![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.
Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта? 1. Остаеться трамвай. Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом. В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом. 2. Будет новое трамвайное полотно. А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее. Какой негатив ? 1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию. Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух. 2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так : 1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года) Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская. 2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина. Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика. Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут. И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше. Что получим сейчас: Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны. Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр. Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Учёл все замечания-пожелания!
Правильно заметил Вадим, что на участке "Одесская - Центр" пассажиропоток больше чем на участке "Центр - Новосёловка" - ЭТО Я ЗАБЫЛ УЧЕСТЬ!!! А вот с Андреем не соглашусь, т.к. в Харькове очень мало вагонов для сложного профиля, и если будет нужно с НОРМАЛЬНЫМ интервалом связывать Горпарк через Госпром с Центром, то маршрут №12 можно будет временно закрыть с передачей выпусков на маршрут "Зирка - Госпром - Лесопарк" Моё предложение - минимальное отклонение от обычной трассы, выпадают только остановки: "Поэзии", "Гиршмана", "ст. м. Пушкинская" + через Центральный рынок быстрее, чем через Южный вокзал + заход к ст. м. Исторический музей (аналог ст.м. Советская). Новая (отредактированная) схема: 5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка 5а: Одесская - Короленко - ст. м. Исторический музей - ст. м. Центральный рынок - Котлова - Южный вокзал! 7: 7: Зирка - ст. м. Исторический музей - ст. м. Цетральный рынок - Госпром - ст. м. Университет - Горпарк (часть выпусков до Лесопарка) Теперь про Чеботарскую: Линия нужна, т.к. она выходит на гейт, и в комбинации с линией "Центр-Центральный рынок" даёт удобную объездную линию (вместо Полтавский шлях, если там временное закрытие). Сегодня дубль проходит через Котлова, а это большой объезд, совмещёнка и линия "в не куда"! Про Котлова: Единственная линия трамвая в городе, которую следует заменить на нормальный троллейбусный маршрут! По Котлова (Сортировка - Ивановка - Центральный) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:13 |