![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8450 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД" от 31.10.19.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Выгоднее застроить.
Хпасс и хбал недозагружены и так. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Та давно уже ьнапрашивалось, если честно, только жалко денег, угроханных на реконструкцию.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну, для пассов это самая удобная станция (тошо метро совсем рядом), да и УЗ организовать контроль оплаты проезда там проще всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Чем застроить? Очередными "шЫдеврами" от ГС-1?
Рельсовый транспорт намного практичнее автодорог, а у нас как всегда. Куда поезда? На Южный? ото практично будет, всех свозить на одну станцию метро и устраивать там армаггедец При адекватном подходе, ст. м. Гагарина разгрузится от пассажиров Одесской (после постройки радиуса АЛ), и станет более комфортной для пассажиров как ЖД-вокзала, так и автовокзала (который тоже хотят умножить на 0). Но если вынос автовокзала оправдан, закрытие ЖД вокзала фактически в центре города обосновывается бабушками? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу.
Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
На Леваде сесть без билета немного неудобнее, чем с билетом - обходить, тратить время, а зимой так вообще квест по спуску.
На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу Количество зайцев увеличится. Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
На Леваде сесть без билета немного неудобнее, чем с билетом - обходить, тратить время, а зимой так вообще квест по спуску. На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу Количество зайцев увеличится. Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд? Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд.
А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево. Кроме того, земля тоже стоит денег, а хпасс в ближайшей перспективе невозвращения Крыма (десятилетия, наверно) загружен не будет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11310 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам ![]() Да тут скорее в другом вопрос, ради этих 6 гривен надо полчаса в очереди на выход стоять. А если надо с электрички на тм27 попасть, ещё и крюк делать полтора километра -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам ![]() Дык это за один раз, а если посчитать за месяц, уже повнушительней цифры получаются. Ну даже те же 200-300 грн в месяц - это не так уж и много, но смотря для кого |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Та давно уже ьнапрашивалось, если честно, только жалко денег, угроханных на реконструкцию. У кого напрашивалось? Самый удобный в городе вокзал. Самый близкий к географическому и административному центру. Балашовка с прилегающими е**нями и отсутствием транспортной развязки курит далеко в стороне. Интересно, кому первому в голову пришла такая "здравая" мысль? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну если городу он нужен, пусть оплачивает УЗ его єксплуатацию.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Почитал статью. Пассажиропоток есть. Просто льготники ездят и халявщики. Электрички тоже нужны для кассы, а не для пассажиров. Привет капитализму!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Да тут скорее в другом вопрос, ради этих 6 гривен надо полчаса в очереди на выход стоять. А если надо с электрички на тм27 попасть, ещё и крюк делать полтора километра А вот этому чуваку несказанно подфартит, если Леваду закроют, а Изюмское направление пустят на ЮЖД - выйдет на 6 км и сразу на круг тм27 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Личное мнение - судя по тому как застраивается "Левада" территория станции, ну очень, лакомый кусок городской земли, в центре города и обилием транспорта.
"Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот. А убыточность - банальная отмазка. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ну если городу он нужен, пусть оплачивает УЗ его эксплуатацию. Убыток от ЖД нарисован в 2 раза меньше, чем от метро. По такой логике, нужно закрыть метро Давайте различать интересы города и интересы сидящих на Конституции, 7. В первом случае городу не нужны перегруженные узлы,а во втором - Юрик прав - "Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот. А вот этому чуваку несказанно подфартит, если Леваду закроют, а Изюмское направление пустят на ЮЖД - выйдет на 6 км и сразу на круг тм27 ![]() ![]() Ему не подфартит вдвойне, т.к. время в пути увеличится, и на 6 км остановки у электричек, следующих на Южный вокзал нет. Прийдётся либо от Новосёловки топать, либо через Южный вокзал. Бред это всё. Транспорт должен возить людей, быть удобным, а не приносить прибыль. Но не должен это делать бесплатно. Все эти отмазки об отсутствии компенсации льготникам заканчиваются с введением монетизации и/или ограничения поездок. Я так понимаю, что в городском транспорте через Е-Блет уже вводятся ограничения. И только после этого уже появятся какие-то реальные цифры о количестве льготников, и кто кому чего должен в связи с этим. По хорошему - нужно вообще всех возить платно, и пусть государство/регион/город уже напрямую с пенсом решает этот вопрос. Хочешь кататься - плати, не хочешь платить - экономь, но сиди дома. А сейчас льготников пропускают без посадочных даже на отурникеченных вокзалах, а цифры с потолка. Зато можно рисовать что-угодно, и закрывать вокзалы и отменять поезда -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
при чем горсовет к Укрзализныце?
тенденция ведет к тому, что скоро с молотка пустят и ДК железнодорожников, и 2 ДС Локомотив с ДЖД в придачу... как непрофильные активы... сейчас лозунг - "всё на продажу"... а в смысле коммуникации между ЮЖД/УЗ и ХГС, так ее нет совсем, от слова "вообще", с момента утраты ЮЖД автономного статуса... так что позиция города для УЗ неинтересна и малозначима... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Я не думаю, что вотпрямщас ее закроют, но если у города не будет денег на нее (а, собственно, город тут вряд ли захочет быть спонсором) - то через годик-другой *0.
Как закрыли и застроили грузовую Леваду. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ему не подфартит вдвойне, т.к. время в пути увеличится, и на 6 км остановки у электричек, следующих на Южный вокзал нет. Прийдётся либо от Новосёловки топать, либо через Южный вокзал. Ну раз оно шастает по .беням ради того чтобы не платить 4.50, то и на Новоселовке выйдет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну раз оно шастает по .беням ради того чтобы не платить 4.50, то и на Новоселовке выйдет ![]() А если ради того, чтобы сократить путь? Неоднократно выходил к трамваю на Гольдберговскую или через ту калитку на Гордиенковскую, имея на руках билет, тошо это элементарно удобнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Щазз, а на чем я на дачу ездить буду? ![]() С балашовки или харьков-пасса. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу. Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть. Это подмена понятий. Из-за организационных проблем сбора выручки ломать инфраструктуру - верх тупости. Это как сносить многоэтажку из-за жильцов-алкашей. Щас бы закрывать ж/д линию и пригородную станцию в самом центре города, из-за того, что конченная УЗ не может нормально организовать сбор оплаты за проезд. Даже на сопредельной Донецкой дороге почему-то ухитряются нормально собирать за проезд, а тут вечные "за две гривни без билетика". Ехал летом из Бахмута в Славянск на электричках, а дальше в Харьковскую область на "скоростной" электричке Краматорск-Харьков; специально посчитал, сколько раз бригада контролёров прошла по составам. От Бахмута до Лимана контролёрши прошли 6 (!) раз за полтора часа, из которых 4 раза у меня спрашивали билет (что, правда, слегка подзадолбало). От Лимана до Славянска в следующей электричке за неполный час езды контролёры прошли 3 раза. Причём на Донецкой дороге сейчас у каждого контролёра есть нагрудная камера, а от Бахмута до Северска с контролёрами ещё ходил ЧОПовец для устрашения. Прикиньте, "две гривни без билетика" там не прокатывает, по крайней мере, на самых популярных поездах. В Бахмуте, несмотря на отсутствие турникетов, ни одна моль не пролезет на перрон без билета. Зато от Славянска до Мерефы тётя-контролёрша за почти 4 часа езды прошла те же самые 3 раза - один раз после Барвенково, другой раз перед Лозовой, и третий раз сразу же после Лозовой. Причём подсевшие в Лозовой пассажиры напротив меня дали "по пятёрочке без билета" до самого Харькова. Так что не надо организационными проблемами конкретной Южной дороги и конкретного РПЧ оправдывать демонтаж пассажирской и путевой инфраструктуры. А если в метро начнут перепрыгивать через турникеты, будем метро закрывать? Пригородное сообщение же не вечно будет таким убоищным, рано или поздно в Харьковской области должно появиться что-то наподобие С-бана (хотя электрички и сейчас де-факто выполняют его функцию, хотя и очень коряво, особенно казачанское и мерефянское направление, которые, правда, к Леваде никаким боком). Давайте вообще все "неэффективные" площади в городе застроим высотками от ЖС-1, начиная от площади Конституции и площади Свободы. А что - вон, сколько дорогой земли в центре пропадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну платите "конченой УЗ" за эксплуатацию станции и будет вам счастье.
Как за ГЭ в Киеве с переменным успехом платит КПТ. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ну платите "конченой УЗ" за эксплуатацию станции и будет вам счастье. Мы этой УЗ за билеты платим. Кто ж ей виноват, что они не могут ни обосновать повышение проезда (чтобы не копейки собирать), ни собрать эти самые копейки. на Приднепровке минималка 11, контролёры бегают как кондуктор в трамвае, и всё у них хорошо, собираются новые поезда покупать и к 2023 все ЭР1/2 к праотцам отправить Нужно порядок навести, пока ещё есть где наводить, а то останемся как сейчас северней Казачьей Лопани: 2 пары по будням на главном ходу, и хватит -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5637 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд. А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево. Вообще-то у ЮЖД есть еще дофигища станций, которые содержать недешево. Но закроют не Балашовку, где пассажиропоток за час - три пассажира, два бомжа, собака и шесть мух, а Леваду, которой в час пользуется минимум несколько сотен пассажиров. А на станциях типа Х-Балашовский по-прежнему будет в штате начальник, помощник начальника, три кассира, кладовщик, электрик и шесть уборщиц. И к этому еще сумма с несколькими нолями за освещение, отопление и поточный ремонт. Если закрывать такую станцию как Левада по причине убыточности, то нужно вообще все пригородное сообщение закрыть по той же причине. Владельцы шпринтеров и богданчиков-эталончиков будут этому безумно рады. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное?
Её не закрыть никак ![]() Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
при чем горсовет к Укрзализныце? При том, что нужно вспомнить о налоге на землю, который оплачивает УЗ. Это несколько миллиардов в год. Раньше было проще - УЗ "прощала" льготников, а местные администрации земельные налоги. НЯЗ в соседних странах, в том числе цивилизованных, ЖД не платит данный налог. А пригородные перевозки получают дотации из государственного бюджета, такие что нам только сняться. Например рашка - 25 млрд руб в год, да их бюджет в 10 раз больше нашего. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И как там в рашке обстоят дела с пригородным движением?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3510 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1814 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное? Её не закрыть никак ![]() Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия. Иными словами, проблема станции Харьков-Левада заключается в том, что она находится на "жирном" участке земли между путепроводом (улица Гольдберговская) и проспектом Гагарина (похожая проблема погубила ЛТД и ТД1). Поэтому предлагаю компромиссный вариант. Станция Харьков-Грузовой однозначно упраздняться не будет, иначе не будет заезда на Харьков-Лиски. Соответственно, нужно сократить Леваду, обрезав ее перед Гольдберговской улицей, скорее всего, вернуть еще один путь и, естественно, построить платформы. Разобрать пути и строения между Гольдберговской и Гагарина, застроить этот участок, оставив проход от Нью-Левады до метро. Получится примерно такое же расстояние от электрички до метро, как и на Балашовке, зато ближе к центру и Тм27 для связи с Салтовкой! И будет как в поговорке: "И овцы целы, и волки сыты, и вечная память пастуху!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Можно, но зачем?
Пропускная способность будет ниже, нужно что-то строить. Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров. Просто взять и перекинуть пригород на пасс и бал, они справятся без проблем. Земля там не такая и жирная, она десятилетиями стояла пустырём после закрытия грузовой части левады. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Почему вынос автовокзала оправдан, а ЖД - нет? Они же находятся рядом. Тем что автобус выезжая из центра города, тратит на проезд по городу дохера времени (и топлива), а у ЖД этих проблем нет по случаю наличия выделенной линии. Левада очень удобно расположена, минус только в отсутствии легального выхода с другого торца и из-за наличия однопутного участка не всегда удобный график. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Легальный или нелегальный выход играет очень малую роль на самом деле.
На ХПассе тоже нелегальных выходов полно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Легальный или нелегальный выход играет очень малую роль на самом деле. На ХПассе тоже нелегальных выходов полно. Да не в том дело. Просто на Леваде нелегальный выход представляет собой неудобство для выходящего (или входящего) из-за крутизны склона и козьих троп. Сделали бы сразу нормальный выход со ступеньками, для кассы там иесто нашлось бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Интересно ещё другое, нет никаких заявлений от городских властей и тут у меня возникает два варианта событий:
- первый - это инициатива "железнодорожников", типа напугать или действительно получить экономическую выгоду; - второй - предложение города железнодорожникам, которое "город" хочет выставить в свете - "а тут ни при чём" (с) Как вам такие варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5637 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересно, а вот это:
Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров. по-вашему никак не противоречит с вот этим: И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное? Её не закрыть никак ![]() Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия. И за счет чего, интересно, ЮЖД сэкономит воз бабла, если "закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.", но перегон до самой Левады трогать не будут, потому что "Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров"? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Один тупик ХГ примерно до Эффекта явно будет дешевле в эксплуатации, чем вся станция ХЛ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
И за счет чего, интересно, ЮЖД сэкономит воз бабла, если "закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.", но перегон до самой Левады трогать не будут, потому что "Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров"? Чисто теоретически. Паутинизировав 4 и 5 пути станции и сьезд на 3 путь в нечетной горловине можно радостно похерить перегон до Левадьі. Для перестановки локомотива для работьі в любом направлении (Балашовка, Основа, 6-й км) места от стрелки 1 до сигнала Н (превед наркоманскому мостику) более чем достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
И за счет чего, интересно, ЮЖД сэкономит воз бабла, если "закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.", но перегон до самой Левады трогать не будут, потому что "Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров"? Радостно разгонят кассиров, это ж сколько зарплаты экономится. В общем, приходим к истине, что смысла в закрытии нет. Сам вокзал (свет/отопление/зарплата) на фоне всей УЗ - пыль, а 500 метров рельс всё равно нужны для грузовой работы соседнего Х-Грузового Если кому-то нужно влепить очередной безобразный 16-рик возле метро - отдайте им место от 7 пути до забора - 11 и 12 путь демонтировать (всё равно не используются) забор переносим сразу к 7 пути, и лепим дальше кубики Земля там не такая и жирная, она десятилетиями стояла пустырём после закрытия грузовой части левады. Ну когда был пустырь, то и вокзал никому не мешал А теперь пустырь закончился, вот и обратили взор туда, куда не надо - район в сторону Грековской аж просится под бульдозер. Но нет, там нет метро -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Район в сторону Грековской, то есть жилстроевская Левада-2, сейчас активно застраивается.
А там везде были пути, между прочим. Низабудемнипростим!!!1 Естественно, инициатива тут от УЗ исходит. Это далеко не первая и не последняя станция по УЗ, которая будет закрыта. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
выгоднее закрыть и продать Х-пасс. - под ресторан/казино/спа...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
выгоднее закрыть и продать Х-пасс. - под ресторан/казино/спа... ![]() Там рядом элеватор есть недействующий. Была бы эта дыра кому нужна, уже б давно с землей сровняли и что-нибудь построили. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:32 |