Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
22.4.2008, 10:27
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Уже пошел оффтопик для этой темы, но все-таки отвечу. Ботсад и 23.08 обещали пустить к 23 Августа 1995 года!!! (что, естественно было нереально и при нормальном финансировании). Впрочем, деньги на метро в 95-ом все-таки были, но они превратились в дерьмо в прямом смысле этого слова - в июле 95-го произошла Диканевка и все деньги, которые должны были пустить на строителсьтво метро, ушли на ликвидацию последствий аварии. Ну а с 1996 года финансирование практически прекратилось.
С чем это официально было связано? Не могут же взять и в новый госбюджет просто не включить строку "Строительство метрополитена в городе Харькове"... Или была договоренность с Киевом о подачке для пуска 1 очереди а потом ,мол, будем сами крутиться. Речь идет конечно о неоффициальных договоренностях. На счет диканевки-да, там зарыты метрошные деньги, хотя эти работы должны были финансировать из спецфонда. Ну у нас как у нас... Дело в другом : тех денег, будь они истрачены на метро, не хватило бы на ускорение сроков пуска 2 станций. Их так бы и открыли бы в 2004 году, просто государство меньше бы затратило. Вот и все. :-( Хотя я сам же помню заявление Масельского 1995 ноябрь , мол, ничего, начнеться новый год и придут деньги на метро, подсуетимся и успеем к 23 августа 1996 года (вот откуда эта дата) открыть обе станции. Не пришли деньги, долго не прожил Масельский... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:09 |