![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26680 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Рассматриваем именно вариант связи Новоселовки с Южным Вокзалом (а не варианты совмещения с тм5 и т.п.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26680 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Длинный трамвайный маршрут в условиях совмещенки, быдлопаркунов, ДТП на путях и многих демонтированных альтернативных вариантах проезда - это практически гарантия не работы его по графику и езда по измененным маршрутам для постановки в график. Управлять большим маршрутом сложнее чем двумя маленькими.
Кстати, как-то попалась мне в научном журнале по городскому хозяйству статья, там исследовалась эффективность маршрутов по длине. Подставив данные для Харькова, получилось (точно не помню цифр) - тб - 45 минут, тм - 80 минут. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 13:26 |