Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
19.1.2009, 14:19
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Городу пора определиться , что он строит : коммунизм или капитализм.
Если коммунизм, то пусть ГЭТ и дальше возит льготников и работает как попало. А если капитализм, то : 1. нужно провести серьезную проработку маршрутов. исключить дубляж. малозагруженные трассы троллейбуса заменить коммунальным автобусом, например, Тб 32. К сожалению нет ПС троллейбуса малой вместимости (20-25 мест) с низкой энергозатратой, поэтому иногда и от автобуча нельзя отказаться. 2. Рентабельные направления оформить в режиме "экспресс" и "пассажирский" : Тот же Тб 2 -экспресс , может не делать остановки после ХАИ до ЦПКиО или даже Маяковской. Для этого и ПС нужен более современный. Те же МАЗы, которые хотят закупать. Если четко определиться с коммунальным автобусом, то в час-пик некоторые особо популярные маршруты могут дублироваться автобусами особо большой вместимости. Вреда ГЭТу не будет никакого : что толку когда Тб забит так, что кондуктор не может протиснуться, чтобы собрать выручку. Большие автобусы похоронят маршрутки, на тот же Тб 34. 3. Открыть автобусные линии, приближенные к ГЭТовским и коммерческим одновременно. Например, Роганский массив. Вспомним Аб 16т. Он процентов на 75 дублирует Тб 45 + плюс имеет заезд в район где ГЭТа пока еще нет. По такому же принципу необходимо в первую очередь создавать новые автобусные коммунальные маршруты. Конкуренция не пострадает : пассажиры у маршруток будут, многие согласяться платить допустим 3 грн на частнике, против 1.5 грн на коммунальном НеоЛАЗе или МАЗе. За дополнительный комфорт брать дополнительно не запретишь. Главная причина успешности маршруток - не огромный пасспоток, с которым не справляется ГЭТ, а неудовлетворительная работа ГЭТа! Это нужно учитывать при формировании единой транспортной схемы. Иногда можно пожертвовать малорентабельной троллейбусной линией,которую надо поддерживать в рабочем состоянии, а это дорого, в пользу автобусного коммунального маршрута. И наоборот : на той же Алексеевке необходимо наконец то достроить троллинию до круга Тм 20, для улучшения сообщения как по району, так и до гипотетических станций метро. Там автобус в избытке, пасспоток по масштабам там вполне ГЭТовский. Закон Украины определяет экспресс маршрут как такой, который делает не более 25 процентов привычных остановок. То есть, по сути, пропускает по трассе движения 2-3 остановки. Этот принцип наиболее подходит коммунальным автобусным маршрутам. Никто не собирается убирать маршруки, но автобус должен быть быстр, современен и актуален. В тех районах, где он особенно необходим. Возьмем пример : улица Сумская-Белгородское шоссе. Тб 2 утром работает в режиме экспресс, пропускает ряд остановок для ускоренной доставки массы пассажиров к метро и в центр Тб 12 аналогично. Нет давки, дольше эксплуатируется ПС, есть возможность нормально взымать выручку В то же время, маршрутки подбирают оставшихся пассажиров и высаживают их там, где это возможно, согласно правил ДД. Коммунальный автобус так же работает, но например на трассе Тб 17, который мы заменяем автобусом. Получается, у каждого вида транспорта естьс вой пасспоток, который друг от друга не зависит. Тут начнеться конкуренция для переманивания пассажиров. На здоровье, этого и добиваемся. Для внедрения этой схемы необходимо: 1. замена льгот адресной помощью 2. устранение лоббирования маршруток городской властью, в свете заинтересованности своим же, коммунальным автобусом. |
|
|
19.1.2009, 22:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Возьмем пример : улица Сумская-Белгородское шоссе. Тб 2 утром работает в режиме экспресс, пропускает ряд остановок для ускоренной доставки массы пассажиров к метро и в центр Тб 12 аналогично. Нет давки, дольше эксплуатируется ПС, есть возможность нормально взымать выручку В то же время, маршрутки подбирают оставшихся пассажиров и высаживают их там, где это возможно, согласно правил ДД. Коммунальный автобус так же работает, но например на трассе Тб 17, который мы заменяем автобусом. Получается, у каждого вида транспорта естьс вой пасспоток, который друг от друга не зависит. Тут начнеться конкуренция для переманивания пассажиров. На здоровье, этого и добиваемся. Для внедрения этой схемы необходимо: 1. замена льгот адресной помощью 2. устранение лоббирования маршруток городской властью, в свете заинтересованности своим же, коммунальным автобусом. Согласен так сказать с "общей частью" этого поста - различные виды транспорта должны существовать не в ущерб друг другу, льготы должны быть отменены. Теперь замечания о частностях: 1. Об экспресс-троллейбусах что-то слышать не приходилось Обычно все по-другому - троллейбус едет со всеми остановками, а автобус - экспресс. Для этого есть куча причин - во-первых. автобус расходует намного больше топлива при частых остановках и троганиях с места, т.е. просто не выгодно останавливать его у каждого столба. Во-вторых, автобус более маневренный, может объехать внезапно возникшее препятствие. В третьих, у него нет ограничений по скорости, помимо тех, что установлены ПДД. 2. О предложенной вами системе. Получается, что по одной трассе следут несколько разных маршрутов, но делают они разное количество остановок. К чему так сложно, если есть простое изобретение - кнопка остановки по требованию? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:46 |