохранились старые схемы движения трамваев, троллейбусов, например 1980-1990 годов. Хотелось бы увидеть их на сайте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
У кого-нибудь сохранились старые схемы движения трамваев, троллейбусов, например 1980-1990 годов. Хотелось бы увидеть их на сайте. Под это кстати нужно отдельный топик начать - очень интересная и важная тема. Схема - это документ! (хотя в советское время не всегда соответствующий действительности, например у меня есть схема, где ДЖД идет до Пятихаток, где пересекает (!!!!) пр. Курчатова. Это все - чтобы запутать вероятного противника ![]() У меня есть схема по состоянию на январь 1968г. Следующая схема - 1980. Была схема 1975 года, очень интересная, еще с маршрутом 16 по Грековской, но что-то не могу найти. Короче, давайте сканить и выкладывать. С миру по нитке - будем с историей!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Под это кстати нужно отдельный топик начать - очень интересная и важная тема. Схема - это документ! (хотя в советское время не всегда соответствующий действительности, например у меня есть схема, где ДЖД идет до Пятихаток, где пересекает (!!!!) пр. Курчатова. Это все - чтобы запутать вероятного противника ![]() У меня есть схема по состоянию на январь 1968г. Следующая схема - 1980. Была схема 1975 года, очень интересная, еще с маршрутом 16 по Грековской, но что-то не могу найти. Короче, давайте сканить и выкладывать. С миру по нитке - будем с историей!!! Есть такие схемы советских времен: 1968,1970,1976,1980,1985,1989,1990. За 90-е годы тоже есть несколько схем. Осталось найти человека, который возьмется за это дело и отсканит их, а потом "склеит" фрагменты в фотошопе. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Ого, богатенький Буратино!
Вот отсканю, что у меня есть. если работа пондравится - то я могу взяться! Ибо самому интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 77 ![]() |
Насчет умерших маршрутов. Помница лет 15-20 тому назад ещё был такой Тб15. Ходил по кольцевому маршруту: 28 м/р-Гер.Сталинграда-М.Жукова(ранее 60-летия СССр)-Моск.Проспект-Харьковских Дивизий-Гер.сталинграда-28 м/р.Потом его отменяли, снова назначали , но маршрут был изменён(счас не помню).
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Уже упоминавшаяся здесь мего-аццкая схема 1989 года показывает Тб15 в его нынешнем виде. Правда, аффтар жжот и тут: троллейбусная остановка "Одесская" рядом с трамвайной "тролл. депо №2"
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
29 трамвайный маршрут
Трасса : Плиточный завод- 602 мрн ПС : Татра 3 Закрыт 1995 год Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву. Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено. Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты. медленно едем по проспекту тракторостроителей, трасса идет с горки вниз к петринковскому водохранилищу и далее к промзоне харьоква.Эта линия строилась специально для рабочих с хтз, которых раньше возили вокруг через салтовское шоссе , ул ак павлова и моск проспект до хтз - 1,5 часа в одну сторону!!!!! вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам ![]() Маршруты по конечной Юго западная : 23 Юго западная - Салтовская 26 Юго западня - цпкио Оба действующие. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
29 трамвайный маршрут Трасса : Плиточный завод- 602 мрн ПС : Татра 3 Закрыт 1995 год Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву. Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам. Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено. Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню. Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты. Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако ![]() вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам ![]() Толпы перед проходными были и позже - так в 1998-1999 годах с заводов в вечерний пик шли забитые до отказа трехвагонки 23-го маршрута. А сейчас там в час пик двухвагонки с интервалами в два раза больше справляются с пассажиропотоком. Заводы стоят... ![]() . проезжаем скрытый зеленью трамвайный кргу Лосево, который работал в час пик для скорейшего вывоза рабочих ХТЗ и рационального использования ПС. В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Есть такие схемы советских времен: 1968,1970,1976,1980,1985,1989,1990. За 90-е годы тоже есть несколько схем. Осталось найти человека, который возьмется за это дело и отсканит их, а потом "склеит" фрагменты в фотошопе. Блин, Андрей, и ты молчишь?! Ппц, а у меня уже сканер пылью покрылся ... Конечно, давай, отсканим, склеим! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам. По-моему, осенью 1977 уже был или 28 или 29. Во всяком случае, поворот с 602 м/р-на на Тракторостроителей сделали летом 1977 года. Цитата Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню. Маршрут работал ещё весной-летом 1996-го. Цитата Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако ![]() Да, наполняемость была что надо. Цитата В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х. 28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было. 28-й маршрут закрыли где-то между 1982 и 1985 годом. имхо, в СТД его не передавали. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Толпы перед проходными были и позже - так в 1998-1999 годах с заводов в вечерний пик шли забитые до отказа трехвагонки 23-го маршрута. А сейчас там в час пик двухвагонки с интервалами в два раза больше справляются с пассажиропотоком. Заводы стоят... ![]() Да ладно вам катастрофицировать. В отличие от ГЭТ с некоторыми заводами дела сейчас нормально. Например ЭТМ имеет заказов на 4 года вперед, даже в метро вывешивает объявления на прием на работу. Подшипниковый нормально работает, плиточный, южкабель тоже. Вот с ХТЗ проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Да ладно вам катастрофицировать. В отличие от ГЭТ с некоторыми заводами дела сейчас нормально. Например ЭТМ имеет заказов на 4 года вперед, даже в метро вывешивает объявления на прием на работу. Подшипниковый нормально работает, плиточный, южкабель тоже. Вот с ХТЗ проблемы... Работают. Но во-первых количество рабочих значительно сократилось. Во-вторых, раньше заводы работали в две а то и в три смены. Я еще хорошо помню как в 95-ом году трехвагонки выезжали из депо в 9 часов вечера, чтобы забирать людей со второй смены. Ну а в третьих... проедьте к проходной того же ЭТМ во время окончани смены и посмотрите на рабочий люд. Если увидите из сотни хотя бы десяток моложе 40 лет - вам повезло. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
Вполне могли
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Про закрытые круги в эту тему? Круг Тб на Др. Народов - работал где-то с 1992 по 1996, принимал Тб42 и Тб35. Потом линию продлили до Ужвий. Туда потом удлинили все маршруты, которые были до Уборевича. Еще был круг на Широннинцев между Гигантом и Механизаторской. Назывался вроде как 618м/р. Это место прекрасно просматривается до сих пор, не хватает только проводов КС. Был в работе где-то в районе 1978 года, точнее не знаю
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:07 |