![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад ![]() ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто Легко могли бы два-три состава высвободить, увеличив количество рейсов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов" |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов" Где-то этот бред про "мёртвое" время я уже слышал. т.е. в 12 дня с Балаклеи аж прёт толпа народу, что нужно 2 поезда с интервалом в 40 минут, а с 8 утра до 12, и с 12.30 до 15.00 - резко все вымерли. 2-3 человека в вагоне именно благодаря такому весёлому расписанию. Как пример: 6424 или 6518 идут по пятам 6422 и 6516. (6509/18 недавно перевели по выходным, но до этого воздух возили знатно) Причина этому банальна - никому ничего не надо. У бывшей Наумовки после сокращения маршрута по К.Лопани года 2 точно был отстой по Лопани, чтобы потом по пятам вернуться в город вечером. Против пикового потока. Рационально, ага. Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно. Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно. Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем Правильно! На фиг! Как платите так и возим! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Правильно! На фиг! Как платите так и возим! Это и есть твоя тайна? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=166420 Аргументный аргумент ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Правильно! На фиг! Как платите так и возим! Как возите - так и платим ![]() Если ЖД свято уверена, что электричка - транспорт служебный, то достаточно обратить внимание на наших южных соседей с Приднепровки. И не парить мозги, ни себе, ни людям. А ежели пытаетесь оказывать транспортную услугу, да ещё и социальную, за которую $ хочется получать - так сделайте один раз, но нормально. Если мозгов своих не хватает (ибо понабирали сватов-кумов, которые потом "понаба" уволить хотят), то хоть обратите внимание на пассажиров, которые вам денег готовы платить, что им нужно. А им не нужны пачки поездов в одном направлении с часовыми перерывами, нужен стабильный надёжный транспорт /А вообще это дикой оффтоп по по теме, перенесите его куда-то/ -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11991 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Как возите - так и платим ![]() Ссоре, но за гробы, которые раз в неделю мочой моют в Люботине, ни гривны платить не хочется ![]() ![]() Подана, кстати, была в 16:05 вместо заявленных 15:30. Особо сообразительные уникумы запрыгивали в вагоны через форточки 6527 вчера аналогично, за 5 минут до отправления, но без запрыгиваний в форточки |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11991 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Удивительно, но сама ЮЖД 4 года не может обосновать повышение цен на пригород... Кто сказал что "не может" - покажи. Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными. А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Кто сказал что "не может" - покажи. Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными. А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн. Была новость ещё 2014-го года. ЮЖД захотела повысить стоимость пригорода, облзрады в ответ — «Обоснуй!» Там, конечно, ещё на жалость давили, типа, у населения денег нет, так мы ему карманы вывернули до вас, но это только один из пунктов. Прошло 4 года, до сих пор того обоснуя ожидают. Хотя, с Сумской облзрадой вроде договорились недавно. Конечно, даже это повышение смехотворное на фоне удорожания всего остального, но, похоже, железка не заинтересована в собираемости оплаты за пригород или компенсации убытков, а только в ликвидации пригорода. Ведь автобусники стабильно цены повышают, значит обоснуй делают. Про «носорогов па-три-писят» в курсе. Писал уже не раз: не вижу никаких телодвижений по собираемости. Даже те забавные кордоны из носильщиков, кассиров и прочих попавших под раздачу, которые были прошлые годы — и тех нет. Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров. Ну, и в догонку: никто не будет платить больше за проезд в наших поездах и с нашим расписанием (которое, к тому же часто похеривается). О том, что они больше стоят, чем едут, и их состоянии Вы знаете не меньше моего. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров. В 6269/6267 Харьков-Люботин-Сумы часто кассиры выбивают билеты льготникам. Правда, когда они это делают усердно, то не успевают обилечивать платежеспособных граждан Часто спрашивают льготника, куда едет и обещают подойти попозже в свободное время. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу. Это какие-то детские обидки из песочницы. Ах вы нам не платите, ну тогда мы ликвидируем пригород! Чтоб знали! УЗ - это серьезное гос. предприятие или частная лавочка раздолбаев? Когда будете мыслить государственными масштабами? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
В 6269/6267 Харьков-Люботин-Сумы часто кассиры выбивают билеты льготникам. Правда, когда они это делают усердно, то не успевают обилечивать платежеспособных граждан Часто спрашивают льготника, куда едет и обещают подойти попозже в свободное время. Там два-три кассира на 4-6 вагонов. Могут себе позволить! А 6919, особенно пятничный, обычно с одним кассиром, хотя иногда бывает и с двумя. Но даже два весь электрон до Люботина не пройдут, даже не выбивая льготникам. За это время половина пассажиров выйдет из электрона на своих остановках. Только колотя площадно па-три-писят, они успеют пройти поезд, и выйти в Люботине, дальше, а так же обратно как 6920 поезд поедет без кассира. И многие именно так и делают, т.к. это даст максимальную выручку. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Там два-три кассира на 4-6 вагонов. Могут себе позволить! Там кассиры из Смородянского филиала РПЧ-4. Отличаются повышенной принципиальностью ![]() Остальные заезжающие в Харьков пригородные - РПЧ-4 собственно Люботина (разве что с Купянска может быть Купянский филиал РПЧ-4). Ну и РПЧ-1 в своих направлениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Там кассиры из Смородянского филиала РПЧ-4. Отличаются повышенной принципиальностью ![]() Да, я заметил: их поведение от прочих отличается радикально. Но такой толпой можно и обилечивать всех по полной, а не как везде. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Это какие-то детские обидки из песочницы. Ах вы нам не платите, ну тогда мы ликвидируем пригород! Чтоб знали! УЗ - это серьезное гос. предприятие или частная лавочка раздолбаев? Когда будете мыслить государственными масштабами? По взрослому Исходя из правил пассажир обязан приобрести билет, льготный пассажир получить посадочный. К каждому вагону автоматчика не поставишь (а жаль) и кордон на каждом перроне тоже. Если вы не берете билеты, значит вам услуга не нужна. Когда колбаса докторская не пользуется спросом, её в точку продажи не завозят. Ну и то что у 90% носят в голове то, что я давно озвучил - "Что я лох, оплачивать в электричке проезд?!" Они не лохи когда платить в скотовозе, типа ГАЗель в три раза больше? Это не зазорно. А объ"бать в электропоезде - это святое. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 ![]() |
Если вы не берете билеты, значит вам услуга не нужна. Когда колбаса докторская не пользуется спросом, её в точку продажи не завозят. Ну и то что у 90% носят в голове то, что я давно озвучил - "Что я лох, оплачивать в электричке проезд?!" Они не лохи когда платить в скотовозе, типа ГАЗель в три раза больше? Это не зазорно. А объ"бать в электропоезде - это святое. А якщо я сідаю на з.п., де каса закрита вже 30 років? І контролера побачити у вагоні - велика рідкість. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
По взрослому Исходя из правил пассажир обязан приобрести билет, льготный пассажир получить посадочный. ОК. Берём ЮВ. За час с 17 до 18 оттуда отправляется 8 электронов. Как минимум три из них — набиты «в мясо», т.е. по семьсот-тысяче человек. Что в северной, что в южной кассах обычно работает 1-2 винды. Осилят они продавать билеты со скоростью 10-20 штук в минуту каждая? Или пассажирам очередь с обеда занимать? Я, собственно, перешёл на постоянный в основном из-за этого. Я езжу далеко не каждый день, потому практически никакой экономии с него не получаю, а зимой наоборот. Кстати, покупка постоянного — отдельный разговор. Их продаёт одна винда, и она чаще закрыта, чем работает. Почему постоянные нельзя продавать через инет, как билеты на ПДСы? К каждому вагону автоматчика не поставишь (а жаль) и кордон на каждом перроне тоже. Было бы желание. Но его нет. Если вы не берете билеты, значит вам услуга не нужна. Когда колбаса докторская не пользуется спросом, её в точку продажи не завозят. Ну и то что у 90% носят в голове то, что я давно озвучил - "Что я лох, оплачивать в электричке проезд?!" Они не лохи когда платить в скотовозе, типа ГАЗель в три раза больше? Это не зазорно. А объ"бать в электропоезде - это святое. А дальше набор обидок опять. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Приобретай в местах где работает касса "ТУДА-НАЗАД"
Занимай с обеда! Но возьми билет, это не повод ехать без билета когда пришел перед отправлением. Приобретай постоянный! На каждый вагон ставить не будут, расходы на перевозку носорогов и та не окупаются, ещё тратить средства на церберов - это смешно. Кому не нравится - едем автобусом, сидим дома или идем пешком. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11991 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А можно тред не по теме перенести куда-то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
ВОТ ИМЕННО - СОЦИАЛЬНУЮ! Это всё должно оплачивать правительство из бюджета, а не ЖД из своего кармана. Тогда за что платят пассажиры? Правительство должно оплачивать за льготников. Список льготников предоставьте, пожалуйста. Кто, откуда, когда и куда. О прибыли речи и нет, пускай хотя-бы покроют убытки. Снова таки, статистика. Её нет. И не будет никогда. И не только льготников, а всех пассажиров, севших на оп 100500 км Приобретай в местах где работает касса "ТУДА-НАЗАД" С Рай-еленовки до Манченок, пожалуйста Занимай с обеда! Но возьми билет, это не повод ехать без билета когда пришел перед отправлением. Да щщас. Пассажир имеет право на покупку проездного документа в поезде у проводника. Если проводника нет - это проблемы самой ЖД и только ЖД, а не пассажира Приобретай постоянный! А потом на пару месяцев закроют движение на линии, этим постоянным можно будет воспользоваться только в WC, на обслуживание которых ЖД тоже забила болт На каждый вагон ставить не будут, расходы на перевозку носорогов и та не окупаются, ещё тратить средства на церберов - это смешно. Тут неоднократно приводились факты, что даже при желании заплатить это сделать тупо некому. Касс нет, проводников нет. На каждый вагон конечно не будут, если не способны на каждый состав обеспечить контроль Кому не нравится - едем автобусом, сидим дома или идем пешком. Значительная часть пассажиров уже выбрала рублём альтернативу. ЕСТЬ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД. Но проще отменить электричку, чем пойти собрать баблишко с людей. А когда пригород пошабашит, коллеги Юрика тупо останутся без работы. Уволить всех сотрудников всех РПЧ, кассиров, проводников, закрыть все вокзалы (О, и отапливать их теперь не нужно, свет палить, убирать) Зато экономно -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Всех уволить, выключить свет и закрыть на замок
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
на ту же ХЛеваду уже с год натоптана такая дорожища вдоль путей (а ведь раньше, со времени обзаборивания-реконструкции ея не біло - за зайцами следили более-менее)! Значит, пофиг всем, а ведь хотя бі там ловить зайцев несложно.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
на ту же ХЛеваду уже с год натоптана такая дорожища вдоль путей (а ведь раньше, со времени обзаборивания-реконструкции ея не біло - за зайцами следили более-менее)! Значит, пофиг всем, а ведь хотя бі там ловить зайцев несложно. Ту тропу не одни зайцы протоптали, многим удобнее выходить в ту сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ту тропу не одни зайцы протоптали, многим удобнее выходить в ту сторону. Оплата на віходе в другой стороне. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 ![]() |
на ту же ХЛеваду уже с год натоптана такая дорожища вдоль путей (а ведь раньше, со времени обзаборивания-реконструкции ея не біло - за зайцами следили более-менее)! Значит, пофиг всем, а ведь хотя бі там ловить зайцев несложно. Я так завжди ходжу. І вже майже 10 років. Раніше ставили контролерів у кінці перону, але їх обійти дуже легко було. Останні роки кожного березня ставлять поліцаїв біля трамвайного мосту, що не одягнені у форму, а у звичайний одяг, але цей "місячник" швидко припиняють. А на з.п. Обрій чергові на турнікетах давно нікого не спиняють - проходь без квитка. Хай держава створить робочі місця та буде високо оплачувати роботу, ось тоді й "зайців" не буде. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Приобретай в местах где работает касса "ТУДА-НАЗАД" А если надо ехать меду местами, где касс нет? Ну, кому-то приспичило с Рай-Еленовки в Пирогово, к примеру? Занимай с обеда! Но возьми билет, это не повод ехать без билета когда пришел перед отправлением. Я Вас удивлю, но занимать с обеда совершенно точно никто не будет. Хотите собирать бабло за проезд — обеспечьте возможность его оплатить. Приобретай постоянный! Ещё раз Вас удивлю: у меня постоянный. Хотя я езжу летом 3-4, а зимой вообще 2 раза в неделю. Просто мне лень стоять в очередях (даже если это не грозит опозданием на электрона, что не факт, так ка я работаю, и «занять с обеда» не могу) или наматывать километры, чтобы зайти в обход. Хотя все лазы и на ЮВ, и на Леваде, и на Балашовке знаю. На каждый вагон ставить не будут, расходы на перевозку носорогов и та не окупаются, ещё тратить средства на церберов - это смешно. Ваша позиция ясна: займите очередь с обеда, но купите билет. Позиция в той же степени быдлячья, что и носорогов, принципиально не платящих даже па-три-писят. Кому не нравится - едем автобусом, сидим дома или идем пешком. Ну, Кравцов будет рад и счастлив. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Антикризисный менеджер из тебя так себе ![]() Та ланна. Он озвучил то, что в других местах УЗ уже сделала. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Эта тема, вероятно, наиболее подходящая для последующего опуса.
В общем, съездил сегодня на юг области на электричках. Туда - 6289, обратно 6072+6524. Хоть в "образцово-показательной" 6289, хоть в обычной 6524 кассиры ходили по двое, взымая баблишко у пассажиров. Оплата меньше тарифа или "за десяточку" не наблюдалась, народ платил, кассиры выдавали билеты, сплошная идиллия. От Лозовой до Лихачёво прошли раза 4, никто не пререкался, не бегал, а платили и ехали - и это в тех местах, где раньше была сплошная шара, или максимум 3,50 Исходя из сообщений в этой теме несколько лет назад - было бы желание собирать выручку -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да есть варианты. Например протягивает пассажир купюру, РБК выбивает билет и отдает вместе со сдачей. Нормально?
А если сдача в размере купюра минус 8 гривень, а билет - льготный на левый номер пенсионного? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ссоре, но за гробы, которые раз в неделю мочой моют в Люботине, ни гривны платить не хочется ![]() Очередной свежий пример. Это салон ЭР2-406(09), отработал вечер и вышел утром под 6266 с Люботина на Харьков-Пассажирский и оттуда 6269 на Люботин (пруфы на билетах, валяющихся на полу и сиденьях). РБК сама в шоке была (в 6269 билетную продукцию реализуют преимущественно сотрудники Тростянец-Смородинского филиала РПЧ-4) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
У 2023 році найбільш популярними напрямками (маршрутами) були такі: у східному регіоні – Харків – Лозова, Краматорськ – Харків https://gortransport.kharkov.ua/news/28468/
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Запускаємо офіційні канали Укрзалізниці для приміського сполучення. Ми зробили ще один крок до зручності пасажирів — тепер маємо офіційні канали в соцмережах про рух приміських поїздів https://gortransport.kharkov.ua/news/29271/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 8:26 |