IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ивано-Франковск
Murcielago
сообщение 3.10.2018, 22:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Ивано-Франковске теперь можно расплатиться за проезд с помощью СМС https://cfts.org.ua/news/2018/10/02/v_ivano...schyu_sms_49749
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
Murcielago
сообщение 30.1.2019, 8:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Турки для ИФ http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/43271
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.2.2019, 13:42
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Троллейбусы Вольво готовы к эксплуатации https://www.martsinkiv.if.ua/volvo-popovnyl...jbusnu-merezhu/
Классные машины, и всего по 2 Мгрн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.2.2019, 14:15
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 27.2.2019, 13:42) *
Классные машины, и всего по 2 Мгрн

Согласен, классные! А Богданы у нас будут где-то по 5-6Мгрн? По моим грубым подсчетам 11,5МEuro=345Мгрн или 6,05Мгрн за 1 троллейбус. Как по мне, то такие Вольво - набагато краще. Но я так понимаю, что в тендере б/у машины участвовать не могут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.2.2019, 14:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 27.2.2019, 14:15) *
Согласен, классные! А Богданы у нас будут где-то по 5-6Мгрн?

Гармонь Богдан-Т901 стоит более 10Мгрн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.2.2019, 14:54
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 27.2.2019, 14:38) *
Гармонь Богдан-Т901 стоит более 10Мгрн.

Ого! Жаль, не указали возраст этих австрийцев в ИФ.
Это получается 1 богдан-Е901=5 Вольво. Предположим, Вольво старые, и проживут лет 6. Пять тролей перекроют 30 лет эксплуатации. Один Богдан столько не протянет. Это насчет эффективности вложения денег.
Единственное, что я заметил, ИФ покупает эти Вольво за свои деньги. А за деньги ЕБРР они все же берут новые БКМы. Ключевое слово - новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.2.2019, 14:56
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 27.2.2019, 14:54) *
Ого! Жаль, не указали возраст этих австрийцев в ИФ.

Год выпуска 2000 и 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.2.2019, 14:59
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 27.2.2019, 14:56) *
Год выпуска 2000 и 2001.

На 3-4 года старше наших Тролз!! И какая сумасшедшая разница в состоянии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 27.2.2019, 17:04
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12008
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(schmuzerei @ 27.2.2019, 14:59) *
На 3-4 года старше наших Тролз!! И какая сумасшедшая разница в состоянии!

Тролзы 2007 года выпуска (за исключением некоторых 2006 и 2008 года).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.2.2019, 17:12
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 27.2.2019, 17:04) *
Тролзы 2007 года выпуска (за исключением некоторых 2006 и 2008 года).

2008-го всего одна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 27.2.2019, 17:41
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12008
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 27.2.2019, 18:12) *
2008-го всего одна.

По базе две
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.2.2019, 17:55
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 27.2.2019, 17:41) *
По базе две

Это уже проблемы базы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.2.2019, 17:58
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну, Волво сделаны грамотными инженерами, пряморукими рабочими и из более качественных материалов, так что тут не только в эксплуатации дело.
Лучше сравнить наши татры и татры из ЕС


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.2.2019, 10:15
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Лучше сравнить эти Вольво и Шкоды б/у из Риги. Они практически одного и того же года выпуска smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.3.2019, 0:03
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 30.1.2019, 8:18) *
Турки для ИФ

Турецкие автобусы уже приехали, много фоток здесь: https://www.facebook.com/823981534291597/po...02162306473506/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.3.2019, 12:07
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А это всегда так надо ставить штанги ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2019, 12:10
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 4.3.2019, 12:07) *
А это всегда так надо ставить штанги ?

Ага, и на Графах то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.3.2019, 13:53
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 4.3.2019, 12:10) *
Ага, и на Графах то же самое.

Причем этот дрын еще надо раскладывать-складывать, чтобы он в задний багажник влез. Интерфейс явно не дружественный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2019, 14:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 4.3.2019, 13:53) *
Причем этот дрын еще надо раскладывать-складывать, чтобы он в задний багажник влез. Интерфейс явно не дружественный.

Он кажется из двух частей состоит и собирается по принципу весла на байдарке.
На покатушках в ИФ каждый желающий мог попробовать поставить штангу с помощью этого девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.3.2019, 16:08
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 3.3.2019, 0:03) *
Турецкие автобусы уже приехали, много фоток здесь: https://www.facebook.com/823981534291597/po...02162306473506/


Честно говоря, интерьер, в отличие от экстерьера, разочаровал - огромный "биотуалет" и сидения, каскадом уходящие ввысь sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.3.2019, 16:45
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 4.3.2019, 16:08) *
Честно говоря, интерьер, в отличие от экстерьера, разочаровал - огромный "биотуалет" и сидения, каскадом уходящие ввысь sad.gif

А как без биотуалета? Куда дизель-то прятать? Есть, конечно, решение и без него.
Например, в Мерседесах Ситаро С2.
Youtube

Здесь дизель размещен под полом в корме, и биотуалет не нужен. Но при этом сиденья ввысь уходят не каскадом, а просто "стремительным домкратом" и под самую крышу. Я в таких ездил. Реально непривычные ощущения, когда карабкаешься по наклонному полу вверх smile.gif. Стоять там вообще нельзя.
Справедливости ради надо сказать, что в Мерсах с "биотуалетами" последний не такой огромный, как у турок. Обычно он на 2 сиденья, как в ЛАЗах. А у турок - на все три! Они туда дизель от танка запхнули?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2019, 17:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 4.3.2019, 16:45) *
Например, в Мерседесах Ситаро С2.
Youtube

Это LE, а не LF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.3.2019, 22:39
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 4.3.2019, 17:22) *
Это LE, а не LF.

Ну передняя часть - точно LF smile.gif.
И главное - в Европе таких на городских линиях пруд пруди. Естественно, LE направляют на линии с небольшим пасспотоком, где немного стоящих пассажиров в салоне. В наших реалиях такие автобусы использовать нонсенс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2019, 22:48
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 4.3.2019, 22:39) *
Ну передняя часть - точно LF smile.gif

*рукалицо* Ну тогда первая ступенька на каждой двери Тролзы - тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 1:15
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 4.3.2019, 22:48) *
*рукалицо* Ну тогда первая ступенька на каждой двери Тролзы - тоже.

Не,не, о чем это? Там полностью между передней и средней дверью низкий пол, плюс накопительная площадка возле средней двери низкая полностью. То есть бОльшая часть автобуса. Плюс возможность заезжать колясочникам на среднюю дверь. Какая ступенька? Тем более, что на ступеньках стоять нельзя. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 7:09
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 1:15) *
Не,не, о чем это?

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=8

Цитата
LF - полностью низкопольные автобусы и троллейбусы (Low Floor)
LE - полунизкопольные автобусы и троллейбусы (Low Entry)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 12:16
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 7:09) *

Я всего лишь пытался объяснить, почему в Ивано-франковских турках задние сиденья так высоко.
Даже в полностью низкопольных по классификации автобусах LF пол в задней части может быть приподнят.

Возможно, турки сделали именно так, поэтому у них задние сиденья очень высоко даже при размещении силовой установки в "биотуалете".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 12:28
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 12:43
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 12:28) *
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.

Все равно это самое логичное объяснение интерьера автобуса с "сиденьями, каскадом уходящими вверх" (waloma) из имеющихся. Просто потому, что оно одно. smile.gif Давайте сравнивать альтернативные точки зрения.
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 13:05
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 12:43) *
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений.

Надо смотреть не на сиденья, а на пол. Насколько я вижу по фото, у турка он низкий по всей длине. В отличие от Цитаро, у которого сразу за второй дверью ступеньки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 13:16
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 13:05) *
Надо смотреть не на сиденья, а на пол.

Сиденья не могут подниматься отдельно от пола. Иначе сидящие пассажиры могут не доставать ногами до пола, а это неудобно smile.gif. Давай сойдемся во мнении, что waloma просто показалось насчет сидений а турках smile.gif И закроем тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 13:33
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 13:16) *
Сиденья не могут подниматься отдельно от пола. Иначе сидящие пассажиры могут не доставать ногами до пола, а это неудобно smile.gif. Давай сойдемся во мнении, что waloma просто показалось насчет сидений а турках smile.gif И закроем тему.

waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 13:56
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 13:33) *
waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий.

Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.3.2019, 17:26
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 13:56) *
Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности.


Ну так я и про то, турки сделали не очень user frendly, c их завышенными сидениями и огромным шкафом, в том же Электроне А185 это организовано более комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2019, 13:36
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



БКМ показал руководству ИФ кузова троллейбусов, которые они собирают для города. Пишут, что у них будут кузова из нержавейки!
https://mi100.info/2019/05/28/martsinkiv-po...ty-frankivskom/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.7.2019, 18:47
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 2.7.2019, 14:36) *
Пишут, что у них будут кузова из нержавейки!

Зная белорусов... нержавейка - но никто не обещал негнивейки sarcast.gif
А вообще - что это у нас за тенденция по сборке троллейбусов "на месте"? То Винница, теперь вот ИФ. И Львов, по сути, организовал у себя под боком "подсобного сборщика" ("Электрон")... интересно scratch.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.7.2019, 21:24
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



К чему тут электрон, который варит кузов сам?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2019, 21:27
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 2.7.2019, 22:24) *
К чему тут электрон, который варит кузов сам?

А к чему тут ИФ, он что ли собирает БКМы на месте? Но это miaow, у него свяо атмосфера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 2.7.2019, 22:34
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12008
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(miaow @ 2.7.2019, 19:47) *
А вообще - что это у нас за тенденция по сборке троллейбусов "на месте"? То Винница, теперь вот ИФ. И Львов, по сути, организовал у себя под боком "подсобного сборщика" ("Электрон")... интересно scratch.gif

Винница собирает Т203 на месте, Франковск покупает БКМы у завода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.8.2019, 11:27
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Компании Mastercard, EasyPay и JetBeep при поддержке Ивано-Франковского городского совета запустили решение, с помощью которого пассажиры могут рассчитываться онлайн за поездки в автобусах Ивано-Франковска с помощью мобильного приложения https://cfts.org.ua/news/2019/08/12/v_avtob...smartfona_54672
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.8.2019, 21:57
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Харьков первым начал и последним закончит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.8.2019, 23:34
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Презентовали первый "евро"-БКМ https://cfts.org.ua/news/2019/08/27/v_ivano...lleybusov_54915

С высокими окнами, как в Одессе, фальшбортом на крыше, без ступенек на стыке оконной линии на передке и по борту, без унылого черного галстука сзади смотрится получше. В салоне тоже позитивные изменения - потолок наконец-то не в стиле ЗИУ-682, сзади 5 полноценных сидух. Но при этом кабина водителя без полноценной перегородки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.10.2019, 16:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сегодня была презентация электробусов Skywell https://www.facebook.com/823981534291597/po...77679558921777/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.5.2020, 18:02
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Приехали новые бусы Богдан-А70132 https://www.facebook.com/823981534291597/po...06387066051021/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.10.2020, 12:12
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Приехали первые МАЗ-206 https://cfts.org.ua/news/2020/10/23/v_ivano...osti_foto_61437

Странно, что не в бренде... МАЗ красит как ему удобнее, и клал большой болт на пожелания заказчиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 26.10.2020, 12:18
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Там впаривается техника со склада по принципу бери или найдем другого клиента. В Калуш вообще машины разных цветов и разных модификаций пришли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.10.2020, 12:20
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Santehnik @ 26.10.2020, 12:18) *
Там впаривается техника со склада по принципу бери или найдем другого клиента. В Калуш вообще машины разных цветов и разных модификаций пришли.

С Литаном та же ситуация, что в Кропивницкий пришли синие и желтый вместо привычных белых?

А вот кузов для нашего 2704 явно не со склада... но все равно покрашен по-скотски, без черных полей... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 26.10.2020, 13:26
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Murcielago @ 26.10.2020, 13:20) *
С Литаном та же ситуация, что в Кропивницкий пришли синие и желтый вместо привычных белых?

В одном из городов (не помню точно каком, но можно найти) был случай когда в договоре с Литаном по результатам тендера был один цвет, а перед поставкой подписали доп. соглашение с другим цветом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gintaras
сообщение 24.1.2021, 13:58
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2021
Пользователь №: 4756



Ukraine , Ivano Frankivsk trolleybus 2020
https://www.youtube.com/watch?v=03hTrW5QRQI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 18.12.2022, 9:31
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12008
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



БАМ! Вводят в эксплуатацию новую линию.

https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudn...na-bam/

З 19 грудня тролейбус №5 у Франківську змінює маршрут: поїде на БАМ. Маршрут №5 курсуватиме від Тролейбусного депо до Автостанції №3. Маршрут пролягатиме вулицями Тролейбусна, Галицька, Північним та Південним бульварами, вулицями Романа Гурика та Гетьмана Мазепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 18.12.2022, 23:39
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2538
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Евгений Юрьевич @ 18.12.2022, 9:31) *
БАМ! Вводят в эксплуатацию новую линию.

https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudn...na-bam/

З 19 грудня тролейбус №5 у Франківську змінює маршрут: поїде на БАМ. Маршрут №5 курсуватиме від Тролейбусного депо до Автостанції №3. Маршрут пролягатиме вулицями Тролейбусна, Галицька, Північним та Південним бульварами, вулицями Романа Гурика та Гетьмана Мазепи.

Цитата
Здесь ничего не найдено


Правильная: https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudnya-...-poyide-na-bam/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 23.7.2023, 10:04
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12008
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Франківський “Електроавтотранс” замовив уживаних автобусів на 63 мільйони

До 24 серпня 2023 року поставлять вісім вживаних автобусів Solaris Urbino 12 класу Євро 6 виробництва фірми «Solaris Bus & Coach» (Польща) у 2016 році з пробігом 171-197 тис км по 7,86 млн грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.7.2023, 13:37
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39509
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Акция "Купи старый хлам по цене нового буса"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.7.2023, 17:19
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Евро-6 с пробегом 170..200 тыс это почти новый бус, у него ещё 500-700 тыс км проблем не будет, и не факт что новый бус украинского производителя точно так же без проблем пройдёт 500..700к.
Запчасти на Солярис на украинском рынке тоже постепенно появляются, ибо ввезли их за последний год дофига, если раньше в Украине не было и десятка Солярисов то сейчас их с полтысячи точно, даже на чёрных номерах попадаются нередко. С диагностикой там тоже проблем нет, одноплатный Автоком с ПО 2021 года справляется отлично, даже диагностика переферии типа дверных модулей после небольших шаманств работает. Двигатель ДАФ там тоже почти вечный, он миллиона полтора-два ходит без проблем. Что за движки и коробки у нас сейчас на украинские БВ ставят? Одноразовые Ashok Leyland и Йочай, у которых после 200К расход масла и соляры становится почти одинаковым?))


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 14.8.2023, 15:20
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12008
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Евгений Юрьевич @ 18.12.2022, 10:31) *
БАМ! Вводят в эксплуатацию новую линию.

https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudn...na-bam/

З 19 грудня тролейбус №5 у Франківську змінює маршрут: поїде на БАМ. Маршрут №5 курсуватиме від Тролейбусного депо до Автостанції №3. Маршрут пролягатиме вулицями Тролейбусна, Галицька, Північним та Південним бульварами, вулицями Романа Гурика та Гетьмана Мазепи.

https://galka.if.ua/novyy-troleybusnyy-mars...e-as-3-ta-as-4/

Готовится новый маршрут на БАМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 6.11.2023, 11:41
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12008
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



8,5 млн грн на реконструкцію тролейбусного депо

За цю суму планують відремонтувати головний корпус. Роботи планують завершити до кінця цього року

https://t.me/blacklist2477/30089
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 1:02

ХАРЬКОВ Турист