Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
22.4.2008, 14:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
ГО под Академией должно быть, под Обкомом однозначно, под Универом возможно...
Под садом Шевченко действительно можно было ССВ делать, но не сделали почему-то... Но все же линия с конечной на Госпроме было бы не совсем то... Участок "Университет-ИМ" захлебнулся бы однозначно! К развалу Союза тоннели уже были проложены, и "консервировать" их и стволы было бы дорого, равно как и в срочном порядке копать на Алексеевку. В принципе, на момент создания проекта ( начало 80-х) все было сделано вполне логично, и к моменту конца союза другого выбора у строителей просто не было уже. Тем более, вспомните, что творилось на пл. Восстания в советское время! Вспомнили? Там дофига промышленности было, один ПО "Протон" чего стоило! Чуть дальше - Серп и Молот и Велозавод.. Плюс рынок, плюс пригородная автостанция - я с большим трудом уезжал оттуда на Салтовку, хотя транспорта наземногг там было много: конечная на ун Харьков - два автобуса (4 и 42), три троля (30, 32, 37), проходящих трамваев - тьма - 2, 4, 5(в стороне, но тоже можно считать), 6, 8, 10, 24, 27.... В час пик в них было не влезть. Я помню, когда году в 1986-м по Харьковскому ТВ давали типа "презентацию" АЛ, то планировали пасспотоки на Восстания одними из самых больших на пусковом участке. Конечно, если сравнить загруженность участка Госпром-23 Августа и Госпром - Метростроителей в наше время, то последний явно проигрывает. Но все же он берет хорошую долю пассажиров, едущих от ХТЗ в центр. Утром и вечером этот участок загружен хорошо. И станция Бекетова просто необходима - туда сейчас трамваем добираться очень долго по причине пробок на Пушкинской. Я это все к тому, что на то время стратегия строительства была выбрана правильно, и по плану к 1995 году должны были довести метро до 23-го августа, а к 97-му - до Пр. Победы. Т.е. 9 станций через 13 лет после начала строительства (Салтовскую линию с 8 станциями строили 9 лет, ХЗЛ с 13-тью - 10 лет). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:20 |