IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пассажирские вагоны
Андрей Рыбка
сообщение 29.5.2008, 20:08
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Инфа по новым вагонам производства ТВЗ в составе поезда №111/112 Харьков - Львов, торжественно отправленного в воскресенье:

(восьмизначный номер, модель, заводской номер, дата изготовления)

СВ:
043 80044 61-4174 158 24.01.2008

Штабной с подъемником и купе для инвалида:
043 81729 61-4186 119 01.02.2008

Плацкартные:
043 82008 61-4194 292 22.01.2008
043 82016 61-4194 293 22.01.2008
043 82024 61-4194 294 22.01.2008
043 82032 61-4194 295 ???? (на табличке выбито только "200")

Обратите внимание на странную восьмизначную нумерацию на 0хх8. По старому МПСовскому стандарту это "Вагоны, принадлежащие другим министерствам и ведомствам". Есть инфа, что сейчас на УЗ так нумеруют вагоны, полученные по лизингу. При этом, похоже, тип вагона пытаются указывать не в четвертом знаке, а в пятом.

P.S. Новые вагоны в 63/64-м поезде также имеют нумерацию 043 8хххх: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2183/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
storekeeper
сообщение 7.7.2009, 14:04
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.10.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 608



В поезде 111/112 Х-в - Львов замечен вагон с номером 043 80051(порядковый номер не запомнил), вагон судя повсему СВ, т.к. мест - 18. Согласно системе нуменации пассажирских вагонов 4й знак означает тип вагона: 8-специальный вагон, для СВ - 0. У нас что изменилась система нумерации пассажирских вагонов? Или данный вагон специальный, тогда чем он отличается от других?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.7.2009, 14:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А это не "инвалидка"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 7.7.2009, 15:35
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Цитата(mkv @ 7.7.2009, 15:28) *
А это не "инвалидка"?


Да это скорее всего вагон для перевозки инвалидов.Он какраз один у нас на ЮЖД пока что и курсирует с львовским поездом хотя я замечал и с симферопольским єкспресом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 7.7.2009, 15:53
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(storekeeper @ 7.7.2009, 15:04) *
В поезде 111/112 Х-в - Львов замечен вагон с номером 043 80051(порядковый номер не запомнил), вагон судя повсему СВ, т.к. мест - 18. Согласно системе нуменации пассажирских вагонов 4й знак означает тип вагона: 8-специальный вагон, для СВ - 0. У нас что изменилась система нумерации пассажирских вагонов? Или данный вагон специальный, тогда чем он отличается от других?

Про нумерацию - см. в начале темы.

То All: Перестаем плодить кучи тем с 2-3 сообщениями в каждой. Все равно буду объединять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.7.2009, 20:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Ну а такой номерок вагона как вам? Вчера на транспортовке мне не поверили. А зря! wink.gif


К сожалению, год выпуска и прочую полезную информацию на торце вагона я не сфоткал.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 9.7.2009, 21:24
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Прога для расшифровки выдаёт такую информацию: "Вагон с данным номером имеет тип: Купейный с местами для сидения, дорога приписки: Приднепровская (ПРИДН)".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 10.7.2009, 6:38
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
Прога для расшифровки

Ух-ты. Где ты такую прграмму взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.7.2009, 10:34
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(81717\714 @ 10.7.2009, 7:38) *
Ух-ты. Где ты такую прграмму взял?



Вот-вот, мне тоже интересно. Поиск в гугле дает лишь онлайн-сервисы слежения за грузовыми вагонами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 12.7.2009, 21:31
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



http://timas.ucoz.ru/_ld/0/18_PASS8.rar
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.7.2009, 11:34
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Серый_Лис @ 12.7.2009, 22:31) *


Сэнкс! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.7.2009, 13:07
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Серый_Лис @ 12.7.2009, 22:31) *

Рулез!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 29.12.2014, 0:03
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



28 декабря появилась новая ж/д фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов, рельсовых автобусов (мотрис) — ФОТОВАГОН.

В отличие от уже существующих галерей, новая фотогалерея ориентирована на собственно пассажирские транспортные средства железнодорожного транспорта: купейные, плацкартные, сидячие вагоны, вагоны электро- и дизель-поездов, рельсовые автобусы.

В настоящее время галерея расположена по адресу http://fv.busphoto.ru/ . Просьба не обсуждать адрес: он является временным. Сейчас решается вопрос об имени домена, просьба высказывать свои предложения.

В данное время база данных находится в стадии наполнения, поэтому там представлены не все депо и не весь подвижной состав. Приветствуются любые предложения по улучшению дизайна, наполнению базы данных и наполнению галереи.
Для загрузки и обсуждения фотографий необходима регистрация. Требования к фото – стандартные (указаны при загрузке).
Просьба сообщать о любых замеченных ошибках или неработоспособности функций, пока сайт работает в тестовом режиме.
Добро пожаловать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.12.2014, 0:16
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Santehnik @ 29.12.2014, 0:03) *
28 декабря появилась новая ж/д фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов, рельсовых автобусов (мотрис) — ФОТОВАГОН.

А с базой тягового ПС что-то думаете мутить?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 29.12.2014, 0:22
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



А для этого есть Трейнпикс, Трейнфото, Паровоз. тут главное вагоны.
Там в первую очередь идея - публичная база вагонов по УЗ, а то что-то они морозятся что у них вагонов нет, а когда начинаешь копать то всё находится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.12.2014, 0:23
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 29.12.2014, 0:16) *
А с базой тягового ПС что-то думаете мутить?

Так трэйнпикс есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.12.2014, 3:21
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 29.12.2014, 0:23) *
Так трэйнпикс есть.

Там засилие ватников, поэтому я туда - ни ногой. У них все, что сделано в СССР - идеально, все остальное - г..но. Я как почитаю комментарии к фоткам к Сапсану, Дезире (ака Ласточка) или дже к той же Песе, так такое впечатление, что из бочки г...на вылез.

З.Ы. По вагонам - чем сможем - поможем!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 29.12.2014, 19:39
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1809
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(miaow @ 29.12.2014, 3:21) *
Там засилие ватников, поэтому я туда - ни ногой.

Железнодорожная фотогалерея TrainPhoto - сайт на который перешли пользователи "Трейнпикс", недовольные засильем ватников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.12.2014, 13:55
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(msn198302 @ 29.12.2014, 19:39) *
Железнодорожная фотогалерея TrainPhoto - сайт на который перешли пользователи "Трейнпикс", недовольные засильем ватников.

Спасибо!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.12.2014, 21:14
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 29.12.2014, 0:03) *
28 декабря появилась новая ж/д фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов, рельсовых автобусов (мотрис) — ФОТОВАГОН.

В отличие от уже существующих галерей, новая фотогалерея ориентирована на собственно пассажирские транспортные средства железнодорожного транспорта: купейные, плацкартные, сидячие вагоны, вагоны электро- и дизель-поездов, рельсовые автобусы.

В настоящее время галерея расположена по адресу http://fv.busphoto.ru/ . Просьба не обсуждать адрес: он является временным. Сейчас решается вопрос об имени домена, просьба высказывать свои предложения.

В данное время база данных находится в стадии наполнения, поэтому там представлены не все депо и не весь подвижной состав. Приветствуются любые предложения по улучшению дизайна, наполнению базы данных и наполнению галереи.
Для загрузки и обсуждения фотографий необходима регистрация. Требования к фото – стандартные (указаны при загрузке).
Просьба сообщать о любых замеченных ошибках или неработоспособности функций, пока сайт работает в тестовом режиме.
Добро пожаловать!

Зачем электросекции - это есть на ТП, пусть и не повагонно.
Зато хотелось бы грузить разные спецвагоны на базе ЦМВ - путимеры, тренажеры, и т.п. - их немного, зато они довольно интересны.
Домен что-то вроде fotovagon или photovagen yahoo.gif
По базе - нужен доступный мануал по определению модели по внешнему виду вагона
В форме загрузки следует убрать автобусные обозначения. И когда карта места съемки по умолчанию показывает Масквабад - нехорошо!

ЗЫ: ИМХО рано раскрыл, надо было позаполнять поболее перед публикацией ананса - честно - выглядит уныло пока.

ЗЫЫ: да, там в очереди аж одна фотка, а модеров всего двое. есть шанс подвиснуть wink.gif

ЗЫЫЫ: все, пошел запивать оливье шапманским smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 14.11.2015, 14:11
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(msn198302 @ 29.12.2014, 19:39) *
Железнодорожная фотогалерея TrainPhoto - сайт на который перешли пользователи "Трейнпикс", недовольные засильем ватников.


это одна из причин перехода, основная как и та причина из-за чего пикс появился, когда народ на него с паровоза побежал, так же как сейчас народ с СТТСа беребегает на паровоз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.11.2015, 1:10
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 15.11.2015, 17:02
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



фотомодерация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 11.4.2016, 21:44
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Подскажите, в каких поездах формирования УЗ сейчас курсируют вагоны купе производства КВСЗ (такие, как в 63/64)?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.4.2016, 8:32
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Это то что видел я:
19/20 Харьков - Москва
59/60 Харьков - Одесса
63/64 Харьков- Киев
111/112 Харьков - Львов
113/114 Харьков - Мукачево
115/116 Харьков - Ивано-Франуовск
123/124 Киев - Константиновка
785/786 Харьков - Киев (сидячка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 12.4.2016, 11:53
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Им.Т.Г.Шевченко — Харьков ещё. Номера не знаю, они там кажинный год новые.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.10.2016, 22:09
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В сети показали новый вагон "Укрзализныци" с туалетом в каждом купе. Стоимость проезда в новом вагоне составляет 700 гривен.
http://vesti-ukr.com/strana/204397-v-ceti-...-v-kazhdom-kupe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.10.2016, 22:18
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 9.10.2016, 23:09) *
В сети показали новый вагон "Укрзализныци" с туалетом в каждом купе. Стоимость проезда в новом вагоне составляет 700 гривен.
http://vesti-ukr.com/strana/204397-v-ceti-...-v-kazhdom-kupe

Хорошее купе, но
Цитата
Так что в купе помещается три человека.

Цитата
В стоимость билета (700 грн за все купе на маршруте Киев-Ужгород) включают две пары одноразовых тапочек,

что-то пока у них недоделано smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.10.2016, 22:21
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Один сторожит вещи и никуда не выходит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.8.2017, 9:46
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Все очень плохо sad.gif

Укрзалізниця інформує: 62 % пасажирських вагонів не обладнані системами кондиціонування повітря
http://gortransport.kharkov.ua/news/23127/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 29.8.2017, 12:47
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 14.8.2017, 10:46) *
Все очень плохо sad.gif

Укрзалізниця інформує: 62 % пасажирських вагонів не обладнані системами кондиціонування повітря
http://gortransport.kharkov.ua/news/23127/

Та они даже где установлены — не работают.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.9.2017, 17:34
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Первые 3 сабжа из 38, запланированных УЗ на этот год http://gortransport.kharkov.ua/news/23214/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.9.2017, 18:12
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 1.9.2017, 18:34) *
Первые 3 сабжа из 38, запланированных УЗ на этот год http://gortransport.kharkov.ua/news/23214/

То на Юго-Западную. Как прийдут к нам - есть отдельная тема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.9.2017, 18:18
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 1.9.2017, 19:12) *
То на Юго-Западную. Как прийдут к нам - есть отдельная тема

Как придут к нам, в ту тему и напишем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.11.2017, 1:14
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



"Укрзализныця" откажется от ковров с вензелями в поездах http://gortransport.kharkov.ua/news/23582/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2018, 17:55
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3




ХЗ что с вагоном. Ему окна растворителем помыли?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.6.2018, 15:48
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3




Сауна недорого.: )
Всегда раньше наивно считал, что в люксах кондиционер - дефолтная опция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.8.2018, 9:56
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



#ногиомеляна

Цитата
Из украинских поездов планируют убрать плацкарт: Омелян назвал сроки
Популярный класс вагонов собираются заменить дневными поездами
Министерство инфраструктуры Украины собирается в течение пяти лет отменить использование на "Укрзализныце" (УЗ) плацкартных вагонов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
"Мы хотим, чтобы плацкарты в Украине исчезли. Мы считаем, что это можно сделать, особенно переходя на формат дневных поездов. Мы постараемся это сделать на протяжении пяти лет", – заявил Омелян в эфире одного из украинских телеканалов.
При этом министр отметил, что, путешествуя по Украине, он пользуется плацкартными вагонами, несмотря на то, что это неудобно.
"Когда я путешествую по Украине, то пользуюсь только плацкартом. Это сложно для меня в связи с моим ростом, так как я не помещаюсь в эти полки. И это проблема для людей, потому что они наталкиваются на мои ноги", – сказал министр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.8.2018, 10:01
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Да, это мечта Кравцова и Омеляна: оставить только дневные сидячки из Киева в облцентры. Перемещенеи между облцентрами — только через Киев. Поскольку за один день это будет невозможно, с ночёвкой в Киеве. Заживёоооооом!!!!


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.8.2018, 10:18
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(AndyAntonov @ 7.8.2018, 11:01) *
Да, это мечта Кравцова и Омеляна: оставить только дневные сидячки из Киева в облцентры. Перемещенеи между облцентрами — только через Киев. Поскольку за один день это будет невозможно, с ночёвкой в Киеве. Заживёоооооом!!!!

главная проблема для людей - это НОГИ ОМЕЛЯНА....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 10:20
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.8.2018, 10:44
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(TopCom @ 7.8.2018, 10:18) *
главная проблема для людей - это НОГИ ОМЕЛЯНА....

Так оторвать ему эти ноги по самые гланды — и проблем с ногами Омеляна у людей не будет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.8.2018, 10:45
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 7.8.2018, 10:20) *
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее

Шта?! А ваще когда-нить можно было цензурно прокомментировать? Что Омеляна, что Кравцова…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.8.2018, 14:40
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 7.8.2018, 11:20) *
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее

У меня есть две пилы и одна электрическая blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.8.2018, 21:18
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)...


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.8.2018, 21:30
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 7.8.2018, 21:18) *
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)...

Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней.
ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 21:34
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 7.8.2018, 22:18) *
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)...

На данный момент миллионы людей пользуютcя плацкартом ввиду его доступности. Доехать до Одессы за 180 грн. в плацке или за 550 грн. в купе на более модном поезде - разница все же есть. Так что нужно больше плацкарта, обычные люди должны иметь возможность путешествовать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.8.2018, 21:44
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Обычные люди ездят в переделанных спринтерах. Надо больше спринтеров.
А, да. Ещё третьи полки сделать пассажирскими в плацкарте, как в китае. А багаж - куда-нибудь, можно в отдельный вагон.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 21:48
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Это ты к чему? В чём твой личный интерес, и чем тебе лично мешает плацка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.8.2018, 21:55
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(AndyAntonov @ 7.8.2018, 22:30) *
Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней.
ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м.

Сидячка не должна стоить так, безусловно, если это не ИС+smile.gif


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 22:00
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 7.8.2018, 22:55) *
Сидячка не должна стоить так, безусловно, если это не ИС+smile.gif

Так и есть, от Харькова до Киева сидячка в 775 и плацкарт в 124 стоят примерно одинаково. Но ехать ночью в плацкарте в 100500 раз удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 8:08
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Давно надо было тему завести, для коллекционирования приходов Кравцова, Омеляна и прочих.
Вот очередной:
УЗ предлагает поделить поезда по классности.
Заживёоооооомммм!!!!!


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 10.8.2018, 8:16
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 8:52
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(fAntom.oav @ 10.8.2018, 8:16) *
Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже.

Ну, да. Плюс разделение по времени и направлениям. Т.к. отсюда все направления — южные — будут соответствующие цены. Они точно хотят цены на поезда догнать до цен на авиа (это при совершенно безумных ценах на внутренние перелёты у нас, которых, кстати, почти нет).
Самое интересное, о других своих высерах: о ликвидации плацкартов и о переводе всего на дневную сидячку — даже не заикаются. А если всё вместе соединить — забавная картинка выходит. Но понять её смогут не только лишь все, и не задвинувшись той дурью — нереально.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 9:18
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Они там вряд ли надолго задержатся, поэтому планы на долгосрочную перспективу им и не нужны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 10:02
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5633
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 8:08) *


А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 10:08
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 11:02) *
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая.

Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 10:12
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5633
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.8.2018, 10:08) *
Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630


Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 10:17
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 11:12) *
Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь smile.gif

Другим способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2018, 10:26
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 11:02) *
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить

Тут конкрестный случай - ты туда и назад ездил поездами разных дорог. Летом 59/60 "Чайка" ОдЖД и 63/64 "Оберіг" ЮЖД закольцованы в общий оборот с 223/234 Киев Одесса, с целью уменьшения простоя вагонов и один состав ходит по часовой стрелке, другой против. Из Оберига убрали П, в Чайке остался КБ, короче намутили здорово.

Ну и случаи замены вагона на резервный часто бывают, тут да, хотелось бы чтобы если кондиционера нет, то компенсировали стоимость проезда.

Я в прошлом году часто в Херсон мотался, так подгадывал командировки так, чтобы попадать на один и тот же вагон (5К, КВР Днепр, в исполнении вагона с ДонЖД).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 10:59
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 10:02) *
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить

Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет.
Ну, и конкретно за закольцевание составов уже писали. Из-за этого из Одессы в Харьков цена вдвое выше чем из харькова в Одессу. Но более высокая цена ещё не означет кондея в вагоне (в букинге наличие кондея указывается, но перед самой оплатой), а его отсутствие не значит меньшую цену билета.
Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях.
Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 10:12) *
Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь smile.gif

А оно ему надо, быть в курсе? Главное — обдолбаться дурью и включить бредогенератор на полную.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2018, 11:03
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В зимнем варианте 81/82 Харьков - Новоалексеевка был вагон, нЯП 11К, с более низкой ценой, гривень на 30-40 больше чем плацкартный билет в тот же состав, типа "социальный". В продаже появлялся за несколько дней до отправления поезда. Принципиальных отличий по комфорту не имел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 11:07
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.8.2018, 11:26) *
Тут конкрестный случай - ты туда и назад ездил поездами разных дорог.

И стоимость проезда была разной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 13:09
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5633
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.8.2018, 11:07) *
И стоимость проезда была разной.


Таки да, из Киева до Харькова вышло на 30% дешевле.

Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" smile.gif Нигде в процессе букинга не говорится, что вагон 2 новый и с кондишеном, а вагон 4 - старый и без кондишена. Т.е. понять, какой вагон вагон мне достанется, я могу только когда увижу цену билета, и только в том случае, если я постоянно мотаюсь между Харьковом и Киевом и знаю примерные цены на разные вагоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 13:24
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5633
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 10:59) *
Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет.


Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу.

Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 10:59) *
Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях.


Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 13:35
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 14:09) *
Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" smile.gif

"Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 13:46
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 13:24) *
Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу.

Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать smile.gif

Ну не исполнители же нахреновертили в букинге на более новый, но без кондея (о чём надпись на стене вагона! именно этими словами) коэффициент фирменности такой, что он стал дороже соседнего вагона в полтора раза. А на 59/60 и 008 вообще цена от наличия кондея не зависит. И, да, букинг показывает наличие кондея, но в самом конце, перед оплатой. Правда, будет ли он работать — заранее неизвестно всё равно.
Так пустите разных поездов и в них разные по комфорту вагоны. Так не же, сначала снесут к х@рам несколько десятков пар, оставшимся изговняют расписание так, что ими ездить невозможно, а затем «нам мало бабла, мы классности понапридумываем не только на вагоны, но и на поезда». Как это будет выглядеть применительно к моей ситуёвине: на 59/60 поставят новые вагоны, цену накрутят такую, что 1-й класс Хюндая будет весьма умеренно (сейчас 1-й класс чуть дороже, но 2-й — дешевле) на его фоне выглядеть. На 375/376 поставят полные дрова (хотя там и так дрова). Правда, из-за его весьма своеобразного расписания (оно составлено для удобства перевозки зэков столыпиными, а не для удобства оплачивающих этот праздник жизни пассажиров) последние пару лет я вообще не понимаю, как этим можно ездить. Почему и поехал в прошлом году 793/794. А в этом — тупо нечем ехать! Меня не устраивает приезжать к обеду. Впрочем, выезжать из медвежьего угла за городом в три часа ночи меня не устраивает тоже, но с этим мирился, пока хотя бы утром приезжал.
ЗЫ На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2018, 16:47
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Букинг показывает наличие кондиционирования при выборе мест в вагоне. Пруфов не будет, я сейчас с телефона smile.gif
ИЗ личного опыта - кондиционер может оказаться даже тогда, когда он не заявлен, скорее всего изза замены вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.8.2018, 20:55
Сообщение #69


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 14:46) *
А на 59/60 и 008 вообще цена от наличия кондея не зависит.

В 007/008 разве есть вагоны без кондея?

Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 14:46) *
И, да, букинг показывает наличие кондея, но в самом конце, перед оплатой.

Учи матчасть:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 21:58
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Рыбка @ 10.8.2018, 20:55) *
В 007/008 разве есть вагоны без кондея?


Учи матчасть:

Прикрепленное изображение

Удивительно, но факт. На цену не влияет.
ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. diablo.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 10.8.2018, 22:23
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 14:46) *
На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов…


Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема pardon.gif
А на 91/92 постоянно езжу, сейчас есть 7023 - в 10 раз дешевле, чем 821, и одинаковое время в пути и комфорт


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 23:03
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 10.8.2018, 22:23) *
Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема

Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.8.2018, 15:10
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



УЗ: ненадлежащие условия проезда — не компенсируются. Т.е., если в букинге написано, что вагон с кондеем, а тоn сломан, или из окна свищет,— хрен вам, а не компенсация.
ЗЫ Стесняюсь спросить, а какие ж тогда «надлежащие условия» для перевозок в пригороде?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.8.2018, 18:08
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В УЗ рассказали, насколько будет отличаться цена билетов на поезда разных классов http://gortransport.kharkov.ua/news/24368/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.8.2018, 18:22
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В "Укрзализныце" рассказали, сколько вагонов-ресторанов осталось в составе ее поездов http://gortransport.kharkov.ua/news/24370/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.8.2018, 17:53
Сообщение #76


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 22:58) *
ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. diablo.gif

Анонсировали это 24 мая:
https://korrespondent.net/business/companie...y-kondytsyonera

Но рассчитывать на это обозначение таки нельзя - попал в плацкарт без кондиционера в дополнительном 266-м. Да еще и в "купе" с запасным выходом.
Проводник сказала "Где вы вообще видели плацкарт с кондиционером? Разве что в крутых поездах". ХЗ кто врет - букинг либо проводник smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 19.8.2018, 15:37
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 11.8.2018, 0:03) *
Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не?


Так мне Запорожье тоже не особо по пути было blush2.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.8.2018, 12:37
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 19.8.2018, 15:37) *
Так мне Запорожье тоже не особо по пути было blush2.gif

Так мне совсем не по пути.
ЗЫ На Поездато прикалываются:
Цитата
Малочисленность назначенных составов в расписании Харьков Одесса является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров.

Написал им, что это признак употребления тяжёлой дури департаментом пассажирских перевозок. wink.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.8.2018, 14:52
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 10.8.2018, 14:35) *
"Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п.

Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.8.2018, 14:54
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 20.8.2018, 14:52) *
Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян?

Им этого уже мало. Им даже «коэффициентов фирменности» на вагоны в нефирменных поездах мало стало.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.8.2018, 13:48
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Омеляну новую партию гиперлупной дури подвезли: «Гиперлуп окупается за 12 лет, железка никогда».
«Дбл, блд!» ©


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.8.2018, 8:21
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В плацкарте smile.gif
https://vk.com/wall-54315157_4249378
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.1.2019, 9:04
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Не было такого никогда, и вот опять!
Под пассажиром обвалилась полка.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 22.1.2019, 20:22
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



#6028 открытый люк в колпару
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 22.1.2019, 21:03
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(sharkwood @ 22.1.2019, 20:22) *


Регистрацию хочет.. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.1.2019, 21:20
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(fAntom.oav @ 22.1.2019, 21:03) *
Регистрацию хочет.. unsure.gif

А так
https://twitter.com/h_kharkov/status/1087756800198352896
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 22.1.2019, 21:27
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(mkv @ 22.1.2019, 21:20) *


А так видно dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.1.2019, 21:49
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Только темой ошиблись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.2.2019, 0:56
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Очередное покращення от УЗ предусматривает снижение поголовья проводников в пассажирских вагонах http://gortransport.kharkov.ua/news/24797/

Судя по тексту, пока эксперимент начнется на НЭ, но что-то позволяет допускать, что потом он распространится и на другие поезда.

ЗЫ: когда утром 01.01 ехал из Киева на 142, проводники куда-то пропали бухать сразу после Полтавы, так что побаловаться чаем удалось только в районе Песочина diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.2.2019, 11:54
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 19.1.2019, 21:03) *
Поезд "Четыре столицы" увеличит частоту
Соответственно, 19/20 Киев - Лисичанск "уменьшит частоту" - 1 раз в 4 дня.

ЯТП теперь уже в "поезде столиц" и 20/19 разные составы. Т.к. последний тоже станет ездить чаще, а тут еще УЗ хвастается "первым поездом дальнего следования во внутреннем сообщении, все вагоны которого окрашены в новую корпоративную ливрею компании" http://gortransport.kharkov.ua/news/24832/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.2.2019, 12:07
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 12.2.2019, 11:54) *
ЯТП теперь уже в "поезде столиц" и 20/19 разные составы.


Не, из теперь 2
Один катается день туды - день сюды, т.е. как и было, Рига и Лисичанск 1 раз в 4 дня
И второй состав нашли, он только на Лисичанск, отправлением через день
Т.е. 19/20 теперь ходит 3 дня из 4


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.2.2019, 12:08
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



done


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 12.2.2019, 12:38
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11979
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Были слухи о продлении "четырёх столиц" до пяти (Таллин), что-то известно по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.2.2019, 12:53
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 12.2.2019, 12:38) *
Были слухи о продлении "четырёх столиц" до пяти (Таллин), что-то известно по этому поводу?

https://www.rbc.ua/rus/news/estonii-nazvali...1549538988.html

Цитата
Поезд "четырех столиц" могут продлить до Таллинна (Эстония) уже этим летом. Об этом заявила представитель Эстонской железной дороги Моника Лиллес, передает РБК-Украина со ссылкой на местный сайт err.ee.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.2.2019, 10:49
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В вагонном депо Харьков-Сортировочный в рекордные сроки сформировали подвижной состав для столичного регионального экспресса http://gortransport.kharkov.ua/news/24896/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.2.2019, 23:12
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Памятка пассажирам, которые забывают вещи в вагонах http://gortransport.kharkov.ua/news/24918/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.3.2019, 10:33
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11979
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Полулежачий-полусидячий до Лисичанска заказывали?
https://vk.com/wall-54315157_4458869
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 13.3.2019, 21:26
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Murcielago @ 26.2.2019, 0:12) *
Памятка пассажирам, которые забывают вещи в вагонах http://gortransport.kharkov.ua/news/24918/

Никогда не понимал таких статей, зачем вводить людей в заблуждение? Такая система не то, что не работает- о ней даже железнодорожники не знают. В нашей реальности необходимо немедленно обратиться в кассу/дежурному/переездному, кароч, к ближайшему железняку со связью, максимально подробно описать где, что, когда, оставить свои данные, те в свою очередь "достают" машиниста, который напрягает помощника (ну или начальника поезда в пасс), которые потом отбивают имущество у бдительных пассажиров. Пол часа пассажиры не простят и ноги приделают 100%, причем не важно что там было- только дома посмотрят. А они о каких-то мифических актах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.3.2019, 21:37
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26755
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Или проводники с уборщицами поделят. Я часто езжу пригородным поездом, в котором с работы ездят уборщицы (у них суточные дежурства?), как-то раз одна из них хвасталась курточкой по телефону: "Така хороша, така хороша, та не знаю на кого - чи на Галю, чи на Валю" (стиль разговора приводится без изменений, имена вымышленные)
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.3.2019, 11:05
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39334
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



При условии господдержки большую часть сабжей собираются обновить за 5-7 лет http://gortransport.kharkov.ua/news/24973/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 16:24

ХАРЬКОВ Турист