![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Инфа по новым вагонам производства ТВЗ в составе поезда №111/112 Харьков - Львов, торжественно отправленного в воскресенье:
(восьмизначный номер, модель, заводской номер, дата изготовления) СВ: 043 80044 61-4174 158 24.01.2008 Штабной с подъемником и купе для инвалида: 043 81729 61-4186 119 01.02.2008 Плацкартные: 043 82008 61-4194 292 22.01.2008 043 82016 61-4194 293 22.01.2008 043 82024 61-4194 294 22.01.2008 043 82032 61-4194 295 ???? (на табличке выбито только "200") Обратите внимание на странную восьмизначную нумерацию на 0хх8. По старому МПСовскому стандарту это "Вагоны, принадлежащие другим министерствам и ведомствам". Есть инфа, что сейчас на УЗ так нумеруют вагоны, полученные по лизингу. При этом, похоже, тип вагона пытаются указывать не в четвертом знаке, а в пятом. P.S. Новые вагоны в 63/64-м поезде также имеют нумерацию 043 8хххх: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2183/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.10.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 608 ![]() |
В поезде 111/112 Х-в - Львов замечен вагон с номером 043 80051(порядковый номер не запомнил), вагон судя повсему СВ, т.к. мест - 18. Согласно системе нуменации пассажирских вагонов 4й знак означает тип вагона: 8-специальный вагон, для СВ - 0. У нас что изменилась система нумерации пассажирских вагонов? Или данный вагон специальный, тогда чем он отличается от других?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А это не "инвалидка"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В поезде 111/112 Х-в - Львов замечен вагон с номером 043 80051(порядковый номер не запомнил), вагон судя повсему СВ, т.к. мест - 18. Согласно системе нуменации пассажирских вагонов 4й знак означает тип вагона: 8-специальный вагон, для СВ - 0. У нас что изменилась система нумерации пассажирских вагонов? Или данный вагон специальный, тогда чем он отличается от других? Про нумерацию - см. в начале темы. То All: Перестаем плодить кучи тем с 2-3 сообщениями в каждой. Все равно буду объединять. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 ![]() |
Прога для расшифровки выдаёт такую информацию: "Вагон с данным номером имеет тип: Купейный с местами для сидения, дорога приписки: Приднепровская (ПРИДН)".
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Цитата Прога для расшифровки Ух-ты. Где ты такую прграмму взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
28 декабря появилась новая ж/д фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов, рельсовых автобусов (мотрис) — ФОТОВАГОН.
В отличие от уже существующих галерей, новая фотогалерея ориентирована на собственно пассажирские транспортные средства железнодорожного транспорта: купейные, плацкартные, сидячие вагоны, вагоны электро- и дизель-поездов, рельсовые автобусы. В настоящее время галерея расположена по адресу http://fv.busphoto.ru/ . Просьба не обсуждать адрес: он является временным. Сейчас решается вопрос об имени домена, просьба высказывать свои предложения. В данное время база данных находится в стадии наполнения, поэтому там представлены не все депо и не весь подвижной состав. Приветствуются любые предложения по улучшению дизайна, наполнению базы данных и наполнению галереи. Для загрузки и обсуждения фотографий необходима регистрация. Требования к фото – стандартные (указаны при загрузке). Просьба сообщать о любых замеченных ошибках или неработоспособности функций, пока сайт работает в тестовом режиме. Добро пожаловать! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
28 декабря появилась новая ж/д фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов, рельсовых автобусов (мотрис) — ФОТОВАГОН. А с базой тягового ПС что-то думаете мутить? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
А для этого есть Трейнпикс, Трейнфото, Паровоз. тут главное вагоны.
Там в первую очередь идея - публичная база вагонов по УЗ, а то что-то они морозятся что у них вагонов нет, а когда начинаешь копать то всё находится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так трэйнпикс есть. Там засилие ватников, поэтому я туда - ни ногой. У них все, что сделано в СССР - идеально, все остальное - г..но. Я как почитаю комментарии к фоткам к Сапсану, Дезире (ака Ласточка) или дже к той же Песе, так такое впечатление, что из бочки г...на вылез. З.Ы. По вагонам - чем сможем - поможем! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1809 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Там засилие ватников, поэтому я туда - ни ногой. Железнодорожная фотогалерея TrainPhoto - сайт на который перешли пользователи "Трейнпикс", недовольные засильем ватников. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Железнодорожная фотогалерея TrainPhoto - сайт на который перешли пользователи "Трейнпикс", недовольные засильем ватников. Спасибо! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
28 декабря появилась новая ж/д фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов, рельсовых автобусов (мотрис) — ФОТОВАГОН. В отличие от уже существующих галерей, новая фотогалерея ориентирована на собственно пассажирские транспортные средства железнодорожного транспорта: купейные, плацкартные, сидячие вагоны, вагоны электро- и дизель-поездов, рельсовые автобусы. В настоящее время галерея расположена по адресу http://fv.busphoto.ru/ . Просьба не обсуждать адрес: он является временным. Сейчас решается вопрос об имени домена, просьба высказывать свои предложения. В данное время база данных находится в стадии наполнения, поэтому там представлены не все депо и не весь подвижной состав. Приветствуются любые предложения по улучшению дизайна, наполнению базы данных и наполнению галереи. Для загрузки и обсуждения фотографий необходима регистрация. Требования к фото – стандартные (указаны при загрузке). Просьба сообщать о любых замеченных ошибках или неработоспособности функций, пока сайт работает в тестовом режиме. Добро пожаловать! Зачем электросекции - это есть на ТП, пусть и не повагонно. Зато хотелось бы грузить разные спецвагоны на базе ЦМВ - путимеры, тренажеры, и т.п. - их немного, зато они довольно интересны. Домен что-то вроде fotovagon или photovagen ![]() По базе - нужен доступный мануал по определению модели по внешнему виду вагона В форме загрузки следует убрать автобусные обозначения. И когда карта места съемки по умолчанию показывает Масквабад - нехорошо! ЗЫ: ИМХО рано раскрыл, надо было позаполнять поболее перед публикацией ананса - честно - выглядит уныло пока. ЗЫЫ: да, там в очереди аж одна фотка, а модеров всего двое. есть шанс подвиснуть ![]() ЗЫЫЫ: все, пошел запивать оливье шапманским ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Железнодорожная фотогалерея TrainPhoto - сайт на который перешли пользователи "Трейнпикс", недовольные засильем ватников. это одна из причин перехода, основная как и та причина из-за чего пикс появился, когда народ на него с паровоза побежал, так же как сейчас народ с СТТСа беребегает на паровоз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
фотомодерация
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Подскажите, в каких поездах формирования УЗ сейчас курсируют вагоны купе производства КВСЗ (такие, как в 63/64)?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Это то что видел я:
19/20 Харьков - Москва 59/60 Харьков - Одесса 63/64 Харьков- Киев 111/112 Харьков - Львов 113/114 Харьков - Мукачево 115/116 Харьков - Ивано-Франуовск 123/124 Киев - Константиновка 785/786 Харьков - Киев (сидячка) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Им.Т.Г.Шевченко — Харьков ещё. Номера не знаю, они там кажинный год новые.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В сети показали новый вагон "Укрзализныци" с туалетом в каждом купе. Стоимость проезда в новом вагоне составляет 700 гривен.
http://vesti-ukr.com/strana/204397-v-ceti-...-v-kazhdom-kupe |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В сети показали новый вагон "Укрзализныци" с туалетом в каждом купе. Стоимость проезда в новом вагоне составляет 700 гривен. http://vesti-ukr.com/strana/204397-v-ceti-...-v-kazhdom-kupe Хорошее купе, но Цитата Так что в купе помещается три человека. Цитата В стоимость билета (700 грн за все купе на маршруте Киев-Ужгород) включают две пары одноразовых тапочек, что-то пока у них недоделано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Один сторожит вещи и никуда не выходит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Все очень плохо
![]() Укрзалізниця інформує: 62 % пасажирських вагонів не обладнані системами кондиціонування повітря http://gortransport.kharkov.ua/news/23127/ |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Все очень плохо ![]() Укрзалізниця інформує: 62 % пасажирських вагонів не обладнані системами кондиціонування повітря http://gortransport.kharkov.ua/news/23127/ Та они даже где установлены — не работают. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Первые 3 сабжа из 38, запланированных УЗ на этот год http://gortransport.kharkov.ua/news/23214/
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Первые 3 сабжа из 38, запланированных УЗ на этот год http://gortransport.kharkov.ua/news/23214/ То на Юго-Западную. Как прийдут к нам - есть отдельная тема |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"Укрзализныця" откажется от ковров с вензелями в поездах http://gortransport.kharkov.ua/news/23582/
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
#ногиомеляна
Цитата Из украинских поездов планируют убрать плацкарт: Омелян назвал сроки
Популярный класс вагонов собираются заменить дневными поездами Министерство инфраструктуры Украины собирается в течение пяти лет отменить использование на "Укрзализныце" (УЗ) плацкартных вагонов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян. "Мы хотим, чтобы плацкарты в Украине исчезли. Мы считаем, что это можно сделать, особенно переходя на формат дневных поездов. Мы постараемся это сделать на протяжении пяти лет", – заявил Омелян в эфире одного из украинских телеканалов. При этом министр отметил, что, путешествуя по Украине, он пользуется плацкартными вагонами, несмотря на то, что это неудобно. "Когда я путешествую по Украине, то пользуюсь только плацкартом. Это сложно для меня в связи с моим ростом, так как я не помещаюсь в эти полки. И это проблема для людей, потому что они наталкиваются на мои ноги", – сказал министр. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Да, это мечта Кравцова и Омеляна: оставить только дневные сидячки из Киева в облцентры. Перемещенеи между облцентрами — только через Киев. Поскольку за один день это будет невозможно, с ночёвкой в Киеве. Заживёоооооом!!!!
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Да, это мечта Кравцова и Омеляна: оставить только дневные сидячки из Киева в облцентры. Перемещенеи между облцентрами — только через Киев. Поскольку за один день это будет невозможно, с ночёвкой в Киеве. Заживёоооооом!!!! главная проблема для людей - это НОГИ ОМЕЛЯНА.... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
главная проблема для людей - это НОГИ ОМЕЛЯНА.... Так оторвать ему эти ноги по самые гланды — и проблем с ногами Омеляна у людей не будет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее Шта?! А ваще когда-нить можно было цензурно прокомментировать? Что Омеляна, что Кравцова… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)... -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят? На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)... Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней. ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят? На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)... На данный момент миллионы людей пользуютcя плацкартом ввиду его доступности. Доехать до Одессы за 180 грн. в плацке или за 550 грн. в купе на более модном поезде - разница все же есть. Так что нужно больше плацкарта, обычные люди должны иметь возможность путешествовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Обычные люди ездят в переделанных спринтерах. Надо больше спринтеров.
А, да. Ещё третьи полки сделать пассажирскими в плацкарте, как в китае. А багаж - куда-нибудь, можно в отдельный вагон. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это ты к чему? В чём твой личный интерес, и чем тебе лично мешает плацка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней. ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м. Сидячка не должна стоить так, безусловно, если это не ИС+ ![]() -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Давно надо было тему завести, для коллекционирования приходов Кравцова, Омеляна и прочих.
Вот очередной: УЗ предлагает поделить поезда по классности. Заживёоооооомммм!!!!! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже. Ну, да. Плюс разделение по времени и направлениям. Т.к. отсюда все направления — южные — будут соответствующие цены. Они точно хотят цены на поезда догнать до цен на авиа (это при совершенно безумных ценах на внутренние перелёты у нас, которых, кстати, почти нет). Самое интересное, о других своих высерах: о ликвидации плацкартов и о переводе всего на дневную сидячку — даже не заикаются. А если всё вместе соединить — забавная картинка выходит. Но понять её смогут не только лишь все, и не задвинувшись той дурью — нереально. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Они там вряд ли надолго задержатся, поэтому планы на долгосрочную перспективу им и не нужны
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630 Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить Тут конкрестный случай - ты туда и назад ездил поездами разных дорог. Летом 59/60 "Чайка" ОдЖД и 63/64 "Оберіг" ЮЖД закольцованы в общий оборот с 223/234 Киев Одесса, с целью уменьшения простоя вагонов и один состав ходит по часовой стрелке, другой против. Из Оберига убрали П, в Чайке остался КБ, короче намутили здорово. Ну и случаи замены вагона на резервный часто бывают, тут да, хотелось бы чтобы если кондиционера нет, то компенсировали стоимость проезда. Я в прошлом году часто в Херсон мотался, так подгадывал командировки так, чтобы попадать на один и тот же вагон (5К, КВР Днепр, в исполнении вагона с ДонЖД). |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет. Ну, и конкретно за закольцевание составов уже писали. Из-за этого из Одессы в Харьков цена вдвое выше чем из харькова в Одессу. Но более высокая цена ещё не означет кондея в вагоне (в букинге наличие кондея указывается, но перед самой оплатой), а его отсутствие не значит меньшую цену билета. Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях. Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь ![]() А оно ему надо, быть в курсе? Главное — обдолбаться дурью и включить бредогенератор на полную. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В зимнем варианте 81/82 Харьков - Новоалексеевка был вагон, нЯП 11К, с более низкой ценой, гривень на 30-40 больше чем плацкартный билет в тот же состав, типа "социальный". В продаже появлялся за несколько дней до отправления поезда. Принципиальных отличий по комфорту не имел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
И стоимость проезда была разной. Таки да, из Киева до Харькова вышло на 30% дешевле. Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет. Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу. Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях. Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" ![]() "Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу. Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать ![]() Ну не исполнители же нахреновертили в букинге на более новый, но без кондея (о чём надпись на стене вагона! именно этими словами) коэффициент фирменности такой, что он стал дороже соседнего вагона в полтора раза. А на 59/60 и 008 вообще цена от наличия кондея не зависит. И, да, букинг показывает наличие кондея, но в самом конце, перед оплатой. Правда, будет ли он работать — заранее неизвестно всё равно. Так пустите разных поездов и в них разные по комфорту вагоны. Так не же, сначала снесут к х@рам несколько десятков пар, оставшимся изговняют расписание так, что ими ездить невозможно, а затем «нам мало бабла, мы классности понапридумываем не только на вагоны, но и на поезда». Как это будет выглядеть применительно к моей ситуёвине: на 59/60 поставят новые вагоны, цену накрутят такую, что 1-й класс Хюндая будет весьма умеренно (сейчас 1-й класс чуть дороже, но 2-й — дешевле) на его фоне выглядеть. На 375/376 поставят полные дрова (хотя там и так дрова). Правда, из-за его весьма своеобразного расписания (оно составлено для удобства перевозки зэков столыпиными, а не для удобства оплачивающих этот праздник жизни пассажиров) последние пару лет я вообще не понимаю, как этим можно ездить. Почему и поехал в прошлом году 793/794. А в этом — тупо нечем ехать! Меня не устраивает приезжать к обеду. Впрочем, выезжать из медвежьего угла за городом в три часа ночи меня не устраивает тоже, но с этим мирился, пока хотя бы утром приезжал. ЗЫ На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Букинг показывает наличие кондиционирования при выборе мест в вагоне. Пруфов не будет, я сейчас с телефона
![]() ИЗ личного опыта - кондиционер может оказаться даже тогда, когда он не заявлен, скорее всего изза замены вагонов. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Удивительно, но факт. На цену не влияет. ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов… Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема ![]() А на 91/92 постоянно езжу, сейчас есть 7023 - в 10 раз дешевле, чем 821, и одинаковое время в пути и комфорт -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
УЗ: ненадлежащие условия проезда — не компенсируются. Т.е., если в букинге написано, что вагон с кондеем, а тоn сломан, или из окна свищет,— хрен вам, а не компенсация.
ЗЫ Стесняюсь спросить, а какие ж тогда «надлежащие условия» для перевозок в пригороде? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В УЗ рассказали, насколько будет отличаться цена билетов на поезда разных классов http://gortransport.kharkov.ua/news/24368/
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В "Укрзализныце" рассказали, сколько вагонов-ресторанов осталось в составе ее поездов http://gortransport.kharkov.ua/news/24370/
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. ![]() Анонсировали это 24 мая: https://korrespondent.net/business/companie...y-kondytsyonera Но рассчитывать на это обозначение таки нельзя - попал в плацкарт без кондиционера в дополнительном 266-м. Да еще и в "купе" с запасным выходом. Проводник сказала "Где вы вообще видели плацкарт с кондиционером? Разве что в крутых поездах". ХЗ кто врет - букинг либо проводник ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не? Так мне Запорожье тоже не особо по пути было ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Так мне Запорожье тоже не особо по пути было ![]() Так мне совсем не по пути. ЗЫ На Поездато прикалываются: Цитата Малочисленность назначенных составов в расписании Харьков Одесса является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Написал им, что это признак употребления тяжёлой дури департаментом пассажирских перевозок. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
"Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п. Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян? Им этого уже мало. Им даже «коэффициентов фирменности» на вагоны в нефирменных поездах мало стало. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Омеляну новую партию гиперлупной дури подвезли: «Гиперлуп окупается за 12 лет, железка никогда».
«Дбл, блд!» © -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Не было такого никогда, и вот опять!
Под пассажиром обвалилась полка. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
А так видно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Только темой ошиблись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Очередное покращення от УЗ предусматривает снижение поголовья проводников в пассажирских вагонах http://gortransport.kharkov.ua/news/24797/
Судя по тексту, пока эксперимент начнется на НЭ, но что-то позволяет допускать, что потом он распространится и на другие поезда. ЗЫ: когда утром 01.01 ехал из Киева на 142, проводники куда-то пропали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Поезд "Четыре столицы" увеличит частоту Соответственно, 19/20 Киев - Лисичанск "уменьшит частоту" - 1 раз в 4 дня. ЯТП теперь уже в "поезде столиц" и 20/19 разные составы. Т.к. последний тоже станет ездить чаще, а тут еще УЗ хвастается "первым поездом дальнего следования во внутреннем сообщении, все вагоны которого окрашены в новую корпоративную ливрею компании" http://gortransport.kharkov.ua/news/24832/ |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
ЯТП теперь уже в "поезде столиц" и 20/19 разные составы. Не, из теперь 2 Один катается день туды - день сюды, т.е. как и было, Рига и Лисичанск 1 раз в 4 дня И второй состав нашли, он только на Лисичанск, отправлением через день Т.е. 19/20 теперь ходит 3 дня из 4 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
done
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11979 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Были слухи о продлении "четырёх столиц" до пяти (Таллин), что-то известно по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Были слухи о продлении "четырёх столиц" до пяти (Таллин), что-то известно по этому поводу? https://www.rbc.ua/rus/news/estonii-nazvali...1549538988.html Цитата Поезд "четырех столиц" могут продлить до Таллинна (Эстония) уже этим летом. Об этом заявила представитель Эстонской железной дороги Моника Лиллес, передает РБК-Украина со ссылкой на местный сайт err.ee.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В вагонном депо Харьков-Сортировочный в рекордные сроки сформировали подвижной состав для столичного регионального экспресса http://gortransport.kharkov.ua/news/24896/
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Памятка пассажирам, которые забывают вещи в вагонах http://gortransport.kharkov.ua/news/24918/
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11979 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Полулежачий-полусидячий до Лисичанска заказывали?
https://vk.com/wall-54315157_4458869 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Памятка пассажирам, которые забывают вещи в вагонах http://gortransport.kharkov.ua/news/24918/ Никогда не понимал таких статей, зачем вводить людей в заблуждение? Такая система не то, что не работает- о ней даже железнодорожники не знают. В нашей реальности необходимо немедленно обратиться в кассу/дежурному/переездному, кароч, к ближайшему железняку со связью, максимально подробно описать где, что, когда, оставить свои данные, те в свою очередь "достают" машиниста, который напрягает помощника (ну или начальника поезда в пасс), которые потом отбивают имущество у бдительных пассажиров. Пол часа пассажиры не простят и ноги приделают 100%, причем не важно что там было- только дома посмотрят. А они о каких-то мифических актах... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26755 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Или проводники с уборщицами поделят. Я часто езжу пригородным поездом, в котором с работы ездят уборщицы (у них суточные дежурства?), как-то раз одна из них хвасталась курточкой по телефону: "Така хороша, така хороша, та не знаю на кого - чи на Галю, чи на Валю" (стиль разговора приводится без изменений, имена вымышленные)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
При условии господдержки большую часть сабжей собираются обновить за 5-7 лет http://gortransport.kharkov.ua/news/24973/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 16:24 |