![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
Кстати, по фото с подломленным колесом хорошо видно, что кузов вагона в хорошем состоянии. Деформация только маски, салонная часть визуально целая. В кабине минимальные сдвиги панелей, осколки стекла аналогичные сталиниту, ничего не улетело. Наш корч имел бы все шансы войти в опору поглубже и с перемещением частей кабины. Зато опора была бы целой! ![]() А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? А капитальный ремонт - панацея от всех проблем? Если купить новую машину в автосалоне, а через год у неё раскрутятся гайки на колесе и колесо отвалится - виноват только производитель авто? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А кто гнал, Серега только отправился от остановки "Институт Питания" , скорость была небольшая 30 км/ч пфф, ну да, "всего лишь" 30 км/ч же и именно на ровном месте просто так сломалась колёсная пара. Ему же небось глубоко насрать на состоянии вагона, абы баблишко рубить. А то прям белые и пушистые водилы у нас. Это надо же например как некоторые додумываются педаль безопасности фиксировать какой-то там кнопкой. Грубейшее нарушение. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
пфф, ну да, "всего лишь" 30 км/ч же и именно на ровном месте просто так сломалась колёсная пара. Ему же небось глубоко насрать на состоянии вагона, абы баблишко рубить. Когда начнёшь хоть что-то понимать в технике, в трамвае, в состоянии элементов вагона, в определении дефектов путевого хозяйства и ходовой части подвижного состава - тогда и будешь так базарить, ок? Дефекты ходовой части вагона не зависят от состояния путевого хозяйства единоразово и уж тем более от скорости движения -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Когда начнёшь хоть что-то понимать в технике, в трамвае, в состоянии элементов вагона, в определении дефектов путевого хозяйства и ходовой части подвижного состава - тогда и будешь так базарить, ок? Я лишь вижу что из-за какого-то там Сережи произошла серьезная авария в которой могли бы даже погибнуть люди. Его уволят надеюсь? И пусть оплачивает восстановление вагона. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я лишь вижу что из-за какого-то там Сережи произошла серьезная авария в которой могли бы даже погибнуть люди. Его уволят надеюсь? И пусть оплачивает восстановление вагона. А в чём его вина, интересно? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В том что он уипал вагон в столб всего лишь? Ты дебила не включай. В чём вина водителя в случае разбортировки колеса и последующего схода с рельсов? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Экспертиза уже была? Вот и я не понимаю, как ты не имея на руках результата экспертизы можешь делать выводы и кого-то обвинять ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Я лишь вижу что из-за какого-то там Сережи произошла серьезная авария в которой могли бы даже погибнуть люди. Его уволят надеюсь? И пусть оплачивает восстановление вагона. А ты вообще кто такой чтобы решать судьбу Сережи , нет не уволят к твоему сведению, там его вины нет 100% , водитель не отвечает за техсостояние вагона , а то что ему дали на том он и ездит! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Из-за его действий вагон уипался в столб. Нарушение скоростного режима на данном участке, отвлечение на разговор по мобильному телефону, хреновая приёмка вагона и т.д. Нарушение скоростного режима - какое там ограничение скорости? Какова скорость на момент удара? Являлось ли именно это причиной? Отвлечение на разговор - был ли разговор в момент ДТП? Мог ли он стать причиной (ежу понятно что нет) Хреновая приёмка вагона - доказательства где? От внутренних напряжений любая конструкция может лопнуть вмиг без каких-либо предпосылок. Короче, прекращай писать фигню, только народ раздражаешь. В принципе дискутировать с тобой смысла нет - ты просто сотрясаешь воздух, тратишь время и интернет-траффик, пытаясь кому-то доказать то, чего ты и сам не знаешь и не понимаешь. Но раздражает ведь, блин! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Из-за его действий вагон уипался в столб. Нарушение скоростного режима на данном участке, отвлечение на разговор по мобильному телефону, хреновая приёмка вагона и т.д. О как, а на каком основании ты даёшь 100% уверенности? Судьба Сережи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сидоренко надеюсь решит его судьбу ![]() А то тут прям весь форум защищает Серёжу. Всё просто - на форуме собрались в основном те кто более-менее понимает что произошло. Ты - исключение ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Короче, прекращай писать фигню, только народ раздражаешь. В принципе дискутировать с тобой смысла нет - ты просто сотрясаешь воздух, тратишь время и интернет-траффик, пытаясь кому-то доказать то, чего ты и сам не знаешь и не понимаешь. Но раздражает ведь, блин! А почему тебя так бомбит из-за какого-то водителя? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А почему тебя так бомбит из-за какого-то водителя? Меня бомбит из-за того что ты пытаешься делать выводы о событии, в котором ты ничего не понимаешь и не знаешь, но пытаешься выдавать себя за эксперта. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Из-за его действий вагон уипался в столб. Нарушение скоростного режима на данном участке, отвлечение на разговор по мобильному телефону, хреновая приёмка вагона и т.д. из-за каких таких его действий?? Ты явно полоумный или притворяешься хз, повторяю 100500 раз, протокол составлен . будет следствие там и решат виноват водитель или нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
На каком основании ты меня оскорбляешь? Серёжу и оскорбляй, не я же был за управлением. а на каком основании ты наговариваешь на водителя, выдумываешь лижбы оклеветать ... Из-за его действий вагон уипался в столб. Нарушение скоростного режима на данном участке, отвлечение на разговор по мобильному телефону, хреновая приёмка вагона и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
... водитель не отвечает за техсостояние вагона , а то что ему дали на том он и ездит! Стоп! Как это водитель не отвечает за техническое состояние вверенного ему транспортного средства? А для кого тогда в ДИВТ сказано, что водитель в техжурнале подтверждает принятие вагона в технически исправном состоянии? Т.е., например, если водитель в следствие того, что на конечной станции не произвел осмотр вагона, не заметил неисправность вагона и с этой неисправностью продолжит работу на линии, в результате чего пострадают люди, коммунальная собственность - то крайним будет слесарь или "обстоятельства непреодолимой силы"? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
из-за каких таких его действий?? Ты явно полоумный или притворяешься хз, повторяю 100500 раз, протокол составлен . будет следствие там и решат виноват водитель или нет! Справедливости ради стоит сказать, что за последние 6 месяцев с участием данного водителя произошло уже не одно ДТП (как известно, степень виновности определяет исключительно суд). Но факт - остается фактом. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
От внутренних напряжений любая конструкция может лопнуть вмиг без каких-либо предпосылок. Максимальные технологические напряжения возникают в колесном центре, а также по краям ступицы колеса. Технологические напряжения учитываются при исследовании напряженно-деформированного состояния колеса при эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26790 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Идеальный трамвай Комара:
- каждый год ремонты и реконструкции с перекапыванием всех основных магистралей - вагоны выезжают из депо раз в год, чтобы не подвергать риску жизнь пассажиров и не изнашивать пути -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 ![]() |
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким?
Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким? Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям. А есть ли у него высшее? Из того что я знаю и что видно по сообщениям - там класс 10й школы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Ты знаешь, наши работники ЭТ все гонщики. Сначала оттянутся по нормальным путям, а потом начинаются нагоны по "не нормальным" путям, но нагонять нужно с головой, есть водители, которые быстро и аккуратно ездят, и пятой точкой чувствуют все просадки пути, а есть тупо наездники, которые не исправимы. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Я бы сказал так: не совсем гонщик. Данный водитель не смог работать в СТД, перешел работать в КПТ, затем вернулся в ОТД, затем пытался устроиться в ОГЭТ, в последствии - вернулся в ОТД (это кратко, по трудовой). Далее: человек просто не умеет ездить. "Оттягивания" - у него редкое явление. Чаще - опережение графика. И повторюсь еще раз: факты говорят сами за себя: статистика по ДТП с участием данного водителя (те случаи, о которых известно лично мне): - 05.04.2018 г. - уже описано; - 14.03.2018 г. - вагон 3022 и а/м - притерлись бортами; - 30.12.2018 г. - вагон 3078 и прицеп КамАЗа; - 16.11.2017 г. - вагон 304 и а/м - боковое столкновение. Естественно, мы не квалифкомиссия и говорить о чем-либо с уверенностью - некорректно. Но факт остается фактом. Аварийность, аварийность и еще раз аварийность. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Как этого прид*рка Комара можно заблокировать, модераторы!!!
Невозможно же форум читать, все темы засраны, чаще всего его непонятными выводами и мыслями. Он за праздники ещё настрочит ФЛУДа -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Как до тебя донести, что ХТ ≠ ТХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 ![]() |
Это значит кто-то хреново делал КР, их тоже нужно наказать. И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место? Происходит. Пусть не так часто, но зачастую даже более масштабно. С перевёрнутыми набок вагонами и человеческими жертвами. С освещением в СМИ и даже привлечением санитарных вертолётов. А в депо города Лейпциг, например, кран для постановки вагона после схода - вообще на базе советского КамАЗа. По факту - разбортировка колеса это случайность, которая имеет место быть в любых городах и даже странах. Пару лет назад подобный случай (правда без наезда на опору) был, например, в Остраве. А год назад в одном из городов Европы отбилась стрелка под вагоном и прилично порвали пополам (с необратимой деформацией средней секции!) обкатывающийся (и ещё ни разу не работавший в линии!) новый низкопольный червяк. Просто в Харькове из таких ЧП сделали культ, по факту если взять статистику, пропорционально размерам сети и выпуску - Днепр, Одесса, Донецк и некоторые другие города по количеству сходов едва ли отстают -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Из-за его действий вагон уипался в столб. Извините, но более дебильного заключения относительно водителя трамвая я еще в жизни не слышал ![]() Водитель трамвая не имеет возможности повернуть вагон трамвая и направить его в столб или какое-то другое препятствие. Даже если лететь с дикой скоростью по аварийным рельсам - сойти и сбить столб можно только по воле случая, а не специально. То есть, преднамеренным это быть не может по умолчанию, даже если водитель этого захочет. При данном происшествии вагон сошел на хороших рельсах, и трамвай на конечной станции был визуально исправен. Итог: какие действия? Он знал, что едет на неисправном вагоне? Он превышал скорость на аварийных рельсах? Он знал, что там опасный участок, и продолжал набирать скорость на неисправном вагоне? Что за дичь ты городишь? Я все-таки был какого-то более адекватного мнения. А теперь по случаю. Скорость. Только долбойобы связывают скорость и сходы. Я когда-то сошел на скорости ~15 км/час на том месте, где часто пролетал на скоростях выше 40. Вагоны сходят не от скорости, а от стечения определенных сопутствующих обстоятельств. Прошел вагон по "играющим" рельсам, один рельс "сыграл" в сторону, следующий вагон наехал на нее, и придавил ее так, что выскочил с колеи. А если еще бандажи уже чуть более изношенные, чем у остальных. Или наоборот, вагон с новыми неприкатанными колесами (что еще страшнее) - всё. Где-то как-то колесо не прошло по накатанной колее, и сход. Но это если говорить про аварийные пути. Колёса. В Харькове трамваи местами ездят по таким рельсам, что дефект с колесами может возникнуть даже на самом новом ноу-хау-супер-мега-европейском вагоне совсем за короткий срок. Связывать КР и разбортировку колеса, при том, что прошел уже не один месяц с момента ремонта, явно преждевременно. Тут только экспертиза может что-то показать. Но прямых причин явно нет. Водитель. Можно обойти на конечной вагон, и визуально всё будет в порядке. А через две остановки у тебя провернется моноблок колпары, и еще через две остановки вагон сойдет. Это форс-мажорные обстоятельства. При этом, на наших рельсах зачастую можно не сразу понять, что у тебя что-то с колесом, потому что линия в просадках, вагон повсюду кидает в разные стороны, и звуки от этого издаются тоже разные. Это не идеальная линия, где всё идет гладко, вагон идет тихо и ровно, а в определенный момент его начинает дергать или что-то начинает шуметь и сразу можно почувствовать дефект. Осмотр в депо. В депо тоже при визуальном и механическом осмотре сложно заметить какие-то скрытые дефекты и усталость металла. Ультразвуковую экспертизу вагоны каждый день не проходят. Здесь же на Клочковской нормальная линия. Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо. На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы. Винить водителя в этом происшествии - последнее дело. Про скорость около 50. Люди, вы вообще с физикой дружите? В меня когда-то вагон въехал на скорости меньше 10 км\час - на Татре Т3 перекосило маску, разбились стекла, вздыбило пульт, погнуло бампера.. Повреждения очень приличные. А тут опора. На скорости 50 он бы просто снес эту опору и перелетел через нее. Ни одна бетонная опора не выдержит 20 тонн на скорости 50. Диванные эксперты, которые никогда на практике с таким не сталкивались. Смешно и грустно читать, что столько необразованных невеж. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо. На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы. Винить водителя в этом происшествии - последнее дело. По факту, на данный момент - это все теория и предположения. Что свидетельствует в пользу версии о разбортировке колеса? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По итогам этого флуда:
Я думаю, что бессмысленно пытаться объяснить Комару разницу между фактами и его домыслами. Просьба при подобных набросах с его стороны не устраивать флуд на 50+ сообщений, на жать кнопку Жалоба. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А первое сообщение в теме тоже разве сюда относится?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:40 |