![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Доверяй делам, вот это вот всё:
С городом поселок Жихарь связывает единственный автобусный маршрут №68, и люди рассказали, что из-за разбитой дороги маршрутки не доезжают до конечной остановки. По словам городского головы, эта трасса разбивается грузовиками, которые незаконно вывозят песок из местного карьера, и пока это не прекратится, проблема не решится. По словам мэра, он намерен обратиться по этому вопросу к правоохранителям. Что касается компетенции города, то по просьбам жихарцев будут отремонтированы подходы к остановкам и сами остановочные павильоны. В планах горсовета - разработка троллейбусной линии в поселок - такой, какая сейчас строится на Северную Салтовку. https://www.city.kharkov.ua/ru/news/gennadi...orya-42208.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А аб154, 155, 187, 218, 246, 605 уже не ездят?
Или они думают, что троллейбус это что-то надёжное и вечное? Идём по пути Кривого Рога, товарищи. Каждому троллейбусу - по маршруту 2105 забил 75э ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Какой-то маразм. А в Кулиничи,Федорцы и Горбани троллейбус планируют?
![]() -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
По всей видимости имелась в виду дорога к В/Ч "ЛИКВО", туда действительно ходит единственный 68-й маршрут. Но говорить о троллейбусе в те ипеня..... ребята, ну не смешите мои жёлтые тапки. Когда говорили о восстановлении Тб 17, это было походе на правду, сейчас очевидно, что Остапа понесло, перед возможными мэрскими выборами чего только не наобещаешь.
Ещё раз внимательно перечитал текст статьи на сайте горсовета. Статья длинная и ни о чём, Адольфыч встретился с жителями Жихаря, и поговорил за жизнь. В планах НАЧАТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ троллейбусной линии, конкретики по ней нет никакой. Напомню, что у нас ещё в 80-х годах началось проектирование станции метро "Дергачи". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Нахрена там троллейбус, там самый высокий дом - двухэтажный коттедж того, кто явно на троллейбусе не ездит.
Лучше б в Песочин на "Мобиль" троллейбус протянули, если уж так хочется провода понацеплять где попало. Заодно выполнили бы обещание, данное в 1975 году при пуске станции "Улица Свердлова", где говорилось что троллейбус будет подъезжать прямо к метро. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Нахрена там троллейбус, там самый высокий дом - двухэтажный коттедж того, кто явно на троллейбусе не ездит. Лучше б в Песочин на "Мобиль" троллейбус протянули, если уж так хочется провода понацеплять где попало. Заодно выполнили бы обещание, данное в 1975 году при пуске станции "Улица Свердлова", где говорилось что троллейбус будет подъезжать прямо к метро. Так "линия на Мобиль" и "троллейбус будет подъезжать прямо к метро" это из разных сказок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Так "линия на Мобиль" и "троллейбус будет подъезжать прямо к метро" это из разных сказок ![]() На мобиль если сделать - её до метро дотянут и сказка станет былью. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если до метро ХГ тянуть, то придется тб27 на две части делить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Если до метро ХГ тянуть, то придется тб27 на две части делить. Я ж говорю, 2105 забил 75э ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Это уже после прихода троллейбусов с нормальным АХ. Тогда и к метро можно будет подъезжать. При нынешней конфигурации терминала там только троллейбусной кс не хватает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Даже с АХ это нефиговая потеря времени. Народ возмущался, когда собирались упразднить остановку на ПЩ и сделать тм3 заезд на кольцо ЮВ, а с заездом к метро ХГ все намного печальнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тогда уже до платформы Безлюдовка тралик пустить надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кстати никогда не видел аншлага на Безлюдовке. За исключением дней, когда на улице +30 и солнце и народ валит на озеро, на Безлюдовке гробовая тишина и покой. Даже слышно, как белки в лесу орехи трескают. Да, и кстати, Безлюдовка - это не платформа, а станция.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Можно по Безлюду электрички сократить, чтоб спрос на троллейбус появился
![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Даже с АХ это нефиговая потеря времени. Народ возмущался, когда собирались упразднить остановку на ПЩ и сделать тм3 заезд на кольцо ЮВ, а с заездом к метро ХГ все намного печальнее. А сильно много народа ездит на Тб27 с Нового Быта на Дзюбы? НЯЗ, там 90% пассажиров что с Дзюбы, что с Нового Быта едут как раз до метро, так что сравнение с заездом Тм3 на ЮВ не совсем уместно |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Точно именно 90%? А почему не 80% или не 70%? То что умеешь задалбывать и привязываться к словам здесь и так знают ![]() Факт тот, что сравнение с заездом тройки на ЮВ совсем не к месту. На Тм3 очень много пассажиров едет из центра на Залютино, на Тб27 поток "мимо метро" намного меньше. Поэтому заезд к метро был бы оправдан. Не знаю, как сейчас, но в нулевые тб27 любили отстаиваться на остановке ПШ по 5-10 минут, собирая пассажиров с метро. За это время можно спокойно обернуться у метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Моё имхо, в данной трассировке, тб27 лучше не трогать. Все равно полезнее не придумаешь.
Почему? Добавив лишнее время на заезд к метро ХГ, плюс разворот, это ещё лишние 5-7 минут к пробегу, зачем этим заниматься если люди могут и пешком пройтись? -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Моё имхо, в данной трассировке, тб27 лучше не трогать. Все равно полезнее не придумаешь. Почему? Добавив лишнее время на заезд к метро ХГ, плюс разворот, это ещё лишние 5-7 минут к пробегу, зачем этим заниматься если люди могут и пешком пройтись? Тут вопрос скорее в том, почему при строительстве метро нельзя было сместить станцию ХГ на 300 м западнее, ближе к перекрестку? А совершать повороты на этом перекрестке крайне затруднительно и времязатратно (и не только для троллейбуса). Оффтоп, но там уже давно просится развязка, хотя бы для транспорта, идущего по перекрестку прямо. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А точно ли будет именно линия в Жихарь?
![]() ![]() https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0.../plany_kernesa/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
В Кремне, кажется, как раз экспериментируют с батарейками на Т70117 для маршрутов через мост
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
Ну что ж, почти свершилось!
https://gortransport.kharkov.ua/news/26389/ Предлагаю то, что связано с новым маршрутом (49 ли?), обсуждать здесь. Известные пока вводные: в воскресенье - тестовый запуск, в понедельник - начало стабильной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
И всё-таки, продлить бы его по трассе аб246 до вокзала, даже шесть выпусков это 20 минут интервала, накатается аж бегом, ибо с районом центрального рынка, Конституции и вокзала адекватной связи с Гагарина вообще нет. На вокзал ещё можно с пересадкой, а на ЦР самый быстрый путь это пешком с Зирки или с аб304 с Павловской. Или нырять в метро на две станции что с учётом интервалов по 8-9мин в межпик и по выходным в метро может оказаться по времени равносильно варианту пешком
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
И все-таки - каким будет окончательный маршрут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата продлить бы его по трассе аб246 до вокзала Сохранилась ли прямая связь Гагарина с вокзалом по КС (по трассе бывшего тб26)? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Ну если пускать ТУАХи из Жихаря до вокзала, то явно не через площадь ГНС. Хотя сама идея сомнительная, ага. Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому шо потом ему самое место разворачиваться на Одесской. И городить дополнительных спецчастей не надо будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Зачем ехать на АХ под паутиной аж до Кацарской? Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому что вместо того, чтобы возить пассажиров в Жихарь, троллейбусы будут зависать в пробках в центре. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому шо потом ему самое место разворачиваться на Одесской. И городить дополнительных спецчастей не надо будет. Это как идея с пуском тб по маршруту аб 263 только через Караван -.Валентиновскую ПТСами, вроде и потребность есть, и маршрутки не справляются, но это останется только мечтами в наших сердцах |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Та на аб263 просто нужны автобусы БВ. Как,в принципе,и на Северной Салтовке могли бы спокойно ими обойтись. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Можно везде обойтись. А если ты не видишь разницы, то на самом деле что-то объяснять дальше бесполезно ![]() Я как-то переживу без твоих объяснений,можешь быть уверен ![]() -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Я как-то переживу без твоих объяснений,можешь быть уверен ![]() Чет не похоже. Посмотрим какие выпуска и откуда снимут ради тб49. Слышал, с тб5 что-то снять должны, но это отчасти логично. А вот коммунальный автобусный парк с сотней автобусов БВ нам был бы куда нужнее. Повторюсь,Северная Салтовка спокойно бы обошлась 10-12 автобусами БВ и на выходе это было бы явно дешевле для города. Строительство с нуля и обслуживание коммунального автопарка тоже денег сто́ит. Также создание коммунального автопарка привлекло бы действующих водителей,которые после УГ Эталонов-Иванов-Богданов я думаю с большим удовольствием пошли бы работать на новую технику. Пусть идут учиться на троллейбус. И большая часть этих сраных Трансмейлов-Поливалок и прочего говна просто-напросто бы развалилось. Нужно создавать им нормальные условия для работы, тогда и спрашивать с них можно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Обошлась бы, если бы не забитые до краёв ПТСы в час пик. Особенно чудесно слышать про БВ муниципального перевозчика после уверений Евгения Наумовича о том "что частников мы защищать не хотим". Как видим ЛАЗы ХарьковПасса стоят под забором СТД, а город ждет машины чтобы то же самое СТД формально обслуживало ТУАХовые маршруты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому шо потом ему самое место разворачиваться на Одесской. И городить дополнительных спецчастей не надо будет. Сомнительно, что оно успеет заряжаться, если всю смену ездить от жихаря до одесской. Ну или отстаиваться где-то по одесской. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Интересно, как они будут решать проблему с зарядкой на маршруте на Пятихатки, всё же не менее 12 км на автономке, ещё и с уклонами местами за 100 */оо. Разве что пускать его с Победы по всей трассе тб2 или с Конституции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Сомнительно, что оно успеет заряжаться, если всю смену ездить от жихаря до одесской. Ну или отстаиваться где-то по одесской. Жихарь - не Северная Салтовка хотя бы по населению, и малые интервалы там не нужны. Если стараться придерживаться расписания (в котором предусмотреть этот отстой), то и 15 -20 минут хватит. Но вот только заряжаться на Жихаре не получится. Там даже отрезок конташки не подвесишь - нет подстанции. По сему расписание нужно сделать "челночным" - от перекрестка Ландау - ПГ, до Жихаря, далее минимальный отстой (чтобы попасть в расписание) и обратно до конташки на ПГ. Отстой и зарядка - в центре. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Ну или отстаиваться где-то по одесской. Самое нормальное место - разворот через Героев Сталинграда, Троллейбусную улицу и направо поворот на Ньютона, там они не будут мешать интенсивному движению. А потом выезд на Гагарина и на разворот на посадку тб5/6 в сторону Южнопроектной. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Самое нормальное место - разворот через Героев Сталинграда, Троллейбусную улицу и направо поворот на Ньютона, там они не будут мешать интенсивному движению. А потом выезд на Гагарина и на разворот на посадку тб5/6 в сторону Южнопроектной. А чем плоха Рыбная пл. для заряда? Можно еще одну линию добавить на кольце. Если не продлевать более никуда (а так скорее всего и будет), то самое то место! До Жихаря от перекрестка грубо 4 км. Оборотный автономный рейс не более 10. Приехал, высадил, забрал, уехал и встал на зарядку на Рыбной. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Самое нормальное место - разворот через Героев Сталинграда, Троллейбусную улицу и направо поворот на Ньютона, там они не будут мешать интенсивному движению. А потом выезд на Гагарина и на разворот на посадку тб5/6 в сторону Южнопроектной. Забористо. Но есть подозрение, что после строительства станции метро на Одесской местность может поменяться, в частности, логично было бы сделать нормальный разворот троллейбусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Смысл тогда было открывать? Выборы уже прошли
![]() -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А чем плоха Рыбная пл. для заряда? Можно еще одну линию добавить на кольце. Если не продлевать более никуда (а так скорее всего и будет), то самое то место! До Жихаря от перекрестка грубо 4 км. Оборотный автономный рейс не более 10. Приехал, высадил, забрал, уехал и встал на зарядку на Рыбной. Что-то я ничего не понял, что предлагается. Кольцо есть на "Зирке", это никак не Рыбная пл. На самой Рыбной пл есть линия, по которой в депо идёт тб27 - но как она поможет тб49 - без выезда на Кузнечную, я не понимаю. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Открыли бы тогда,когда будет нормальное количество машин. Это хотя бы 4-5,но никак не две. Вроде бы через два-три дня после открытия обещают четыре. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Официально: https://gortransport.kharkov.ua/news/26396/
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Как известно, для того, чтобы любое транспортное средство передвигалось, нужен водитель. Для того чтобы водитель работал, нужно платить им зарплату. Причём напомню, кушать хочется каждый день. Из группы, выпущенной недавно 13 человек, четверо уже сбежало, пятый в раздумьях.
Теперь задачка уровня 2 класса. В ноябре в один из понедельников, не помню точно число, без водителя стояло 11 выпусков. Классика 18/2, 11/4, 12/3, 20/2, 20/3, далее опционально. На Тб 49 планируется 6 выпусков. Сколько выпусков будет стоять без водителя, если не снимать выпуска с других маршрутов? Тому, кто решит задачку, от меня конфетка. Теперь задачка чуть посложнее. ПТС стоит 7 млн грн. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Если стоит задача уменьшить количество автобусов, то насколько дешевле откапиталить 6 ТРОЛЗ и выпустить их на Тб 11, убрав Аб 238, чем запускать ПТС в ипеня? Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят Аб 154 (Мерефа), 155 (Бабаи-1), 187 (Бабаи-2), 605 (Покотиловка) 218 (Конституции - 2-й Жихарь) и 68 (метро Гагарина - в/ч ЛИКВО). 218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен. 246 закрылся из за убыточности. Ж/Д вокзал более не является пассажирообразующим местом, ПДСы массово поотменяли, электроны тоже, возить оттуда некого. Маршут вокзал - Аэропорт или вокзал - Жихарь нах никому не нужен. Ни один из маршрутов 68, 154, 155, 187, 605 отменять не будут, ибо для них Жихарь - просто остановка, и не самая главная. Днём на Жихаре нет никого, и поток автобусов довольно значителен. Я не понимаю, зачем нужен новый маршрут. ИМХО 2 прерывных выпуска и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
ИМХО сначала надо сделать подстанцию с участком подзарядки в Жихоре, там не нужно большой мощности. Тоже самое в Пятихатках. У уже потом открывать маршруты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен. 246 закрылся из за убыточности. Ж/Д вокзал более не является пассажирообразующим местом, ПДСы массово поотменяли, электроны тоже, возить оттуда некого. Маршут вокзал - Аэропорт или вокзал - Жихарь нах никому не нужен. Теперь 218 будет ещё более нерентабельным. Отличия между тб49 и аб218 хоть и есть, но они незначительные. По поводу вокзала, на время карантина, действительно, так оно и есть. Но ведь так, надеюсь, будет не всегда, хочется верить, что в скором будущем удастся победить коровавирус (пока он не победил всех нас) и ж/д сообщение вернётся к докарантинному уровню. ПТС стоит 7 млн грн. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Если стоит задача уменьшить количество автобусов, то насколько дешевле откапиталить 6 ТРОЛЗ и выпустить их на Тб 11, убрав Аб 238, чем запускать ПТС в ипеня? Вопрос к руководству ТД2, почему прекратили капиталить Тролзы. Если у руководства такая политика, то как мы можем на это повлиять? В ноябре в один из понедельников, не помню точно число, без водителя стояло 11 выпусков. Классика 18/2, 11/4, 12/3, 20/2, 20/3, далее опционально. На Тб 49 планируется 6 выпусков. Сколько выпусков будет стоять без водителя, если не снимать выпуска с других маршрутов? Так уже говорили, что для тб49 будут снимать выпуски с тб5 (что более-менее логично), для района Аэропорта остаётся тб5 на скольких-то там выпусках, а для участка от Новой Линии до Южнопроектной есть и 5, и 49. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Днём на Жихаре нет никого, и поток автобусов довольно значителен. Ехал в четверг примерно в 13.40 с крематория - 218 на конечной забился битком. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ПТС стоит 7 млн грн. На самом деле больше 9. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Сделать из Тролзы конфетку невозможно в принципе. Ну разве что порезать ее, переплавить, и уже из этого делать нормальный троллейбус ![]() Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят И сколько из них заезжают на Кутаисскую? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ИМХО сначала надо сделать подстанцию с участком подзарядки в Жихоре, там не нужно большой мощности. Тоже самое в Пятихатках. У уже потом открывать маршруты. Пока ПТСы новые и аккумы на них тоже, это нафик не нужно: на проезд участков без КС тратится довольно небольшой процент зарядки. Так что если и делать, то явно не перед открытием маршрутов, а разве что в долгосрочной перспективе. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
И сколько из них заезжают на Кутаисскую? От Кутаисской до шоссе 200 м. Этот заезд на Кутаисскую, по сути, нужен только для того, чтобы не мешать никому на шоссе. Гораздо больше пострадает "третий Жихарь", если аб218 умножится на ноль, тогда придётся ходить пешком метров на 500 больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А зачем туда ходить? если аб218 умножится на ноль при том, что 218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен и готовится к открытию тб49 (транзитные пригородные-то подороже будут, чем тб, да и места, как правило, уже заняты) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Какая-то нетрадиционная логика. На Кутаисскую троллейбус якобы не нужен, потому что можно до трассы пройтись и на пригороде уехать, а аб218э оказывается нужен, хотя, если верить eway'ю, у него конечная прямо на трассе, где этого пригорода, как пишут выше, завались
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Думаю, что от двух выпусков на Тб49 Аб218 не самоустранится. Вот от 6 выпусков - не исключено
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
(транзитные пригородные-то подороже будут, чем тб, да и места, как правило, уже заняты) Но не подороже Аб218, в этом плане меняется жаба на гадюку. если аб218 умножится на ноль, тогда придётся ходить пешком метров на 500 больше. Идти от конечной Аб218 там минуты 3 от силы, не больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Идти от конечной Аб218 там минуты 3 от силы, не больше. Да, только там дороги нет никакой для пешеходов. Кутаисская - это, считайте, перекрёсток с шоссе, там совсем рядом, этот отрезок какой-то большой погоды не делает. Для лучшего сообщения маршрута с посёлком его бы продлить вглубь, но там совсем нет дороги для тб Можно везде обойтись. А если ты не видишь разницы, то на самом деле что-то объяснять дальше бесполезно ![]() И в чём принципиальное отличие покрытие троллейбусом трассы аб263 от трассы аб41 и аб54? диалог из разряда "- на аб263 нужны троллейбусы - нет, на аб263 нужны автобусы БВ - тогда и на аб41/54 нужны автобусы БВ - нет, на аб41/54 нужны троллейбусы, ты не видишь разницу" |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата если верить eway'ю, у него конечная прямо на трассе, где этого пригорода, как пишут выше, завались Да, конечная прямо на трассе, на остановке пригорода. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Так тебе и обычных траликов под конташку почти 100 штук купили И почти 90 штук под нож... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Троллейбус на Жихорь и Горизонт ну очень смахивает на предвыборную хрень. Пообещали, а теперь пытаются выполнить и показать какие они молодцы. А заодно и бабла срубить.
Мне как-то попадалась забугоная статья, и там была мысль, что при пассажиропотоке до примерно 800 чел в час автобус наиболее экономически выгоден. В диапазоне 800 до 2 200 человек/час - троллейбус, 2 200 - 10 000 трамвай и что выше - метро. Это обосновывается тем, что нужно повышать колличество машин на маршруте и т.к. ЗП это основая статья расходов - оно не выгодно. У нас наверное друга картина. Основная статья расходов: топливо, запчастии, ну и откаты. Но надо заметить, что автобус за бугром это не наши скотовозки. Как по экономичности, так и по вместительности. Исходя из этого выходит, что 1й и 24й троллейбусные маршруты не очень экономически выгодны. Да там пассажиропоток большой, но трамвай был бы более выгоден, т.к. расход энергии на перемещении еденицы массы у трамвая меньше (нету потерь в шинах), ну и вместительность. А следовательно надо меньше трамваев, чтобы вывезти этот поток. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
47й маршурт был в полне оправдан т.к. тот пассажиропоток явно не соответсвовал этим скотовозкам
48й возможно тоже А вот на Жихорь как-то слабо верится, что автобусы не вывозят его. Если нормально огранизовать, то я думаю он бы вывез. Ну может при открытии ст. м Одесская имело бы смысл. А так делать огромное плечо не пойми зачем. На Горизон это вообще порнаграфия. Там от самых дальных домов максимум 600 метров до ближайшей уже существующей троллейбусной остановки. На Пятихатки может и ок, я не знаю какой там пассажиропоток. Но думаю нормальный, т.к. корпус Каразина и есть высотки. Чесно говоря зная что творилось на 263м до карантина, там троллейбус гораздо более оправдан чем на Жихорь или новый маршрут на Горизонт. Да и думаю, таких уже существующих маршрутов гораздо больше по городу, где троллейбус бы не помешал. Ну, делаем выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
вместо наполнения троллейбусами маршрутов под конташкой, запускаются тролли на батарейках в ипеня Скорее - вместо наполнения троллейбусов водителями -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Пока ПТСы новые и аккумы на них тоже, это нафик не нужно: на проезд участков без КС тратится довольно небольшой процент зарядки. Так что если и делать, то явно не перед открытием маршрутов, а разве что в долгосрочной перспективе. Это конечно нужно делать тогда, когда жареный петух седалищный нерв активирует. К тому моменту городской власти ТУАХи наскучат (например как табло на остановках), появится новый баблоочистительный проект, а тут проводи тендер, отменяй два раза, закупай у "монополиста"... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это конечно нужно делать тогда, когда жареный петух седалищный нерв активирует. К тому моменту городской власти ТУАХи наскучат (например как табло на остановках), появится новый баблоочистительный проект, а тут проводи тендер, отменяй два раза, закупай у "монополиста"... Да они там как-нибудь и без мамкиных экспертов справятся. Тем более, очень может быть, что обновление батарей будет целесообразнее строительства и обслуживания всей этой лабуды ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Да они там как-нибудь и без мамкиных экспертов справятся. Тем более, очень может быть, что обновление батарей будет целесообразнее строительства и обслуживания всей этой лабуды ![]() Кстати, а известно какие там аккумуляторы стоят? литий ионные, литий железо фосфатные или литий титанатные? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
К новому году ждем Тб50 М Научная - Пятихатки. Как минимум две машины на него уже есть Ближайшая группа выходит примерно 15 марта. До этой даты новые маршруты открывать нелогично, ибо это неизбежно вызовет кастрацию уже существующих. Комфортное время ожидания транспорта - до 10 минут. На крайняк 15, Если интервалы более 15 минут, то это уже езда по расписанию, к примеру автобус в село Великие Бодуны ходит в 7-15 и в 9-50. Следовательно в 8-00 на остановку приходить не имеет смысла. У таких маршрутов должно быть объявленное расписание. Оно имеет смысл на пригородных и междугородних маршрутах, но никак не на коренных городских, тем более в аэропорт, куда не так давно аэроэкспресс собирались запускать. Кастрировав Тб 5 мы фактически убьём его, замена Тб 5 на Тб 49 - затея весьма и весьма странная и непонятная. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На Горизон это вообще порнаграфия. Там от самых дальных домов максимум 600 метров до ближайшей уже существующей троллейбусной остановки. Как по мне, то как раз "Горизонт" оправдан больше всего, потому что это позволит продлить Тб46 до наиболее отдаленной чати микрорайона, "убив" при этом конкурента (Аб276) без изменения выпуска на маршрут. Что неоправдано - так это всякие Жихори/Пятихатки. Да и для Северной Салтовки, ИМХО, нужно было закупать автобусы и организовывать автобусное движение. А результатом нынешенго расширения троллейбусной сети, без соответствующего увеличения количества водителей троллейбуса, будет уменьшение выпуска на существующие маршруты, Киев это уже проходил во времена Омельченко, когда конташку там повесили где угодно и новые линии и маршруты торжественно открывали одну за другой, но при на многих маршрутах, как старых так и новых, интервалы увеличились с 10-15 до 30-40 минут и более. И сразу ответ на контраргументы: 1) Для 30-40 автобусов никакого муниципального автопарка строить не нужно, их без проблем можно обслуживать в одном из существующих троллейбусных парков. 2) Водители на новые автобусы тоже нужны. Но потенциальных сотрудников с правами категории "Д" на пару порядков больше, чем людей, имеющих право управлять троллейбусом. Более того, подозреваю, что довольно много водителей маршруток ушли бы работать на новую технику при схожей зарплате и чуть лучших условиях труда. А вот чтобы уйти работать на троллейбус, им еще полгода на курсах нужно учиться. И хоть за курсы и не нужно ничего платить, но для многих это просто ненужная трата времени и усилий, которая стала бы оправданной только если бы на троллейбусе были намного выше зарплаты, условия работы, социал, гарантия наличия рабочего места и т.п., чего нет и в ближайшем будущем не предвидится. По поводу машин с автономным ходом - они несомненно нужны. Но не для открытия абсолютно новых маршрутов, а для оптимизации трассы старых. Например, тот же Тб46 на Горизонте. Из других направлений, где можно было бы использовать ПТСы: 1) Тб45 в час пик до станции Рогань (вывоз Роганской промзоны; в остальное время он там не сильно нужен) 2) Тб2 - до автобусного кольца на проспекте Жуковского 3) Тб27 - продление до "Надии", и, возможно, подвоз непосредственно к метро "Холодная Гора". 4) Тб31 - подвоз к метро "Завод им. Малышева" в час пик 5) Тб5 - как варианты, продление через Подольский переулок до площади Конституции, разворот каждой второй машины возле "Эпицентра" на Гагарина вместо Аэропорта. Во всех этих случаях уже существующие маршруты охватывают направления, где существует неплохой пассажиропоток, который сейчас вывозится маршрутками, при этом с минимальным увеличением выпуска на маршруты, или вообще без увеличения выпуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
По поводу машин с автономным ходом - они несомненно нужны. Но не для открытия абсолютно новых маршрутов, а для оптимизации трассы старых. Например, тот же Тб46 на Горизонте. Из других направлений, где можно было бы использовать ПТСы: 1) Тб45 в час пик до станции Рогань (вывоз Роганской промзоны; в остальное время он там не сильно нужен) 2) Тб2 - до автобусного кольца на проспекте Жуковского 3) Тб27 - продление до "Надии", и, возможно, подвоз непосредственно к метро "Холодная Гора". 4) Тб31 - подвоз к метро "Завод им. Малышева" в час пик 5) Тб5 - как варианты, продление через Подольский переулок до площади Конституции, разворот каждой второй машины возле "Эпицентра" на Гагарина вместо Аэропорта. Во всех этих случаях уже существующие маршруты охватывают направления, где существует неплохой пассажиропоток, который сейчас вывозится маршрутками, при этом с минимальным увеличением выпуска на маршруты, или вообще без увеличения выпуска. Тб20 вместе с тб31 тоже можно было бы. Тб6 до озера на Основе,при условии ремонта моста и дороги. Там люди есть. Или же пустить новый маршрут с поворотом на Одесской,как аб232э. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Что неоправдано - так это всякие Жихори/Пятихатки. Да и для Северной Салтовки, ИМХО, нужно было закупать автобусы и организовывать автобусное движение. Все не так ![]() Для Дружбы народов нужно построить КС. А вот Жихарь и Пятихатки - идеальный вариант для ТУАХов, поскольку там протяженность линии намного больше, а плотность жилой застройки - меньше. При этом значительная часть маршрутов идет под паутиной. А результатом нынешенго расширения троллейбусной сети, без соответствующего увеличения количества водителей Курсы доступны, можно идти и учиться. 1) Для 30-40 автобусов никакого муниципального автопарка строить не нужно, их без проблем можно обслуживать в одном из существующих троллейбусных парков. Явно не в том, откуда пришлось вывезти машины на хранение, потому что места не хватает ![]() Но самое большое заблуждение - это то, что для бусов нужна только территория. Нет. Это и производственные площади, и оборудование, и кадры... Смешивать все в одном не рассчитанном для этого троллейбусном депо можно, но временно. А для нормальной работы нужен отдельный нормальный парк. Городу нужно двигаться вперед и развивать экологичный транспорт: троллейбусы, троллейбусы с УАХ, в будущем - электробусы. Ну и трамваи. А для древних пыхтящих повозок достаточно и частников, главное перевести их работу в цивилизованную форму. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На курсы автобусники не спешат идти, т. к. эти полгода будет очень сильно страдать их финансовое состояние.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Все не так ![]() Для Дружбы народов нужно построить КС. А вот Жихарь и Пятихатки - идеальный вариант для ТУАХов, поскольку там протяженность линии намного больше, а плотность жилой застройки - меньше. При этом значительная часть маршрутов идет под паутиной. Это все хорошо звучит, но мало согласуется с реальной ситуацией, когда для новых маршрутов с ТУАХами нужно снимать водителей с других маршрутов. Курсы доступны, можно идти и учиться. Они были доступны и 3, и 5 и 10 лет назад... почему-то только вопрос нехватки водителей это до сих пор не решило Явно не в том, откуда пришлось вывезти машины на хранение, потому что места не хватает ![]() Сколько там машин "Трансмейла" в ТД-3 хостится? Но самое большое заблуждение - это то, что для бусов нужна только территория. Нет. Это и производственные площади, и оборудование, и кадры... Ивано-Франковск с Тернополем очень сильно заблуждаются... могли бы тоже вместо своих МАНов, МАЗов и А701 эталончики какого-нибудь местного частника хостить ![]() Да, я как бы подозреваю, что слесаря троллейбусного депо не сильно разбираются в устройстве автобусного ДВС, но также подозреваю, что найти спеца по автобусным ДВС несколько легче, чем грамотного электронщика, разбирающегося в устройстве современного троллейбусного ЭО. Смешивать все в одном не рассчитанном для этого троллейбусном депо можно, но временно. Сколько там лет в ТД-3 машины "Трансмейла" хостятся? ![]() А для нормальной работы нужен отдельный нормальный парк. Дополнительные парки - да. В идеале Харькову нужно еще три парка, в придачу к двум существующим - на Салтовке, в районе Алексеевки или пос. Жуковского, и в районе Холодной Горы/Новой Баварии. При этом все пять - с возможностью обслуживать как троллейбусы, так и автобусы. Городу нужно двигаться вперед и развивать экологичный транспорт: троллейбусы, троллейбусы с УАХ, в будущем - электробусы. Ну и трамваи. ...желательно будет весь перечисленный подвижной состав заказывать сразу у Маска, с функцией автопилота. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата В идеале Харькову нужно еще три парка, в придачу к двум существующим - на Салтовке, в районе Алексеевки А ведь планировались же в советские времена. На Салтовке даже начали строить, на Алексеевке планировали на конец девяностых. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А весь мир за исключением экс-СССР вообще пребывает в жутком заблуждении с момента изобретения "рогатых" потому что практически повсеместно за пределами "шестой части суши" троллейбусы и автобусы обслуживаются в общих парках. Речь о том, что парки должны быть приспособлены для обслуживания и троллейбусов, и автобусов, а не о том, что такое невозможно в принципе. У нас таких парков нет. Сколько там лет в ТД-3 машины "Трансмейла" хостятся? ![]() "Трансмейл" арендует у ТД3 территорию и полторы канавы в цеху. Для нормальной эксплуатации коммунальных автобусов нужно создавать нормальную оборудованную ремзону. ...желательно будет весь перечисленный подвижной состав заказывать сразу у Маска, с функцией автопилота. ![]() На коммунальных автобусах тоже без автопилот не предусмотрен. А много ли найдется желающих работать за одну зарплату (без левой налички, без сливания топлива, с фиксированными сменами и т.п.) - вопрос актуальный. Может так случиться, что и коммунальные бусы будут стоять без водителей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Как по мне, то как раз "Горизонт" оправдан больше всего, потому что это позволит продлить Тб46 до наиболее отдаленной чати микрорайона, "убив" при этом конкурента (Аб276) без изменения выпуска на маршрут. Что неоправдано - так это всякие Жихори/Пятихатки. Да и для Северной Салтовки, ИМХО, нужно было закупать автобусы и организовывать автобусное движение. А результатом нынешенго расширения троллейбусной сети, без соответствующего увеличения количества водителей троллейбуса, будет уменьшение выпуска на существующие маршруты, Киев это уже проходил во времена Омельченко, когда конташку там повесили где угодно и новые линии и маршруты торжественно открывали одну за другой, но при на многих маршрутах, как старых так и новых, интервалы увеличились с 10-15 до 30-40 минут и более. И сразу ответ на контраргументы: 1) Для 30-40 автобусов никакого муниципального автопарка строить не нужно, их без проблем можно обслуживать в одном из существующих троллейбусных парков. 2) Водители на новые автобусы тоже нужны. Но потенциальных сотрудников с правами категории "Д" на пару порядков больше, чем людей, имеющих право управлять троллейбусом. Более того, подозреваю, что довольно много водителей маршруток ушли бы работать на новую технику при схожей зарплате и чуть лучших условиях труда. А вот чтобы уйти работать на троллейбус, им еще полгода на курсах нужно учиться. И хоть за курсы и не нужно ничего платить, но для многих это просто ненужная трата времени и усилий, которая стала бы оправданной только если бы на троллейбусе были намного выше зарплаты, условия работы, социал, гарантия наличия рабочего места и т.п., чего нет и в ближайшем будущем не предвидится. По поводу машин с автономным ходом - они несомненно нужны. Но не для открытия абсолютно новых маршрутов, а для оптимизации трассы старых. Например, тот же Тб46 на Горизонте. Из других направлений, где можно было бы использовать ПТСы: 1) Тб45 в час пик до станции Рогань (вывоз Роганской промзоны; в остальное время он там не сильно нужен) 2) Тб2 - до автобусного кольца на проспекте Жуковского 3) Тб27 - продление до "Надии", и, возможно, подвоз непосредственно к метро "Холодная Гора". 4) Тб31 - подвоз к метро "Завод им. Малышева" в час пик 5) Тб5 - как варианты, продление через Подольский переулок до площади Конституции, разворот каждой второй машины возле "Эпицентра" на Гагарина вместо Аэропорта. Во всех этих случаях уже существующие маршруты охватывают направления, где существует неплохой пассажиропоток, который сейчас вывозится маршрутками, при этом с минимальным увеличением выпуска на маршруты, или вообще без увеличения выпуска. Я уже приводил свои аргументы, почему 48й может быть оправдан, а почему для Горизонта это пшик. Пассажиропоток пары домов, ради которых на Горизонте это мутят и несколько микрорайонов на СС это не соизмеримые вещи. Хотя все-же там контактная сеть явно не помешала бы. Судя по гугл мапу там 600 метров до уже существующей остановки, 600 метров - вполне нормальное расстояние чтобы пройтись. И то, что есть какой-то автобусный маршрут, который у той пары домов подъежает к подъезду, ну извините это аргумент такой себе. Потому-что ради этого покупать дорогую технику, которая будет гораздо дороже в обслуживании чем обычный троллебус для пары домов, это очень не рационально. Вот к примеру почему бы не усилить 17й маршрут? Жителям верхней Шишковки надо больше чем 600 метров топать до 2йки. А как насчет Залютино? В обоих случаях выхлопа было бы гораздо больше. Стоимость обслуживание ТУАХ'ов не равна стоимости осблуживание тех-же обычных богданов. Батареи имеют ограниченный срок службы, который зависит от многих параметров, к примеру: 1)токи разрядки и зарядки при эксплуатации 2)температура окружающией среды 3)максимальный процент разрядки при эксплуатации (если разряжать в 0, батарея граздо быстрее деградирует) 4)ну и тип батареи Для литий-ионных это в среднем 1000 циклов, для литий железо-фосфатных около 3000 циклов и для литий титанатных около 10000-15000. При этом самые энергоемкие это литий-ионные, потом литий железо-фосфатные ну и в конце литий титанатные. Обычно в электротраспорте 2 последних типов используют, т.к. допускают перегрузки, сравнительно большой срок службы, можно быстро заряжать (токами до 3С для литий железо-фосфатных и вплоть до 10С-15С для литий титанатных), ну и терпимые к отрицательным температурами. Я думаю, ТУАХи прокатаются около 5ти лет активного использования, а потому начнутся терки с аккумуляторами и они станут обычными троллейбусами с возможностью автономного хода на пару км (или пару сотен метров). По-этому, на мой взгляд: 1) если пассажиропоток сравнительно невелик, должны использоваться автобусы (как при Жихоре). У 218го средний интервал 25 минут, а у 68го - 50 минут. Интервалы вполне можно было бы уменьшить и при помощи автобусов. Скажем до 15ти минут. 2) ТУАХи должны использоватся для разведки, при проверки пассажиропотока. Т.к. сразу строить контактную сеть с подстанциями и запускать это все может быть не совсем рационально. А так, можно разведать и прикатать маршруты, а потом заменить обычными троллебусами. Ещё можно использовать при каких-то форс мажорах. К примеру ремонты или ещё что-то. А как постоянные лошадки их использовать не выгодно (деградация аккумулятора). В дополнению к посднему пункту. Да, вы можете кунуть в меня чем-то и сказать а как-же электробусы. Но извените, у нормального электробуса для зарядки на линии используют специальный пантограф. У ТУАХа - обычная штанга, которая не позволяет снимать ток при стоянке больше чем 100-150 А. При движении можно гораздо больше (вплоть до 500-600А). По-этому электробусы могут спокойно заряжатся за 5-10 минут на остановках, т.к. их пантографы расчитаны на большие мощности. А насчет автобусного парка, я с вами абсолютно согласен. Он должен быть у города. И если какой-то перевозчик не может обслужить какой-то маршрут или он херней страдает. То этот маршрут должен у него отбираться и передаваться другим перевозчикам или передаваться городскому автопарку. А то может и не один маршрут, а ещё какой-то прибыльный в качестве наказания. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А насчет автобусного парка, я с вами абсолютно согласен. Он должен быть у города. Нужен не парк, а нормальные договорные отношения с перевозчиками, чтобы перевозчик мог взять автобусв в лизинг и быть уверенным в своей работе, и в то же время чтобы ему было невыгодно "страдать херней". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:15 |