IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
mkv
сообщение 15.2.2021, 15:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26774
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На Журавлевском спуске будут делать однопутку sad.gif
На время реконструкции трамвай заменят автобусом
(с) Терехов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
korol
сообщение 15.2.2021, 15:43
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(mkv @ 15.2.2021, 15:28) *
На Журавлевском спуске будут делать однопутку sad.gif
На время реконструкции трамвай заменят автобусом
(с) Терехов

Кердык 26му. Если до Мироносицкой делать однопутку, то текущие интервалы сомневаюсь, что можно выдержать. А значит или будут дыры в расписании, чтобы влепить туда 26сп и на Лесопарк, или их не будет. На спуск нескольким сразу, вроде как нельзя.
Я писал в какой-то теме, если однопутка от подножья спуска до остановки возле Мироносицкой, то минимальный интервал примерно 10-12 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 15:54
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(korol @ 15.2.2021, 15:43) *
Я писал в какой-то теме, если однопутка от подножья спуска до остановки возле Мироносицкой, то минимальный интервал примерно 10-12 минут.

Так а у тм26 разве интервал сильно меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 15:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 15:54) *
Так а у тм26 разве интервал сильно меньше?

Если не брать спецподачи 22 и Лесопарк, то да. Примерно такой и есть. Но как тогда спецподачи втулить? Или их уже не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2021, 16:00
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26774
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Тур в пик 195 минут примерно, без спецподач утром 18 выпусков ездит, выходит 10-11 минут интервал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 16:32
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 16:43
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Поэтому вероятность того, что на Веснина вообще не будет трамвая ни в каком виде, ИМХО, имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 16:47
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(korol @ 15.2.2021, 15:32) *
Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут


Да, примерно такой, но довольно часто трамвай стоял возле Харьковского моста по 10 минут, ожидая пока однопутку освободит встречный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.2.2021, 17:01
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(korol @ 15.2.2021, 16:32) *
Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут

В 1996-1997гг на тм15 было 4 системы с интервалом примерно 25 минут. Разминались в районе Киевской уже на двупутке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 15.2.2021, 17:15
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(waloma @ 15.2.2021, 18:01) *
В 1996-1997гг на тм15 было 4 системы с интервалом примерно 25 минут. Разминались в районе Киевской уже на двупутке.

Вот ещё похороны 26 каюк ! Что такое однопутка -это ещё один миус .......трамваю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 15.2.2021, 17:17
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(waloma @ 15.2.2021, 18:01) *
В 1996-1997гг на тм15 было 4 системы с интервалом примерно 25 минут. Разминались в районе Киевской уже на двупутке.

26 маршрут , как всей нагорной части трамвая каюк!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.2.2021, 17:27
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11306
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Это однопутка полностью от Мироносицкой? в одну сторону минут 8, туда-обратно 16, итого минимум 20мин интервал это если без затыков.
И как это вяжется с безопасностью движения, вопррс


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 18:03
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Trollem@n @ 15.2.2021, 17:27) *
в одну сторону минут 8, туда-обратно 16, итого минимум 20мин интервал это если без затыков.

Интересно, а это экспериментальные цифры? не расчет? тогда блин звиздец выходит sorry.gif

Цитата(Trollem@n @ 15.2.2021, 17:27) *
Это однопутка полностью от Мироносицкой?

Пока не ясно, но не исключенно. Там, на остановке вроде не особо расширишь - ЛЭП.

Цитата(Trollem@n @ 15.2.2021, 17:27) *
И как это вяжется с безопасностью движения, вопррс

Я не спец, но думаю
1. Огранечение на спуск по скорости.
2. Нельзя нескольким трамваям спускаться одновременно (не в сцепке, разумеется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.2.2021, 18:05
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(korol @ 15.2.2021, 19:03) *
Я не спец, но думаю
1. Огранечение на спуск по скорости.
2. Нельзя нескольким трамваям спускаться одновременно (не в сцепке, разумеется).

На спуск вроде и так нельзя заезжать нескольким СМЕ одновременно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 18:15
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 16:43) *
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся.

Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 18:17
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(korol @ 15.2.2021, 18:03) *
2. Нельзя нескольким трамваям спускаться одновременно (не в сцепке, разумеется).

Ну так и на однопутку по Моисеевской тоже нельзя одновременно заезжать нескольким трамваям, НЯП (в одном направлении, естественно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 18:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 17:15) *
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было.


Официально там было дано только объявление о проведении регламентных работ с 10.03.2009 по 25.03.2009 + говорили что рассматривают несколько вариантов реконструкции, как с трамваем так и без.

В случае с Веснина настораживает парочка моментов
1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем.
2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 18:40
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 18:33) *
1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем.

Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 18:33) *
2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами.

Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 19:02
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 18:33) *
2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами.

Ремонт на перекрестке Гер Труда и Трактора. Ну и сам ремонт по тракторам. Там вроде были какие-то автобусы лазы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 19:06
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 17:40) *
Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ smile.gif


Угу, еще можно вспомнить автобусные дублеры, которые работали во время перешивки колеи в 1927 году smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 19:07
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 18:40) *
Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию.

Или вообще убрать ну или однопутка с длиной чуть больше 1,5 км. А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать?
Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. 272 нету, у 241й интервалы не лучше чем у 16х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2021, 19:10
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26774
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 18:15) *
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было.

Намекали на снятие, и особо явно вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.2.2021, 19:18
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(korol @ 15.2.2021, 20:07) *
А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать?

Никого особо не волнует, иначе такого ненормального решения, скорее всего, не было бы.

Цитата(korol @ 15.2.2021, 20:07) *
Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки.

Ну то ж дело такое, можно, пожертвовав выпуском на 26, немного подусилить 16 и 16А, вплоть даже до двухсменок.
Проблема в том, что 26 - это не только Парк, Киевская и Гидропарк, это ещё и Салтовка, Трактора, промзона по Московскому...
А вечером по Веринской особо трамвай и не нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 19:36
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 19:06) *
Угу, еще можно вспомнить автобусные дублеры, которые работали во время перешивки колеи в 1927 году smile.gif))

Надо если у тебя 1927 и 2008 год эквивалентны, то можно вспомнить, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.2.2021, 19:41
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(korol @ 15.2.2021, 19:07) *
Или вообще убрать ну или однопутка с длиной чуть больше 1,5 км. А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать?
Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. 272 нету, у 241й интервалы не лучше чем у 16х.

Если одну колею все-таки снимут, то через 5 лет снимут и вторую. Поскольку расширение дороги не решит проблему пробок, и ее надо будет расширять. А трамвай будет ездить в СМЕ и полупустым - из-за диких интервалов, вызванных длинным однопутным участком.
Альтернатива - соединение улиц Пушкинской и Саперной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 19:47
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(korol @ 15.2.2021, 19:02) *
Ремонт на перекрестке Гер Труда и Трактора. Ну и сам ремонт по тракторам. Там вроде были какие-то автобусы лазы.

Вместо тб24, но в истории этот маршрут сходу не нашёл

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 20:00
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 19:47) *
Вместо тб24, но в истории этот маршрут сходу не нашёл


Я про ремонт 28.09.2018 - 19.12.2018 . Когда 27 и 28й заколцевали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 20:05
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.2.2021, 19:18) *
Проблема в том, что 26 - это не только Парк, Киевская и Гидропарк, это ещё и Салтовка, Трактора, промзона по Московскому...


как вы сами написали
Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.2.2021, 19:18) *
Никого особо не волнует, иначе такого ненормального решения, скорее всего, не было бы.


Будет народ ехать на "что первое попадется" в сторону 34го или 24го троллейбуса, а потом на метро. А кого ж это волнует, что у 26го интервал станет как у 12го или 16го?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 20:08
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(pp22 @ 15.2.2021, 19:41) *
Альтернатива - соединение улиц Пушкинской и Саперной

Из самых дешевых и простых, да. Там проблема не в ширине дороги, а в светофорах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2021, 20:10
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26774
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(korol @ 15.2.2021, 16:32) *
Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут

Я сейчас пруфы не найду, но в одну сторону 11 минут, в другую 12 минут минимальный расчетный интервал. Для надежности было заложено как раз 15 или 16 минут.
В далекие 60-ые и возможно 70-ые в пик пропускали пачками в одну сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2021, 20:12
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26774
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(korol @ 15.2.2021, 20:08) *
Из самых дешевых и простых, да. Там проблема не в ширине дороги, а в светофорах.

Чтобы соединить Пушкинскую и Саперную, Пушкинскую нужно строить заново от конечной аб289, ибо там трэш и всего две полосы. А скорее всего от Веснина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 20:14
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(korol @ 15.2.2021, 20:00) *
Я про ремонт 28.09.2018 - 19.12.2018 . Когда 27 и 28й заколцевали.

А, ну там просто на аб212э ЛАЗ работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.2.2021, 20:46
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(nikola.srzr @ 15.2.2021, 17:17) *
26 маршрут , как всей нагорной части трамвая каюк!!!!!!!

Будет ходить до Гидропарка. На однопутке нормальный маршрут долго не продержится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 15.2.2021, 21:07
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 15.2.2021, 20:46) *
Будет ходить до Гидропарка. На однопутке нормальный маршрут долго не продержится.


Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса
И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.2.2021, 21:10
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 15.2.2021, 21:07) *
Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса
И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет

На однопутке как раз только что то подобное тм22 и зайдет. Тм26 на однопутке это дичь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 21:17
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Crazy-Angel @ 15.2.2021, 21:07) *
Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса
И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет

Ну, шо сказать, прекрасно. Связь салтовки с верхом и так скверная, а тут ещё и трамвай прибили (точнее похоже, что прибют). Нету ж ничего адвекватного, чтобы езидило в тот район. Та и из неадвекватного мало-что осталось. Прыгать по маршруткам тот ещё звиздец (20гр чтобы доехать только туда, класс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxKharkiv
сообщение 15.2.2021, 21:25
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2021
Пользователь №: 4768



26 трамвай позволял мне без всяких пересадок и стояния в банках со шпротами под названием "Богдан" добраться до центра города. Теперь и его хотят прибить ради лишней полосы.
Нихрена это пробки не уберет. От расширения дорог еще ни один город не избавлялся от заторов, опыт Америки и Европы чего стоит. Но наши чинуши до сих пор 60-ми годами живут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.2.2021, 21:32
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(korol @ 15.2.2021, 21:17) *
Нету ж ничего адвекватного, чтобы езидило в тот район. Та и из неадвекватного мало-что осталось.

Разве что Аб233, который сейчас два раза в день ходит


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 21:39
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(MaxKharkiv @ 15.2.2021, 21:25) *
Нихрена это пробки не уберет. От расширения дорог еще ни один город не избавлялся от заторов, опыт Америки и Европы чего стоит. Но наши чинуши до сих пор 60-ми годами живут.

Кстати да. В штатах в городах начали востанавливать трамвай. Правда это не в чистом виде трамвай. Как правило это больше трамвай-поезд. В Китае, кстати, тоже начали беспокоится о развитии общественного транспорта. В основном это метро и трамвай. Притом какие в Китае и США развязки. Нам до этого лет 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.2.2021, 22:26
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Crazy-Angel @ 15.2.2021, 21:07) *
Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса
И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет

Последние годы существования на Тм22 был интервал 25 минут, 4 выпуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 22:29
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(pp22 @ 15.2.2021, 22:26) *
Последние годы существования на Тм22 был интервал 25 минут, 4 выпуска

ну вот как-раз идеально вписывается под однопутку
ещё похайпить перед осенними выборами можно будет, мы, мол, он трамвайный маршрут открыли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 22:52
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(MaxKharkiv @ 15.2.2021, 21:25) *
26 трамвай позволял мне без всяких пересадок и стояния в банках со шпротами под названием "Богдан" добраться до центра города.

Хммм... до центра города когда-то позволяли добраться тм18 и тм30, а тм26 везет разве что до парка Горького. Да и Богданы у нас явно не доминируют, а на том направлении основной транспорт - это 81-717/714. Похоже, пост был написан явно не жителем Харькова, и уж точно не жителем Салтовки dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 22:57
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 22:52) *
Хммм... до центра города когда-то позволяли добраться тм18 и тм30, а тм26 везет разве что до парка Горького. Да и Богданы у нас явно не доминируют, а на том направлении основной транспорт - это 81-717/714. Похоже, пост был написан явно не жителем Харькова, и уж точно не жителем Салтовки dntknw.gif

Ну, я тоже часто до карантина ездил до Мироносицкой. Было впадлу в метро лезть и топал от Ярослава Мудрого пешком на трамвай. Так-что в принципе можно сказать что в центр ездит. Только вот центр понятие обширное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.2.2021, 7:14
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Если вы хотите дорогу через барик,
а тем более дорогу через барик, которая не упирается в перекрёсток, а - впервые за полвека! - идёт через новую двухуровневую развязку, ТО какие ещё есть варианты по Веснина, чтобы пробка не начиналась на матюшенко и не ползла вверх до сумской?
Саперную можно предлагать, да. Но все равно она сильно не разгрузит, думаю - узко там и хаз все равно объезжать.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.2.2021, 8:20
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 16.2.2021, 7:14) *
Если вы хотите дорогу через барик,
а тем более дорогу через барик, которая не упирается в перекрёсток, а - впервые за полвека! - идёт через новую двухуровневую развязку, ТО какие ещё есть варианты по Веснина, чтобы пробка не начиналась на матюшенко и не ползла вверх до сумской?
Саперную можно предлагать, да. Но все равно она сильно не разгрузит, думаю - узко там и хаз все равно объезжать.

Но это же грандиозная стройка века. Такое крупное строительство растягивается на долгие года. Про трамвай на спуске Веснина можно забыть на много лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.2.2021, 8:33
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 16.2.2021, 7:20) *
Но это же грандиозная стройка века. Такое крупное строительство растягивается на долгие года. Про трамвай на спуске Веснина можно забыть на много лет.


Наверное также и про трамвай по Шевченко от Гидропарка до Киевской и по Веринской от Киевской до Сабуровой Дачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 16.2.2021, 8:53
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(korol @ 15.2.2021, 22:57) *
Ну, я тоже часто до карантина ездил до Мироносицкой. Было впадлу в метро лезть и топал от Ярослава Мудрого пешком на трамвай. Так-что в принципе можно сказать что в центр ездит. Только вот центр понятие обширное.

Поддержу, если надо попасть в место где-то между Госпромом и парком Горького, не от ГТ, а по линии движения Тм26, удобнее трамвай. Тоже сам так пользовался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.2.2021, 11:39
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 16.2.2021, 7:14) *
Если вы хотите дорогу через барик,
а тем более дорогу через барик, которая не упирается в перекрёсток, а - впервые за полвека! - идёт через новую двухуровневую развязку, ТО какие ещё есть варианты по Веснина, чтобы пробка не начиналась на матюшенко и не ползла вверх до сумской?
Саперную можно предлагать, да. Но все равно она сильно не разгрузит, думаю - узко там и хаз все равно объезжать.

Ну да, перекресток с 4х полосной Сумской и 6ти полосной Веснина решит все эти проблемы (а прямо - там тупик). А если учесть, что реальная ширина Сумской 2 полосы, а на Веснина там не сильно то и паркуются, то ещё веселей выходит. Проблема там не в ширине дороги, а в организации. Светофоры на перекрестках с Пушкинской и Чернишевского-Алчевских, они создают эти пробки. Транспорт должен двигатся, а там пересечение потоков. Если делать с умом - то нужен тоннель от подножья спуска и с выходом где-то возле горпарка. А может даже и дальше. Там нужно исследовать куда преобладающий поток дальше идет. И развести потоки по уровням, чтобы они не пересекались на одном перекрестке.
Сама по себе пробивка Пушкинская и Сумская не сильно поможет, я с вами согласен. Но если сделать дублера Веснина от Пушкинской до горпарка, это может уже и помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2021, 11:42
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(korol @ 16.2.2021, 11:39) *
Но если сделать дублера Веснина от Пушкинской до горпарка, это может уже и помочь.

Этот дублер уже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2021, 11:49
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(fAntom.oav @ 16.2.2021, 8:53) *
Поддержу, если надо попасть в место где-то между Госпромом и парком Горького, не от ГТ, а по линии движения Тм26, удобнее трамвай.

Ага, особенно когда трамвай вдруг решает развернуться на Гидропарке, а до следующего - минут сорок wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2021, 11:56
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.2.2021, 8:33) *
Наверное также и про трамвай по Шевченко от Гидропарка до Киевской и по Веринской от Киевской до Сабуровой Дачи.

И все они будут заменены автобусами... Как Тм6 taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.2.2021, 12:08
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 16.2.2021, 11:49) *
Ага, особенно когда трамвай вдруг решает развернуться на Гидропарке, а до следующего - минут сорок wacko.gif

То же и в обратную сторону, когда мне надо с Эпицентра доехать до ХТЗ, а Тм26 вдруг берёт и без объявления войны вероломно сворачивает на Льва Толстого biggrin.gif
(сталкивался с таким раза три)


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.2.2021, 12:09
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(pp22 @ 16.2.2021, 11:56) *
И все они будут заменены автобусами... Как Тм6 taunt.gif

Ну, Аб11 же вернули. Спустя полгода smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2021, 12:26
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 16.2.2021, 12:09) *
Ну, Аб11 же вернули. Спустя полгода smile.gif

Он разве едет по закрытому участку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.2.2021, 12:32
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(pp22 @ 16.2.2021, 12:26) *
Он разве едет по закрытому участку?

Именно по закрытому - нет, но функцию Тм6 по связыванию 602 м/р с центром (пл. Павловская и Сергиевская), ПШ и ЮЖД выполняет. А по закрытому участку МП ходит Аб249


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.2.2021, 12:54
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 16.2.2021, 11:32) *
Именно по закрытому - нет, но функцию Тм6 по связыванию 602 м/р с центром (пл. Павловская и Сергиевская), ПШ и ЮЖД выполняет. А по закрытому участку МП ходит Аб249


Просто офигенная замена трамваю - руты Аб11 с интервалом в 40 минут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.3.2021, 3:18
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Наткнулся на видео в ютубе. Автор говорит, ссылаясь на соц. сети, что на Веснина будет совмещенка с шинно-копытными, т.е., насколько я понял, убирать второй путь не будут.
Кто-то что-то слышал/читал об этом? Или это просто на уровне "одна бабка сказала" ?
Ссылка на видео с привязкой ко времени: https://youtu.be/gaEcf795qVk?t=298

Не, ну, а шо? unsure.gif На Полтавском шляхе тоже совмещенка и затяжной подъем/спуск и ниче ездят как-то. Правда он прямой, а тут будет "кривоват". А если учесть, что на Веснина на обочине не паркуются, и если развесить знаки - парковка запрещена. То пути можно расположить возле тратуара, шоб посадка-высадка не под колесами. Как тут: https://youtu.be/7qrqBA-kI7Q?t=365
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.3.2021, 6:47
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(korol @ 8.3.2021, 3:18) *
Автор говорит, ссылаясь на соц. сети, что на Веснина будет совмещенка с шинно-копытными, т.е., насколько я понял, убирать второй путь не будут. Кто-то что-то слышал/читал об этом?

Автор сказочник и фантазер, не думаю, что у него есть какая-то собственная инфа. Скорее всего просто начитался комментов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 8.3.2021, 7:21
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Этим сказочником был Эйнш... Лудший
https://i.ibb.co/P5VGt8g/83090469-252485617...837969920-o.jpg
https://i.ibb.co/ZBjHbc9/Screenshot-286.jpg
Фото с его посиделок у Кучера год назад
Но с того времени многое могли передумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.3.2021, 8:16
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alstom @ 8.3.2021, 7:21) *
Этим сказочником был Эйнш... Лудший
Но с того времени многое могли передумать

Возможно так и будет... осталось дождаться окончательного проекта 🤔
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.3.2021, 9:52
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(korol @ 8.3.2021, 2:18) *
Наткнулся на видео в ютубе. Автор говорит, ссылаясь на соц. сети, что на Веснина будет совмещенка с шинно-копытными, т.е., насколько я понял, убирать второй путь не будут.


Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.3.2021, 10:57
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.3.2021, 9:52) *
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь.


С одной стороны да, но на фото есть трамвай. И как-то в интересном месте он едет, да и судя по пантографу морда тоже в интересном направлении смотрит:
Цитата(Alstom @ 8.3.2021, 7:21) *


Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 8.3.2021, 11:43
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1497
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(korol @ 8.3.2021, 10:57) *
Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.

Как в Ростове, около одного из ТЦ
https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 8.3.2021, 12:20
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Artemonik @ 8.3.2021, 12:43) *
Как в Ростове, около одного из ТЦ
https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0

На панораме левостороннее движение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 8.3.2021, 13:04
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1497
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(Евгений Юрьевич @ 8.3.2021, 12:20) *
На панораме левостороннее движение

И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево smile.gif
Потому что, повторюсь:
Цитата(korol @ 8.3.2021, 10:57) *
Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.

правосторонее --> левостороннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.3.2021, 13:05
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6331
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами

По выделенке вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.3.2021, 14:40
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Artemonik @ 8.3.2021, 13:04) *
И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево smile.gif
Потому что, повторюсь:

правосторонее --> левостороннее


Да, верно, спасибо, что поправили.

Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 8.3.2021, 20:35
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.3.2021, 9:52) *
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь.

Один путь – на спуске (по выделенке), а на улице – два (один по выделенке, второй совмещён)

Цитата(korol @ 8.3.2021, 14:40) *
Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны?

Городить двусторонний ПС на всём маршруте ради одной остановки?
Места там не меньше, чем для остановки "вниз" сейчас. И ровно столько же, сколько будет для остановки "вверх" по этой картинке, потому что это одна и та же остановка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.3.2021, 20:52
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А можно эти нарисованные на скорую руку рисунки обсуждать где-то в другом месте? Изменение конфигурации путей на таком участке - это ж не мелкая новость, правда? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 12.3.2021, 11:17
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/
И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 12.3.2021, 11:24
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(fAntom.oav @ 12.3.2021, 11:17) *
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/
И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)?

А хрен его знает. На картинках, которые постили в соц сетях, явно было видно, что один путь на выделенке и второй на совмещенке. А какое решение они там приняли и приняли ли его вообще, не ясно.
Может они сюда зашли и начитались и потом написали. Может не заметели, что на картинке трам едет по дороге (совмещенке).
Судьба трамвая будет ясно только тогда, когда будет выложен проект в открытом доступе. А это скорее всего будет, когда объявят тендер. Так-шо надо мониторить тендеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 26.3.2021, 0:35
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Кстати, объявили тендеры по разработке проектов по реконструкции

Алчевских-Пушкинская

Жур. спуск

Пока ничего не ясно как это отразится на трамвае. В тех задании черно-побелому написанно - расширение дороги.
Цитата
...розширення проїзної частини виконати на ділянці від...


Но ещё есть и пункт:
Цитата
... Погодити проєктні рішення з замовником...


Про рогатых не слова. Так-что ждем проекты.
Тендеры должны состоянтся в начале апреля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.4.2021, 13:32
Сообщение #73


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.3.2021, 21:52) *
А можно эти нарисованные на скорую руку рисунки обсуждать где-то в другом месте? Изменение конфигурации путей на таком участке - это ж не мелкая новость, правда? rolleyes.gif

Перенёс в новую тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.4.2021, 9:02
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26774
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Появились тендера на проектирование, линия уже точно планируется однопутной

Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення на ділянці вул. Весніна від вул. Мироносицької до вул. Пушкінської у м. Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-15-003285-c
Код
-    трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю;
-    протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 1541,39 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 975 м од. колії;
-    електропостачання контактної мережі – перекладання 3-х високовольтних кабелів напругою 6 кВ довжиною 300 м кожний з влаштуванням переходів через проїзну частину вулиці закритим способом; перекладання 3-х кабелів живлення постійного струму довжиною 300 м кожний
-    зовнішнє електроосвітлення – 0,8 км.


Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення та влаштуванням підпірної стінки по Журавлівському узвозу від вул. Пушкінської до вул. Челюскінців у м.Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-14-006458-c
Код
-    трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутну трамвайну колію на власному полотні за реверсивною схемою руху трамваю;
-    протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 2006 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 1003 м од. колії;
-    електропостачання контактної мережі – перекладання 2-х кабелів живлення постійного струму на проектовані опори довжиною 300 м кожний, підключення «-» кабелю від ф. «Пушкінська» від виводу на опорі до рейок трамвайної колії;
-    зовнішнє електроосвітлення – 1,0 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.4.2021, 9:17
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11306
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?
И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть.
И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса?
Феерическая бредятина!! Давайте ещё Академика Павлова однопутной сделаем


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 9:31
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 16.4.2021, 10:17) *
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?

А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.4.2021, 9:48
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11306
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Через жопу, что и стало основной причиной демонтажа


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.4.2021, 9:54
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Не, ну делать посередине точно нельзя, аварий будет миллион


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 10:04
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.4.2021, 10:28
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 16.4.2021, 9:31) *
А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы?


На Шевченко, во первых, в те времена трафик был в 10 раз меньше чем по Веснина сейчас. А во-вторых, однопутка посреди дороги мало чем отличается от такой же совмещённой двухпутки, где автомобили тоже регулярно попадают в габариты встречных трамваев.

Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 10:33
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Trollem@n @ 16.4.2021, 10:17) *
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?

Ну, самое тупое решение, ИМХО. Там и так график соблюдатся не будет. А так ещё с шинно-копытними совмещенка.

Цитата(Trollem@n @ 16.4.2021, 10:17) *
И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть.
И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса?

Как я писал, стрелку на спуске нельзя по ДБН нормам. Там ограничение на уклон есть. По-этому да, возможно они урежут 26й до гидропарка навсегда, т.к. интервалы не выдержать. И пустят 22й шоб не бузели (и спец подач тогда не надо). А потом со временем и 22й на 0 умножить.

Цитата(G_L_E_B @ 16.4.2021, 11:04) *
А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть.

Конечно тоже плохо, но гораздо лучше чем однопутка совмещенка с реверсивным движением. Тм3 как-то уживается на совмещенке с шинно-копытными, а там спуск тоже не хилый, правда он прямой.


Хотя стоп.
Цитата
існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю

Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.4.2021, 10:35
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11306
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Да вообще, попытка выкроить ещё одну полосу нихрена не даст. Вообще. Один фиг весь поток уткнётся в Сумскую. Просто пробку на 300 метров дальше передвинут


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 10:35
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.4.2021, 11:28) *
Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта.

Реальный бред. В таком случае на Тм26 придётся ставить какие-нибудь особые вагоны с бронированным кузовом и путеочистителем не меньше паровозного smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 10:36
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата
2. На перехресті вулиці Весніна та вулиці Мироносицької передбачити місце очікування та роз’їзду трамваїв, що рухаються у протилежних напрямках. Також передбачити трамвайні зупинки «вул. Мироносицька» у обох напрямках руху

Цитата
6. На стрілочних переводах передбачити стрілки одновістрякові, хрестовини збірні або литі, шпали з композитного матеріалу

Таки однопутка sorry.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.4.2021, 10:40
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26774
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(korol @ 16.4.2021, 11:33) *
Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо.

Нет, не оно. По метражу на уклоне понятно, что раз в два раза меньше метраж, то это минус один путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.4.2021, 10:47
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6331
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Уклон там примерно 950 метров в длину, исходим из этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 11:38
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 11:50
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Что мешает сделать совмещенку на всем участке, как на подъеме на Холодную Гору, или обязательно надо, чтоб с выкрутасами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.4.2021, 12:09
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном.
Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 12:17
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 16.4.2021, 13:09) *
Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам.

А его и так походу выпилят. Там по однопутной выделенке примерно 15 мин интервал минимальный выходит.
Оффициально у Тм26 минимальный интервал 11 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 12:42
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



А как они вообще собираются делать реверсивную однопутку со совмещенкой Мироносицкая - Пушкинская?
Там ж ширина будет не как было на Шевченко. А гораздо шире.
Ну в одном направлении будет ок, а в обратном?

С краю делать бред. Во шинно-копытним будет веселуха, когда едешь на крайней правой полосе и тут тебе на встречу трамвай шурует.

А если посреди улицы, а как будет остановка? Выходить/садится в трамвай посреди магистрали?

Какой-то бред выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 13:08
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(werfer @ 16.4.2021, 13:09) *
По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном.
Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам.

Самое "узкое место" - это пробивка через кладбище с подпорными стенками, после которых можно и нужно делать отсыпку и уводить рельсы с совмещенки на выделенку. Никто ж не мешает сделать подпорную стенку со стороны частного сектора, в конце концов выкупив участки вдоль магистрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 13:36
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата
А его и так походу выпилят. Там по однопутной выделенке примерно 15 мин интервал минимальный выходит.
Оффициально у Тм26 минимальный интервал 11 мин.

Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.4.2021, 13:44
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 13:55
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Как будто Добкину не пофиг на трамвай


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 14:00
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(allex @ 16.4.2021, 14:36) *
Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2

Ну Тм26 ещё имеет пассажира с гидропарка в сторону салтовки. Куда едут не знаю. Ещё есть пассажир с гер труда в сторону тракторов. По-этому с гидропарком может и норм будет.
С киевской до гидропарка тоже есть пассажир. Ещё замечал, что много едут с салтовки и выходят на киевской. Т.е. вы правы, 16е надо будет усиливать.


Ещё нужно учесть активную застройку района гидропарк. Там уже в принципе живут люди.

Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 14:44) *
Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть

Да, но что это меняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.4.2021, 14:18
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(korol @ 16.4.2021, 15:00) *
Да, но что это меняет?

Есть слабая надежда на пересмотр проекта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.4.2021, 14:21
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 15:18) *
Есть слабая надежда на пересмотр проекта

Чтобы было как с Пушкинской? scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.4.2021, 14:22
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 14:18) *
Есть слабая надежда на пересмотр проекта

...с полным демонтажем трамвайных путей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 14:26
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(allex @ 16.4.2021, 12:38) *
Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла

Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей.
Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 3:45

ХАРЬКОВ Турист