![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Как вам такое: http://dozor.kharkov.ua/analytics/1046969.html ?
![]() Интересно, что материал появился почти сразу же после этого: http://glavnoe.ua/indexg.php?article_id=2510 Цитата – Вы открещиваетесь от политики, но многие именно вас называют следующим губернатором или мэром.
– Губернаторов у нас пока еще назначают, а что касается мэрства… У меня есть любимая интересная работа, огромный коллектив, вместе с которым мы многого достигли – и стремимся к еще большему. Кроме того, в Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве. У нас абсолютно разнопрофильные хозяйства – строительное, путевое, связи, водо-, тепло– и электроснабжения, уже не говоря об управлении процессами перевозок пассажиров и грузов. И такие же разнопрофильные структурные подразделения, специалисты которых в семи областях Украины строят и эксплуатируют вокзалы, тяговые подстанции, котельные и дворцы спорта, укладывают новые пути, ремонтируют локомотивы и вагоны, обеспечивают телефонную и другие виды связи, ухаживают за зелеными насаждениями вдоль дороги. У нас своя социальная сфера – больницы, поликлиники, спортивно-культурные учреждения, санатории и детские оздоровительные центры. При этом за стабильную работу всего этого «железнодорожного государства», повторюсь, всегда отвечает начальник дороги, который априори является настоящим профессионалом. Поэтому мне не нужны никакие советчики, чтобы принять выверенное решение по любой проблеме. К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан – тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая – ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда». |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 ![]() |
Выставляю на обсуждение форумчан две жалобы от пассажиров поезда 311-312 Харьков-Калининград.
Жалоба Я, гражданин Р.Ф. [личные данные удалены] следующий на поезде 311 сообщением Харьков-Калининград вагон №3 при досмотре на ст. Кена республика Литва работниками таможенной службы без предоставления и составления соответствующих документов, у меня были изьяты мои личные вещи (продукты питания) 2кг. мяса и 2кг. сала. При досмотре таможенники не представелись, вели себя вызывающе, на просьбу разьяснить, показать нам либо-документы на провоз вещей (что - можно, что нельзя). Я напоминаю что я следовал транзитом с Сумской обл. (Украина) от родителей. На станциях я не выходил и не приобретал ничего в пути. Прошу Вас разобраться и помочь. 1.11.09г. Жалоба Прошу разобраться в неправомерных действиях Литовской таможни г. Кена, которые конфисковали гуся без протокола изьятия. Я [личные данные удалены] проезжала 1.11.2009г. транзитом через территорию Литвы 311 поездом Харьков-Калининград. Никаких норм провоза в поезде касающихся по территории Литвы небыло, хотя нормы провоза мясных продуктов весели двух государств Украины и Белорусии, которые разрешали провоз данных продуктов питания конфискованого Литовской таможней. Так что, Уважаемые пассажиры готовьтесь. Сам пока не коментирую. Интересно Ваше мнение. Жалобы у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 ![]() |
А на чье имя были жалобы? На сколько я понял на имя начальника поезда? Я думаю что тут нужно жалобу писать на имя начальника департамента таможенной службы Литовской Республики. Это с одной стороны, а с другой может просто в Литовской республике был введен запрет или временный запрет на ввоз (транзит) на территорию Литвы продуктов питания, не предназначенных для потребления в дороге (сало, мясо, колбаса) должны быть порезаны и в количестве разового обеда Такой бред был у нас на Украине в 2007, 2008 годах. Я ехал из Белгорода и купил там 2 палки воронежского сыра. У меня его пытались забрать, ссылаясь на это постановление.
P.S НЕУЖЕЛИ КРИЗИС ТАК СИЛЬНО УДАРИЛ ПО ЛИТОВСКИМ ТАМОЖЕННИКАМ, ЧТО ОНИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРИОБРЕСТИ ГУСЯ 2 КГ САЛА И МЯСА. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 ![]() |
Жалоба одна отправлена пассажиром гражданином Литвы на Литовский таможенный депортамент, граждане России в Калининграде отправили в Литовское посольство. Но не в этом дело. Сама проблема в существующем дебилизме. Таможенные службы Литвы, понятно, выполняют сумазбродные спущенные им указания. Только пассажир не может ознакомиться с этими постановлениями, их просто нет. Таможенные службы России, Беларуси и Украины дали в поезда свои таможенно-пограничные правила. Литва тупо морозится. Пассажир проезжает с гусем через Литву. Он что, выйдет в Вильнюсе и будет торговать, а второй рядом станет и начнет предлогать сало? Да бред полнейший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 ![]() |
Я считаю что эти правила должны висеть не только в поезде, но и на вокзале, т. е. перед покупкой билета что бы человек, собираясь в дорогу, знал, что можно везти, а что нет. Чтобы не получилось что бабка села в Конотопе с ГУСЕМ и случайно наткнулась на таможенные правила Литовской республики, запрещающий ввоз продуктов в Литву. И придется гуся либо выбросить, либо зажарить в вагоне ресторане и накормить пассажиров.
Вообще эти Литовцы очень странные. Мне один раз отказали в транзитной визе. Когда я спросил почему мне девушка из консульства сказала: Вы нас извините, но мы должны же кому нибудь отказать. Не можем же мы всем выдать визу. Приходите через месяц мы вам все оформим. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 ![]() |
Смешно. Бабка, гусь, Конотоп. Да все эти правила существуют для пассажиров и лиц, которые собираются что-либо сделать честным, законным путем. Гусь и два кг. сала - посмешише. Чего так боится Литва? Провоза убиеного гуся через ее территорию? Что через Литву провезут сало? Но ведь не тоннами везут? Те кто везет тоннами плюют на все эти постановления. Деньги решают все. Деньги и власть. А пассажир получается и гоститец от родителей перевезти не может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Вообще, в евросоюзе весьма жесткие правила по ввозу еды и всякой живности(в том числе уже приготовленной). Насколько я знаю, это связано это с карантинными мерами
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Поезд 81/82 - сарай на колесах. Плюс еще хамски ведут себя некоторые проводники. Пример:
на столе лежат пакеты с бельем. Частично распечатаны. В одном из них нет полотенца, а все остальное белье промаркировано как "Службова білизна". НЯП, пассажирам выдавать ее не должны были. Спокойным тоном требую полотенце. Проводник морозится и убегает. Иду за ним. Он отказывается что либо делать! Сначала вообще предлагал что только грязное может выдать. Ухожу, пообещав послать жалобу в ЛВЧД. Видимо, услышав знакомые буквы, не прошло и минуты - проводник снова у нас, и выдает, сделав огрооомное одолжение, другой комплект, забрав некомплектный (между прочим, уже застеленный. Мы стормозили, надо было из нового пакета взять полотенце, а остальное помять и отдать). Все белье лежало в тюках на 3й полке. Полотенце пригодилось - им были заделаны щели в оконной раме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 ![]() |
Поезд 81/82 - сарай на колесах. Плюс еще хамски ведут себя некоторые проводники. Пример: на столе лежат пакеты с бельем. Частично распечатаны. В одном из них нет полотенца, а все остальное белье промаркировано как "Службова білизна". НЯП, пассажирам выдавать ее не должны были. Спокойным тоном требую полотенце. Проводник морозится и убегает. Иду за ним. Он отказывается что либо делать! Сначала вообще предлагал что только грязное может выдать. Ухожу, пообещав послать жалобу в ЛВЧД. Видимо, услышав знакомые буквы, не прошло и минуты - проводник снова у нас, и выдает, сделав огрооомное одолжение, другой комплект, забрав некомплектный (между прочим, уже застеленный. Мы стормозили, надо было из нового пакета взять полотенце, а остальное помять и отдать). Все белье лежало в тюках на 3й полке. Полотенце пригодилось - им были заделаны щели в оконной раме ![]() Приятно читать. Вы называете 81-82 поезд сараем на колесах. Замечательно. Этот поезд считается одним из приличных. Все беды в том, что с человеческим фактором никто из руководства не считается. Привыкайте уважаемый пассажир. Приведу Вам личный пример. Когда я пошел на защиту прав пассажиров, мне приписали создание конфликтной ситуации, обьявили выговор. Проводники ведут себя хамски. Увы. Руководству лучше держать таких проводников и им подобных начальников поездов. И обращаться Вам стоит в подобных ситуациях как минимум к начальнику пассажирской службы. Вас поразили надписи "Служебное белье". Это белье должно выдаваться поездной бригаде. Щели в окнах! Какие мелочи. Так у нас производят подготовку составов к зиме. Белье на 3-х полках. Да руководство просто не замечает наших требований и писем по вопросам хранения белья. У них видетели один крутой дядька, ранее работающий в главке, (слава богу убрали) издал множество приказов и распоряжений идущих во вред работникам предприятия, один из них, убрал места под белье и места начальника поезда. Вот и дядьки этого уже нет, а приказы трогать боятся. Куда мы котимся? Скоро в такой заднице будем. Плохо что у нас народ слишком терпеливый и все питает себя надеждой на добро от ласкового дяди. Не будет этого добра пока мы не прекратим бояться и зад лизать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
ДА мы давно уже в этой ЗАДНИЦЕ (Ж.Д. ТРАНСПОРт и егоРАБОТНИКИ) только нос торчит, чтоб не сдохнуть.
И терпят этих уродов из УЗ и Управы, всю жизнь будут чегото боятся и подставлять свои Ж...Ы для очереного пинка... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 ![]() |
Жаль только толковых и умных людей из управы. Они и в самом деле сгорают на производстве, но сделать ни чего не могут из-за его величества Системы. Много работников ж.д. транспорта любят и ценят свою работу, но и видят железку и с другой стороны. Пока мы будем показывать одно, говорить другое, а делать третье, мы и будем жить в том лайне в котором живем. С новым годом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Жаль только толковых и умных людей из управы. Они и в самом деле сгорают на производстве, но сделать ни чего не могут из-за его величества Системы. Много работников ж.д. транспорта любят и ценят свою работу, но и видят железку и с другой стороны. Пока мы будем показывать одно, говорить другое, а делать третье, мы и будем жить в том лайне в котором живем. С новым годом. СОГЛАСЕН на все 100% ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 ![]() |
Всех. И хороших и плохих. С НОВЫМ ГОДОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2014 Пользователь №: 3764 ![]() |
Здравствуйте. Регулярно ездила поездом Одесса - Уфа с Котовска до Чугуева к моей маме , которая живёт одна. Теперь с тремя детьми должна ехать с пересадками , где-то промёрзли , что-то не-то съели(дорога длинная) и результат - больница. Верните хотя бы поезд Одесса- Харьков 432.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не по адресу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
14.03.2016 переезд по улице Азовстальской (Новожаново) Мицубиши приехал в электричку, без пострадавших, водитель был трезв. Как сказано в пресс-релизе патрульной полиции, "водитель отвлекся от дороги" Чё-та я не понимаю. Пострадавших нет, какого было тормозить движение? Пришлось брать ноги в руки и лететь с Верещаковки на ЮВ, уехал в 20:31. На Новосёловке на пути к 7-км стояла запорожская скоростная, на НБ куковала какая-то электричка туда же, Т.е., движение всё ещё было закрыто. Дополнительно вопрос работающим на железке: у вас там что, какая-то инструкция, в случае задержек требующая морочить головы пассажирам до последнего? О том, что автомобиль догнал электричку на 7-м км, машинист сообщил только через 35 минут стояния на Верещаковке. Когда Хюндай устроил дрифт на входных стрелках в Люботине — вообще через полтора часа. Если ДТП было в 19, можно было с Балашовки ваще не выезжать, сказать пассажирам, что лыжи не едут, и пусть они звиздячат на ЮВ на 19:46. Но нет: «У меня маршрут проложен на Мерчик». Это дословная цитата. Это у машиниста «маршрут проложен на Мерчик», а мне надо попасть домой. Если здесь ехать нельзя, придётся ехать в другом месте. Только я об этом должен знать. В конце концов, какая секретная инструкция запрещает запросить маршрут через Основу? ЗЫ Вот ещё одно неудобство маршрута с Балашовки: там есть три лишних места для столкновения с низколетящими объектами. Причём на 7-м км — жутенький нерегулируемый переезд. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Чё-та я не понимаю. Пострадавших нет, какого было тормозить движение? потому что новые дебильные правила, после того как убрали линейщиков, пока полиция не отпустит, ни кто ни куда не едет Цитата Пришлось брать ноги в руки и лететь с Верещаковки на ЮВ, уехал в 20:31. На Новосёловке на пути к 7-км стояла запорожская скоростная, на НБ куковала какая-то электричка туда же, Т.е., движение всё ещё было закрыто. если разъезд закрыт, то как через него пойдут электрички в депо, на Леваду, Балашовку? Цитата Дополнительно вопрос работающим на железке: у вас там что, какая-то инструкция, в случае задержек требующая морочить головы пассажирам до последнего? О том, что автомобиль догнал электричку на 7-м км, машинист сообщил только через 35 минут стояния на Верещаковке. Когда Хюндай устроил дрифт на входных стрелках в Люботине — вообще через полтора часа. Сказку о мальчише-кибальчише помните? Цитата Если ДТП было в 19, можно было с Балашовки ваще не выезжать, сказать пассажирам, что лыжи не едут, и пусть они звиздячат на ЮВ на 19:46. Но нет: «У меня маршрут проложен на Мерчик». Это дословная цитата. Это у машиниста «маршрут проложен на Мерчик», а мне надо попасть домой. Если здесь ехать нельзя, придётся ехать в другом месте. Только я об этом должен знать. В конце концов, какая секретная инструкция запрещает запросить маршрут через Основу? ЗЫ Вот ещё одно неудобство маршрута с Балашовки: там есть три лишних места для столкновения с низколетящими объектами. Причём на 7-м км — жутенький нерегулируемый переезд. Есть график и его надо выполнять, а под Ваши претензии на каждой станции надо как минимум держать по 2 поезда и еще бригаду к ним нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
потому что новые дебильные правила, после того как убрали линейщиков, пока полиция не отпустит, ни кто ни куда не едет если разъезд закрыт, то как через него пойдут электрички в депо, на Леваду, Балашовку? Сказку о мальчише-кибальчише помните? Есть график и его надо выполнять, а под Ваши претензии на каждой станции надо как минимум держать по 2 поезда и еще бригаду к ним нужно Нуачо, классные правила. Так можно до опупения стоять. Ну, так они и не шли. Подсказываю: можно проехать через Основу, что с ЮВ, что с НБ, что на балашовку, что на Леваду. Не заезжая на 7-й км. Помню. Из-за этого я должен часами сидеть в электричке, вместо того, чтобы выбрать другой маршрут или транспорт. Не надо. Есть другие варианты: а) сказать что лыжи не едут, кто может добраться иначе — валите нахрен, но скажите, блин, сразу; б) в данном случае была возможность объезда через Основу. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Нуачо, классные правила. Так можно до опупения стоять. когда было ЛОВД, все было намного проще, сбил человека, оттянул его и уехал, если конечно он уже не дышит, а сейчас, сбил и стоишь. Был уже случай по Балашовке, сбили бабульку, оттянули и поехали. Сейчас на бригаду вешают уголовку по нескольким статьям, в том числе и сокрытие улик преступления... Цитата Подсказываю: можно проехать через Основу, что с ЮВ, что с НБ, что на балашовку, что на Леваду. Не заезжая на 7-й км. можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. Цитата Помню. Из-за этого я должен часами сидеть в электричке, вместо того, чтобы выбрать другой маршрут или транспорт. Не надо. Есть другие варианты: а) сказать что лыжи не едут, кто может добраться иначе — валите нахрен, но скажите, блин, сразу; б) в данном случае была возможность объезда через Основу. Вы выбрали самый дешевый, а самое главное бесплатный вид транспорта и еще возмущаететсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
когда было ЛОВД, все было намного проще, сбил человека, оттянул его и уехал, если конечно он уже не дышит, а сейчас, сбил и стоишь. Был уже случай по Балашовке, сбили бабульку, оттянули и поехали. Сейчас на бригаду вешают уголовку по нескольким статьям, в том числе и сокрытие улик преступления... В данном случая, кроме автомобиля пострадавших не было. можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. С НБ от пятого и далее путей тоже можно попасть на Основу. Не через залютинский путь. См. путевое развитие НБ. Пассажирская платформа там есть. Также см. путевое развитие Основы. На пути в сторону НБ можно попасть с любого пути Основы. Кроме случая когда «поезд ждёт толкача» прямо под Основянским путепроводом. Короче, было бы желание разрулить ситуацию, а путевое развитие это сделать позволяет. Вы выбрали самый дешевый, а самое главное бесплатный вид транспорта и еще возмущаететсь... Не могу сказать, что он бесплатен. Если Вы заметили, меня возмущает трогательная забота сотрудников УЗ о душевном спокойствии пассажиров. Чтоб ни-ни, не дай бог не узнали о том, почему стоим и сколько стоять будем. Остальное и пережить можно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
В данном случая, кроме автомобиля пострадавших не было. Было ДТП, а его надо оформлять Цитата С НБ от пятого и далее путей тоже можно попасть на Основу. Не через залютинский путь. См. путевое развитие НБ. Пассажирская платформа там есть. Также см. путевое развитие Основы. На пути в сторону НБ можно попасть с любого пути Основы. Кроме случая когда «поезд ждёт толкача» прямо под Основянским путепроводом. Короче, было бы желание разрулить ситуацию, а путевое развитие это сделать позволяет. можно в Парк Приема или через разъезд, а он закрыт Цитата Не могу сказать, что он бесплатен. Если Вы заметили, меня возмущает трогательная забота сотрудников УЗ о душевном спокойствии пассажиров. Чтоб ни-ни, не дай бог не узнали о том, почему стоим и сколько стоять будем. Остальное и пережить можно. Стоим по неприему, вот что говорит ДСП машинисту |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Бригаду к уголовке? Что за бред. Я наоборот выступаю за правило, что и трамвай не виноват. Подлез АУ под трам - оттянули, и трамвай поехал дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. Да ладно, а чётный путь на Новожаново для кого? правда, там тоже часто кто-то стоит, и на Новожаново нету платформы, но возможность проезда есть -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Было ДТП, а его надо оформлять можно в Парк Приема или через разъезд, а он закрыт Стоим по неприему, вот что говорит ДСП машинисту УЗ не собирается в таких случаях вчинять иски для покрытия убытков? В РФ трампарки и РЖД так делают, количество низколетящих объектов на рельсах неуклонно падает. Можно на пятый путь НБ через Новожаново. С любого пути Основы. Ну, так это Ваши внутренние проблемы. Почему если ДСП в падлу сказать причину простоя, пассажиры часами должны сидеть без информации? На НБ, когда Хюндай дрифтанул, из здания станции сбежали все сотрудники, но никто не сказал причину простоя. Раз сбежали — знали что-то? И только после того, как половина пассажиров выяснила от родственников и знакомых,— машинист сказал, что в Люботине поезд раскорячило и ХЗ когда поедем. Вам самим не смешно в мальчишей-кибальчишей в таких случаях играть? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Да ладно, а чётный путь на Новожаново для кого? правда, там тоже часто кто-то стоит, и на Новожаново нету платформы, но возможность проезда есть ну а кто будет пропускать пассажирский поезд по неспециализированным путям??? Еще раз повторяю, из вагона все просто выглядит... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
УЗ не собирается в таких случаях вчинять иски для покрытия убытков? В РФ трампарки и РЖД так делают, количество низколетящих объектов на рельсах неуклонно падает. с Такими вопросам в Киев Цитата Ну, так это Ваши внутренние проблемы. Почему если ДСП в падлу сказать причину простоя, пассажиры часами должны сидеть без информации? Ну правильно, если что, то сразу виноват машинист и его можно обложить потом ...укми... Цитата На НБ, когда Хюндай дрифтанул, из здания станции сбежали все сотрудники, но никто не сказал причину простоя. Раз сбежали — знали что-то? И только после того, как половина пассажиров выяснила от родственников и знакомых,— машинист сказал, что в Люботине поезд раскорячило и ХЗ когда поедем. Вам самим не смешно в мальчишей-кибальчишей в таких случаях играть? А Вы знаете все подробности что на самом дел там происходило??? А мне не смешно, из личного опыта знаю, когда ДСП вызвал. сказал "становимся под один обгон", а обогнало 10 поездов. Кроме ДСП еще есть ДНЦ, а он выше и дает команды ДСП |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
А мне не смешно, из личного опыта знаю, когда ДСП вызвал. сказал "становимся под один обгон", а обогнало 10 поездов. Кроме ДСП еще есть ДНЦ, а он выше и дает команды ДСП Разговор пацака с читаланином в чистом виде. Всё вышесказанное Вами только подтверждает, что УЗ принципиально "ложит с прибором" на потребителей своих услуг. Если к этому добавить немыслимую коррупцию в кассах (зачастую при полупустых поездах) плюс грабительские удержания при возврате билетов, то всё выглядит вовсе печально. Ну да о чем это я? Вероятно, миссия Укрзалізниці заключается не в предоставлении качественных грузовых и пассажирских перевозок, а в чем-то другом? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Разговор пацака с читаланином в чистом виде. Всё вышесказанное Вами только подтверждает, что УЗ принципиально "ложит с прибором" на потребителей своих услуг. Если к этому добавить немыслимую коррупцию в кассах (зачастую при полупустых поездах) плюс грабительские удержания при возврате билетов, то всё выглядит вовсе печально. Ну да о чем это я? Вероятно, миссия Укрзалізниці заключается не в предоставлении качественных грузовых и пассажирских перевозок, а в чем-то другом? Ну а так что Вам мешает пожаловаться в антикоррупционный комитет??? Пишите жалобы, Вам ни кто не запрещает, а то за мониорами мы все умные и говорим какая УЗ херовая... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
ну с коррупцией в кассах (с) лично я ни разу не сталкивался, хотя ездить доводилось немало.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
ну с коррупцией в кассах (с) лично я ни разу не сталкивался, хотя ездить доводилось немало. Это когда у барыги возле кассы билет есть, а в кассе нет. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Ну а так что Вам мешает пожаловаться в антикоррупционный комитет??? Пишите жалобы, Вам ни кто не запрещает, а то за мониорами мы все умные и говорим какая УЗ херовая... Я просто пользователь услуг УЗ. И если что-то "херовое", то стоит называть вещи своими именами. Очевидно, для кого-то я "херовый" пассажир ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
На РЖД тоже сервис на уровне, там все строго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
А на букинге? ![]() Там всё ок. Только интерфейс какой-то дебильноватый (в смысле поиска расписаний и нужного позда). Опять же у PKP Intercity понятнее и доступнее. На РЖД тоже сервис на уровне, там все строго... Последний раз пользовался в 1993 году. Положительных впечатлений не осталось. Что там сейчас - хз. И что-то туда не тянет. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Вы думаете, что за 23 года ни чего не поменялось? Честно сказать: меня их изменения не интересуют. Вот на УЗ подход к пассажирам менять надо. Как и многое в нашей стране. ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
вот когда начнут замену подвижного состава, тогда и будет видно
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
а че там в расеюшке? конские цены на билеты, и тоже кучу удобных поездов поотменяли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
вот один из убитых поездов РФ И? Какое отношение это имеет к предмету обсуждения? О ПС РЖД вроде здесь речь вообще не шла ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
вот когда начнут замену подвижного состава, тогда и будет видно Ваще-та, описанное мной даже замены ПС не требует. Хотя, электроны, которым 53 года, и они разваливаются на ходу — жуть. Но, как я понял, и руководству, и персоналу УЗ на пассажирские перевозки положить. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Ваще-та, описанное мной даже замены ПС не требует ну не требует так не требует Цитата Хотя, электроны, которым 53 года, и они разваливаются на ходу — жуть. Нормальная жуть, самая лучшая Цитата Но, как я понял, и руководству, и персоналу УЗ на пассажирские перевозки положить. Вот как раз персоналу не ложить "унс хер вонен" |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
а к тому, что на РЖД проводники 90% частные и если в РЖД придет жалоба, то у компании забирают лицензию на обслуживание данного поезда и перепродают другой компании Так и не разъяснили связь качества подвижного состава РЖД (денег там явно намного больше) и отношения к пассажирам на УЗ. У нас есть хюндаи, шкоды, тарпаны. При этом в ситуации изначально описанной AndyAntonov, положение пассажира такое же как и в 50-летней эрке. Увы. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Так что, может, скоро и у нас проезд в электричке будет дороже, чем в автобусе... И кому он будет нужен дороже автобуса? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Сегодня на Леваде хотел купить билет до Максимовки. Ответили: дальше Мерчика не продаем. Что за ...? Раньше ж продавали билет до станции/платформы в пределах дороги, даже, если надо было делать пересадку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Сегодня на Леваде хотел купить билет до Максимовки. Ответили: дальше Мерчика не продаем. Что за ...? Раньше ж продавали билет до станции/платформы в пределах дороги, даже, если надо было делать пересадку! а с Южного продают куда хочешь - хоть в Сумы, Полтаву, хоть в Днепропетровск, хоть в Ахтырку с 2 пересадками просто на Леваде ракушки З.Ы. у кассиров в электричках иногда шире выбор, чем в кассах -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
а с Южного продают ... в Днепропетровск Разве? НЯЗ продают только до о.п. 193 км (причём с пометкой "через Красноград"), а первая остановка, от которой продаются билеты до Днепра - Карачёвка. Кстати, из Харькова почему-то не продают пригородные билеты до Кременчуга и Гребёнки, а вот в обратном направлении - продают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Разве? НЯЗ продают только до о.п. 193 км (причём с пометкой "через Красноград"), а первая остановка, от которой продаются билеты до Днепра - Карачёвка. https://pp.vk.me/c628828/v628828356/fa5a/kkqFRgTiwIY.jpg Кстати, из Харькова почему-то не продают пригородные билеты до Кременчуга и Гребёнки, а вот в обратном направлении - продают. ну так от Гребёнки до Харькова - одна пересадка, обратно - две ![]() максимальная дальность пригородного билета на ЮЖД - 350 км Из Полтавы можно взять до Киева у кассира в электричке -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Куда может продать билет проводник зависит от того, что "залито в Спеке", тоесть, маршруты, которые залиты в кассовый аппарат. В РПЧ-1 год проездила Краматорская, при этом все пассажиры, купившие билеты у проводника "ехали до Гусаровки"). Даже сейчас Краматорск залит только в нескольких аппаратах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Из Полтавы можно взять до Киева у кассира в электричке На Полтаве-Киевской раньше продавали до Киева и в кассе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Куда может продать билет проводник зависит от того, что "залито в Спеке", тоесть, маршруты, которые залиты в кассовый аппарат. В РПЧ-1 год проездила Краматорская, при этом все пассажиры, купившие билеты у проводника "ехали до Гусаровки"). Даже сейчас Краматорск залит только в нескольких аппаратах. А денег брали как до Краматорска или как до Гусаровки? Я как-то захотел взять билет от о.п. на Мерефянской линии (у кассира РПЧ-1) до о.п. на Казачанской линии. Кассир впал в ступор, переспросила несколько раз и сбежала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Да, часто в аппараты залиты только остановки, на которых останавливаются поезда данного депо. Например, купить билет от Люботина до Змиёва (с пересадкой в Новосёловке) — нельзя. Как и обратно.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А через Мерефу? Интересно, сейчас от Харьков-Пассажирского до Буд можно купить билет на следующие измененным маршрутом электропоезда? Ну, если надо на платформу между Основой и Змиёвым — через Мерефу не вариант. Фиг его знает. Мне другое интересно: с постоянным от ЮВ на Леваде и или Балашовке в электрона пустят? Или как обычно: нормальные люди всегда идут в обход? А то они с этими тремя вокзалами на одно направление подзадолбали, если честно… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В прошлом году вполне себе спокойно брали билеты от Дружковки до Харькова с пересадкой в Краматорске.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
В прошлом году вполне себе спокойно брали билеты от Дружковки до Харькова с пересадкой в Краматорске. а) Вы брали в поезде/кассе Донецкой дороги, а это как разные государства со своими законами; б) Вы брали по тарифам Донецкой дороги, которые на порядок выше. Пассажиры часто возмущаются- почему в кассе (Дон.ж.д.) билет дороже, чем в электричке (Лиман- Харьков, Краматорск- Харьков). |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
б) Вы брали по тарифам Донецкой дороги, которые на порядок выше. Пассажиры часто возмущаются- почему в кассе (Дон.ж.д.) билет дороже, чем в электричке (Лиман- Харьков, Краматорск- Харьков). На порядок выше? То есть, если мы брали по 20 грн., в кассах УЗ было бы по 2 грн.? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Не в кассах УЗ, а у кассиров ЮЖД, после последнего повышения с Краматорска до Харькова по тарифу ЮЖД, если не ошибаюсь- 17 гривен. Точных цыфр не назову, но раньше разница была 5-7 гривен
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Все равно смехотворная цена для такого расстояния.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
6914 отменяется почти каждый рабочий день уже больше года, ИМХО из-за необходимости окна по реконструкции пути и КС от Люботина до НБ. 6222 с сайта: 31/05/16 зміненим маршутом на Харків Пас на діл Нова Баварія ХарЛев відмінено.З 01/06 по роб дням відмінено,по вих і святковим прямує з Люботина ОК, но где об этом информация? Специально читаю все списки, вчера ничего не было. И сегодня на Люботине тоже не было. Или это сикретные списки, только для железнодорожников? А пассажирам критически важная информация не нужна? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
ОК, но где об этом информация? Специально читаю все списки, вчера ничего не было. И сегодня на Люботине тоже не было. Или это сикретные списки, только для железнодорожников? А пассажирам критически важная информация не нужна? Вот. Только тссс! Никому-никому! ![]() Плохо что нет сводной страницы оперативных изменений, а так можно неплохо ориентироваться, жаль что часть изменений может быть не внесена, но это на 90% касается мерефянского направления при переводе поездов на Буды. Ну и часто остаются неактуальные изменения. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В старой версии расписаний на сайте ЮЖД инфа об изменениях была, в новой с этим похуже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Главное, чтобы обновлялась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут хоть бы основную версию нормально модерили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тогда толку от старой версии немного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Заказали и оплатили только создание новой версии, а удаление старой - нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так и я о том же
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Главное, чтобы обновлялась ![]() Она-то доступна, но информация там не обновляется. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Вот. Только тссс! Никому-никому! ![]() Ичо? Я перед тем как писать — проверил, не было там изменений. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Новая версия физически на другом сервере расположена.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Новая версия физически на другом сервере расположена. ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я ж и говорю, что из-за этого ценность ее невысока. Видимо, в новую версию данные из другого источника тянутся. Источник там разумеется, один, а вот реализация разная. Сведения об изменениях привязаны к направлению, и имеют срок действия, после чего убираются из шапки направления, но не из шапки номера поезда. Система не различает четное/нечетное направление, кроме того, например, направления Люботин - Харьков и Харьков - Люботин - разные! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Ичо? Я перед тем как писать — проверил, не было там изменений. Кстати, и вчера вечером на ЮВ в списках изменений/отмен 6222 и 6914 не было. Сегодня не проверял, забыл. На сайте на сейчас тоже для «Люботин-Харьков» есть только: Цитата З 01/06/16:
№ 6316 Люботин-Харків Пас встановлено сполучення Мерчик-Харків № 6138 Мерчик-Харків Балаш встановлено сполученням Люботин-Харків -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, и вчера вечером на ЮВ в списках изменений/отмен 6222 и 6914 не было. Сегодня не проверял, забыл. На сайте на сейчас тоже для «Люботин-Харьков» есть только: Надо смотреть по конкретным рейсам. Например 6913: Харків-Пасажирський – Огульці 25-27,30,31/05; 2,3,6-10,13-17,21-24,29,30/06 відмінено. З 16/02 по Пн, Вв, Ср, Чт рух обмежено по ст. Люботин (на дільниці Огульці-Люботин відмінено) 6914: Огульці – Харків-Балашовський Святкові дні. 25-27,30,31/05; 02,03/06 відмінено |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Прикольно ваще. Мало того, что это фреймовое убоище очень неудобное, так ещё за отменами в расписание конкретной электрички лезть.
Ну, и повторю: на вокзале(!) информации нет. Перед каждой поездкой в справочную звонить? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Прикольно ваще. Мало того, что это фреймовое убоище очень неудобное, так ещё за отменами в расписание конкретной электрички лезть. Ну, и повторю: на вокзале(!) информации нет. Перед каждой поездкой в справочную звонить? Вчера информация от отмене 6913/6914 была, висят отмены по будням аж до 30 июня 6326 через Буды, Залютино тоже по будням до 30 июня а 6222 к Южному никакого отношения не имеет, с чего бы ему там быть? А на Леваде объява есть -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Подскажите пожалуста.
хотел взять билеты на поезд 45 (Лисичанск-Ужгород) с Харькова до Львова. Но продажа на этот участок закрыта. Представляется возможность взять только Чугуев-Львов. Можео брать билеты с Чугуева и садиться в Харькове, если ли за это штрафные санкции, или могут ли из-за этого недопустить в поезд? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2700 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Можео брать билеты с Чугуева и садиться в Харькове Конечно, никто не запрещает брать билеты из Чугуева. А вот чтоб не было проблем при посадке в Харькове (чтоб на это незанятое место не продали билет еще раз), необходимо заранее сообщить об этом УЗ. Например, письмом с уведомлением или подачей заявления в письменном виде во время визита на вокзал Х-Пасс. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Конечно, никто не запрещает брать билеты из Чугуева. А вот чтоб не было проблем при посадке в Харькове (чтоб на это незанятое место не продали билет еще раз), необходимо заранее сообщить об этом УЗ. Например, письмом с уведомлением или подачей заявления в письменном виде во время визита на вокзал Х-Пасс. Это херунда. 1. Никто не запрещает УЗ продать в один вагон хоть двести или триста билетов. Я о плацкартном вагоне, есличё. Я таких случаев помню вагон и маленькую тележку. 2. Никто не сообщает оперативно, что пассажир не сел там-то и там-то. У проводников нет такой информации, кто на какой станции должен сесть. Зато они сами могут пустить пассажиров без билетов. И даже оформить. 3. Везти Вас они всё равно обязаны. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Это херунда. 1. Никто не запрещает УЗ продать в один вагон хоть двести или триста билетов. Я о плацкартном вагоне, есличё. Я таких случаев помню вагон и маленькую тележку. 2. Никто не сообщает оперативно, что пассажир не сел там-то и там-то. У проводников нет такой информации, кто на какой станции должен сесть. Зато они сами могут пустить пассажиров без билетов. И даже оформить. 3. Везти Вас они всё равно обязаны. а если брать блок купе? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Подскажите пожалуста. хотел взять билеты на поезд 45 (Лисичанск-Ужгород) с Харькова до Львова. Но продажа на этот участок закрыта. Представляется возможность взять только Чугуев-Львов. Можео брать билеты с Чугуева и садиться в Харькове, если ли за это штрафные санкции, или могут ли из-за этого недопустить в поезд? Цитата 7.1. Поїздка пасажира повинна розпочинатися від станції, вказаної у проїзному документі. У випадку, якщо пасажир здійснив посадку в поїзд на проміжній станції за маршрутом прямування поїзда, він має право на зайняття місця, зазначеного в проїзному документі. {Пункт 7.1 розділу 7 в редакції Наказу Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016} http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07/page2 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2700 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Пишут про инсектарий в вагоне поезда Х-Лисичанск https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/net-sovesti...1529383841.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Шкода без отопления
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0...amp;oe=5CE8EF81 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:45 |