Разборки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разборки |
28.4.2008, 16:18
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Уважаемый Викинг!
Разводить тут базар на тему кто лучше знает и т п я не собираюсь. Я всегда ссылаюсь на обьективные решения и обстоятельства, чего желаю и вам. Оскорбления в адре пользователей - недостойно участника форума Харьков транспортный. Это - высококультурное метро, где мы как делимся информацией, так и рассуждаем и анализируем. Будьте сдержанней. Надеюсь, что вы выше базарных манер, которыми изобилуют ваши сообщения. Предлагайте нам и свои факты, документы, ссылки , которые мы обсудим, оценим и ,конечно же , учтем. Если у вас возникли какие то вопросы, всегда готов на на них ответить в режиме личноо сообщения. Не стоит спорами засорять общий форум. Спасибо за понимание! Хмельницкий |
|
|
14.11.2008, 19:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 |
Я ценю творчество Бекетова, но в Харькове творили и другие выдающиеся архитекторы прославившие наш город на весь мир. Имён десятки. Возьмём первое попавшееся.Скажем, я учился в харьковском автодорожном университете ( тогда ещё институте ) возведенном по проекту выдающегося зодчего академика архитектуры СССР А.Н. Душкина. Он выпускник Харьковского технологического института ( ныне ХПИ ). По его проектам сооружены,например, лучшие станции московского метрополитена "Маяковская", "Автозаводская","Новослободская" и др. Им же спроектированы и построены фантастические по красоте вокзалы в Сочи и Симферополе.. На снимках "Маяковская" и "Павелецкая". Разве автор этих шедевров не достоин быть увековечен на своей родине ? Разве масштабы его гения не достигают бекетовского уровня ?
|
|
|
14.11.2008, 19:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Герман Вы/ты отстали от жизни, нынче в попсе идет шельмование своей истории, а Харьковский технологический институт (ныне ХПИ ), вовсе не ХПИ, а НТУ, - замшелая контора которая готовит нынче, увы недо-инженерный мусор. Жестоко? Да.. Переубедите меня в противном.
|
|
|
14.11.2008, 19:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Герман Вы/ты отстали от жизни, нынче в попсе идет шельмование своей истории, а Харьковский технологический институт (ныне ХПИ ), вовсе не ХПИ, а НТУ, - замшелая контора которая готовит нынче, увы недо-инженерный мусор. Жестоко? Да.. Переубедите меня в противном. За мусор ответишь?! Сам чего закончил? Хоть не ХИИТ?! |
|
|
14.11.2008, 19:52
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
|
|
|
14.11.2008, 20:00
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.12.2008, 21:25
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
19.1.2009, 9:17
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Всех, кто не безразличен к электротранспорту в Харькове, я призываю воздержаться от распространения листовок такого содержания. Требовать необходимо увеличения финансирования электротранспорта и реструктуризации маршрутной сети с целью повышения прибыльности перевозок, а не возобновления работы заведомо бесперспективных маршрутов-фантомов. Уважаемые господа, вы не умеете читать по-русски? Я обнаружил уже две листовки! Первая - на доске обьявлений деканата электромашиностроительного факультета НТУ "ХПИ", вторая - на остановке Тб12 "Аэрокосмический университет". Ганьба... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:47 |