![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На Журавлевском спуске будут делать однопутку
![]() На время реконструкции трамвай заменят автобусом (с) Терехов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
На Журавлевском спуске будут делать однопутку ![]() На время реконструкции трамвай заменят автобусом (с) Терехов Кердык 26му. Если до Мироносицкой делать однопутку, то текущие интервалы сомневаюсь, что можно выдержать. А значит или будут дыры в расписании, чтобы влепить туда 26сп и на Лесопарк, или их не будет. На спуск нескольким сразу, вроде как нельзя. Я писал в какой-то теме, если однопутка от подножья спуска до остановки возле Мироносицкой, то минимальный интервал примерно 10-12 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Тур в пик 195 минут примерно, без спецподач утром 18 выпусков ездит, выходит 10-11 минут интервал
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Поэтому вероятность того, что на Веснина вообще не будет трамвая ни в каком виде, ИМХО, имеется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это однопутка полностью от Мироносицкой? в одну сторону минут 8, туда-обратно 16, итого минимум 20мин интервал это если без затыков.
И как это вяжется с безопасностью движения, вопррс -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
в одну сторону минут 8, туда-обратно 16, итого минимум 20мин интервал это если без затыков. Интересно, а это экспериментальные цифры? не расчет? тогда блин звиздец выходит ![]() Это однопутка полностью от Мироносицкой? Пока не ясно, но не исключенно. Там, на остановке вроде не особо расширишь - ЛЭП. И как это вяжется с безопасностью движения, вопррс Я не спец, но думаю 1. Огранечение на спуск по скорости. 2. Нельзя нескольким трамваям спускаться одновременно (не в сцепке, разумеется). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. Официально там было дано только объявление о проведении регламентных работ с 10.03.2009 по 25.03.2009 + говорили что рассматривают несколько вариантов реконструкции, как с трамваем так и без. В случае с Веснина настораживает парочка моментов 1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ ![]() Угу, еще можно вспомнить автобусные дублеры, которые работали во время перешивки колеи в 1927 году ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию. Или вообще убрать ну или однопутка с длиной чуть больше 1,5 км. А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать? Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. 272 нету, у 241й интервалы не лучше чем у 16х. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. Намекали на снятие, и особо явно вот |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать? Никого особо не волнует, иначе такого ненормального решения, скорее всего, не было бы. Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. Ну то ж дело такое, можно, пожертвовав выпуском на 26, немного подусилить 16 и 16А, вплоть даже до двухсменок. Проблема в том, что 26 - это не только Парк, Киевская и Гидропарк, это ещё и Салтовка, Трактора, промзона по Московскому... А вечером по Веринской особо трамвай и не нужен |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Или вообще убрать ну или однопутка с длиной чуть больше 1,5 км. А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать? Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. 272 нету, у 241й интервалы не лучше чем у 16х. Если одну колею все-таки снимут, то через 5 лет снимут и вторую. Поскольку расширение дороги не решит проблему пробок, и ее надо будет расширять. А трамвай будет ездить в СМЕ и полупустым - из-за диких интервалов, вызванных длинным однопутным участком. Альтернатива - соединение улиц Пушкинской и Саперной |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Проблема в том, что 26 - это не только Парк, Киевская и Гидропарк, это ещё и Салтовка, Трактора, промзона по Московскому... как вы сами написали Никого особо не волнует, иначе такого ненормального решения, скорее всего, не было бы. Будет народ ехать на "что первое попадется" в сторону 34го или 24го троллейбуса, а потом на метро. А кого ж это волнует, что у 26го интервал станет как у 12го или 16го? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут Я сейчас пруфы не найду, но в одну сторону 11 минут, в другую 12 минут минимальный расчетный интервал. Для надежности было заложено как раз 15 или 16 минут. В далекие 60-ые и возможно 70-ые в пик пропускали пачками в одну сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Будет ходить до Гидропарка. На однопутке нормальный маршрут долго не продержится. Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет Ну, шо сказать, прекрасно. Связь салтовки с верхом и так скверная, а тут ещё и трамвай прибили (точнее похоже, что прибют). Нету ж ничего адвекватного, чтобы езидило в тот район. Та и из неадвекватного мало-что осталось. Прыгать по маршруткам тот ещё звиздец (20гр чтобы доехать только туда, класс) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2021 Пользователь №: 4768 ![]() |
26 трамвай позволял мне без всяких пересадок и стояния в банках со шпротами под названием "Богдан" добраться до центра города. Теперь и его хотят прибить ради лишней полосы.
Нихрена это пробки не уберет. От расширения дорог еще ни один город не избавлялся от заторов, опыт Америки и Европы чего стоит. Но наши чинуши до сих пор 60-ми годами живут. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Нету ж ничего адвекватного, чтобы езидило в тот район. Та и из неадвекватного мало-что осталось. Разве что Аб233, который сейчас два раза в день ходит -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Нихрена это пробки не уберет. От расширения дорог еще ни один город не избавлялся от заторов, опыт Америки и Европы чего стоит. Но наши чинуши до сих пор 60-ми годами живут. Кстати да. В штатах в городах начали востанавливать трамвай. Правда это не в чистом виде трамвай. Как правило это больше трамвай-поезд. В Китае, кстати, тоже начали беспокоится о развитии общественного транспорта. В основном это метро и трамвай. Притом какие в Китае и США развязки. Нам до этого лет 100 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
26 трамвай позволял мне без всяких пересадок и стояния в банках со шпротами под названием "Богдан" добраться до центра города. Хммм... до центра города когда-то позволяли добраться тм18 и тм30, а тм26 везет разве что до парка Горького. Да и Богданы у нас явно не доминируют, а на том направлении основной транспорт - это 81-717/714. Похоже, пост был написан явно не жителем Харькова, и уж точно не жителем Салтовки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Хммм... до центра города когда-то позволяли добраться тм18 и тм30, а тм26 везет разве что до парка Горького. Да и Богданы у нас явно не доминируют, а на том направлении основной транспорт - это 81-717/714. Похоже, пост был написан явно не жителем Харькова, и уж точно не жителем Салтовки ![]() Ну, я тоже часто до карантина ездил до Мироносицкой. Было впадлу в метро лезть и топал от Ярослава Мудрого пешком на трамвай. Так-что в принципе можно сказать что в центр ездит. Только вот центр понятие обширное. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Если вы хотите дорогу через барик,
а тем более дорогу через барик, которая не упирается в перекрёсток, а - впервые за полвека! - идёт через новую двухуровневую развязку, ТО какие ещё есть варианты по Веснина, чтобы пробка не начиналась на матюшенко и не ползла вверх до сумской? Саперную можно предлагать, да. Но все равно она сильно не разгрузит, думаю - узко там и хаз все равно объезжать. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Если вы хотите дорогу через барик, а тем более дорогу через барик, которая не упирается в перекрёсток, а - впервые за полвека! - идёт через новую двухуровневую развязку, ТО какие ещё есть варианты по Веснина, чтобы пробка не начиналась на матюшенко и не ползла вверх до сумской? Саперную можно предлагать, да. Но все равно она сильно не разгрузит, думаю - узко там и хаз все равно объезжать. Но это же грандиозная стройка века. Такое крупное строительство растягивается на долгие года. Про трамвай на спуске Веснина можно забыть на много лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Ну, я тоже часто до карантина ездил до Мироносицкой. Было впадлу в метро лезть и топал от Ярослава Мудрого пешком на трамвай. Так-что в принципе можно сказать что в центр ездит. Только вот центр понятие обширное. Поддержу, если надо попасть в место где-то между Госпромом и парком Горького, не от ГТ, а по линии движения Тм26, удобнее трамвай. Тоже сам так пользовался. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Если вы хотите дорогу через барик, а тем более дорогу через барик, которая не упирается в перекрёсток, а - впервые за полвека! - идёт через новую двухуровневую развязку, ТО какие ещё есть варианты по Веснина, чтобы пробка не начиналась на матюшенко и не ползла вверх до сумской? Саперную можно предлагать, да. Но все равно она сильно не разгрузит, думаю - узко там и хаз все равно объезжать. Ну да, перекресток с 4х полосной Сумской и 6ти полосной Веснина решит все эти проблемы (а прямо - там тупик). А если учесть, что реальная ширина Сумской 2 полосы, а на Веснина там не сильно то и паркуются, то ещё веселей выходит. Проблема там не в ширине дороги, а в организации. Светофоры на перекрестках с Пушкинской и Чернишевского-Алчевских, они создают эти пробки. Транспорт должен двигатся, а там пересечение потоков. Если делать с умом - то нужен тоннель от подножья спуска и с выходом где-то возле горпарка. А может даже и дальше. Там нужно исследовать куда преобладающий поток дальше идет. И развести потоки по уровням, чтобы они не пересекались на одном перекрестке. Сама по себе пробивка Пушкинская и Сумская не сильно поможет, я с вами согласен. Но если сделать дублера Веснина от Пушкинской до горпарка, это может уже и помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ага, особенно когда трамвай вдруг решает развернуться на Гидропарке, а до следующего - минут сорок ![]() То же и в обратную сторону, когда мне надо с Эпицентра доехать до ХТЗ, а Тм26 вдруг берёт и без объявления войны вероломно сворачивает на Льва Толстого ![]() (сталкивался с таким раза три) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
И все они будут заменены автобусами... Как Тм6 ![]() Ну, Аб11 же вернули. Спустя полгода ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Он разве едет по закрытому участку? Именно по закрытому - нет, но функцию Тм6 по связыванию 602 м/р с центром (пл. Павловская и Сергиевская), ПШ и ЮЖД выполняет. А по закрытому участку МП ходит Аб249 -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Наткнулся на видео в ютубе. Автор говорит, ссылаясь на соц. сети, что на Веснина будет совмещенка с шинно-копытными, т.е., насколько я понял, убирать второй путь не будут.
Кто-то что-то слышал/читал об этом? Или это просто на уровне "одна бабка сказала" ? Ссылка на видео с привязкой ко времени: https://youtu.be/gaEcf795qVk?t=298 Не, ну, а шо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Автор говорит, ссылаясь на соц. сети, что на Веснина будет совмещенка с шинно-копытными, т.е., насколько я понял, убирать второй путь не будут. Кто-то что-то слышал/читал об этом? Автор сказочник и фантазер, не думаю, что у него есть какая-то собственная инфа. Скорее всего просто начитался комментов. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Этим сказочником был
https://i.ibb.co/P5VGt8g/83090469-252485617...837969920-o.jpg https://i.ibb.co/ZBjHbc9/Screenshot-286.jpg Фото с его посиделок у Кучера год назад Но с того времени многое могли передумать |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь. С одной стороны да, но на фото есть трамвай. И как-то в интересном месте он едет, да и судя по пантографу морда тоже в интересном направлении смотрит: Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее. Как в Ростове, около одного из ТЦ https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Как в Ростове, около одного из ТЦ https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0 На панораме левостороннее движение |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
На панораме левостороннее движение И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево ![]() Потому что, повторюсь: Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6331 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами По выделенке вниз? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево ![]() Потому что, повторюсь: Да, верно, спасибо, что поправили. Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь. Один путь – на спуске (по выделенке), а на улице – два (один по выделенке, второй совмещён) Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны? Городить двусторонний ПС на всём маршруте ради одной остановки? Места там не меньше, чем для остановки "вниз" сейчас. И ровно столько же, сколько будет для остановки "вверх" по этой картинке, потому что это одна и та же остановка. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А можно эти нарисованные на скорую руку рисунки обсуждать где-то в другом месте? Изменение конфигурации путей на таком участке - это ж не мелкая новость, правда?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/
И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/ И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)? А хрен его знает. На картинках, которые постили в соц сетях, явно было видно, что один путь на выделенке и второй на совмещенке. А какое решение они там приняли и приняли ли его вообще, не ясно. Может они сюда зашли и начитались и потом написали. Может не заметели, что на картинке трам едет по дороге (совмещенке). Судьба трамвая будет ясно только тогда, когда будет выложен проект в открытом доступе. А это скорее всего будет, когда объявят тендер. Так-шо надо мониторить тендеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Кстати, объявили тендеры по разработке проектов по реконструкции
Алчевских-Пушкинская Жур. спуск Пока ничего не ясно как это отразится на трамвае. В тех задании черно-побелому написанно - расширение дороги. Цитата ...розширення проїзної частини виконати на ділянці від... Но ещё есть и пункт: Цитата ... Погодити проєктні рішення з замовником... Про рогатых не слова. Так-что ждем проекты. Тендеры должны состоянтся в начале апреля. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Появились тендера на проектирование, линия уже точно планируется однопутной
Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення на ділянці вул. Весніна від вул. Мироносицької до вул. Пушкінської у м. Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-15-003285-c Код - трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю; - протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 1541,39 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 975 м од. колії; - електропостачання контактної мережі – перекладання 3-х високовольтних кабелів напругою 6 кВ довжиною 300 м кожний з влаштуванням переходів через проїзну частину вулиці закритим способом; перекладання 3-х кабелів живлення постійного струму довжиною 300 м кожний - зовнішнє електроосвітлення – 0,8 км. Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення та влаштуванням підпірної стінки по Журавлівському узвозу від вул. Пушкінської до вул. Челюскінців у м.Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-14-006458-c Код - трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутну трамвайну колію на власному полотні за реверсивною схемою руху трамваю;
- протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 2006 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 1003 м од. колії; - електропостачання контактної мережі – перекладання 2-х кабелів живлення постійного струму на проектовані опори довжиною 300 м кожний, підключення «-» кабелю від ф. «Пушкінська» від виводу на опорі до рейок трамвайної колії; - зовнішнє електроосвітлення – 1,0 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?
И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть. И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса? Феерическая бредятина!! Давайте ещё Академика Павлова однопутной сделаем -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить? А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Через жопу, что и стало основной причиной демонтажа
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Не, ну делать посередине точно нельзя, аварий будет миллион
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы? На Шевченко, во первых, в те времена трафик был в 10 раз меньше чем по Веснина сейчас. А во-вторых, однопутка посреди дороги мало чем отличается от такой же совмещённой двухпутки, где автомобили тоже регулярно попадают в габариты встречных трамваев. Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить? Ну, самое тупое решение, ИМХО. Там и так график соблюдатся не будет. А так ещё с шинно-копытними совмещенка. И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть. И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса? Как я писал, стрелку на спуске нельзя по ДБН нормам. Там ограничение на уклон есть. По-этому да, возможно они урежут 26й до гидропарка навсегда, т.к. интервалы не выдержать. И пустят 22й шоб не бузели (и спец подач тогда не надо). А потом со временем и 22й на 0 умножить. А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть. Конечно тоже плохо, но гораздо лучше чем однопутка совмещенка с реверсивным движением. Тм3 как-то уживается на совмещенке с шинно-копытными, а там спуск тоже не хилый, правда он прямой. Хотя стоп. Цитата існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Да вообще, попытка выкроить ещё одну полосу нихрена не даст. Вообще. Один фиг весь поток уткнётся в Сумскую. Просто пробку на 300 метров дальше передвинут
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта. Реальный бред. В таком случае на Тм26 придётся ставить какие-нибудь особые вагоны с бронированным кузовом и путеочистителем не меньше паровозного ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Цитата 2. На перехресті вулиці Весніна та вулиці Мироносицької передбачити місце очікування та роз’їзду трамваїв, що рухаються у протилежних напрямках. Також передбачити трамвайні зупинки «вул. Мироносицька» у обох напрямках руху Цитата 6. На стрілочних переводах передбачити стрілки одновістрякові, хрестовини збірні або литі, шпали з композитного матеріалу Таки однопутка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо. Нет, не оно. По метражу на уклоне понятно, что раз в два раза меньше метраж, то это минус один путь. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6331 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Уклон там примерно 950 метров в длину, исходим из этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Что мешает сделать совмещенку на всем участке, как на подъеме на Холодную Гору, или обязательно надо, чтоб с выкрутасами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном.
Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
А как они вообще собираются делать реверсивную однопутку со совмещенкой Мироносицкая - Пушкинская?
Там ж ширина будет не как было на Шевченко. А гораздо шире. Ну в одном направлении будет ок, а в обратном? С краю делать бред. Во шинно-копытним будет веселуха, когда едешь на крайней правой полосе и тут тебе на встречу трамвай шурует. А если посреди улицы, а как будет остановка? Выходить/садится в трамвай посреди магистрали? Какой-то бред выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном. Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам. Самое "узкое место" - это пробивка через кладбище с подпорными стенками, после которых можно и нужно делать отсыпку и уводить рельсы с совмещенки на выделенку. Никто ж не мешает сделать подпорную стенку со стороны частного сектора, в конце концов выкупив участки вдоль магистрали |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Цитата А его и так походу выпилят. Там по однопутной выделенке примерно 15 мин интервал минимальный выходит. Оффициально у Тм26 минимальный интервал 11 мин. Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Как будто Добкину не пофиг на трамвай
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2 Ну Тм26 ещё имеет пассажира с гидропарка в сторону салтовки. Куда едут не знаю. Ещё есть пассажир с гер труда в сторону тракторов. По-этому с гидропарком может и норм будет. С киевской до гидропарка тоже есть пассажир. Ещё замечал, что много едут с салтовки и выходят на киевской. Т.е. вы правы, 16е надо будет усиливать. Ещё нужно учесть активную застройку района гидропарк. Там уже в принципе живут люди. Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть Да, но что это меняет? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей. Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 3:45 |