![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.
Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта? 1. Остаеться трамвай. Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом. В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом. 2. Будет новое трамвайное полотно. А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее. Какой негатив ? 1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию. Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух. 2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так : 1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года) Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская. 2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина. Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика. Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут. И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше. Что получим сейчас: Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны. Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр. Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На время пуска Тм 7 через Пассионарии, Тм 12 можно вообще отменить. Там один маршрут вполне справиться. Тм 7 предлагаеться пустить через ЮЖД, так какд ругих вариантов просто нет.
Вот и получим : Тм 7 : Новоселовка-Зирка-П.Шлях-ЮЖД-Котлова-Ц.Рынок-Пассионарии-Лесопарк Можно проанализировать пасспоток на отрезке :"Косметологическая поликлиника-Гольдберовская церковь-Зирка-Пролетарская площадь" Возможно, Тм 3 там справиться и без Тм 7,учитывая то ,что Пушкинская закрыта. Тогда видоизменяем Тм 7 так : Новоселовка-Гончаровка-ЮЖД-Котлова-Рынок-Пассионарии-Лесопарк. Тут выпуск меньше и оборотный рейс тем более. Отменяем Тм 9 за ненадобностью и сохраняем связь Лесопарка через Центр и ЮЖД с Новоселовкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На время пуска Тм 7 через Пассионарии, Тм 12 можно вообще отменить. Там один маршрут вполне справиться. Тм 7 предлагаеться пустить через ЮЖД, так какд ругих вариантов просто нет. Вот и получим : Тм 7 : Новоселовка-Зирка-П.Шлях-ЮЖД-Котлова-Ц.Рынок-Пассионарии-Лесопарк Пишу в третий раз - мы имеем всего 14 (четырнадцать) вагонов, которые могут быть использованы на спуске Пассионарии. Т.е. чем длиннее будет маршрут - тем больше будут интервалы. Отменяем Тм 9 за ненадобностью и сохраняем связь Лесопарка через Центр и ЮЖД с Новоселовкой. Ну почему все так привязались к этой связи Новоселовки с Лесопарком?! Проедтесь на Тм7 с Новоселовки в сторону Лесопарка и постарайтесь запомнить, где выходят люди, севшие на участке Новоселовка - Гольдберовская церковь - вы увидите, что уже к станции метро "Пушкинская" никого из этих пассажиров в вагоне не останется. Т.е. из конца в конец ездит несколько человек в день и они спокойно могут пересесть с Тм9 на Тм12 на вокзале. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:52 |