![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Ивано-Франковске теперь можно расплатиться за проезд с помощью СМС https://cfts.org.ua/news/2018/10/02/v_ivano...schyu_sms_49749
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Турки для ИФ http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/43271
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Троллейбусы Вольво готовы к эксплуатации https://www.martsinkiv.if.ua/volvo-popovnyl...jbusnu-merezhu/
Классные машины, и всего по 2 Мгрн |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Классные машины, и всего по 2 Мгрн Согласен, классные! А Богданы у нас будут где-то по 5-6Мгрн? По моим грубым подсчетам 11,5МEuro=345Мгрн или 6,05Мгрн за 1 троллейбус. Как по мне, то такие Вольво - набагато краще. Но я так понимаю, что в тендере б/у машины участвовать не могут? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Гармонь Богдан-Т901 стоит более 10Мгрн. Ого! Жаль, не указали возраст этих австрийцев в ИФ. Это получается 1 богдан-Е901=5 Вольво. Предположим, Вольво старые, и проживут лет 6. Пять тролей перекроют 30 лет эксплуатации. Один Богдан столько не протянет. Это насчет эффективности вложения денег. Единственное, что я заметил, ИФ покупает эти Вольво за свои деньги. А за деньги ЕБРР они все же берут новые БКМы. Ключевое слово - новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12008 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12008 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну, Волво сделаны грамотными инженерами, пряморукими рабочими и из более качественных материалов, так что тут не только в эксплуатации дело.
Лучше сравнить наши татры и татры из ЕС -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Лучше сравнить эти Вольво и Шкоды б/у из Риги. Они практически одного и того же года выпуска
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Турки для ИФ Турецкие автобусы уже приехали, много фоток здесь: https://www.facebook.com/823981534291597/po...02162306473506/ |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А это всегда так надо ставить штанги ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А это всегда так надо ставить штанги ? Ага, и на Графах то же самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Причем этот дрын еще надо раскладывать-складывать, чтобы он в задний багажник влез. Интерфейс явно не дружественный. Он кажется из двух частей состоит и собирается по принципу весла на байдарке. На покатушках в ИФ каждый желающий мог попробовать поставить штангу с помощью этого девайса. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Турецкие автобусы уже приехали, много фоток здесь: https://www.facebook.com/823981534291597/po...02162306473506/ Честно говоря, интерьер, в отличие от экстерьера, разочаровал - огромный "биотуалет" и сидения, каскадом уходящие ввысь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Честно говоря, интерьер, в отличие от экстерьера, разочаровал - огромный "биотуалет" и сидения, каскадом уходящие ввысь ![]() А как без биотуалета? Куда дизель-то прятать? Есть, конечно, решение и без него. Например, в Мерседесах Ситаро С2. Youtube Здесь дизель размещен под полом в корме, и биотуалет не нужен. Но при этом сиденья ввысь уходят не каскадом, а просто "стремительным домкратом" и под самую крышу. Я в таких ездил. Реально непривычные ощущения, когда карабкаешься по наклонному полу вверх ![]() Справедливости ради надо сказать, что в Мерсах с "биотуалетами" последний не такой огромный, как у турок. Обычно он на 2 сиденья, как в ЛАЗах. А у турок - на все три! Они туда дизель от танка запхнули? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
*рукалицо* Ну тогда первая ступенька на каждой двери Тролзы - тоже. Не,не, о чем это? Там полностью между передней и средней дверью низкий пол, плюс накопительная площадка возле средней двери низкая полностью. То есть бОльшая часть автобуса. Плюс возможность заезжать колясочникам на среднюю дверь. Какая ступенька? Тем более, что на ступеньках стоять нельзя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не,не, о чем это? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=8 Цитата LF - полностью низкопольные автобусы и троллейбусы (Low Floor)
LE - полунизкопольные автобусы и троллейбусы (Low Entry) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я всего лишь пытался объяснить, почему в Ивано-франковских турках задние сиденья так высоко. Даже в полностью низкопольных по классификации автобусах LF пол в задней части может быть приподнят. ![]() Возможно, турки сделали именно так, поэтому у них задние сиденья очень высоко даже при размещении силовой установки в "биотуалете". |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона. Все равно это самое логичное объяснение интерьера автобуса с "сиденьями, каскадом уходящими вверх" (waloma) из имеющихся. Просто потому, что оно одно. ![]() Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. Надо смотреть не на сиденья, а на пол. Насколько я вижу по фото, у турка он низкий по всей длине. В отличие от Цитаро, у которого сразу за второй дверью ступеньки. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сиденья не могут подниматься отдельно от пола. Иначе сидящие пассажиры могут не доставать ногами до пола, а это неудобно ![]() ![]() waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий. Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности. Ну так я и про то, турки сделали не очень user frendly, c их завышенными сидениями и огромным шкафом, в том же Электроне А185 это организовано более комфортнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
БКМ показал руководству ИФ кузова троллейбусов, которые они собирают для города. Пишут, что у них будут кузова из нержавейки!
https://mi100.info/2019/05/28/martsinkiv-po...ty-frankivskom/ |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Пишут, что у них будут кузова из нержавейки! Зная белорусов... нержавейка - но никто не обещал негнивейки ![]() А вообще - что это у нас за тенденция по сборке троллейбусов "на месте"? То Винница, теперь вот ИФ. И Львов, по сути, организовал у себя под боком "подсобного сборщика" ("Электрон")... интересно ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
К чему тут электрон, который варит кузов сам?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12008 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Компании Mastercard, EasyPay и JetBeep при поддержке Ивано-Франковского городского совета запустили решение, с помощью которого пассажиры могут рассчитываться онлайн за поездки в автобусах Ивано-Франковска с помощью мобильного приложения https://cfts.org.ua/news/2019/08/12/v_avtob...smartfona_54672
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Харьков первым начал и последним закончит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Презентовали первый "евро"-БКМ https://cfts.org.ua/news/2019/08/27/v_ivano...lleybusov_54915
С высокими окнами, как в Одессе, фальшбортом на крыше, без ступенек на стыке оконной линии на передке и по борту, без унылого черного галстука сзади смотрится получше. В салоне тоже позитивные изменения - потолок наконец-то не в стиле ЗИУ-682, сзади 5 полноценных сидух. Но при этом кабина водителя без полноценной перегородки. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сегодня была презентация электробусов Skywell https://www.facebook.com/823981534291597/po...77679558921777/
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Приехали новые бусы Богдан-А70132 https://www.facebook.com/823981534291597/po...06387066051021/
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Приехали первые МАЗ-206 https://cfts.org.ua/news/2020/10/23/v_ivano...osti_foto_61437
Странно, что не в бренде... МАЗ красит как ему удобнее, и клал большой болт на пожелания заказчиков? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Там впаривается техника со склада по принципу бери или найдем другого клиента. В Калуш вообще машины разных цветов и разных модификаций пришли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Там впаривается техника со склада по принципу бери или найдем другого клиента. В Калуш вообще машины разных цветов и разных модификаций пришли. С Литаном та же ситуация, что в Кропивницкий пришли синие и желтый вместо привычных белых? А вот кузов для нашего 2704 явно не со склада... но все равно покрашен по-скотски, без черных полей... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
С Литаном та же ситуация, что в Кропивницкий пришли синие и желтый вместо привычных белых? В одном из городов (не помню точно каком, но можно найти) был случай когда в договоре с Литаном по результатам тендера был один цвет, а перед поставкой подписали доп. соглашение с другим цветом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.1.2021 Пользователь №: 4756 ![]() |
Ukraine , Ivano Frankivsk trolleybus 2020
https://www.youtube.com/watch?v=03hTrW5QRQI |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12008 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
БАМ! Вводят в эксплуатацию новую линию.
https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudn...na-bam/ З 19 грудня тролейбус №5 у Франківську змінює маршрут: поїде на БАМ. Маршрут №5 курсуватиме від Тролейбусного депо до Автостанції №3. Маршрут пролягатиме вулицями Тролейбусна, Галицька, Північним та Південним бульварами, вулицями Романа Гурика та Гетьмана Мазепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2538 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
БАМ! Вводят в эксплуатацию новую линию. https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudn...na-bam/ З 19 грудня тролейбус №5 у Франківську змінює маршрут: поїде на БАМ. Маршрут №5 курсуватиме від Тролейбусного депо до Автостанції №3. Маршрут пролягатиме вулицями Тролейбусна, Галицька, Північним та Південним бульварами, вулицями Романа Гурика та Гетьмана Мазепи. Цитата Здесь ничего не найдено Правильная: https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudnya-...-poyide-na-bam/ |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12008 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Франківський “Електроавтотранс” замовив уживаних автобусів на 63 мільйони
До 24 серпня 2023 року поставлять вісім вживаних автобусів Solaris Urbino 12 класу Євро 6 виробництва фірми «Solaris Bus & Coach» (Польща) у 2016 році з пробігом 171-197 тис км по 7,86 млн грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39509 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Акция "Купи старый хлам по цене нового буса"
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Евро-6 с пробегом 170..200 тыс это почти новый бус, у него ещё 500-700 тыс км проблем не будет, и не факт что новый бус украинского производителя точно так же без проблем пройдёт 500..700к.
Запчасти на Солярис на украинском рынке тоже постепенно появляются, ибо ввезли их за последний год дофига, если раньше в Украине не было и десятка Солярисов то сейчас их с полтысячи точно, даже на чёрных номерах попадаются нередко. С диагностикой там тоже проблем нет, одноплатный Автоком с ПО 2021 года справляется отлично, даже диагностика переферии типа дверных модулей после небольших шаманств работает. Двигатель ДАФ там тоже почти вечный, он миллиона полтора-два ходит без проблем. Что за движки и коробки у нас сейчас на украинские БВ ставят? Одноразовые Ashok Leyland и Йочай, у которых после 200К расход масла и соляры становится почти одинаковым?)) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12008 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
БАМ! Вводят в эксплуатацию новую линию. https://pik.net.ua/2022/12/17/z-19-grudn...na-bam/ З 19 грудня тролейбус №5 у Франківську змінює маршрут: поїде на БАМ. Маршрут №5 курсуватиме від Тролейбусного депо до Автостанції №3. Маршрут пролягатиме вулицями Тролейбусна, Галицька, Північним та Південним бульварами, вулицями Романа Гурика та Гетьмана Мазепи. https://galka.if.ua/novyy-troleybusnyy-mars...e-as-3-ta-as-4/ Готовится новый маршрут на БАМ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12008 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
8,5 млн грн на реконструкцію тролейбусного депо
За цю суму планують відремонтувати головний корпус. Роботи планують завершити до кінця цього року https://t.me/blacklist2477/30089 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 1:02 |