Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
15.2.2021, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На Журавлевском спуске будут делать однопутку
На время реконструкции трамвай заменят автобусом (с) Терехов |
|
|
15.2.2021, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
На Журавлевском спуске будут делать однопутку На время реконструкции трамвай заменят автобусом (с) Терехов Кердык 26му. Если до Мироносицкой делать однопутку, то текущие интервалы сомневаюсь, что можно выдержать. А значит или будут дыры в расписании, чтобы влепить туда 26сп и на Лесопарк, или их не будет. На спуск нескольким сразу, вроде как нельзя. Я писал в какой-то теме, если однопутка от подножья спуска до остановки возле Мироносицкой, то минимальный интервал примерно 10-12 минут. |
|
|
15.2.2021, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 15:59
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
15.2.2021, 16:00
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тур в пик 195 минут примерно, без спецподач утром 18 выпусков ездит, выходит 10-11 минут интервал
|
|
|
15.2.2021, 16:32
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут
|
|
|
15.2.2021, 16:43
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Поэтому вероятность того, что на Веснина вообще не будет трамвая ни в каком виде, ИМХО, имеется.
|
|
|
15.2.2021, 16:47
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
15.2.2021, 17:01
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.2.2021, 17:15
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
|
|
|
15.2.2021, 17:17
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
|
|
|
15.2.2021, 17:27
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это однопутка полностью от Мироносицкой? в одну сторону минут 8, туда-обратно 16, итого минимум 20мин интервал это если без затыков.
И как это вяжется с безопасностью движения, вопррс -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.2.2021, 18:03
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
в одну сторону минут 8, туда-обратно 16, итого минимум 20мин интервал это если без затыков. Интересно, а это экспериментальные цифры? не расчет? тогда блин звиздец выходит Это однопутка полностью от Мироносицкой? Пока не ясно, но не исключенно. Там, на остановке вроде не особо расширишь - ЛЭП. И как это вяжется с безопасностью движения, вопррс Я не спец, но думаю 1. Огранечение на спуск по скорости. 2. Нельзя нескольким трамваям спускаться одновременно (не в сцепке, разумеется). |
|
|
15.2.2021, 18:05
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.2.2021, 18:15
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. |
|
|
15.2.2021, 18:17
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 18:33
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. Официально там было дано только объявление о проведении регламентных работ с 10.03.2009 по 25.03.2009 + говорили что рассматривают несколько вариантов реконструкции, как с трамваем так и без. В случае с Веснина настораживает парочка моментов 1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. |
|
|
15.2.2021, 18:40
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ |
|
|
15.2.2021, 19:02
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
15.2.2021, 19:06
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ Угу, еще можно вспомнить автобусные дублеры, которые работали во время перешивки колеи в 1927 году )) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:47 |