Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.12.2019, 15:50
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хотелось бы немного разобраться в истории служебных троллейбусов. Информации на эту тему кстати довольно маловато.
Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат ![]() Известно только то что собран был приблизительно в 1988. По документам - КТГ, по факту есть мнение что донором послужил ЗиУ-5. Абсолютно точно использована часть кузова ЗиУ-5 для создания кабины, это хорошо видно по скосам крыши. Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. Данных об его эксплуатации нет, на фото примерно 1991-1992 год и троллейбус уже "под забором". Так же смутно помнится, что в 1998-1999 годах он стоял во дворе центральной диспетчерской на "Зирке", разукомплектованный. Окрас - не то оранжевый, не то сильно выцветший красный. Далее интересуют буфеты, а именно судьба буфета ЗиУ-5 №703. ![]() Есть его фото за май 1990 года, где он в движении в тупике на улице Ньютона (возле пищеблока). Насколько известно, он работал на Основе (что подтверждается фотографией на СТТС). Затем в какой-то момент он перестал ездить на ночёвку в депо, а по состоянию на 1996-1997 год по воспоминаниям пользователя (в комментариях на СТТС) он уже был неходовым, выкрашенным заборной серой краской и стоял на Основе стационарно, откуда затем исчез и ещё пару лет стоял в виде сарая в ТД2 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
![]() |
27.12.2019, 16:15
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат ![]() Известно только то что собран был приблизительно в 1988. По документам - КТГ, по факту есть мнение что донором послужил ЗиУ-5. Абсолютно точно использована часть кузова ЗиУ-5 для создания кабины, это хорошо видно по скосам крыши. Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. Данных об его эксплуатации нет, на фото примерно 1991-1992 год и троллейбус уже "под забором". Так же смутно помнится, что в 1998-1999 годах он стоял во дворе центральной диспетчерской на "Зирке", разукомплектованный. Окрас - не то оранжевый, не то сильно выцветший красный. Он же стоял возле цирка слева от главного входа, и возможно он же в начале 90х - на пробивке от Армянского переулка. |
|
|
|
27.12.2019, 19:41
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Слева от главного входа под навесом? Да, я тоже это помню, хотя был уверен что что-то путаю
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
27.12.2019, 19:45
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
27.12.2019, 20:41
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В моей памяти отложилось что там стоял странный рыжий безкапотный грузовик
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
27.12.2019, 20:51
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Хотелось бы немного разобраться в истории служебных троллейбусов. Информации на эту тему кстати довольно маловато. Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат Этот гроб стоял по состоянию на самый конец 90-х почему-то на цирке (прямо под навесом оного левее главного входа) уже без бочек. Запомнилась мощная рама и рессорная грузовая подвеска, на зиу совсем не похоже. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
27.12.2019, 21:07
Сообщение
#7
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я думаю его продали и уже новый собственник использовал как хотел.
Кстати, ЗИУ в качестве сцены на мероприятиях конца 90х - то не он же? Да, у него был автономер ю1004ХА или 1004ХАЮ кажется, точно - "1004" было Были рассказы, что его из Белгорода пригнали КТГ в виде дров оставили бочку и попытались завести, но видимо не смогли. Кто-то из старых водителей рассказал, ХЗ правда ли |
|
|
|
28.12.2019, 0:27
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У него был ДВС? Или откуда тогда у него номера?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
28.12.2019, 4:17
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А разве номер бывает только при наличии ДВС?
Номер кажется был как на прицепах. |
|
|
|
28.12.2019, 10:46
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ага, тогда 1004ХАЮ.
Получается, в какой-то момент его выкупил некий частник, который поставил его на учёт как прицеп и использовал (?) для своих целей. Остаётся только понять, у цирка он стоял уже после "Зирки"? и стоял ли он (и когда) в Армянском Были рассказы, что его из Белгорода пригнали КТГ в виде дров оставили бочку и попытались завести, но видимо не смогли. Кто-то из старых водителей рассказал, ХЗ правда ли Его из Белгорода? В смысле? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
28.12.2019, 10:48
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Все это похоже на какие-то предновогодние ох..ительные истории
|
|
|
|
28.12.2019, 11:12
Сообщение
#12
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Все это похоже на какие-то предновогодние ох..ительные истории Что именно? про Белгород? Про Белгород нифига не понятно, а про последний прикол под навесом цирка - ну минимум три свидетеля уже -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
28.12.2019, 19:14
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8469 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
|
29.12.2019, 14:45
Сообщение
#14
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. На этом фото хорошо видно:
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
29.12.2019, 15:48
Сообщение
#15
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А где оно водой заправлялось?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
12.2.2021, 1:50
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
12.2.2021, 8:11
Сообщение
#17
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, именно это фото. А штанги на "тупиковой" линии и машина сдаёт задом
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.2.2021, 22:49
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
13.2.2021, 1:08
Сообщение
#19
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Опача, а это не то фото которое у меня!
На том что у меня - штанги на тупиковой линии, а водитель смотрит в зеркало я сразу и не заметил -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
13.2.2021, 1:12
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это ж всего лишь слова.
|
|
|
|
13.2.2021, 1:13
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Опача, а это не то фото которое у меня!
На том что у меня - штанги на тупиковой линии, а водитель смотрит в зеркало я сразу и не заметил -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
13.2.2021, 1:15
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это ж всего лишь слова
|
|
|
|
13.2.2021, 1:39
Сообщение
#23
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
13.2.2021, 21:52
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
14.2.2021, 12:39
Сообщение
#25
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Люди, которые мне их отправляли, просили не публиковать
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
15.2.2021, 10:12
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В 1988 на волне перестройки один из появившихся тогда кооперативов решил в качестве торгового павильона использовать троллейбус, и под это дело в ТД1 был выделен ЗИУ-682 #692, переведенный из пассажирского в специальный. Говорят, вдоль салона была сделана витрина, а на задней площадке - прилавок. Причем троллейбус был вполне ходовой, ездил в депо, и у него был свой закрепленный водитель. Вроде бы даже хотели торговать с него в разных районах города, но в итоге троллейбус прописался на площади Розы Люксембург, где и стоял года до 1992.
Ч/б фотографии этой машины из газет известны и ранее (одна даже была на опубликована сайте ТХ), а вот наконец-то нашлась и цветная: ![]() |
|
|
|
9.7.2021, 16:10
Сообщение
#27
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Очень похоже, что этот снимок минутой раньше Томаса сделал кто-то его сопровождавший. Немного прояснилось, моё фото - тоже Томаса. Так что он сделал серию фотографий, интересно серия была из двух фото или где-то ещё есть фото ЗиУ-5 в самом тупике? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
9.7.2021, 16:17
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Немного прояснилось, моё фото Ну фото явно не твое - тоже Томаса. Так что он сделал серию фотографий, интересно серия была из двух фото или где-то ещё есть фото ЗиУ-5 в самом тупике? Хз, у меня есть все сканы по Харькову, которые скидывал Томас, и там только одна фотка 703 (при том, что есть и дубли, т.е. судя по всему сканировалось все подряд). |
|
|
|
9.7.2021, 16:57
Сообщение
#29
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну фото явно не твое Моё = обсуждаемое и наличествующее у меня Хз, у меня есть все сканы по Харькову, которые скидывал Томас, и там только одна фотка 703 (при том, что есть и дубли, т.е. судя по всему сканировалось все подряд). Значит не все Код | 192-030-000703-01.jpg | - | (TROLLEYBUS) | - | UA Kharkiv(Charkiw) Arbeitswagen ZiU-5 703 Urizki19xx vor dem Depot 2, 19.5.1990 (svv/) | (Thomas E. Fischer Photo) Точно так же, кстати, в этой подборке есть, например, фото вот этой К2 в этом же месте, но с немного другого ракурса, и даже сам 1934 стоит метра на 4 дальше, за следующей стрелкой. Что интересно, это фото датировано 20.05.1990, хотя вся окружающая обстановка, в том числе и расположение соседних вагонов, не отличается ни на сантиметр, что говорит о том что фото всё-таки сделаны в одно время -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
9.7.2021, 17:06
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Моё = обсуждаемое и наличествующее у меня Не совсем так. Твое фото - это которое ты сделал сам. Даже то фото, права распоряжаться которым ты купил, по сути - не твое Значит не все Имелись ввиду те фото, которые сканировал и скидывал Томас в прошлом году. |
|
|
|
10.7.2021, 1:03
Сообщение
#31
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не совсем так. Твое фото - это которое ты сделал сам. Даже то фото, права распоряжаться которым ты купил, по сути - не твое Ещё раз. В данном случай фразой "моё" обозначено фото, скан которого присутствует у меня, и никоим образом не отображает состояние авторских прав. Для удобства общения скан, присутствующий у меня, обозначен словом "моё", а скан, присутствующий у тебя - словом "твоё". Вполне логичные и закономерные условные обозначения, на мой взгляд, но если ты против, давай обозначать фотографии как "фото Томаса Фишера, вариант 1" и "фото Томаса Фишера, вариант 2" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
24.10.2021, 20:40
Сообщение
#32
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
14.3.2023, 10:14
Сообщение
#33
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26947 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В тех немногих публикациях о конструкции троллейбусов КТГ-2 упоминаются деревянные борта. Просмотрев фотографии наших КТГ-2 - борта металлические. Интересно, это более поздняя заводская модернизация или у нас переделали? В других городах большая часть тоже имеет металлические борта, причем немного разных конструкций.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 21:00 |